Ошибка p0472 мерседес дизель

Ошибка P0472 — Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала Определение кода ошибки P0472 Ошибка P0472 указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика давления отработавших газов. Это означает, что датчик работает ненадлежащим образом. Что означает ошибка P0472...

Ошибка P0472 — Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0472

Ошибка P0472 указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика давления отработавших газов. Это означает, что датчик работает ненадлежащим образом.

Что означает ошибка P0472

Ошибка P0472 указывает на то, что показания датчика давления отработавших газов не соответствует фактическому давлению окружающего воздуха или давлению во впускном коллекторе. Причиной этого является наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика. Вместе с данным кодом может также появиться ошибка P0472.

Причины возникновения ошибки P0472

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0472 являются:

  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика давления отработавших газов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления отработавших газов
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления отработавших газов
  • Обрыв сигнальной цепи между PCM и датчиком давления отработавших газов
  • Короткое замыкание на цепь питания между PCM и датчиком давления отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу сигнальной цепи датчика давления отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу внутри датчика давления отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0472?

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Невозможность выполнения процесса ручного восстановления
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0472?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, выполнит перепрограммирование PCM
  • Проверит датчик давления отработавших газов, а также электрические провода и соединители датчика на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит и, при необходимости, очистит, отремонтирует или заменит все поврежденные, сгоревшие или подвергнутые действию коррозии клеммы
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0472 снова. Если код ошибки появится снова, проверит работу датчика, а также все соответствующие цепи
  • Отсоединит жгут проводов, идущих к датчику давления отработавших газов, и проверит цепь питания датчика с помощью цифрового вольтметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0472

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0472 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0472?

Несмотря на то, что ошибка P0472 считается не очень серьезной, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При появлении кода P0472 могут возникнуть проблемы с двигателем, поэтому, если проблему долго игнорировать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. В худшем случае автомобиль просто перестать работать, что в некоторых случаях может быть опасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0472?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика давления отработавших газов
  • Ремонт или замена поврежденных соединителей датчика давления отработавших газов
  • Замена электрической цепи датчика давления отработавших газов
  • Замена датчика давления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0472

Следует отметить, что вместе с кодом P0472 могут появиться коды ошибок P0471 и P0473, которые также указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком давления отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0472?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобилей с выездом и цена или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0472
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0472
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0472 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «А» давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0472

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0472 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0472 – низкий уровень сигнала датчика "А" давления выхлопных газов

Код ошибки P0472 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи.

Эта неисправность может присутствовать одновременно с P0471. Основное различие заключается в том, что P0472 электрическая проблема. А P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности.

Обычно рекомендуется сначала начать с устранения P0472 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0472 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

Ошибка P0472 не считается серьезной, однако, при обнаружении данного кода рекомендуется не затягивать с устранением неисправности. Так как при длительном игнорировании могут возникнуть проблемы с двигателем, а также к возникновению более серьезных неисправностей.

Причины возникновения ошибки

Код P0472 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Повреждение цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов.
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов (внутреннее замыкание на массу).
  • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0472

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0472:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0472 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0472. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0472, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0472 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Mercedes
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0472 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0108, P0113, P0130, P0172, P0231, P0237, P0470, P0473, P0475, P0603, P1247, P1280, P1690.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень входного сигнала датчика давления выхлопных газов

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя применяется ко всем двигателям, в которых используются турбокомпрессоры с регулируемым соплом (газ или дизель), начиная примерно с 2005 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6.0 л, всеми двигателями Ford EcoBoost, и в конечном итоге приводит к модели Cummins 6.7 л. 2007 года, 3.0L в модельном ряду Mercedes в 2007 году и недавно здесь Cummins 3.0L с 6 цилиндрами в пикапах Nissan, начиная с 2015 года. Это не значит, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха при включенном ключе. Это строго неисправность электрической цепи.

Код P0471 также может присутствовать одновременно с P0472. Основное различие между этими двумя кодами заключается в том, что P0472 является только электрическим, а P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности. Обычно рекомендуется сначала начать с P0473 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта, начиная с электрического.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива, типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Типичный датчик давления выхлопных газов: P0472 Низкий уровень входного сигнала датчика давления выхлопных газов

Связанные коды неисправностей датчика давления выхлопных газов:

  • P0470 Цепь датчика «A» давления выхлопных газов
  • P0471 Датчик давления выхлопных газов «A» Диапазон / производительность цепи
  • P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов «A»
  • P0474 Неисправность цепи датчика «A» давления выхлопных газов

симптомы

Симптомы кода двигателя P0472 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Отсутствие власти
  • Невозможно выполнить ручную регенерацию — сожгите сажевый фильтр из сажевого фильтра. Выглядит как каталитический нейтрализатор, но в него вставлены датчики температуры и датчики давления.
  • Если не удается выполнить регенерацию, в конечном итоге может произойти пуск без проворачивания.

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM
  • Обрыв в цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов — внутреннее замыкание на массу
  • Возможно, вышел из строя модуль управления трансмиссией (PCM) (маловероятно)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчике давления выхлопных газов имеется 3 провода.

Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0472, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Привет. У меня 99 F350 7.3L dually diesel, я только что купил его на днях, и у него проблемы с переключением передач. Я пошел в магазин трансмиссии и получил несколько кодов, которые хранились в памяти, но вы могли видеть, что кто-то их недавно удалил. Парень в магазине транссексуалов сказал, что поэтому ты … 
  • 2000 f250SD, 00 Ошибка 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Всем привет. У кого-нибудь есть для меня совет. Я не могу связаться с ПКМ с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к каким модулям. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. А теперь самое интересное: используя старый диагностический прибор, я могу определить некоторые коды DTC, в основном… 
  • 2001 Oldsmobile Alero p0105 p0108 p0113 p0172 p0130 p0472У меня есть Oldsmobile alero 2001 года выпуска, и я сделал сегодня диагностические тесты, и появилось несколько кодов p0105, p0108, p0113, p0172, p0130, p0742 и p0113… мне нужны идеи о том, сколько это будет стоить, чтобы починить профессионально и что я могу сделать сам… 
  • Hyundai Tucson 2006 года выпуска🙁 У меня был код ошибки в течение 12 месяцев, по крайней мере, пытались исправить его за последние 3 года, все, что связано с emmisions, у меня был новый клапан egr, педаль акселератора и датчик, блок дроссельной заслонки и датчик кислорода, каждый код ошибки был очищен после каждой замены но теперь появлялся код повторной блокировки в т… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0472?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0472, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Low level of input signal of the sensor of pressure of exhaust gases

What does this mean?

This Generic Powertrain / Engine DTC applies to all engines using variable nozzle turbochargers (gas or diesel) since about 2005 on Ford trucks equipped with 6.0L diesel engines, all Ford EcoBoost engines, and ultimately eventually leads to the Cummins 6.7 L model. 2007, 3.0L in Mercedes lineup in 2007 and recently here Cummins 3.0L 6-cylinder in Nissan pickups starting in 2015. This does not mean that you will not necessarily get this code on a VW or other model.

This code strictly refers to the fact that the input signal from the exhaust pressure sensor does not match the intake manifold pressure or ambient pressure when the key is turned on. This is strictly an electrical circuit malfunction.

P0471 can also be present at the same time as P0472. The main difference between the two codes is that P0472 is electrical only, while P0471 could be the result of a mechanical or electrical fault. It is generally recommended to start with P0473 (electrical) first and then move on to P0471 (electrical / mechanical). Thus, if the problem is electrical, the likelihood of repairs, starting with electrical, is increased.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, gasoline or diesel, type of exhaust pressure sensor and wire colors.

Typical Exhaust Pressure Gauge: P0472 Low input of the exhaust pressure sensor

Related Exhaust Pressure Sensor Fault Codes:

  • P0470 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit
  • P0471 Exhaust Gas Pressure Sensor «A» Circuit Range / Performance
  • P0473 High Exhaust Gas Pressure Sensor «A»
  • P0474 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit Malfunction

symptoms

Symptoms of a P0472 engine code may include:

  • Check Engine light is on
  • Lack of power
  • Manual regeneration not possible — burn the DPF from the DPF. Looks like a catalytic converter, but temperature and pressure sensors are inserted into it.
  • If regeneration fails, a non-cranking start may eventually occur.

Possible reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in signal circuit between exhaust pressure sensor and PCM
  • Open in the power circuit between the exhaust pressure sensor and the PCM
  • Short circuit on weight in the signal circuit of the exhaust gas pressure sensor
  • Defective exhaust gas pressure sensor — internal short to ground
  • Powertrain Control Module (PCM) may have failed (unlikely)

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.

Then find the exhaust pressure sensor on your specific vehicle. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or possibly green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. If terminal cleaning is required, you can purchase electrical contact cleaner at any parts store. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the code returns, we will need to test the sensor and associated circuits. There are usually 3 wires on the exhaust pressure sensor.

Disconnect the harness from the exhaust pressure sensor. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to the sensor to make sure it is on (red wire to 5V power supply circuit, black wire to good ground). If the sensor is 12 volts when it should be 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor for a short to 12 volts or possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the exhaust pressure sensor signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the exhaust pressure sensor signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.

If all tests have passed so far and you keep getting the P0472 code, it most likely indicates a faulty exhaust gas pressure sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the sensor is replaced.

Related DTC discussions

  • 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Hi. I have a 99 F350 7.3L dually diesel, I just bought it the other day and it has gear shifting problems. I went to the powertrain store and got some codes that were stored in memory, but you could see that someone deleted them recently. The guy at the shemale store said that’s why you … 
  • 2000 f250SD, 00 Error 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Hello. Anyone have some advice for me. I cannot communicate with RMB using VMM2. Can’t connect to any modules. The fuses are all right. I did voltage tests on the OBD2 port. Everything seems to be in order. Now for the fun part: Using the old scan tool, I can identify some DTCs, mostly … 
  • 2001 Oldsmobile Alero P0105 P0108 P0113 P0172 P0130 P0472I have a 2001 Oldsmobile alero and I did diagnostic tests today and a few codes p0105, p0108, p0113, p0172, p0130, p0742 and p0113 came up … I need ideas on how much it will cost to fix professionally and what I can do it myself … 
  • Hyundai Tucson 2006 release🙁 I had an error code for 12 months, at least tried to fix it in the last 3 years, everything to do with emmisions, I had a new egr valve, accelerator pedal and sensor, throttle body and oxygen sensor, each the error code was cleared after each replacement, but now the re-blocking code appeared in t … 

Need more help with your p0472 code?

If you still need help with DTC P0472, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Low level of input signal of the sensor of pressure of exhaust gases

What does this mean?

This Generic Powertrain / Engine DTC applies to all engines using variable nozzle turbochargers (gas or diesel) since about 2005 on Ford trucks equipped with 6.0L diesel engines, all Ford EcoBoost engines, and ultimately eventually leads to the Cummins 6.7 L model. 2007, 3.0L in Mercedes lineup in 2007 and recently here Cummins 3.0L 6-cylinder in Nissan pickups starting in 2015. This does not mean that you will not necessarily get this code on a VW or other model.

This code strictly refers to the fact that the input signal from the exhaust pressure sensor does not match the intake manifold pressure or ambient pressure when the key is turned on. This is strictly an electrical circuit malfunction.

P0471 can also be present at the same time as P0472. The main difference between the two codes is that P0472 is electrical only, while P0471 could be the result of a mechanical or electrical fault. It is generally recommended to start with P0473 (electrical) first and then move on to P0471 (electrical / mechanical). Thus, if the problem is electrical, the likelihood of repairs, starting with electrical, is increased.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, gasoline or diesel, type of exhaust pressure sensor and wire colors.

Typical Exhaust Pressure Gauge: P0472 Low input of the exhaust pressure sensor

Related Exhaust Pressure Sensor Fault Codes:

  • P0470 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit
  • P0471 Exhaust Gas Pressure Sensor «A» Circuit Range / Performance
  • P0473 High Exhaust Gas Pressure Sensor «A»
  • P0474 Exhaust Gas Pressure Sensor A Circuit Malfunction

symptoms

Symptoms of a P0472 engine code may include:

  • Check Engine light is on
  • Lack of power
  • Manual regeneration not possible — burn the DPF from the DPF. Looks like a catalytic converter, but temperature and pressure sensors are inserted into it.
  • If regeneration fails, a non-cranking start may eventually occur.

Possible reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in signal circuit between exhaust pressure sensor and PCM
  • Open in the power circuit between the exhaust pressure sensor and the PCM
  • Short circuit on weight in the signal circuit of the exhaust gas pressure sensor
  • Defective exhaust gas pressure sensor — internal short to ground
  • Powertrain Control Module (PCM) may have failed (unlikely)

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.

Then find the exhaust pressure sensor on your specific vehicle. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or possibly green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. If terminal cleaning is required, you can purchase electrical contact cleaner at any parts store. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the code returns, we will need to test the sensor and associated circuits. There are usually 3 wires on the exhaust pressure sensor.

Disconnect the harness from the exhaust pressure sensor. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to the sensor to make sure it is on (red wire to 5V power supply circuit, black wire to good ground). If the sensor is 12 volts when it should be 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor for a short to 12 volts or possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the exhaust pressure sensor signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the exhaust pressure sensor signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.

If all tests have passed so far and you keep getting the P0472 code, it most likely indicates a faulty exhaust gas pressure sensor, although the failed PCM cannot be ruled out until the sensor is replaced.

Related DTC discussions

  • 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Hi. I have a 99 F350 7.3L dually diesel, I just bought it the other day and it has gear shifting problems. I went to the powertrain store and got some codes that were stored in memory, but you could see that someone deleted them recently. The guy at the shemale store said that’s why you … 
  • 2000 f250SD, 00 Error 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Hello. Anyone have some advice for me. I cannot communicate with RMB using VMM2. Can’t connect to any modules. The fuses are all right. I did voltage tests on the OBD2 port. Everything seems to be in order. Now for the fun part: Using the old scan tool, I can identify some DTCs, mostly … 
  • 2001 Oldsmobile Alero P0105 P0108 P0113 P0172 P0130 P0472I have a 2001 Oldsmobile alero and I did diagnostic tests today and a few codes p0105, p0108, p0113, p0172, p0130, p0742 and p0113 came up … I need ideas on how much it will cost to fix professionally and what I can do it myself … 
  • Hyundai Tucson 2006 release🙁 I had an error code for 12 months, at least tried to fix it in the last 3 years, everything to do with emmisions, I had a new egr valve, accelerator pedal and sensor, throttle body and oxygen sensor, each the error code was cleared after each replacement, but now the re-blocking code appeared in t … 

Need more help with your p0472 code?

If you still need help with DTC P0472, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Опубликовано: 12.02.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0472

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0472 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0472 – низкий уровень сигнала датчика "А" давления выхлопных газов

Эта неисправность может присутствовать одновременно с P0471. Основное различие заключается в том, что P0472 электрическая проблема. А P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности.

Обычно рекомендуется сначала начать с устранения P0472 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0472 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

Причины возникновения ошибки

Код P0472 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Повреждение цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов.
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов (внутреннее замыкание на массу).
  • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0472

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0472:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0472 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и решение проблем

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0472. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0472, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0472 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Mercedes
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0472 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0108, P0113, P0130, P0172, P0231, P0237, P0470, P0473, P0475, P0603, P1247, P1280, P1690.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите Датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите около 91% спирта и легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать датчик и свои связанные цепи. Типично 3 провода на датчике давления Вытыхания. Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить 5V цепи питания, идя к датчику, чтобы гарантировать, что он питается (Красный привести к 5V цепи питания, черный привести к хорошей земле). Если 12 вольт к датчику, то когда должно быть 5 вольт, ремонтируйте проводку от ПКМ к датчику для короткого до 12 вольт, или по возможности плохой ПКМ. Если это в порядке, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на цепи сигнала датчика давления выхлопных газов (Красный привести к цепи сигнала датчика, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, или если вы видите 12 вольт к датчику, ремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз возможному плохому PCM. Если это в порядке, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на цепи сигнала датчика давления выхлопных газов (Красный привести к цепи сигнала датчика, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, или если вы видите 12 вольт к датчику, ремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз возможному плохому PCM. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0472, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик не был заменен.

Ошибка P0472 указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика давления отработавших газов. Это означает, что датчик работает ненадлежащим образом.

Что означает ошибка P0472

Ошибка P0472 указывает на то, что показания датчика давления отработавших газов не соответствует фактическому давлению окружающего воздуха или давлению во впускном коллекторе. Причиной этого является наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика. Вместе с данным кодом может также появиться ошибка P0472.

Причины возникновения ошибки P0472

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0472 являются:

  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика давления отработавших газов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления отработавших газов
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления отработавших газов
  • Обрыв сигнальной цепи между PCM и датчиком давления отработавших газов
  • Короткое замыкание на цепь питания между PCM и датчиком давления отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу сигнальной цепи датчика давления отработавших газов
  • Короткое замыкание на массу внутри датчика давления отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0472?

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Невозможность выполнения процесса ручного восстановления
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0472?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, выполнит перепрограммирование PCM
  • Проверит датчик давления отработавших газов, а также электрические провода и соединители датчика на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит и, при необходимости, очистит, отремонтирует или заменит все поврежденные, сгоревшие или подвергнутые действию коррозии клеммы
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0472 снова. Если код ошибки появится снова, проверит работу датчика, а также все соответствующие цепи
  • Отсоединит жгут проводов, идущих к датчику давления отработавших газов, и проверит цепь питания датчика с помощью цифрового вольтметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0472

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0472 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0472?

Несмотря на то, что ошибка P0472 считается не очень серьезной, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При появлении кода P0472 могут возникнуть проблемы с двигателем, поэтому, если проблему долго игнорировать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. В худшем случае автомобиль просто перестать работать, что в некоторых случаях может быть опасным.

  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика давления отработавших газов
  • Ремонт или замена поврежденных соединителей датчика давления отработавших газов
  • Замена электрической цепи датчика давления отработавших газов
  • Замена датчика давления отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0472

Следует отметить, что вместе с кодом P0472 могут появиться коды ошибок P0471 и P0473, которые также указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком давления отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0472?

Ранее, вот здесь, я описывал проблему провала педали газа, а точнее полное её отключение (педаль газа переставала реагировать на нажатие до тех пор, пока не выжмешь сцепление). Подключил Васю, и он выдал мне ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb

Номер блока управления: 03G 906 021 PQ HW: 03G 906 021 AB

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 2285

Код мастерской: WSC 73430 000 00000

001138 — Датчик 1 давления ОГ

P0472 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 5

Индекс забывания: 255

Пробег: 177503 km

Отсчет времени: 0

Скорость: 63.0 km/h

Напряжение: 14.06 V

Абс.давл-е: 928.2 mbar

И в добавок вчера посетил меня Джеки Чан. Ну дальше тянуть было нельзя и я начал искать, где этот датчик стоит и что из себя представляет. Залез на Экзист, посмотрел, пошёл искать его под капотом. Находится он рядом с турбиной и вакуумником.
Снял его, проверил фишку и провода — всё целое. Решил его вскрыть.

Начал вычищать эту субстанцию (далее сопли) )))

Теперь начинаю лудить контакты. На плате залудил без проблем, а вот со штекерными контактами пришлось повозиться. Я взял тонкое сверло и засверлил на каждой ножке по несколько отверстий (не сквозных) и только тогда олово прихватилось.

Залудив все контакты припаял три мостика.

Далее закрыл крышку и обмотал изолентой. Пока без герметика по временной схеме, провожу тест драйв. Поставил датчик на место, Васей сбросил ошибку и поехал. Провалов нет, машина работает ровно, Джеки Чан ушёл и не обещал вернуться.
В общем, времени потрачено вместе со снятием и установкой в районе 2-х часов, и сэкономлено 2666.91 руб.

Всем удачи на дорогах и не посетит вас Джеки Чан!

Skoda Octavia Scout 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2005

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 23

Добрый день. Вот на мерседесе cdi такая же ошибка. Датчик летом менял. Бош. Все равно «низкий уровень сигнала. Может обрыв провода где то?

День добрый. Ну если на новом датчике такая же беда, то скорее всего да, обрыв провода. Я на Вашем месте нашёл бы владельца похожего авто и попробовал подкинуть его датчик (чтобы быть уверенным на все 100, что датчик рабочий) Если и на этом датчике будет такая же ошибка — обрыв, если нет — датчик бракованный.

Прозвонили с электриком его — с двух контактов есть сигнал. Там что то вроде 130 150 ом. Потом пытались таким сопротивлением замкнуть контакты на штекере и смотреть ошибки. Реакция у одного контакта была — ошибка «сажевый фильтр слишком высокий уровень сигнала» сменялась на «низкий уровень сигнала». Если штекер на датчике, то этой ошибки нет. А вот на среднем проводе никакой реакции. Что так»низкий уровень сигнала датчика давления», что так. Если я правильно понял, то в этом датчике как бы два датчика. С каждой трубки свои показания. Получается всё таки провод. Нужно прозвонить его, только сначала найти куда он идёт)

Ну ты дал.Даже Петран отписался молодца.

Я предпочитаю использовать МГТФ провод мелкого сечения многожильный — это исключает повторное проявление дефекта. Ведь причина обрыва волосинок заключается в усталостных деформациях — коэффициент линейного расширения у керамической подложки, из которой выполнена печатная практически равен нулю, а у пластика, из которого выполнен корпус датчика — в разы выше. По этому при каждом нагреве/остывании волосинки (а они алюминиевые) вытягиваются, а потом сжимаются. Получается то же самое, что взять одножильный алюминиевый провод и много раз его сгибать-разгибать. Особенно часто такая неисправность проявляется тогда, когда изделие такого типа установлено на двигателе и работает вместе с ним в схожем температурном режиме. Например на Опелях 2000-ных ЭБУ двигателя выполнен на керамике в алюминиевом корпусе и установлен рядом с клапанной крышкой. В таком возрасте единицы из них не имеют дефектов ввиду циклических температурных расширений.

Да, это камень в огород инженеров VAG, или кто эти датчики делает. Нужно просто пружинный контакт делать, а не волоски одножильные припаивать.

Они приварены ультразвуком

Да хоть на клей пусть сажают, здесь речь идёт о не практичности сварки. Пружинный контакт нужен.

Стандартная болезнь этих датчиков… многие меняют сам датчик, а часто проблема в холодной пайке… Уже не один датчик так чудно возвращался к жизни.

Там даже не в пайке дело, т.к. пайка осталась на месте, а эти жилки, размером с волос, просто переломились.

Володя красавчик !
че за наклейками не заезжаешь?

Привет! Да вот всё в Москву ни как не вырвусь — то работа, то семейные хлопоты. Про наклеички помню, как нибудь заскочу)))

Читайте также:

      

  • P0352 ошибка пежо 206
  •   

  • C1042 ошибка ssangyong rexton
  •   

  • Ауди 80 коды ошибок
  •   

  • Приора ошибка с0110 abs причины
  •   

  • Р0404 ошибка газель некст

Автор темы

Павел.ru

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 10.03.2015
Откуда: Москва
Авто: Виано, CDI-3.0 204л.с. 2008. Вито, CDI-109. 2.2 2005.
Возраст: 42

 

Ошибка P0471 В чем дело?

Загорается «чек» ошибка P0471, сбрасываю, опять чрез некоторое время «чек» P0471 Сажевый удален,программа установлена, до удаления сажевика было тоже самая ошибка P0471, иногда добавлялась P0473, поменял датчик давления A 007 153 43 28 -4000руб., почистил канал датчика в двигатели, не помогло. Иногда двигатель на холодную пропадает тяга, глуши-завожу все окей но чек горит. Что делать, помогите!!! Виано-3.0л.

Ошибка P0471 В чем дело? - 20150225_125100.jpg
Ошибка P0471 В чем дело? - 20150225_125132.jpg
Ошибка P0471 В чем дело? - 20150225_130837.jpg
Ошибка P0471 В чем дело? - 20150309_162625.jpg

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Serghio » 11 мар 2015, 10:38

Ошибку нам самим расшифровать?

Аватара пользователя

BeGa

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1121
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Авто: vito 639

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

BeGa » 11 мар 2015, 11:06

каким прибором делали диагностику?

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Serghio » 11 мар 2015, 11:28

BeGa, по видимому калькулятором, раз даже без расшифровки.

Автор темы

Павел.ru

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 10.03.2015
Откуда: Москва
Авто: Виано, CDI-3.0 204л.с. 2008. Вито, CDI-109. 2.2 2005.
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Павел.ru » 11 мар 2015, 22:51

Код ошибки p0471-Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов. OBD2 блютуз адаптер, телефон.
И компьютерная программа для мерседеса в сервисе, смотрите фото:

Ошибка P0471 В чем дело? - 20150217_093856.jpg

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Serghio » 11 мар 2015, 23:02

Ну судя по фото, то нужно «прозвонить» прововодку и сам датчик, откройте дальше ошибку там покажет методы проверки и какие показания при этом д.б.

По сервоприводу турбины, попробуйте промыть эл.разъем, бензином или ацетоном, предварительно достав оттуда резинку.

Fluidov

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2015
Откуда: Moscow
Авто: Mercedes xxx

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Fluidov » 21 сен 2015, 14:41

Проблему решили?

Автор темы

Павел.ru

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 10.03.2015
Откуда: Москва
Авто: Виано, CDI-3.0 204л.с. 2008. Вито, CDI-109. 2.2 2005.
Возраст: 42

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Павел.ru » 27 фев 2016, 00:14

Проблема решена, (долго мучился, поменял два датчика, в этом-же сервисе, где вырезал сажевый, переустанавливали программу и нечего не получалось). Как позже выяснилось: Когда вырезали сажевый фильтр, прошили новую программу для двигателя с ошибкой, хорошие люди из «Спринт авто» посоветовали, приехать в тот сервис где удаляли сажевый. Тщательно программу проверили и нашли ошибку в программе (какую-то маску под сети не правильно прописали). Поправили, закачали поправленную программу и чек пропал и номер ошибки пропал. Теперь полет нормальный. :hats_off:

Fialca84

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 25.02.2019
Откуда: Франция, Париж
Авто: Mercedes vito 113 cdi om651 2012 год

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Fialca84 » 25 фев 2019, 19:58

Доброе время суток,
Появилась ошыбка p0471, ошыбка постоянная.
Был заменен датчик давления на новый, изменении нет.
Чек горит через раз, стираю ошыбку чек гаснет, но двигатель не наберает больше 3000 об. Глушу двигатель, заново запускаю и наченает наберать обороты.
Проводку на датчик прозвонил от фишки до эбу, обрыва нет!
Куда копать? Помогите пожалуста, мучаюсь уже месяц.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ошибка P0471 В чем дело? - Screenshot_20190225-174058_MotorData OBD.jpg

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4329
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

vbort18 » 25 фев 2019, 20:33

чем читаете?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Артем дизелист » 26 фев 2019, 17:51

Fialca84: ↑25 фев 2019, 20:00
Доброе время суток,
Появилась ошыбка p0471, ошыбка постоянная.
Был заменен датчик давления на новый, изменении нет.
Чек горит через раз, стираю ошыбку чек гаснет, но двигатель не наберает больше 3000 об. Глушу двигатель, заново запускаю и наченает наберать обороты.
Проводку на датчик прозвонил от фишки до эбу, обрыва нет!
Куда копать? Помогите пожалуста, мучаюсь уже месяц.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Screenshot_20190225-174058_MotorData OBD.jpg

На диагностику подъехать не хотите? — дешевле будет чем менять все подряд!

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2201
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

rig » 26 фев 2019, 17:59

предположу что сажевикккатализатор забился

Чудес не бывает

Fialca84

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 25.02.2019
Откуда: Франция, Париж
Авто: Mercedes vito 113 cdi om651 2012 год

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Fialca84 » 26 фев 2019, 18:47

Спасибо за ответ, а как проверить сажевик /катализатор?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

Артем дизелист » 26 фев 2019, 21:10

Fialca84: ↑26 фев 2019, 18:47
Спасибо за ответ, а как проверить сажевик /катализатор?

По данным через диагностику :hats_off:

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вы бы хоть обозначили какой у вас двигатель…

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2201
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Ошибка P0471 В чем дело?

Сообщение

rig » 26 фев 2019, 21:33

Fialca84: ↑26 фев 2019, 18:47
как проверить

если выхлоп идет пульсациямитактами то норм, либо ослабить выход с турбины с горячей стороны и если все газы пойдут туда то забит, если через выхлоп то норм.

Чудес не бывает

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0725 opel corsa d
  • Ошибка p00af тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p0471 renault
  • Ошибка p0688 jeep compass
  • Ошибка p0088 mercedes sprinter