Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0620
Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.
Что означает ошибка P0620
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.
После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.
Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.
Причины возникновения ошибки P0620
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:
- Неисправность регулятора напряжения
- Неисправность генератора
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0620?
При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0620
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.
Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0620?
Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Замена регулятора напряжения или генератора
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620
Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0620?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
02.03.2019, 21:57
Анапа
Периодически морганиет лампа зарядка акб. Диагностика показывает ошибку p0620. Кто сталкивался, в чем причина? Как исправить?
02.03.2019, 22:36
Пятигорск
Померяй сколько выдает генератор… проводку проверь с генератора,мож чё открутилось…может щетки генератора…Смотреть надо
02.03.2019, 22:54
Анапа
Напряжение на холостом ходу 14.3-14.4
02.03.2019, 23:13
Пятигорск
Это нормально…Похоже что периодически глючит генератор…
02.03.2019, 23:24
Пятигорск
Могут быть и щетки генератора… Обычно когда пробег за 100 т.км
02.03.2019, 23:41
Пятигорск
Ну вот жеш…мало вероятно… Смотреть надо…Но думаю что то с генератором…Проверь для начала проводку…Открути зачисть,затяни…Бывает клемы на генераторе как бы окисляются
03.03.2019, 07:41
Коломна
P0620 говорит о проблеме в управлении мощностью генератора. Управляет мощностью блок управления двигателем (ECU), который связан с регулятором напряжения генератора по одному (иногда по двум) проводам. На некоторых современных автомобилях регулятор напряжения связан с ECU через CAN-шину. Некоторые автомобили ещё оборудованы датчиком тока на клемме аккумулятора, который измеряет потребляемый ток электрооборудованием автомобиля, он также завязан на процесс регулировки мощности генератора. Так что если генератор, его регулятор напряжения исправен, нужно убедиться в надёжности соединения генератора с ECU — окислившиеся контакты никто не отменял. Ну и сам блок ECU может тоже чудить.
04.03.2019, 00:12
Москва
Была такая проблема у знакомого, оказалось проблема из за свечей зажигания, на тот момент он на свечах проехал около 80 тыс, заменили свечи и проблема ушла, до сих пор не могу понять, при чем тут свечи и генератор!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
(Сообщение 1632494)
Что на этом проводе?
По стандарту, на этих трёх проводах должен быть плюс от замка зажигания и два идут на ЭБУ.
Как у вас должно быть, надо разбираться по схеме.
(Сообщение 1632514)
(Сообщение 1632517)
В цифрах сколько?
При включенном зажигании по схеме там должно быть напряжение.
При заведеном 10в
Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала
Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)
Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)
ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка
дальше мои мысли
FR это 3 контакт
Com — 1 контакт
Зарядка управляется шимом по 1 контакту
По 3 контакту отслеживает загрузку генератора.
(Сообщение 1632534)
Вы не выдержки читайте, посмотрите внимательно на схемы и подумайте.
sergeyelektri | 15.04.2016 22:17 |
(Сообщение 1632482)
Смотрим датчик токовой нагрузки:)
sergeyelektri | 15.04.2016 22:23 |
(Сообщение 1632850)
Он какбы по схеме есть, а по комплектации его нету. Тоесть физически сам датчик и проводка отсутствует. В эбу ошибка -обрыв линии управления генератором. Хотя на проводе ком напруга 3.6 вольта есть.
abricos33 | 15.04.2016 23:18 |
(Сообщение 1632951)
Подавали на заведенной? Или на включенном зажигании, а потом заводили? При подаче на остальных двух проводах изменения были? У вас вполне может быть неисправен регулятор в новом генераторе, но сначала надо исключить внешние факторы.
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Код P0620 читается как «неисправность цепи управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи управления генератором».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
OBD II DTC P0620 является общим и определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Это контролирует или регулирует выходной ток генератора.
Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.
При выходе из строя или неисправности какой-либо схемы управления генератором некоторым модулям может не хватить мощности для работы. Хотя модули управления топливом и зажиганием могут работать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор.
Таким образом, если проблема обнаружена при контроле цепи управления генератором, код P0620 будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа индикации неисправности.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0620 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Напряжение в системе автомобиля может быть аномально высоким или аномально низким.
- Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
Сохраненный код P0620 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0620 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен модуль управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление — частая причина.
- Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
- Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
- Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0620
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0620:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0620.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
- Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
- Осмотрите и проверьте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
- Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
- Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Код неисправности DTC P0620 редко возникает без других кодов. Соответствующие коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумуляторной батареи необходимо визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.
Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, используйте вольтметр для проверки сопротивления и заземления. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.
также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0620.
При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.
После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.
Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0620, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0620 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Citroën (Ситроен С2)
- Ford (Ford Focus, Fusion, Expedition, Explorer, F-150)
- GMC
- Hyundai (Hyundai accent, Santa Fe, Solaris, i30)
- Джип (Jeep Wrangler)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
- Mazda (Mazda cx9)
- Мерседес
- Mitsubishi
- Опель
- Peugeot (Пежо 308)
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0620. Наиболее распространены следующие: P0626, P065b, P1000, P1632, P2300, P2303.