Ошибка p0488 пежо боксер

Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность Что означает ошибка P0488 Ошибка P0488 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов. Причины возникновения ошибки P0488 Наиболее...

Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0488

Ошибка P0488 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0488

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0488 являются засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов, неисправность коллекторного датчика абсолютного давления, неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов, неисправность управляющего соленоида, повреждение трубок для подачи вакуума, а также износ или повреждение электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0488?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится ошибка P0488.

Как механик диагностирует ошибку P0488?

Сначала механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все отсоединенные, поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты системы рециркуляции отработавших газов. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0488 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую сложнее диагностировать и устранить. В этом случае механик тщательно проверит провода или соединители клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если механик обнаружит, что при открытии клапана давление воздуха в коллекторе не меняется, он отсоединит трубку для подачи вакуума от клапана и подключит ручной вакуумный насос. Затем он запустит двигатель автомобиля и позволит ему работать на холостом ходу. Механик будет медленно подавать вакуум на клапан системы рециркуляции отработавших газов с помощью ручного насоса, тем самым проверяя работу клапана. Если клапан открывается, и двигатель не глохнет, проблема, скорее всего, заключается в засорении каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов, которые необходимо очистить.

Насколько серьезной является ошибка P0488?

Ошибка P0488 является довольно серьезной, поэтому для ее диагностирования и устранения рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Какой ремонт может исправить ошибку P0488?

Со временем в двигателе автомобиля накапливается углерод, что может привести к засорению или закупорке каналов системы рециркуляции отработавших газов. Поэтому для устранения данной ошибки часто требуется очистить засоренные или закупоренные каналы. Также может потребоваться замена клапана системы рециркуляции отработавших газов и ремонт или замена всех оборванных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Если диагностируемая система рециркуляции отработавших газов включает линейный клапан, необходимо всегда использовать сканер для активации клапана во время работы двигателя на холостом ходу. Если двигатель не заглохнет, необходимо удалить клапан с двигателя, перевернуть его и проверить его работу. Если клапан не работает, его необходимо заменить. Если клапан работает, его необходимо удалить с двигателя, а двигатель провернуть. Если двигатель работает на холостом ходу стабильно, проблема заключается в засорении каналов прохождения отработавших газов.

Общие ошибки при диагностировании кода P0488

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0488 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается в повреждении трубок для подачи вакуума.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0488

Во многих старых автомобилях возникают прерывистые (случайные) ошибки из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Следует отметить, что ошибку P0488 довольно сложно диагностировать и устранять. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование, а также соответствующие знания и опыт.

Нужна помощь с кодом ошибки P0488?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0488
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0488

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hino
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Видео

Описание P0488 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / характеристики регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции выхлопных газов

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к дизельным двигателям, построенным после 2004 года, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Dodge, GM, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и VW.

Этот клапан расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. Он используется для создания небольшого вакуума, который будет втягивать выхлопные газы во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM) сообщает дроссельному клапану системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), где ему находиться. Этот код смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR, чтобы определить, верны ли они на основе входных данных в PCM. Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0488 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Более длительное, чем обычно, время активной регенерации доочистки (требуется больше времени, чтобы выхлопная система нагрелась и сгорела сажа, накопившаяся внутри сажевого фильтра / каталитического нейтрализатора)

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции ОГ и PCM
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции ОГ — внутреннее короткое замыкание
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите регулирующий клапан дроссельной заслонки EGR на вашем конкретном автомобиле. Этот клапан находится между впускным коллектором и воздушным фильтром, как корпус дроссельной заслонки. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0488 действительно вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Обычно к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подсоединяют 3 или 4 провода. Отсоедините жгут проводов от дроссельной заслонки системы рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR (красный провод к сигнальной цепи клапана, черный провод к хорошему заземлению). Если на клапане нет 5 вольт, или если вы видите на клапане 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на дроссельном клапане рециркуляции отработавших газов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи дроссельного клапана управления рециркуляцией отработавших газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P0488, это, скорее всего, будет указывать на отказавший клапан управления дроссельной заслонкой EGR, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

Связанные обсуждения DTC

  • Peugeot expert 2.0 hdi P0488 кодЯ получаю вышеуказанный код неисправности даже после замены клапана рециркуляции ОГ на Peugeot expert 2.0 hdi. Любая помощь…. 
  • 2010 Avensis T27 D-cat 177hp Код P0488Нужна помощь. Наш Avensis T27 2010 показывает все огни на приборной панели. AutoDoktor OBD2 показывает только код P0488. (Цепь положения дроссельной заслонки EGR) После замены блока EGR появляется та же ошибка. Очистить код неисправности не помогает. Код удаляется на несколько секунд и немедленно возвращается. Т… 
  • Красный свет управления двигателем Nissan Tiida P0488У меня код ошибки P0488 из диагностики. Что мне делать, чтобы исправить эту ошибку. Красный индикатор двигателя загорается на несколько минут, а затем гаснет. Моя машина — nissan tiida 1.5 diesel. Регистрация 11лх1550. С уважением, Пол … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0488?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0488, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0488 - Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - Коды Неисправностей

P0488 — Система регулировки положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0488?
  • Каковы общие причины кода P0488?
  • Каковы симптомы кода P0488?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0488?
  • Коды, связанные с P0488
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0488 Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), контроль положения дроссельной заслонки — диапазон / производительность Электропроводка, плохое соединение, ECM

Сохраненный код P0488 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие между фактическим положением клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и требуемым положением дроссельной заслонки.

PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (а также от датчика скорости транспортного средства и других датчиков двигателя), чтобы определить желаемый процент активации клапана рециркуляции отработавших газов в любой момент времени и при определенных обстоятельствах.

Существует два основных типа клапанов EGR; линейная и вакуумная диафрагма. Оба типа контролируются PCM по-разному.

Вакуумный мембранный клапан EGR также контролируется PCM, но вакуум двигателя используется для открытия. Как правило, встроенный (всасывающий вакуум) соленоид управления вакуумом обеспечивает сигнал напряжения, когда двигатель работает. Когда PCM считает, что работа EGR возможна, к соленоиду прикладывается колеблющееся заземление; вызывая его открытие и позволяя проценту разрежения двигателя достигать клапана EGR. Клапан EGR должен открыться соответствующим образом, и PCM ищет изменения MAP, которые отражают такие изменения.

Типичный TPS — это потенциометр, который перемещается вместе с дроссельной заслонкой. Опорная цепь на пять вольт завершена TPS. Когда дроссельная заслонка открыта, сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение цепи. PCM распознает эти изменения напряжения TPS как изменения положения дроссельной заслонки. Напряжение сигнала TPS обычно колеблется от 0,5 вольт на холостом ходу до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке.

Поскольку PCM отслеживает изменения в MAP и содержании кислорода в отработавших газах (по отношению к системе EGR), данные сравниваются с датчиком положения дроссельной заслонки. Изменения между воспринимаемой производительностью системы EGR и положением TPS в течение установленного периода времени приведут к сохраненному коду P0488 и, возможно, к светящейся индикаторной лампе неисправности.

Каковы общие причины кода P0488?

  • Забитые проходы EGR
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправный датчик EGR или DPFE или шланги датчика
  • Разомкнутые или замкнутые цепи или разъемы EGR или TPS
  • Дефектный или неверно настроенный TPS
  • Каковы симптомы кода P0488?

  • Существует очень высокая вероятность того, что никаких симптомов не будет
  • Грубая работа на холостом ходу или глушение двигателя на холостом ходу (клапан EGR открыт)
  • Другие коды эффективности EGR и / или TPS могут сопровождать этот код
  • Как вы устраняете неисправность кода P0488?

    Я бы получил доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM), ручному вакуумному насосу и надежному источнику информации о транспортном средстве (All Data DIY — отличный вариант) для диагностики кода P0488.

    Я бы начал с визуальной проверки жгутов проводов и разъемов, связанных с EGR и TPS.Я бы обратил особое внимание на высокотемпературные шланги для датчика DPFE для EGR (если применимо). Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для получения соответствующих технических бюллетеней. Если есть, используйте информацию, чтобы помочь в вашем диагнозе.

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запись этой информации может оказаться полезной позже. Теперь очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля.

    Если код P0488 сбрасывается вместе с другими кодами, относящимися к EGR, проверьте эффективность системы EGR. Если на автомобиле установлен линейный клапан EGR, используйте сканер для активации клапана EGR и просмотрите соответствующие данные, чтобы определить, работает ли он должным образом. Вакуумный мембранный клапан EGR можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса. После запуска и работы двигателя на холостом ходу отсоедините вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов и подайте соответствующее количество вакуума с помощью ручного вакуумного насоса. С вакуумом, приложенным к клапану EGR, двигатель должен заглохнуть. Если это не так, подозревайте неисправный клапан EGR или забитые каналы EGR. Забитые проходы встречаются гораздо чаще, чем неисправные клапаны EGR.

    Чтобы определить, неисправен ли клапан EGR или засорены ли каналы, выключите зажигание; снимите клапан рециркуляции отработавших газов и подайте на него вакуум. Посмотрите, не открывается ли маятник при применении вакуума. Если это не так, клапан EGR неисправен. Если маятник открыт, запустите двигатель. Двигатель должен заглохнуть из-за большой утечки вакуума, вызванной открытым портом EGR. Если двигатель работает на холостом ходу, вы засорили каналы EGR. Проходы системы рециркуляции отработавших газов можно очищать несколькими различными способами, проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для рекомендуемого производителем метода.

    Если код сбрасывается вместе с другими кодами TPS, используйте DVOM для проверки напряжения сигнала TPS. Когда измерительные провода DVOM подключены к соответствующим цепям (см. Источник информации о транспортном средстве), следите за данными в режиме реального времени, одновременно нажимая на пластину дросселя. Напряжение должно постоянно увеличиваться при открытии дросселя и уменьшаться при закрытии дросселя. Напряжение должно увеличиваться и уменьшаться по всей кривой дросселя без сбоев или сбоев. Если это не так, замените TPS.

    Коды, связанные с P0488

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
    P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов
  • P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов
  • P0402 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Диапазон / производительность цепи рециркуляции выхлопных газов
  • P0405 Низкий уровень датчика A системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Датчик цепи рециркуляции отработавших газов, высокий уровень
  • P0407 Низкая цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
  • P0408 Цепь датчика B системы рециркуляции выхлопных газов, высокая
  • P0409 Цепь «A» датчика рециркуляции отработавших газов
  • #226

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 26 мая 2015 — 20:35

    Независимость, как тут писали, уже не продает автомобили, переехали в тьмутараканью, не перезванивают мне лично. Не может компания наращивать объемы и качество услуг при отсутствии продаж новых авто — то есть при отсутствии возможности расширения круга клиентов. По мне их политика сейчас — отучить людей к ним обращаться, еще годок поменяют масло гарантийным машинам и поделают ремонты по каско — так как договора заключены уже и баста. Это прогноз

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #227



    Konstantin

    Konstantin

      Добрый председатель KOLHOZa

    • Администраторы
    • 10 842 сообщений
    • Откуда:Москва, СВАО
    • Автомобиль:Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 26 мая 2015 — 20:45

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Независимость, как тут писали, уже не продает автомобили

    Какая связь с сервисом?

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    переехали в тьмутараканью

    По сравнению с тем что было (были в Химках) не так уж и далеко.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Не может компания наращивать объемы и качество услуг при отсутствии продаж новых авто

    Не прав категорически! Ты забываешь как минимум 3 момента:
    1. Машины покупали и год и два назад и обслуживать их надо.
    2. Машину можно купить хоть в Спб, а обслуживать где удобнее/лучше. А для севера МО Независимость значительно удобнее любого московского ОД.
    3. По опыту посещения Независимости и Бретани в этом году могу тебе сказать что в Независимости клиентов очень много. В Бретани ни в ремзоне, ни в салоне народу не было вообще.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    отучить людей к ним обращаться, еще годок поменяют масло гарантийным машинам

    Ты не прав. Сервис и продажи это разные отделы и если раньше продажи и допы окупали сами себя, то сейчас во многих ОД они ЗП получают за счет сервиса. Из той же Бретани из сервиса свалили все старые мастера, по сути остался только Олег, а в Независимости состав прежний на 90%.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    поделают ремонты по каско

    Ремонты по каско они всегда делали на Вашутинском шоссе.

    Не, обслуживайся хоть в Авесе, я не против ;)

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    • Наверх


    #228



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 26 мая 2015 — 21:58

    У меня есть прогноз, есть те, кто с ним не согласны. Пройдет год — посмотрим))  мне кажется — я представляю себе почему независимость не закрыла сервис. Может позволить дождаться того момента, как к ним перестанут ездить. А сейчас есть капвложения и некий поток клиентов, можно отбивать. Посмотрим)

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #229



    Konstantin

    Konstantin

      Добрый председатель KOLHOZa

    • Администраторы
    • 10 842 сообщений
    • Откуда:Москва, СВАО
    • Автомобиль:Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 26 мая 2015 — 22:05

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Пройдет год — посмотрим))

    С момента переезда прошло месяцев 9 уже. Причины переезда простые: падение продаж и простаивание здания на Вашутинском (не было занято на 100%). Поверь, хотели бы закрыться — просто закрылись бы. Это дешевле чем перетаскивать сервис на новое место.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Может позволить дождаться того момента, как к ним перестанут ездить.

    Я в феврале спросил о том как ездит народ. По сравнению с январем-февралем 2014 года ездят больше.

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    • Наверх


    #230



    Arsen

    Arsen

    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

    Отправлено 26 мая 2015 — 22:17

    Konstantin, у нас в Питере три официальных диллера. Двое из них работают давно, какой никакой, а выбор.

    Нас мало, но мы везде…

    • Наверх


    #231



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 27 мая 2015 — 01:01

    Просмотр сообщенияKonstantin (26 мая 2015 — 22:05) писал:

    С момента переезда прошло месяцев 9 уже. Причины переезда простые: падение продаж и простаивание здания на Вашутинском (не было занято на 100%). Поверь, хотели бы закрыться — просто закрылись бы. Это дешевле чем перетаскивать сервис на новое место.

    Я в феврале спросил о том как ездит народ. По сравнению с январем-февралем 2014 года ездят больше.

    Предлагаю закруглять этот разговор)) Иначе все любители Независимости точно всплакнут: до сих пор я обслуживался поочередно в Арманде — они остались мне должны заглушку на бампер 407 (и пытался прикупить машинку в Арманде когда они еще были на Дмитровке в далеком 99ом), в Авантаже собирался прикупить машину, в Лионе(+купил машину), в Авесе на Королева (+купил машину), выбирал машину в Авесе на Марксисткой и на Обручева . Могу заехать в Независимость прикупить, например, маслеца… Что тогда делать будите?))

    еще как-то заскочил поменять масло и купить лампочку к кому-то на востоке или юго-востоке внутри мкада, даже название не запомнил

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #232



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 06 июня 2015 — 22:20

    Просмотр сообщенияСергей205 (25 мая 2015 — 23:21) писал:

    Автомир. Ошибка опять, если не спутал р0488. Оставил машину на несколько дней — будут тревожить заграницу. Взял у них на прокат 408 120 сил с автоматом. 508 с дизелем — это просто верх совершенства в автомобилестроении))

    Машину забрал в четверг. Чего сделали толком так и не сказали, какое то послепродажное обслуживание.

    Через 200 км опять ошибка высветилась. Пробег у меня теперь 100200, так что гарантия все, чего делать дальше — не знаю!

    Заметил вот такую штуку (сегодня ошибка была в одном километре от предыдущего раза одного и того же маршрута): всегда возникают эти ошибки р1498 и р0488 в одной и той же ситуации — прогретая машина, езда, дальше пробка или долгий светофор — потом поехал и вот оно, иногда сразу иногда уже когда разогнался.
    Пока сегодня стоял на светофоре, обратил внимание на звуки, которые некоторое время, не всегда, беспокоят меня слегка — типа троения двигателя, некие волновые изменения звука работы двигателя, может это как то связано….

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #233



    Konstantin

    Konstantin

      Добрый председатель KOLHOZa

    • Администраторы
    • 10 842 сообщений
    • Откуда:Москва, СВАО
    • Автомобиль:Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Отправлено 06 июня 2015 — 22:22

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    послепродажное обслуживание.

    Предпродажное ;) По сути обнулили все компьютеры.

    Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

    Через 200 км опять ошибка высветилась. Пробег у меня теперь 100200, так что гарантия все, чего делать дальше — не знаю!

    Ехать у ним. Первое обращение было в гарантийные сроки, проблема не решена, пусть устраняют.

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    Изображение

    • Наверх


    #234



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 10:03

    Поехать ток ним можно, да только опять ничего не сделают скорее всего — ошибка плавающая, воспроизвести ее фиг получится у них.
    Полазил по инету — вариантов не так много — либо проводка глючит, либо сам дозатор. Дозатор заменили, а проводка с такой недостаточной частотой появления неисправности звониться должна нормально. Может там при нагреве просто в контактных соединениях чето происходит иногда…
    Еще вот тревожит — в половине машин эти ошибки относятся к клапану ЕГР…
    А можно где-то почитать, что пежо говорит делать при возникновении этих ошибок p1498 p0488. И почему вроде похожие ошибки — а номера разные?…

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #235



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 07 июня 2015 — 12:35

    В дозаторе нечему ломаться,  Вы его видели? Просто он первый забивается сажей, а потом она идёт верх к егр и его забивает!учитывая Ваш пробег там просто все забито сажей! У меня на пробеге 28 т.км дозатор был почти полностью забит и при полной остановке мотор в течении 3-5 секунд неприятно вибрировал! Почистили всю систему, симптомы пропали.

    Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.

    • Наверх


    #236



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:00

    Дозатор у меня новый сам по себе — пару тысяч откатал на нем. Сейчас глянул — какой-то вспотевший, может когда меняли или смотрели что-то на него попало, а может же и изнутри сочиться, наверное

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #237



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:13

    Просмотр сообщенияkre7575 (07 июня 2015 — 12:35) писал:

    В дозаторе нечему ломаться,  Вы его видели? Просто он первый забивается сажей, а потом она идёт верх к егр и его забивает!учитывая Ваш пробег там просто все забито сажей! У меня на пробеге 28 т.км дозатор был почти полностью забит и при полной остановке мотор в течении 3-5 секунд неприятно вибрировал! Почистили всю систему, симптомы пропали.

    Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.

    Где смотреть дозатор? можно ссылку.

    • Наверх


    #238



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:22

    0345g7

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #239



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:25

    Просмотр сообщенияСергей205 (07 июня 2015 — 21:22) писал:

    Что в нём чистить?

    • Наверх


    #240



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 07 июня 2015 — 21:29

    Изображение

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #241



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 07 июня 2015 — 23:30

    Если Вы разберете эту систему, то будете удивлены сколько в ней сажи!

    • Наверх


    #242



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 07 июня 2015 — 23:47

    Просмотр сообщенияkre7575 (07 июня 2015 — 23:30) писал:

    Если Вы разберете эту систему, то будете удивлены сколько в ней сажи!

    Завтра сниму посмотрю! Кстати месяца полтора назад ехал на дачу, по дороге зацепились с хондой ( типа кто быстрее).Ну и где то на 160 выскочила ошибка проверь двигатель, хонду я конечно сделал, а по приезду домой считал ошибки. Код я не помню, а по тексту ( зависание каких то заслонок в открытом положении). Я тогда подумал что дроссель засрался, да и ошибки больше не было.

    Просмотр сообщенияruslan7227 (07 июня 2015 — 23:40) писал:

    Завтра сниму посмотрю! Кстати месяца полтора назад ехал на дачу, по дороге зацепились с хондой ( типа кто быстрее).Ну и где то на 160 выскочила ошибка проверь двигатель, хонду я конечно сделал, а по приезду домой считал ошибки. Код я не помню, а по тексту ( зависание каких то заслонок в открытом положении). Я тогда подумал что дроссель засрался, да и ошибки больше не было.

    Чем чистить, очиститель карбюратора пойдёт?

    • Наверх


    #243



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 08 июня 2015 — 16:19

    Просмотр сообщенияkre7575 (07 июня 2015 — 12:35) писал:


    Обратитесь к Enzo, я думаю он решит Вашу проблему.

    Звонил, сказали — не помогут, нет у них диагноста

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #244



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 08 июня 2015 — 16:34

    Не лезьте туда сами, задрочитесь) и будете как трубочист!Если снимать всю систему с егр, то это очень большой работы и не имея опыта можете набедокурить! Например расходомеру голову открутить!Устройство нежное и дорогое. В любой приличный дизель-сервис обратитесь а специалисты разберутся. Если гарантия кончилось и проблема с егр,то может там же лишат заодно приблуды под названием евро5.

    Пишу с телефона,извините.

    • Наверх


    #245



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 08 июня 2015 — 22:08

    снял дроссель, чистить в нём практически не чего(лёгкий напыл сажи. А вот дальше во впускном стоит какой то клапан(скорее егр), весь в саже как масло. Как мог достал, почистил тряпкой с растворителем. По хорошему надо снимать впускной коллектор, но очень много работы, оставим на будущее!

    • Наверх


    #246



    kre7575

    kre7575

    • Откуда:Краснодар
    • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

    Отправлено 08 июня 2015 — 22:17

    Просмотр сообщенияruslan7227 (08 июня 2015 — 22:08) писал:

    снял дроссель, чистить в нём практически не чего(лёгкий напыл сажи. А вот дальше во впускном стоит какой то клапан(скорее егр), весь в саже как масло. Как мог достал, почистил тряпкой с растворителем. По хорошему надо снимать впускной коллектор, но очень много работы, оставим на будущее!

    Поверьте на слово, работы очень много. По моему желанию и оплачиваемому хотению у дилера на это весь день убили.

    • Наверх


    #247



    Алекc

    Алекc

    • Откуда:отсюда
    • Автомобиль:Пежо-508
      белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

    Отправлено 10 июня 2015 — 21:44

    Просмотр сообщенияkre7575 (08 июня 2015 — 22:17) писал:

    Поверьте на слово, работы очень много. По моему желанию и оплачиваемому хотению у дилера на это весь день убили.

    Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.

    • Наверх


    #248



    ruslan7227

    ruslan7227

    • Откуда:Сосновый Бор
    • Автомобиль:508
      Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6

    Отправлено 10 июня 2015 — 21:47

    Просмотр сообщенияАлекс2 (10 июня 2015 — 21:44) писал:

    Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.

    Не хило так, ну конечно всё от нормочасов.

    • Наверх


    #249



    Сергей205

    Сергей205

    • Откуда:МО
    • Автомобиль:508
      2,0 Allure

    Отправлено 15 июня 2015 — 14:30

    Просмотр сообщенияАлекc (10 июня 2015 — 21:44) писал:

    Сегодня записался к дилеру на очистку датчика/клапана ЕРГ и заправку кондиционера. Дилер на выполнение данных операций отвел 6-7 часов. Ориентировочная стоимость двух работ = 10 500 руб. Учитывая, что заправить кондиционер легко и быстро, то видимо работы по очистке датчика/клапана ЕГР действительно трудоемки.

    Ну и чем дело кончилось?)) интересно же! удалось не удалось, или еще рано… и как оно?

    2 литра дизель, аллюр

    • Наверх


    #250



    Алекc

    Алекc

    • Откуда:отсюда
    • Автомобиль:Пежо-508
      белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

    Отправлено 15 июня 2015 — 22:42

    Просмотр сообщенияСергей205 (15 июня 2015 — 14:30) писал:

    Ну и чем дело кончилось?)) интересно же! удалось не удалось, или еще рано… и как оно?

    Пробег 172 308 км. Дилер систему ЕГР не чистит, а по регламенту может только снять и поставить Модуль системы рециркуляции отработавших газов (так она у них называется) — это клапан ЕГР вкупе с теплообменником. В распечатке по выполнению данной процедуры указано: «ВНИМАНИЕ: Не разъединяйте теплообменник и клапан». Таким образом, отсоединять не стали, но: А) визуально он был чист; Б) Залили его с двух сторон очистителем R510 и затем продули воздухом. Блеклое облако копоти удалилось из системы. Пара — тройка миллиметров сажи было в трубке по которой подходит воздух к данной системе. Почистили…
    Полагаю, что работу (3 нормо-часа) выполнил и оплатил напрасно, т.к. изменений в работе движка не заметил.
    Не смотря на то, что ОД разочаровал тем, что к нему обращаещься с просьбой выполнить то-то и то-то, а в ответ получаешь: «У нас нет регламента на выполнение данной работы. Мы это не делаем. Заменить можем, а снять показатели с работающего устройства и сравнить с теми, что должны быть, не можем».
    Дозатор воздуха не трогали.

    Сообщение отредактировал Алекc: 15 июня 2015 — 22:44

    • Наверх


    Содержание

    • 1
      Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов “A” Диапазон/Производительность

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов “A” Диапазон/Производительность


    Индикатор

    PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


    Параметры набора кодов

    Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.


    Симптомы

    Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.


    Общие причины

    Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.


    Диагностика

    • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
    • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
    • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
    • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
    • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
    • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
    • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
      Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
    • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
    • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
    • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
    • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
    • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
    • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
    • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
    • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
    • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
    • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
    • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
      Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
    • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
    • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
    • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
    • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
    • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
    • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
    • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
    • Наблюдайте за работой EGR
    • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
    • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
    • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
    • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
    • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
    • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
    • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
    • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
    • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
    • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
    • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
    • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
    • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
    • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
    • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, которая использует электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
    • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
    • Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
    • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
    • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
    • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
    • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
    • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
    • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
    • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
    • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
    • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
    • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

    Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Ошибка p0488 опель виваро
  • Ошибка p0487 ситроен джампер
  • Ошибка p0487 jcb
  • Ошибка p0485 приора
  • Ошибка p0485 пежо 206

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии