Ошибка p0480 газель

Доброго дня! Купил недавно БК на свою машинку (ГАЗ 31105-501 Chrysler ЭБУ Motorolla Euro 2). БК считал ошибку Р0480 (Обрыв цепи реле управления вентилятором.). Вентилятор включается нормально. Насколько я знаю, в левом верхнем углу радиатора вкручен датчик, который как раз отвечает за включение...

  • #2

на крайслере вентилятор включает ЭБУ от датчика температуры который на двигателе.
если у тебя вкручен датчик в радиатор (ТМ-108, большой такой), то тебе переделали систему в обход ЭБУ. теперь ЭБУ видит что вентилятор не включается по его команде и выдает ошибку.
был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро, их начали переделывать на схему 406 мотора
ИМХО если все работет нормально то лучше не мешать:drinks:

  • 06 173 вентилятор крайслер.zip

    38.8 KB

    · Просмотры: 38

  • #3

был косяк у первых моторолл вентиляторы работали по 5-7 минут и они умирали быстро

маленький офф :) : Не знаю из за этого же ли, но на Микас 11cr такая же байда была, вентилятор включался и долго не выключался, решилось заменой прошивки.

  • #4

На Микасах можно менять настройки, а на Моторолах ничего не сделать, поэтому и переделывали схемы под датчик на радиаторе: отключали провод с контроллера на включение реле и подключали это реле через датчик. Соответственно контроллер и видит обрыв цепе реле вентилятора, эта ошибка не на что не влияет.

  • #5

точно, Микасы еще худо бедно перепрошиваются, а за мотороллу даже не берется никто.

  • #6

Доброго дня!
Купил недавно БК на свою машинку (ГАЗ 31105-501 Chrysler ЭБУ Motorolla Euro 2). БК считал ошибку Р0480 (Обрыв цепи реле управления вентилятором.). Вентилятор включается нормально. Насколько я знаю, в левом верхнем углу радиатора вкручен датчик, который как раз отвечает за включение вентилятора. Поясните пожалуйста, как ЭБУ связан с вентилятором охлаждения и вообще откуда ноги растут у этой ошибки.
Заранее благодарен.

Да все что выше сказано для Мотороллы верно
Эта ошибка бубет вылезать если не сделать нормально как с завода
Я вернулся на старую схему и все исчезло
Кстати у меня претензий к охлаждению нет в нормальной схеме
хотя я не трогал датчик на радиаторе пусть стоит ждет если понадобиться
А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты

  • #7

GAM, насколько сложно переделать обратно на схему управления через контроллер?

  • #8

Сложностей быть не должно: под капотом на левом крыле, рядом с блоком силовых предохранителей находится реле электровентилятора, его можно так же найти по проводам к электровентилятору и датчику на ратиаторе, так вот рядом с ним должен быть быть отключенный провод с идущий с блока управления. Отключить провод идущий от датчика на реле и подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.

  • #9

Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.

  • #10

Не понял! А почему у меня на радиаторе ни одного датчика нет? Один датчик на блоке возле термостата, второй врезан в трубку которая идет на кран отопителя. Эл. схему смотрел, когда подгорали контакты на вентиляторе, сделано через ЭБУ. Вентилятор включается максимум секунд на 40 (я считал) летом в пробке.

Не перживай просто на радиаторе у тебя заглушка как и идет с завода
и никаких доп припамбасов
А нам тупо ставили вместо заглушки на радиаторе этот ТМ и он выполнял роль датчика температуры для срабатывания реле вентилятора
НО ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА СЕРВИСЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ ВЕНИЛЯТРОА СОГЛАСНО ПИСЬМА ГАЗА
специально писал с большими буквами чтобы не брал это близко к сердцу

  • #11

А с датчиком на радиаторе меня раздражало включение кулера после остановки двигателя на 1 -2 минуты

Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.

  • #12

Так это благо для двигателя,особенно в нашем жарком климате.

Если двигатель был остановлен в неперегретом сотоянии,- то ничего плохого с ним не должно произойти. А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс.

  • #13

подключить обратно провод с контроллера — старая схема востановлена.

Хочу заметить, что провод — зеленый и тонкий.

  • #14

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

  • #15

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там :(
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку :(

  • #16

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там :(
Клеммы на датчике были накинуты, но не закрыты изоляционными трубками в результате я локтем умудрился их замкнуть и вот тебе Карлсон в руку :(

Можно переделать что бы включался только при включенном зажигании, просто провод который идет на датчик с «+» постоянного надо запитать от «+» через зажигание.
Другой вариант, более простой в реализации, условие для включения вентилятора: разрешено блоком управления и датчиком на радиаторе. Т.е. провод от контроллера подключаем не на реле, а на датчик на ралиаторе, а с датчика на реле. Теперь при выключенном зажигании контроллер будет запрещать работу вентилятора, а включатся в работу будет по датчику, т.к. разрешение с контроллера приходит раньше, т.е. при более низкой температуре. Кстати надо наверное у себя так переделать. Данный вариант не устроит тех кого раздражает наличие ошибки обрыва цепи реле вентилятора, т.к. датчик будет её обрывать.

  • #17

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

После каждой остановки? Ну-ну…

  • #18

А вот для АКБ такие включения, как мы понимаем, мягко говоря — не айс. [/quote

1-2 минуты работы вентилятора радиатора летом, в жару, не убьет АКБ.

А вдруг датчик выйдет из строя и не отключится, тогда будут на 1-2 минуты, а пока кто то не помрет, поэтой причине приходится дожидатся отключения вентилятора, а он то же бывает включается с задержкой после останова двигателя.

  • #19

Я чуть руки себе не отбил кулером когда он включился сам по себе благодаря этому датчику, а я в это время руками лазил там

На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!

  • #20

На заводе предусмотрительно наклеивают табличку с предупреждением о АВТОМАТИЧЕСКОМ включении!

Мы же русские вначале лезем делать а потом читать надписи и инстукции :):drinks:

3 317

Возможные
причины кода
DTC P0480

  • Неисправность реле управления
    вентилятором
  • Короткое замыкание или обрыв проводки
    реле управления вентилятором
  • Плохой контакт в цепи реле управления
    вентилятором
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Отключен или закорочен жгут проводов двигателя
    вентилятора охлаждения 1
  • Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора
    охлаждения 1
  • Неисправность датчика температуры
    охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильная работа датчика скорости автомобиля

Когда код появляется
ошибка P0480?

Код ошибки DTC P0480 фиксируется
блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с
фактическим состоянием цепи управления.

Симптомы ошибки P0480

  • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Перегрев двигателя P0480

Описание ошибки P0480

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • — Датчик температуры охлаждающей
    жидкости двигателя (ECT)
  • — Датчик температуры поступающего
    воздуха (IAT)
  • — Селекторный переключатель кондиционера
  • — Датчик давления хладагента кондиционера
    А/С
  • — Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

Ошибки при
диагностике кода
DTC P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Насколько
серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0480?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей
    жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с
    плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле управления вентилятором

Ошибка Р0480,почему?Ведь нет реле! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка Р0480,почему?Ведь нет реле!


Закрытая тема.
  1. Аватар для IGORYAN

    offline

    Электрогазосварщик

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,МСК.

    Похожей темы не нашел,если что извиняйте.
    После установки инжектора на ВАЗ2106(все комплектующие с одной машины) загорелась лампа чек,диагностика показала ошибку,а именно:»Р0480
    Реле вентилятора, обрыв цепи управления» Все бы не чего ,но реле такого у меня в проводке нет,и нет проводов на косе под него.Эбу М73 НПО»Ителма»
    Номер ЭБУ:21067-1411020-22 евро3,прошивка не правилась все заводское и ставилось все что было на авто доноре(21074 2008г.в…
    Сейчас вентиль подключен по карбовой схеме.Но меня напрягает лампа чек,ведь если что с инжом то я не пойму и буду думать что у меня она горит из-за той ошибки.
    Кто что знает поделитесь,в чем может быть проблема?

  2. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Нет реле вентилятора, вот и горит. Чёрный с красной полосой провод от 68 вывода контролера…

  3. Аватар для IGORYAN

    offline

    Электрогазосварщик

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,МСК.

    У меня сборка только из двух реле,т.е. одно реле ЭБУ,другое бензонасоса,третьего нет вообще.Ведь как то все работало на доноре.
    П.С:Хотел схему выложить,а тут запрет на 5 сообщений.Посмотрите пожалуйста мою схему для 21067 евро 3 и покажите где ,что то связывающее с реле вентилятора.Спасибо!Добавлено через 10 минут

    Да,еще,на колодке для подключения к салонной проводке 5 проводов:тахометра,лампаСЕ и зажигания(начала работы эбу),так вот там еще два только короткие см 25 длинны,один красно-черный черно-розовый.

    Последний раз редактировалось IGORYAN; 13.09.2011 в 04:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Вам надо сделать управления ВСО от ЭБУ. В инжекторных авто вентилятор включает ЭБУ. Так как ЭБУ видит что у вас, не подключена цепь упр. ВСО,то он прописывает ошибку по ВСО. Поставти Реле ВСО, и зделайте проводку на ВСО СОГЛАСНО ЭЛ. СХЕМЕ ПОдключения ЭСУд БОШ МР 7.0.

  5. Аватар для Ралид

    offline

    Слесарь ремонтник Ту-160 Система РУД ,Гидравлик-испытатель,Дефектовщик .

    Регистрация:
    02.02.2010
    Сообщений:
    360
    Адрес:
    Казань

    Поменяйте монтажный блок .

  6. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Ралид +1 тока машина ваз 2106.

    Добавляйте реле ВСО уже сказали сколько раз.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    В шестерке??? Попробуйте…

  8. Аватар для vaga077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    29.10.2010
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Баку

    перепрошей и все. в маске ошибок удали винтелятор

  9. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Самое простое, прямо в косе впрыска повесить сопротивление 0.5-1,0 кОм между клемой 15 (любой роз/чёр) и проводом на реле вентилятора, см. сообщение Олег_Б.

  10. Аватар для IGORYAN

    offline

    Электрогазосварщик

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,МСК.

    Всем спасибо!Понял ,что в этом авто(21074) реле включения вентиля был в монтажном блоке,значит болтающиеся два провода(один из них) на колодке для подключения к щитку приборов это и есть для вентиля?!
    Пойду сегодня исправлять,если не получится приду сюда опять)))

    Что значит «любой роз/чер»?
    Каким именно цветом должен быть управляющий провод с контакта 68 идущим на реле вентилятора и на нем должен быть плюс или минус при срабатывании?

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 13.09.2011 в 14:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    На реле плюс подаётся постоянно, а контролер второй вывод обмотки коротит на массу.

    Если на этом выводе постоянно ноль вольт — контролер пишет ошибку обрыв реле, если 12 вольт — пишет что КЗ на плюс питания. Имеется в виду, что напряжение постоянно независимо от того, включено реле контролером или нет, то есть могут быть и обе ошибки сразу. А правильно — на выводе управления вентилятором12 вольт, дали команду включиться — стало ноль вольт. Выключили — опять 12. Если не соответствует — ошибка. Контроля тока там нет.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 13.09.2011 в 14:43.

  12. Аватар для IGORYAN

    offline

    Электрогазосварщик

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,МСК.

    Т.е. это как возбуждение генератора,когда мотор не заведен с генератора на лампу идет минус ,но после завода мотора и возбуждения гены с него уже идет плюс и лампа тухнет?!Я прост пытаюсь понять как мне правильно реле подключить не спалив не чего))

  13. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Подключаем обычное реле -тип 313.3747-11, одним выводом -клемой реле №85 -на любой провод от зажигания (можно даже от оранжевого провода подсветки вещевого ящика), а вывод -клема реле №85 к Эбу- вывод -пин №68 ).Что еще не ясно?

    Последний раз редактировалось Еlectric; 13.09.2011 в 17:30.

  14. Аватар для Ралид

    offline

    Слесарь ремонтник Ту-160 Система РУД ,Гидравлик-испытатель,Дефектовщик .

    Регистрация:
    02.02.2010
    Сообщений:
    360
    Адрес:
    Казань

  15. Аватар для IGORYAN

    offline

    Электрогазосварщик

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,МСК.

    Не ясно почему №85 повторяется 2 раза,№86 очевидно имелся в виду,только куда или без разницы?
    И какого же цвета провод должен быть от вывода №68?Прост вся коса в оплетке и изоленте не хочется все распутыватьДобавлено через 6 минут

    Вот покажите какой провод мне нужно взять на реле:
    [IMG][/IMG]

    На колодке идут пять проводов,три из них я знаю для чего и они уже подключены,а вот еще два не знаю

    Добавлено через 2 часа 30 минут

    А все кажется сам разобрался.Черно-пурпурный идет на реле и наверное розово-черный на 85и86 нога реле соответственно.
    Еще вопросец уточняющий:Что означают обозначения S1-S5?

    Последний раз редактировалось IGORYAN; 14.09.2011 в 02:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Ну слава богу!
    И что за розово-чёрный теперь понятно?

    Это опрессованные скрутки внутри жгута.

    Последний раз редактировалось Shura_with_KINEF; 14.09.2011 в 09:15.

  17. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Зачем ? Ведь там

    Провод от реле ВСО , который идет с термовыключателя на радиаторе соединить с

    Штатно там реле по минусу и управляется…

    Последний раз редактировалось malagar; 14.09.2011 в 11:55.

  18. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

  19. Аватар для IGORYAN

    offline

    Электрогазосварщик

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия,МСК.

    Все сделал ,все работает штатно!
    Всем еще раз спасибо!

    Еще вопросик:Можно создать тему про запах бензина в салоне или здесь написать?

  20. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Поиском поищи. Здесь таких тем много.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0480 ford transit
  • Ошибка p0480 dodge
  • Ошибка p0473 мерседес
  • Ошибка p0470 рено
  • Ошибка p0463 шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии