-
#2
на крайслере вентилятор включает ЭБУ от датчика температуры который на двигателе.
если у тебя вкручен датчик в радиатор (ТМ-108, большой такой), то тебе переделали систему в обход ЭБУ. теперь ЭБУ видит что вентилятор не включается по его команде и выдает ошибку.
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро, их начали переделывать на схему 406 мотора
ИМХО если все работет нормально то лучше не мешать
-
06 173 вентилятор крайслер.zip
38.8 KB
· Просмотры: 38
-
#3
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро
маленький офф : Не знаю из за этого же ли, но на Микас 11cr такая же байда была, вентилятор включался и долго не выключался, решилось заменой прошивки.
-
#4
На Микасах можно менять настройки, а на Моторолах ничего не сделать, поэтому и переделывали схемы под датчик на радиаторе: отключали провод с контроллера на включение реле и подключали это реле через датчик. Соответственно контроллер и видит обрыв цепе реле вентилятора, эта ошибка не на что не влияет.
-
#5
точно, Микасы еще худо бедно перепрошиваются, а за мотороллу даже не берется никто.
-
#6
Доброго дня!
Купил недавно БК на свою машинку (ГАЗ 31105-501 Chrysler ЭБУ Motorolla Euro 2). БК считал ошибку Р0480 (Обрыв цепи реле управления вентилятором.). Вентилятор включается нормально. Насколько я знаю, в левом верхнем углу радиатора вкручен датчик, который как раз отвечает за включение вентилятора. Поясните пожалуйста, как ЭБУ связан с вентилятором охлаждения и вообще откуда ноги растут у этой ошибки.
Заранее благодарен.
Да все что выше сказано для Мотороллы верно
Эта ошибка бубет вылезать если не сделать нормально как с завода
Я вернулся на старую схему и все исчезло
Кстати у меня претензий к охлаждению нет в нормальной схеме
хотя я не трогал датчик на радиаторе пусть стоит ждет если понадобиться
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты
-
#7
GAM, насколько сложно переделать обратно на схему управления через контроллер?
-
#8
Сложностей быть не должно: под капотом на левом крыле, рядом с блоком силовых предохранителей находится реле электровентилятора, его можно так же найти по проводам к электровентилятору и датчику на ратиаторе, так вот рядом с ним должен быть быть отключенный провод с идущий с блока управления. Отключить провод идущий от датчика на реле и подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.
-
#9
Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.
-
#10
Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.
Не перживай просто на радиаторе у тебя заглушка как и идет с завода
и никаких доп припамбасов
А нам тупо ставили вместо заглушки на радиаторе этот ТМ и он выполнял роль датчика температуры для срабатывания реле вентилятора
НО ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА СЕРВИСЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ ВЕНИЛЯТРОА СОГЛАСНО ПИСЬМА ГАЗА
специально писал с большими буквами чтобы не брал это близко к сердцу
-
#11
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты
Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.
-
#12
Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.
Если двигатель был остановлен в неперегретом сотоянии,- то ничего плохого с ним не должно произойти. А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс.
-
#13
подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.
Хочу заметить, что провод — зеленый и тонкий.
-
#14
А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
-
#15
А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку![]()
-
#16
Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку![]()
Можно переделать что бы включался только при включенном зажигании, просто провод который идет на датчик с «+» постоянного надо запитать от «+» через зажигание.
Другой вариант, более простой в реализации, условие для включения вентилятора: разрешено блоком управления и датчиком на радиаторе. Т.е. провод от контроллера подключаем не на реле, а на датчик на ралиаторе, а с датчика на реле. Теперь при выключенном зажигании контроллер будет запрещать работу вентилятора, а включатся в работу будет по датчику, т.к. разрешение с контроллера приходит раньше, т.е. при более низкой температуре. Кстати надо наверное у себя так переделать. Данный вариант не устроит тех кого раздражает наличие ошибки обрыва цепи реле вентилятора, т.к. датчик будет её обрывать.
-
#17
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
После каждой остановки? Ну-ну…
-
#18
А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote
1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.
А вдруг датчик выйдет из строя и не отключится, тогда будут на 1-2 минуты, а пока кто то не помрет, поэтой причине приходится дожидатся отключения вентилятора, а он то же бывает включается с задержкой после останова двигателя.
-
#19
Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там
На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!
-
#20
На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!
Мы же русские вначале лезем делать а потом читать надписи и инстукции
3 317
Возможные
причины кода DTC P0480
- Неисправность реле управления
вентилятором - Короткое замыкание или обрыв проводки
реле управления вентилятором - Плохой контакт в цепи реле управления
вентилятором - Неисправен вентилятор охлаждения 1
- Отключен или закорочен жгут проводов двигателя
вентилятора охлаждения 1 - Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора
охлаждения 1 - Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя - Неправильная работа датчика скорости автомобиля
Когда код появляется
ошибка P0480?
Код ошибки DTC P0480 фиксируется
блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с
фактическим состоянием цепи управления.
Симптомы ошибки P0480
- Горит индикатор «CHECK ENGINE»
- Перегрев двигателя P0480
Описание ошибки P0480
Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:
- — Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя (ECT) - — Датчик температуры поступающего
воздуха (IAT) - — Селекторный переключатель кондиционера
- — Датчик давления хладагента кондиционера
А/С - — Датчик скорости автомобиля (VSS)
Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости
двигателя достигает 106°C (223°F) и более. - Включается сцепление кондиционера.
- Скорость движения автомобиля менее 60
км/ч.
Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:
- -Температура охлаждающей жидкости
двигателя достигла 151°C (304°F) и более. - Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
воздуха.
Ошибки при
диагностике кода DTC P0480
Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
Насколько
серьезной является ошибка P0480?
Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.
В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0480?
- Замена датчика скорости автомобиля
- Замена датчика температуры охлаждающей
жидкости - Ремонт или замена проводов вентилятора
- Замена электродвигателя вентилятора 1
- Устранение неисправности, связанной с
плохим электрическим соединением в цепи вентилятора - Замена реле управления вентилятором
Ошибка Р0480,почему?Ведь нет реле! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ошибка Р0480,почему?Ведь нет реле!
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрогазосварщик
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,МСК.
Похожей темы не нашел,если что извиняйте.
После установки инжектора на ВАЗ2106(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:»Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления» Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 НПО»Ителма»
Номер ЭБУ:21067-1411020-22 евро3,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в…
Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки.
Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема? -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Нет реле вентилятора, вот и горит. Чёрный с красной полосой провод от 68 вывода контролера…
-
offline
Электрогазосварщик
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,МСК.
У меня сборка только из двух реле,т.е. одно реле ЭБУ,другое бензонасоса,третьего нет вообще.Ведь как то все работало на доноре.
П.С:Хотел схему выложить,а тут запрет на 5 сообщений.Посмотрите пожалуйста мою схему для 21067 евро 3 и покажите где ,что то связывающее с реле вентилятора.Спасибо!Добавлено через 10 минутДа,еще,на колодке для подключения к салонной проводке 5 проводов:тахометра,лампаСЕ и зажигания(начала работы эбу),так вот там еще два только короткие см 25 длинны,один красно-черный черно-розовый.
Последний раз редактировалось IGORYAN; 13.09.2011 в 04:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Вам надо сделать управления ВСО от ЭБУ. В инжекторных авто вентилятор включает ЭБУ. Так как ЭБУ видит что у вас, не подключена цепь упр. ВСО,то он прописывает ошибку по ВСО. Поставти Реле ВСО, и зделайте проводку на ВСО СОГЛАСНО ЭЛ. СХЕМЕ ПОдключения ЭСУд БОШ МР 7.0.
-
offline
Слесарь ремонтник Ту-160 Система РУД ,Гидравлик-испытатель,Дефектовщик .
- Регистрация:
- 02.02.2010
- Сообщений:
- 360
- Адрес:
- Казань
Поменяйте монтажный блок .
-
offline
электрик авто
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Соликамск
Ралид +1
тока машина ваз 2106.
Добавляйте реле ВСО уже сказали сколько раз.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
В шестерке??? Попробуйте…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 29.10.2010
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Баку
перепрошей и все. в маске ошибок удали винтелятор
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Самое простое, прямо в косе впрыска повесить сопротивление 0.5-1,0 кОм между клемой 15 (любой роз/чёр) и проводом на реле вентилятора, см. сообщение Олег_Б.
-
offline
Электрогазосварщик
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,МСК.
Всем спасибо
!Понял ,что в этом авто(21074) реле включения вентиля был в монтажном блоке,значит болтающиеся два провода(один из них) на колодке для подключения к щитку приборов это и есть для вентиля?!
Пойду сегодня исправлять,если не получится приду сюда опять)))Что значит «любой роз/чер»?
Каким именно цветом должен быть управляющий провод с контакта 68 идущим на реле вентилятора и на нем должен быть плюс или минус при срабатывании?Последний раз редактировалось Олег_Б; 13.09.2011 в 14:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
На реле плюс подаётся постоянно, а контролер второй вывод обмотки коротит на массу.
Если на этом выводе постоянно ноль вольт — контролер пишет ошибку обрыв реле, если 12 вольт — пишет что КЗ на плюс питания. Имеется в виду, что напряжение постоянно независимо от того, включено реле контролером или нет, то есть могут быть и обе ошибки сразу. А правильно — на выводе управления вентилятором12 вольт, дали команду включиться — стало ноль вольт. Выключили — опять 12. Если не соответствует — ошибка. Контроля тока там нет.
Последний раз редактировалось Олег_Б; 13.09.2011 в 14:43. -
offline
Электрогазосварщик
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,МСК.
Т.е. это как возбуждение генератора,когда мотор не заведен с генератора на лампу идет минус ,но после завода мотора и возбуждения гены с него уже идет плюс и лампа тухнет?!Я прост пытаюсь понять как мне правильно реле подключить не спалив не чего))
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
Подключаем обычное реле -тип 313.3747-11, одним выводом -клемой реле №85 -на любой провод от зажигания (можно даже от оранжевого провода подсветки вещевого ящика), а вывод -клема реле №85 к Эбу- вывод -пин №68 ).Что еще не ясно?
Последний раз редактировалось Еlectric; 13.09.2011 в 17:30. -
offline
Слесарь ремонтник Ту-160 Система РУД ,Гидравлик-испытатель,Дефектовщик .
- Регистрация:
- 02.02.2010
- Сообщений:
- 360
- Адрес:
- Казань
-
offline
Электрогазосварщик
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,МСК.
Не ясно почему №85 повторяется 2 раза,№86 очевидно имелся в виду,только куда или без разницы?
И какого же цвета провод должен быть от вывода №68?Прост вся коса в оплетке и изоленте не хочется все распутыватьДобавлено через 6 минут
Вот покажите какой провод мне нужно взять на реле:
[IMG][/IMG]
На колодке идут пять проводов,три из них я знаю для чего и они уже подключены,а вот еще два не знаю
Добавлено через 2 часа 30 минут
А все кажется сам разобрался
.Черно-пурпурный идет на реле и наверное розово-черный на 85и86 нога реле соответственно.
Еще вопросец уточняющий:Что означают обозначения S1-S5?Последний раз редактировалось IGORYAN; 14.09.2011 в 02:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Ну слава богу!
И что за розово-чёрный теперь понятно?Это опрессованные скрутки внутри жгута.
Последний раз редактировалось Shura_with_KINEF; 14.09.2011 в 09:15. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Зачем ? Ведь там
Провод от реле ВСО , который идет с термовыключателя на радиаторе соединить с
Штатно там реле по минусу и управляется…
Последний раз редактировалось malagar; 14.09.2011 в 11:55. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Электрогазосварщик
- Регистрация:
- 02.08.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,МСК.
Все сделал ,все работает штатно!
Всем еще раз спасибо!Еще вопросик:Можно создать тему про запах бензина в салоне или здесь написать?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Поиском поищи. Здесь таких тем много.
-
Закрытая тема.