Ошибка p0607 subaru

Просьба сообщить о причинах возникновения P0607.Интересует касательно мозгов Денсо 7058 (Рестайловые Legacy GT, Трехлитровые Легаси, новые ВРХ/СТИ).Интерпретаций …

Просьба сообщить о причинах возникновения P0607.
Интересует касательно мозгов Денсо 7058 (Рестайловые Legacy GT, Трехлитровые Легаси, новые ВРХ/СТИ).
Интерпретаций ошибки встречается довольно много, интересует реальный опыт – у кого из-за чего возникала и как побороли.
Особенно интересует «электрическая» сторона – так как из вероятных причин не корректное подключение к мозгам какой-то массы, электродросселя, датчиков и тд.

ЗЫ. – мозги устанавливаются в процессе свапа вместо Хитачи. Схемы понятное дело перед тем как создать тему изучал, подключение многократно проверял, пока идей куда смотреть нет

4eefedddf66cac8e66d31b75bbba2446?s=120&d=identicon&r=g

Expertor@subaruexpert

35 Сообщений

Модератор

P0607 — Модуль управления — проблема производительности

Что означает код P0607?

Модуль управления двигателем (ECM) — это лишь одна из многих компьютерных систем вашего автомобиля. Некоторые из них посвящены некоторым довольно простым вещам, таким как электрические стеклоподъемники. ECM и другие компьютеры трансмиссии и трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу двигателя и трансмиссии, например, модуль управления коробкой передач (TCM), модуль управления раздаточной коробкой (TCCM), электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) и антиблокировочная тормозная система. (АБС), и это лишь некоторые из них.

ECM очень похож на компьютер, на котором вы читаете эту статью, будь то ноутбук, настольный компьютер, планшет или даже смартфон, но с парой отличий. Автомобильный ECM — это специальная машина, специально разработанная для применения в одном транспортном средстве. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы, чтобы постоянно активировать выходы. Программное обеспечение также очень специфично, возможно, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе, хотя современные ECM можно запрограммировать в дилерском центре с помощью заводского сканера.

ECM постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаружит внутреннюю ошибку, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он установит в памяти диагностический код неисправности (DTC). Одной из распространенных ошибок является DTC P0607 — Производительность модуля управления.motorsteuerung vw golf tdi innen

Каковы общие причины кода P0607?

DTC P0607 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность ECM. Попадание воды, физическое повреждение или неисправная электроника могут привести к отказу ECM. Распространенными причинами являются столкновения или неправильные методы ремонта. Проникновение воды и коррозия могут вызвать внутреннее короткое замыкание.
  • Плохое перепрограммирование — в дилерском сервисном центре программирование ECM является обычным явлением, поскольку обновления программного обеспечения могут быть выпущены для устранения конкретной неисправности. Когда это будет сделано, необходимы определенные шаги, чтобы перевести ECM в правильный режим для перепрошивки и поддерживать надлежащее напряжение в бортовой сети автомобиля. Плохая подготовка, неправильное использование оборудования или даже отключение электроэнергии могут привести к сбою перепрошивки, который может остаться незамеченным.
  • Неисправность электрической системы. Все, что прерывает электрическую цепь ECM, может вызвать эту проблему. Разряженная батарея, слабый генератор, проскальзывающие приводные ремни и проржавевшие или ослабленные кабели батареи являются распространенными причинами. Зима сурова для электрических систем, и слабая батарея, вероятно, разрядится ниже того, что может использовать ECM для работы. Некоторые ECM расположены там, где они могут легко намокнуть, или кто-то, возможно, не заменил важную крышку, предотвращающую проникновение воды. Ищите неуместные крышки и неправильно проложенные жгуты проводов, которые могут указывать на неисправность.

Каковы симптомы кода P0607?

В зависимости от режима отказа этот DTC может указываться или не указываться MIL (индикаторной лампой неисправности). Запуск двигателя может быть заблокирован. Если двигатель работает, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, начиная от плохой экономии топлива и производительности до серьезных проблем с производительностью двигателя, таких как пропуски зажигания или остановка двигателя.

Как устранить ошибку P0607?

СС.1462915231

  • Проверка ECM. Как правило, первым шагом, который вы должны предпринять, является просмотр данных стоп-кадра, сопровождающих DTC, чтобы увидеть, есть ли какие-либо конкретные факторы, которые могли быть связаны с неисправностью. Сотрите коды DTC и выключите зажигание на тридцать секунд. Попытайтесь запустить двигатель, оставив ключ в положении «Вкл.».
    • Если код неисправности не возвращается, считайте это случайностью, но выполните «Проверку электрооборудования», чтобы убедиться в отсутствии проблем.
    • Если код неисправности возвращается, подозревайте ECM или программный сбой. Прежде чем осуждать ECM, убедитесь, что электрическая система работает правильно.
  • Проверка электрической части. Надлежащая работа ECM в значительной степени зависит от исправной электрической системы, включая работу генератора, напряжение в системе и хорошие электрические соединения. Чрезмерная ничья или проблемы с запуском также могут вызвать проблемы.
    • Напряжение системы — напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6 В. Напряжение при испытании под нагрузкой не должно опускаться ниже 10,5 В. Напряжение при запуске никогда не должно опускаться ниже 11 В, что является пороговым значением для правильной работы многих ECM. Напряжение холостого хода должно быть в пределах от 13,2 В до 14,5 В в зависимости от автомобиля и нагрузки на электрическую систему. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с напряжением, например, в аккумуляторе, генераторе, приводных ремнях или системе запуска, устраните их при необходимости.
    • Чрезмерное сопротивление — жгут проводов и качество электрического соединения напрямую влияют на напряжение в системе. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на предмет затяжки (хорошо) и коррозии (плохо). Осмотрите разъемы, особенно в главном блоке предохранителей, предохранителях, реле и блоке управления двигателем на предмет коррозии или признаков проникновения воды. Ремонт по мере необходимости.
  • Если код DTC P0607 возвращается после подтверждения исправности электрической системы, посетите сервисный центр дилера. Некоторые ECM могут быть перепрошиты или перепрограммированы. Может быть обновление программного обеспечения — некоторые TSB (бюллетени технического обслуживания) обращаются к этому DTC — или перепрошивка может исправить повреждение памяти или предыдущую программную ошибку. Если обновления или перепрошивки недоступны или не решают проблему, возможно, в ECM произошел аппаратный сбой, требующий замены.

Коды, относящиеся к P0607

  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Ошибка модуля внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM)
  • P0604 Ошибка оперативной памяти модуля внутреннего управления (RAM)
  • P0605 Ошибка внутреннего модуля управления только для чтения (ПЗУ)
  • P0606 Процессор ECM/PCM

02e137ccdb4fe918d0a5ab2f68984b1d?s=120&d=identicon&r=g

admin@admin

19 Сообщений

Модератор

  • UPD
    Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания 11-91-08, касающийся кода неисправности P0607 на Impreza 2004-08, 2004-08 Forester, 2005-08 Legacy, 2005-08 Outback и 2006-07 Tribeca. Загорается индикатор проверки двигателя, и код неисправности P0607 Код производительности модуля управления сохраняется. Кроме того, автомобиль переходит в безотказный режим при открытом дроссельном клапане на фиксированные 6 градусов. Вы также заметите нехватку мощности. Индикатор проверки двигателя может погаснуть при следующем запуске автомобиля, но только в том случае, если компьютер определит, что неисправность отсутствует не менее 3 циклов запуска подряд. В противном случае вернется индикатор проверки двигателя и код P0607. TSB рекомендует вам проверить все обычные причины на наличие кода неисправности P0607. Но добавьте эти проверки в дополнение.
  • Проверьте, нет ли быстрого падения напряжения из-за разряженной или разряженной батареи.
  • Проверьте, не ослаблены ли кабели аккумулятора.
  • Затем проверьте, нет ли плохого заземления в модуле управления трансмиссией (PCM).
  • Наконец, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи питания или заземления PCM.

Очистите память кодов неисправностей после устранения любых обнаруженных неисправностей.

  1. 30.08.2011 09:01


    #1

    pashka272 вне форума


    Ошибка Р0607 на импрезе 08, 1.5 акпп

    Добрый день всем.

    Итак. Машина: Субару импреза 08, 1.5 акпп, пробег 67000 тыс. Все время в одних руках, ездит жена. Все ТО в срок и по регламенту.

    Появилась проблема: ошибка Р0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance (показал ecuExplorer), что в переводе значит: Система управления дроссельной заслонкой / производительность (перевод мой).

    EcuExplorer ее не сбрасывает, EcuEdit ее не видит. Периодически она сама пропадает.

    Проведя поиск по форумам, выяснил, что такая проблема имеет место быть, но при этом однознначного решения нигде не нашел. Все сводится к: прочистить узел дроселя и скинуть ошибку.

    Начал поиск решения данной проблемы самостоятельно.
    И вот к чему пришел.

    1.Ошибка появилась после ошибок р0700,р0741, который явились следствием неправильной работы АКПП.
    2.Юзая мануал по машине выяснил, что по признакам неисправности акпп (рывки при переключении на холодную, невключение 2-й передачи) одной из причин может быть:Датчик положения педали акселератора.
    3. Изучиов электоросхемы и опираясь на сой опыт пришел к выводу о возможной взаимосвязи неисправности акпп и ошибкой р0607.

    ECU[10-6E47307107] 2011-08-30 07h00m54.rarTMC[18-D2EA607000] 2011-08-29 15h15m19.rar
    4. Снял логи ECU и ТСМ. Логи прилогаю. На логе ECU есть не понятный мне момент с 44 по 47 секунду — подскажите что это?
    5. На днях (как только ошибка пропадет) постараюсь снять лог беш ошибки.
    6. Как можно проверить работу Датчика положения педали акселератора? Я не смог найти параметры.
    7. При этом есть следующие ощущения: без ошибки машина едет как обычно (прогретая), а при появлении ошибки — такое ощущение, что ее держат за хвост, но при этом она разгоняется бодро, но передачи переключаются раньше . Точнее я не могу передать это словами.

    У какого какие мысли есть по этому поводу.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  2. 30.08.2011 12:43


    #2

    С разбором кодов ошибок проблема.

    Есть и такая версия — http://engine-codes.com/p0607_subaru.html

    Лампочка CheckEngine горит ?


  3. 30.08.2011 13:59


    #3

    pashka272 вне форума


    Лампочка горит, круиз моргает. Периодически пропадает.

    За ссылку спасибо.
    Но вот в чем вопрос?

    Причем здесь внутренняя ошибка ECU или его перепрограммирование? Нет, я конечно согласен, что ессли перешить блок, то можно накосячить — но блок я еще не шил.
    Цепь питания — возможно, но скорее не блока а системы управления дроселем- буду проверять.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  4. 30.08.2011 14:59


    #4

    …На логе ECU есть не понятный мне момент с 44 по 47 секунду — подскажите что это?

    Просаживается напряжение.

    Может это и есть повод для фиксации ошибки ?

    В приложении методы проверки P0607 (для Forester`а)


  5. 30.08.2011 17:02


    #5

    pashka272 вне форума


    Александр спасибо.
    Благодаря твоей наводке — нашел в своем мануале (такой же раздел) диагностику этой ошибки — ОНИ одинаковые.
    В выходные буду проверять (раньше вряд ли получится).

    Век живи, век учись — ну не смотрел я на разделы с КНД и SSM3 ну не смотрел.
    Как проверю отпишу.
    Кстати, судя по алгоритму поиска и реальным поведением — действительно скорее всего какой-то контакт.
    Электроника-наука о контактах. Или он есть там где не надо, или его нет там где надо.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  6. 30.08.2011 18:07


    #6

    Машина в кузове GH или GD? Европейка?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  7. 30.08.2011 22:57


    #7

    pashka272 вне форума


    GH Европа, но разницы ни с японией ни GD в плане ошибок нет. А в чем суть вопроса?

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  8. 31.08.2011 10:22


    #8

    Сообщение от pashka272
    Посмотреть сообщение

    GH Европа, но разницы ни с японией ни GD в плане ошибок нет. А в чем суть вопроса?

    У европейских полторашек в кузове GD есть прошивка от чрезмерного падения оборотов при выключении компрессора А/С. А судя по вашему логу на 44-47 сек двигатель почти заглох (поэтому кстати нарпуга и упала), но что было причиной не видно — может быть тоже изменилась какая-то нагрузка?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 31.08.2011 11:35


    #9

    pashka272 вне форума


    Я с этим сейчас и разбираюсь (работы много, времени мало, машина у жены). Про падение я увидил, пытаюсь локализовать этот момент. В момент снятия лога кондей был выключен, вент.обдува на мин. свет тоже отключен.
    Утром записал еще один лог, в обед гляну что там.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  10. 31.08.2011 14:59


    #10

    pashka272 вне форума


    Мысли про просадку:
    Проанализировал 2 лога и пришел к выводу: просадка на первом это результат включения D и того что был обнулен ECU.
    На втором логе при таких же действиях — просадка процентов на 10-15.
    Сегодня проведу экспиремент: обнулю ECU и запишу лог. Т.е наберу статистику. После отпишу.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  11. 31.08.2011 15:31


    #11

    в логе самое странное — сигнал с датчика давления во впускном коллекторе. Как будто самостоятельно отрылась дроссельная заслонка или ещё какой клапан.


  12. 31.08.2011 23:07


    #12

    pashka272 вне форума


    Вечерний результат.
    Жена заехала за мной — и джекичан не горит, на вопрос что было, ответ: еду, скорость 120 и лампа потухла.
    После проехали 2 часа в пробке и 30 км, все в норме, лог записал, завтра сравню.
    Попробую вызвать ошибку снова, обнулить ECU и записать лог.

    Про поведение датчика: а не связанно ли такое поведение с ошибкой р0607?
    P.S. На данный момент акпп медленно умирает, но в момент записи лог, а это утро, коробка ведет себя правильно, не дергается и т.п., к тому же стояла на паркинге.

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  13. 01.09.2011 07:11


    #13

    Непонятно в чем все-таки у вас проблема — работа АКПП или двигателя?
    Надо промыть дроссель и удалить из памяти все ошибки — Р0607, Р0700 (перезапрос трансмиссии), Р0741 (по блокировке ГТ). Любая из них вызовет чек и моргание СС. На вашем месте я бы заехал к официалам на SSM, плюс к этому если авто еще на гарантии, нужно обновить ПО — есть обновленная прошивка по Р0420 и холодному запуску.
    Самая «нехорошая» из ошибок — Р0741, может быть вызвана износом втулки маслонасоса АКПП (получаем падение давления в контуре блокировки), Р0700 — это ее следствие.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  14. 24.09.2011 23:07


    #14

    pashka272 вне форума


    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Непонятно в чем все-таки у вас проблема — работа АКПП или двигателя?
    Надо промыть дроссель и удалить из памяти все ошибки — Р0607, Р0700 (перезапрос трансмиссии), Р0741 (по блокировке ГТ). Любая из них вызовет чек и моргание СС. На вашем месте я бы заехал к официалам на SSM, плюс к этому если авто еще на гарантии, нужно обновить ПО — есть обновленная прошивка по Р0420 и холодному запуску.
    Самая «нехорошая» из ошибок — Р0741, может быть вызвана износом втулки маслонасоса АКПП (получаем падение давления в контуре блокировки), Р0700 — это ее следствие.

    Спасибо са советы.
    1. Прошивку менял у официалов еще год назад — лучше-бы не менял (стала плохо заводится в морозы).
    2. Машина НЕ НА ГАРАНТИИ (не хочу и не буду кормить Усер и Плеяду).
    3. Коробку поменял на контрактную — все встало в норму.
    4. Дросель промыл. (Точнее сначала п.4 а потом п.3).
    5. Сегодня скинул все ошибки — машинка полетела (конечно для 1.5).

    Мысли про акпп и ошибку 0607.
    Как мне кажется вся проблема была из-за акпп и грязным дроселем одновременно (мой косяк, не усмотрел, хотя в июне все чистил).

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОШЬ

    C субаристами нельзя спорить про субару. У них даже мозг становится в опозитное положение.


  15. 04.02.2012 21:54


    #15

    Сообщение от pashka272
    Посмотреть сообщение

    7. При этом есть следующие ощущения: без ошибки машина едет как обычно (прогретая), а при появлении ошибки — такое ощущение, что ее держат за хвост, но при этом она разгоняется бодро, но передачи переключаются раньше . Точнее я не могу передать это словами.

    У какого какие мысли есть по этому поводу.

    Вот вот. Такие же симптомы…были. Спустя 4 часа после диагностики джэк пропал, машина поехала!!! Я тут еще нарыл:http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D…0%B8%D0%B5_ECU По нюансам (и признакам) оно так и есть. Раз при каждом глушении двигателя снимал клемму с батареи, то = по ссылке.

    Последний раз редактировалось пАУЛЬзИБЕРТ; 04.02.2012 в 21:59.

    Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.


На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

Расшифровка ошибки P0607 у Subaru: Неисправность системы управления EVAP

Марка:

Subaru

Код:

P0607

Определение:

Неисправность системы управления EVAP

Описание:

Запуск холодного двигателя, двигатель работает по замкнутому контуру в течение 3 минут на холостом ходу, датчик температуры охлаждающей жидкости больше 176 F, затем после того, как на соленоид системы EVAP была подана команда «на» в течение 3 секунд, PCM обнаружил изменение менее 3% Кратковременная корректировка подачи топлива во время испытаний

Причина:

  • Канистра с древесным углем заполнена топливом или влагой.
  • Сигнал датчика ECT, IAT, MAF, VSS или TP выходит за рамки калибровки.
  • Заливка топливного бака неплотная крышка, с перекрестной резьбой, неправильная деталь или повреждение
  • Датчик давления в топливном баке поврежден или вышел из строя
  • Топливный бак

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0607 from Subaru: EVAP Control System Malfunction

Make:

Subaru

Code:

P0607

Definition:

EVAP Control System Malfunction

Description:

Cold engine startup,engine running in closed loop for 3 minutes at idle speed,ECT sensor more than 176 F,then after the EVAP solenoid was commanded «on» for 3 seconds,the PCM detected less than a 3% variation in the Short Term fuel trim during the tes

Cause:

  • Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
  • ECT,IAT,MAF,VSS or TP sensor signal is out-of-calibration
  • Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
  • Fuel tank pressure sensor is damaged or has failed
  • Fuel tank

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P0607 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — функционирование 

На английском языке:

Control Module Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

NUMBER: 11-91-08
DATE: 12/05/08

INTRODUCTION

The purpose of the bulletin is for information purposes when diagnosing DTC P0607. The following checks and information is in addition to what is listed in the Subaru Service Manual. This information is to be used in conjunction with the service manual.

REPAIR PROCEDURE/INFORMATION

Additional items to check:

  • Rapid drop of voltage from a dead battery
  • Loose battery terminals
  • Loose ECM ground terminal
  • A short or open to the power or ground circuit

If the malfunction criteria are met, the CEL will illuminate, the vehicle will go into fail safe and the throttle valve opening will be fixed at 6°.  Fail safe will recover to normal mode if the ECM judges the criteria “OK” at the time of the next engine start.  The CEL will not turn off until the “OK” driving cycle is completed 3 times in a row.  The judgment is decided by the ECM to keep the CEL On or Off at the time the ignition switch is turned from ON to OFF.  The ECM keeps DTC P0607 in memory even after the indicator light goes out.  Therefore, it is important to erase memory after the repair is completed.

Detail list of applicable model and engine type

ENGINE SPECIFICATION 2004MY 2005MY 2006MY 2007MY 2008MY
Legacy/ Outback 2.5L NA X X X
2.5L Turbo X X X X
3.0L X X X X
Impreza 2.5L NA X X X
2.5L Turbo WRX X X
2.5L Turbo STI X X X X
Forester 2.5L NA X X X X
2.5L (PZEV) X
2.5L Turbo X X X X X
Tribeca 3.0L NA X X

SaleBestseller No. 1

OBD2 Scanner Code Reader AL600 - ABS & SRS Diagnostics with Active Test, Car Diagnostic Scan Tool with Oil/ BMS/ SAS Reset, Full OBD2 Functions, Lifetime Free Update, LED Lights - by TOPDON

OBD2 Scanner Code Reader AL600 — ABS & SRS Diagnostics with Active Test, Car Diagnostic Scan Tool with Oil/ BMS/ SAS Reset, Full OBD2 Functions, Lifetime Free Update, LED Lights — by TOPDON

  • 【ABS & SRS Scan Tool 】 Help you diagnose issues with both anti-lock braking system (ABS) and internal airbag system (SRS); test their sensors, valves, or solenoids; and keep track of any threats in real time to prevent unexpected damage with these 2 essential safety systems, which a normal OBD2 scanner cannot do. Compatible with GM, Nissan, Fiat, Benz, Volvo, LandRover, BMW, USAFord.
  • 【3 Reset Services 】Easy to set up 3 regular reset services for Oil Light, Battery Management System, and Steering Angle Position. With this diagnostic tool, you can reset the oil service light and reset pre-programmed mileage intervals for energy efficiency; adjust or reset the steering angle position to keep steering aligned; and clear the original low battery fault information. No need to leave home for shop-quality car maintenance.
  • 【All OBD2 Test Modes 】 Quickly tell you the exact cause behind the check engine warning light. This ABS & SRS scan tool is also a fully-featured obd2 code reader; can read/clear engine light codes, show live data, and do I/M readiness test … to solve emission issues, and help pass smog test for most post-1996 OBD2/CAN vehicles. Plus, it has the now-popular DTC lookup library to save searching repair materials online.
  • 【User-Oriented 】 Physically, you will like the feel of this obd2 scanner with the black rubber grip thing all around the outside edge. Durable enough to stand the accidental drop. Thanks to its easily accessible menu, you can operate all functions in minutes, with the press of a few buttons. 3-color LEDs intuitively indicate if everything’s good, there’s a warning, or there’s a serious issue. There’s even an LED integrated into the connector port so you can hook it up in darkness.
  • 【Worry-Free Purchase 】 You can update this scan tool through an internet USB to have the latest software for its optimized performance, with no extra costs throughout all its using life. We offer you 1-year quality backup period with 30-day unconditional return & replacement policy. TOPDON offers reliable customer support on Facebook during weekdays. Search “TOPDON Official” on Facebook and contact us via message. Multilingual Menu: EN, FR, ES, DE, IT, RU, PT, and JP.

Bestseller No. 2

FOXWELL Car Scanner NT604 Elite OBD2 Scanner ABS SRS Transmission, Check Engine Code Reader,Diagnostic Scan Tool with SRS Airbag Scanner,Car Diagnostic Scanner for Cars

FOXWELL Car Scanner NT604 Elite OBD2 Scanner ABS SRS Transmission, Check Engine Code Reader,Diagnostic Scan Tool with SRS Airbag Scanner,Car Diagnostic Scanner for Cars

  • 🔔【Easy to Use—Work out of box】+【FOXWELL 2023 New Version】 FOXWELL NT604 Elite scan tool is the 2023 new version from FOXWELL, which is designed for those car owners who want to figure out the cause issue before fixing the car problem via scanning the most common systems like abs srs engine and transmission.The NT604 Elite diagnostic tool comes with latest software, which can be used out of box. No need to waste time to download the software first.
  • 🍎【Affordable】+【Reliable Car Health Monitor】 Will you be confused what happen when the warning light of abs/srs/transmission/check engine flashes? Instead of taking your cars to dealership, this foxwell scanner will help you do a thorough scanning and detection for your lovely cars and pinpoint the problem for you, which saves time and money for you. It will t-urn off the warning light for you after you fix the problem, making you to know more about your cars and do your own repair.
  • 🥑【2 in 1 Diagnostic Scanner】Compared with those auto scanners (50-100 USD), NT604 Elite code scanner not only includes their OBDII diagnosis but also it can be an abs/srs scanner, transmission and check engine code reader. When it’s an odb2 scanner, you can use it to check if your car is ready for annual test through I/M readiness menu. In addition, live data stream, built-in DTC library, data play back and print, all these features are a big plus for it.
  • 🍓【Fantastic AUTOVIN】+【No extra software fee】Through the AUTOVIN menu, this NT604 Elite car scanner allows you to get your V-IN and vehicle info rapidly, no need to take time to find your V-IN and input one by one. What’s more, the NT604 Elite abs srs scanner supports 60+ car makes from worldwide (America/Asia/Europe). You don’t need to pay extra software fee.
  • 🥝【Solid protective case KO plastic carrying bag】+ 【Lifetime update】Almost all same price-level obd scanner diagnostic tool only offers plastic bag to hold on the scanner.However, NT604 Elite automotive scanner is equipped with solid protective case, preventing your obd2 scanner from damage. Then you don’t need to pay extra money to buy a solid toolbox.

SaleBestseller No. 3

2023 Newest Elite LAUNCH CRP123 OBD2 Scanner Engine/ABS/SRS/Transmission Car Diagnostic Tool, ABS Code Reader, SRS Scan Tool, Lifetime Free Update Scan Tool

2023 Newest Elite LAUNCH CRP123 OBD2 Scanner Engine/ABS/SRS/Transmission Car Diagnostic Tool, ABS Code Reader, SRS Scan Tool, Lifetime Free Update Scan Tool

  • 🎁 Conact Seller to Get Free Gift 🎁 Same Function as LAUNCH CRP123E 🎁 Fast Delivery by Amazon🎁 Lifetime Free Update🎁 5 YEARS Warranty.
  • [Engine/ABS/SRS/Transmission Diagnostic Tool]—-The crp123 obd2 scanner is perfect balance of power and affordability, providing the ability to view preset, or user defined, live data streams for ENGINE, AT, ABS and SRS data, the ability to graph, record, replay and print data, read and resets codes for engine/abs/srs/transmission system.
  • [Full OBDII Functions Code Reader]—-LAUNCH CRP123 scan tool supports all 10 modes of OBDII standard to ensure complete, accurate, system diagnosis. Read and Clear DTCs, do smog tests , I/M readiness and O2 sensor tests, Mode 06 EVAP system test, Mode 08 on-board test component test. And OBDII Code lookup tool and acronym database to assist and speed diagnosis and repair time.
  • [Live Data Graphing + Read/Record/Playback Data stream + Lifetime Free Update] Live Data Graphing ,more intuitive to know your vehicle’s problem. Large size Color Screen; Print Function; Print the diagnose result easily; With user manual and register & update tutorial video uploaded in the link by us, you can look up it anytime by ONE-CLICK. Lifetime free update by windows.
  • [Extensive Vehicle Coverage + 9 Languages]—-The LAUNCH CRP123 reads data from ENGINE, TRANSMISSION, ABS and SRS systems from Asian, US and European manufacturers. Coverage includes Suzuki, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai, Kia, Subaru, Infiniti, Lexus, Acura, Isuzu, Ford, GM, Chrysler, Benz, BMW, VW, Opel, Volvo, Fiat, Land Rover, Seat, Skoda, Audi, Porsche, Saab, Jaguar and many others. Support 9 different languages.

SaleBestseller No. 4

LAUNCH OBD2 Scanner CRP123 Elite - 2023 Newest Model Engine/ABS/SRS/Transmission Diagnostic Scan Tool SRS Airbag Code Reader,Lifetime Free Update

LAUNCH OBD2 Scanner CRP123 Elite — 2023 Newest Model Engine/ABS/SRS/Transmission Diagnostic Scan Tool SRS Airbag Code Reader,Lifetime Free Update

  • 🚩2023 New Elite Version🚩Same Function As LAUNCH CRP123E 🚩Lifetime Free Update🚩5 YEARs Warranty 🚩Conact seller to get Free Gift 🚩Fast delivery by Amazon
  • 🎁【Great Gift Idea For Every Car Owner】: Prefect choice for your father, husband, brother or boyfriend. EVERY CAR OWNER WILL NEED IT! It comes with high-quality host with a strong box. Get LAUNCH CRP123 Elite car diagnostic scanner and give your lover a surprise!
  • 🚗【 Read & Clear/Reset Engine/ABS/SRS/Transmission Diagnostic Scan Tool 】LAUNCH CRP123 OBD2 Scanner can test Engine, Transmission, ABS and Airbag four systems, also reads and resets code, displays data stream graphic, stores and playbacks dynamic data stream,helps to quick analysis and diagnosis.
  • 🚗【 Error Fault Code Reader 】Except the full 10 modes OBD2 diagnostic functions like, retrieving I/M readiness, Freeze Frame Data, Read Dynamic Data stream and Vehicle Information, O2 Sensor Test, EVAP Test of Fuel Tank System (Mode 8) and Advanced On-board Monitoring (Mode 6), launch crp123 obd2 scanner can not only reveal what error codes your car is producing, but also erase your vehicle’s check engine light after problem fixed, the DTC help and explanation also tell you the exact problem.
  • 🚗【 Live Data Graphing + Read/Record/Playback Data stream + Print diagnostic data 】※Live Data Graphing ,more intuitive to know your vehicle’s problem . ※ Large size Color Screen ;※ Print Function:Print the diagnose result easily; ※ with user manual and register & update tutorial video uploaded in the link by us, you can Look up it anytime by ONE-CLICK.

Bestseller No. 5

LAUNCH X431 V+ OBD2 Scanner for Heavy Duty Diesel Truck ABS SRS TPMS DPF Regen Diagnostic Scan Tool with Android Tablet

LAUNCH X431 V+ OBD2 Scanner for Heavy Duty Diesel Truck ABS SRS TPMS DPF Regen Diagnostic Scan Tool with Android Tablet

  • LAUNCH X431 HD heavy duty diagnostic configuration is all-in-one tool kit for heavy-duty trucks, offering the most extensive multi-brand coverage and comprehensive diagnostics. Supports 68 brands and over 220 models from America, Europe, Asia, including Freightliner, Kenworth, MAN, Volvo, Isuzu, Bosch, Cummins, Ford, etc. NOTE: Before placing an order, if in doubt, please contact us for a list of models
  • Powerful Diagnostic Functions — X431 V+ compliant with standard protocols and applied to heavy duty trucks, diesel engines, constructional machinery, and agricultural machinery. The main functions include cylinder cutout, injector programming, DPF active regeneration and reset, parameters reset, oil change reset, maintenance light reset, clutch adjustment, reading and erasing DTC, reading data stream, reading system information, action testing, etc.
  • Best Hardware & Software — Connect module with your truck through cable provided, and connect the module with the tablet via Bluetooth network. Use the X431 APP pre-installed in the tablet to receive diagnostic results. The tablet supplied is designed by Lenovo based on Android 7.0 to display the live data and test results in clear text or graphic formats. This model has a higher hardware configuration, larger storage capacity, faster processor, latest display technology(10″ touch screen).
  • Equipped with Multiple Interfaces — In the LAUNCH X431 V+ tool box, in addition to modules and tablets, there are 6-Pin OBD, 9-Pin OBD and additional diagnostic connectors for many major truck brands, supports multiple ECU’s. Improve work efficiency and save time and money.
  • LAUNCH Original Product — As an original heavy duty truck diagnostic scanner, X431 V+ users will get benefit from LAUNCH official 1-year or 12-month FREE software updates. (After 1 year if you choose not to update the software, the LAUNCH tool could still be used as normal just without the new car model being updated).

Bestseller No. 6

FOXWELL NT630 Plus OBD2 Scanner-ABS SRS Airbag Scanner Auto Bleed Scan Tool-Bidirectional Control-ABS Brake Code Reader Car Diagnostic Tool for Engine Airbag Light Reset SAS Calibration

FOXWELL NT630 Plus OBD2 Scanner-ABS SRS Airbag Scanner Auto Bleed Scan Tool-Bidirectional Control-ABS Brake Code Reader Car Diagnostic Tool for Engine Airbag Light Reset SAS Calibration

  • 🎃【TOP ABS BRAKE BLEEDER SCAN TOOL】Have you always feel the Brake pedal was slowly sinking to floor or the pedal was loose than it was a new vehicle? This abs auto bleed scan tool will help bleed the brake, cycling the pump and valves to get a high and tight brake pedal to make the pedal firmer like a new car. No need to pay high service cost to own a foxwell obd2 scanner with abs auto bleed. 👉Note: Only works on the vehicles support auto abs bleeding.
  • 🚦【MEET YOUR ALL DEMANDS ON ABS BRAKE SRS AIRBAG】 If you feel headache on choosing scan tool with more expensive functions or low-cost but less features. This abs scanner airbag code reader is born to solve your issues. Not only the NT630 Plus will diagnose, pin-point the problem down and tell you which sensor was bad, no need to replace one by one, but also it will reset/calibrate the new sensor after replacement. Finally the warning lights will off and all modules will running well again.
  • 👍【UNIQUE ABS SRS BIDIRECTIONAL SCAN TOOL】It’s so valuable to own one with active test feature that never can not find on similar abs scanner. This abs code reader scan tool allows you to control the ABS/Airbag system and components to test hidden issues, including Auto Bleed Test/ Setup SDM Serial Number/ ABS Manual Control Tests/ ABS Motor Test/ ABS Version Test/ Actuator Tests, etc. When you exit the test, the system/component returns to normal operation.
  • 🌈【SAS CALIBRATION STEERING ANGLE SENSOR RESET】 This Foxwell scanner obd2 lets you perform calibration of the steering angle sensor, which permanently stores the current steering wheel position as straight-ahead in the sensor EEPROM. On successful calibration of the sensor, its fault memory is automatically cleared.
  • ⛳【Cost-effective OBD2 Scanner for All Vehicles】This NT630 obd2 scanner diagnostic tool will scan all of your obd2 modules, show you the I/M readiness before the annual inspection. Monitoring the engine’s health, locate bad sensors, which cylinder was misfire and more engine’s faults. Guide you to do the maintenance work to make it safety driving again or to replace a new car. Reducing the potential driving risk and keep a great status for a safety journey.

Bestseller No. 7

LAUNCH CRP123X Elite 2023 Newest Lifetime Free Online Update scan Tool, SAS Calibration/Throttle Reset/Oil Reset OBD Scanner Diagnostic Tool, ABS SRS Transmission Car Scanner, Battery Test, Auto VIN

LAUNCH CRP123X Elite 2023 Newest Lifetime Free Online Update scan Tool, SAS Calibration/Throttle Reset/Oil Reset OBD Scanner Diagnostic Tool, ABS SRS Transmission Car Scanner, Battery Test, Auto VIN

  • [2023 New Processor, Lifetime Free Update, No Subscription fee ] Faster! Stable! Upgraded Of FOXWELL Car Scanner NT604 Elite/ANCEL FX2000, The CRP123X Elite car diagnostic scanner has a new processor, Android 7.0, 16GB of memory, 5-inch touchscreen (720P), 6100mAh rechargeable battery, One-touch Wi-Fi Lifetime Free update for more vehicle coverage, bug fixes,newly added parameters, and functionality to help you access, diagnose and fix more vehicles faster. SAVE AT LEAST $2000 PER YEAR.
  • [Newly Added 3 RESET FUNCTIONS] 2023 New Ver. scan tool CRP123X Elite ADDS NEW SPECIAL FUNCTIONS—Throttle Adaptation, Oil Reset, SAS Reset. Before the trip to the mechanic, the launch crp123x elite can do deeper diagnosis for the car system and react with accurate data in minutes. Just Update the software of your CRP123X scanner, and you’ll get this high-end function at no charge.
  • [Accurate & Intuitive Multi System Diagnosis] Will you be confused about what happens when the warning light of transmission, ABS, and SRS Airbag check engine flashes? Launch obd2 scanner diagnostic tool CRP123X to pinpoint the problem components for a faster diagnosis for your car instead of taking your car to the dealership, and will turn off the warning light for you after fixing the problem, make to know more about your cars and do your own repair.
  • [Multiple Display of Live Data + DTC Code Definition Explanation] Launch car tools shows real-time data of oil temp, pressure, transmission temp, engine speed, coolant temperature, you will know which car part is abnormal. Data can be shown in a single, multi- graph, and merge two graphs for analysis(merge 4 PIDs in one). It’s convenient for car owners to purchase auto parts and replace it by yourself, 🔥Code Search,DTC Library provide massive information.
  • [Auto VIN Smart Diagnostic&Wide Range of Vehicle Supported] Launch scanner autovin technology allows you to get your VIN and vehicle info rapidly (vehicle make, model, and year info), no need to take time to find your VIN and input one by one (Some models need to type it in manually.)It has newest car software. This car code reader support vehicle like passenger car, SUVs, minivans, 12V light-duty trucks, etc. produced by Asian, European, American, Indian, and more brands between 1996 and 2023.

Bestseller No. 8

OBD2 Scanner, ANCEL FX2000 Car Scanner ABS SRS Transmission Airbag OBDII Scanner Diagnostic Tool, Check Car Engine Code Reader, Vehicle Scan Tool, OBD Diagnostic Scanner for All Cars

OBD2 Scanner, ANCEL FX2000 Car Scanner ABS SRS Transmission Airbag OBDII Scanner Diagnostic Tool, Check Car Engine Code Reader, Vehicle Scan Tool, OBD Diagnostic Scanner for All Cars

  • MANUFACTURER-LEVEL DIAGNOSTICS : If the warning lights for the engine, ABS, airbag and transmission are flashing on the dashboard, even beginners can use it to read the data to find out what the fault codes mean, how serious the fault is and what options there are to fix it before you go to the repair shop. After the repair, it can even clear the fault code and turn off the warning light. If you are equipped with accurate information, you can avoid auto repair scams. No training is required.
  • FIND OUT WHAT’S WRONG: It is able to read and clear fault codes in the SRS (airbag) and turn off the warning light to make sure the system is working correctly and safely. This diagnostic tool also displays a live graphical data stream of the supplemental restraint system (air bag), which allows you to analyze and verify that the air bag system is working properly.
  • ABS OBD2 SCANNER: The FX2000 can read and clear the Diagnostic Trouble Codes (DTC) data stream transmitted from the ABS. It can verify the operating conditions of the ABS through a series of bi-directional tests and turn off the warning light. By retrieving the ABS code data, it can check the various brake components and accurately diagnose problems.
  • TRANSMISSION FAULT DIAGNOSTIC: When noises start to come from the transmission, your car might have transmission problems. This transmission scanner will read fault codes, display live transmission system data (fluid temperature, fluid pump, clutch actuation, pressure, etc.), and ensures transmission performance is optimal for vehicle speed and load. It provides detailed TCM data of the vehicle, so you can quickly and accurately find existing or potential problems.
  • FULL OBD-LEVEL DIAGNOSTICS: Quickly determines the cause of engine system faults, reads current, permanent and pending codes, clears the codes and turns off the warning light. In addition, the FX2000 also displays important OBD II advanced data such as fuel, live data and other manufacturer-specific parameters in real time to ensure that the engine ECU is operating correctly and safely. saving vehicle owners a lot of time and money in maintenance.

SaleBestseller No. 9

2023 Newest Elite LAUNCH CRP123E OBD2 Scanner - ENG/ABS/SRS/AT Diagnostic Scan Tool with Oil/Throttle Reset/SAS Reset,Battery Test,AutoVIN,5'Touchscreen WiFi Free Update,Car Code Reader for All Cars

2023 Newest Elite LAUNCH CRP123E OBD2 Scanner — ENG/ABS/SRS/AT Diagnostic Scan Tool with Oil/Throttle Reset/SAS Reset,Battery Test,AutoVIN,5″Touchscreen WiFi Free Update,Car Code Reader for All Cars

  • 🔔【Oil/SAS/Throttle Reset】Significant benefits!! ☑️With the same cost, since October 2022, Add New 3 reset functions. Launch CRP123E code reader car diagnostic tool with reset including Oil /SAS/Throttle Reset to maintain your vehicle systems safely and efficiently. One-Click «Upgrade» operation to obtain 3 special reset functions.
  • 🎉【2023 New Elite Version, Upgraded Of FOXWELL Car Scanner NT604 Elite/ANCEL FX2000/CRP123】 LAUNCH CRP123E obd2 scanner can check ABS/SRS/AT/ENG systems & 10 OBD2 modes, read and clear fault codes,💡Online Google Search, 4 IN 1 Graphing ,Stores and playbacks dynamic data stream, helps to quick analysis and diagnosis. what’s more, you can generate a vehicle health report by one-click and share to your email via Wifi which can help avoid blind maintenance, offer solution, save time and money.
  • ☑️【ABS/SRS/Engine/Transmission Diagnostic Tool +Battery Voltage Test& AUTOVIN】Wi-Fi one click update +Battery Voltage Test +Auto Vin+Record History; One-click wifi update and free for fixing more bugs; Realtime battery voltage graphing helps to Judge the state of the battery; Auto Vin, facilitate accurate diagnosis and provide useful information; Save the historical diagnosis report, replay the data flow, and provide you with useful parameters to prevent unnecessary repair
  • 🔔【One to one Technical feedback and support】 Base on cloud server of launch,the “feedback function” can get the professional guidance of Launch Engineer.An excellent choice for family car owners. No extra paid updates, keep your diagnostic software updated and coverage increased, saving you even more money. 🎁Great Gift Idea For Every Car Owner💡Fast 7.0 Android💡16GB Memory💡5″ touch HD screen💡6100mAh Rechargeable Battery
  • 🎁【5-Year Warranty &10 Language Free To Use】 Launch CRP123E scan tool supports 10 languages. Choose your native language without encountering any sort of language barrier—English, French, Spanish, German, Russian, Korean, Japanese, Portuguese, Italian, Traditional Chinese. 🚩5 YEARs Warranty 🚩Conact seller to get Free Gift 🚩Fast delivery by Amazon

Bestseller No. 10

LAUNCH X431 Heavy Duty Truck Diesel Diagnostic Scan Tool ABS SRS OBD2 Scanner HD 3 Module for X-431 V+/Pro3/PAD

LAUNCH X431 Heavy Duty Truck Diesel Diagnostic Scan Tool ABS SRS OBD2 Scanner HD 3 Module for X-431 V+/Pro3/PAD

  • [NOTE] — Cannot be used alone, must be equipped with X431 V+, X431 PAD or X431 Pro3. It connects to the vehicle as a diagnostic module and transmits data to X431 tablet via Bluetooth or WiFi.
  • Read and clear DTC for full system, read live data, support bi-directional controls and actuation test.
  • Equipped with comprehensive diagnostic functions and across classes 3 to 8 commercial vehicles, you can easily perform scans on engines, ABS and transmissions.
  • Industry-leading bi-directional tests including DPF regens, injector coding, cylinder cutouts, idle speed adjustment, idle-stop system, parked SCR efficiency test and much more.
  • The packing box comes with adapter kits for various truck makes, such as 6-Pin OBD, 9-Pin OBD. Enjoy one year or 12 months of free software updates.

Last update on 2023-02-05 / Affiliate links / Images from Amazon Product Advertising API

This product was presentation was made with AAWP plugin.

Немного мистики.

 После покупки СУБАРУшки «переселил» с предыдущей машины несколько талисманов и панорамное зеркало (обычное доп зеркало которое навешивается на штатное и крепится простыми подпружинеными скобами).
Незадолго до того как первый раз «вылезла» неисправность это самое зеркало соскакивает со штатного, падает зеркалом на ручку коробки и разбивается..

Теперь многабукаф.

Машину купил в конце апреля 2014г., пробег 117 тык, с первых рук, сейчас пробег 150.

       Первое проявление неисправности случилось в начале декабря 2014г.
   Погодка мерзкая  около  -17*С с ветерком..  в дворовом проезде после правого разворота и остановки бросились в глаза доп символы на щитке — горит чек и мигает круиз, но двигатель работает устойчиво, ни тряски-колбаски, ни стуков-бряков, все работает, все шевелится, машина двигается.  Будучи предупрежден Механиком-Субаристом (именно с большой буквы оба слова), что чек в субару это грусть, потихому двинулся ближе к дому.
   На очередном повороте машина таки встала на аварию: на педаль газа отклика почти нет — максимум до 2000 об докручивало на стоянке, на ходу на 4ой скорости разгон до 40 кмч и 1100-1200 об, на мост кое-как забрался на первой (был бы подлиннее подъем или покруче заезд думаю что не заехал бы). В процессе передвижения в сторону дома (ехать примерно км 12-15) позвонил Механику: «Что-почему и как это лечить». Он дал мне номер тлф Электронщика к которому я с горем пополам доехал.  Вердикт: «Либо Блок дроссельной заслонки, либо блок управления целиком — ну как вариант драйвер управления ДЗ». Ценник и сроки ремонта меня как-то огорчили.. Так как рембокс был занят отправился на поиски теплого бокса. Встретил знакомых среди которых оказался — шаман. Как обычно танцы с бубном..  и о чудо: ошибки нет, машина в полном порядке, Урааа..      
  Что набубнил шаман:  Снял провод с минусовой клеммы аккума (почему именно с минуса я так и не понял из его объяснений), замкнул провод с плюсовым, объяснив это тем что таким образом мозги сбрасываются к заводским установкам, подержал в таком состоянии минуты полторы, поставил на место, снял разъем с педали газа секунд на 30, поставил на место, 3 или 4 раза завел машину и заглушил ее. Ошибка сбросилась машина поехала, причем реально поехала с нормальной динамикой разгона, движения итд. Повторное посещение Электронщика выявило отсутствие каких бы то ни было ошибок, как текущих так и сохраненных в памяти.

      Вторая часть марлезонского балета или второе пришествие чека с круизом.
  Прошло недели 2-3.. ежедневный пробег примерно 200-400 км по городу и окрестностям, режимы движения разные.
Опять мерзкая погода: около недели оттепель потом резкое похолодание до 20-23*С с ветерком.. Возвращаясь домой около 2 ночи, грустя о теплой постели, проскочил заправку одной солидной фирмы (уже третью машину потчую их бензом в течении лет семи.. очень редко перехватываясь на «чужих» заправках), решил таки вернуться (может опять мистика?), на левом развороте выскакивает уже знакомое сочетание чека и круиза. Теряется динамика, отклика на педаль газа почти нет. Вообщем опять засада. Доехав до заправки залил свежачка и прямо там начал вспоминать рисунок танца того шамана. Но то ли бубен не настроен, то ли плясал не так, но у меня ничего не получилось и поплелся в сторону дома. На следующий день созвон с Электронщиком, запись на очередь, вызов на ремонт. Выезжая со стоянки как-то не придал значение что педаль работает. Решил заехать на мойку так как машина в ледяном обвесе, ну и как-то не принято загонять машину на ремонт грязной. После мойки км через 1,5 заметил что и круиз не мигает и чек пропал. И динамика в норме и все пучком. С Электронщиком решили таки машину ремать, так как НГ скоро и дальние поездки намечаются. 
  Что сделал Электронщик (с его слов): проверил разъемы (просушил один из них), выявил дефект микросхемы управления ДЗ — заменил, прозвонил проводку, нашел пару корявых контактов.. Машина в исправном состоянии. Гарантия год. Некоторое кол-во деньгаф перекочевало к нему в карман. Предупреждение что он на связи даже в НГ праздники, если что звони..

    Очередная часть фестиваля или.. вот тут мы и приехали..
 Прошло дней 10-12.. ежедневный пробег примерно 300-500-700 км по городу и окрестностям, по трассам и чужим городам, режимы движения очень разные. Опять мерзкая погода (кто живет в Челябинске и окрестностях знает о чем я): 29 дек поздно вечером на Е-бургском направлении метель — пройдено по трассе 230км в метель и через 1,5 часа обратно уже по сносной погоде. 30 дек поздно вечером на Магнитогорском направлении метель туда-обратно 340 км простой 10 мин. 31 дек около 200 км городских покатушек. 1 янв около 200 км покатушек по городу и окрестностям. С 1 на 2 янв резкое похолодание до 26*С, едучи домой ловлю уже знакомую ошибку. Вызов шамана — лечение успешно. 2 янв — 25*С утром завел погрел успешно  все работает.. через 1,5 часа ошибка. Шаман не абонент. Самостоятельные пляски не прокатили — езда до дома на аварийках. 3 янв потепление до -7*С, около 5 вечера решаюсь еще раз сходить пошаманить. Результат порадовал. 4 янв — завел погрел все работает, за 30км пробега два раза ошибка — танцы с бубном — первый раз сбросилась. второй нет.  Звонок Электронщику — он в другом городе. На аварийках в сторону города, по пути обзвон друзей и знакомых привел к очередным мастерам. На второй день звонок все ок машина полдня поработала на контроле, забирай. 
 Что сделали мастера (с их слов): помыли ДЗ, перебрали разъемы, прозвонили всю доступную проводку, чтобы прозвонить оставшуюся нужно разобрать половину двига. На разбор у них не решился, тем более что машина работает. Проехал три км ошибка — заглохла (первый раз за все время выползания ошибок, до этого просто сброс оборотов двига и все), завелась — потроила, аварийки, дом.

   Мозговой штурм или..  Всем привет!! Я новенький!

 Машина нужна рабочая  :mega_shok: .. начал пытать инет и форумы клубов.   Звонок Мастеру. Электронщик в городе.   :help: .. Встреча с шаманом.. Подняли капот и обнаружили что на корпусе ДЗ вековая пыль. Звонок Мастеру — напросился на осмотр и профилактику ДЗ. Вердикт ДЗ никто не мыл хотя следы снятия с машины видны. Промывка ДЗ, прозвон проводки, проверка работоспособности машины на разных режимах работы двига. Отправил на прием к Электронщику, тем более что моя очередь подошла. Договорились с Электронщиком что машина на контроле (сбросили все ошибки, стерли все записи) — если что консилиум с Мастером. 
  Почти два часа простоял на улице с работающим на ХХ двигом. Выдвинувшись в сторону дома и проехав около 1км ошибка — заглохла — завелась потроила поехала потихому, звонок Электронщику — подключение диагноста к машине — снова эти же ошибки. Запись в очередь, танцы с бубном (хотел выпендриться), аварийки, дом.     Да забыл.. Пока стоял ждал приезда Электронщика услышал посторонние звуки: из выхлопной трубы пыхтение как бы с присвистом — 1 2 3 потом нормально сек 5, снова 1 2 3 опять нормально сек 5, и так примерно мин 10 пыхтело, обороты при этом 1500, потом как то резко самостоятельно поднялись до 2,2 к , а  уже по приезду Электронщика к 3к об.
  Штурм поисковика на ошибку 2135 привел меня и к опелям и к ниссанам и еще к кому-то (описания ошибки идентичны).
  Поиск по субару-клубам привел меня в Ваш — вернее уже в наш клуб как самый живой из всех посещенных. Вчера листал руководство по ремонту форика (ми_08 которая), веселая однака книжица. Начитался везде всякого превсякого — в голове каша. Но самое прикольное что не нашел ни одной завершенной темы по данной проблеме. 

 Не сегодня-завтра снова на ремонт, хочу поучаствовать сам, образование позволяет, паяльники-приборы в руках держатся. Опять же машина моя деньги на ремонт тоже мои, ну и в случае если что-то срочно купить не надо время терять на переезды.
Прошу прощения за очень многабукаф.. :pardon: 

Предлагаю общими усилиями вылечить мою машину и все-таки получить завершенную тему по этой болячке.

Ваши предложения как говорится «в студию»..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0513 митсубиси паджеро 4
  • Ошибка p0607 jeep
  • Ошибка p0513 митсубиси лансер
  • Ошибка p0607 ford focus 2
  • Ошибка p0513 митсубиси аутлендер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии