Ошибка p0501 пассат б5

Ошибка P0501 Volkswagen - неправильный диапазон/показания датчика скорости

1 650

Что означает код P0501 Volkswagen?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля Volkswagen передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 Volkswagen

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля Volkswagen  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 Volkswagen

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля Volkswagen
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 Volkswagen

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Volkswagen
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 Volkswagen

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля Volkswagen
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0501
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0501
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0501 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0501

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0501 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0501 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" скорости автомобиля

Код неисправности P0501 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Код неисправности P0501 по степени серьезности является средним. Указывает на то, что датчик скорости автомобиля работает ненадлежащим образом. При этом, возможно отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0501:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0501. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Матрикс, Санта фе, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Nissan (Ниссан Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Vortex
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз
  • Камаз
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Акцент

С кодом неисправности Р0501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0021, P0038, P0130, P0138, P0170, P0447, P0500, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700.

Видео

sanja

Просто заглянул


  • #1

Привет!
У меня следующая проблема: без видимых причин на ходу загорается лампочка на приборах в виде мотора. 3 раза ездил на диагностику, 3 раза все очищали, и все 3 раза была одна и та же ошибка — Р0501 (неправильные показания датчика спидометра). на днях поменяли этот датчик, на этот раз период исправности был значительно дольше, чем предыдущие — всего сутки :)

может кто то с этим сталкивался? что может быть еще кроме датчика??

машина: VW bora, 1.8T, 2003

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

вообще-то ошибка P0501 правильнее переводится как:

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

а вот тут возможны варианты… Машина с МКПП или АКПП?

sanja

Просто заглянул


  • #3

ну кто прочитал, я думаю поняли. неправильный-недостоверный — слова с практически одинаковым смыслом. От этого поломка останется прежней. машина мануальная.

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

ну кто прочитал, я думаю поняли.

Они то поняли, только акцент сделан не на то слово… » Датчик скорости движения автомобиля» и «неправильные показания датчика спидометра» это 3 (ТРИ) разные вещи. Что-бы более-менее приближенно правильно определить неисправность нужно «курить» эльзу. А что-бы «поймать кайф от курения» нужно знать буквы двигателя и буквы коробки.

sanja

Просто заглянул


  • #5

честно говоря, я практически ничего не понял. можно ли что то определить ссылась на чужой опыт?? или на возможные неисправности??

dya

Гольф класс!


  • #6

sanja написал(а):

честно говоря, я практически ничего не понял. можно ли что то определить ссылась на чужой опыт?? или на возможные неисправности??

жгут проводов под аккумулятором смотри,особенно если морда авто была битая.

Ошибка P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0501

Ошибка P0501 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком скорости автомобиля.

Что означает ошибка P0501

Ошибка P0501 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный входной или нестабильный выходной сигнал напряжения от датчика скорости автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0501

  • Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM.
  • Выходное напряжение датчика скорости автомобиля ниже ожидаемого.

Каковы симптомы ошибки P0501?

  • Загорание индикатора Check Engine и сохранение кода ошибки в памяти ECM.
  • Слишком быстрое или слишком медленное переключение передач в зависимости от уровня выходного сигнала (слишком низкий или слишком высокий).
  • Сбои в работе спидометра (отображение слишком большой или слишком маленькой скорости по сравнению со скоростью движения автомобиля).
  • Снижение мощности двигателя из-за неправильного переключения передач.

Как механик диагностирует ошибку P0501?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проследит за сигналом датчика скорости во время движения автомобиля на заданной скорости, используя GPS-сигнал или другой автомобиль, и проверит точность спидометра.
  • После этого механик проверит наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости автомобиля.
  • Механик также удалит датчик скорости автомобиля и проверит наконечник датчика на наличие металлических частиц. При их наличии он очистит датчик и проверит его работу.

Общие ошибки при диагностировании кода P0501

  • Установка нового датчика скорости автомобиля без предварительной проверки выходного провода старого датчика, который мог износиться или повредиться.
  • Пренебрежение проверкой датчика скорости автомобиля на наличие металлических частиц, что может указывать на наличие проблем, связанных с внутренними компонентами ведущего или заднего моста.

Насколько серьезной является ошибка P0501?

  • Код P0501 указывает на то, что датчик скорости автомобиля работает ненадлежащим образом, что может привести к повреждению трансмиссии и неправильному переключению передач.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Возможно отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0501?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Ремонт или замена проводов, идущих к датчику скорости автомобиля
  • Очистка датчика от металлических частиц, очистка  кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0501

При появлении кода P0501 могут возникнуть проблемы в некоторых системах, таких как антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0501?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

муму вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

стала вылазить такая ошибка
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
спидометр при движении показывает 0 км /ч, при стоянке авто стрелка прыгает и показывает 40-60 км/ч. менять датчик?

раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631


муму вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

и еще у знакомого шкода фабия 2003г,двигатель AZQ. помогите в ошибках разобраться.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Июнь 2016, 19:09:30:21528

Шасси: 6Y — Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 033 A
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4672
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
TMBJY26Y533838209 SKZ7Z0C1959677
5 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001

Конец —————————————————————————————————

раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2605
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
17969 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1705313
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец —————————————————-. Помогите пожалуйста расшифровать это!

WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN


nurjan0007 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Здравствуйте! Помогите расшифровать эти ошибки. Что нужно ремонтировать подробнее скажите пожалуются.

7 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — недостоверный сигнал
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.


REI555 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Народ , привет . Помогите Логи расшифровать.(Машина друга , в подписе, дорестайл, а это рейстал полноприводный)

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
15 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 959 760 D
Компонент: Sitzverstellung 0101
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01008 — Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 — —

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 15 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 00101
2 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
77-10 — внутреннее напряжение питания — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
37-10 — неисправен — Спорадическая

Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA


tomilin вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ребята, кто знает подскажите причину — не заводится машина, выдает ошибки. Иногда постоит — заводится.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 6N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 CG
Компонент: ME7.5.10 3622
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00788
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от муму
Посмотреть сообщение

стала вылазить такая ошибка
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
спидометр при движении показывает 0 км /ч, при стоянке авто стрелка прыгает и показывает 40-60 км/ч. менять датчик?

проводку провер к датчику на грязи или окис— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от муму
Посмотреть сообщение

и еще у знакомого шкода фабия 2003г,двигатель AZQ. помогите в ошибках разобраться.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 11 Июнь 2016, 19:09:30:21528

Шасси: 6Y — Skoda Fabia I
Список: 01,02,03,08,09,15,17,19,25,37,44,46,55,56,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 03E 906 033 A
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4672
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 1E4F096389B9
TMBJY26Y533838209 SKZ7Z0C1959677
5 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001

Конец —————————————————————————————————

подсос провер утечки воздуха— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Chicony
Посмотреть сообщение

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2605
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
P1550 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-10 — — — Спорадическая
17969 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
P1561 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1705313
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец —————————————————-. Помогите пожалуйста расшифровать это!

зачем стирай дальше потом сканирывай посмотрим что выйдить и проверим параметор угла топлива по базе— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от nurjan0007
Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Помогите расшифровать эти ошибки. Что нужно ремонтировать подробнее скажите пожалуются.

7 Найдены неисправности:
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — недостоверный сигнал
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — недостоверный сигнал
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — верхнее предельное значение превышено
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

опресовка .проверка СВВ.клапаны вакумные.блок абс провер разъем .— Добавлено чуть позже —

[QUOTE=REI555;5333704]Народ , привет . Помогите Логи расшифровать.(Машина друга , в подписе, дорестайл, а это рейстал полноприводный)

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287
15 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая
16689 — Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

измер давление топлива и ДМРВ.

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от tomilin
Посмотреть сообщение

Ребята, кто знает подскажите причину — не заводится машина, выдает ошибки. Иногда постоит — заводится.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 6N — VW Polo
Скан: 01,02,03,08,15,17,19,25,35,41,45,46,55

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 CG
Компонент: ME7.5.10 3622
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 00788
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0141 — 35-00 — —
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001

предохранители 32.34 провер на окис +клапан 80 на воздушном фильторе

Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


tomilin вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

http://vwpolo.org/viewtopic.php?t=5362 там кажется и нету таких предохранителей….polo 6n2 2000 г.в.


REI555 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

vw men, меняли год назад бензонасос …
Комрады — подскажите, что лямде труба или что?

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —

16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от REI555
Посмотреть сообщение

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —

16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

опресовка впуска и проверка вакуумной системы + адсорбер…

Цитата Сообщение от REI555
Посмотреть сообщение

17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая

вот это пожалуй требует большего внимания… в 94-й сделать тест, в 93-й углы на хх…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от tomilin
Посмотреть сообщение

ок где написано управление двигателем 3-Й предохранител .клапан провер 80.и 30 предохранител— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от REI555
Посмотреть сообщение

vw men, меняли год назад бензонасос …
Комрады — подскажите, что лямде труба или что?

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G 0001
Код: 26751
Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ2E151169 VWZ7Z0A4035287

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-00 — —

16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 0000 0000

подсос возле ВКГ или клапан— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

опресовка впуска и проверка вакуумной системы + адсорбер…

вот это пожалуй требует большего внимания… в 94-й сделать тест, в 93-й углы на хх…

адсорбер не причем и регулятор тоже все от подсоса воздуха дыра или клапан

Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


REI555 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Спасибо народ… будем надеяться что так. Искать…

Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA


Pavel78 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приветствую всех! Прошу знатоков ответить, может ли неисправная флейта (сломано ухо на штоке привода, пробита диафрагма) стать причиной детонации ДВС в диапазоне оборотов 1200-2000. Мотор атмосферный 1.8 APT. Ошибок по ваг-ком нет, неисправность механическая.



0

Вы не можете благодарить!


Дмитрий_51 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от starichok
Посмотреть сообщение

Общий привет. Друзья помогите разобраться… Тут как я понимаю есть ошибка связанная с отсутствием зарядки на акум ? Стал гореть значок акума на приборке..Как я понимаю щетки умерли…
Название: 6.jpg
Просмотров: 1086

Размер: 85.9 Кб

для начало провер акум.в каком состояние дальше тестерем провер генератор зарядку выдает.тогда под замену регулятор наприжение и еше штекер провер— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Дмитрий_51
Посмотреть сообщение

Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?

черный дымок брасает?скорее всего дмрв не адаптируется код датчика или сам датчик пробую бош

Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Дмитрий_51
Посмотреть сообщение

01182 адаптация высоты.

Помер датчик атмосферного давления на плате мозгов двигателя. Или перепаять датчик или поменять мозги целеком(дорого да и тот еще геморойчик)

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


Дмитрий_51 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

один дмрв,другой мозги……На сколько я читал форум,на adr в мозгах датчика высоты нет.его функция выполняет дмрв.или я не прав?.и с чего он на плате помрет не стого не с сего. И еще одно наблюдение.Ставлю старый дмрв хитачи,по нему сразу ошибка ,но по адаптации нету….Как мне вычислить в чем причина? а в чем гемор? в продаже есть б.у. мозги мои в районе 3т.р. поменять два кабеля перекинуть.Только боюсь куплю его а ошибка снова будет висеть….


REI555 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Привет всем,подскажи народ что делать с такой ошибкой?

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт — Спорадическая

Делал тест исполнительных механизмов, клапан щелкает с периодичностью 1-2секунды.
Удалял ошибки, но после выключения, включения зажигания, ошибка появляется. Подскажите, как лечить эту ошибку?Спасибо

Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA


Дмитрий_51 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

да .именно только не тым а копоть с водой.бензин переливает.постоит поработает и пятно на земле.да я и по проге вижу моментальный расход.Но вот что странно,то нормально работает,а то как провал.и угол дроселя растет и расход.И еще вопрос.сегодня глянул 8 группу.аддитив минус 16.4%,мульт минус 10.2%.может лямбда льет так????


Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0501 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

Некорректный импульс, полученный от контроллера скорости движения транспортного средства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0501?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0501 означает следующее:

Ошибка P0501 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный входной или нестабильный выходной сигнал напряжения от датчика скорости автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0501

  • Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM;
  • Выходное напряжение датчика скорости автомобиля ниже ожидаемого;

Как можно исправить ошибку P0501?

  • Замена датчика скорости автомобиля;
  • Ремонт или замена проводов, идущих к датчику скорости автомобиля;
  • Очистка датчика от металлических частиц, очистка  кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля;

Ошибка P0501 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1001
  • U1000
  • U1002
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0501 опель
  • Ошибка p0443 митсубиси каризма
  • Ошибка p0501 киа рио 2
  • Ошибка p0443 мазда 6 gg
  • Ошибка p0501 ваз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии