Ошибка p0606 митсубиси asx

Как устранить код ошибки P0606 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ахмадеев Равиль

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 1576 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#376

Aleksej58
Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.
Ездим и радуемся.


Aleksej58

Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
Город: г. Мытищи Московская область
Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#377

Сообщение Aleksej58 » 24 июл 2017, 08:11

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.Ездим и радуемся.

Ну может и странное. Я же не говорил «постоянно диагностировать». Просто по опыту эксплуатации Lacetti я заморочился такой мыслью: пока машина новая, снять на ней параметры работы на х.х (это минимум), можно и в движении. А потом раз в год или полгода как душа пожелает снимать эти характеристики (при схожей темп. окр. воздуха) и сравнивать. И даже ту же злополучную ошибку подушки безопасности сбросить, которую очень легко получить. У меня сосед по гаражу на Lacetti раза 4 ездил к диагностам на новой машине, ловил ошибку Р300 из-за жадности, заправлялся некачественным бензином, платил каждый раз по 1500р за сброс ошибки. Потом узнал что у меня есть шнурок и я его раза 3 выручал, в том числе и ошибку подушки сбрасывал. Там на Lacetti ее легко получить при снятии бардачка, зацепил разъем и готово. Ну поскольку тема оживилась, задам вопрос который меня мучает: для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line? Пробовал через ScanMaster ELM и ELM327 подключаться к K-line, ничего не получилось.


Аватара пользователя

SinOptic

Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1433 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#378

Сообщение SinOptic » 24 июл 2017, 11:51

Aleksej58
Может, осталось как пережиток старых моделей? В пример можно привести ролик ГУР на доресте (при отсутствии самого ГУР и наличии ЭУР)

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Ахмадеев Равиль

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 1576 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#379

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 июл 2017, 11:59

Aleksej58

Aleksej58 писал(а):для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line?

К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.


Aleksej58

Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
Город: г. Мытищи Московская область
Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#380

Сообщение Aleksej58 » 24 июл 2017, 20:21

Ахмадеев Равиль писал(а):Aleksej58

Aleksej58 писал(а):для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line?

К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.

Равиль я смотрю здесь:

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin … dex_M1.htm

Смотри электросхемы: Engine Control System. На схеме диагностический разъем С-227. У меня двигатель 4В10. Контакт на разъеме 7.

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - Ахмадееву.JPG
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - Ахмадееву_2.JPG
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - Диагностический разъем..JPG
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - Фото-0014.jpg


Ахмадеев Равиль

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 1576 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#381

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 июл 2017, 21:07

Aleksej58
На прошлой машине к диагностическому разъему подключал наш отечественный бортовой компьютер Prestige V55-CAN. Он подключается к К-линии. Покупал здесь

https://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri- … -c192.html

В составе диагностических разъемов стандарта OBD-II обычно присутствует сигнал К-линии. На нашей машине получается также есть сигнал К-линии. Так что все нормально. И ELM327 должна работать, даже на ВАЗовских двигателях все нормально работает (у сына в частности на Калине со 126-двигателем, от Приоры, все смотрели).
Ну и почитать, на всякий случай:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютер … автомобиля

http://avtozam.com/elektronika/raspinovka-obd2-shema/

https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line


Aleksej58

Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
Город: г. Мытищи Московская область
Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
Пробег: 20000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#382

Сообщение Aleksej58 » 25 июл 2017, 06:22

Равиль спасибо. Ты как всегда первый кидаешься на помощь. У меня мысль была такая, что по К-линии можно диагностировать но только движок. Попробовал в ScanMaster ELM выбрать вручную протокол ISO-9141. А хрен вам, пишет нет соединения с ЭБУ. Выбираешь автоматический выбор протокола и соединение идет по CAN шине. В принципе этого достаточно, но хотел узнать К-линия зачем?

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - Хочу все знать.jpg


Ахмадеев Равиль

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 1576 раз

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#383

Сообщение Ахмадеев Равиль » 25 июл 2017, 08:35

Aleksej58 писал(а): но хотел узнать К-линия зачем?

Этого объяснить по ASX не могу. По мне так это стандарт разъема OBD II.


Владимир1151

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 10:35
Город: Москва
Авто: ASX Inform
Пробег: 47000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок

#384

Сообщение Владимир1151 » 25 июл 2017, 20:13

Помогите пожалуйста. Где расположен блок SRS-ECU. Надо добраться до разъема C-126




Илья бетон 37

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2017, 21:43
Город: Город Невест
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный
Пробег: 100000
Прошлый авто: peugeot 307 3дв хечбег

ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??

#387

Сообщение Илья бетон 37 » 13 сен 2017, 17:46

Ехал себе по городу. Вдруг машина дернулась и загорелся чек. Вылезло на экране поверьте. И все!!! Подключил елм 327 выдает ошибку p0606 что это подскажите плиз!!!


Аватара пользователя

KOPERNIK

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8221
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 200 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2793 раза
Поблагодарили: 2492 раза

ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??

#388

Сообщение KOPERNIK » 13 сен 2017, 17:52

Неисправность процессора впрыска топлива

I’ll be back


Аватара пользователя

SAN69

Полковник
Полковник
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 630 раз

ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??

#389

Сообщение SAN69 » 13 сен 2017, 17:53

Попробуйте скинуть клемму на 5 минут-может кратковременно помочь.

Счастье — это побочный эффект правильно организованной жизни .


Аватара пользователя

dogmos

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??

#390

Сообщение dogmos » 13 сен 2017, 17:55

Илья бетон 37 писал(а):Источник цитаты Вдруг машина дернулась и загорелся чек. Вылезло на экране поверьте.

Верим.

Что все? Дальше на эвакуаторе поехали?
Какой итог после появления ошибки?


 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
06.10.2011, 14:44

 
#1

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
ошибка P0606


всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче.

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2011, 14:51

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет.
Попробуй Ежику Пых написать, может что умное скажет!

lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2011, 14:54

 
#3

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


а где его искать?

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2011, 15:22

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: ошибка P0606


lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 07:58

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: ошибка P0606


PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 09:48

 
#6

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Цитата:

Сообщение от Зырян
Посмотреть сообщение

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал?

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 21:42

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: ошибка P0606


А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке,

внимательно

смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2011, 15:58

 
#8

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Цитата:

Сообщение от SPY_LX
Посмотреть сообщение

А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке,

внимательно

смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ———-

Цитата:

Сообщение от пашке
Посмотреть сообщение

други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!

ОБМАНУЛ!!!!! НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2011, 17:34

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: ошибка P0606


PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.———- Добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ———-ВАЖНО
Отмечен также выход из строя датчика давления в системе кондиционирования, питание которого «завязано» вместе с питанием потенциометра электронной педали газа (2,4 л 4G69). В результате мотор не реагирует на педаль газа, и машина может двигаться в аварийном режиме лишь на «холостых» оборотах.

bescotex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2011, 21:23

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Проверьте аккумулятор может на себя коротит .замерьте напряжение на заведенной машине оно должно быть в пределах 13.8-14.2 если после запуска напряжение падает то аккумулятор или генератор.

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2011, 10:33

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT———- Добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Возможно это оно .MR 306624
———- Добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Этот датчик давления фреона стоит вроде перпендикулярно к корпусу смотрового глазка. Я бы отсоединил разъем от датчика и посмотрел че будет.

bescotex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2011, 10:36

 
#12

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


спасибо всем.пока некогда было.машина стояла.пойду пробовать все рекомендации

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2011, 11:30

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ошибка P0606


написано же — ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется — при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) — можно попытаться перепрошить или если не выйдет — искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна — неисправность ЭБУ.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2016, 09:00

 
#14

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 38

По умолчанию
Re: ошибка P0606


@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все… кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки.

СССергеич вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.05.2021, 05:44

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Роман

Авто: Chevrolet Niva

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Чем история закончилась?

Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.

Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.

Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.

RNikolskiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

OBD-II DTC Техническое описание

Ошибка процессора PCM / ECM

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.

Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.

симптомы

Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0606 Неисправность процессора PCM / ECM

причины

По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.

Возможные решения

Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).

По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и … 
  • Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?… 
  • P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо…. 
  • 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что… 
  • Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000…. 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606… 
  • GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА…. 
  • 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил… 
  • Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0606 инфинити
  • Ошибка p0507 форд мондео 4
  • Ошибка p0606 vag
  • Ошибка p0507 соната тагаз
  • Ошибка p0605 шевроле эпика

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии