Ошибка p0481 пежо боксер 3

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г. не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.
  • ВК
  • Instagram

РЫЖыйПыж

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

РЫЖыйПыж

Новобранец

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.  

не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.

Обратитесь к диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +) 

как они связаны.что делать??подскажите пож-та.

Предохранитель на вентилятор  в подкапотном блоке замените. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???

Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.

еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в сервисе долго искали обрыв.дело было  в мозгах.пропояли.отдал 5800р.

Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alekseynet

Новобранец

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

скорее всего вы правы.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .

если надо пишете подскажу

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.

Подскажите, плиз, где рыть?

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..

1. Знать бы что еще посмотреть…

2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?

3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Igor750

Начинающий

    • Поделиться

Починил :tired:

Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне :lol:

Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел :clap:

Если кому интересно — отпишусь подробней.

Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!


Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЫЖыйПыж

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

та же проблема была у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?

Диагностику делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Делали в

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов

о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49

 Подозрительные зоны       Датчик положения педали акселератора, дорожка 2

                                             Датчик давления топлива  

                                             Датчик давления воздуха турбонаддува  

                                             Разъем

                                             Жгут электрических проводов

А ошибки  0561 нет для этой системы впрыска.

Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.

А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?


Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Georgiy217

Начинающий

    • Поделиться

По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.


Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0481
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0481
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0481 звучит как «неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 2 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0481

Ошибка P0481 относятся к неисправности цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к средней скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0481 – неисправность цепи реле 2 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0481. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0481 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0481 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0481 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 2 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0481

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0481:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0481 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0481, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0481 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0481 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0302, P0480, P0482.

Видео

Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0481

Ошибка P0481 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 2 системы охлаждения. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0480.

Что означает ошибка P0481

Ошибка P0481 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления электродвигателем вентилятора 2 системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения включается при определенных условиях, когда двигателю требуется больше охлаждения. Это контролируется с помощью реле управления вентилятором. Если вентилятор не включится, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0481

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0481 являются:

  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к реле управления вентилятором системы охлаждения
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к вентилятору системы охлаждения

Каковы симптомы ошибки P0481?

При появлении ошибки P0481 на приборной панели автомобиля загорится индикатор  Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля из-за того, что вентилятор системы охлаждения, предназначенный для того, чтобы регулировать температуру охлаждающей жидкости, работает ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0481?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0481 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит вентилятор 2 системы охлаждения и соответствующее реле на наличие повреждений. Он также проверит все электрические провода на предмет короткого замыкания и наличия повреждений. Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование. Он будет продолжать диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0481

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM (модуль управления двигателем) управляет вентилятором системы охлаждения. Такими датчиками являются:

  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик давления хладагента системы кондиционирования
  • Датчик скорости движения автомобиля

Перед заменой вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором необходимо обязательно проверить вышеуказанные датчики.

Насколько серьезной является ошибка P0481?

При появлении ошибки P0481 вряд ли возникнут серьезные проблемы с производительностью и управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0481?

Для устранения ошибки P0481 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение электрических соединителей.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов.
  • Замена реле управления вентилятором системы охлаждения.
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения.
  • Замена вентилятора системы охлаждения вместе с реле.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0481

Диагностирование кода ошибки P0481 рекомендуется начинать с очистки кода с памяти компьютера и повторной проверки системы. Это необходимо для того, чтобы проверить, появляется ошибка P0481 снова, и убедиться в наличии проблемы.

Часто причиной возникновения данной ошибки является наличие коррозии или повреждение проводов или соединителей. Поэтому перед заменой каких-либо компонентов необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0481?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0481, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.

В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.

ПРИМЕЧАНИЕ: P0481 говорит об основной цепи, однако коды P0480 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к разным реле скорости вентилятора.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0481.
  • Температура двигателя повышается, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправное реле управления вентилятором 2
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте реле управления вентилятором
  • Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправен вентилятор охлаждения 2
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов вентилятора системы охлаждения обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи охлаждающего вентилятора
  • Неисправность температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Процедуры диагностики и ремонта

Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.

Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.

Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.

Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.

Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.

Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.

Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.

Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.

Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.

Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.

Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.

Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.

Связанные обсуждения DTC

  • P0481 Chevy CobaltУ меня код p0481. Я заменил блок предохранителей, вентилятор, небольшой жгут вентилятора и блок управления двигателем. Хорошо смотрятся провода под блоком предохранителей, от вентилятора до предохранителя и блока управления двигателем. Какие-либо предложения? 2005 г., chevy cobalt, двигатель 2.2, автомат… 
  • Chevy Impala P0300 и p0481У меня есть Chevy Impala 2001 года выпуска. Вчера мой змеиный пояс порвался, потом я переоделся. На следующий день я поехал за едой, и у меня загорелся и мигал индикатор двигателя — p0300 и p0481. бегаю грубо, и я чувствую, что теряю много мощности, когда от 0 до 30 миль в час. есть идея исправить это?… 
  • Код Vauxhall Vectra p0481Автомобиль отлично работает, не перегревается, но когда он достигает нужной температуры, включается вентилятор и загорается сигнальная лампа. Мне сказали, что на охлаждающем вентиляторе низкое напряжение. Vauxhall держал машину в течение 4 дней, но до сих пор не отсортирован, любая помощь будет с благодарностью получена, спасибо … 
  • 2006 Jeep TJ 2.4L P0481Я вытаскиваю код P0481 Реле вентилятора охлаждения 2, мой вентилятор работает, я заменил оба реле, высокий и низкий, и все еще получаю этот код, я замечаю, что мой радиальный вентилятор включается, как только я поворачиваю ключ … это проблема, как хорошо? Благодарность… 
  • 03 Chevy Impala P0481 Реле вентилятора охлаждения 2У меня загорелся индикатор проверки двигателя. У меня P0481 Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения. Вот что я сделал до сих пор. Поменял реле 2. По-прежнему появляется код ошибки. Затем я поменял вентилятор, подумав, что он слабый, даже если он включился при включенном кондиционере. Двигатель не перегревается. Еще есть… 
  • MAZDA MPV W P0302 и P0481У меня есть Mazda mpv 2001 года выпуска, и это просто с помощью кодов выше. Я знаю, что могло вызвать пропуск зажигания на # 2, и займусь этим в эти выходные, но что могло вызвать код охлаждающего вентилятора # 2? Может это датчик или предохранитель или ?. Я немного в тупике. У кого-нибудь еще был этот код? Я сбросил их и 2 дня остроумие… 
  • код P0481 КАКИЕ ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ?У МЕНЯ ЕСТЬ 01 МОНТАНА. Я НЕДАВНО ПОПРОБИЛ ЕГО ПРОВЕРИТЬ ИЗЛУЧЕНИЯ, И Я НЕ УДАЛСЯ ИЗ-ЗА КОДА. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, КАК Я МОГУ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ И СКОЛЬКО СВЕТИТЬ СЛУЖБУ. ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ПРИЧИНА — НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА 2 ???? ЧТО ТАКОЕ РЕЛЕ ИЛИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ? … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0481?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0481, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

1 299

Возможные причины кода DTC P0481

  • Неисправность реле управления вентилятором 2
  • Короткое замыкание или обрыв проводки реле управления вентилятором
  • Плохой контакт в цепи реле управления вентилятором
  • Неисправен вентилятор охлаждения 2
  • Отключен или закорочен жгут проводов двигателя вентилятора охлаждения 2
  • Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора охлаждения 2
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильная работа датчика скорости автомобиля

Когда код появляется ошибка P0481?

Код ошибки DTC P0481 фиксируется блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с фактическим состоянием цепи управления.

Симптомы ошибки P0481

  • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Перегрев двигателя P0481

Описание ошибки P0481

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • — Датчик температуры охлаждающей
    жидкости двигателя (ECT)
  • — Датчик температуры поступающего
    воздуха (IAT)
  • — Селекторный переключатель кондиционера
  • — Датчик давления хладагента кондиционера
    А/С
  • — Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

Ошибки при диагностике кода DTC P0481

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0481?

Ошибка P0481 считается довольно серьезной, так как существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0481?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора 2
  • Замена электродвигателя вентилятора 2
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле управления вентилятором 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0725 ниссан теана j32
  • Ошибка p00bc форд куга 2 дизель
  • Ошибка p047a на рено дастер дизель
  • Ошибка p0725 ниссан мурано z51
  • Ошибка p00b0 ленд крузер 200