-
mikulchik
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 08:12
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка p0660
Здравствуйте. Сканер показывает данную ошибку. Чек на панели не горит. Клапан поменял, ошибка осталась. Подскажите как лечить? 3.8
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: Ошибка p0660
Сообщение
SNOOPER » 13 дек 2017, 22:35
mikulchik писал(а):Здравствуйте. Сканер показывает данную ошибку. Чек на панели не горит. Клапан поменял, ошибка осталась. Подскажите как лечить? 3.8
Прозвонить проводку и блок управления.
-
SG74
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка p0660
Сообщение
SG74 » 14 май 2021, 21:53
Подниму старую тему. У меня тоже самое. Ошибка P0660, машина тупит, расход вроде вырос. Как этот клапан прозваниватся должен? Я разъём с него снял, клапан в обрыве. Так же быть не должно, попробовать поменять ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Ошибка p0660
Сообщение
SNOOPER » 14 май 2021, 22:05
29 — 35 Ω (at 20°C)
Его сопротивление.
-
SG74
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка p0660
Сообщение
SG74 » 14 май 2021, 22:25
Да Саш, спасибо понял. У меня ни каких 30 ом там нет, бесконечность. Закажу в Китае, он там рублей 900 стоит. Напишу по результату. Еще раз Спасибо!
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
SG74
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка p0660
Сообщение
SG74 » 05 июн 2021, 15:40
Приехал датчик, сопротивление 33 ом. Поставил, всё заработало. После того как двигатель завелся, шток который заслонками управляет, сразу втянулся.
На фото с лева старый, с права новый китайский.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0660
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электромагнитного клапана
- Проверка электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.
Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.
Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.
Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.
Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).
Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.
Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Проблемы с холодным запуском.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Причины возникновения ошибки
Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
- Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
- Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
- Сломанный электрический разъем.
- Неисправный датчик MAP.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0660
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0660.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
- Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
- Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
- При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
- Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
- Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
Проверка электромагнитного клапана
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Проверка электрики
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, 300)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Honda
- Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе, Солярис)
- Isuzu
- Kia (Киа Кворис)
- Land Rover
- Lexus (Лексус is250, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Демио, Протеже, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Saturn
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0661, P0662, P2105.
Видео
Ошибка P0660 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0660
Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Что означает ошибка P0660
Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:
- Модуль управления коробкой передач
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления замком капота
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления климат-контролем
Причины возникновения ошибки P0660
В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
- Повреждение провода заземления модуля управления
- Ослабление провода заземления модуля управления
- Неисправность модуля управления топливными форсунками
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0660?
При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Заглохание двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0660?
Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители
- Отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Перезапустит систему
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0660 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер (следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий)
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1), а также модуль управления топливными форсунками
- Проверит провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
- При необходимости проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
- Измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0660
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0660?
Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0660?
Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660
Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0660?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности P0660 гласит: «Обрыв цепи управления соленоидом переключения впускного коллектора (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в силовом агрегате, содержащем цилиндр номер один.
Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования воздушного потока. Которая идет к нижнему впускному коллектору, головкам цилиндров и камерам сгорания.
Электромагнитный клапан управления подачей воздуха, управляемый PCM, открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые идеально вписываются во впускные каналы цилиндров. Однако производители автомобилей используют разные типы систем IMAC.
Иногда заслонки впускного коллектора прикрепляются к электронному соленоиду через стержень или вал. Которая проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью соленоида.
Следовательно, все амортизаторы могут быть отключены из-за заклинивания или заклинивания одного или из-за неисправного соленоида.
Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM отслеживает сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. Помимо датчиков абсолютного давления в коллекторе (МАР), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме того, используются данные о положении дроссельной заслонки, кислородные датчики и массовый расход воздуха (MAF).
После определения определенных условий для забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. PCM соответственно регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах указанных параметров, будет сохранен код P0660.
Также может загореться индикатор неисправности. MIL часто требует нескольких циклов зажигания с пропуском зажигания в приводе IMAC.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0660 для водителя является светящаяся лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
- Проблемы с холодным запуском.
- Пониженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Код P0660 считается довольно серьезным и потенциально опасным для внутренних компонентов двигателя. Существует вероятность того, что части ребер попадут в камеру сгорания двигателя, что приведет к значительным повреждениям.
Причины возникновения ошибки
Код P0660 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
- Рельсы впускного коллектора ослабли или застряли.
- Неисправен датчик положения рамы впускного коллектора.
- Обрыв или короткое замыкание управляющего соленоида IMAC.
- Сломан электрический разъем.
- Неисправен датчик MAP.
- Неисправна шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0660
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0660:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0660.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
- Осмотрите электрическую проводку и разъемы.
- Если код неисправности сохраняется, отключите и проверьте каждый вывод шины CAN с помощью специального диагностического сканера.
- Проверьте электромагнитный клапан переключателя впускного коллектора (ряд 1).
- Проверить модуль управления топливной форсункой.
- Проверьте заземляющий провод модуля управления трансмиссией (PCM) или одного из дополнительных модулей управления автомобиля.
- При необходимости проверьте целостность цепи между отдельными модулями управления автомобилем, используя электрическую схему CAN-шины производителя транспортного средства.
- Измерьте напряжение и сопротивление цепи электромагнитного клапана турели впускного коллектора с помощью цифрового вольтметра.
- Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических характеристиках производителя.
- Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первое, что нужно сделать при обнаружении кода P0660, — это очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, возьмите машину на тест-драйв. Чтобы убедиться, что код возвращается в активное состояние после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжайте диагностику.
Затем вам нужно будет найти обратный клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что они очень часто устанавливаются внутри впускного коллектора.
В этом случае разъем клапана должен быть достаточно доступен, поэтому осмотрите его. Поищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д., чтобы убедиться в правильном электрическом подключении.
Проверка электромагнитного клапана
Используя возможности вашего сканера OBD2, попробуйте заставить клапан работать и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчок из впускного коллектора, скорее всего, это связано с работой обратного клапана впускного коллектора.
Ненормальный щелчок из вентиляционного отверстия при регулировке датчика с помощью сканера. Есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан заблокирован по той или иной причине.
Следовательно, необходимо снять клапан и осмотреть его физически и внутри впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и есть щелчки, можно попробовать заменить клапан, скорее всего это проблема.
Проверка электрики
Осмотрите проводку, связанную с регулирующим клапаном. Эти ремни могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем могут появиться потертости или трещины, связанные с вибрациями двигателя.
Если проблем не обнаружено, но код P0660 сохраняется, взгляните на модуль управления двигателем (PCM). Это редко выходит из строя, но бывает.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0660 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Отредактировано
- Audi (Ауди а6)
- Шевроле (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
- Крайслер (Chrysler Pacific, 300)
- Дэу (Дэу Джентра)
- Dodge (Dodge Journey, зарядное устройство)
- Форд (Ford Ranger)
- Хонда
- Hyundai (Хендай Грандер, Санта-Фе, Солярис)
- Isuzu
- Киа (Kia Quoris)
- Land Rover
- Lexus (Lexus is250, rx300)
- Mazda (Mazda 3, Demio, Protege, MPV)
- Мерседес
- Митсубиси (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
- Nissan
- Опель
- Порше
- Сатурн
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Тойота Камри)
- Фольксваген
- ВАЗ
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приорисса
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0660. Наиболее распространены следующие: P0203, P0300, P065E, P0660, P0661, P0662, P2105.
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование
|
#1 |
Бывалый
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 39 |
У кого-нибудь было что-то подобное? Ошибка вылезает постоянно. Чек не загорается при этом. Узнаю со сканера. Удаляю. День поездил — вылезает опять. Миниатюры
Последний раз редактировалось CamRam; 14.02.2014 в 01:04.
|
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,753 |
Тебе уже отвечали про летнюю фигню. После сработки антибукса обороты нельзя поднять выше 3000. Отсекает. После перезапуска все возвращается на круги своя. Добавлено через 10 минут |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
Бывалый
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 39 |
Решил проблему заменой электромагнитного клапана впускного коллектора. Кстати, я уверен, что данная проблема у МНОГИХ!!! Вы просто об этом не знаете!!! З.Ы. MR 160676 |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Николай Авто: я пешком Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от CamRam Решил проблему заменой электромагнитного клапана впускного коллектора. Кстати, я уверен, что данная проблема у МНОГИХ!!! Вы просто об этом не знаете!!! З.Ы. MR 160676 По каким критерия Вы определили, что это именно он ошибку P0660 инициализировал? просто наугад купили, поставили, ошибка пропала? |
|
|
|
#5 |
Бывалый
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 39 |
Цитата:
Сообщение от Tarko По каким критерия Вы определили, что это именно он ошибку P0660 инициализировал? просто наугад купили, поставили, ошибка пропала? Не наугад. Сначало прозвонил все провода, релюшку и предохранитель проверил. Как узнал. З.Ы. ошибка пропала. У меня и у друга. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 118 |
Всем привет! |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Evgeny Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 358 |
на 2.4 такой же клапан стоит? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: Владимир Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 573 |
есть замена |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Evgeny Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 358 |
|
|
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Нурлан Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 79 |
а где стоит этот датчик? можно фото? |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Evgeny Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 358 |
На пластиковой защите коллектора. 3.0 (рис1) Миниатюры
|
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Имя: Evgeny Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 358 |
Специально сходил посмотрел Миниатюры
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Бывалый
Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 39 |
Цитата:
Сообщение от dim4ik Всем привет! Да. Так и есть |
|
|
|
#14 |
Вступаю в Клуб Имя: Станислав Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
То же самое. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
обзавелся блютусным адаптером elm327, поглядел ошибки, P0660, по совету топика снял датчик, проверил напряжение на разъеме, сопротивление обмотки соленойда, в итоге обрыв на соленойде. Отремонтировать нельзя, ибо все залито пласмассой, только менять, спасибо автору за подсказку. Единственное, цена космос, 3000р, может быть есть дешевая альтернатива? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Причины возникновения ошибки P0660 на MITSUBISHI
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность в работе соленоидного клапана системы контроля отработавших газов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0660?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0660 означает следующее:
Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:
- Модуль управления коробкой передач;
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов;
- Модуль управления электрооборудованием кузова;
- Модуль управления турбиной;
- Модуль управления тяговым усилием;
- Модуль управления приборной панелью;
- Модуль управления замком капота;
- Модуль оповещения опасного сближения автомобиля;
- Модуль управления круиз-контролем;
- Модуль управления климат-контролем;
Частая причина возникновения ошибки P0660
В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине;
- Повреждение провода заземления модуля управления;
- Ослабление провода заземления модуля управления;
- Неисправность модуля управления топливными форсунками;
- Неисправность CAN-шины;
Как можно исправить ошибку P0660?
Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Ошибка P0660 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI
- U3FFF
- U1504
- U1512
- U1417
- U1437
- U1430
- U1120
- U1110
- U1111
- U1112
- U1117
- U1100
- U1101
- U1102
- U1108
- U1109
- U1073
- U1010
- U0415
- U0245
- U0216
- U0231
- U0197
- U0171
- U0170
- U0184
- U0167
- U0141
- U0121
- U0101
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!