Ошибка p0517 lexus gs300

Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки. Определение кода...

Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи

Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается  под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0517?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры аккумуляторной батареи, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi и Toyota.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Датчик температуры аккумулятора (BTS) обычно расположен рядом с аккумулятором / устанавливается внутри PCM (модуль управления трансмиссией). Датчик BTS преобразует температуру воздуха, окружающего аккумулятор, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, какое напряжение получит аккумулятор во время зарядки аккумулятора, на основе локальных температур. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика BTS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Код P0517 устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно выше 4.8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика BTS и цветов проводов. Пример датчика температуры аккумуляторной батареи показан здесь:

P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести в этих случаях не будет высокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0517 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Возможное низкое указанное зарядное напряжение
  • Индикатор заряда горит

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0517 могут включать:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика BTS — возможно
  • Неисправный датчик BTS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0517?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик температуры аккумуляторной батареи на вашем автомобиле. Этот датчик обычно расположен рядом с батареей / установлен внутри PCM. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0517. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0517 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик BTS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике BTS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика BTS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика BTS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест прошел и вы продолжаете получать P0517, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик BTS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик BTS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • P0517 и P0713 Lexus IS250 2007 АвтоматПривет, дяди и сестры, на днях я был за рулем, и контрольный VSC загорелся на мне, а также рядом с контрольным светом двигателя с тяговым светом (логотип с автомобилем, едущим по поворотам, lol). Я продолжил движение, так как я не мог остановиться на этом, и, кроме того, в моей поездке не было никакой разницы… 
  • 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0517?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0517, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P0516 Ошибка P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0516 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

Схема соединений

См. DTC P1550

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе. Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
THB (1) — E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик температуры аккумуляторной батареи - есм). Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

На чтение 3 мин Просмотров 65 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0517
  2. Что означает код ошибки P0517
  3. Причины возникновения ошибки P0517
  4. Каковы симптомы ошибки P0517?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0517?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0517
  7. Насколько серьезной является ошибка P0517?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0517?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517
Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

341

Комментарии к теме Что означает ошибка p0517 на Лексусе GS300?

С какой марки эти термостаты?

Рефат

Вот не пойму я вас что у вас там всегда на стоянке мусор и гавно привозят и покупают ее еще люди Беларуси на таких гавнах ездять чтоли акует

Pranav

в японии с подъемником без функции,…, ребенок умер сонную артерию зажал, поэтому шяс все машины выпускаются с этой функцией

Принс

а поначалу хотел …? да? ну зачем так делать?

Шадр

Сначала не понял про беременного мужика.) Я порадовался так как будто сам это ошибку устранил)

Хэдли

А чего подсветка кнопок не горит?

Эльнур

Где старый добрый голос!?

Ramiro

Чуток перестарались) на криле один слой лака! 100 пудов! если билоб 2 слоя билоб огонь!

Паллада

Спосибо автор я так сделал и получилось

Will

палец к него, …, специально грязный!

Pontus

Подскажите пожалуйста какая температура воздуха должна дуть печка на хонде на холостых на второй скорости печки вентилятора

Пер

Почему у меня из выхлопа брызгает маленькими каплями масло???

Мэри

Они вообще охерели там, из-за такой вши новое стекло покупать, уроды!!! :-

Ila

И я несу ответственность, чтобы моя чернушка блистала!

Маршал

Отлично чувак поёт! Респект

True

все твои видео пример настоящего мастерства. Смотрю.

Paschal

Ром привет а подскажи пожалуйста, вот хлчу шестёрку нашол неплохую а задний мост воет(что может это быть? и дорого ли обойдётся ремонт такой машины

Зульфия Бугрина

Уважаемый! Вы показали как делать категорически НЕЛЬЗЯ, куда далась грязь с фильтра и бочка? Это невосполнимый вред!

Хушбахт

Здравствуйте!
В вашем случае понятно, а если в моем случае на классику куплены новые суппорта 1212 с переходной пластиной, тормозные диски Brembo MAX 14′ и колодки Brembo. Все это поставили на новую ступицу под 08 подшипник. Спустя 2,5 тысячи, раньше может и не обращали внимание, зато сейчас при торможении даже при 60км вибрация в руль, в педаль тормоза. Вывешивали перед, колеса от руки туго вращаются и в определённом месте стопорятся, если приложить усилие вращаются, но туго. В чем причина?
Ещё один момент, установлен ВУТ 2123, шток был короткий, его сростили со штоком 21214.

Floyd

скиньте ссылку на магазин

Доминик

Доброго времени суток! А куда к вам обратиться можно? В каком городе вы находитесь?

Хусен

Добрый день!!!Сергей. дёргается при движении УМЗ 4216 перепрошили два раза!!! Газ бензин не чего не показывает!!! Может быть из за неправильной регулировки клапанов??

Kelvyn

Молодец. Очень наглядно сделал. А вот вопрос к вам, вы пробовали термостат остудить с этих самых 98 градусов ну скажем градусов до 85 чтобы увидеть температуру закрытия(можно сказать и открытия). Просто машина с 40 градусов до 98 градусов явно не 3 минуты греется. Может быть и получится что термостат плавно закроется как раз на 91 градусе. Например у меня первый термостат был на 80 градусов а по факту держал температуру двигателя 87 градусов по показаниям ЭБУ, он сломался поставил в замен такой же на 80 градусов так он стал держать температуру 85 также по данным ЭБУ.

Оставить комментарий

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры аккумулятора высокая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры аккумулятора высокая


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание напряжения в цепи датчика температуры аккумулятора.


Параметры набора кодов

Показания температуры аккумулятора, которые отклоняются от температуры окружающей среды более чем на заданный уровень допуска, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности.


Симптомы

Симптомы, как правило, ограничиваются только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом неисправности.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что неисправные датчики температуры аккумулятора встречаются довольно часто, когда демонстрируется этот код. Обрыв или короткое замыкание электропроводки и/или разъемов также оказались частыми причинами. Перегрев двигателя также может способствовать сохранению этого кода. Чрезмерная коррозия батареи также может оказаться вредной для датчика температуры батареи.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена батареи является распространенным ошибочным диагнозом при представлении этого кода.


Диагностика

  • Входные данные датчика температуры аккумулятора используются PCM (в сочетании с данными напряжения зарядной системы) для регулирования скорости, с которой генератор заряжает аккумулятор.
  • Датчик температуры аккумулятора обычно расположен в аккумуляторном отсеке, под аккумулятором.
  • Часто он является частью батарейного отсека и не может быть заменен независимо
  • Напряжение зарядной системы имеет тенденцию быть выше при более низких температурах и ниже при повышении температуры аккумулятора
  • Как правило, 5-вольтовый опорный сигнал отправляется на датчик температуры аккумулятора от PCM
  • Это напряжение сигнала заземляется через возвратную цепь датчика
  • Когда температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и PCM получает сигнал более высокого напряжения
  • Когда температура батареи падает, сигнал напряжения падает
  • PCM также использует температуру батареи в качестве основы для активации работы подогреваемого кислородного датчика и активации компонента испаряющихся выбросов.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • При необходимости отремонтируйте или замените электрические цепи и/или компоненты, затем сбросьте коды и проведите повторную проверку системы.
  • Если все электрические цепи находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте наличие сигнала напряжения системы и сигнала заземления на датчике температуры аккумулятора.
  • Если ваши результаты совпадают со спецификациями производителя, проверьте сопротивление датчика температуры аккумулятора и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Если фактические данные не совпадают с указанным производителем опорным напряжением, замените датчик температуры аккумулятора.
  • Если проблема не устранена, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех соответствующих цепей.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Если ни в одном из предыдущих тестов проблем не обнаружено, заподозрить сбой PCM
  • PCM сбой очень редко

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0513 фольксваген
  • Ошибка p0607 subaru
  • Ошибка p0513 митсубиси паджеро 4
  • Ошибка p0607 jeep
  • Ошибка p0513 митсубиси лансер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии