На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0523
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0523
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0523 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0523
Код неисправности OBD-II P0523 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально высокое напряжение сигнала, устанавливается код P0523.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0523 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.
Ошибка P0523 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0523 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0523
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0523:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0523 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0523 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0523.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0523 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Dodge
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0523 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Загорелся чек … сканер выдал ошибки U0073/P0138/P0523/P069E/P0700
U0073/U0109/P0521
Его величество интернет дал полную инфу…
Опыт подсказывает что реле регулятор «пургу гонит»)))
Что думают форумчане …
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
А что пишет сканер по модулю зарядки.
Как скачет?
Пробег?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Напряжение не постоянное от 13.7 до 15.4 и чем больше передвигаешься по городу тем меньше напряжение.Ну мне так показалось
пробег за 300 000 км
может номерок волшебной таблетки кто знает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Напряжение не постоянное от 13.7 до 15.4 и чем больше передвигаешься по городу тем меньше напряжение.Ну мне так показалось
Так и должно быть, с ростом температуры напряжение падает.
В 2007 году не может быть U0109.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Я скрин сделал… не знаю как его сюда поставить на всеобщее обозрение…но могу на ватсап ,если кто желает разобраться Самому интересно почему так произошло?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Поменял реле-регулятор.Бортовая сеть 10,9v … это очень мало .Должно быть 13,7 КАк так …может заводской брак? Буду ставить старый,который давал перезаряд до 15,2
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Поменял реле-регулятор.Бортовая сеть 10,9v … это очень мало .Должно быть 13,7 КАк так …может заводской брак? Буду ставить старый,который давал перезаряд до 15,2
Что поменяли ? Такой детали НЕТ давно в Cadi
Как отдельного элемента
15,2- это НОРМАЛЬНОЕ бортовое напряжение.
Не должно быть 13,7. Должно быть в очень широких пределах, от 10,5 до почти 16.
Бросайте подход от Жигулей к Cadi, а то бессмысленно будете еще много чего менять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Что поменяли
? Такой детали НЕТ давно в Cadi
Как отдельного элемента
15,2- это НОРМАЛЬНОЕ бортовое напряжение.
Не должно быть 13,7. Должно быть в очень широких пределах, от 10,5 до почти 16.
Бросайте подход от Жигулей к Cadi, а то бессмысленно будете еще много чего менять.
Хорошего времени суток ВСЕМ
1.Никого не хотел обидеть своей технической необразованостью
Моя цель нахождения на форуме это получения инфы
Я был уверен что реле-регулятор есть в любом генераторе ,любой марки АВТО…спасибо что просветили
А какая деталь есть в КАДИ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
минутка просвещения в чатике:
Charging System: Description and Operation
12-Volt Battery
The following information is for the 12-Volt battery only.
For information about charging the high voltage drive motor batteries, refer to Jump Assist Description and Operation See: Hybrid Drive
Systems/Description and Operation/Jump Assist Description and Operation.
Electrical Power Management (EPM) Overview
The electrical power management (EPM) system is designed to monitor and control the charging system and send diagnostic messages to alert the
driver of possible problems. This EPM system primarily utilizes existing on-board computer capability to maximize the effectiveness of the charging
system, manage the load, improve battery state-of-charge and life, and minimize the system’s impact on fuel economy. The EPM system performs 3
functions:
* It monitors the battery voltage and estimates the battery condition.
* It takes corrective actions by adjusting the regulated voltage.
* It performs diagnostics and driver notification.
The battery condition is estimated during ignition off and during ignition on. During ignition off the state-of-charge (SOC) of the battery is
determined by measuring the open-circuit voltage. The SOC is a function of the acid concentration and the internal resistance of the battery, and is
estimated by reading the battery open circuit voltage when the battery has been at rest for several hours.
The SOC can be used as a diagnostic tool to tell the customer or the dealer the condition of the battery. Throughout ignition-on, the algorithm
continuously estimates SOC based on adjusted net amp hours, battery capacity, initial SOC, and temperature.
While running, the battery degree of discharge is primarily determined by a battery current sensor, which is integrated to obtain net amp hours.
In addition, the EPM function is designed to perform regulated voltage control (RVC) to improve battery SOC, battery life, and fuel economy. This
is accomplished by using knowledge of the battery SOC and temperature to set the charging voltage to an optimum battery voltage level for
recharging without detriment to battery life.
Charging System Components
Drive Motor/Generators
The drive motor/generators are serviceable components located within the transmission housing. When the rotors are spun, an alternating current
(AC) is induced into the stator windings. This AC voltage is then sent to the drive motor generator power inverter module (PIM) where it is
converted to high voltage direct current (DC) power. The output of the PIM is converted into low voltage electrical power by the accessory DC
power converter module (APM) for use by the vehicle’s electrical system to maintain electrical loads and battery charge.
Body Control Module (BCM)
The body control module (BCM) is a GMLAN device. It communicates with the engine control module (ECM) and the instrument panel cluster
(IPC) for electrical power management (EPM) operation. The BCM determines the desired voltage set point and sends the information to the APM.
The BCM monitors a battery current sensor, the battery positive voltage circuit, and estimated battery temperature to determine battery state of
charge (SOC).
Battery Current Sensor
The battery current sensor is a serviceable component that is connected to the negative battery cable at the battery. The battery current sensor is a
3-wire hall effect current sensor. The battery current sensor monitors the battery current. It directly inputs to the BCM. It creates a 5-volt pulse width
modulation (PWM) signal of 128 Hz with a duty cycle of 0-100 percent. Normal duty cycle is between 5-95 percent. Between 0-5 percent and
95-100 percent are for diagnostic purposes.
Engine Control Module (ECM)
The ECM receives control decisions based on messages from the BCM.
Instrument Panel Cluster (IPC)
The IPC provides a means of customer notification in case of a failure and a voltmeter. There are 2 means of notification, a charge indicator and a
driver information center (DIC) message of SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM.
Charging System Operation
The purpose of the charging system is to maintain the battery charge and vehicle loads. There are 6 modes of operation and they include:
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2
* Battery Sulfation Mode
* Normal Mode
* Fuel Economy Mode
* Headlamp Mode
* Voltage Reduction Mode
* Plant Assembly Mode
Battery Sulfation Mode
The BCM will enter this mode when the interpreted charging system voltage is less than 13.2 volts for 30 minutes. When this condition exists the
BCM will enter Normal Mode for 5 minutes. The BCM will then determine which mode to enter depending on voltage requirements.
Normal Mode
The BCM will enter Normal Mode when ever one of the following conditions are met.
* The wipers are ON for more than 3 seconds.
* GMLAN Climate Control Voltage Boost Mode Request is true, as sensed by the HVAC control head. High speed cooling fan, rear defogger
and HVAC high speed blower operation can cause the BCM to enter the Charge Mode.
* The estimated battery temperature is less than 0°C (32°F).
* Vehicle Speed is greater than 145 km/h (90 mph)
* Current Sensor Fault Exists
* System Voltage was determined to be below 12.56 volts
* Tow/Haul Mode is enabled
When any one of these conditions is met, the system will set targeted generator output voltage to a charging voltage between 13.9-15.5 volts,
depending on the battery state of charge and estimated battery temperature.
Fuel Economy Mode
The BCM will enter Fuel Economy Mode when the ambient air temperature is at least 0°C (32°F) but less than or equal to 80°C (176°F), the
calculated battery current is greater than -8 amps but less than 5 amps, and the battery state of charge (SOC) is greater than or equal to 85 percent. Its
targeted APM set-point voltage is the open circuit voltage of the battery and can be between 12.6-13.2 volts. The BCM will exit this mode and enter
Normal Mode when any of the conditions described above are present.
Headlamp Mode
The BCM will enter Headlamp Mode when ever the high or low beam headlamps are ON. Voltage will be regulated between 13.9-14.5 volts
Voltage Reduction Mode
The BCM will enter Voltage Reduction Mode when the calculated battery temperature is above 0°C (32°F) and the calculated battery current is
greater than -7 amps but less than 1 amp. Its targeted APM set-point voltage is 12.9-13.2 volts. The BCM will exit this mode once the criteria are
met for Normal Mode.
Plant Assembly Mode
The BCM will increase charging voltage for the first 500 miles of operation in an effort to ensure that the 12 volt battery is fully charged when the
vehicle is delivered to the customer.
Instrument Panel Cluster (IPC) Operation
Charge Indicator Operation
The instrument panel cluster (IPC) illuminates the charge indicator and displays a warning message in the driver information center (DIC) when the
one or more of the following occurs:
* The engine control module (ECM) detects system voltage less than 11 volts or greater than 16 volts. The IPC receives a GMLAN message
from the ECM requesting illumination.
* The BCM determines that the system voltage is less than 11 volts or greater than 16 volts.
* The IPC receives a GMLAN message from the body control module (BCM) indicating there is a system voltage range concern.
* The IPC performs the displays test at the start of each ignition cycle. The indicator illuminates for approximately 3 seconds.
* The ignition is ON, with the engine OFF.
Battery Voltage Gauge Operation
The IPC displays the system voltage as received from the BCM over the GMLAN serial data circuit. If there is no communication with the BCM
then the gauge will indicate minimum.
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3
This vehicle is equipped with a regulated voltage control (RVC) system. This will cause the voltmeter to fluctuate between 12 and 14 volts, as
opposed to non-regulated systems which usually maintain a more consistent reading of 14 volts. This fluctuation with the RVC system is normal
system operation and NO repairs should be attempted.
SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM
The BCM and the ECM will send a GMLAN message to the DIC for the SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM message to be displayed. It
is displayed whenever the charge indicator is commanded ON due to a failure.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Хорошего времени суток ВСЕМ
1.Никого не хотел обидеть своей технической необразованостью
Моя цель нахождения на форуме это получения инфы
Я был уверен что реле-регулятор есть в любом генераторе ,любой марки АВТО…спасибо что просветили
А какая деталь есть в КАДИ?
Может растолкуете откуда у меня чек над Р0523
И похожими ошибками плакал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
минутка просвещения в чатике:
Charging System: Description and Operation
12-Volt Battery
The following information is for the 12-Volt battery only.
For information about charging the high voltage drive motor batteries, refer to Jump Assist Description and Operation See: Hybrid Drive
Systems/Description and Operation/Jump Assist Description and Operation.
Electrical Power Management (EPM) Overview
The electrical power management (EPM) system is designed to monitor and control the charging system and send diagnostic messages to alert the
driver of possible problems. This EPM system primarily utilizes existing on-board computer capability to maximize the effectiveness of the charging
system, manage the load, improve battery state-of-charge and life, and minimize the system’s impact on fuel economy. The EPM system performs 3
functions:
* It monitors the battery voltage and estimates the battery condition.
* It takes corrective actions by adjusting the regulated voltage.
* It performs diagnostics and driver notification.
The battery condition is estimated during ignition off and during ignition on. During ignition off the state-of-charge (SOC) of the battery is
determined by measuring the open-circuit voltage. The SOC is a function of the acid concentration and the internal resistance of the battery, and is
estimated by reading the battery open circuit voltage when the battery has been at rest for several hours.
The SOC can be used as a diagnostic tool to tell the customer or the dealer the condition of the battery. Throughout ignition-on, the algorithm
continuously estimates SOC based on adjusted net amp hours, battery capacity, initial SOC, and temperature.
While running, the battery degree of discharge is primarily determined by a battery current sensor, which is integrated to obtain net amp hours.
In addition, the EPM function is designed to perform regulated voltage control (RVC) to improve battery SOC, battery life, and fuel economy. This
is accomplished by using knowledge of the battery SOC and temperature to set the charging voltage to an optimum battery voltage level for
recharging without detriment to battery life.
Charging System Components
Drive Motor/Generators
The drive motor/generators are serviceable components located within the transmission housing. When the rotors are spun, an alternating current
(AC) is induced into the stator windings. This AC voltage is then sent to the drive motor generator power inverter module (PIM) where it is
converted to high voltage direct current (DC) power. The output of the PIM is converted into low voltage electrical power by the accessory DC
power converter module (APM) for use by the vehicle’s electrical system to maintain electrical loads and battery charge.
Body Control Module (BCM)
The body control module (BCM) is a GMLAN device. It communicates with the engine control module (ECM) and the instrument panel cluster
(IPC) for electrical power management (EPM) operation. The BCM determines the desired voltage set point and sends the information to the APM.
The BCM monitors a battery current sensor, the battery positive voltage circuit, and estimated battery temperature to determine battery state of
charge (SOC).
Battery Current Sensor
The battery current sensor is a serviceable component that is connected to the negative battery cable at the battery. The battery current sensor is a
3-wire hall effect current sensor. The battery current sensor monitors the battery current. It directly inputs to the BCM. It creates a 5-volt pulse width
modulation (PWM) signal of 128 Hz with a duty cycle of 0-100 percent. Normal duty cycle is between 5-95 percent. Between 0-5 percent and
95-100 percent are for diagnostic purposes.
Engine Control Module (ECM)
The ECM receives control decisions based on messages from the BCM.
Instrument Panel Cluster (IPC)
The IPC provides a means of customer notification in case of a failure and a voltmeter. There are 2 means of notification, a charge indicator and a
driver information center (DIC) message of SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM.
Charging System Operation
The purpose of the charging system is to maintain the battery charge and vehicle loads. There are 6 modes of operation and they include:
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2
* Battery Sulfation Mode
* Normal Mode
* Fuel Economy Mode
* Headlamp Mode
* Voltage Reduction Mode
* Plant Assembly Mode
Battery Sulfation Mode
The BCM will enter this mode when the interpreted charging system voltage is less than 13.2 volts for 30 minutes. When this condition exists the
BCM will enter Normal Mode for 5 minutes. The BCM will then determine which mode to enter depending on voltage requirements.
Normal Mode
The BCM will enter Normal Mode when ever one of the following conditions are met.
* The wipers are ON for more than 3 seconds.
* GMLAN Climate Control Voltage Boost Mode Request is true, as sensed by the HVAC control head. High speed cooling fan, rear defogger
and HVAC high speed blower operation can cause the BCM to enter the Charge Mode.
* The estimated battery temperature is less than 0°C (32°F).
* Vehicle Speed is greater than 145 km/h (90 mph)
* Current Sensor Fault Exists
* System Voltage was determined to be below 12.56 volts
* Tow/Haul Mode is enabled
When any one of these conditions is met, the system will set targeted generator output voltage to a charging voltage between 13.9-15.5 volts,
depending on the battery state of charge and estimated battery temperature.
Fuel Economy Mode
The BCM will enter Fuel Economy Mode when the ambient air temperature is at least 0°C (32°F) but less than or equal to 80°C (176°F), the
calculated battery current is greater than -8 amps but less than 5 amps, and the battery state of charge (SOC) is greater than or equal to 85 percent. Its
targeted APM set-point voltage is the open circuit voltage of the battery and can be between 12.6-13.2 volts. The BCM will exit this mode and enter
Normal Mode when any of the conditions described above are present.
Headlamp Mode
The BCM will enter Headlamp Mode when ever the high or low beam headlamps are ON. Voltage will be regulated between 13.9-14.5 volts
Voltage Reduction Mode
The BCM will enter Voltage Reduction Mode when the calculated battery temperature is above 0°C (32°F) and the calculated battery current is
greater than -7 amps but less than 1 amp. Its targeted APM set-point voltage is 12.9-13.2 volts. The BCM will exit this mode once the criteria are
met for Normal Mode.
Plant Assembly Mode
The BCM will increase charging voltage for the first 500 miles of operation in an effort to ensure that the 12 volt battery is fully charged when the
vehicle is delivered to the customer.
Instrument Panel Cluster (IPC) Operation
Charge Indicator Operation
The instrument panel cluster (IPC) illuminates the charge indicator and displays a warning message in the driver information center (DIC) when the
one or more of the following occurs:
* The engine control module (ECM) detects system voltage less than 11 volts or greater than 16 volts. The IPC receives a GMLAN message
from the ECM requesting illumination.
* The BCM determines that the system voltage is less than 11 volts or greater than 16 volts.
* The IPC receives a GMLAN message from the body control module (BCM) indicating there is a system voltage range concern.
* The IPC performs the displays test at the start of each ignition cycle. The indicator illuminates for approximately 3 seconds.
* The ignition is ON, with the engine OFF.
Battery Voltage Gauge Operation
The IPC displays the system voltage as received from the BCM over the GMLAN serial data circuit. If there is no communication with the BCM
then the gauge will indicate minimum.
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3
This vehicle is equipped with a regulated voltage control (RVC) system. This will cause the voltmeter to fluctuate between 12 and 14 volts, as
opposed to non-regulated systems which usually maintain a more consistent reading of 14 volts. This fluctuation with the RVC system is normal
system operation and NO repairs should be attempted.
SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM
The BCM and the ECM will send a GMLAN message to the DIC for the SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM message to be displayed. It
is displayed whenever the charge indicator is commanded ON due to a failure.
I agree with you, but then tell me why P0523 error
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
I agree with you, but then tell me why P0523 error
You’ve got code P0523 because of faulty oil pressure sensor.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
I agree with you, but then tell me why P0523 error
Как сказано выше — потому что because.
Чините то что сломалось , а не то что не понятно ! ))
Традиционно сдох датчик давления масла. Сервис по таким машинам меняет их примерно по 2-4 в неделю
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Как сказано выше — потому что because.
Чините то что сломалось , а не то что не понятно !
))
Традиционно сдох датчик давления масла. Сервис по таким машинам меняет их примерно по 2-4 в неделю
Спасибо за науку
Не будете так добры дать волшебный номерок ,,,сразу закажу ,пусть будет
Но для чистоты эксперимента я вернул на место старый РР который мне показывал от 13,7 до 15,3 Вот покатаюсь, посмотрю когда чек загорится ?
Ошибку Р0523 я перевожу как :Датчик давления моторного масла
Высокое напряжения в цепи.
Поэтому я и меняю РР что считаю что в сети должно быть 13,7 это в идеале Допускаю скачки напряжение до 14,5 но не больше что конкретно для генератора D44
Это лишь мои выводы. Можем провести голосование по поводу личного мнения каждого из Форумчан
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
вторая минутка просвещения в чатике :
A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts
P0523
DTC P0521, P0522, or P0523
Diagnostic Instructions
* Perform the Diagnostic System Check — Vehicle See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic System
Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
* Review Strategy Based Diagnosis See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Strategy Based Diagnosis for an
overview of the diagnostic approach.
* Diagnostic Procedure Instructions See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic Procedure Instructions
provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptors
DTC P0521
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Performance
DTC P0522
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit Low Voltage.
DTC P0523
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit High Voltage
Diagnostic Fault Information
Circuit/System Description
The engine oil pressure (EOP) sensor changes voltage based on the engine oil pressure. The EOP sensor is a 3-wire sensor comprising of the signal
circuit, the low reference circuit and the 5-volt reference circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the EOP sensor via the 5-volt
reference circuit and provides ground via the EOP low reference circuit. The ECM monitors the signal circuit of the EOP sensor to determine the
EOP sensor voltage is within the normal operating range of approximately 1-4 volts. When the engine oil pressure is high, the EOP sensor voltage is
high and the ECM senses a high signal voltage. When the engine oil pressure is low, the EOP sensor voltage is low and the ECM senses a low signal
voltage. The ECM sends the EOP information to the instrument panel cluster (IPC) via GMLAN serial data message.
Conditions for Running the DTC
The engine is running.
Conditions for Setting the DTC
P0521
The ECM detects that the difference between the predicted oil pressure and the actual oil pressure is either less than 47 kPa (6.8 psi) or greater than
50 kPa (7.3 psi).
P0522
* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is less than 0.1 volt.
* The above condition is present for greater than 10 seconds.
P0523
* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is greater than 4.4 volts.
* The above condition is present for greater than 10 seconds.
Action Taken When the DTC Sets
* The ECM records the operating conditions at the time the diagnostics test fails. The ECM displays this information in the Failure Records on
the scan tool.
* The IPC illuminates the EOP indicator.
Conditions for Clearing the DTC
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2
* The DTC becomes history when the conditions for setting the DTC are no longer present.
* The history DTC clears after 40 malfunction-free warm-up cycles.
Reference Information
Schematic Reference
Instrument Cluster Schematics See: Diagrams/Electrical Diagrams/Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/System Diagram/Instrument
Cluster Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views See: Diagrams/Connector Views/Connector End Views By Name
Description and Operation
Instrument Cluster Description and Operation See: Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/Description and Operation/Instrument Cluster
Electrical Information Reference
* Circuit Testing See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit Testing/Circuit Testing
* Connector Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Connector Repairs/Connector Repairs
* Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit
Testing/Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
* Wiring Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Wiring Repairs/Wiring Repairs
Scan Tool Reference
Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor scan tool information
Circuit/System Verification
1. Engine running, observe the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter. The reading should be between 41-448 kPa (6-65 psi).
2. Verify the engine oil pressure, refer to:
* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General
Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L or 7.0L engines
* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General
Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 6.0L (LFA) engine.
Circuit/System Testing
1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the engine oil pressure (EOP) sensor.
2. Ignition OFF, test for less than 1.0 ohm between the low reference circuit terminal 1 and ground.
‹› If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the ECM.
3. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 2 and ground.
‹› If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal,
replace the ECM.
‹› If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the ECM.
4. Verify the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter is less than 8 kPa (1.2 psi).
‹› If greater than the specified range, test the signal circuit terminal 3 for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the ECM.
5. Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 3 and the 5-volt reference circuit terminal 2. Verify the scan tool Engine Oil
Pressure Sensor parameter is greater than 550 kPa (80 psi).
‹› If less than the specified range, test the signal circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the
ECM.
6. If all circuits test normal, test or replace the EOP sensor.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification See: Verification Tests after completing the diagnostic procedure.
* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure
Sensor/Service and Repairfor the 6.0L (LFA) engine
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3
* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure
Sensor/Service and Repairfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, or 7.0L engine.
* Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor ECM replacement, setup and programming
датчик номер 12621234
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Но для чистоты эксперимента я вернул на место старый РР который мне показывал от 13,7 до 15,3 Вот покатаюсь, посмотрю когда чек загорится ?
Ошибку Р0523 я перевожу как :Датчик давления моторного масла
Высокое напряжения в цепи.
Поэтому я и меняю РР что считаю что в сети должно быть 13,7 это в идеале Допускаю скачки напряжение до 14,5 но не больше что конкретно для генератора D44
Это лишь мои выводы. Можем провести голосование по поводу личного мнения каждого из Форумчан
это троллинг такой или глупость??
как с такими выводами вы лезете ремонтировать машину?
ошибка по датчику давления масла — вы лезете и ищите реле как в жиге. При этому считая, что 13,7В опять же как жигулях, должно быть постоянное напряжение. Что за бред?
На всех моделях уже лет 15 напряжение меняется от нагрузки от 12 до 16 вольт
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
вторая минутка просвещения в чатике :
A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts
P0523
DTC P0521, P0522, or P0523
Diagnostic Instructions
* Perform the Diagnostic System Check — Vehicle See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic System
Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
* Review Strategy Based Diagnosis See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Strategy Based Diagnosis for an
overview of the diagnostic approach.
* Diagnostic Procedure Instructions See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic Procedure Instructions
provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptors
DTC P0521
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Performance
DTC P0522
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit Low Voltage.
DTC P0523
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit High Voltage
Diagnostic Fault Information
Circuit/System Description
The engine oil pressure (EOP) sensor changes voltage based on the engine oil pressure. The EOP sensor is a 3-wire sensor comprising of the signal
circuit, the low reference circuit and the 5-volt reference circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the EOP sensor via the 5-volt
reference circuit and provides ground via the EOP low reference circuit. The ECM monitors the signal circuit of the EOP sensor to determine the
EOP sensor voltage is within the normal operating range of approximately 1-4 volts. When the engine oil pressure is high, the EOP sensor voltage is
high and the ECM senses a high signal voltage. When the engine oil pressure is low, the EOP sensor voltage is low and the ECM senses a low signal
voltage. The ECM sends the EOP information to the instrument panel cluster (IPC) via GMLAN serial data message.
Conditions for Running the DTC
The engine is running.
Conditions for Setting the DTC
P0521
The ECM detects that the difference between the predicted oil pressure and the actual oil pressure is either less than 47 kPa (6.8 psi) or greater than
50 kPa (7.3 psi).
P0522
* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is less than 0.1 volt.
* The above condition is present for greater than 10 seconds.
P0523
* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is greater than 4.4 volts.
* The above condition is present for greater than 10 seconds.
Action Taken When the DTC Sets
* The ECM records the operating conditions at the time the diagnostics test fails. The ECM displays this information in the Failure Records on
the scan tool.
* The IPC illuminates the EOP indicator.
Conditions for Clearing the DTC
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2
* The DTC becomes history when the conditions for setting the DTC are no longer present.
* The history DTC clears after 40 malfunction-free warm-up cycles.
Reference Information
Schematic Reference
Instrument Cluster Schematics See: Diagrams/Electrical Diagrams/Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/System Diagram/Instrument
Cluster Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views See: Diagrams/Connector Views/Connector End Views By Name
Description and Operation
Instrument Cluster Description and Operation See: Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/Description and Operation/Instrument Cluster
Electrical Information Reference
* Circuit Testing See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit Testing/Circuit Testing
* Connector Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Connector Repairs/Connector Repairs
* Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit
Testing/Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
* Wiring Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Wiring Repairs/Wiring Repairs
Scan Tool Reference
Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor scan tool information
Circuit/System Verification
1. Engine running, observe the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter. The reading should be between 41-448 kPa (6-65 psi).
2. Verify the engine oil pressure, refer to:
* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General
Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L or 7.0L engines
* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General
Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 6.0L (LFA) engine.
Circuit/System Testing
1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the engine oil pressure (EOP) sensor.
2. Ignition OFF, test for less than 1.0 ohm between the low reference circuit terminal 1 and ground.
‹› If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the ECM.
3. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 2 and ground.
‹› If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal,
replace the ECM.
‹› If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the ECM.
4. Verify the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter is less than 8 kPa (1.2 psi).
‹› If greater than the specified range, test the signal circuit terminal 3 for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the ECM.
5. Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 3 and the 5-volt reference circuit terminal 2. Verify the scan tool Engine Oil
Pressure Sensor parameter is greater than 550 kPa (80 psi).
‹› If less than the specified range, test the signal circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the
ECM.
6. If all circuits test normal, test or replace the EOP sensor.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification See: Verification Tests after completing the diagnostic procedure.
* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure
Sensor/Service and Repairfor the 6.0L (LFA) engine
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3
* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure
Sensor/Service and Repairfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, or 7.0L engine.
* Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor ECM replacement, setup and programming
датчик номер 12621234
Как я понял ваша трактовка говорит о моей правоте .
Спасибо за номерок
Установил старый РР . По дороге домой больше чем 14 v напряжение не подымалось
Сканером убрал ошибки,чек пропал. Но потом вернулся … опять прошёлся сканером … ошибок Нет Прикольно ,,,
Завтра скину клемы в течении дня Раньше помогало
Новое ( купленное)РР верну обратно и заказал новое в том же производителе Хочу проверить может заводской брак. С моим то счастьем))) ;D
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Интересно в каком конкрЭтно месте в убедились в собственной правоте?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Интересно в каком конкрЭтно месте в убедились в собственной правоте?
Сообщений: 1837Карма: 167 / -4зверушаГород: МоскваМарка и модель автомобиля: Cadillac CTS 2Re: Скачет напряжение в бортовой сети Эска 3 2007 гвторая минутка просвещения в чатике: A L L Диагностические коды неисправностей (DTC): P-коды кодаP0523DTC P0521, P0522 или P0523Diagnostic Инструкции * Выполните проверку диагностической системы — Vehicle See: Тестирование и проверка / Начальная Проверка и диагностика Обзор / Диагностика SystemCheck — Автомобиль перед использованием этой диагностики Процедура. * Обзор стратегии, основанной на диагностике. См .: Тестирование и инспекция / Первоначальная инспекция и Диагностический обзор / Стратегическая диагностика для обзора диагностического подхода. * Диагностика Инструкции по процедуре См.: Тестирование и осмотр / Первоначальная инспекция и диагностика Обзор / Диагностическая процедура Инструкции содержит обзор каждой диагностической категории. ДескрипторыDTC P0521- Датчик давления масла в двигателе (EOP) DTC P0522- Давление масла в двигателе (EOP) Низкое напряжение цепи датчика. DTC P0523- Цепь датчика давления масла в двигателе (EOP) High НапряжениеДиагностическая информация о неисправностиОсхема / система Описание Датчик давления масла в двигателе (EOP) изменяет напряжение, основанное на давлении масла в двигателе. Датчик EOP представляет собой трехпроводный датчик, состоящий из signalcircuit, цепь низкого опорного напряжения и опорного напряжения 5 вольт. Управление двигателем модуль (ECM) подает 5 вольт к датчику EOP через схему с 5-вольтовой коррекцией и обеспечивает заземление с помощью низкого опорного контура EOP. ECM контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определяют, что напряжение датчика EOP находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 вольта. Когда давление масла в двигателе высокое, напряжение датчика EOP высокое и ECM воспринимает высокий сигнальное напряжение. Когда давление масла в двигателе низкое, напряжение датчика EOP низкое, а ECM воспринимает низкое сигнальное напряжение. ECM отправляет информацию EOP в кластер приборной панели (IPC) через сообщение данных последовательных данных GMLAN. Условия для запуска DTC. Двигатель работает. Условия для Установка DTCP0521 ECM обнаруживает, что разница между прогнозируемым давлением масла и фактическое давление масла составляет менее 47 кПа (6,8 фунтов на квадратный дюйм) или больше 50 кПа (7,3 фунта на кв. дюйм). P0522 * ECM обнаруживает, что сигнальная цепь датчика EOP меньше 0,1 В. * Приведенное выше условие присутствует в течение более 10 секунд. P0523 * Контроллер ЭСУД обнаруживает, что сигнальная цепь датчика EOP более 4,4 В. * Вышеуказанное условие присутствует более 10 секунд. Когда коды DTC * ECM записывает рабочие условия в момент сбоя диагностического теста. ECM отображает эту информацию в отчетах о сбоях на сканирующем приборе. * IPC освещает Индикатор EOP.Conditions для очистки DTC2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2 * Код DTC становится историей, когда условия настройки DTC больше не присутствуют. * Диагностический код ошибки очищается после 40 разминирования без сбоев Циклы. Информация о референцииСпециальная ссылкаИнструмент кластерных схем См .: Диаграммы / Электрические диаграммы / Панель приборов, Датчики и предупреждающие индикаторы / Система Диаграмма / InstrumentCluster SchematicsConnector End View ReferenceComponent Connector End Views См. Диаграммы / Коннекторные представления / Коннекторные конечные представления по имениНапись и операцияИнструмент кластера Описание и эксплуатация См. Панель приборов, индикаторы и предупредительные индикаторы / описание и Операция / Инструментальный кластерЭлектрическая информационная справочная система * Тестирование цепи См.: Тестирование и Проверка / Компонентные тесты и общая диагностика / Тестирование цепи / Тестирование цепи * Разъем Ремонт См.: Тестирование и осмотр / Компонентные тесты и общая диагностика / Разъем Ремонт / Ремонт разъемов * Тестирование на прерывистые условия и плохие соединения См.: Тестирование и инспекционные / компонентные испытания и общая диагностика / проверка цепи / тестирование для прерывистых Условия и плохие соединения * Ремонт электропроводки См.: Тестирование и проверка / Компонентные испытания и Общая диагностика / Ремонт электропроводки / Ремонт электропроводкиИнформация по инструменту ReferenceControl Module Ссылки: Тестирование и проверка / Программирование и повторное обучение для информации о диагностическом инструментеCircuit / System Verification1. Двигатель работает, следите за параметром датчика давления масла в моторном масле. показания должны быть между 41-448 кПа (6-65 фунтов на квадратный дюйм) .2. Проверьте давление масла в двигателе, см.: * Масло Диагностика и тестирование давления См.: Двигатель, Охлаждение и Выхлоп / Двигатель / Тестирование и Инспекция / Компонентные тесты и общая диагностика / Диагностика давления масла и тестирование для 4,8 л, 5.3L, 6.0L, 6.2L или 7.0L * Диагностика и испытание давления масла См.: Двигатель, Охлаждение и Выхлоп / Двигатель / Тестирование и проверка / Компонентные испытания и общая диагностика / Диагностика давления масла и тестирование для двигателя 6.0L (LFA). Проверка цепи / системы1. Выключить зажигание, отсоединить жгут разъем датчика давления масла в двигателе (EOP). Выключение зажигания, проверка на сопротивление менее 1,0 Ом между клеммой цепи низкого опорного напряжения 1 и землей. <> Если значение больше указанного диапазона, проверьте низкую опорную цепь для открытого / высокого сопротивления. Если цепь проверена нормально, замените ECM.3. Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой цепи опорного напряжения 5 вольт и 2 заземления. <> Если значение меньше указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 вольт для короткого замыкания на землю или открытое / высокое сопротивление. Если цепь проверена нормально, замените ECM. <> Если больше, чем задайте диапазон, проверьте опорную цепь 5 вольт на короткое замыкание на напряжение. Если испытания цепи нормальный, замените ECM.4. Проверка диагностического прибора Датчик давления масла в двигателе меньше 8 кПа (1,2 фунта на квадратный дюйм). <> Если значение превышает указанный диапазон, проверьте клемму 3 сигнальной цепи для короткое замыкание на напряжение или открытое / высокое сопротивление. Если схема работает нормально, замените ECM.5. устанавливать 3А плавкую проволочную перемычку между клеммой сигнальной цепи 3 и цепи опорного напряжения 5 вольт клемма 2. Проверьте, что диагностический прибор Датчик моторного масла. Датчик давления превышает 550 кПа (80 psi). <> Если значение меньше указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь на короткое замыкание на землю или открытое / высокое сопротивление. Если цепь протестирована нормально, замените ее. Если все схемы протестированы нормально, проверьте или замените датчик EOP. Инструкции по устранению неисправностейПроверьте диагностическую проверку ремонта См. Проверка проверки после завершения процедуры диагностики. * Датчик давления масла в двигателе и / или Замена переключателя См.: Двигатель, Охлаждение и Выхлоп / Двигатель / Смазка двигателя / Масло Датчик давления / обслуживание и ремонт двигателя 6.0L (LFA )2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3 * Датчик давления масла в двигателе и / или переключатель Замена См.: Двигатель, Охлаждение и выхлоп / Двигатель / Смазка двигателя / Датчик давления масла / Сервис и ремонт для двигателей 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L или 7.0L. * Ссылки на модуль управления См.: Тестирование и осмотр / программирование и повторное обучение для замены, настройки и программирования ECM 12621234
Где-то тут…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
это троллинг такой или глупость??
как с такими выводами вы лезете ремонтировать машину?
ошибка по датчику давления масла — вы лезете и ищите реле как в жиге. При этому считая, что 13,7В опять же как жигулях, должно быть постоянное напряжение. Что за бред?
На всех моделях уже лет 15 напряжение меняется от нагрузки от 12 до 16 вольт
Здравствуйте
Дались Вам эти жигули…Это трооллинг такой?
Может поделитесь чем отличаются эти два номерка D3579 и D3587 Кроме » ПАПЫ»
А я ВАМ отвечу ….НАПРЯЖЕНИЕМ…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
вторая минутка просвещения в чатике :
A L L Diagnostic Trouble Codes ( DTC ): P Code Charts
P0523
DTC P0521, P0522, or P0523
Diagnostic Instructions
* Perform the Diagnostic System Check — Vehicle See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic System
Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
* Review Strategy Based Diagnosis See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Strategy Based Diagnosis for an
overview of the diagnostic approach.
* Diagnostic Procedure Instructions See: Testing and Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Diagnostic Procedure Instructions
provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptors
DTC P0521
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Performance
DTC P0522
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit Low Voltage.
DTC P0523
— Engine Oil Pressure (EOP) Sensor Circuit High Voltage
Diagnostic Fault Information
Circuit/System Description
The engine oil pressure (EOP) sensor changes voltage based on the engine oil pressure. The EOP sensor is a 3-wire sensor comprising of the signal
circuit, the low reference circuit and the 5-volt reference circuit. The engine control module (ECM) supplies 5 volts to the EOP sensor via the 5-volt
reference circuit and provides ground via the EOP low reference circuit. The ECM monitors the signal circuit of the EOP sensor to determine the
EOP sensor voltage is within the normal operating range of approximately 1-4 volts. When the engine oil pressure is high, the EOP sensor voltage is
high and the ECM senses a high signal voltage. When the engine oil pressure is low, the EOP sensor voltage is low and the ECM senses a low signal
voltage. The ECM sends the EOP information to the instrument panel cluster (IPC) via GMLAN serial data message.
Conditions for Running the DTC
The engine is running.
Conditions for Setting the DTC
P0521
The ECM detects that the difference between the predicted oil pressure and the actual oil pressure is either less than 47 kPa (6.8 psi) or greater than
50 kPa (7.3 psi).
P0522
* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is less than 0.1 volt.
* The above condition is present for greater than 10 seconds.
P0523
* The ECM detects that the EOP sensor signal circuit is greater than 4.4 volts.
* The above condition is present for greater than 10 seconds.
Action Taken When the DTC Sets
* The ECM records the operating conditions at the time the diagnostics test fails. The ECM displays this information in the Failure Records on
the scan tool.
* The IPC illuminates the EOP indicator.
Conditions for Clearing the DTC
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 2
* The DTC becomes history when the conditions for setting the DTC are no longer present.
* The history DTC clears after 40 malfunction-free warm-up cycles.
Reference Information
Schematic Reference
Instrument Cluster Schematics See: Diagrams/Electrical Diagrams/Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/System Diagram/Instrument
Cluster Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views See: Diagrams/Connector Views/Connector End Views By Name
Description and Operation
Instrument Cluster Description and Operation See: Instrument Panel, Gauges and Warning Indicators/Description and Operation/Instrument Cluster
Electrical Information Reference
* Circuit Testing See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit Testing/Circuit Testing
* Connector Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Connector Repairs/Connector Repairs
* Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Circuit
Testing/Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
* Wiring Repairs See: Testing and Inspection/Component Tests and General Diagnostics/Wiring Repairs/Wiring Repairs
Scan Tool Reference
Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor scan tool information
Circuit/System Verification
1. Engine running, observe the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter. The reading should be between 41-448 kPa (6-65 psi).
2. Verify the engine oil pressure, refer to:
* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General
Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L or 7.0L engines
* Oil Pressure Diagnosis and Testing See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Testing and Inspection/Component Tests and General
Diagnostics/Oil Pressure Diagnosis and Testingfor the 6.0L (LFA) engine.
Circuit/System Testing
1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the engine oil pressure (EOP) sensor.
2. Ignition OFF, test for less than 1.0 ohm between the low reference circuit terminal 1 and ground.
‹› If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the ECM.
3. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 2 and ground.
‹› If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal,
replace the ECM.
‹› If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the ECM.
4. Verify the scan tool Engine Oil Pressure Sensor parameter is less than 8 kPa (1.2 psi).
‹› If greater than the specified range, test the signal circuit terminal 3 for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests
normal, replace the ECM.
5. Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 3 and the 5-volt reference circuit terminal 2. Verify the scan tool Engine Oil
Pressure Sensor parameter is greater than 550 kPa (80 psi).
‹› If less than the specified range, test the signal circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the
ECM.
6. If all circuits test normal, test or replace the EOP sensor.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification See: Verification Tests after completing the diagnostic procedure.
* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure
Sensor/Service and Repairfor the 6.0L (LFA) engine
2011 Cadillac Truck Escalade 4WD V8-6.0L Hybrid Copyright © 2013, ALLDATA 10.52SS Page 3
* Engine Oil Pressure Sensor and/or Switch Replacement See: Engine, Cooling and Exhaust/Engine/Engine Lubrication/Oil Pressure
Sensor/Service and Repairfor the 4.8L, 5.3L, 6.0L, 6.2L, or 7.0L engine.
* Control Module References See: Testing and Inspection/Programming and Relearningfor ECM replacement, setup and programming
датчик номер 12621234
Можно ли? использовать 12673134 …это взаимно заменяемая деталь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Здравствуйте
Дались Вам эти жигули…Это трооллинг такой?
Может поделитесь чем отличаются эти два номерка D3579 и D3587 Кроме » ПАПЫ»
А я ВАМ отвечу ….НАПРЯЖЕНИЕМ…
А скинь ка ссылочки на тех характеристики обоих.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#1 P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Viper1969 » 02.12.2018, 21:39
Завелся с автозапуска — все ок, поехал — и вдруг заметил, что давление масла на нуле…
Загорелся чек. Посмотрел ошибку, проверил уровень масла, ошибка говорит высокое напряжение на датчике давления масла, уровень в норме.
Внимание вопрос: как понять, что это не помпа умерла, а именно датчик? Красная лампа по маслу не загорается, работает все ровно и система не выдает сообщений типа выключите машину, чек энджин ойл. Просто давление на нуле. В сервис-то заеду, просто нахожусь далеко от него и надо завтра ехать несмотря ни на что…
Ошибку читал на елм327, соответственно прочитать актуальное давление масла он не может. Теч2 поблизости нет, эвакуатор будет стоить очень много.
Может есть какие-то побочные признаки умершей помпы? Нестабильная работа или еще что?
Отправлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Да, забыл сказать — скинул клемму, запустил двигатель — давление масла показал на максимум, секунд через 10 снова упал на ноль. Похоже все же датчик…
-
Валер4ик
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 08.11.2015, 14:53
- Автомобиль: Tahoe (GMT900 2013),GMC Terrai
- Откуда: Крым Феодосия
- Поблагодарили: 2 раза
#2 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Валер4ик » 02.12.2018, 21:46
я уже гдето писал,когда у меня умер датчик давления то показывало на максимум ил пачти на максимум,кроме чека больше ничего не беспокоило и я благополучно около 700 км доехал в Лаки.
Правда предварительно в тел. режиме проконсультировавшись с Ильей.
-
Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#3 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Viper1969 » 02.12.2018, 22:08
Завтра тоже Илье позвоню утром, меня аналогично кроме чека ничего не беспокоит.
По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь? Стрелка двигалась бы хоть немного, да и лампа красная не горит, и после скидывания клеммы датчик как раз на максимум запрыгнул, потом вернулся на ноль. Короче, успокаиваю сам себя(
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если масленка загорится и прикажет останавливаться — значит остановлюсь и эвакуатор ждать…
-
КУДЫНАС
- Гуру
- Сообщения: 3047
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#4 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение КУДЫНАС » 02.12.2018, 22:10
Viper1969 писал(а):По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь?
И как оно будет само-себя гонять по каналам без насоса?
Раздел на форуме: — SRS SERVICE
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2, +7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС — ВЫХОДНОЙ.
-
Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#5 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Viper1969 » 02.12.2018, 22:22
КУДЫНАС писал(а):
Viper1969 писал(а):По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь?
И как оно будет само-себя гонять по каналам без насоса?
Никак, предположение связано с тем, что врядли насос умрет прямо разом, скорее всего немного, да будет пропускать — а значит давление будет двигаться хоть на минималке, да и красная лампа не загорается — значит по давлению мозгу все нравится. Ведь если читать не простеньким компом, а нормальным теч2 — он покажет давление масла даже при неработающем датчике давления. Значит еще где-то есть информация или дублирующий датчик.
-
Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#6 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Viper1969 » 03.12.2018, 13:46
Вопрос решен, умер датчик. Спасибо Илье за оперативную замену!
Судя по всему данные признаки (датчик давления на минимуме, а не на максимуме, как у Валер4ика + отсутствие красной масленки) также можно относить именно к смерти датчика давления.
-
Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#7 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Viper1969 » 14.12.2018, 18:55
А вот еще вопрос появился по теме — может кто в курсе?
В какой ситуации загорается масленка — когда понижено давление масла? Несколько раз встречался с ситуацией двигателя с совсем минимумом масла, но масленка не загоралась и давление в рабочем диапазоне. Что же она тогда показывает? Получается масляный насос может создать в системе должное давление и без масла? Воздухом накачать?
-
Rover
- Форумчанин
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08.11.2017, 06:07
- Автомобиль: Suburban 900
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#8 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Rover » 18.12.2018, 15:23
Значит минимума ещё хватало чтобы давление создать)))
Это же аварийная сигнализация…, а все остальное предупредительная…
Даже щуп, имхо.
У меня в ниссане тот уровень, что на приборке выше того, что по щупу. Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))
-
chistilchik
- Профи
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#10 Re: P0523 и давление масла на нуле — подскажите!
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение chistilchik » 20.12.2018, 23:43
Rover писал(а):Значит минимума ещё хватало чтобы давление создать)))
…Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))
На многих двигателях система устроена так, что при отсутствии следов масла на щупе «масленка» может и не загораться.
Т.е. уровень масла ещё достаточен для создания давления, а щуп уже сухой.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Комментарии к теме Замена датчика давления масла Cadillac Escalade
Syd
У меня машина троит и разгон не берет, все заменил но чек горит, может изза датчик vvt-i
Коробовцев Мозес
Ниссан кашкай 2008 год бензин, коробка автомат, на скорости 50-60 присутствует лёгкое подергиванье! Что это может быть?
Колкер Кон
Для начала сразу перед снятием поддона нужно было замерить дааление в двигателе, а потом после чиски приемника маслонасоса. А вообще самое 1-е это маслянный датчик замена.
Франклин Ключеня
Не вполне согласен с автором видео. У меня авто Ниссан Кашкай 2017 с вариатором. Так вот, в моем вариаторе речь идет не о ‘датчике’ старения масла, а о счетчик старения, т.е. уже по названию становится ясно, что это не что-то аппаратное, а т.н. программный счетчик.
Также не могу согласиться с озвученной методикой подсчета баллов. На а Ниссан счетчик начинает ‘тикать’ только когда температура жидкости в вариаторе превышает установленный порог (90 градусов). Таким образом, если этого не происходит, то и показания счетчика не изменяются. Для примера, на моем авто пробег более 6000 км., а счетчик находится на нуле. Таким образом, при определении периодичности замены жидкости в вариаторе использовать только показания счетчика в корне неверно!
Eilis
Критин. Бак залей до отсечки, потом 100 км по городу проедь и 100 км по трассе. И опять до отсечки бак.
Cian
So what if the car doesn’t start in the first place?
Комфорт
Добрый день. Подскажите в чем причина? При переключении 2 на 3?теряется мощность,двигатель начинает троить,при перезапуске двигателя пропадает проблема но не надолго.w140 1993 года
Ерик Клынина
приезжайте к нам на море буду рад вас видеть
Жас Смолий
фиксиков надо было запустить в двигло
Evan
кто тебе вставил музыку? практически ничего не слышно но зато модно
Алия
добрый день!вопрос где находится дачит тахометра?на 8 клапаном!почему не работает тахометр!когда панель приборов рабочая!
Альма
Sonnax в инструкции пишет 200 оборотов максимум. Перестраховываются? Причем при фрезеровке чего угодно — будь то плита или насос.
Артак
The lower bolts of the battery bracket only need to be loosened and not removed entirely. Once loosened the bracket can be lifted up and out.
Ерболат
Things i used in this video… 6 common sense!? great videos scotty, thanks!
Зам
Plz someone help mne. My oil light comes on sometimes. I shut down my car and when i start my car the light is gone. i have it sometimes. Like once a month. Plz help me. I hope its sensor problem not pump fail???
Шарипов Хули
It started because it’s a Volvo LOL they are tanks
Плещинский Эдем
Блин напугала!
Ерш
Скачай приложение ‘Делимобиль», зарегистрируйся, ВВЕДИ ПРОМО КОД MH2018 (латиницей) и получи 300 р. на счет!
Делимобиль для Android: id=245
Делимобиль для iOS: id=244
Напиши, какая тачка должна появиться в следующих выпусках! И спасибо тебе за поддержку!
Написать комментарий
Код неисправности P0523 звучит как «высокий сигнал в датчике моторного масла или в цепи реле давления». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Датчик давления моторного масла / схема переключателя высокого напряжения».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0523
OBD II DTC P0523 — это общий код, определяемый как «высокий уровень сигнала датчика давления моторного масла или цепи переключателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное показание давления масла. Также может быть установлен при неисправности реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла — это простой переключатель давления, на который PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают уменьшение или увеличение сопротивления реле давления масла. PCM интерпретирует эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в это время при заданных оборотах двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально высокое напряжение сигнала, устанавливается код P0523.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Что, в свою очередь, дополняет код неисправности и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один манометр используется для индикации высокого или нормального давления, а другой — для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0523 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Световой индикатор давления масла горит.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые изменяются с разной скоростью.
- Возможны пропуски зажигания в двигателе, особенно если проблема заключается в низком давлении масла.
Ошибка давления масла P0523 считается очень серьезной, и рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Например, если давление масла слишком низкое, оно может заедать в подшипниках коленчатого вала и шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0523 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое обслуживание, такое как нерегулярная замена масла и замены масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно, натяжители или направляющие цепи ГРМ.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0523
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0523:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и посмотрите, появится ли снова код P0523.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и соответствующую проводку.
- Проверить датчик цифровым мультиметром, при необходимости заменить.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Физически проверьте давление масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на правильной отметке, что оно не было разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью и не имеет густой резиновой консистенции. При необходимости долейте или замените масло, прежде чем продолжить диагностику.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки на предмет повреждений, сгоревших, отсоединенных, закороченных или корродированных проводов и разъемов. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0523 и снова просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
Если видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в инструкции. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отсоединить реле давления масла от PCM во время испытаний на сопротивление и целостность, чтобы избежать повреждения контроллера. Реле давления масла также необходимо проверить, поскольку оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Убедитесь, что давление масла находится в пределах указанного производителем диапазона, подключив манометр к двигателю. Мы не рекомендуем использовать сканер, поскольку сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать на состояние давления масла на основе неверных данных.
Для показания манометра может потребоваться несколько секунд, но он должен стабилизироваться примерно через десять секунд. Запишите показания и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, наблюдая за показаниями манометра. Во время прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно опускаться ниже указанного минимального значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют нижним допустимым пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы в двигателе. В этих случаях простая замена реле давления масла не устранит код P0523.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0523 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Кадиллак (Cadillac CTS, SRX, Escalade)
- Шевроле (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо)
- Datsun (Datsun на DO)
- Уклоняться
- GMC Yukon
- Хонда (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приорисса
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0523. Наиболее распространены следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.