Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0620
Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.
Что означает ошибка P0620
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.
После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.
Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.
Причины возникновения ошибки P0620
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:
- Неисправность регулятора напряжения
- Неисправность генератора
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0620?
При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0620
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.
Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0620?
Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Замена регулятора напряжения или генератора
- В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620
Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0620?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
13.07.2019, 21:58
#1
Новосид(20)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Моргает лампа АКБ, Ошибка Р0620
Постигла моего кеда (2012 год, 1.6 мкпп) беда, но обо всем по порядку. Начал подтраивать двс. Поменял свечи. Как только завёл на оборотах около 3000-3500 об.мин. начала моргать лампа акб. В ремонте генераторов приговорили реле и подшипники — общий чек 10500₽. Решил купить новый за 16500₽ (пробег уже завалил за 200000км). Установил и поехал на дачу. По дороге тачка подтраивала. По приезду в домой заменил все катухи. А теперь цирковые номера. Буквально сразу после замены катушек пару раз моргнул лампа акб (уже на новом гене). На следующий день опять пару раз моргнула. На следующий день постоянно моргала лампа акб, абс и горел чек, вплоть до выруюания магнитолы. Замерил зарядку — 12В и особо не меняется. Забыл уточнить, что все запчасти оригинал. Решил, что Геннадий бракованный. Поехал на сервис, предварительно заменив реле-регулятор на старом гене (2870₽ оригинал). Старый гена работал отлично, но я хотел получить заключение из сервиса, что новый бракованный/неисправный дабы сдать его обратно и вернуть деньги. На сервисе в принципе согласились, что новый генератор неисправен (не выдаёт положенные 14В) и сделали считывание кодов неисправности. И тут самое весёлое — по мимо кодов, связанных с низким напряжением были коды по пропускам зажигания 3-го цилиндра и Р0620 — до словно не помню, но типа отсутствует/некорректная связь с блоком управления. Погуглив эту ошибку обнаружил кучу счастливчиков обладателей кия/хундай с такими же симптомами. Кому то даже дилер менял два гены по гарантии, а воз и ныне там. Куча вопросов у людей и не одного ответа. Поезде на своём старом генераторе полдня — заморгал чек. Снова сервис, снова считывание кодов, снова пропуски 3-го цилиндра и Р0620. Три дня гуглил. Вроде на Рио и Солярках у народа была такая хрень — при пропусках мигает лампа АКБ. Сегодня вооружился свечами и поехал на сервис (предварительно махнув местами свечи 3 и 4 цилиндров, ведь, по сути со свечей всё и началось). Пропуски, судя по кодам, сбежали с 3го цилиндра в 1й. Заменил все. Полдня ездел как король. Под вечер опять заморгала лампа акб, да пуще прежнего. Для справки, вычитал, что у моего с да стоит типа умный генератор, который в зависимости от нагрузки и режима движения по средствам эбу регулирует вырабатываемый ток. Типа, экономия топлива. Супердевайс сэкономил, дай бог стакан бензина и развёл меня больше чем на 20 касорей. Собственно вопрос к знатокам, кто реально с чем то подобным сталкивался и не заколебался всё это читать — куда копат. А лучше посоветуйте реально хорошего диагноста/электрика, кто имеет реальный опыт с кия/хундай.
Код P0620 читается как «неисправность цепи управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи управления генератором».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
OBD II DTC P0620 является общим и определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Это контролирует или регулирует выходной ток генератора.
Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.
При выходе из строя или неисправности какой-либо схемы управления генератором некоторым модулям может не хватить мощности для работы. Хотя модули управления топливом и зажиганием могут работать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор.
Таким образом, если проблема обнаружена при контроле цепи управления генератором, код P0620 будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа индикации неисправности.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0620 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Напряжение в системе автомобиля может быть аномально высоким или аномально низким.
- Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
Сохраненный код P0620 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0620 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен модуль управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление — частая причина.
- Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
- Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
- Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0620
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0620:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0620.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
- Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
- Осмотрите и проверьте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
- Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
- Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Код неисправности DTC P0620 редко возникает без других кодов. Соответствующие коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумуляторной батареи необходимо визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.
Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, используйте вольтметр для проверки сопротивления и заземления. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.
также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0620.
При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.
После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.
Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0620, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0620 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Citroën (Ситроен С2)
- Ford (Ford Focus, Fusion, Expedition, Explorer, F-150)
- GMC
- Hyundai (Hyundai accent, Santa Fe, Solaris, i30)
- Джип (Jeep Wrangler)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
- Mazda (Mazda cx9)
- Мерседес
- Mitsubishi
- Опель
- Peugeot (Пежо 308)
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0620. Наиболее распространены следующие: P0626, P065b, P1000, P1632, P2300, P2303.
Kia Soul 2011г. Ошибка P0620 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Kia Soul 2011г. Ошибка P0620
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 07.01.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Новосибирск
Доброго времени суток коллеги.Пришол данный авто спроблемой по зарядке.От прежнего мастера инфа,мол генератор снимали ,все проверили,все ОК.НО.Генератор сильно греется,напряжение при нагрузке начинало проваливаться до 12.9в.,хотя без нагрузки 14.3.Лампа зарядки при всем этом работает как подобает.На даннном авто установлен генератор с 3х пиновым разьемом.C/FR/L.Управление по шим.Прошу помочь со схемой PCM,иесли есть инфа по сигналу пин С на разьеме генератора.Уменя со снятым разьемом там шим 2.5 вольта при заведеном движке,Если одеть разьем на генератор ,тогда сигнал С выростает до 5.5,6.3В.И скважность не при каких обстоятельсвах не меняется,заряд по напряжению как и писал выше.FR сигнал как и положено меняет скважность,в зависимости от нагрузки,и имеет борт. напряжение.Замер тока показал,что походу дела прежний мастер слукавил по поводу диагностики и на стенде этот генератор небыл т.к.и тока там не оказалоссь.вскрытие показало порчу обмотки статора в трех местах.Обнаружился кояк только переменкой на корпус пробегала микро искорка.Короче отремонтировал обмотку,все собрал.ПОставил на авто иииии вуаля ток пошол было даже 45А,Стала удалятся ошибка Р0620.Даже на заведеном движке(до этого уходила только при вкл. зажигании),но после остановке и очередном запуке движки ошибка оживала. В дате параметры зарядки 0%.Соответственно и код сразу после запуска.Хозяин Авто купил новое рн,с ним ничего не поменялось,почти))) не стало подпрыгивать напряжение на осцилограмме сигнал С так и остовался 2.5В.решено было поставить старый РН.Если есть инфа по опорке с PCM на вход пин.С просьба поделится инфой,повторю у меня на заведенном авто при снятом разьеме там 2.5В,при одетом 5.5 6В.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Поставить б/у оригинальный живой генератор.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Тем более их на разборках валом.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 07.01.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Новосибирск
Авто пока уехал. Копят деньги на генератор, покупать родное рн за 4.5 не рентабельно. Тем более с проблемной абмоткой. За схему спс. Такую на просторах инета не встречал.Добавлено через 13 минут
Сигг спс. Если есть схема, может есть и пораметры РСМ.?
Добавлено через 33 минуты
У меня на пин1 сом при снятом с генератора разъёме, 2.5В.При подключении генератор возбуждает. Но с одним рн шим остаётся 2.5,а с другим с которым авто пришол 5.5, 6.5В.думаю должно быть бортовое напряжение, при сравнивании которых PCM сможет управлять скважностью на ротор?
Последний раз редактировалось смарт; 14.02.2020 в 18:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
смарт, вам задали логичный и простой вопрос —
— но вам лень дать ответ, куда, уж, исполнять правила форума для создания темы. Дал номер ошибки, и дерзайте ищите, что за ошибка, какая модификация вероятней ваша и т.д.
В 2011 три движка, в 2012, кажется, пять (по вину может оказаться 2012). Р0620 далеко не на всех моделях есть.
Там где генераторы с пинами FR. С, L при снятом разъеме и вкл. зажигании на С около 1v, на FR 12v. Сигнал меряется между С и FR. Пишу по памяти и могу ошибаться. В мурзилке в процедуре расписано, что и где измерять и как должно выглядеть (дата, осциллограммы, мультиметр). -
offline
водитель
- Регистрация:
- 07.01.2015
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Новосибирск
Мне не бывает лень. Я писал, машина пока ушла. Что-бы связаться сканером, раз пять забивал вин для открытия модели, и не удасужился его сохранить. Тема не закрыта, вин будет.
-
Закрытая тема.