Ошибка P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0599
Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0599
Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.
Причины возникновения ошибки P0599
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
- Неисправность термостата
- Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0599?
Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0599?
Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0599
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.
Насколько серьезной является ошибка P0599?
Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0599?
Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:
- Замена неисправных электрических компонентов
- Замена неисправного термостата
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Доливка охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, замена неисправного PCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0599?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0599
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0599
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, E46)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Thermostat Heater Control Circuit High
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Коды P0597, P0598 и P0599 относятся к термостату двигателя с электронным управлением. Это общие коды, означающие, что они относятся ко всем автомобилям, использующим этот тип термостатического контроля, однако лишь небольшое количество производителей используют этот тип системы. Таким образом, эта статья кода неисправности в основном идентична для всех трех кодов.
The P0599 code indicate a fault has occurred with this system where the control voltage is high. For the most part, German manufactured vehicles such as BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel and Jaguar use this system.
Термостат с электронным управлением состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и блока управления со встроенным термостатом.
Концепция
За счет электронного управления потоком охлаждающей жидкости или температурой двигателя частичный дроссель увеличивает экономию топлива и снижает выбросы, в то время как снижение температуры под нагрузкой увеличивает мощность.
симптомы
Symptoms of a P0599 code will vary depending on the position of the thermostat at the time of failure, however, it is unlikely that there will be any noticeable difference in the operation of the vehicle.
- Загорится индикатор проверки двигателя, и будет установлен один из вышеуказанных кодов.
- Датчик температуры может показывать ненормально высокое значение, если термостат вышел из строя в частично закрытом положении, и наоборот, он будет показывать ниже, чем обычно, если термостат вышел из строя в полностью открытом положении.
Возможные причины
Опыт подсказывает, что проблема обычно заключается в ослабленном или корродированном электрическом разъеме или неисправности самого термостата с электрическим приводом. Иногда выходит из строя компьютер Motronic (система управления двигателем), но это наименее вероятная причина.
- Ослабленный или корродированный разъем на термостате.
- Утечка охлаждающей жидкости приведет к установке кода
- Сам термостат вышел из строя
- Произошло короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между компьютером и термостатом.
- Компьютер Motronic вышел из строя
Процедуры диагностики и ремонта
- Снимите и осмотрите электрический разъем. Удалите коррозию пищевой содой или соскребом. Нанесите электросмазку и убедитесь в герметичности соединения.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости устанавливает код, вызывая перегрев электронного термостата.
- Снимите электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в Интернете.
Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и порядок диагностики варьируются от производителя к производителю и в зависимости от объема двигателя.
Вам также понадобится инфракрасный датчик температуры и вольт / омметр.
- Определите температуру двигателя с помощью датчика температуры
- Запустите двигатель и проверьте напряжение на жгуте проводов со стороны Motronic в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах нормы, продолжайте тестирование. Если напряжение отсутствовало или оно было вне допустимого диапазона, замените блок Motronic.
- Сравните сопротивление на стороне термостата жгута на термостате. Если сопротивление вне допустимого диапазона, замените термостатический блок.
- Если инструменты недоступны, отнесите автомобиль в хороший магазин, у которого есть доступ к необходимой информации. Это простая диагностика с использованием правильных инструментов
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0598?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0598, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Всем здравствуйте!
Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
Угол опережения от -10 до +10
Положение дросселя от 17 до 27%
Температура возд — 37 гр.
Температура охлж.жидк — 90гр.
Расчетная нагрузка от 46-60%
Накопит. коррекция топлива — -0,8
Моментальная корр. от 20 до -20.
Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.Заранее благодарю за любую информацию!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Там нет дросселя в привычном нам понимании… он работает только в аварийном режиме. А вот адаптацию нужно сделать конечно обязательно. В разных сканерах называется немного по разному…но смысл один — Инициализация Автоадаптации (Самоадаптации). Если нет Лексии, то еще такая функция есть в Autocom и VCS scan к примеру. Движок перед адаптацией должен не заводится 10 мин., температура ОЖ менее 30*, ну и т.д…сканер сам напишет что и как делать. Пробуй.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Если не сложно, объясните, не совсем понял.
Будем пробовать адаптировать, посмотрим на результаты. Только не понятно при чем тут ошибка Р0014.
Спасибо! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
По этой ошибки что проверенно? Клапан, питания, муфта.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Это крышечка распредвала под которой стоят два кольца, которые держат давления масла (через них подается масло на муфту). На крышки видно как кольцами сьело метал. Давления масло терялось и не хватало для работы муфты.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Клапан и питание проверено. Муфту не смотрел. Смотрели мотористы. Сказали что все в норме, но гляну сам, тем более что
Всем спасибо за помощь!Добавлено через 1 минуту
сейчас изучу принцип работы данной системы.
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 20.12.2014 в 15:50.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
На чтение 3 мин Просмотров 95 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0599
- Что означает ошибка P0599
- Причины возникновения ошибки P0599
- Каковы симптомы ошибки P0599?
- Как механик диагностирует ошибку P0599?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0599
- Насколько серьезной является ошибка P0599?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0599?
Определение кода ошибки P0599
Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0599
Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.
Причины возникновения ошибки P0599
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
- Неисправность термостата
- Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0599?
Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0599?
Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0599
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.
Насколько серьезной является ошибка P0599?
Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0599?
Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:
- Замена неисправных электрических компонентов
- Замена неисправного термостата
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Доливка охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, замена неисправного PCM
|
617