На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0489
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0489 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
Код неисправности P0489 относятся к системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0489 низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне ниже эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0489 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P0489 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0489 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0489
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0489:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0489 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0489, как и любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи и как следствие появление неисправности P0489. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0489 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С5, Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
- Honda
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Tata
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0489 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.
Видео
-
Автор темы
Sega-76
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Углич
- Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
- Возраст: 42
Ошибка p0489
Подскажите купил новый EGR в сервисе поставили, а ошибку мультитроникс все равно показывает может его прописывать в мозги надо
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4035
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 101
Re: Ошибка p0489
Сообщение
чур » 29 мар 2014, 04:00
[quote=»Sega-76″]может его прописывать в мозги надо
Ошибка p0489 — обрыв цепи клапана ЕГР ( такая ошибка появляется при снятии фишки). Смотрите контакты на разьеме, или исправность катушки на новом клапане.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
al23
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 02.11.2011
- Детей: 1
- Профессия: электрик
- Откуда: мо орехово-зуево
- Авто: gs 2011
- Возраст: 54
Re: Ошибка p0489
Сообщение
al23 » 29 мар 2014, 19:31
Sega-76:ошибку мультитроникс все равно показывает
сотри ошибку в мультитрониксе,она сама не пропадёт.
Опытный электрик даже жену не берёт одновременно за две груди.
-
Автор темы
Sega-76
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Углич
- Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
- Возраст: 42
Re: Ошибка p0489
Сообщение
Sega-76 » 01 апр 2014, 19:29
Всем спасибо контакт пошевелил зачистил и все ок
-
mmalkk
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Детей: 1
- Откуда: Щёлково
- Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
- Возраст: 41
Re: Ошибка p0489
Сообщение
mmalkk » 09 мар 2017, 18:23
Блин, у меня периодически выкидывает такую ошибку (пробега 112000 тыщ) неделю назад раза 3 подряд выкидывало то Р0489 то Р0490 благо ОБД2 с собой, постоянно в разьёме, так поскидывал, щас уж неделю норм всё. Надо будет посмотреть на контактную группу на клапане ЕГРа ,апосля отпишусь.
-
Сергей С. В.
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.01.2018
- Откуда: Таганрог
- Авто: Хундай гран старекс 2008г.в.
Re: Ошибка p0489
Сообщение
Сергей С. В. » 08 янв 2018, 18:37
добрый вечер.подскажите где искать разъем ЕГР. ошибка Р0489.
-
sergeykarev57
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 15.02.2016
- Детей: 1
- Профессия: пенсионер
- Откуда: ст. Тбилисская
- Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
- Возраст: 65
Re: Ошибка p0489
Сообщение
sergeykarev57 » 08 янв 2018, 20:59
Добраться сложновато , ищи под всасывающим коллектором , посредине . Фоток нет .
-
mmalkk
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Детей: 1
- Откуда: Щёлково
- Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
- Возраст: 41
Re: Ошибка p0489
Сообщение
mmalkk » 30 ноя 2018, 18:04
С наступление холодов на холодную опять загорался пару раз, скинул ошибку через ОБД2 и дальше езжу, ничего не делал пробег почти 150000 на сегодня
Hyundai Starex 2009г 145л.с ошибка Р0489. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Starex 2009г 145л.с ошибка Р0489.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Доброго дня. Сразу напишу, дизелями не занимаюсь. Диагностика на них есть, люди объехали в городе все сервисы, все разводят руками. Машина не едет, плохо разгоняется и плохо заводится. В одном сервисе посоветовали по ошибке (Р0489) поменять EGR клапан. Толку 0, клиент плачит, отдали 6000руб, а толку нет. Подскажите на, что обратить внимание и с чего начать? Ошибка Р0489 так и висит. Пробовал отключать клапан, ставить вместо него резистор 1к, толку не дало. Такой способ я в нете на капал. Буду благодарен любой информации.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
Эта ошибка висит при замыкании проводки на массу.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
VIKON, получается- раз клапан новый, то дело в проводке, по схеме прозвонить до ЭБУ и где разъем размотайте и см 20 посмотрите провода, как то так…
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Может есть у кого схема подключения EGR? Что то оба провода не вызваниваются на разъем ЭБУ.
Последний раз редактировалось VIKON; 11.11.2013 в 14:14. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
Если не путаю(давно дело было)-там на один питание подходит с БП.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Что это за блок? Возможно ли его прошить без EGR, CombiLoader
Изображения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
VIKON, По схеме 1. — упр. с 59пин ЭБУ.
2. — +12 с ГР,
Схкма правда от H1. Старекса в GDS нет.Последний раз редактировалось LENID; 11.11.2013 в 15:18. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Напряжение есть на зеленом проводе и при выкл.зажигания через не которое время пропадает. На заведенном на разъеме 10.8в и на заглушенном 9.8в. На землю провода не звонятся.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
При вк.заж. на 2 пине EGR-11-14в.Проверь контролькой.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
B59.Добавлено через 13 минут
А ошибок по соленоиду турбины,ДПР нет?
Последний раз редактировалось egozin; 11.11.2013 в 16:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Нет.
это получается маленький разъем, для АКПП?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
все понял, вот он как раз и не звонится.Добавлено через 1 час 8 минут
Кинул провод напрямую, прокатился, все ОК! Только вылезла теперь другая ошибка Р1186 Fuel Pressure — Too Low Топливное давление — слишком Низко. Но я думаю это уже не ко мне.
Последний раз редактировалось VIKON; 11.11.2013 в 17:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
Сканером всё же пощёлкай EGR для уверенности что всё работает.
-
Закрытая тема.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее — электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.
EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).
Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, что указывает на то, что он застрял в одном положении. Коды P0489 Цепь управления системой рециркуляции ОГ «A» означает отсутствие изменения низкого напряжения, указывающего на то, что рециркуляция ОГ открывается или закрывается. P0490 в основном идентичен, но это означает, что контур высокий, а не низкий.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx — она обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
симптомы
Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа.
- Чрезвычайно грубо работающий двигатель
- Горит индикатор двигателя Check
- Падение экономии топлива
- Снижение мощности
- Нет запуска или очень трудно запускается, после чего следует резкий холостой ход
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Короткое замыкание на массу
- Замыкание на напряжение аккумулятора
- Плохой разъем с вытолкнутыми контактами
- Коррозия в разъеме
- Загрязненная игла EGR
- Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
- Плохой EGR
- Неисправный ЭБУ или компьютер
Ремонтные процедуры
Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 80 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или XNUMX XNUMX миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.
Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:
- Вольт / Омметр
- Схема подключения системы рециркуляции ОГ
- Перемычка
- Две канцелярские скрепки или швейные иглы
Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.
Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода — это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма — это опорная клемма 5 В.
Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.
- С помощью вольтметра проверьте любой концевой вывод красным проводом и заземлите черный провод. Включите ключ и найдите 12 вольт и обе концевые клеммы.
- Если напряжение не отображается, значит, обрыв провода между системой рециркуляции отработавших газов и шиной зажигания. Если 12 вольт отображается только на одной стороне, система рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее обрыв. Заменить EGR.
- Отсоедините разъем от системы рециркуляции ОГ и при включенном ключе и выключенном двигателе проверьте оба внешних контакта на наличие питания. Запишите, какой из них имеет 12 вольт, и замените разъем.
- Поместите канцелярскую скрепку в оконечную клемму, на которую не было питания, это клемма заземления. Присоедините перемычку к скрепке. Заземлите перемычку. При включении системы рециркуляции отработавших газов будет слышен «щелчок». Отсоедините провод массы и запустите двигатель. Заземлите провод снова, и на этот раз двигатель начнет работать грубо, когда система рециркуляции отработавших газов будет под напряжением, и сгладится, когда земля будет удалена.
- Если сработала система рециркуляции отработавших газов и двигатель начал работать с перебоями, значит, система рециркуляции отработавших газов в порядке, проблема электрическая. Если нет, заглушите двигатель и замените рециркуляцию выхлопных газов.
- Проверить центральную клемму разъема системы рециркуляции ОГ. Включите ключ. Если компьютер работает правильно, отображается 5.0 вольт. Выключите ключ.
- Воспользуйтесь электрической схемой системы рециркуляции отработавших газов и найдите на компьютере клемму «Опорное напряжение системы рециркуляции отработавших газов». Вставьте булавку или канцелярскую скрепку в разъем компьютера в этот момент, чтобы проверить контакт обратно.
- Включите ключ. Если присутствует 5 вольт, компьютер исправен, и проблема в жгуте проводов к системе рециркуляции выхлопных газов. Если нет напряжения, значит компьютер неисправен.
Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.
Связанные обсуждения DTC
- dtc p048900 код volvo semi 670 ishiftВчера я получил этот код dtc p048900, не могли бы вы помочь мне, очень признательны, заранее спасибо Semi volvo 670 d13 ishift…
- P0489 неисправность pegeot 308 hdi 2012 г.Здравствуйте, у меня проблема. Я снял разъем системы рециркуляции отработавших газов, и после того, как я подключил его обратно, из egr идет звук .. Даже если двигатель выключен … И через несколько минут … Звук отключается, и когда я открываю дверь машины раздается звук Двигатель такой слабый… Что мне делать?…
- Citroen C2008 P3, 0489 г.Citroen c3 1.4 hdi 2008г. 8 клап. После некоторого времени за рулем может появиться запах выхлопных газов, особенно при включенном вентиляторе; намного прочнее под капотом. Заставляет меня чувствовать себя плохо. OBD 2 DTC P0489 Мне не удалось получить предложенную электрическую схему. Механик сказал мне, что причина обычно в валу…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0489?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0489, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Периодическая потеря тяги. Турбина?
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Периодическая потеря тяги. Турбина?
Всем доброе!
Приобрёл hyundai grand starex 2008г.в. турбо-дизель 170лс…в общем всё банально. Долго искал того самого.
Приобрёл сразу с постоянной их болезнью -собирается масло на патрубке у воздушного фильтра при выходе у трубки с клапанной крышки, фильтр сухой, турбина сухая -что это? Мои «помощники» хором заявили, что это не турбина и нужно просто почистить клапанную крышку или что-то там, в общем предложили забыть до осени:).
Итак, проблема:
В последнее время началось следующее, после периодического давания газа на дороге и резких ускорений, внезапно пропадает тяга, детонации по кузову нет, просто нет тяги, еле тянет, скорость значительно не падает. При этом температура двигателя резко начинает подниматься чуть больше нормы (градусов на 5-10), но не выше. Через секунды 3-8 всё возвращается на свои места, может повториться, но если не кочегарить, то всё приходит в норму. Если ездить спокойно весь день, проблема не проявляется. Ошибок на панели не высвечивается
Дополнение: температура поднимается не больше 95градусов(наверное, просто цифр нет на градуснике, на 2 часа 55минут стрелка смотрит)
Собрался на нём на юг в июле и не хотелось бы влететь, что это может быть? Турбина?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!
ЗЫ Подобное было на старом авто другой марки, но бензиновой, оказался датчик запуска турбины -решилось за 2000р.
Последний раз редактировалось snikevs 02 июл 2015, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №2 Офицер » 01 июл 2015, 20:56
Начните с проверки актюатора и его электроклапана. На форуме посмотрите-описано, но если температура растет, то у меня есть подозрение, что это -прогар кольца под форсункой. Под форсункими не сопливит? Масло в сажу с крупинками не превратилось?
-
Офицер получил благодарность от: snikevs
-
Офицер - Соратник Клуба
- Сообщений: 1616
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Моя машина: Другие
- Населённый пункт: TULA
-
- Отправить письмо пользователю Офицер
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №3 snikevs » 01 июл 2015, 21:29
Офицер писал(а):Начните с проверки актюатора и его электроклапана. На форуме посмотрите-описано, но если температура растет, то у меня есть подозрение, что это -прогар кольца под форсункой. Под форсункими не сопливит? Масло в сажу с крупинками не превратилось?
Соплей по двигателю нигде нет. Масло в двигателе? В двигателе всё норм, чернеет быстро как и во всех дизелях. 7000км прошёл, съел максимум литр масла.
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №6 snikevs » 01 июл 2015, 21:53
Офицер писал(а):Пробег какой? На каких скоростях ходите? У меня 2009 года не жрёт вообще.
Около 100000пробег. Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу. После поездки проблема стала возникать, то ли из-за поездки, то ли из-за потепления. Обычно в пробках стою с кондеем целый день:)
out53 писал(а):Может воздушный фильтр забит или топливный. Воздушный вообще у меня больше 5 тыс. км обычно не служит
Около 7-8тысяч, как купил, всё поменял, фильтра, масла…между делом редуктор))
дабл постинг!!!! arival52
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №7 AJIKALLI » 01 июл 2015, 22:35
snikevs писал(а):Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу…
Да Вы, батенька олигарх поди
Рост температуры, паршивый признак. Стоит проверить давление в системе смазки и состояние маслоприемника,это как минимум.
-
AJIKALLI - Местный
- Сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
- Откуда: Москва САО Ховрино
- Благодарил (а): 253 раз.
- Поблагодарили: 465 раз.
- Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю AJIKALLI
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №8 snikevs » 01 июл 2015, 22:54
AJIKALLI писал(а):
snikevs писал(а):Ездил в питер недавно 140-160 всю дорогу…
Да Вы, батенька олигарх поди
![]()
Рост температуры, паршивый признак. Стоит проверить давление в системе смазки и состояние маслоприемника,это как минимум.
Программа на афон HUDSPEED и проблем нет! Советую!
Всё проверять уже в сервис надо гнать, у самого руки ростут из же и время не.
Пригоню в сервис, два варианта развития событий:
1) Давай поменяем это, да не, походу это вот это…и до бесконечности…в конце -да хз…проще машину сменить.
2) Руками разведут со словами, приезжай когда совсем ехать перестанет. Ошибок нет, проблемы постоянной нет.
Может это быть связано с маслом на патрубке и как предварительно сказали -забита клапанная крышка?
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №9 AJIKALLI » 01 июл 2015, 23:52
Почтовый ящик проверял, советчик? На этой дороге нормально мобильных постов собрать можно. Даже антирадар не панацея.
Чтобы не ахать и не охать, у клуба есть провереные сервисы, особенно в Москве .
-
AJIKALLI - Местный
- Сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
- Откуда: Москва САО Ховрино
- Благодарил (а): 253 раз.
- Поблагодарили: 465 раз.
- Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю AJIKALLI
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №10 snikevs » 02 июл 2015, 00:22
AJIKALLI писал(а):Почтовый ящик проверял, советчик? На этой дороге нормально мобильных постов собрать можно. Даже антирадар не панацея.
Чтобы не ахать и не охать, у клуба есть провереные сервисы, особенно в Москве .
По сервисам: уже посмотрел, на калужскую завтра буду звонить. Расскажу по итогам.
По штрафам: на госуслагах смотрю даже, приходят в течение 2х суток, с Москвы есть, с Питера ни одного. На дальние поездки включаю только. Это не антирадар, это просто база с камерами, постами и тд, которая маякует, если превышаешь сильно и камера рядом в твоём направление. Так самое шикарное, что о засадах, просто стоящих дпсниках, сообщает, если кто пометил до тебя. Уже не первый раз езжу на дальняк, очень крутое приложение. Тч просто советую, даже ПРО версию в своё время за 100р купил, в знак благодарности разработчикам…не реклама, не подумайте))
А в целом, если проблему не найдут и дадут наказ просто ждать, пока более сильно себя проблема не проявит. Что с югом делать-то? Ехать надо! Если турбина откажет в дороге, ехать можно до ближайшего города? Да и то что температура прыгает на 5-10градусов? Вы как поступили бы?
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №13 Lmtrak » 02 июл 2015, 07:13
snikevs писал(а):
coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???
Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме
Тебе уже человек сказал в сообщении #2 у меня было тоже самое
-
Lmtrak получил благодарность от: snikevs
-
Lmtrak - Местный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
- гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
- Населённый пункт: Санкт Петербург
-
- Отправить письмо пользователю Lmtrak
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №14 snikevs » 02 июл 2015, 18:40
Lmtrak писал(а):
snikevs писал(а):
coffeplus писал(а):А может все просто? Клапан ЕГР???
Как определить? Двигатель не дымит! Выхлоп в норме
Тебе уже человек сказал в сообщении #2 у меня было тоже самое
Да! Проверили на ошибки:
P0489 -низкое напряжение на клапане егр -постоянное значение.
Буду глушить EGR, а то дорогое удовольствие менять его))
СПАСИБО ВСЕМ! Проблема! надеюсь! решена, при встрече с меня причитается:)
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №15 djsos » 03 июл 2015, 12:40
Здравствуйте. У меня тоже где-то с месяц возникла такая же проблема. Возникла после замены масла в АКПП, я думаю просто совпало, ехал где-то 140 км/ч и после ускорения при обгоне пропала тяга, машина не заглохла скорость не падала, но и не набирала. Ошибки при этом не высветилось никакой. Температура не менялась. После перезапуска двигателя все пропало. Затем в течении месяца повторялось еще 4 раза, даже при низкой скорости, именно когда до упора нажат педаль акселератора. Машина у меня с марта 2013г, выпуск 2009года, 55 тыс пробег сейчас (когда брал было 16 тыс), я первый хозяин с момента пригона из Кореи. Брал специально только из кореи, так как уже попал со старексом в предыдущем кузове на форсунки и тнвд с нашей солярой. На 30000 поменял тормозную жидкость — залил Seiken Dot4, сейчас опять буду менять; масло заливаю оригинал: Масло моторное синтетическое «Premium DPF Diesel 5W-30» — от замены до замены через 7500 сжирает около 500 мл.; на 45000 поменял жидкость ГУР; на 50000 поменял масло в редукторе — была черная, лучше менять через 30000-35000 — залилось у меня 2100 мл.; масло в АКПП поменял на 53000; топливный фильтр меняю каждые 10000 и поменял как раз перед заменой масла в АКПП; воздушный — через 5000. Всегда добавляю разную жижу в топливо, через каждые 5000 очистители, а при каждой заправке цетан корректор с антинагаром. До этого никаких проблем не возникало, масло с фильтром на АКПП поменял на оригинал профилактически(можно было вообще не трогать, т.к. цвет и консистенция были у слитого масла практически такие же как и у нового, цвет немного только краснее был). Грешил на клапан ЕГР и сажевый фильтр, потому заказал 2 прокладки на ЕГР и 2 прокладки на катализатор. Позавчера разобрал ЕГР — клапан был несильно забит, но с трудом открывался — в предыдущей машине я молотком с зубилой отковыривал от нагара. Шток привода клапана прикипел(приржавел) и вообще не двигался -т.е. клапан не работал. Почистил все, смазал собрал, проверил напрямую с аккумулятора — все ок. Поставил обратно — при ускорениях сейчас начал сильнее коптить — черный дым идет. И проблема не устранилась. Завтра сниму сажевый фильтр и буду чистить. О результатах отпишусь.
- djsos
- Местный
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:08
- Откуда: РСО-Алания, г.Владикавказ
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex. Топливо: (5) DIESEL — DIESEL; АКП: (D) AUTO — 5 SPEED 2WD; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE — LHD; Двигатель: (8) SOHC — TCI; Кузов: (BB) WAGON LONG — 11P; Weather Type: (3) WEATHER — THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (6A) 2500 CC — A
- Населённый пункт: РСО-Алания, г.Владикавказ
-
- Отправить письмо пользователю djsos
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №16 AJIKALLI » 03 июл 2015, 13:26
Откуда сажевый фильтр в ведре 09 года? Там только кат и он 100% нипричем.
ЕГР проще заткнуть раз и навсегда. На нашем двигателе это делается куском пивной банки.
Одна из причин выпадениия в аварийный режим, падение давления в рампе. При этом «вертолет» не загорается. К перерасходу топлива в обратку обычно приводит механический износ деталей топливной аппаратуры. А к ускореному износу , замена топливного фильтра от нефиг делать и регулярный занос грязи в систему.
Продолжай менять топливный фильтр каждые 10 тыс. Продавцы запчастей и сервисмены всегда рады таким клиентам.
-
AJIKALLI - Местный
- Сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
- Откуда: Москва САО Ховрино
- Благодарил (а): 253 раз.
- Поблагодарили: 465 раз.
- Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю AJIKALLI
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №17 snikevs » 03 июл 2015, 20:53
И опять я вернулся!
Заглушили мне ЕГР, скинул фишку с него(резистор не ставил, позже заеду куплю). Заглушили плохо, немного сопливит чёрным маслом, но совсем чуть-чуть, буду переделывать.
Поменял меж делом все фильтра и масло.
Да, бодрости немного прибавилось!
НО! Проблема осталась! Покочегарил её, и опять обороты упали до 2000 и выше 2500 не поднимаются, через несколько секунд всё нормализовалось, если давать газу периодически, проблема повторяется. Причём можно педаль газа не отпускать, тяга сама вернётся через 2-5секунд. Температура так же слегка плавает…
Проблема не постоянная, боюсь и в другом дружественном клубу сервисе меня побреют с решениям проблемы. Как говорится: когда вообще ехать перестанет, тащи…. Не хочу 2000км тащить!
Ну что же это?????
ХЕЛП!!! Через неделю в дорогу надо!
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №18 Lmtrak » 04 июл 2015, 03:52
snikevs писал(а):И опять я вернулся!
![]()
Заглушили мне ЕГР, скинул фишку с него(резистор не ставил, позже заеду куплю). Заглушили плохо, немного сопливит чёрным маслом, но совсем чуть-чуть, буду переделывать.
Поменял меж делом все фильтра и масло.
Да, бодрости немного прибавилось!НО! Проблема осталась! Покочегарил её, и опять обороты упали до 2000 и выше 2500 не поднимаются, через несколько секунд всё нормализовалось, если давать газу периодически, проблема повторяется. Причём можно педаль газа не отпускать, тяга сама вернётся через 2-5секунд. Температура так же слегка плавает…
Проблема не постоянная, боюсь и в другом дружественном клубу сервисе меня побреют с решениям проблемы. Как говорится: когда вообще ехать перестанет, тащи…. Не хочу 2000км тащить!
Ну что же это?????
ХЕЛП!!! Через неделю в дорогу надо!
Тебе же сказали посмотри электромагнитный клапан идущий на турбину и кольца под форсункими,
-
Lmtrak - Местный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:45
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- Моя машина: 2008.г.Grand Starex 2.5CRDI.МКПП
- гос. номер: KMJWAH7JP8U036501
- Населённый пункт: Санкт Петербург
-
- Отправить письмо пользователю Lmtrak
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №19 snikevs » 04 июл 2015, 16:39
Ездили с комп диагностикой включённой, ошибок никаких нет, при потере тяги все показатели в норме, клапан и турбина тоже. Единственное, немного занижено давление воздуха, вместо 1400кпа, показывает 1200кпа на 2000оборотов. Проблема начала переходить в постоянную, с места на драйве почти не трогается даже. Кондиционер в момент начала проблемы перестаёт работать, температура чуть выше нормы, пока тяги нет. Обороты больше 2000-2500 не поднимаются, лёгкий свист турбины есть, как и при нормальной езде.Работает всё ровно, не троит. Поставили Датчик управления актуатором с двух машин, шток ходит нормально, топлевный фильтр со всей трехомудией, расходомер тоже переставляли, проблема не уходит.
Температура при потере тяги доходит до 120градусов. Когда тяга есть, температура в норме.
После 5минут простоя с выключенным зажиганием всё вернулось в норму, температура, кондей, тяга появилась.
Кольца на форсунках буду менять, но боюсь дело не в них(((
После многочисленных обкаток и эксперементов коробка стала уходить в аварийный режим на 4ю передачю. Но не всегда при потере тяги. Может вообще в коробке дело? Я уже хз…
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №21 snikevs » 04 июл 2015, 22:57
Офицер писал(а):Снимай поддон. На коробке проверяй разъемы и уровень жидкости.
Уровень норм. Всё остальное по коробке в другой сервис завтра повезу проверять, если работают. Ну и мне кажется это не коробка, просто ошибки «неправильный коэффициент передачи 1,2» из-за проблемы с тягой и оборотами. Причём если не ушла в аварийный, переключает скорости на отсутствующей тяге нормально. На паркинге и нейтрале так же нет оборотов больше 2000. Да и по коробке ошибка вылетает в одном случае из 7 заездов с потерей тяги, в других случаях ошибок нет вообще.
Проблема напрямую привязана к прыгающей температуре на двигателе. При нормальной температуре на «3.15 часа», если стрелка поднялась на 15 минут и гуляет ровно по середине, а не ниже -тяги уже нет, она может временами появляться. Стрелка на глазах падает -тяга появляется, на глазах поднимается -тяга пропадает.
Вот мои последние идеи, после общения со знакомыми инженерами:
1) Проверить реальные показатели температуры. Мог датчик температуры просто глючить начать и из-за завышенных показателей, двигатель уходит в аварийный режим и отключает кондиционер в том числе. (надо найти термометр инфракрасный)
2) Если показатели реальны, то проверить систему охлаждения(не знаю правда как)), двигатель так же при перегреве начинает уходить в аварийный режим и рубит кондиционер, но только странно почему после повышения температуры даже на ~5 градусов такое начинает происходить.
3) Если не то и не то, проследить за показаниями электричества и начинать лезть в электрику…
Что скажете? Я уже не знаю, такого геморроя у меня не было ни с одной из машиной. И самое, что через неделю надо стартовать на 2000км.
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №23 snikevs » 04 июл 2015, 23:44
Офицер писал(а):Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.
Как он может влиять на температуру?
Говорил же, переставляли с другой машины, если конечно там не глючный. Да и ошибку он выдаёт всегда, как показывает практика.
- snikevs
- Местный
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008, АКПП
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю snikevs
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №24 AJIKALLI » 05 июл 2015, 01:00
Вроде клапан турбины переставляли, а не датчик. ДМРВ прямо на крышке воздухана стоит.
При 120 уже открывается клапан пробки радиатора и испод капота должен валить пар. Может действительно датчик глючит?
-
AJIKALLI - Местный
- Сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
- Откуда: Москва САО Ховрино
- Благодарил (а): 253 раз.
- Поблагодарили: 465 раз.
- Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю AJIKALLI
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодическая потеря тяги. Турбина?
Сообщение: №25 Офицер » 05 июл 2015, 09:17
snikevs писал(а):
Офицер писал(а):Датчик массового расхода воздуха промойте (ДМРВ). Балончики с промывкой продаются в любом магазине.
Как он может влиять на температуру?
Говорил же, переставляли с другой машины, если конечно там не глючный. Да и ошибку он выдаёт всегда, как показывает практика.
Советы:
1. Изучите матчасть авто, если собрались ремонтировать сами;
2. Пользуйтесь поиском, а не ждите готовых решений;
3. ДМРВ завязана мозги и влияет на тягу и …. .
-
Офицер - Соратник Клуба
- Сообщений: 1616
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Моя машина: Другие
- Населённый пункт: TULA
-
- Отправить письмо пользователю Офицер
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot
Описание ошибки P0489
Клапан EGR приводится электродвигателем постоянного тока по сигналу ЭБУД. Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа. В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. Код P0489 регистрируется в случае обнаружения короткого замыкания на «массу» в цепи электродвигателя привода EGR в течение более 1 с. Проверьте положительный (+) и отрицательный (-) выводы электродвигателя.
Возможная причина ошибки P0489
Электродвигатель привода EGR
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.