- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Гранта с ошибкой P0485 — неисправность в цепи вентилятора. Вентилятор не работает на малой скорости. Подскажите, кто сталкивался, где расположен резистор и реле вентилятора. В моторном отсеке резистор не нашел. Где на гранте спрятан ЭБУ? Нашел реле вентилятора К1 в блоке предохранителей. Второе реле найти не могу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭБУ под бардаком вроде!
Смотрю схемы, вроде как одна скорость!
Изменено 5 апреля 2014 пользователем RobertScorpio
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто с кондиционером. Имеет два вентилятора. Возможно на малой скорости должен вращаться вентилятор кондиционера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь схемой на люксовую гранту или подскажите алгоритм включения вентиляторов. В исполнительных механизмах включаю ВСО1 — реле щелкает, вентилятор 1 не крутится. Включаю ВСО2 — вентилятор 2 включается. Включаю кондиционер — включается муфта и запускается вентилятор 1. При достижении температу около 100 градусов появляется ошибка P0485. При достижении 104 включается второй вентилятор.
Изменено 9 апреля 2014 пользователем evgenymcp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0485 ну и как расшифровал ?
чем читал? что предпринял?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то типа P0485 — Неисправность в цепи заземления вентилятора. Читал сканматиком 1 по OBD и скантроником. Аналогичная ошибка у калины и приоры появляется если не работает 1 скорость ВСО. Причины: предохранитель, резистор, термопредохранитель, ВСО. Предохранитель целый. Резистора нет. ВСО исправен. Ищу информацию. Клиент ждет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сканматиком сделай сброс эбу!
жду
модуль управления вентилятором в эбу
читает с датчика ТОЖ
смотри разъемы на эл.двигатель вентилятора
предохранители в подкапотном
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сканматик 1 видит ЭБУ (M74CAN) только по OBD. Делал инициализацию скантроником. Ничего не изменилось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимаешься ремонтом поменяй скаматик 1 на 2й
ЭБУ — M74-CAN (ДМРВ)
так и есть,
если преды в норме смотри реле в центральной консоли со стороны пассажира.
Изменено 9 апреля 2014 пользователем Аллекс
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимаешься ремонтом поменяй скаматик 1 на 2й
ЭБУ — M74-CAN (ДМРВ)
так и есть,
Я отлично вижу блок скантроником. Доступны тесты ИМ, инициализация ЭБУ. Чем в данной ситуации мне поможет Сканматик 2? Недавно приобрел Scantronic 2.5, Autocom, Mtpro-4. Следующий сканер будет скандок. Сканматик 2 в мои планы пока не входит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в норме? выключи зажигание, скинь клемму + с Аккумулятора , прислони её к металлу на массу 15-20 сек.
потом поставь её на место , дай ключам опознаться. и заведи до рабочей температуры
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно на заводе не вставили до конца предохранитель на 30 ампер около ЭБУ.
при включении вентиляторов работает только высокая скорость.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще у М74 -CAN(ДМРВ) больное место клапан адсорбера, глюк с прошивкой! что с вентилятором?
предохранитель 15А- в подкапотном 2штуки(высокая и низкая)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно на заводе не вставили до конца предохранитель на 30 ампер около ЭБУ.
при включении вентиляторов работает только высокая скорость.
Откуда эта информация? В гранте все реле и предохранители расположены в монтажном блоке. Все они были проверены.
а вообще у М74 -CAN(ДМРВ) больное место клапан адсорбера, глюк с прошивкой! что с вентилятором?
предохранитель 15А- в подкапотном 2штуки(высокая и низкая)
В подкапотном все предохранители проверены.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но есть ещё один момент, не на всех Грантах «зашито» поддержка высокой и низкой скорости . бывает,что только высокая.
Клиент уверен ,что низкая функционировала?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сопротивление (вариатор). На Калине снизу на диффузоре на Гранте возможно тоже там , пока Грант небыло с этой проблемой но они аналогичны
Если сгорит, вентилятор работает только на высокой скорости
Изменено 9 апреля 2014 пользователем Yurik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин блок с реле , в центральной консоли со стороны пассажира!
нет на Гранте ни хрена на диффузоре
Версия программного как читается?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сопротивление (вариатор). На Калине снизу на диффузоре на Гранте возможно тоже там , пока Грант небыло с этой проблемой но они аналогичны[/color]
Если сгорит, вентилятор работает только на высокой скорости
Я знаком со схемой включения ВСО на калине и первым делом я попытался найти резистор. Выше я уже писал что на гранте его нет.
Изменено 9 апреля 2014 пользователем evgenymcp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, реле где на первую скорость вычеслили, и при какой температуре оно срабатывает или несрабатывает по температуре, возможен вариант что реле задействовано только в цепи кондея, а прошива под два карлсона, вот и видит ошибку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малая скорость только в цепи кондея
при проверке малой ,на заведенном двиг с включ. конд.
версию прошивки будь добр?
срабатывать должно 95-97
цельсия
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание/масса — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0485
Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.
Причины возникновения ошибки P0485
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Каковы симптомы ошибки P0485?
При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0485?
Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.
Насколько серьезной является ошибка P0485?
Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0485?
Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485
Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0485?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка Р0485 Напряжение питания винтеляторов — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка Р0485 Напряжение питания винтеляторов
-
Закрытая тема.
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Добрый вечер. Проблема в следующем:Приехал автомобиль калина дв 21126 приоровский эл.дроссель. Горит лампочка чек .Подключаюсь — вижу: Р0485 Напряжение питания винтеляторов охлаждения выше или ниже нормы….Не понятно каким образом эбу контролирует напряжение на винтеляторе. И что делать в таком случае?
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
1. Проверить работу обеих скоростей
2. Проверить работу термостатаПринцип — включились ВСО, должна падать температура, а она падает медленно …
Шиночип — переделать(повысить) первую скорость до второй… -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Sukhov, Так вроде код по напряжению ВСО.
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
винтелятор включаеться, авто не грееться
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Вячеслав 13,
1. Озвучьте тогда ЭБУ … это применительно к 17,9,7 было с его мат. моделью
2. не греется понятие растяжимое, после включения ВСО должно остыть за заданный промежуток времени, если не остыло, словите эту ошибку. См. п.1
3. Ошибка после стирания как скоро появляется?
4. Если не быстро, то скорее всего подняв первую скорость вы эту ошибку не увидите…Ошибка логическая, т.е. если машина не остывает за заданный промежуток времени, значит ВСО работает не эффективно и скорей всего из-за напряжения (логика не моя, а инженеров бош).
Уважаемые старшие товарищи, поправьте если гоню пургу… но пока уверен на 95%, где то это долго мусолилось…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 816
- Адрес:
- г Казань
Контролируется только с ЭБу до реле 85 и 86 конт. а после т.е на 87 и 30 контактах нет контроля.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Не надо ничего повыщать-понижать.
Лечил пару таких Калин с 0485. Принудительно включить ВСО в ИМ, убедиться в работе обоих вентиляторов (она ж, Калина, с кондеем, не так ли?). В первом случае просто выпал разъём ВСО со стороны двигателя (древняя Калиновская болезнь). Во втором случае тупо сдох сам ВСО. Машина приезжала трижды. При проверке всё работало, уезжала и возвращалась с ошибкой, короче плавающий дефект, который вылился в полный отказ эл./мотора. Кроме того, на резисторе скорости присутствует термопредохранитель, который вполне имеет право сгореть.Последний раз редактировалось Voxy; 09.07.2012 в 22:38. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Машина с кондицеонером это верно. ЭБУ ме17.9.7. ошибка загораеться при температуре 100-102 потом включаеться винтелятор, двс охлаждаеться а ошибка остаеться прописаннойДобавлено через 2 минуты
и вообще причем тут скорость охлаждения двс если так то ошибка должна загораться после включения винтелятора?
Последний раз редактировалось Вячеслав 13; 10.07.2012 в 09:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
и что тут сложного? эбу накапливает данные по многим ошибкам, они не загораются сразу, а только опри выполнении условий, например две поезки или 10 запусков, а только потом прописывается…
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Татарин спасибоДобавлено через 2 минуты
Дело ясно что дело темно…
Последний раз редактировалось Вячеслав 13; 10.07.2012 в 14:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Только что отправил очередную Калину с исправленной 0485. Снова разъём ВСО.
Машина с двумя вентиляторами. -
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Что может случиться с разъёмом ВСО ???
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
и через какой ПРОВОДОК эбу может вести контроль за напряжением?Добавлено через 1 минуту
Если вывалился то наверное и не должен был включаться? Али как????
Последний раз редактировалось Вячеслав 13; 10.07.2012 в 15:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
По вашей логике эбу берет во внимание температуру и скорость прохождения воздушного потока через радиатор охлаждения?
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
При чём тут скорость потока?
Включение ВСО можно контролировать по падению напряжения, а можно и по динамике температуры.
При случае обратите внимание на защёлку разъёма ВСО. Её там почти нету. Я её капроновым хомутом прихомучиваю. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
По логике разработчика при определённой температуре должна включиться малая скорость ВСО и двигатель должен начать терять температуру,за определённое время до определённого уровня, если этого не происходит значит блок делает логический вывод и перед включением высокой скорости ВСО выдаёт ошибку. Теперь ясна логика.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Именно малой скорости и не было в моих случаях.
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Падение напряжения ГДЕ ? КАКИМ щупом он его контролирует?Добавлено через 8 минут
Понятно но не совсем. Время покажет. Всем Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Вячеслав 13; 10.07.2012 в 18:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Недавно была такая проблемма на приоре, такой же блок, так там ВСО включается на первой скорости 101 градус, и не выключается остужает до температуры 90 градусов, причем сам блок дает команду на включение, и ошибка Ошибка Р0485 Напряжение питания винтеляторов, и ЭБУ меняли и реле и всё так и ничего ненашли.
-
offline
«Ваз»
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 792
- Адрес:
- Черкесск
Что за Эбу?Добавлено через 5 минут
Ваще не понятно
Последний раз редактировалось myki; 10.07.2012 в 23:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Вы прочтите внимательно, я писал что температура падает до 90 градусов, а блок всеравно дает команду на включение ВСО.Добавлено через 2 минуты
Эбу бош ме17 9 7, блок даже меняли по гарантии, не помогло.
Последний раз редактировалось Rus009; 11.07.2012 в 00:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Rus009, а вторая скорость, вообще, есть? Может там с проводкой напутано, и первую скорость подключили вместо второй.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,632
- Адрес:
- Краснодар
А вот я таки думаю,что Эбу МЕ1797 на Калине (возможно в софте это реализовано) имеет обратную связь по напряжению)падению)в силовой части реле ВСО.Тоже с пару месяцев назад бился с такой Калиной ,и такой же ошибкой .В моем случае барахлил ВСО малой скорости-пробег авто около 15 тыс км -«поветрие какое то» (тупо иногда подклинивал, и сжигал предохранитель в силовой цепи ВСО -сразу же выскакивала эта ошибка .Заменил предохранитель- был на 15А ,ая установил на 30А -все ОК ,потребляемый ток на пуске ВСО в районе 25 А(как -бы норма) ,но хватило на неделю ,в итоге опять клиент у меня и уже с полностью заклинившим ВСО и этой ошибкой.Причем просадка от неисправного ВСО была такая,что даже на короткий промежуток отключал ABS.
Пинайте ,ежели я не прав.Последний раз редактировалось Еlectric; 11.07.2012 в 10:50. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
А может и двойная проверка, условий то может быть несколько…
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 419
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
При отказе термостата, скорее будет ошибка Р0116, чем Р0485 имхо.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Да по сканеру включается вторая скорость как реле ВСО 2.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Еlectric, думаю, прав. У меня по началу была мысль, что, таки, по падению контроль идёт. Достоверно неизвестно, потому только догадки. И версия про динамику температуры тож похожа на правду.
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
Авто не возвращалось… Лето- люди работают. Видимо некогда. Так толком и не ясно. 100 % уверенности пока нет.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,243
- Адрес:
- Москва
Господа, неужели никто не догадался схему посмотреть??
ЭБУ контролирует силовую цепь. Если про калину, то проводок, идущий на соответсвующий вход ЭБУ подцеплен к доп. резистору. При выключенном вентиляторе там низкий уровень напряжения из-за заземления входа ЭБУ через обмотку вентиляторв, при включенном — высокий из-за подачи на вентилятор напряжения питания. Все. Если вывалится разъем, то система это увидит, ибо вход подтянут к плюсу внутри ЭБУ. Логика простая: на входе высокий уровень, но команды на включение не подавалось, следовательно высокого уровня там быть не должно — ЭБУ зажигает 0485. Если перегорит предохранитель, на входе ЭБУ будет постоянно низкий уровень — питания с реле не поступает.
Приоры с кондеем — тоже самое. Только точка контроля -силовой выход реле вентилятора климата (пятиконтактное). Там достаточно хитрая схема включения вентиляторов, но принцип тот же — контролируется уровень напряжения на соотв. входе ЭБУ при определенных условиях.Добавлено через 8 минутСам первое время не мог понять как это работает, и тоже думал про контроль просадки напряжения. Но слишком большая погрешность при таком измерении. Пришлось перерисовать из альбома схем отдельную схему включения вентиляторов и все встало на свои места.
Voxy, Вы же у дилера, как я понял, работаете? Неужели не изучили принцип?
Последний раз редактировалось Divan; 16.07.2012 в 19:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
А поподробнее? я за сегодня её наизусть выучил, разбирался с тюненой пророй, по этому куску схемы скажете, из какой точки идет этот проводник?
Добавлено через 3 минуты
Нет никакого реле вентелятора климата! есть первая(два последовательно) и вторая(оба на полную скорость) скорость … при первой включаеться реле 33, при второй 32 и 31, при срабатывании датчика давления кондея также включаеться вторая скорость — черно зелёный провод идет на ЭБУ(управление по минусу) и на датчик давления… и нет проводочка с выхода реле на ЭБУ..
Последний раз редактировалось Sukhov; 16.07.2012 в 22:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Да, действительно. 22 нога в секции 1.
Вот, видите? А я столкнувшись с этой проблемой впервые, полез искать Калиновскую схему. Вы не поверите. У дилера нет Калиновской схемы с Б-17.9.7. А вот, Приоровскую, которая имеется, не догадался открыть. Спасибо, что пнули.
Мне достаточно распиновки Б-17.9.7, чтобы понять принцип.
Дилер вовсе не означает Око Всевидящее. Я вот, большей частью стараюсь читать, что пишут умные люди. А всё знать невозможно. (
Но стремиться к этому нужно.
)
Последний раз редактировалось Voxy; 17.07.2012 в 00:19. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Divan, спутал с 7.9.7…
Получается передняя коса на приоре с 7.9.7 несовместима с косой от 17.9.7 … но тогда коса торпедо тоже должна отличаться …
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
Divan, прав. Уже у десятка приор забраковал вентиляторы, на калинах в основном горят добавочные резисторы. Хотя пару человек которые приезжали говорят, что сами меняли вентиляторы (колхозили с десятки). При неисправности цепи цепи питания вентиляторов ошибка загорается моментально как только пришло время включится, так что ни какого алгоритма типа температура остывания там нет.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Sukhov, даже незначительные отличия могут означать несовместимость.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,243
- Адрес:
- Москва
В принципе, согласен
. Я не знаю как у Вас , но при наших объемах работ искать на форумах пока кто-нибудь умный напишет что-нить умное просто некогда. И тогда приходиться разбираться самому. К сожалению, толковые цветные схемы Е-газ у нас появились только через год после выхода этих машин на продажу. До этого даже запрос на завод отправляли по 0485, но ничего путного завод не ответил.
Добавлено через 4 минуты
Ну как бэ…да.
А реле вентилятора климата и охлаждения — это я условно назвал, официально они называются по-другому (не помню как). Просто каждое из них отвечает за максимальную скорость своего вентилятора, поэтому такие условные названия, так проще запомнить.Последний раз редактировалось Divan; 17.07.2012 в 01:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,243
- Адрес:
- Москва
-
offline
типа диагност
- Регистрация:
- 25.05.2007
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Нижнекамск, Татарстан
Здравствуйте. Не знаю насколько у вас все сложно, у меня пока просто. Может покажется странным, но я не знаю схему подключения вышеупомянутых ВСО. Не было необходимости разбираться. При столкновение с кодом ошибку где говорится про силовые цепи ВСО оттолкнулся от того, что на Нивах часто перегорают предохранители. Причиной, ИМХО, конструкция и расположении вентиляторов. Они перед радиатором! Любая какашка застрявшая и удерживающая вращение вентиляторов в момент пуска приводит к перегоранию предохранителей. Часто одного, реже обеих. На Калинах с кондером один вентилятор также спереди радиатора. Итого на сегодня имею следующее: частое перегорание предохранителя на 30А (с этим придется жить), Если перегорел еще и предохранитель на 50А то один вентилятор заклинило, если движок 16 клапанный без кондера, то скорее отошел разъем с вентилятора (он один в этом случае). Как говорится возможны варианты.
Так получилось что я стараюсь понимать а не запоминать, потому могут быть неточности или неполноценность в моих изложениях.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,781
- Адрес:
- Ижевск
логика так себе, представь ситуацию что калино буксуеть в грязи, а на улице жарковато, ну дождик был , или едем с прицепом в горкую.это не противопоказано , естестьвенно малой скорости не хватит, нужно включать вторую, чтож зажигать чек? Ничего страшнолго то не произошло?
Я думаю может это просто кривой перевод? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- уральск
На Калинах — предохранитель возле контроллера, на Приорах — пятиконтактное реле под капотом в блоке кондиционера.
-
offline
Вячеслав 13
Местный жительслесарь
- Регистрация:
- 19.10.2010
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Мордовия
День добрый.Где схему посмотреть в которой проводок то..? с резистора..?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 15.07.2009
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Тольятти
Вы очень сильно ошибаетесь и не нужно сюда замешивать инженеров БОШ.
Вся диагностика калибруется на ВАЗе.
Этот код заносится если контроллер видит неправильное напряжение на 122 ноге контроллера при включении второй скорости вентилятора (диагностика присутствует только на системах с климатикой).
Поэтому проверяйте работу вентиляторов.QUOTE=Sukhov;985237]Вячеслав 13,
1. Озвучьте тогда ЭБУ … это применительно к 17,9,7 было с его мат. моделью
2. не греется понятие растяжимое, после включения ВСО должно остыть за заданный промежуток времени, если не остыло, словите эту ошибку. См. п.1
3. Ошибка после стирания как скоро появляется?
4. Если не быстро, то скорее всего подняв первую скорость вы эту ошибку не увидите…Ошибка логическая, т.е. если машина не остывает за заданный промежуток времени, значит ВСО работает не эффективно и скорей всего из-за напряжения (логика не моя, а инженеров бош).
Уважаемые старшие товарищи, поправьте если гоню пургу… но пока уверен на 95%, где то это долго мусолилось…[/QUOTE]
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Логика железная….Для контроля исправности большей части систем…
-
Закрытая тема.