На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0600
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.
Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.
Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.
Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.
После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ 750, E39)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s40, s80)
- Лада Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.
Видео
Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность
Определение кода ошибки P0600
Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.
Что означает ошибка P0600
Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0600
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0600?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0600?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0600
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.
Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0600?
При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0600?
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.
Нужна помощь с кодом ошибки P0600?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0532 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0532 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0533 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0533 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0560 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0560 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0562 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0562 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0563 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0563 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0571 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0571 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0572 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0572 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0573 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0573 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0600 ECM-E000 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0600 ECM-E000 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0602 ECM—531D Модуль управления, внутренняя неисправность
P0630 ECM—720A Связь иммобилайзера Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0630 ECM—720A Связь иммобилайзера Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0645 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0645 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0650 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0650 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0805 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0805 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0807 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0807 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0808 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0808 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1112 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1112 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1113 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1113 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1132 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1132 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1133 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1133 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1152 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1152 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1171 ECM—261A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P1172 ECM—261A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P1174 ECM—260A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P1175 ECM—260A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P1177 ECM—268A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P1178 ECM—268A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P1179 ECM—268A Долгосрочная регулировка подачи топлива Ошибочный сигнал
P1181 ECM—271A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P1182 ECM—271A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P1184 ECM—270A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P1185 ECM—270A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P1187 ECM—278A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P1188 ECM—278A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P1237 ECM—6806 Система управления турбонагнетателем, нарушение потока Поток слишком слабый. Постоянная/неустойчивая неисправность
P1238 ECM—6806 Система управления турбонагнетателем, нарушение потока Поток слишком сильный. Постоянная/неустойчивая неисправность
P1325 ECM—34F0 Датчик детонации, импульс тестирования Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1325 ECM—34F0 Датчик детонации, импульс тестирования Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1326 ECM—34E0 Датчик детонации, отклонение Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1326 ECM—34E0 Датчик детонации, отклонение Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1329 ECM—3400 Датчик детонации, импульс тестирования Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1350 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1350 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1353 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1353 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1354 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1354 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1355 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1355 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1356 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1356 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1357 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1357 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1358 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1358 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1359 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1359 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1360 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1360 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1361 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1361 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1440 ECM—4338 Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует
P1481 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1481 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1482 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1482 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1513 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1513 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1520 ECM—917F Датчик положения педали акселератора, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1520 ECM—9180 Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал
P1525 ECM—91DF Выключатель фонарей стоп-сигнала Ошибочный сигнал
P1528 ECM—91CF Модуль управления двигателя (ECM-), внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1560 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1560 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1561 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1561 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1562 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1562 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1600 ECM—9190 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1601 ECM—91F0 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1602 ECM—91B7 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1603 ECM—91A7 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1604 ECM—910E Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1604 ECM—910E Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1605 ECM—911A Связь, блок дроссельной заслонки Ошибочный сигнал
P1606 ECM—912A Связь модуля управления двигателя (ECM-) Ошибочный сигнал
P1607 ECM—91E0 Напряжение аккумулятора Ошибочный сигнал
P1608 ECM—903F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Сигнал отсутствует/сигнал слишком слабый
P1609 ECM—903F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Сигнал отсутствует/сигнал слишком слабый
P1610 ECM—903F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Сигнал слишком сильный
P1611 ECM—902A Связь блока дроссельной заслонки Сигнал слишком сильный или сигнал отсутствует
P1612 ECM—902A Связь блока дроссельной заслонки Сигнал слишком слабый
P1613 ECM—902A Связь блока дроссельной заслонки Сигнал слишком сильный или сигнал отсутствует
P1614 ECM—913F Модуль управления двигателя (ECM-), внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1615 ECM—901E Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1615 ECM—901E Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1618 ECM—530D Код неисправности в другом модуле управления
P1625 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1625 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1626 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1626 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1630 ECM—E003 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1630 ECM—E003 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1631 ECM—530B Связь модуля управления
P1632 ECM—710A Часы реального времени
P1635 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1635 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1636 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1636 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1637 ECM—715D Датчик температуры, модуль управления
P1638 ECM—716D Датчик температуры, модуль управления
P1646 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1646 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1647 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1647 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1649 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1649 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1650 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1650 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1651 ECM—981A Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1651 ECM—981A Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1652 ECM—982A Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1655 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1655 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1656 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1656 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1660 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1660 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1661 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1661 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1662 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1662 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1672 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1672 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1673 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1673 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1680 ECM—720A Связь иммобилайзера Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1680 ECM—720A Связь иммобилайзера Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
Описание P0600 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных CAN — неисправность
На английском языке:
Serial Communication Link
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
deviceremont2018
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2018 15:11
- Откуда: Москва
Ошибки OBD P0600 P0602
Добрый день!!!!
Подскажите куда копать где искать Volvo S40 2002г. АКПП B4184S2 Включаю зажигания начинает мигать желтая стрелка вверх При попытке завести не чего не происходит такое чувство что компьютер блокирует стартер. Снимаю клемму с АКБ минут на 20 одеваю включаю зажигание через 5 сек. начинает мигать стрелка. Машина не заводится стартер не крутится. Подключил OBD II показывает две ошибки Р0600 и Р0602 сбрасываю. При повторном включении зажиганию то же самое через 5 секунд начинает мигать стрелка. и две ошибки опять Р0600 и Р0602.
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Admin » 18 дек 2018 09:51
Смотрите селектор выбора передач скорей всего в нем проблема. Попробуйте завести на нетралке а не в паркинге, и проверти разем на селекторе. А так эти две ошибки говорят об отсутстие связи с АКПП.
-
deviceremont2018
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2018 15:11
- Откуда: Москва
Сообщение deviceremont2018 » 18 дек 2018 10:06
Добрый день!!!! Побывал эффект тот же. Мигает стрелка и не чего. Может как вариант быть я выехал из теплого гаража простояла после на морозе у нас-17 в М. О. и сбой ЭЛЕКТРИКИ. я понимаю машинке уже 16 лет. может проводка где окислилась. просто думаю что разбирать панель где ЭБУ АКПП стоит или сразу где главный ЭБУ или под рулем слева блок не помню как называется. Или под капотом???
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Admin » 18 дек 2018 10:18
Разобрать можно пол машины тут надо более точную диагностику сделать. Нужны более точные коды диагностики чтобы понять что смотреть, а эти коды могут быть не точные.
-
Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение Admin » 18 дек 2018 10:30
Код ошибки P0600 – неисправность последовательного канала связи
Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.
Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.
Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.
Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.
После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ 750, E39)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s40, s80)
- Лада Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.
Источник
Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность
Определение кода ошибки P0600
Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.
Что означает ошибка P0600
Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0600
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0600?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0600?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0600
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.
Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0600?
При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0600?
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.
Нужна помощь с кодом ошибки P0600?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Peugeot 206 1.4L _ 2001год нет связи с ЭБУ АКПП
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Денастий
Денастий
Сколько вольт показывает на К-линии?
И с TCM там вроде 29 и 30 выходы с ЭБУ, их тоже проверял?
Сколько вольт показывает на К-линии?
И с TCM там вроде 29 и 30 выходы с ЭБУ, их тоже проверял?
Денастий
Сколько вольт показывает на К-линии?
И с TCM там вроде 29 и 30 выходы с ЭБУ, их тоже проверял?
да , это can шина между моторным и АКПП , там норм , на целостность и на замыкание между собой и на корпус проверял
массы на эбу есть , и 56 — 16 — 12вольт тоже есть
Денастий
попробую другой сканер поискать
но с эбу моторника он же общается по can , а диагностика по к линии вроде так ?
Добавлено через 1 час 30 минут
разобрался , нужно было ланчем зайти не авто поиском , а в ручном режиме , выбрать правильный тип коробки и диагностика пошла
Денастий
Толят
vento702
Денастий
Что-то с управляющим, видимо давлением, клапаном.
Дальше руками проверять .
АндрейЮрга
Что-то с управляющим, видимо давлением, клапаном.
Дальше руками проверять .
Денастий
Magdi
LENID
Alex_osk
снял гидроблок , масло было чёрное , промыл , поменял оба клапана EVM , покатался пол часа и в ручном режиме и на D , передачи стали включатся все , но эта же ошибка в памяти не стираемая , то ли ланч не правильно диагностирует , то ли так есть , но !! каждый раз как запускаешь мотор около 5 сек мигает снежинка и S , потом пропадает , надо всё же лексию подключать , чтобы правильный код ошибки увидеть
может это и клапан подачи масла в теплообменник , пересмотрел кучу схем в инете , не нашёл такого
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).
Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..
Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по шине CAN.
Симптомы ошибки U0101
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Нарушения в работе АКПП
- Сбои в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
- Автомобиль может не заводится
Причины ошибки U0101
Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих факторов:
- Разряженная батарея
- Неисправный TCM
- Проблема с цепью блока управления коробкой (TCM)
- Проблема с CAN шиной
Диагностика и ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Если все предыдущие пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.
Если проводка блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или обновить программное обеспечение блока. Достаточно часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не помогает, то TCM необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).
Источник
8 218
Ошибка DTC P0600 — диагностический код, указывающий на
неисправность коммуникационного канала блока управления. Этот код часто можно
увидеть вместе с другими кодами ошибок связанными системами ABS, курсовой
устойчивости, системой контроля тяги и т.д.
Определение ошибки P0600
Код ошибки DTC P0600
означает, что блок управления двигателем неоднократно терял связь с одним из связанных
блоков управления различными системами.
Кода в памяти ECM фиксируется эта ошибка – на панели
приборов активируется индикатор «Check Engine»,
работа автомобиля переходит в аварийный режим.
Аварийный режим работы автомобиля предназначен для
предотвращения дальнейшего повреждения и защиты автомобиля. Автомобиль будет
находится в аварийном режиме пока ошибка не исчезнет (будет сброшена сканером) или
пока автомобиль не будет отремонтирован.
Причины ошибки P0600
- Неисправность/отказ блока управления
двигателем. - Низкое напряжение аккумулятора
- Обрыв, короткое замыкание или плохой
контакт проводки
Симптомы ошибки P0600
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine»
- Горит индикатор неисправности системы ABS и системы
управления тягой - Неровная работа двигателя
- Потеря мощности при ускорении
- Двигатель не заводится
- Не правильно работает АКПП
Диагностика
ошибки P0600
- Первый шаг — это использования сканера для
проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC. - Для каждого кода необходимо
проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях автомобиль
находился в момент появления ошибки. - Все коды ошибок необходимо удалить, а
после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов. - Затем необходимо провести визуальный
осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов. - Необходимо проверить напряжение аккумуляторной
батареи - Используя мультиметр проверить
целостность цепей питания и заземления блока управления. - Провести тестирование блока управления
двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В
зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.
Частые ошибки
при диагностике кода P0600
Наиболее распространенная ошибка при диагностике – это неисправность
блока управления двигателя, хотя реальной причиной ошибки является «просаженный»
аккумулятор.
Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0600.
Насколько
серьезен ошибка P0600?
Неисправность P0600 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.
При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0600
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0600
- замена блока управления
- Диагностика и устранение причины низкого
напряжения аккумулятора - Ремонт или замена проводки блока
управления двигателем - Устранение неисправностей в проводке
автомобиля – плохой контакт, обрыв или короткое замыкание.