Ошибка p0599 bmw

Как устранить код ошибки P0599 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0599
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0599

Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0599 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0599

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)

С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.

Видео

Описание P0599 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи 

На английском языке:

Thermostat Heater Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

P0599

Тема в разделе «BMW X3», создана пользователем seregaga87, 9 сен 2014.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. seregaga87

    seregaga87
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Всем привет!
    Сеня загорелся чек, прочитал ошибки пишет Р0599.
    Куда лезть что смотреть подскажите.

    #1


    seregaga87,

    9 сен 2014


  2. Юрий 3

    Юрий 3
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    13,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:

    Термостат вроде как наелся

    #2


    Юрий 3,

    9 сен 2014


  3. seregaga87

    seregaga87
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Я вот тоже думал он, но авто то не перегревается… А по цене замена скока выйдет?

    #3


    seregaga87,

    9 сен 2014


  4. R-Man

    R-Man
    Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Может недогревается, в таком случае?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #4


    R-Man,

    9 сен 2014


  5. Юрий 3

    Юрий 3
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    13,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:

    Не знаю,у меня дизель:)

    #5


    Юрий 3,

    9 сен 2014


  6. seregaga87

    seregaga87
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Да нет стрелка температуры стоит как надо, да и ошибка выскочила с утра когда прохладно было… Короче никто не знает, что блин делать?

    #6


    seregaga87,

    9 сен 2014


  7. Юрий 3

    Юрий 3
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    13,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:

    Проверить проводку,заменить термостат
    Мотор-то какой кстати:shock:-с этого начинать вопросы лучше

    #7


    Юрий 3,

    10 сен 2014


  8. seregaga87

    seregaga87
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    Мотор 3 литра бензин американец.

    #8


    seregaga87,

    10 сен 2014

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Thermostat Heater Control Circuit High

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Коды P0597, P0598 и P0599 относятся к термостату двигателя с электронным управлением. Это общие коды, означающие, что они относятся ко всем автомобилям, использующим этот тип термостатического контроля, однако лишь небольшое количество производителей используют этот тип системы. Таким образом, эта статья кода неисправности в основном идентична для всех трех кодов.

The P0599 code indicate a fault has occurred with this system where the control voltage is high. For the most part, German manufactured vehicles such as BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel and Jaguar use this system.

Термостат с электронным управлением состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и блока управления со встроенным термостатом.

Концепция

За счет электронного управления потоком охлаждающей жидкости или температурой двигателя частичный дроссель увеличивает экономию топлива и снижает выбросы, в то время как снижение температуры под нагрузкой увеличивает мощность.

симптомы

Symptoms of a P0599 code will vary depending on the position of the thermostat at the time of failure, however, it is unlikely that there will be any noticeable difference in the operation of the vehicle.

  • Загорится индикатор проверки двигателя, и будет установлен один из вышеуказанных кодов.
  • Датчик температуры может показывать ненормально высокое значение, если термостат вышел из строя в частично закрытом положении, и наоборот, он будет показывать ниже, чем обычно, если термостат вышел из строя в полностью открытом положении.

Возможные причины

Опыт подсказывает, что проблема обычно заключается в ослабленном или корродированном электрическом разъеме или неисправности самого термостата с электрическим приводом. Иногда выходит из строя компьютер Motronic (система управления двигателем), но это наименее вероятная причина.

  • Ослабленный или корродированный разъем на термостате.
  • Утечка охлаждающей жидкости приведет к установке кода
  • Сам термостат вышел из строя
  • Произошло короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между компьютером и термостатом.
  • Компьютер Motronic вышел из строя

Процедуры диагностики и ремонта

  • Снимите и осмотрите электрический разъем. Удалите коррозию пищевой содой или соскребом. Нанесите электросмазку и убедитесь в герметичности соединения.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости устанавливает код, вызывая перегрев электронного термостата.
  • Снимите электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в Интернете.

Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и порядок диагностики варьируются от производителя к производителю и в зависимости от объема двигателя.

Вам также понадобится инфракрасный датчик температуры и вольт / омметр.

  • Определите температуру двигателя с помощью датчика температуры
  • Запустите двигатель и проверьте напряжение на жгуте проводов со стороны Motronic в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах нормы, продолжайте тестирование. Если напряжение отсутствовало или оно было вне допустимого диапазона, замените блок Motronic.
  • Сравните сопротивление на стороне термостата жгута на термостате. Если сопротивление вне допустимого диапазона, замените термостатический блок.
  • Если инструменты недоступны, отнесите автомобиль в хороший магазин, у которого есть доступ к необходимой информации. Это простая диагностика с использованием правильных инструментов

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0598?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0598, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Thermostat Heater Control Circuit High

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 onwards. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

Codes P0597, P0598, and P0599 refer to the electronically controlled engine thermostat. These are generic codes meaning that they apply to all vehicles using this type of thermostatic control, however only a small number of manufacturers use this type of system. Thus, this DTC article is basically identical for all three codes.

The P0599 code indicate a fault has occurred with this system where the control voltage is high. For the most part, German manufactured vehicles such as BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel and Jaguar use this system.

The electronically controlled thermostat consists of various temperature and load sensors, a computer program and a control unit with an integrated thermostat.

Concept

By electronically controlling coolant flow or engine temperature, partial throttle increases fuel economy and lowers emissions, while lowering temperature under load increases power.

symptoms

Symptoms of a P0599 code will vary depending on the position of the thermostat at the time of failure, however, it is unlikely that there will be any noticeable difference in the operation of the vehicle.

  • The check engine light will come on and one of the above codes will be set.
  • The temperature sensor can read an abnormally high value if the thermostat fails in a partially closed position, and conversely, it will read lower than usual if the thermostat fails in the fully open position.

Possible reasons

Experience suggests that the problem is usually a loose or corroded electrical connector or a malfunction of the electrically operated thermostat itself. Sometimes the Motronic computer (engine management system) fails, but this is the least likely cause.

  • Loose or corroded connector on thermostat.
  • Leaking coolant will set the code
  • The thermostat itself is out of order
  • There is a short or open circuit in the wiring harness between the computer and the thermostat.
  • Motronic computer is out of order

Diagnostic and repair procedures

  • Remove and inspect the electrical connector. Remove corrosion with baking soda or scrubber. Apply electrical grease and make sure the connection is tight.
  • Check the coolant level in the radiator. A low coolant level sets a code causing the electronic thermostat to overheat.
  • Remove the electrical connector and check the resistance values ​​on the thermostat. For this procedure, you will need a service manual or necessary information found on the Internet.

This information should include pin identification and location, wire color, pin values ​​in volts at specific temperatures and resistances. These values ​​and diagnostic procedures vary from manufacturer to manufacturer and depending on engine size.

You will also need an infrared temperature sensor and a volt / ohmmeter.

  • Determine engine temperature using temperature sensor
  • Start the engine and check the voltage at the wiring harness at the Motronic end according to the instructions. If it is within the normal range, continue testing. If there was no voltage or it was out of range, replace the Motronic unit.
  • Compare the resistance at the thermostat side of the harness to the thermostat. If the resistance is out of range, replace the thermostatic unit.
  • If tools are not available, take the vehicle to a good store that has access to the information you need. It’s easy to diagnose with the right tools

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with your p0598 code?

If you still need help with DTC P0598, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Thermostat Heater Control Circuit High

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 onwards. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

Codes P0597, P0598, and P0599 refer to the electronically controlled engine thermostat. These are generic codes meaning that they apply to all vehicles using this type of thermostatic control, however only a small number of manufacturers use this type of system. Thus, this DTC article is basically identical for all three codes.

The P0599 code indicate a fault has occurred with this system where the control voltage is high. For the most part, German manufactured vehicles such as BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel and Jaguar use this system.

The electronically controlled thermostat consists of various temperature and load sensors, a computer program and a control unit with an integrated thermostat.

Concept

By electronically controlling coolant flow or engine temperature, partial throttle increases fuel economy and lowers emissions, while lowering temperature under load increases power.

symptoms

Symptoms of a P0599 code will vary depending on the position of the thermostat at the time of failure, however, it is unlikely that there will be any noticeable difference in the operation of the vehicle.

  • The check engine light will come on and one of the above codes will be set.
  • The temperature sensor can read an abnormally high value if the thermostat fails in a partially closed position, and conversely, it will read lower than usual if the thermostat fails in the fully open position.

Possible reasons

Experience suggests that the problem is usually a loose or corroded electrical connector or a malfunction of the electrically operated thermostat itself. Sometimes the Motronic computer (engine management system) fails, but this is the least likely cause.

  • Loose or corroded connector on thermostat.
  • Leaking coolant will set the code
  • The thermostat itself is out of order
  • There is a short or open circuit in the wiring harness between the computer and the thermostat.
  • Motronic computer is out of order

Diagnostic and repair procedures

  • Remove and inspect the electrical connector. Remove corrosion with baking soda or scrubber. Apply electrical grease and make sure the connection is tight.
  • Check the coolant level in the radiator. A low coolant level sets a code causing the electronic thermostat to overheat.
  • Remove the electrical connector and check the resistance values ​​on the thermostat. For this procedure, you will need a service manual or necessary information found on the Internet.

This information should include pin identification and location, wire color, pin values ​​in volts at specific temperatures and resistances. These values ​​and diagnostic procedures vary from manufacturer to manufacturer and depending on engine size.

You will also need an infrared temperature sensor and a volt / ohmmeter.

  • Determine engine temperature using temperature sensor
  • Start the engine and check the voltage at the wiring harness at the Motronic end according to the instructions. If it is within the normal range, continue testing. If there was no voltage or it was out of range, replace the Motronic unit.
  • Compare the resistance at the thermostat side of the harness to the thermostat. If the resistance is out of range, replace the thermostatic unit.
  • If tools are not available, take the vehicle to a good store that has access to the information you need. It’s easy to diagnose with the right tools

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with your p0598 code?

If you still need help with DTC P0598, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0597 форд фокус 2
  • Ошибка p0597 пежо 408
  • Ошибка p0597 опель зафира б z18xer
  • Ошибка p0593 додж калибр
  • Ошибка p0591 citroen c4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии