Ошибка P0412 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0412
Ошибка P0412 указывает на неисправность электрической цепи переключающего клапана “А” системы подачи вторичного воздуха.
Что означает ошибка P0412
Ошибка P0412 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о коротком замыкании или обрыве цепи насоса или переключающего клапана от системы подачи вторичного воздуха.
Причины возникновения ошибки P0412
- Слишком высокое напряжение переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, что указывает на обрыв цепи.
- Слишком низкое напряжение переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, что указывает на короткое замыкание в цепи.
- Получение сигнала о коротком замыкании или обрыве цепи насоса или переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, вследствие чего в памяти ECM сохраняется код ошибки P
Каковы симптомы ошибки P0412?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0412 в памяти ECM.
- Ненадлежащая работа или неисправность насоса подачи вторичного воздуха.
- Отсутствие каких-либо признаков возникновения ошибки P0412, кроме загорания индикатора Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0412?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему подачи вторичного воздуха.
- Механик проверит работу переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха.
- Он также проверит сопротивление насоса и переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха.
- Затем механик проверит напряжение насоса подачи вторичного воздуха
Общие ошибки при диагностировании кода P0412
- Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, поступает ли на него напряжение 8 вольт от аккумуляторной батареи.
- Пренебрежение проверкой реле питания насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса или переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0412?
- Выход из строя системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
- При появлении ошибки P0412 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0412?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
- Замена переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха
- Ремонт или замена проводов, идущих к насосу подачи вторичного воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0412
Следует отметить, что при появлении ошибки P0412 модуль управления двигателем (ECM) возможно не сможет включить насос подачи вторичного воздуха для того, чтобы проверить его работу, из-за короткого замыкания в цепи насоса.
Нужна помощь с кодом ошибки P0412?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0412
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0412
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0412 звучит как «неисправность цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0412
Код ошибки P0412 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в цепи клапана «A» переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0412 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0412 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0412 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0412 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0412
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0412:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0412, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0412 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0412 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0412 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46, 540i)
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус)
- Lexus
- Lincoln
- Mercedes
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 807)
- Pontiac
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Тундра)
С кодом неисправности Р0412 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0410, P0411, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P1635, P1637, P2257, P2A00.
Видео
Описание P0412 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Secondary air injection (AIR) solenoid A – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0412 на BMW
Найдено значений ошибки: 2
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
Повреждение или обрыв электролинии, подключенной к электромагнитному клапану А подачи воздушного потока на выпуск
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0412?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0412 означает следующее:
Ошибка P0412 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о коротком замыкании или обрыве цепи насоса или переключающего клапана от системы подачи вторичного воздуха.
Частая причина возникновения ошибки P0412
- Слишком высокое напряжение переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, что указывает на обрыв цепи;
- Слишком низкое напряжение переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, что указывает на короткое замыкание в цепи;
- Получение сигнала о коротком замыкании или обрыве цепи насоса или переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха, вследствие чего в памяти ECM сохраняется код ошибки P;
Как можно исправить ошибку P0412?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания;
- Замена переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха;
- Ремонт или замена проводов, идущих к насосу подачи вторичного воздуха;
Ошибка P0412 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на BMW
- U1451
- U1256
- U1200
- U1146
- U1147
- U1148
- U1149
- U1153
- U116E
- U114A
- U1140
- U1141
- U1142
- U1143
- U1144
- U1124
- U1123
- U1125
- U1126
- U1127
- U1128
- U1129
- U112B
- U1120
- U1121
- U1122
- U1118
- U1111
- U1112
- U1113
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Расшифровка ошибки P0412 у BMW: Неисправность цепи соленоида впрыска вторичного воздуха
Марка:
BMW
Код:
P0412
Определение:
Неисправность цепи соленоида впрыска вторичного воздуха
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и ч
Причина:
- цепь питания соленоида AIR (B +) разомкнута (проверьте специальный предохранитель)
- Цепь управления соленоидом байпаса AIR разомкнута или замкнута на массу
- Переключатель AIR цепь управления соленоидом разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь управления насосом ВОЗДУХА разомкнута или замкнута на землю.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0412 from BMW: Secondary Air Injection Solenoid Circuit Malfunction
Make:
BMW
Code:
P0412
Definition:
Secondary Air Injection Solenoid Circuit Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the ch
Cause:
- AIR solenoid power circuit (B+) is open (check dedicated fuse)
- AIR bypass solenoid control circuit is open or shorted to ground
- AIR diverter solenoid control circuit open or shorted to ground
- AIR pump control circuit is open or shorted to groun
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи клапана переключения системы впрыска вторичного воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Переключающий клапан системы вторичного впрыска воздуха (AIR) — это управляемый компьютером клапан, который управляет впрыском воздуха в выхлопную систему двигателя (этот клапан может быть встроен в насос AIR). Этот код касается проблемы в цепи СОЛЕНОИДА, а не работы самого насоса ВОЗДУХА.
Система впрыска AIR снижает выбросы углеводородов (HC), оксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx) за счет впрыска свежего воздуха в выхлопные отверстия холодного двигателя или каталитического нейтрализатора теплого двигателя. Это помогает преобразовывать углеводороды в водяной пар (H20) и оксид углерода в диоксид углерода (CO2).
Обычно электрический воздушный насос является наиболее распространенным типом, хотя могут быть воздушные насосы с ременным приводом и электрической муфтой. Электрический воздушный насос управляется PCM (модулем управления трансмиссией), который заземляет цепь управления реле насоса AIR и подает напряжение на насос AIR и соленоидный клапан (который может управлять отсечным клапаном с вакуумным приводом или напрямую управлять потоком воздуха). В трубке подачи свежего воздуха имеется обратный клапан, который предотвращает попадание выхлопных газов в насос ВОЗДУХА.
PCM отслеживает неисправности водителя, который включает насос AIR. Когда PCM подает команду на включение реле насоса ВОЗДУХА, напряжение в цепи управления, естественно, приближается к нулю. Когда на реле подана команда выключения, в цепи управления присутствует напряжение аккумуляторной батареи. Если PCM видит напряжение, отличное от ожидаемого, установится P0412.
Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0410, P0411, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0412 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Увеличение выбросов из выхлопной трубы
- Двигатель работает богатый
причины
Возможные причины кода P0412 включают:
- Короткое замыкание на массу в цепи управления
- Замыкание на напряжение в цепи управления
- Цепь управления разомкнута из-за повреждения и т. Д.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи питания аккумулятора на соленоид
- Обрыв или короткое замыкание на питании аккумуляторной батареи в цепи управления реле
Возможные решения
Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе) подайте команду на включение и выключение соленоида насоса ВОЗДУХА. Если соленоид не работает, отключите соленоид от сети и с помощью вольтметра проверьте, подается ли на соленоид напряжение по команде, а также хорошее заземление. Если есть напряжение и хорошее заземление, проверьте надежность соединения на разъеме жгута проводов соленоида. Если соединение в порядке, замените соленоид. Если при подаче команды на включение соленоида на разъем не поступает напряжение, найдите реле насоса ВОЗДУХА и убедитесь, что на коммутируемой стороне цепи, которая подает напряжение на насос ВОЗДУХА, присутствует напряжение плавкой батареи. на перегоревший предохранитель или обрыв в проводке. Ремонт и повторная проверка.
Если напряжение аккумулятора присутствует на стороне подачи напряжения реле, то быстрый способ проверить правильность работы соленоида и насоса ВОЗДУХА — использовать перемычку с предохранителем и активировать ее вручную. Сделайте это, подключив напряжение аккумуляторной батареи к коммутируемой подаче напряжения насоса ВОЗДУХА. Обычно это клеммы 30 и 87 схемы реле (не всегда). Если соленоид (и, возможно, насос ВОЗДУХА) работает, значит, с вашей проводкой и соленоидом все в порядке. Если он не срабатывает, откройте жгут проводов и найдите обрыв или короткое замыкание в цепи подачи напряжения к соленоиду насоса ВОЗДУХА и устраните его. Если перемычка соленоида к напряжению батареи активирует соленоид, то пора проверить наличие напряжения с помощью KOEO на стороне реле, управляемой PCM. Если его нет, снова устраните разрыв или короткое замыкание в цепи и повторите проверку.
Чтобы проверить проводку PCM соленоида насоса ВОЗДУХА, заземление цепи управления, которая обычно используется PCM, сообщит вам, не повреждена ли проводка. Заземление цепи на разъеме PCM с помощью KOEO должно активировать реле насоса ВОЗДУХА, которое, в свою очередь, должно активировать насос и соленоид ВОЗДУХА. Если это не работает, значит, в цепи управления PCM есть обрыв или короткое замыкание. Если заземление цепи управления приводит в действие насос ВОЗДУХА и соленоид, убедитесь, что PCM имеет хорошие пути заземления и отсутствие повреждений разъема или проникновения воды. Если это подтвердится, подозревайте, что в PCM открыт драйвер.
Связанные обсуждения DTC
- ’99 BMW 540i 4.4L Код: P0412, P1635, P1637.Нужна ваша помощь! Проблема началась около 2 недель назад. Двигатель работал отлично, но внезапно однажды я ехал по шоссе со скоростью около 65 миль в час, и внезапно из ниоткуда двигатель начал трястись, и произошла некоторая потеря мощности. Затем проблема исчезла на несколько дней и вернулась. Я ты …
- Автомобиль Ford Taurus FFV California 2000 года с кодом CEL P0412У меня Форд Таурус 2000 литра 3.0 клапана 2 года выпуска с пробегом 137 км. Я получаю код P0412. Кто-нибудь может помочь? Я проверил насос подачи вторичного воздуха, подключив к нему источник 12 вольт, и он заработал. Но я не получаю достаточного напряжения на насос с включенным ключом. Я проверил реле, все в порядке. Ти…
- Код P0412 в автомобиле не из КалифорнииУ меня Ford Mustang 1999 года выпуска с 3.8-литровым двигателем V6. Я купил его новым в 1999 году здесь, в Нью-Мексико. Машину подарил пасынку пару лет назад. Он живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Недавно он вернул мне машину. Автомобиль выдает код P0412, и из всего, что мне удалось выяснить ab…
- 2006 Buick Люцерн CXS Northstar V8 P2A00 P0412 P0300Итак, у меня есть Buick Lucerne CXS 06L Northstar V4.6 ‘8, который очень грубо работает на холостом ходу, с трудом ускоряется / теряет мощность и выдает следующие коды: P2A00 (диапазон цепи датчика кислорода / производительность, банк 1, датчик 1), P0412 (Цепь переключающего клапана A вторичного впрыска воздуха) и P0300…
- 02 cadillac sts код p0412 нужна помощь, пожалуйстаПривет. У меня есть код p0412, и я считаю, что мне нужен электромагнитный клапан управления вакуумом форсунки вторичного воздуха, но у меня есть вопрос, прежде чем я его куплю. Я уже заменил реле. Воздушно-вакуумный клапан sec имеет заглушку с двумя проводами. коричневый и коричневый с черной линией. Я предполагаю, что коричневый цвет…
- Код p2257 и p0412.У моего сына, кажется, форд фокус 2004л 2.3 года выпуска. Как бы то ни было, закинул эти коды, у нас есть замена, воздушный насос или дымовой насос, соленоид, обратный клапан и совсем недавно реле предохранителя. Что еще нам делать? Свет продолжает гореть после того, как мы убираем его с каждым исправлением … спасибо …
- 2001 Firebird коды P0412, P04182001 Firebird коды P0412, P0418…
- 2000 Grand Am p0412У меня есть Pontiac Grand Am 2000 года с двигателем 3.4 V-6, после 180,000 миль утилизированный Oldsmobile Alero 2001 года с двигателем 3.4 V-6 SFI пришел в магазин с 1,000 миль. Поэтому я поменял местами двигатель, трансмиссию и всю подрамник. Но я не делал компьютер внутри машины. Я пытался av…
- Нужна помощь, P0412, P0418У меня 98 Pontiac Trans Am с 5.7-литровым двигателем V8, я получаю коды p0412 и p0418 и не знаю, что делать, чтобы от них избавиться, любая помощь по этому поводу будет оценена….
- ’99 Pontiac Trans Am P0410, P0412, P0418Совсем недавно у меня загорелся индикатор Check Engine, и я получил коды P0410, P0412 и P0418. Я очистил код, но они возвращаются через пару минут езды. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема и что делать, чтобы ее исправить, любая помощь очень ценится….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0412?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0412, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
расположение клапанa дополнительного воздуха BMW E46 318
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем andixxx, 27 сен 2009.
-
andixxx
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 сен 2009
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Водит:
ребят подскажите пожалуйста где на BMW e46 318 m43 находится клапан дополнительного воздуха, а то мне диагностика показала ошибку P0412.
заранее блогодарен.#1
andixxx,27 сен 2009
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спереди на торце головки блока. http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=AL31&mospid=47631&btnr=11_2071&hg=11&fg=45 поз 15.
#2
Главный Инженер,27 сен 2009
-
andixxx
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 сен 2009
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Водит:
спасибо большое
#3
andixxx,27 сен 2009
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня