Ошибка p0645 чери амулет

Ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0645 Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.   Что означает ошибка P0645 Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле...

Ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0645

Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Что означает ошибка P0645

Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления климат-контролем
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0645

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0645 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0645?

При появлении ошибки P0645 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть или мигать контрольная лампа кондиционера автомобиля. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом или вовсе не работать.

Как механик диагностирует ошибку P0645?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0645 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера
  • Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит реле муфты компрессора кондиционера

Поскольку при диагностировании ошибки P0645 часто приходится иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Частые ошибки при диагностировании кода P0645

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0645 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0645?

Ошибка P0645 считается не очень серьезной, однако все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь кондиционером. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем управляемостью автомобиля, но выход из строя системы кондиционирования воздуха может доставить водителю некоторые неудобства.

Какой ремонт может исправить ошибку P0645?

Для устранения ошибки P0645 может потребоваться замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления, а также замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины.

Нужна помощь с кодом ошибки P0645?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0645

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Сигнальная лампа Check Engine (загорается, не гаснет)
На страницу 1 Пред.    След. 68
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
KVM

Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck

Сообщения: 6679
Профиль

Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
01.09.2006 10:23

Ответить с цитатой

Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):


Из «РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ»

Вопросы и ответы:

Родственные темы

Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется. Yes

Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!


система и методы устранения ошибок двигателя.rar
 Описание:


Загрузить файл
 Имя файла:  система и методы устранения ошибок двигателя.rar

Отправить ЛС

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград

Сообщения: 2250
Профиль

Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 60
Профиль

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai

Сообщения: 2250

Ссылка на сообщение
24.06.2010 16:10

Ответить с цитатой

Кто подскажет расшифровку кодов ошибок 0511 и 0611! Что-то в списках кодов такие не значатся…. Pomogite

Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:

Не дождесси…Сам нарылSmile 0511- как будто: «Обрыв в цепи питания шагового РХХ». Пойду проводочки смотреть:( …Если только не внутри корпуса Sad




Отправить ЛС

Emelya

Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938
Профиль

Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

Ссылка на сообщение
24.06.2010 20:55

Ответить с цитатой

Только добрался до кодов.

Р0511 Idle air control (IAC) — circuit malfunction — Проводка, плохой контакт, IAC valve, ECM

Р0611 Fuel injector control module — performance problem — контроль топлива инжектор модуля — производительность

проблема




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград

Сообщения: 2250
Профиль

Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 60
Профиль

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai

Сообщения: 2250

Ссылка на сообщение
24.06.2010 21:06

Ответить с цитатой

Emelya

Спасип, 0511-была, после замены разъема на рхх в прошлом году скрутку изолентой замотал, она съехала со временем, скрутка окислилась, почистил, перекрутил, закрыл термоусадкой, до дома доехал без проблем, завтра посмотрим.



Отправить ЛС

DeepDJ

Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск

Сообщения: 645
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 43
Профиль

DeepDJ

Авто: Chery Amulet +M11

Сообщения: 645

Ссылка на сообщение
01.07.2010 22:57

Ответить с цитатой

провел диагностику методом который указал Emelya

Обозначилось 2 ошибки:первая- по кондиционеру (0646), и вторая- 0134 с датчиком кислорода…Решение с кондиционером-при этом кондей включался, охлождал., но как то слабовато….Влил в систему грамм 300 хладогена, давление сразу где то было около 3 атм, потом при работе снизилось до 2.5 очков…обнуление на мозгах сделал… ошибка больше не появлялась.. и кондей холодить нормально стал…но мозги продолжали гореть… первая ошибка осталась… вечером еще раз проверку сдела, теперь на смену кондею пришла 0443(Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина)… Very Happy Very Happy Блин Муля не даст поскучать…Сейчас буду разбератся…



Отправить ЛС

DeepDJ

Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск

Сообщения: 645
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 43
Профиль

DeepDJ

Авто: Chery Amulet +M11

Сообщения: 645

Ссылка на сообщение
02.07.2010 12:51

Ответить с цитатой

Снял разъемы и на датчик кислорода и на клапан продувки…тупо вд-ешкой пролил, разъемы предернул….обнулил и ошибки пропали (хреновые все таки разъемы)…но через некоторое время зажглась, брат начал заводить машину, и не до конца ключ довел, манина завелась и заглохла… в режиме, когда ключ поворачиваешь она не тухнет, а заводишь тухнет… тут же диагностику через замыкание к -линии…лампочка просто моргает бесконечно, никакой код не симофорит…Что это, бог знает..Но у меня второй датчик кислорода отброшен ( а в мозгах не отключен), может из-за него, сейчас подцепил, покатаюсь, посмотрю…


Отправить ЛС

DeepDJ

Авто: Chery Amulet +M11
Откуда: Первомайск

Сообщения: 645
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 43
Профиль

DeepDJ

Авто: Chery Amulet +M11

Сообщения: 645

Ссылка на сообщение
02.07.2010 19:57

Ответить с цитатой

поездил, и течение часа…лампочка опять начала гореть при повороте ключа ( и не тухнуть), потом и при заведенном двигателе то загорится то погаснет….проверяю мозги- выдают опять 0134…Надоело, приминил хирургический метод лечения: тупо обрезал фишку, и соединил контакты на прямую( контакты папа-мама)….мозги обнулил и больше пол дня, хоть бы хны… не моргает и не зажигается…Фишку разгледел поближе. 2 контакта светлые, а два темные были…


Отправить ЛС

SAVER

Авто: Chery Amulet
Откуда: г. Воркута

Сообщения: 39
Профиль

Регистрация: 21.05.2008

Профиль

SAVER

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 39

Ссылка на сообщение
08.07.2010 20:23

Ответить с цитатой

Компьютер выдает ошибку, 0481 неисправность в цепи управления второго вентилятора, перетряс все что можно проводку массовые соединения реле попроверял, все бестолку. По схеме управление происходит через 3 реле, реле вентилятора, реле низкой скорости, реле высокой скорости. 2 реле низкой высокой скорости на машине нашел а вот реле вентилятора нет мне кажется что его вообще нет. Ошибка компом сбрасывается. Машину два раза запускаю ошибки нет на 3 запуске появляется. При горящем чеке машина работает как надо вентиляторы работают как положено.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Rura

Авто: Chery Amulet
Откуда: Железнодорожный

Сообщения: 310
Профиль

Регистрация: 22.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Rura

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 310

Ссылка на сообщение
10.07.2010 19:10

Ответить с цитатой

господа, а кто подскажет расшифровку кода ошибки — 0508, нашел только это «Idle Control System Circuit Low» — регулятор добавочного воздуха, замыкание цепи управления на массу… что это такое собственно??? и еще, что значит — P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя ???



_________________
Подпись

Отправить ЛС

SAVER

Авто: Chery Amulet
Откуда: г. Воркута

Сообщения: 39
Профиль

Регистрация: 21.05.2008

Профиль

SAVER

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 39

Ссылка на сообщение
10.07.2010 21:42

Ответить с цитатой

что значит — P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя ??? Это значит что у Вас товарищ проблемы с основным датчикам кислорода причин много нужна хорошая диагностика. Машина евро3?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва

Сообщения: 10981
Профиль

Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер

Сообщения: 10981

Ссылка на сообщение
10.07.2010 22:18

Ответить с цитатой

Rura писал(а):
господа, а кто подскажет расшифровку кода ошибки — 0508, нашел только это «Idle Control System Circuit Low» — регулятор добавочного воздуха, замыкание цепи управления на массу…



А эта ошибка говорит что неисправен регулятор холостого хода или его проводка.



Отправить ЛС

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва

Сообщения: 10981
Профиль

Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер

Сообщения: 10981

Ссылка на сообщение
11.07.2010 08:10

Ответить с цитатой

Rura писал(а):
замыкания на корпус нет…



Может в проводке, которая к нему идет дело, а может и сам он не очень качествнный.

По проводке — к РХХ идет 4 провода, 1 управляющий, 1 отслеживает положение, плюс и минус.

Плюсы и минусы идут не то самого ЭБУ. из ЭБУ выходит по одному толстому проводу + и — , а потом, в жгуте тони разветвляются на много проводов, к каждому датчику двигателя. Бывает, что пропадает контакт в месте соединения ответвлений и основоного провода.



Отправить ЛС

SAVER

Авто: Chery Amulet
Откуда: г. Воркута

Сообщения: 39
Профиль

Регистрация: 21.05.2008

Профиль

SAVER

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 39

Ссылка на сообщение
11.07.2010 11:14

Ответить с цитатой

Если проблемы с диагностикой, можно просто заменить ДК с проверкой проводки.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Baks

Авто: Lifan X60 LX
Откуда: Курск

Сообщения: 91
Профиль

Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 42
Профиль

Baks

Авто: Lifan X60 LX

Сообщения: 91

Ссылка на сообщение
11.07.2010 14:45

Ответить с цитатой

Здраствуйте, вот сегодня приехал с юга 1200 км…., когда ехал туда все было хорошо…..держал скорость 110-120 кмч, приехал на юг а там из-за плохих дорог больше 40 кмч не поездиешь вот там катался 10 дней….и вчера выдвинулся обратно за 1200 верст…..не успел проехать пару км на приличной скорости…заехал на заправку и забыл выключить скорость (отвлуекся на ребенка) убрал сцепление и машинка заглохла…после чего залил полный бак на лукойле…поворачиваю ключ и датчик чека не гаснет хотя до этого было все нормаль оставался горет только датчик непрестегнутого ремня….завожу машину и все гаснет…..я не предал этому особого значения…..дальше проехал более 100 верст на хорошей скорости, как загорелся чек уже при езде….сразу остановил машинку думаю может антифриз ушел у меня такое уже было когда антифриза мало тогда чек загорался….проверил антифриз в норме….сбросил клеммы (подумал может это из-за того что на заправке заглохла…)..тоже не помогло….а до дома еще более 1000 км….начал паниковать….грешу уже на свечи может какая накрылась и он ошибку выдает……поехал не более 100 кмч…..никаких изменений в работе двигателя не наблюдал иногда правда казалось что слабо тянет….но сослался что может из-за кондея….(хотя бывало что и при выключенном конде тожк плоховато скорость набирала)проехал еще 200 км и потом уже плюнул на все и поеха с превычной скорость 110-120 кмч доехал до дома в пути еще лампочка левого ближнего света перегорела…..вот сижу голову ломаю в чем проблема…осталось свечи заменить…..очень хотелось бы услышать ваше мнение по этой поблема…может у кого есть идеи на этот счет….. Izvini



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград

Сообщения: 2250
Профиль

Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 60
Профиль

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai

Сообщения: 2250

Ссылка на сообщение
16.07.2010 08:53

Ответить с цитатой

Значицца так: при включении кондея обороты дв-ля падают до 500 или дв-ль глохнет. Чек горит. Считывание компутером в виде проволочки показало все ту же ошибку: 0511. Перевод ее очень разный в инете, суть:неисправность РХХ. Замена РХХ на новый с одновременной промывкой дроссельного узла ни к чему хорошему не привела. Почти не привела. Обороты ХХ устойчиво держатся в р-не 800, чек горит (клемму сбрасывал несколько раз), все равно загорается. Кондеем пользоваться могу только на трассе.

Куда рыть дальше?

Еще вопрос. Если одновременно возникает неисправность , скажем РХХ и ДК , чек их обе покажет или одну выборочно?



Отправить ЛС

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград

Сообщения: 2250
Профиль

Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 60
Профиль

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai

Сообщения: 2250

Ссылка на сообщение
20.07.2010 20:09

Ответить с цитатой

Ошибка 0509- что такое?


Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Amulet

На страницу 1 Пред.    След. 68



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0638 фольксваген
  • Ошибка p0638 фиат дукато 250
  • Ошибка p0638 рено логан 2 решение
  • Ошибка p0638 митсубиси паджеро
  • Ошибка p0638 subaru

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии