Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.
Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.
Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это — советую почитать профильную тему.
Противопоказания к перепрошивке PCM
— Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
— У вас Bluetooth версия адаптера
— Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
— Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
— Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно — оставьте эту затею до лучших времён.
Для владельцев блоков ESU131
Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!
И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig — вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
Digital-Cj
14 июня 2013
Перепрошивка PCM
Flasherr
Я почему о думал,что генератором управляет GEM,а в PCM только инфо о мощности генератора в VID блоке. Может я ошибаюсь…
-1
Кто прошивал Форд Мондео 4 поделитесь пожалуста опытом, очень буду признателен за маленькую инструкцию, хотябы описание действий!!!
fellen
27 марта 2015mobile
Ребят беда прошил форд фокус 2 рестайлинг 1.6 акпп 100л.с.при вкл зажигания загорается чек ошибка p0610 но машина работает отлично.скидывал ошибку всё равно при выкл вкл зажигания загорается.vid не сохранил.как лечить?помогите плиз sim 28 прош 7м51ale.
fellen
27 марта 2015mobile
Может кто поможет vid составить?
Бэкап прошивки делали?
fellen
27 марта 2015mobile
Делал ток она весит мало 268кб
fellen
Со страницы Конфигурация?
fellen
27 марта 2015mobile
Да,только найти немогу на компе
Leex
27 марта 2015
Там в разделе Конфигурация есть кнопка As-Built, вбиваете свой вин и жмете загрузить.
fellen
27 марта 2015mobile
Пытался безполезно.пишит ошибку
Что за ошибка? Вин вбивали вверху окна?
fellen
Это и есть твой VID. Поиск по PCMConfig.elm или жми еще раз сохранить, программа откроет папку, в которую сохранил, только аккуратнее. )
fellen
27 марта 2015mobile
Leex пишет неправильный формат
fellen
27 марта 2015mobile
Если на заводскую прошить ?выше читал что vid самому написать можно.
Прям интересно стало. Можно ваш вин в личку?
1
fellen
Вам дали два рабочих способа, неужели все так плохо? Зачем тогда надо было шить, вот так, без подготовки?
Специально проверил способ Leex — никаких проблем!
Запустите программу в оффлайн режиме, на компе, подключенном к интернет. Вбейте свой VIN, выберите блок и нажмите Загрузить As-Built.
fellen
27 марта 2015mobile
Leex
Как в личку отправить?новичек извиняйте
fellen
27 марта 2015mobile
д[b]romasvo[/b практика(пробую
Leex
27 марта 2015
Ща напишу, справо вверху кнопка Почта.
Интересно,насколько трудно русскому человеку понять инструкцию по прошивке,написанную русским языком?
какая то беда с этим VID блоком.
Leex
27 марта 2015
Да всякое бывает. Я например по началу тоже включил размер блока 128 и не взял зарядку к нет буку
, а там блин и часом не пахло. Благо сливал прошивку, потом все же рискнул выключить зажигание и прервать процесс. Поставил 2 мегабита, ибо ELS27, за 12 минут слилось и за 10 залилось. Блок 131.
Вин так и не написал
У меня ELSкой минут за 5-7 сливалось 103 байтными блоками.
Leex
27 марта 2015
Эт от блока зависит. Тем более как говорят 131 это капризный блок. Хочу попробовать модифицированную прошивку залить, посмотреть за что деньги берут.
И на 131 и 411,почти одно и тоже,особой разницы не заметил.
Х.з. тогда, хочется ему так писать. Может комп виноват, может магнитные бури. Попробую потом ещё раз, посмотрим
По теме.
Конфиг PCM человеку сгенерировал без проблем. Чего там было, не понятно.
fellen
27 марта 2015mobile
Спасибо большое.вечером проверю отпишусь)
fellen
27 марта 2015mobile
А главная передача 4,203 или 4,06?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, если я нажал на » Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” но выбрал слишком маленький размер блока и теперь он оооочень медленно читает, то этот процесс можно остановить без повреждения блока или придется ждать?
ab0rted
27 марта 2015
1 человек сейчас в теме
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0610
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0610
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0610 звучит как «ошибка модуля управления параметрами автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Vehicle Options Error».
Код неисправности OBD-II P0610 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность внутреннего блока управления. Неисправность связана с частью PCM, которая распознает, контролирует и управляет конкретными опциями автомобиля.
При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется самодиагностика контроллера. Помимо выполнения внутренних самотестов контроллера, сеть передачи данных контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если PCM не распознает параметры оборудования автомобиля, будет сохранен код P0610 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Также ошибка отобразится, если определенные характеристики не соответствуют идентификационному номеру автомобиля.
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности для загорания лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0610 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Проблемы с работой двигателя.
- Неровное переключение передач (автоматической) коробки передач.
- Повышенный расход топлива.
К кодам внутреннего блока управления всегда следует относиться серьезно. Сохраненный код P0610 может привести к различным проблемам с управляемостью автомобиля, включая невозможность запуска двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0610 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль PCM.
- Ошибка программирования PCM.
- Неисправный источник питания PCM.
- Плохое заземление блока управления.
- Обрыв или замыкание цепи, а также разъемов в жгуте шины CAN.
Как устранить или сбросить код неисправности P0610
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0610:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0610 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0610 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0610 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0610 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Mazda (Мазда Демио)
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0610 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0618, P0619, P062F, P06B8.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Ошибка модуля управления автомобилем
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Jeep, Mazda, Ford, Dodge и т. Д.
Сохраненный код P0610 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с модулем внутреннего управления. Неисправность связана с частью PCM, которая распознает, отслеживает и управляет определенными опциями автомобиля.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется самотестирование контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры обмениваются данными должным образом.
Если PCM не может распознать варианты оборудования транспортного средства или если некоторые характеристики дополнительных устройств не соответствуют идентификационному номеру транспортного средства (и другому протоколу), будет сохранен код P0610, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
К кодам модуля внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0610 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая состояние запрета запуска.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0610 могут включать:
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Неустойчивое (автоматическое) переключение коробки передач
- Другие сохраненные коды
- Сниженная топливная эффективность
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный PCM
- Ошибка программирования PCM
- Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
- Неисправный источник питания PCM
- Недостаточное заземление модуля управления
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0610?
Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P0610 может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.
Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P0610.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены перед тем, как объявить какой-либо контроллер неисправным. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0610, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.
При попытке диагностировать P0610 информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P0610, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
- Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- P0610 на 2006 Jeep KJ Cherokee Liberty 2.8 CRDПривет, я нахожусь на Корсике (Франция), поэтому приношу свои извинения за плохой английский … У меня Jeep KJ Liberty 2006 CVRD 2.8 года выпуска, и на дашфе горит индикатор проверки двигателя … Представительство Jeep провело полную проверку и заявило, что это не так. в состоянии погасить контрольную лампу двигателя… Код ошибки — P0610… Я…
- 2006 Jeep Cherokee / Liberty CRD P0610 кодПривет, ребята Моя первая публикация здесь, у меня есть код ошибки P0610 на моем Jeep Cherokee / Liberty CRD Manual trans 06 Euro модели. У меня нет сканера, но я просканировал автомобиль, и он вызвал P0610, который относится к коду ошибки опций транспортного средства, ручному преобразованию, перекодированному как автоматическое преобразование, и наоборот. С…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0610?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0610, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей
Код |
Описание неисправности |
5750 |
Неисправность открывания дросселя |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р00З0 |
Разрыв в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0031 |
Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0032 |
Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода |
Р0036 |
Разрыв в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0037 |
Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0038 |
Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора |
Р0053 |
Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов |
Р0054 |
Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов |
Р0071 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне |
Р0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления |
Р0107 |
Замыкание на корпус цепи датчика датчика абсолютного давления |
Р0108 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика абсолютного давления |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления |
Р0112 |
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0113 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха |
Р0115 |
Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя |
Р0116 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости |
Р0117 |
Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика охлаждающей жидкости |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика охлаждающей жидкости |
Р0122 |
Замыкание на корпус в цепи датчика датчика положения педали акселератора |
Р0123 |
Обрыв или замыкание на «плюс« в цепи датчика положения педали акселератора |
Р0130 |
Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0131 |
Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0132 |
Замыкание на «плюс» в цепи управляющего датчика концентрации кислорода |
Код |
Описание неисправности |
Р0133 |
Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0134 |
Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода |
Р0136 |
Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0137 |
Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0138 |
Замыкание на «плюс» в цепи диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0139 |
Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода |
Р0171 |
Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx |
Р0172 |
Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы СН/СО |
Р0201 — Р0204 |
Неисправность в цепи форсунок 1-4 цилиндров |
Р0222 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0223 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0231 |
Низкое напряжение на входе топливного насоса |
Р0232 |
Низкое напряжение на выходе топливного насоса |
Р0261, Р0262 |
Неисправность в цепи форсунки 1 |
1 Р0264, Р0265 |
Неисправность в цепи форсунки 2 |
Р0267, Р0268 |
Неисправность в цепи форсунки 3 |
Р0270, Р0271 |
Неисправность в цепи форсунки 4 |
Р0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
Р0301 — Р0304 |
Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах |
РО315 |
Не распознан датчик положения коленчатого вала |
Р0324 |
Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации |
Р0325 |
Нестабильный сигнал датчика детонации |
Р0335 Р0336 |
Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала |
Р0340 Р0341 |
Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала |
Р0351 |
Неисправность в первичном контуре катушки зажигания А |
Р0352 |
Неисправность в первичном контуре катушки зажигания В |
Р0420 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
Р0444 |
Разрыв в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0458 |
Замыкание на «массу» в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0459 |
Замыкание на «плюс« в цепи клапана управления продувкой адсорбера |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов |
Р0500 |
Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости |
Р0503 |
Завышение сигнала датчика скорости |
Р0511 |
Неисправность в цепи регулятора холостого хода |
Р0560 |
Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания |
Р0562 |
Разрыв в цепи системы бортового электропитания |
Р0565 |
Неисправность кнопки «ON» круиз-контроля |
Р0566 |
Неисправность кнопки «OFF» круиз-контроля |
Р0567 |
Неисправность кнопки «RESUME/CANCEL» круиз-контроля |
Р0568 |
Неисправность кнопки «SET+» круиз-контроля |
Р0569 |
Неисправность кнопки «SET-» круиз-контроля |
Р0571 |
Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза |
Р0579 |
Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля |
Р0581 |
Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля |
Р0603 |
Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления |
Р0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
Р0605 |
Ошибка проверки контрольной суммы ПЗУ (ROM) модуля управления |
Р0610 |
Неправильные настройки блока управления двигателя |
Р0617 |
Неисправность в цепи реле стартера |
Р0620 |
Неисправность в цепи генератора |
Р0625 |
Низкое напряжение генератора |
Р0626 |
Высокое напряжение генератора |
Р0628 |
Замыкание на «массу» в первичной цепи топливного насоса |
Р0629 |
Замыкание на «плюс» в первичной цепи топливного насоса |
Р0641 |
Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0642 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0643 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 питания датчика трансмиссии |
Р0646 |
Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0652 |
Замыкание на «массу» в цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0653 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2 питания датчика трансмиссии |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0686 |
Замыкание на «массу» в цепи главного реле |
Р0687 |
Замыкание на «плюс» в цепи главного реле |
Р0691 |
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 1 системы |
Р0692 |
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения |
Р0693 |
Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 2 системы |
Р0694 |
Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения |
Р0704 |
Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления |
Р0706 |
Ошибка датчика режима автоматической коробки передач |
Р0707 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика режима автоматической коробки передач |
Р0712 |
Замыкание на массу в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости |
Р0713 |
Замыкание на «плюс» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости |
Р0717 |
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач |
Р0722 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
Р0727 |
Ошибка оборотов двигателя |
Р0740 |
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора |
Р0741, Р0742 |
Неисправность муфты гидротрансформатора |
Р0743 |
Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора |
Р0972 — |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения |
Р0974 |
|
Р0975 — |
Неисправность электромагнитного клапана В переключения |
Р0977 |
|
Р0987 — Р0988 |
Неисправность электромагнитного клапана момента переключения |
Р10ОО |
Не закончена диагностика бортовой электроники |
Р1260 |
Блок управления двигателем отключен |
Р1500 |
Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля |
Р1628 |
Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза Ошибка питания блока аудиосистемы |
Р1632 |
Неисправность генератора |
Р1719 |
Ошибка сигнала крутящего момента двигателя |
Р1746 |
Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления |
Р1747 |
Замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана А контроля давления |
Р1783 |
Перегрев автоматической коробки передач |
PI794 |
Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной |
Р1736 |
Отключение колодки передачи данных |
Р1922 |
Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки |
Р1923 |
Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимых пределов |
Р1927 |
Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки |
Р1928 |
Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1930 |
Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1931 |
Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки |
Р1932 |
Уровень топливной присадки достиг резервного значения |
Р2100 |
Неисправность корпуса дросселя |
Р2107 |
Ошибка безопасности, уровень 3 |
Р2108 |
Ошибка безопасности, уровень 2 |
Р2119 |
Неисправность заслонки корпуса дросселя |
Р2122 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
P2I23 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика 1 положения педали акселератора |
Р2127 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика 2 положения педали акселератора |
P2I28 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика 2 положения педали акселератора либо исчезающая неисправность обоих датчиков |
Р2135 |
Исчезающая неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора |
Р2176 |
Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки |
Р2280 |
Закупорен или пробит воздухоочиститель |
Р2282 |
Утечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами |
Р2409 |
Сигнал в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2410 |
Слишком низкое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2411 |
Слишком высокое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов |
Р2503 |
Низкое напряжение заряда мобильного телефона |
А207 |
Ошибка контрольной суммы |
В1038 |
Неисправность во входной цепи микрофона системы мобильной связи |
В104В |
Ошибка перекрестной связи левого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации |
В104С |
Ошибка перекрестной связи правого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации |
B104D |
Ошибка перекрестной связи датчика лобового столкновения (SRS) с другой цепью активации |
В104Е |
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи левого датчика бокового удара (SRS) |
B104F |
Внутренняя неисправность правого датчика бокового удара (SRS) |
В1046 |
Ошибка перекрестной связи левой надувной занавеси SRS с другой цепью активации |
81047 |
Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81048 |
Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
81049 |
Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
В105А |
Переполнение счетчика столкновений в модуле SRS |
81050 |
Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи правого датчика бокового удара (SRS) |
81051 |
Внутренняя неисправность левого датчика бокового удара (SRS) |
81054 |
Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя с другой цепью активации |
81055 |
Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
81056 |
Ошибка перекрестной связи правой надувной занавеси (SRS) с другой цепью активации |
81057 |
Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81058 |
Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя с другой цепью активации |
81059 |
Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации |
В1213 |
Количество запрограммированных ключей иммобилизатора ниже минимума |
В1217 |
Неисправность в цепи реле сирены противоугонной системы |
81231 |
Превышен предел продольного ускорения (SRS) |
81232 |
Неисправность антенны иммобилизатора |
81238 |
Перегрев системы рулевого управления |
81299 |
Замыкание на «массу» в цепи питания датчиков парковки |
81300 |
Неисправность в цепи выключателя единого замка |
В1311 |
Неисправность в цепи отпирания/запирания дверей |
81317 |
Напряжение батареи слишком высокое (более 16 В) |
81318 |
Напряжение батареи слишком низкое (менее 10 В) |
В1320 |
Разрыв в цепи датчика двери водителя |
В1331 |
Разрыв в цепи датчика двери задка/крышки багажника |
В1342 |
Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS |
В1345 |
Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла |
В1350 |
Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла |
В1353 |
Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания |
В1447 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей) |
В1483 |
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза |
В1502 |
Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота |
В1506 |
Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота |
В1510 |
Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота |
В1520 |
Разрыв в цепи датчика капота |
В1570 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар |
В1577 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни) |
81600 |
Модуль иммобилизатора не принял код ключа |
81601 |
От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом |
81602 |
От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата |
В1614 |
Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей |
В1681 |
Сигнал модуля иммобилизатора не принят |
В1792 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим) |
В1796 |
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар) |
В1812 |
Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода |
В1838 |
Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии |
81868 |
Неисправность в цепи контрольной лампы SRS |
81869 |
Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS |
81870 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS |
81871 |
Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира |
В1873 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации |
81877 |
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81878 |
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81879 |
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
81881 |
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81882 |
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81883 |
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
81884 |
Неисправность индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира |
81885 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя |
81886 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
В1890 |
Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира |
В1899 |
Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи |
В1916 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1921 |
Разрыв в цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности |
В1925 |
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
81932 |
Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
81933 |
Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
81934 |
Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
81935 |
Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности переднего пассажира |
81936 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1938 |
Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
В1966 |
Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя |
81992 |
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81993 |
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81994 |
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81995 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безопасности водителя |
81996 |
Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81997 |
Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81998 |
Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
81999 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира |
В2094 |
Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла |
В2103 |
Неисправность антенны иммобилизатора |
82113 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла |
82114 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла |
82115 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла |
В2139 |
Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора |
В2141 |
Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится |
В2163 |
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления |
В2175 |
Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования |
В2177 |
Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы |
82179 |
Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (интервальный режим) |
82180 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стекла (положение 2) |
82181 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стекла (положение 3) |
В2204 |
Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации |
В2207 |
Ошибка модуля ROM |
82226 |
Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения |
82227 |
Неисправность связи с датчиком лобового столкновения |
82228 |
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82229 |
Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82230 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82231 |
Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82232 |
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82233 |
Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
82234 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя |
82235 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира |
В2258 |
Неисправность в цепи реле омывателя фар |
В2272 |
Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи |
В228А |
Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи |
В2373 |
Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке |
В2401 |
Неисправность кассетного проигрывателя |
82403 |
Внутренняя неисправность проигрывателя CD/CD-чейнджера |
82404 |
Неисправность в цепи управления аудиосистемой |
В2406 |
Внутренняя неисправность проигрывателя CD |
82408 |
Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы |
82409 |
Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона |
82410 |
Ошибка сигнала приемника FM-диапазона |
82431 |
Ошибка программирования иммобилизатора |
82432 |
Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82433 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82434 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя |
82435 |
Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допустимых пределов |
82444 |
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя (SRS) |
82445 |
Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира (SRS) |
82477 |
Ошибка модуля ROM/EEPROM Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР |
82478 |
Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации |
В2515 |
Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя |
В2665 |
Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигнализации |
В2667 |
Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения |
В2671 |
Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения |
82773 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя |
82774 |
Разрыв в цепи надувной занавески водителя |
82775 |
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя |
82776 |
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя |
82777 |
Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82778 |
Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82779 |
Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира |
82780 |
Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира |
В2791 |
Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона |
82855 |
Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения |
82856 |
Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS |
82886 |
Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS |
82887 |
Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS |
82898 |
Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота |
82899 |
Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота |
В2902 |
Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки багажника |
В2947 |
Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка |
В2949 |
Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка |
82992 |
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз |
82993 |
Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза |
82994 |
Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза |
82995 |
Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея) |
С1099 |
Неисправность электронасоса ГУР |
С1305 |
Ошибочный сигнал продольного ускорения |
С1327 |
Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости |
С1414 |
Неправильный уровень разработки модуля SRS |
С1519 |
Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза |
С1699 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1700 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1701 |
Неисправность левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1702 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1703 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1704 |
Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1705 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1706 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1707 |
Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1708 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1709 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1710 |
Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1711 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1712 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1713 |
Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1714 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1715 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1716 |
Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке |
С1717 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1718 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1719 |
Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С1730 |
Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночного тормоза (+5 В) |
С1742 |
Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1743 |
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1744 |
Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке |
С1745 |
Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке |
С1748 |
Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке |
С1750 |
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора |
С1751 |
Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) |
С1752 |
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS) |
С1821 |
Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза |
С1822 |
Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза |
С1823 |
Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза |
С1826 |
Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза |
С1827 |
Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза |
С1828 |
Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза |
С1829 |
Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза |
С1920 |
Неисправность в цепи системы помощи при парковке |
С1955 |
Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса |
С1956 |
Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса |
С2769 |
Электрическая неисправность датчика продольного ускорения |
С2785 |
Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза |
С5739 |
Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С5740 |
Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
С5741 |
Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке |
D900 |
Нет связи с шиной CAN |
Е516 |
Ошибка датчика отключения шины CAN |
U0001 |
Шина CAN отключена или заглушена |
U0073 |
Отключена шина передачи данных |
U0074 |
Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном |
Код |
Описание неисправности |
U0101 |
Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией |
U0121 |
Шина CAN требует пакет данных от ABS |
U0122 |
Шина CAN требует пакет данных от ESP |
U1147 |
Используется неправильный ключ иммобилизатора |
U1900 |
Ошибка передачи данных по шине CAN |
U2011 |
Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные |
U2017 |
Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя |
U2018 |
Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира |
U2023 |
Получена ошибка от внешнего узла |
U2050 |
Требуется установка нового модуля системы мобильной связи |
U2510 |
Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN |
U2516 |
Ошибка передачи выключения шины CAN |
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Mazda
- Mazda Axela/Mazda3
- Ошибка P0610
-
30.10.2013 11:55
#1
Ошибка P0610
Прошу помощи!!! Провёл диагностику нашёл ошибку P0610. вродебы переводится как «незавершён какой то процесс» Ошибка не удаляется. на работу двигателя не как не влияет. все работает.)) С чем связана может быть эта ошибка? Может какое то замыкание или что то в цепи блока управления. (с лямбдой не как не может быть связана?) Мазда 3 2004г.
Mazda 3 2004г. 1,6 хетч АКПП-типтроник
-
30.10.2013 16:55
#2
КодP0610: — блок управления
условия появления неисправности: ошибка блока управления
возможное место неисправности: ошибка оборудования, блок управления.Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
30.10.2013 17:12
#3
Сообщение от ZATTAR
КодP0610: — блок управления
условия появления неисправности: ошибка блока управления
возможное место неисправности: ошибка оборудования, блок управления.как сней боротся ? может контакты где окислились? или в проводах что то не так ??
Mazda 3 2004г. 1,6 хетч АКПП-типтроник
-
30.10.2013 21:12
#4
В мануалах много чего написано, но не пишут как исправлять)) Блок управления это электроника: контакты, прошивки и т.д. Скатайся к злектронщику толковому, пусть посмотрит, по тестирует.
Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.Совесть — как хомяк. Или спит, или грызёт.
-
31.10.2013 14:04
#5
если леворулька надо к оф диллеру прошивку скорее всего менять. или до вас блок меняли или косу управления двигателем. я такую тему на митсубиси видел когда косу с контрактного мотора поставили,машина вообще не заводилась. поставили родную все ок)
-
31.10.2013 15:37
#6
Сообщение от M@XF@X
если леворулька надо к оф диллеру прошивку скорее всего менять. или до вас блок меняли или косу управления двигателем. я такую тему на митсубиси видел когда косу с контрактного мотора поставили,машина вообще не заводилась. поставили родную все ок)
что за коса ?? У меня то эта ошибка не начто не влияет всё работает как не в чём не бывало…
Mazda 3 2004г. 1,6 хетч АКПП-типтроник
-
31.10.2013 16:41
#7
чек на приборке горит?? когда зажигание включаешь чек горит?? если ничо не горит значит диод выпаяли. и купил ты машину уже с ‘nqj неисправносью а то что типо у тебя все работает это не факт что правильно работает.
-
31.10.2013 17:07
#8
Mazda 3 2004г. 1,6 хетч АКПП-типтроник
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 14.03.2018, 19:15
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 24.02.2014, 19:18
-
p 0610
от vovik77 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
Ответов: 7
Последнее сообщение: 22.01.2014, 11:37
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.10.2013, 00:04
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.10.2010, 15:36
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.