Ошибка p0504 kia ceed

Ошибка P0504 KIA OBD-II - Выключатель стоп-сигнала

3 335

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка 0504..  (Прочитано 8782 раз)


 Давненько я тут не был …всем клубням  наше ВАМ —с кисточкой  !  как в Одессе говорят ..Собственно  проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок  более продвинута более просче  но не намного …Тут сижу на мойке  очередь жду  ..дай думаю  по юзаю  про ошибки …и вот 0504 —  расшифровка показала ..что чтото  по тормозам  …( предпалогаю == лампочка  ? )  А вот старая версия торгуя  …ну ни куя не видела … :D  проверял на старом телефоне   юю  :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне  теперь Вопрос    Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать  =uzhos=Чую  щас  придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная  братия мож подтянется … %)Молодых умов куча . beer


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать


Записан


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Спасибо!!!

БаЗик опоздал  :D номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN  :D а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Спасибо!!!

чуйка не подвела вас  :ololo: rulezz


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных  кому бы теперь продать сиё чудо   резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ?  ну как прожектор блин  :popcorn: А в поворотниках  ..заднем ходе и подсветке номера прижились :D

« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных  кому бы теперь продать сиё чудо   резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ?  ну как прожектор блин  :popcorn: А в поворотниках  ..заднем ходе и подсветке номера прижились :D

ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))


вот в поворотники не знаю

Не  не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я  сбросил . fire!..посмотрю дальше ..


Записан

Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь


Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте  :ololo: а не в минус!


Записан

Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На чтение 6 мин Просмотров 21.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.

Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

fixemer

fixemer

Партнер клуба

в клубе с 18.10.2012
сообщений: 79
6


  • #1

Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
sport-error.jpg

Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.

Кто сталкивался еще?

ZiMa

ZiMa

Член КИА клуба

в клубе с 09.12.2010
сообщений: 3 314
598


  • #2

Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
Посмотреть вложение 37374

Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.

Кто сталкивался еще?

Неисправность именно в ней. Сдаётся мне дилер первый раз ничего не менял.
Проблема была у многих давно уже, но все устранили или по гарантии или сами. Цена этой лягушки 300 рублей.

fixemer

fixemer

Партнер клуба

в клубе с 18.10.2012
сообщений: 79
6


  • #3

Неисправность именно в ней. Сдаётся мне дилер первый раз ничего не менял.
Проблема была у многих давно уже, но все устранили или по гарантии или сами. Цена этой лягушки 300 рублей.

После их «замены» проблема в первый раз ушла. Появилась вновь за пройденные 5 тыс. км. Меняли судя по всему на такую же некачественную.

yurii.55

yurii.55

Член КИА клуба

в клубе с 25.04.2011
сообщений: 1 209
90


  • #4

та же хрень вчера вылезла! потом пропала! эти концевики и в центральном замке и педали сцепления косячат!!!

sergn145

Новичок

в клубе с 25.05.2012
сообщений: 10
1


  • #5

лягушка

та же хрень вчера вылезла! потом пропала! эти концевики и в центральном замке и педали сцепления косячат!!!

смазал силиконом из баллона лягушку и проблема пропала уже тыщ 10 как

yurii.55

yurii.55

Член КИА клуба

в клубе с 25.04.2011
сообщений: 1 209
90


  • #6

од тоже смазывал концевики на дверях! но через год опять начали портачить!

dima0804

Новичок

в клубе с 24.08.2014
сообщений: 12
1


  • #7

ребята у меня проблема с концевиком корочь по сканеру ошибка P0504 лезу под педаль а там весело. провода обрезаны вроде 5-6 на фишку должно приходить кто то переделал под 3 провода стопы работают но ошибка есть.

  • #8

Недавно находясь по дороге домой с поездки по Европе на заправке в Белостоке не смог включить кнопку селектора передач. Хорошо был уже вечер, и уже на заправке никого практически не было. Я минут 10 не мог включить передачу (сдвинуть селектор). Вынул заглушку и начал пихать пластиковую отвертку, селектор двинулся и я поехал спать. Потом доехав до Тарту, опять вечером на заправке Статоил опять эта проблема, сунул отвертку опять, доехал до ночлега около 1 км. и решил заглушить и завести и посмотреть что будет. Опять селектор не сдвинуть, тут мысля сунуть сканер, сунул сканер и ошибка P0504. В темное время суток уже у дома увидел что стопы не горят при нажатии педали тормоз и при этом кнопку селектора не нажать.
Ребята, будьте очень внимательны!!!
С такой проблемой Вы поедите, передачу отверткой воткнете, но при торможении стопы гореть не будут, и водитель сзади точно догонит и поцелует в зад из-за того что не увидит Ваших стоп сигналов.

Поехал я в Петербург, и решил выяснить причину ошибки Р0504.
Screenshot_2015-08-28-17-54-15.jpg
Для ремонта нам необходимо:
— отвертка крест «+»
-ключ на 14
— датчик 93810-3K000
Вытягиваем уплотнитель без усилий и опасений.
Снимаем правую заглушку торпеды
DSC03382.jpg
Не забываем снять разъем ODB
Откручиваем два винтика
DSC03386.jpg
Затем в нижней части откручиваем два винтика и сбоку торпеды два (там где снимали стенку), и начиная с нижней части выдергиваем панель
На фото места крепления фиксаторов
DSC03387.jpg
За трубой находится злодей переключатель
DSC03390.jpg
Берем ключ на 14 и откручиваем
Потом просовываем руку через рулевую колонку и достаем переключатель, снимаем разъем. Я снимал уже на открученном и болтающемся переключателе, так удобнее.
При откручивании второй ключ не нужен, переключатель сидит в казах и не шевелится.
DSC03391.jpg
DSC03392.jpg
Вот он злодей 93810-3K000
DSC03393.jpg
DSC03394.jpg
DSC03395.jpg
Ставим новый переключатель или родной после чистки контактов.
Воля, всё катаемся дальше.

Watson

Член КИА клуба

в клубе с 10.02.2012
сообщений: 642
101


  • #9

Полезная информация! Я вот при выравнивании педалей тоже этот датчик снимал (регулировал).

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 886
385


  • #10

Aleksandr_Rainberg, А какой смысл так разбирать? Концевик прекрасно снимается и так. кинул тряпку на коврик, или убрал коврик, лег и увидел его. открутил гайку, вынул концевик(проходит между крепежной площадкой и блоком BCM) Ставится так же быстро. На все затратил не более 2минут.
002.jpg

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0443 форд мондео 2
  • Ошибка p0504 datsun
  • Ошибка p0443 ситроен берлинго
  • Ошибка p0502 ховер
  • Ошибка p0443 рено логан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии