Ошибка p0670 hyundai ix55

Блог пользователя Maksim1982K на DRIVE2. Всем привет! Недавно с наступлением морозов столкнулся с тем, что двигатель стал заводится не с первого раза. Диагностика у официального дилера показала две ошибки: P0670 и P0673. Дальнейшее изучение проблем показало — умер блок управления свечами накала. Цена нового блока на момент написания данной…

Всем привет! Недавно с наступлением морозов столкнулся с тем, что двигатель стал заводится не с первого раза. Диагностика у официального дилера показала две ошибки: P0670 и P0673. Дальнейшее изучение проблем показало — умер блок управления свечами накала. Цена нового блока на момент написания данной статьи от 22 тысяч рублей и до бесконечности (на экзисте 45 т.р.).
Почитав различные форумы дизельных авто, сделал предварительный вывод, что возможно проблема идентичная — отгорают плюсовые проводки в самом блоке.
И вот я решил приступить к ремонту своими руками, учитывая, что блок уже мертв.
Скинув минусовую клемму с акб, я демонтировал блок. Предварительно сняв защитный пластик, закрывавший блок.

блок

Принеся блок домой, приступил к его разборке. Вскрытие блока делал ножом и плоской отверткой.

блок открытый

Как и ожидалось, вскрытие показало, что предварительный диагноз подтвердился, визуально видно, что провода перегорели. В правом верхнем углу блока. Защитный гель отслоился в результате микровзрыва.

место обрыва цепи

место обрыва цепи

место обрыва

Вооружившись канцелярским ножом и медицинским пинцетом начал удалять защитную субстанцию. При очень аккуратном удалении выяснилось, что не только два проводка перегорели, а отгорели ВСЕ, которые идут на положительный контакт блока! Удалять защитный гель старался как можно меньше от места ремонта, дабы не допустить влагу к микропроцессорам.

обрыв всех

Далее, после очистки выяснилось, что паяться провода категорически не желают, так как производитель сделал их из алюминия и места крепления на печатной плате также были покрыты алюминием. Выход был найден с использованием гравера с наждачной насадкой, которой было удалено алюминиевое покрытие с медных пластин.

зачищенные места пайки

Далее, с помощью обычного олова и канифоли были залужены данные места.

залуженные места пайки

Используя обычный многожильный провод, который был под рукой, была осуществлена пайка данных контактов к положительному выходу (входу) блока.

запаяно

Далее, проверив соединения, и осмотрев на предмет отсутствия коротких замыканий, предварительно собрав блок, закрепив крышку изолентой, пошел тестировать его на авто. Установив блок на двигатель, затянул на один болт, так как он берет массу с движка. Накинув минусовую клемму на акб и включив зажигание я услышал щелчки реле, которых раньше не было (при открытом капоте и стекле хорошо слышно). Машина завелась с первого раза при стоянии на улице и морозе — 10! Далее я снова скинул минусовую клемму акб, снял блок управления свечами накала.

Вернувшись домой я приступил к восстановлению покрытия и корпуса блока. Для восстановления покрытия использовал клеевой пистолет с горячим клеем. Аккуратно, расплавленным клеем залил место пайки и вокруг, для недопущения влаги.

Далее, на суперклей посадил крышку, обработал края горячим клеем.

После застывания клея смонтировал блок управления свечами накала в обратной последовательности на авто. Заводится теперь с первого раза, не смотря на любой мороз и время стояния автомобиля без эксплуатации.

Вот пистолет, которым заливал все и насадка на гравёр, которой чистил контакты.

Таким образом, потратив примерно три часа, был восстановлен блок управления. Затрат на проведение работ не было, так как использовал только то, что было в наличии. Ничего сверхъестественного не покупалось. Эксплуатирую уже дней десять, все отлично.

P.S. Всем, кто соберется делать ремонт блока своими руками, будьте аккуратны и все у Вас получится. Удачи! Данный материал представлен мной исключительно в ознакомительных целях.

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0670
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0670 звучит как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0670

Код неисправности OBD-II P0670 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.

Код ошибки P0670 – неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0670 связанный с неисправностью цепи модуля управления свечами накаливания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0670 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  7. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0670 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0670 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна свеча накаливания.
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0670

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0670:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0670 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0670 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0670 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Мохаве, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Ноут)
  • Renault (Рено Кангу, Меган)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0670 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0409, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P228C, P2784, B1207, U0001.

Видео

Ошибка P0670 — Модуль управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0670

Ошибка P0670 указывает на неисправность электрической цепи модуля управления свечами накаливания.

Что означает ошибка P0670

Ошибка P0670 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи модуля управления свечами накаливания. В отличие от автомобилей с бензиновыми двигателями, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используются свечи зажигания, автомобили с дизельными двигателями оснащены свечами накаливания. Если модуль управления свечами накаливания не будет работать надлежащим образом, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0670

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0670 является неисправность модуля управления свечами накаливания. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0670?

При появлении ошибки P0670 могут возникнуть проблемы с запуском дизельного двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать при приемлемой рабочей температуре.

Также из выхлопной трубы автомобиля может выходить белый дым. Это объясняется тем, что при “грубом” запуске двигателя образуется избыточное топливо, которое должно сгореть. Кроме того, возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Двигатель будет работать с перебоями до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не будет достаточной высокой для осуществления процесса сгорания в полном объеме.

Как механик диагностирует ошибку P0670?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0670 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит работу аккумуляторной батареи. После этого он осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления свечами накаливания. При необходимости механик отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит реле свечей накаливания, а также выяснит, подается ли питание через выключатель зажигания. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0670

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0670 является поспешная замена свечей накаливания без выполнения тщательной проверки. Перед заменой свечей рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить модуль управления свечами накаливания, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0670?

Ошибка P0670 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0670?

Для устранения ошибки P0670 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Ремонт или замена реле свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0670

Если в холодную погоду для запуска дизельного двигателя потребуется немного больше времени, это не означает, что модуль управления свечами накаливания или сами свечи накаливания обязательно требует ремонта или замены.

Нужна помощь с кодом ошибки P0670?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Что это значит?

Код OBD (бортовая диагностика) P0670 является общим и охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая те, которые используются в автомобилях Ford, Dodge, Chevrolet, GMC и VW Volkswagen. Чтобы понять значение этого кода, его разветвлений и симптомов, важно понимать действующую динамику.

В отличие от обычного газового двигателя, дизель не полагается на сжатую топливную смесь и электрический источник воспламенения. Дизели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые.

Эта высокая степень сжатия приводит к тому, что воздух в цилиндре нагревается до температуры более 600 градусов, что достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень достигает верхней мертвой точки цилиндра, топливо под высоким давлением разбрызгивается в цилиндр. Он немедленно воспламеняется, когда сталкивается с перегретым воздухом, и расширяющиеся газы опускают поршень вниз.

Свеча накаливания

Поскольку дизельному двигателю для воспламенения топлива требуется перегретый воздух, проблема возникает при холодном двигателе. При запуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, когда его тепло быстро отдается холодной головке блока цилиндров.

Свеча накаливания — это решение. Установленная в головку блока цилиндров, свеча в форме карандаша нагревается до XNUMX секунд, пока не начнет светиться. Это приводит к повышению температуры окружающей стенки цилиндра, позволяя теплоте сжатия достаточно подняться для воспламенения.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя: P0670 DTC Неисправность цепи модуля управления свечой накаливания

Цепь свечи накаливания

Схема является общей для всех дизелей, за исключением компонента, используемого для измерения времени работы свечи накаливания. Либо в автомобиле будет модуль управления свечами накаливания, либо это будет делать PCM. Вместо руководства по обслуживанию просто позвоните в магазин автозапчастей и спросите, продают ли они модуль управления. Если нет, то время регулирует компьютер.

  • Батареи — проверьте батареи на полную зарядку. Сжатый воздух в цилиндрах сохраняет тепло лишь долю секунды, поэтому двигатель должен быстро вращаться.
  • Реле свечей накаливания — похоже на реле удаленного стартера и обычно находится рядом с реле стартера. Они не являются взаимозаменяемыми, потому что реле свечей накаливания по своей конструкции выдерживает гораздо более высокую силу тока.
  • Датчик температуры масла — используется PCM для определения того, когда и как долго работают свечи накаливания.
  • Предохранитель свечи накаливания — выключатель зажигания подает питание на реле свечи накаливания, в то время как компьютер PCM обеспечивает заземление для его приведения в действие, или, в случае модуля, он подает заземление
  • Модуль управления свечами накаливания или PCM

Принципы работы

Когда зажигание включено, он подает питание на реле свечи накаливания. Компьютер или модуль управления подаст на реле заземление для его срабатывания. Решающим фактором является датчик температуры масла. Когда компьютер обнаруживает холодный двигатель, он активирует модуль управления или реле, обеспечивая заземление.

При активации реле подает питание на свечи накаливания в течение времени, определяемого компьютером или модулем управления.

Если в автомобиле есть модуль управления, все, что он делает, это просто подает заземление на реле. Он будет иметь источник питания с предохранителем, и компьютер обеспечивает заземление для его включения.

симптомы

Загорится сигнальная лампа свечи накаливания, и двигатель будет медленно запускаться в теплую погоду или не запускаться в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен явный стук, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Из выхлопной трубы будет виден белый дым, поскольку сгорит излишек топлива от жесткого запуска. У двигателя будет заметный промах, пока температура головки блока цилиндров не поднимется достаточно, чтобы поддерживать полное сгорание.

Контрольная лампа свечи накаливания горит: P0670 DTC Неисправность цепи модуля управления свечой накаливания

Возможные причины

Их ожидаемый срок службы составляет 30,000 40,000 — XNUMX XNUMX миль, они достигли своего срока полезного использования и нуждаются в замене. Неправильная синхронизация впрыска приведет к чрезмерному износу свечи накаливания. Рядом с заменой времени застрявшее реле свечи накаливания или модуль таймера сожгут их быстрее, чем блоха может запрыгнуть на медленно движущуюся собаку.

Диагностические шаги и возможные решения

  • Начните с проверки полностью заряженного аккумулятора
  • Проверить проводку на предмет дефектов
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение аккумуляторной батареи на главном выводе питания реле свечей накаливания. Попросите помощника включить ключ и проверить противоположную клемму на предмет падения напряжения. Если падение напряжения превышает полвольта, замените реле. Реле является основной причиной отказа по этому коду.
  • Проверьте питание от замка зажигания до реле при включенном ключе.
  • Проверьте срабатывание реле, отключив датчик температуры масла и включив ключ. При активации он щелкнет. Снимите заземление с малой клеммы реле и подключите ее к земле. Если сейчас работает, значит проблема с модулем или PCM.
  • Проверить свечи накаливания на разрыв цепи. Отсоедините разъем от свечей накаливания. Подключите контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь к каждой клемме свечи накаливания. Каждый должен показать хорошую почву. Их также можно проверить омметром. Каждый должен иметь сопротивление менее 4 Ом или очень низкое сопротивление.

Другие коды неисправности свечей накаливания: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682. P0683. P0684.

Связанные обсуждения DTC

  • Ожидающий код не стирает 06 Renault Megane p0670Прежде всего, я хотел бы передать всем вам привет, это мой первый пост на форуме 😀 У меня Renault Megane 2006 dci 1.9hp 130 года выпуска. Некоторое время назад мне поменяли масло и фильтры, и когда я забрал машину из гаража, на приборной панели появился CEL с сообщением «проверьте впрыск». Парни… 
  • Circet управления свечами накаливания / обрыв p0670Привет, у меня возникли проблемы с моим Renault 1.9dci Injection falt, и продолжает появляться красный стоп, и моя машина работает в безвыходном режиме, когда он появляется, мой друг проверил его, и появился этот код p0670 свечи накаливания центральный круг / открытый Мне нужно знать как это исправить и сколько это будет стоить… 
  • Jeep Grand Cherokee 2010 года, код P0670 Зарезервировано / SAEУ меня был код «P0670 обрыв цепи модуля управления свечой накаливания» на моем Jeep Grand Cherokee WH 2010 года (такой же, как WK в США). Я заменил модуль управления (и свечи накаливания), но он по-прежнему показывает код P0670, но на этот раз за ним следует «Зарезервировано / SAE» и никаких других слов. Что это значит… 
  • VW Passat B6 TDI 2.0 — P0670Привет, у меня эта неисправность P0670 на моем Passat B6 TDI 2.0. Я прочитал несколько сообщений на этом прекрасном форуме, но не смог найти хорошего ответа. Проблема: Индикатор управления двигателем горит все время, иногда гаснет, но снова загорается при следующем запуске двигателя. Зимой в холодную погоду иногда бывает … 
  • 2011 форд рейнджер 2.2 P0670 P228C B1207 U0001, неисправность двигателя, запускается, но не запускается, коды неисправностей PCM, P0670, P228c, B1207, U0001, как исправить,… 
  • Рено модус дизель код неисправности P0670Мой дизельный режим (1.5dci) отображает код неисправности P0670. У меня нет проблем с запуском, но я проверил все четыре свечи накаливания и обнаружил, что цепь № 2 разомкнута, поэтому заменил ее. Код неисправности все еще присутствовал. Поэтому я получил модуль реле свечи накаливания и установил его. код неисправности все еще присутствует. Я в тупике… 
  • P0670 Nissan Note 1.5 dci 90 л.с. K9K euro 5Всем привет, я так рада, что могу прямо здесь описать проблему с моей машиной. Если честно, я просто потерял всякую надежду решить эту проблему. Моя машина это Nissan Note 1.5 dci 2012 года выпуска, всего 25000 км. Когда на улице ниже 0 градусов, у меня такая большая проблема с глазом, что я проверяю… 
  • 2005 Renault Megane 1.9dci P0409 и P0670Привет всем. Недавно у меня загорелся индикатор «Сервис» с сообщением «Проверить впрыск». Других симптомов не было, но OBDII вернул P0670, который, как мне кажется, является GPCM. Я решил проигнорировать это, так как потребление было нормальным, и на различных форумах было много анекдотических свидетельств того, что другие люди экспериментировали … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0670?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0670, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Аватара пользователя

жека4444

Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:32
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 22.07.1980
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Итак, все знают что это блок управления свечами розжига (пусть будет БУС). Однако, проблема неясна…БУС снял, разобрал — контакты есть…странно, но ладно (не первый раз разбирал, думал — контакт пропал). Далее вскрытый БУС ставлю на Муха — меряю: на входе все гуд — питание есть, а вот на выходе на свечки в момент включение зажигания (загорается спиралька всего на 1-2 секунды) (температура +2), и напряжение на ВСЕХ выходах на свечи в этот момент чуть более 9 вольт. Я в тупике…должно же быть 5?! Нагрузки нет??? Свечам хана? всем сразу? менял в декабре прошлом…(по данным сканера в обрыве 3-я свеча, и то не факт — есть впечатление, что БУСик- то дохлый..) В общем, помогайте, товарисчи! Кудой смотреть — что делать?! Да, кстати, после секунд 4 мослания двиглом Мух заводится как нефиг делать! Но раньше он заводился в пол-тычка!!!!

Buraa

Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

29 окт 2018, 15:21

1. Блок уже ремонтировался?
2. Сопротивление свечей?
3. Напряжение на выходе блока под нагрузкой посмотрите.

Аватара пользователя

жека4444

Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:32
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 22.07.1980
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

29 окт 2018, 16:36

Блок уже ремонтировался. Сопротивление свечей завтра гляну. По сканеру — одна в обрыве, по остальным вроде нет замечаний. Так я и смотрел подключеный к свечам блок (на выходе во вскрытом состоянии вставал мультиметром) и каждый раз включая зажигание одна и та же картина — 9 с лишним вольт. На ВСЕХ выходах. Мысли такие — блоку хана — дает высокий уровень напруги на выходе — отсель возрастает ток, а ошибка 0670 генериться в мозгах, если через БУС протекает слишком сильный ток более 1 с. (так написано в расшифровке кодов ошибок). Ну и соответственно, мозг рубит БУС — потому и спиралька горит недолго…
Есть и второй вариант — БУСик работает по датчику температуры…но по нему ошибки нет, так что вряд-ли. Скорее всего БУС все-же. ЭЭЭХ, был бы живой бусик для проверки, сразу бы вопросы снялись. А сопротивление свечей какое должно быть, ну чтоб знать? Думал завтра еще на свечки 12В коротко подать через амперметр — глянуть по току. Еще мысли есть у сообщества?

Buraa

Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

29 окт 2018, 17:06

У меня тоже блок после ремонта. Выход на 5-ю свечу помер.
При включении идет бросок до 11 вольт и потом падение до 0.

Аватара пользователя

жека4444

Мохавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:32
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 22.07.1980
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

30 окт 2018, 06:21

Похоже, Алексей, мы приехали на новый блок. Как это не печально, но факт…Необходимо учитывать, что эти подбросы напряжения негативно скажутся и на самих свечах…а оне тоже недешевые, учитывая замену (особенно со стороны под впускным коллектором). Так что лучше уж блок менять нафиг. Нашел в Москве за 11400…буду брать

Buraa

Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

30 окт 2018, 06:30

Да, у меня у 5-й свечи изменилось сопротивление до 10 Ом, но она при этом работает от АКБ.)))) Поставил новую свечу и оставил не подключенной. Завожусь пока на пяти свечах.
Я видел этот блок на Авито. Сам пока в раздумьях.

Аватара пользователя

Евгени

Мохавод
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

31 окт 2018, 21:04

Надо снять вольт амперную характеристику блока на исправном авто. На холодном авто, желательно минусовой температуры двигателя. От этого и отталкиваться. Давайте попробую в выходные.

Аватара пользователя

Nats

Мохавод
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

01 ноя 2018, 13:45

Buraa писал(а): ↑

30 окт 2018, 06:30


Да, у меня у 5-й свечи изменилось сопротивление до 10 Ом, но она при этом работает от АКБ.)))) Поставил новую свечу и оставил не подключенной. Завожусь пока на пяти свечах.
Я видел этот блок на Авито. Сам пока в раздумьях.

А ссылочку на обьяву не кинешь пожалуйста а то у меня сдох и я в поисках

Buraa

Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Аватара пользователя

Nats

Мохавод
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

03 ноя 2018, 08:42

Парни помогите вчера сделал дианностику через ELM так он помимо БУСа выдал ошибки с0300 и с0302 кто нибудь знает что это?

OBD-II DTC Datasheet

Glow Plug Control Module Circuit Malfunction

What does this mean?

The OBD (On-Board Diagnostic) code P0670 is generic and covers all brands of latest diesel engines, including those used in Ford, Dodge, Chevrolet, GMC and VW Volkswagen vehicles. To understand the meaning of this code, its ramifications and symptoms, it is important to understand the dynamics at work.

Unlike a conventional gas engine, diesel does not rely on a compressed fuel mixture and an electrical ignition source. Diesels have a much higher compression ratio than gas ones.

This high compression ratio causes the air in the cylinder to heat up to over 600 degrees, which is enough to ignite the diesel fuel. When the piston reaches cylinder top dead center, high pressure fuel is sprayed into the cylinder. It ignites immediately when it encounters superheated air and the expanding gases push the piston downward.

Glow plug

Since the diesel engine requires overheated air to ignite the fuel, the problem occurs when the engine is cold. When starting a cold engine, it is difficult to overheat the air when its heat is quickly transferred to the cold cylinder head.

The glow plug is the solution. Installed in the cylinder head, the pencil-shaped candle heats up for up to XNUMX seconds until it glows. This causes the temperature of the surrounding cylinder wall to rise, allowing the heat of compression to rise sufficiently to ignite.

Typical Diesel Engine Glow Plug: P0670 DTC Glow Plug Control Module Circuit Malfunction

Glow plug chain

The circuit is common to all diesels except for the component used to measure the glow plug runtime. Either the car will have a glow plug control module or the PCM will do it. Instead of a service manual, just call your auto parts store and ask if they sell the control module. If not, then the computer adjusts the time.

  • Batteries — Check batteries for full charge. The compressed air in the cylinders retains heat for only a fraction of a second, so the engine must rotate quickly.
  • Glow plug relay — Similar to the remote starter relay and is usually found next to the starter relay. They are not interchangeable because the glow plug relay is designed to withstand much higher amperage.
  • Oil Temperature Gauge — Used by the PCM to determine when and how long the glow plugs have been operating.
  • Glow Plug Fuse — The ignition switch supplies power to the glow plug relay while the PCM provides ground to operate it, or in the case of a module, it supplies ground
  • Glow Plug Control Module or PCM

Work principles

When the ignition is on, it supplies power to the glow plug relay. The computer or control module will ground the relay to trigger it. The decisive factor is the oil temperature sensor. When the computer detects a cold engine, it activates the control module or relay to provide ground.

When activated, the relay supplies power to the glow plugs for a time determined by the computer or control module.

If the vehicle has a control module, all it does is simply ground the relay. It will have a fused power supply and the computer provides a ground connection to turn it on.

symptoms

The glow plug warning light will illuminate and the engine will start slowly in warm weather or will not start in cold weather.

If the engine does start, an audible knocking will be heard until the engine is at operating temperature. White smoke will be visible from the tailpipe as excess fuel from the hard launch will burn. The engine will have a noticeable miss until the cylinder head temperature rises enough to maintain complete combustion.

The glow plug indicator lamp is on: P0670 DTC Glow Plug Control Module Circuit Malfunction

Possible reasons

Their expected lifespan is 30,000 40,000 — XNUMX XNUMX miles, they have reached their useful life and need to be replaced. Incorrect injection timing will result in excessive wear on the glow plug. Near a timing change, a stuck glow plug relay or timer module will burn them out faster than a flea can jump onto a slow moving dog.

Diagnostic steps and possible solutions

  • Start by checking a fully charged battery
  • Check wiring for defects
  • Use a voltmeter to check the battery voltage at the main power terminal of the glow plug relay. Ask an assistant to turn on the key and check the opposite terminal for voltage drops. If the voltage drop exceeds half a volt, replace the relay. The relay is the main cause of failure for this code.
  • Check the power supply from the ignition switch to the relay with the key on.
  • Check relay operation by disconnecting the oil temperature sensor and turning on the key. When activated, it will click. Remove grounding from the small relay terminal and connect it to ground. If it works now, then there is a problem with the module or PCM.
  • Check the glow plugs for an open circuit. Disconnect the connector from the glow plugs. Connect a test lamp to the positive terminal of the storage battery. Touch each terminal of the glow plug. Everyone needs to show good soil. They can also be checked with an ohmmeter. Each must have less than 4 ohm resistance or very low resistance.

Other Glow Plug DTCs: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682. P0683. P0684.

Related DTC discussions

  • Code pending does not erase 06 Renault Megane p0670First of all, I would like to say hello to all of you, this is my first post on the forum 😀 I have a Renault Megane 2006 dci 1.9hp 130 model year. Some time ago, my oil and filters were changed, and when I took the car out of the garage, a CEL appeared on the dashboard with the message “check injection”. Guys … 
  • Glow plug control circuit / open p0670Hi i am having problems with my Renault 1.9dci Injection falt and the red stop keeps showing and my car stalls when it appears my friend checked it and this code p0670 came out glow plug center circle / open I need know how to fix it and how much it will cost … 
  • 2010 Jeep Grand Cherokee Code P0670 Reserved / SAEI had the code «P0670 Glow Plug Control Module Open Circuit» on my 2010 Jeep Grand Cherokee WH (same as WK in USA). I replaced the control module (and glow plugs) but it still shows the P0670 code, but this time it is followed by «Reserved / SAE» and no other words. What does it mean… 
  • VW Passat B6 TDI 2.0 — P0670Hi I have this P0670 fault on my Passat B6 TDI 2.0. I have read several posts on this excellent forum but could not find a good answer. Problem: The engine control light is on all the time, sometimes goes out, but comes on again the next time the engine is started. In winter, in cold weather, it sometimes happens … 
  • 2011 Ford Ranger 2.2 P0670 P228C B1207 U0001, engine malfunction, starts but does not start, PCM trouble codes, P0670, P228c, B1207, U0001, how to fix,… 
  • Renault modus diesel with fault code P0670My diesel mode (1.5dci) is displaying trouble code P0670. I have no problem starting, but I checked all four glow plugs and found that circuit # 2 was open, so I replaced it. The fault code was still present. So I got the glow plug relay module and installed it. the fault code is still present. I’m stumped … 
  • P0670 Nissan Note 1.5 dci 90 HP K9K euro 5Hello everyone, I’m so glad I can describe the problem with my car right here. To be honest, I just lost all hope of solving this problem. My car is a 1.5 Nissan Note 2012 dci, only 25000 km. When it’s below 0 degrees outside, I have such a big eye problem that I check … 
  • 2005 Renault Megane 1.9dci P0409 and P0670Hi everyone. Recently, the «Service» indicator came on with the message «Check injection». There were no other symptoms, but OBDII returned P0670, which I believe is a GPCM. I decided to ignore this since the consumption was normal and there was a lot of anecdotal evidence in various forums that other people were experimenting … 

Need more help with your p0670 code?

If you still need help with DTC P0670, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка np 34993 8
  • Ошибка opengl 1283 stack overflow майнкрафт что делать
  • Ошибка p0651 фиат дукато
  • Ошибка p0441 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка np 34927 5 ps4