Ошибка p0627 акура

Вчера, после стоянки 6 часов, случилось вот что... вставляю ключ, поворачиваю на старт, слышу БОДРУЮ работу стартера, шум поршневой НО машина не заводится. Очень неприятная штука, когда ключ возвращаешь в положение зажигание а стартер продолжает крутить...;( Напрягает сильно. Выскочил чек...

  • #1

Вчера, после стоянки 6 часов, случилось вот что…
вставляю ключ, поворачиваю на старт, слышу БОДРУЮ работу стартера, шум поршневой НО машина не заводится.
Очень неприятная штука, когда ключ возвращаешь в положение зажигание а стартер продолжает крутить…;( Напрягает сильно. Выскочил чек «емиссион ситем» циферки не запомнил.
Вышел, открыл капот постучал по предохранителям и реле. Эффекта не дало, стартер крутит, мотор не заводится.
Протер фары, постучал по колесам… не помогло.
Вспомнил, что надо понюхать из бензобака, как гласит народная мудрость, сделал!
И ОООО чудо, машина завелась, как ни в чем не бывало.
Дома посмотрел ошибку P0627 -цепи бензонасоса.
Теперь думаю, как это так случилось, что насос заработал после открытии горловины бензобака???
Есть какие мысли?

ЗЫ: Сегодня, после нескольких заводок, чек пропал.

  • #3

а может крышку не докрутили на заправке?) мне спецы в Мирай говорили про три щелчка, иначе что-то плохое может случиться

  • #4

а может крышку не докрутили на заправке?) мне спецы в Мирай говорили про три щелчка, иначе что-то плохое может случиться

видимо для герметизации, что бы насос создал определенное давление

  • #5

Крышка бака ни как не может повлиять на работу бензонасоса, только на работу системы удаления паров топлива.
Данная ошибка возникла по причине отсутствия питания на бензонасосе, за это питание отвечают предохранитель, май реле №2 бензонасоса и блок управления бензонасосом.
При повторении данной неисправности я бы начал с проверки, пропайки майн реле №2.

  • #6

Крышка бака ни как не может повлиять на работу бензонасоса, только на работу системы удаления паров топлива.
Данная ошибка возникла по причине отсутствия питания на бензонасосе, за это питание отвечают предохранитель, май реле №2 бензонасоса и блок управления бензонасосом.
При повторении данной неисправности я бы начал с проверки, пропайки майн реле №2.

Это реле? У левой ноги…
upload_2017-12-21_16-28-6.png
Случаем, номерка нет? или любое пойдет?

  • #7

Да, похоже оно, если не ошибаюсь номер его 39794SDAA03, в принципе довольно стандартное реле типа micro iso, еще обрати внимание нет ли подтеков воды на это блок предохранителей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0627
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0627 звучит как «обрыв цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0627

Код OBD-2 P0627 чаще всего определяется как «цепь управления «A» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0627 – обрыв цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0627

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX)
  • Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель Соболь
  • Лада Веста, Гранта, Нива
  • Уаз

С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.

Видео

Ошибка P0627 — Управление топливным насосом – неисправность электрической  цепи 

Определение кода ошибки P0627

Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0627

Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0627

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Каковы симптомы ошибки P0627?

При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0627?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0627

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0627?

Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0627?

Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:

  • Замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0627?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению АКБ.
4. Если нет – обрыв цепи питания реле ЭБН.
5. Если напряжение по величине близко к напряжению АКБ – проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле ЭБН.
7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле ЭБН с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
9. Если это не так – обрыв цепи управление реле ЭБН.

Ошибка 0628 – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Включить и выключить зажигание. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «70» колодки жгута ЭБУ
4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0629 – замыкание на бортсеть цепи управления реле ЭБН
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (по возможности). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле ЭБН, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно реле ЭБН.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Ошибка 0645 – обрыв цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
3. Двигатель работает.
4. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть близким к напряжению бортсети.
4. Если нет – обрыв цепи питания реле кондиционера.
5. Если напряжение по величине близко к напряжению бортсети – проверяем напряжение на клемме «86» колодки жгута. Оно должно быть около 3В.
6. Если это так – слабое соединение или неисправно реле кондиционера.
7. Если нет – выключить зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Замерить сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ. Сопротивление должно быть менее 1Ом.
8. Если это так – ненадежное соединение или неисправен ЭБУ.
9. Если это не так – обрыв цепи управление реле кондиционера.

Ошибка 0646 – замыкание на массу цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковать колодку жгута от ЭБУ. Пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «69» колодки жгута ЭБУ
4. Если лампочка горит – замыкание на массу цепи управления реле ЭБН.
5. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0647 – замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает или прокручивается стартером.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры ОЖ 80 градусов. Два раза включить и выключить кнопку включения кондиционера, оставив ее во включенном состоянии. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем реле кондиционера, отстыковываем ЭБУ, включаем зажигание. Пробником соединенным с массой проверяем клемму «69» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ.
5. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Расшифровка ошибки P0627 у Acura: Неисправность системы модуля управления топливным насосом

Марка:

Acura

Код:

P0627

Определение:

Неисправность системы модуля управления топливным насосом

Описание:

Когда сигнал диагностики от системы модуля управления топливным насосом низкий в течение установленного времени или более, PCM обнаруживает неисправность. Время выполнения непрерывное, сигнал диагностики низкий минимум 2 секунды. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправно главное реле 2 PGM-FI.
  • Плохие соединения или ослабленные контакты в модуле управления топливным насосом, главное реле 2 PGM-FI , блок топливного бака и PCM.
  • «Обрыв» в проводе между блоком предохранителей / реле под капотом и блоком предохранителей / реле под панелью управления.
  • Неисправность управления реле модуль (блок предохранителей / реле под капотом)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0627 from Acura: Fuel Pump Control Module System Malfunction

Make:

Acura

Code:

P0627

Definition:

Fuel Pump Control Module System Malfunction

Description:

When the diagnosis signal from the fuel pump control module system is low for a set time or more,the PCM detects a malfunction.The execution time is continuous,diagnosis signal is low for at least 2 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Blown Fuse
  • Faulty PGM-FI main relay 2
  • Poor connections or loose terminals at the fuel pump control module,PGM-FI main relay 2, the fuel tank unit,and the PCM
  • «Open» in the wire between the under-hood fuse/relay box and the under-dash fuse/relay box
  • Faulty relay control module (under-hood fuse/relay box)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P0627 ошибки автомобиля Acura. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление топливным насосом — обрыв цепи 

На английском языке:

Fuel Pump «A» Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления топливным насосом A / обрыв

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии. конфигурация.

Если появляется код P0627, это означает, что обнаружена проблема в цепи управления топливным насосом «A». Как правило, это вызвано повреждением проводов / разъемов внутри цепи или шины CAN. Модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) обычно идентифицирует этот код, однако другие вспомогательные модули также могут вызывать этот конкретный код, например:

  • Модуль управления альтернативным топливом
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбонаддувом

В зависимости от марки и модели автомобиля может пройти несколько ездовых циклов, прежде чем он сможет активировать этот код, или это может быть немедленная реакция, как только ECM распознает неисправность.

Топливный насос является неотъемлемой частью общей управляемости автомобиля. В конце концов, без топливного насоса не было бы подачи топлива в двигатель. Схема управления, вообще говоря, отвечает за включение и выключение насоса в зависимости от потребностей оператора. Обрыв в указанной цепи также может привести к активации кода P0627, поэтому помните об этом, прежде чем приступать к любому виду диагностики.

Типичный топливный насос: P0627 Цепь управления топливным насосом A / обрыв

Соответствующие коды цепи управления топливного насоса A включают:

  • P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв
  • P0628 Низкий показатель цепи управления топливным насосом «A»
  • P0629 Высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом «A»
  • P062A Топливный насос «A» Диапазон / производительность цепи управления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Этот конкретный код неисправности представляет собой умеренно серьезную проблему для вашего автомобиля. Вы по-прежнему можете использовать свой автомобиль, несмотря на наличие проблемы. Однако настоятельно рекомендуется избегать этого, потому что вы можете рисковать прерывистой подачей топлива в двигатель, а неустойчивая или колеблющаяся топливная смесь определенно может привести к серьезному повреждению двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0627 могут включать:

  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания / срыв двигателя
  • Двигатель запускается, но умирает
  • Снижена экономия топлива
  • Двигатель крутится нормально, но не запускается
  • Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры

Примечание. Возможно, проблема действительно не решена, даже если индикатор проверки двигателя не загорается сразу. Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль прошел несколько циклов езды. т.е. вести машину в течение недели, если CEL (индикатор проверки двигателя) не загорится до конца, проблема, скорее всего, решена.

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Проблемы с самим топливным насосом
  • Обрыв или повреждение заземляющего провода в модуле управления устройства.
  • Неприкрепленная перемычка заземления в модуле управления
  • Обрыв, короткое замыкание или корродированная проводка в шине CAN
  • Неисправная шина CAN
  • Незакрепленные жгуты и провода, вызывающие истирание или разрыв цепи
  • Высокое сопротивление в цепи (например, оплавленные / корродированные разъемы, внутренняя коррозия проводов)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0627?

Первое, что я рекомендую вам сделать, это изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Базовый шаг 1

Вы всегда должны немедленно сканировать и тестировать каждый модуль с помощью сканера OBD-II, чтобы получить хорошее представление об общем электрическом состоянии вашего автомобиля и его модулей. Вы также должны всегда проводить визуальный осмотр разъемов и проводки, если есть что-то явно поврежденное, и в этом случае это следует отремонтировать или заменить. Часто они располагаются под автомобилем рядом с топливным баком. Они восприимчивы к дорожному мусору и элементам, поэтому обращайте пристальное внимание на их здоровье.

Базовый шаг 2

При работе с любым компонентом с собственным модулем (например, модулем топливного насоса и т. Д.) Следует проверить цепи заземления. Сделать это можно с помощью отдельного заземления аккумулятора. Иногда это легко сделать с помощью вспомогательного заземляющего кабеля. Если ваша проблема устранена с подключенным вспомогательным заземлением, но затем возвращается, когда используется заземление OEM, это будет означать, что ваш кабель заземления вызывает проблему и его необходимо отремонтировать или заменить. Следует всегда тщательно проверять заземление на предмет коррозии соединений. клеммы, контакты и т. д., которые могут вызвать сопротивление цепи. Хорошим признаком чрезмерной коррозии является зеленое кольцо вокруг разъема, прикрепленного к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если он присутствует, снимите клемму и очистите все точки контакта, поверхность разъема и клеммную колодку / шпильку.

Базовый шаг 3

Учитывая тот факт, что причиной кода P0627 может быть обрыв цепи, вам следует идентифицировать цепь, используя электрическую схему из вашего руководства по обслуживанию. После идентификации вы можете проследить отдельный провод управления топливным насосом A по отдельности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо очевидные обрывы в проводе. При необходимости отремонтируйте, припаяв провод (что я рекомендую) или используя стыковые соединители с термоусадкой, чтобы изолировать его от элементов. Используя мультиметр, вы можете измерить сопротивление между разъемами в цепи, чтобы точно определить местоположение короткого / открытого замыкания. Здесь настоятельно рекомендуется использовать инструмент в виде силового пробника, если есть неисправность где-то внутри всей цепи.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам указать правильное направление для диагностики проблемы с кодом неисправности цепи управления топливным насосом. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Ford F-150 Код P0627Ехал, когда казалось, что грузовик не заправляется топливом. Грузовик погиб на обочине дороги. Перегорел предохранитель реле топливного насоса. Заменил предохранитель, когда я приехал домой и получил код P0627, цепь топливного насоса «A» разомкнута. Любые идеи? Плохой насос, плохой блок управления топливом, плохой ЭБУ? У кого-нибудь была эта проблема?… 
  • 2015 explorer топливный насос, выпуск p0627У форда эксплорера 2015 года загорелся индикатор низкого уровня топлива на подъездной дорожке, машина не заводилась проверить двигатель пришел, поставил 4 галлона. свежий бензин в машине все еще не заводился, использованный считыватель кода, и он показал код p 0627, на следующий день машина завелась, пробежала 1 часа по подъездной дорожке, я бегал по подъездной дорожке в течение 1 дней, нет… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0627?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0627, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0627
  2. Что означает ошибка P0627
  3. Причины возникновения ошибки P0627
  4. Каковы симптомы ошибки P0627?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0627?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0627
  7. Насколько серьезной является ошибка P0627?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0627?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627

Определение кода ошибки P0627

Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0627

Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0627

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Каковы симптомы ошибки P0627?

При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0627?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0627

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0627?

Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0627?

Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:

  • Замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

863

OBD-II DTC Datasheet

Fuel pump control circuit A / open

What does this mean?

This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the year of manufacture. brands, models and transmissions. configuration.

If a P0627 code appears, it means there is a problem in the «A» fuel pump control circuit. This is usually caused by damaged wires / connectors inside the circuit or CAN bus. The powertrain control module (PCM) or engine control module (ECM) usually identifies this code, however other accessory modules can also call this particular code, for example:

  • Alternative fuel control module
  • Fuel injection control module
  • Turbocharger control module

Depending on the make and model of the vehicle, it may take several driving cycles before it can activate this code, or it may be an immediate response as soon as the ECM recognizes a malfunction.

The fuel pump is an integral part of the vehicle’s overall handling. After all, without a fuel pump, there would be no fuel supply to the engine. The control circuit, generally speaking, is responsible for turning the pump on and off depending on the needs of the operator. An open in the indicated circuit can also activate the P0627 code, so keep this in mind before proceeding with any kind of diagnosis.

Typical fuel pump: P0627 Fuel Pump Control Circuit A / Open

Relevant fuel pump A control circuit codes include:

  • P0627 Fuel pump control circuit «A» / open
  • P0628 Low rate of the fuel pump control circuit «A»
  • P0629 High signal in the fuel pump control circuit «A»
  • P062A Fuel pump «A» Control circuit range / performance

What is the severity of this DTC?

This particular DTC is a moderately serious problem for your vehicle. You can still use your vehicle despite the problem. However, it is strongly advised to avoid this because you can risk intermittent fuel delivery to the engine, and an unstable or fluctuating fuel mixture can definitely cause serious engine damage.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0627 trouble code may include:

  • Check engine light is on.
  • Engine won’t start
  • Ignition misfire / engine stall
  • Engine starts but dies
  • Reduced fuel economy
  • Engine turns normally but will not start
  • Engine stalls when operating temperature is reached

Note. The issue may not really be resolved even if the check engine light does not come on immediately. Always make sure your vehicle goes through multiple driving cycles. those. drive for a week, if the CEL (Check Engine Light) does not come on completely, the problem is most likely solved.

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Problems with the fuel pump itself
  • Broken or damaged ground wire in the control module of the device.
  • Loose ground jumper on control module
  • Open, short or corroded wiring in the CAN bus
  • Faulty CAN bus
  • Loose harnesses and wires causing abrasion or open circuit
  • High circuit resistance (e.g. melted / corroded connectors, internal corrosion of wires)

What are some steps to troubleshoot the P0627?

The first thing I recommend that you do is review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powertrain. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

Basic step 1

You should always immediately scan and test each module with an OBD-II scanner to get a good idea of ​​the general electrical condition of your vehicle and its modules. You should also always do a visual inspection of the connectors and wiring if there is anything clearly damaged in which case it should be repaired or replaced. They are often located under the vehicle next to the fuel tank. They are susceptible to road debris and elements, so pay close attention to their health.

Basic step 2

When working on any component with its own module (such as a fuel pump module, etc.), check the ground circuits. This can be done by using a separate battery ground. This is sometimes easy to do with an auxiliary ground cable. If your problem is resolved with an auxiliary ground connected, but then returns when an OEM ground is used, this would indicate that your ground cable is causing the problem and needs to be repaired or replaced. Always carefully check the ground connection for corrosion. terminals, contacts, etc., which can cause resistance in the circuit. A good sign of excessive corrosion is a green ring around the connector attached to the positive battery post. If present, remove the terminal and clean all contact points, connector surface and terminal block / stud.

Basic step 3

Given that an open circuit could be the cause of the P0627 code, you should identify the circuit using the circuit diagram in your service manual. Once identified, you can trace the individual fuel pump control wire A separately to see if there are any obvious breaks in the wire. Repair as needed by soldering the wire (which I recommend) or using heat shrink butt connectors to isolate it from the elements. Using a multimeter, you can measure the resistance between the connectors in a circuit to pinpoint the location of the short / open circuit. It is highly recommended to use a power probe tool here if there is a fault somewhere within the entire circuit.

I hope this article has helped point you in the right direction for diagnosing a fuel pump control circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • 2012 Ford F-150 Code P0627I was driving when it seemed that the truck was not refueling. The truck died on the side of the road. Blown fuel pump relay fuse. Replaced the fuse when I got home and got the code P0627, the «A» fuel pump circuit is open. Any ideas? Bad pump, bad fuel ECU, bad ECU? Has anyone had this problem? … 
  • 2015 explorer fuel pump release p06272015 Ford Explorer had low fuel level indicator on the driveway, car wouldn’t start, check engine came in, set 4 gallons. fresh gasoline in the car still wouldn’t start, used code reader and it showed code p 0627, the next day the car started, ran 1 hour in the driveway, I ran in the driveway for 1 days, no … 

Need more help with the P0627 code?

If you still need help with DTC P0627, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Fuel pump control circuit A / open

What does this mean?

This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Toyota, Chrysler, Jeep, Ram, Chevrolet, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the year of manufacture. brands, models and transmissions. configuration.

If a P0627 code appears, it means there is a problem in the «A» fuel pump control circuit. This is usually caused by damaged wires / connectors inside the circuit or CAN bus. The powertrain control module (PCM) or engine control module (ECM) usually identifies this code, however other accessory modules can also call this particular code, for example:

  • Alternative fuel control module
  • Fuel injection control module
  • Turbocharger control module

Depending on the make and model of the vehicle, it may take several driving cycles before it can activate this code, or it may be an immediate response as soon as the ECM recognizes a malfunction.

The fuel pump is an integral part of the vehicle’s overall handling. After all, without a fuel pump, there would be no fuel supply to the engine. The control circuit, generally speaking, is responsible for turning the pump on and off depending on the needs of the operator. An open in the indicated circuit can also activate the P0627 code, so keep this in mind before proceeding with any kind of diagnosis.

Typical fuel pump: P0627 Fuel Pump Control Circuit A / Open

Relevant fuel pump A control circuit codes include:

  • P0627 Fuel pump control circuit «A» / open
  • P0628 Low rate of the fuel pump control circuit «A»
  • P0629 High signal in the fuel pump control circuit «A»
  • P062A Fuel pump «A» Control circuit range / performance

What is the severity of this DTC?

This particular DTC is a moderately serious problem for your vehicle. You can still use your vehicle despite the problem. However, it is strongly advised to avoid this because you can risk intermittent fuel delivery to the engine, and an unstable or fluctuating fuel mixture can definitely cause serious engine damage.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0627 trouble code may include:

  • Check engine light is on.
  • Engine won’t start
  • Ignition misfire / engine stall
  • Engine starts but dies
  • Reduced fuel economy
  • Engine turns normally but will not start
  • Engine stalls when operating temperature is reached

Note. The issue may not really be resolved even if the check engine light does not come on immediately. Always make sure your vehicle goes through multiple driving cycles. those. drive for a week, if the CEL (Check Engine Light) does not come on completely, the problem is most likely solved.

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Problems with the fuel pump itself
  • Broken or damaged ground wire in the control module of the device.
  • Loose ground jumper on control module
  • Open, short or corroded wiring in the CAN bus
  • Faulty CAN bus
  • Loose harnesses and wires causing abrasion or open circuit
  • High circuit resistance (e.g. melted / corroded connectors, internal corrosion of wires)

What are some steps to troubleshoot the P0627?

The first thing I recommend that you do is review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powertrain. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

Basic step 1

You should always immediately scan and test each module with an OBD-II scanner to get a good idea of ​​the general electrical condition of your vehicle and its modules. You should also always do a visual inspection of the connectors and wiring if there is anything clearly damaged in which case it should be repaired or replaced. They are often located under the vehicle next to the fuel tank. They are susceptible to road debris and elements, so pay close attention to their health.

Basic step 2

When working on any component with its own module (such as a fuel pump module, etc.), check the ground circuits. This can be done by using a separate battery ground. This is sometimes easy to do with an auxiliary ground cable. If your problem is resolved with an auxiliary ground connected, but then returns when an OEM ground is used, this would indicate that your ground cable is causing the problem and needs to be repaired or replaced. Always carefully check the ground connection for corrosion. terminals, contacts, etc., which can cause resistance in the circuit. A good sign of excessive corrosion is a green ring around the connector attached to the positive battery post. If present, remove the terminal and clean all contact points, connector surface and terminal block / stud.

Basic step 3

Given that an open circuit could be the cause of the P0627 code, you should identify the circuit using the circuit diagram in your service manual. Once identified, you can trace the individual fuel pump control wire A separately to see if there are any obvious breaks in the wire. Repair as needed by soldering the wire (which I recommend) or using heat shrink butt connectors to isolate it from the elements. Using a multimeter, you can measure the resistance between the connectors in a circuit to pinpoint the location of the short / open circuit. It is highly recommended to use a power probe tool here if there is a fault somewhere within the entire circuit.

I hope this article has helped point you in the right direction for diagnosing a fuel pump control circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • 2012 Ford F-150 Code P0627I was driving when it seemed that the truck was not refueling. The truck died on the side of the road. Blown fuel pump relay fuse. Replaced the fuse when I got home and got the code P0627, the «A» fuel pump circuit is open. Any ideas? Bad pump, bad fuel ECU, bad ECU? Has anyone had this problem? … 
  • 2015 explorer fuel pump release p06272015 Ford Explorer had low fuel level indicator on the driveway, car wouldn’t start, check engine came in, set 4 gallons. fresh gasoline in the car still wouldn’t start, used code reader and it showed code p 0627, the next day the car started, ran 1 hour in the driveway, I ran in the driveway for 1 days, no … 

Need more help with the P0627 code?

If you still need help with DTC P0627, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0603 nissan juke
  • Ошибка p0602 опель
  • Ошибка p0602 volvo xc90
  • Ошибка p0601 пассат б6
  • Ошибка p0601 газель крайслер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии