Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0463
Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0463
PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.
Причины возникновения ошибки P0463
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:
- Повреждение цепи датчика уровня топлива
- Неисправность датчика уровня топлива
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
- Коррозия или повреждение топливного бака
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0463?
Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
- Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива
Как механик диагностирует ошибку P0463?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.
Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:
- Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
- Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
- Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.
Насколько серьезной является ошибка P0463?
При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0463?
Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:
- Ремонт или замена топливного бака
- Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
- Ремонт или замена датчика уровня топлива
- Замена проводов датчика уровня топлива
- Надлежащее подключение датчика уровня топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463
Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0463?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
- ВК
-
Ответить в теме
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
55 минут назад, ideo098 сказал:
Peugeot 307 SW (3H) (2004г) 2.0i 16v 136л.с. — МКПП
двигатель EW10J4 (RFN )
VIN — VF33HRFNC83546747
Не так давно стала появляться ошибка Р0463. На движение и работу систем не влияет, на дисплее не высвечвается, ЧЕК не загорается, но она есть и я это знаю, а победить не могу, расстраиваюсь.
ELM и FAP пишут что «Fuel gauge Short circuit to negative» («Короткое замыкание датчика уровня топлива на минус»).
ПО РР2000 и шнурок пишут немного другую формулировку «НЕ СООТВЕТСТВИЕ» и мне кажется это верная трактовка. (скрины РР2000 прикладываю)
Проблема появилась ниоткуда, после заправки полного бака до отстрела, постоянно до полного не заправлялся до этого, а тут понадобилось на дальняк ехать, заправил под горло. До этого ошибка не вываливалась такая.
Пробовал искать замыкание проводов, но его нет, на BSI в разъёмах чисто.
Пробовал в РР2000 искать калибровку датчика топлива, не нашёл, есть только тест что он работает. В тесте просто стрелка туда-сюда несколько раз ходит и кстати доходит до самого конца, до полного.
В РР2000 есть отображение измеренного и показываемого уровня топлива, измеренное 54 литра, отображаемое 50 литров и стрелка как раз на 10 литров должна быть правее.
Установку размеров бака не нашёл. Прошу подсказать есть ли такая установка в РР2000 для моей машины.![]()
Код ошибки?Фото?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
На сейчас скрин из РР2000 не предоставлю. Ошибка скинута. Надо немного поездить и она появится, вставлю в пост, но описание именно такое «Датчик топлива не соответствие»
Да и комп, не всегда под рукой.
Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Вот нашёл ранее делал скрин, но описание не раскрытое
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ошибка Р0463, в тексте указал. в начале
Видел скрины из РР2000, с возможностью указания какой объём бака установлен, но у себя в РР2000 таких параметров не нахожу. То ли от версии РР2000 зависит так сильно, то ли от модели и версии прошивки компьютера. Компьютер двигателя у меня MM6LP, а компьютер BSI от VALEO.
Изменено 7 октября 2022 пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
07.10.2022 в 20:56, ideo098 сказал:
Старые версии РР2000 обзывают блок BSI — Интеллектуальный сервисный модуль (СМ), но пункты внутри такие же как и в новых версиях РР2000. К сожалению, я не нашёл ни в старой версии, ни в новой, возможности установки размерности бака нет. Тогда как предполагалось калибровать показания например после замены топливного насоса с датчиком вместе, не понятно.
Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
10.10.2022 в 08:27, Мартын сказал:
Подстановкай нужных сопротивлений пустого и полного бака в 50 и 350 Ом
какая очерёдность подстановки? есть алгоритм?
до сухого не выкатывал, а полный уже пробовал заливать, не помогает и клемму скидывал и тест датчика делал в РР2000…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
ideo098 , А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 часов назад, Dimkin67 сказал:
ideo098 , А взять в руки тестер и определить примерно где и что находится? Тебе же ткнули как исправить проблемку.🤝
Вы не внимательны. Я не спрашиваю совета как использовать мультиметр, я срашиваю, об алгоритме, по которому подставляется сопротивление. Если датчик в баке даёт (должен выдавать) при полном наливе 350 Ом, то подстановка такого же сопротивления не даст никакого эффекта. Разумеется, я измерю реально выдаваемое датчиком уровня сопротивление, до того как буду его менять или ремонтировать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
10 часов назад, Dimkin67 сказал:
Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.
так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
так даже добывать то ничего и не надо,а просто подставление резисторов в разъем авто,который просто под сиденьем с последующим засыпанием выключением зажигания
Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP. Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
6 минут назад, ideo098 сказал:
Да, если под сиденьем это просто, но недавно, когда проблема обозначилась и FAP указал на замыкание проводки на землю (в РР2000 совсем другая формулировка = не соответствие), но компа не было под рукой и я поверил FAP. Стал искать замыкание, прошёл всю проводку от бака до BSI не увидел никаких промежуточных разъёмов под сидением, от бака прямой провод до разъёма BSI. Следовательно придётся всё же разбирать задние сиденья и поднимать полики чтобы подставить резисторы. Если есть возможность укажите где именно находится промежуточный разъём, который я не нашёл, проверю ещё раз. Проводка идёт слева от водительского сиденья.
в насос вставляется разъем))))
а кто сказал про промежуточный?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
13 часов назад, Dimkin67 сказал:
Вот, диалог пошёл, и выше сказанное Вами говорит о том,что представление имеете куда приложить руки. Как мне видится, датчик из бака добывать придется, и манипуляции с резисторами проделать проще в два движения сделать, нежели ловить момент опустошение бака и последующего оного заполнения.
Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией
Только что, Мартын сказал:
в насос вставляется разъем))))
а кто сказал про промежуточный?
видимо мне так хотелось услышать, что есть более лёгкий путь, без разбора сидений и поликов)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 минуту назад, ideo098 сказал:
Видимо придётся доставать из бака датчик вместе с насосом. И датчик отдельной запчастью не продаётся, надо менять весь узел. Не представляю. что там может сломаться только от того, что заправил полный бак, может совпадение каких-то условий? Если дорожки протёрлись и они графитовые, то восстановить не реально. Иногда мне кажется (иногда) что убывание бенза по отображению какое-то ступенчатое, но может я просто мнительный)). Спасибо за советы. Если разбирали датчик досконально и есть фото, или технология проверки и восстановления, прошу поделиться информацией
про сопротивления выше же написали какая еще информация
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Только что, Мартын сказал:
про сопротивления выше же написали какая еще информация
Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, ideo098 сказал:
Спасибо, информации достаточно, буду пробовать.
в другом месте оно)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
РЕАЛЬНОЕ ЧУДО! Методика калибровки показаний датчика уровня топлива и показаний стрелки на приборке, описана ниже, проверена, на 100% работает!
Главное не надо ничего подключать, компьютер сам справится (ну если конечно датчик уровня исправен и просто показания сбились).
МЕТОДА проста как божий день!
«…Калибровать. Включи зажигание со снятой фишкой (разъём на топливном насосе). Включится попрошайка (индикатор малого уровня топлива на приборной панели). Потом машине дай уснуть. Воткни фишку на датчик назад (снова подключить разъём на насосе) включи зажигание будет реальный уровень…» ФСЁЁЁЁ !
Коллеги пользуйтесь данным методом. НО, при замене самого датчика уровня топлива на другой или всего блока насоса, обязательно измеряйте его сопротивление, не все датчики одинаковые по сопротивлению и у них разные номера (номер написан на самом датчике рядом с дорожками).
Проблема решена! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P0463 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Fuel Level Sensor «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
28.01.2012 07:05
#1
Подскажите по ошибке P0463 кто сталкивался?
загорается чек с ошибкой P0463 fuel levelsensor 1 or A signal high
Кто сталкивался, как бороться??
Машина- легаси 2006 EJ 204
-
28.01.2012 07:21
#2
предположу, что высокий уровень это КЗ в ДУТ или его цепи
-
28.01.2012 08:01
#3
Сообщение от Kender Nsk
предположу, что высокий уровень это КЗ в ДУТ или его цепи
Прозванивать?
-
28.01.2012 08:15
#4
начать с этого, или дождаться пока гуру ответят
-
28.01.2012 09:31
#5
Обрыв проводки, но скорее датчика.
Разъем датчика уровня топлива (возможно совмещенный с питанием насоса) расцепляйте и звоните.
-
28.01.2012 09:45
#6
может быть обрыв и датчик правильно показывать????
-
28.01.2012 09:50
#7
Там два датчика, поэтому может. А лампа мин.уровня бензина не моргает?
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
28.01.2012 09:57
#8
Те, что видел — с общего (или пары сцепленных последовательно) датчика сигнал и на приборку, и на мозги забирали.
Если приборка кажет, пробуйте разъем мозгов передернуть.
-
28.01.2012 10:40
#9
Сообщение от igor vm
Там два датчика, поэтому может. А лампа мин.уровня бензина не моргает?
Не неморгает, горит когда мало и датчик норм показывает.
-
28.01.2012 11:00
#10
Слющяй да, зачем гадать откюваишь сЭрвис-манЮал, да, читаещь и делЯещь, слЮщай да!
-
28.01.2012 16:13
#11
после заправки полного бака, проехал не много и чек погас!
могут стереться контакты на модуле, по которым ходит поплавок? в том месте где ниже половины бака???
-
28.01.2012 16:22
#12
-
28.01.2012 16:51
#13
Сообщение от Sasha_A80
Чаще всего так и бывает.
спасет только замена модуля?
-
04.02.2012 22:34
#14
Такая же ошибка седня вечером вылезла. Указатель топлива работает.
Пока просто сбросил. Буду наблюдать.
-
04.02.2012 22:57
#15
Если выскакивает не сразу — скорее всего протерся датчик либо временами отваливается проодка. По показометру беды не заметить.
-
08.09.2015 00:05
#16
Саша правильно пишет про обрыв цепи. Я тут свои мозги распиновку проверяю и вот отрубил проводочек от мозгов и как раз загорелась ошибка P0463
-
08.09.2015 07:42
#17
Очень рекомендую отличать Р0463 при прошивки, иначе краткая потеря контакта в датчике светит ошибку и отключает круиз на три поездки. Полный отказ датчика уровня топлива и по показометру поймёте.
-
22.11.2016 04:51
#18
вылезла ошибка Р0463. Начал мигать значек бензина, уровень не показывает вообще. Вместе с этим загорается чек, круиз и антизанос. Обнуляю ошибку, остается только мигающий знак бензина и отсутствие уровня бензобака. После того как заглушу, все повторяется. авто Трибека.
искать обрыв?
продам гену,топливную рейку,катушки зажигания, дроссельную заслонку на 1G Beams
-
22.11.2016 08:52
#19
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA
Форя EJ205 AT JDM
-
22.11.2016 09:20
#20
Сообщение от buklet
Датчик менять..
как я понимаю этот датчик находится вместе с бензонасосом? код детали можете подсказать?
продам гену,топливную рейку,катушки зажигания, дроссельную заслонку на 1G Beams