На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0487
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0487
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и соединений
- Проверка клапана
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0487 звучит как «обрыв цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Open».
Диагностический код неисправности OBD-2 P0487 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.
При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.
Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0487.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0487 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0487 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.
Причины возникновения ошибки
Код P0487 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0487
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0487:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0487 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0487, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0487 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.
Проверка клапана
Если код P0487 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.
Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.
Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.
Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0487, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0487 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BAW
- Bentley
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Hover (Ховер Н5)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Peugeot (Пежо 508, 4007, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Ssangyong
- Suzuki
- Volkswagen
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0487 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0409, P0488, P2141, P2142.
Видео
Сразу скажу, что ошибки идут парой Р0487, Р1499 и в другом случае Р0488 и Р1499. Многое не помню, так как прошел год, но если вкратце, то дальше по тексту.
Проявляют себя потерей мощности(в самый неподходящий момент) при интенсивном разгоне. Очень неприятная история, особенно при обгоне длинной фуры, в горку да ещё и с пассажирами. Тихий ужас.
Ошибки стираются, но незамедлительно появляются вновь.
Что делаем в первую очередь, чтобы исключить банальное отсутствие вакуума, ну вы поняли о чем я.
Проверяем герметичность вакуумной системы. Я сделал простое средство
Герметичный контейнер забрал по-тихому у жены
паяльником выпаял два отверстия, на вход и на выход, взял пару так называемых вентилей для колеса и выкрутил из них нипели. С одной стороны на вход подаем воздух из компрессора, внутри вставляем вонючую (бе-е) сигарету, подожженную (я вообще-то за здоровый образ жизни и не курю) и на выходе трубку подсоединяем во всевозможные входы и выходы вакуумной системы и наблюдаем где пойдёт дым. Самое главное не перекачать компрессором и не порвать все клапана. Включаем на пару секунд, подождали, ещё пару секунд и смотрим.
1 компрессор, 2 контейнер с сигаретой
В моем случае оказалась порванной мембрана в дозаторе воздуха. Я собрал из двух один(оказалось, что во втором крышка мембраны была сломана, но сама мембрана целая. К сожалению фотография только одна
Полный размер
разобранный дозатор
Небольшое отступление. Менял по очереди три клапана, вначале клапан EGR, потом клапан горячего и холодного воздуха и ошибки менялись, но не пропадали. Полностью ошибки ушли после завершения всех перечисленных выше процедур
расположение электромагнитных клапанов сзади двигателя
схема работы клапанов
Сами клапана меняются геморно из-за их расположения.
вид сзади, как смог
сам мануал замены
Ещё вот фото снятых вместе с клапанной крышкой от Sihuan
в дополнение несколько фото
и сравнение старого и нового
инструмента необходимо минимум, но додумывать придется, чтобы нормально открутить и закрутить гаечки и чтобы их не потерять
мне хватило и этого
Для себя проверил, клапаны все были несправными. Как проверял уже не помню. Какой-то из них не закрывался, какой-то не открывался и у одного катушка неисправная была. Пару разобрал и мои выводы подтвердились. Пластик конечно разбора не выдержал, стал хрупким.
Клапана на турбину 9801887680 по 2030 рублей каждый и клапан EGR 723276 за 1400 рублей.
Вот когда всё сделал, стало спокойно. Тяга не пропадала уже более года.
Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0487
Ошибка P0487 указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0409.
Что означает ошибка P0487
Ошибка P0487 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неправильное давление воздуха в коллекторе при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов или присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе для обеспечения надлежащего давления воздуха. Это зависит от марки и модели автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0487
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0487 являются:
- Засорение или закупорка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Неисправность коллекторного датчика абсолютного давления
- Неисправность управляющего соленоида
- Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
- Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов (преимущественно в автомобилях марки Ford)
Каковы симптомы ошибки P0487?
При появлении ошибки P0487 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение эффективности использования топлива, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0487?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0487 снова.
После этого механик визуально осмотрит трубки для подачи вакуума системы рециркуляции отработавших газов. Следует отметить, что именно повреждение трубок для подачи вакуума, а не закупорка или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0487. После проверки трубок для подачи вакуума механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические провода и соединители.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов. Он выяснит, не засорен или не закупорен ли клапан. Также механик проверит управляющий электромагнитный клапан. Если клапан системы рециркуляции отработавших газов является электронным, а не с вакуумным управлением, механик проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого механику потребуется сканер.
Если клапан системы рециркуляции отработавших газов работает надлежащим образом, проблема может заключаться в засорении каналов прохождения отработавших газов в корпусе дроссельной заслонки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0487
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0487 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума или неисправности соленоида. Замена клапана не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0487 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0487?
При появлении ошибки P0487 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0487?
Для устранения ошибки P0487 может потребоваться:
- Замена поврежденных трубок для подачи вакуума
- Замена неисправного соленоида
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0487
Система рециркуляции отработавших газов является важной частью как системы управления токсичностью отработавших газов, так и топливной системы автомобиля. Отработавшие газы должны повторно сжигаться для повышения эффективности использования топлива и уменьшения количества паров топлива, выбрасываемых в атмосферу.
Нужна помощь с кодом ошибки P0487?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0487 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» /Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов (EGR) «A»
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, построенным после 2004 года, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.
Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.
Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), где ему находиться. Этот код смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, верны ли они на основе входных данных в PCM. Этот код сообщает вам о неисправности электрической цепи.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0487 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Более длительное, чем обычно, время активной регенерации доочистки (требуется больше времени, чтобы выхлопная система нагрелась и сгорела сажа, накопившаяся внутри сажевого фильтра / каталитического нейтрализатора)
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции ОГ и PCM
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
- Замыкание на массу в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции ОГ — внутреннее короткое замыкание
- Неудачный PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0487 действительно вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подсоединяют 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов от дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите на клапане 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану, или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи дроссельного клапана управления рециркуляцией отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0487, это, скорее всего, будет указывать на отказавший клапан управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
Связанные обсуждения DTC
- P0487 Цепь управления положением дроссельной заслонки EGR 2007 Mitsubishi OutlanderПривет всем, я новичок на этом форуме и новичок в Mitsubishi. У меня постоянно код P0487. У меня Mitsubishi Outlander 2007 DiD 2.0 года выпуска. Автомобиль работает нормально, но на низких оборотах (скажем, когда на второй передаче медленно движется в потоке на скорости от 1500 до 2000 оборотов), я читал здесь статью о проверке t…
- Сценическая задача p0409 и p0487У меня сценический 04 1.9 dci. Недавно у меня возникла проблема с клапаном egr, коды OBD были p0409 и p0487, и я заметил увеличение расхода топлива примерно на 10 л на 100 км в городских условиях. Итак, механик открыл и очистил egr. Теперь я больше не заметил проблем с dhe egr, но у меня все еще есть…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0487?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0487, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Вообщем так: при попытке стереть журнал вылезло окно:
«Программная блокировка, которая может повлечь за собой разрядку аккумулятора. Получение информации из журнала ошибок невозможно. Выключите зажигание, отсоедините диагностический прибор. выполнить процедуру отключения/подключения аккумулятора для того чтобы не спровоцировать процедуру разрядки аккумулятора. Выполнить программирование интеллектуального коммутационного блока, чтобы устранить проблему блокировки программного обеспечения.»
Пришлось послушаться ибо лексия начала писать нет соединения с авто. Снял аккум и перегрузил ноутбук для надежности. Потом все подключилось, журнал очистился и ошибки все посбрасывались.
Неустранимая осталась одна «Неустранимая ошибка . «Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт» Внизу код ошибки P2143 (впрыск);
Потом опять очистка журнала, выключение зажигания — запуск двигателя — глобальный тест (заново)
Пишу все что есть в журнале отсортированное «Обратный хронологический порядок» начиная с 1-ой
1.»Ошибка (F8EB): Ошибка отсутствие + ПОСТОЯННЫЙ дисплея» Внизу код ошибки 08EB (это из-за снятия аккума вылазит с * звездочкой);
2.»Ошибка (1459): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии» Внизу код ошибки P1459;
3.»Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал» Внизу код P490
4.»Ошибка (D208): Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателем Данные не верны» Внизу код ошибки U1208 (по блоку АБС);
5.»Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт» Внизу код ошибки P2143 (впрыск);
6.»Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт» Внизу код ошибки P2143 (опять она 2 подряд);
7.»Ошибка (1459): «Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии» Внизу код ошибки P1459 (впрыск);
8.»Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал» Внизу код P490 (Была уже №3)
9. «Ошибка (1459): «Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии» Внизу код ошибки P1459 (впрыск);(Была уже №7);
10.»Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал» Внизу код P490;
11.»Ошибка (2143): «управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт» Внизу код ошибки P2143;
12.»Ошибка (0487): «Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Замерянное значение < запрошенного, открывание заслонки РВГ слишком слабое» Внизу код ошибки P487;
13.»Ошибка (1161): «Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Заслонка заблокирована в процессе движения» Внизу код P1161;
14.»Ошибка (1161): «Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Заслонка заблокирована в процессе движения» Внизу код P1161; (опять);
15.»Ошибка (2143): управление электрическим клапаном РВГ открытая цепь, клапан закрыт» Внизу код ошибки P2143;
16. «Ошибка (1459): «Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянии» Внизу код ошибки P1459 ;
17.»Ошибка (0487): «Сигнал отображающий положение заслонки РВГ Замерянное значение < запрошенного, открывание заслонки РВГ слишком слабое» Внизу код ошибки P487;
18.»Ошибка (D208): Нет диалога с калькулятором системы контроля двигателем Данные не верны» Внизу код ошибки U1208 (по блоку АБС);
19.»Ошибка (0490): Сигнал отображающий положение электрического клапана РВГ Угол открывания клапана слишком мал» Внизу код P490;
На этом все. Некоторые повторяются через определенный промежуток времени.
Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Silver115
-
Автор темы
Mamedov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Откуда: Германия
- Авто: Mitsubishi grandis
Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Привет форумчани. Проблема такая вышли ошибки, поехал на диагностику(p0408, p0407). Сказали клапан под замену. Снял клапан и дроссельную заслонку помыл оба. Поставил ошибки на месте. Поехал на сервис ошибку p0408 снять не смогли, сказали купи новый EGR. Купил себе для теста приборчик, увидел по нему, что дроссельная заслонка стоит в одном положение 94.9%. Приехал опять в центр сказал по поводу своих тестов и попросил проверить сигнал с компа до дросселя, сказали такое не возможно сделать и опять сказали, что проблема в EGR. Плюнул купил дроссельную заслонку и EGR клапан. Перед тем как ставить, отключил разъем от дроссельной заслонки(установленной на машине) и подключил его к новой заслонки. Реакции ноль, по показанию положения дросселя показывает 0, 50 процентов(тоже показывает если заслонку полностью отключить). Поехал к другому диагносту, он тоже сказал что надо поменять клапан EGR. Вообщем психанул поставил заслонку и клапан(новые). Результат такой, ошибки p0407 и p0408, показания заслонки 0, 50. Проводку на датчик смотрел вроде в норме. Питание на заслонку приходит, сигнал снять не могу, вообщем руки начинают опускаться, а кошелек худеть.
Народ может кто имел такое счастье? Поделитесь советами. Советы типа смени диагноста не актуальны, я живу в ГЕРМАНИИ и всех соображающих диагностов в округе перебрал.
Машина Mitsubishi Grandis 2006, двигатель BSY дизель.
-
Aydinskiy
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Откуда: Belgium
- Авто: MMC Grandis’07, 2.0 Di-D
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
Aydinskiy » 28 май 2016, 15:40
Дежавю
-
gorik 996
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 23.08.2015
- Детей: 2
- Профессия: ДЭМ ОВБ
- Откуда: приднестровье
- Авто: grandis
- Возраст: 49
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
gorik 996 » 28 май 2016, 20:24
расшифровка ошибокр 0407-датчик положения клапана В системы рециркуляции ОГ (EGR)-низкий уровень выходного сигнала.Возможные причины неисправности-Короткое замыкание проводки на массу,датчик положения клапана рециркуляции ОГ(EGR)ECM.р0408-высокий уровень выходного сигнала.короткое замыкание проводки на +.
-
Автор темы
Mamedov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Откуда: Германия
- Авто: Mitsubishi grandis
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
Mamedov » 29 май 2016, 13:36
Осталось схему в студию, с показаниями вольтажа и можно начинать машину курочить.
-
Автор темы
Mamedov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Откуда: Германия
- Авто: Mitsubishi grandis
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
Mamedov » 04 июн 2016, 14:38
Aydinskiy:Дежавю
Вообщем решил проблему. Вычитал на форуме VW как проверить дроссель, а заодно и питание какое на него приходит. Приготовился обложился схемами, ну думаю начну звонить проводку(вплоть до ECU), сначала первый кусок, который от масляного фильтра. Прозвонил все окей. Померил напряжение, хопа нет 12 вольт. Полез к предохранителю, достаю целый(визуально). Проверяю вольтметром — дохлый. Ставлю новый и вуаля, все работает, осталось в сервис смотаться с компа ошибки убрать.
-
Aydinskiy
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Откуда: Belgium
- Авто: MMC Grandis’07, 2.0 Di-D
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
Aydinskiy » 19 июн 2016, 20:55
Mamedov:
Aydinskiy:Дежавю
Вообщем решил проблему. Вычитал на форуме VW как проверить дроссель, а заодно и питание какое на него приходит. Приготовился обложился схемами, ну думаю начну звонить проводку(вплоть до ECU), сначала первый кусок, который от масляного фильтра. Прозвонил все окей. Померил напряжение, хопа нет 12 вольт. Полез к предохранителю, достаю целый(визуально). Проверяю вольтметром — дохлый. Ставлю новый и вуаля, все работает, осталось в сервис смотаться с компа ошибки убрать.
да ладно?)) может у меня тоже самое),а какой именно предохранитель?
-
Автор темы
Mamedov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.08.2015
- Откуда: Германия
- Авто: Mitsubishi grandis
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
Mamedov » 22 июн 2016, 20:04
Номер 3(мотор нарисован). Под капотом два блока предохранителей, тебе нужно меньший. Если проблема в этом, тогда для тебя еще не все закончилось. Отпишись как прошло, если предохранитель, продолжим консультации, если нет тогда только могу схемы кинуть.
-
Borismik
- Привык
- Всего сообщений: 221
- Зарегистрирован: 06.11.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Grandis 2.0 DID 07г.чипанутый 186лс
- Возраст: 52
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
Borismik » 10 июл 2016, 18:27
ты дроссель и клапан засунул диагностам по очереди в ж _ _ у?))
-
bec1
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.04.2018
- Детей: 2
- Профессия: Телемастер
- Откуда: Светлогорск
- Авто: Grandis2006did
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
bec1 » 20 апр 2018, 14:01
Два дня назад помыл двигатель из кёрхера, целый день сохла не заводил, было тепло и ветрено,т.е. вода повысыхала даже в углублениях. Вечером поехал домой всё было ок, потом через полчаса переставил машину и загорелся check. просканил ошибки выскакивало сразу p0488 система egr цепь управления заслонкой(а)-диапазоны функционирования, выдул компрессором капли воды из лягушки что на egr (вакуумник), стёр ошибку пару заводок нормально, потом опять вылез чек, p0487 система egr цепь управления заслонкой (А)- обрыв и p0488 система egr цепь управления заслонкой(а)-диапазоны функционирования. дроссельная заслонка стоит в одном положение 94.9%.
-
bec1
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.04.2018
- Детей: 2
- Профессия: Телемастер
- Откуда: Светлогорск
- Авто: Grandis2006did
Re: Дизель ошибка EGR, положение дроссельной заслонки
Сообщение
bec1 » 21 апр 2018, 14:08
обнаружил сгоревший предохранитель №3 10А в малом блоке предохранителей под капотом. заменил, снял ошибку, полёт нормальный.
Содержание
- 1
Цепь управления дроссельной заслонкой отработавших газов “A” разомкнута- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь управления дроссельной заслонкой отработавших газов “A” разомкнута
Индикатор
PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Параметры набора кодов
Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.
Общие причины
Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.
Диагностика
- Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
- Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
- В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
- Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
- Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
- Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
-
Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением - В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
- PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
- PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
- Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
- Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
- В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
- Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
- Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
- Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
- Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
-
Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
- Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
- Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
- Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
- Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
- Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
- Запустить двигатель и работать на холостом ходу
- Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
- Наблюдайте за работой EGR
- Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
- Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
- Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
- Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
- Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
- Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
- Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
- Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
- Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
- Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
- В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
- Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
- Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
- При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
- Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, которая использует электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
- Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
- Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
- Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
- С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
- Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
- Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
- Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
- Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
- Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
- Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
- При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.
Комментарии к теме Как устранить ошибку р0487 на Ситроене Джампер?
Отличная работа. Евгений, ориентируй пожалуйста по цене за свою работу.
Стравойтова Базар
Автору привет и часок в радость! Душа за видео,всё подробно и понятно,НО!!! Смазка от Permatex,которой ты пользуешь(зелёная) она НЕ дружит с резиной и подобным! Резинки от неё разбухают,это точно и проверенно кучей народа,в основном в суппортах тормозных,не смотря на то что в описании смазки пишется,что она безопастна для уплотнений,повторю ,что это не так и резинки от неё разбухают,есть её тэсты на совместимость с резиной и прочим на Oil Club и эта смазка этот тест провалила по полной,а ещё более лучшей влагостойкостью (в том числе и солям) обладают смазки на Аллюминиевой основе,они вообще могут работать напрямую в воде,и главная фишка смазок которые не влияют на резину и подобное,должны быть на Синтетической основе! Смазки на минералке в любом случаи будут вредны любой резине.
Инокентий
у меня тоже гудит на максимуме при 60
Colyer
Ура! Теперь я знаю! Все железные штуки, которые надо крутить гаечным ключом — это называется БОЛТ!
Шумило
Здравствуйте. Скажите, а на Фиат Дукато так же делается? И какие симптомы должны быть у машины когда нужно будет менять клапан?
Brittan
Спасибо, видео лучше чем у меня, более информативно. Похоже сальник коленвала течет.
Оганес Богус
Ремонт кнопки в стиле Red 21!
Мест
а видео интересные, и делить нам нечего.
Harrington
такая же бяда (куда бежать?
Francois
При забитом фильтре перед крыльчаткой создается разряжение, вентилятору не надо толкать воздух, поэтому ток и меньше.Заткни воздухозаборник и проверь-ток упадет
Абоимова Стелла
Цепь, компенсаторы, шестерни, натяжитель…пежо, ситроен, бмв — всё гадость. Ломается еженедельно и ни одного спеца со сканером, руками и мозгами нет в природе. Нахер такой движок. Задуман он для 90-100 коней — вот и нехер из него 115-200 выжимать. Ни с одним японцем, немцем, американцем, даже корейцем — нет таких проблем.
Роберт Вгонков
Куда ты залил супротек? В гидравлику?
Поздравляю, ты следом угробиш насос подвески
Ашот Мирходжаев
Хочется побольше узнать про двигатель Фольксваген CFNA
Сомолкин Хуршид
думается, что экстрактор взяли слишком толстый — он расклинивать шпильку стал.
Кир
Круто всё рассказал
Шаган
С Новым Годом вас!!! Каой у вас кримпер?
Бак
маша и медведь
Julien
замена ремня в жестких условиях раз в 120к? да ладно? всегда думал, что hdi это насос-форсунки
Рустам
Настя! Не нужно открывать люк в процессе движения… (28:00)
Криста
Привет.У меня такой вопрос: не знаете как почистить датчик абс, или он вообще не чистится?
Инсар Маркевин
а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются дабы не повредить резиновые или пластиковые части , и греют.все сойдет легко и не принужденно
Оставить комментарий