Ошибка p0684 фольксваген

Как устранить код ошибки P0684 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0684
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0684
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0684 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Range/Performance».

Код неисправности OBD-II P0684 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0684 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0684 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0684 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0684 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0684 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0684

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0684:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0684 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0684 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0684 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р0684 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P064C, P0670, P0683.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 165 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0684
  2. Что означает ошибка P0684
  3. Причины возникновения ошибки P0684
  4. Каковы симптомы ошибки P0684?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0684?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0684
  7. Насколько серьезной является ошибка P0684?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0684?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Определение кода ошибки P0684

Ошибка P0684 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления свечами накаливания и его связью с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0684

Ошибка P0684 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность при отправке команды или обмене данными с модулем управления свечами накаливания. Чаще всего проблема заключается в повреждении электрических проводов, идущих от модуля управления свечами накаливания к соответствующему электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0684

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0684 являются:

  • Неисправность свечи накаливания
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в электрической цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, идущих от PCM автомобиля к модулю управления свечами накаливания или от свечи накаливания к CAN-шине
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Проблемы с подачей питания на электромагнитный клапан (низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи)

Каковы симптомы ошибки P0684?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код P0684 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Как механик диагностирует ошибку P0684?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0684 сохранился в памяти компьютера по ошибке. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит аккумуляторную батарею, свечи накаливания и модуль управления свечами накаливания. При необходимости он также проверит CAN-шину и соответствующие электрические компоненты. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0684

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0684 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0684 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0684?

Ошибка P0684 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0684?

Для устранения ошибки P0684 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0684 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена свечей накаливания
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Замена электромагнитного клапана
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена CAN-шины или модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0684

Даже если при обнаружении кода P0684 вы не заметили никаких явных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных проблем в дальнейшем.

524

  • #41

001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 65408 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:00:13

Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 11.7°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.80 s
Temperature: 10.8°C

Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал

Кто сталкивался с такой ошибкой? Может и за этого машина не хочет заводится нормально в морозы? Как тепло заводится отлично, а как только -7 и ниже то полный ахтунг, крутить приходится до посинения и дым валит из трубы. Подскажите пожалуйста.
2.0 TDI

Последнее редактирование: 2 Янв 2016

  • #42

А какой именно пред меняли?

Ф28 и ф10 на всякий проверить

  • #43

А говорила мама не ешь сосульки… не прикуривай авто с не за глушенным двигателем!!! Почитал темку, особенно про причины долгой жизни полевых транзисторов… и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

  • #44

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется. Если двигатель не прогреть вебастой то машина не заводится никак. Преды все целые.

1 Fault Found:
4978 — Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 00 [047] — Electrical Malfunction
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 19590 km
Date: 2018.14.24
Time: 05:51:42

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #45

Ребята помогите, есть вот такая вот ошибка, при сбросе шнурком тут-же опять появляется.

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

  • #46

Пишут, что проблема в контактах. http://engine-codes.com/p0670_volkswagen.html#ixzz3BaISJC2H

Возможные причины:
-Неисправность блока управления свечей накаливания
-Плохое соединение или обрыв контактов
-Сбой в электроцепи J179
-Неисправность ЭБУ двигателя

А есть какой-то способ блок j179 проверить, просто так взять и поставить новый для проверки вообще не вариант, в нашей деревне новый блок в наличии нигде не найти, а заказывать новый просто чтоб проверить не особо хочется

Добавлено через 14 минут
Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить. Один вообще сказал, что это разом все свечи накрылись и за 3000 руб он их поменяет на новые, а если не поможет, то дальше будет думать что делать, на что я ему сказал что Вася может по каждой свечке ошибку показывать если с ней что-то не так, он ответил что это фантастика и надо полюбому менять свечи…

Последнее редактирование: 6 Янв 2016

  • #47

А есть какой-то способ блок j179 проверить

Только с помощью одиса.

Вчера пообзванивпл сто в городе, все в один голос говорят, что им надо именно своим «Васей» за 1500 руб увидеть эту ошибку, а потом уже и будут думать как её исправить.

Вам к электрику надо. Начните с проверки контактов и соединений, всяко дешевле, чем новый блок покупать. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=326800

  • #48

Моя проблема решилась. Короче какая-то скатина поменяла местами предохранители и вместо f30 поставили на f29. Будьте бдительны ибо в официальном дилере могут специально поменять местами предохранители, чтобы вы ездили и баблом им возили.

  • #49

Спасибо всем за советы, начну с прозвона всех проводов а там уже видно будет… Вопрос ещё не по теме, может кто знает как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?

  • #50

и вспомнил , что имел не осторожность прикурить не глуша мотор.

с этого момента подробнее.. сам прикурил или дал прикурить? И сгорел предохранитель?

  • #51

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

  • #52

Не уж то из-за одной свечи так плохо заводится. Сегодня было -9 и все равно не сразу, и не ровно. Возможно 4я тоже того, в это больше вериться как в причину плохого завода.

Кстати, вытащил пред ф28. И не смотря что ранее уже не раз заводил, не грея. Завести не смог. Стартер в холостую бодро крутит но даже не намека на схватывание

  • #53

Подскажите какие свечи покупать… зашел в экзист а там их грязи… а опытные, говорят надо брать те что стоят. Параметры разные у них

  • #54

Здесь в теме есть ссыль на подобную. Типа -3 не заводится. Там есть про устройство регулятора свечей нагрева, здесь тоже было. Но там, реч и транзисторах выходящих из строя от бросков тока и напряжения. У себя нашел влего одну не прозванивающуюся свечку. Третья если с лева считать. Четвертую так толком и не подобрался, чтоб достоверно видеть что тестор именно её косается а не рампы.

А есть наглядное пособие или видео как проверить свечи, просто я до тигуана не разу даже дизельного двигателя в упор не видел

  • #56

Добрый день.
Подскажите, какой код у «Блок управления свечей накаливания» Tiguan 2012 tdi 2.0?

  • #57

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Последнее редактирование: 23 Фев 2020

  • #59

Вечер добрый, нужен совет.
Если на улице ниже 5 тепла, то на утро запуск двигателя очень затруднён. Чем холоднее, тем сложнее. Но это касается только первого запуска. Последующие с пол пинка практически. Даже если после небольшой поездки с утра она простоит весь день при минусовой температуры, то заведется без особых проблем.
После тёплого бокса, тоже проблем нет.
Ошибка: Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал
001668 — Glow Plug Control Module (J179)
P0684 — 000 — Implausible Signal
Что сделано: заменен топливный, свечи, реле накала, предохранители целые.
Грешил на аккум еще, потомучто при заводе дисплей моргал. Подкинул другой, тоже с трудом завелась. Сразу же свой ставлю и с пол оборота.
Куда копать?

Совет — прозвоните два провода управления и ответный сигнал до моторного блока . Если они целы разбирайте коробку предохранителей полностью и ищите подгорелые контакты снизу . Там где проводка снизу заходит в нижнюю часть этого «бутерброда»

  • #60

Всем спасибо за советы. На выходных займусь прозвонкой.
Если бы был стартер, разве он не постоянно мозг колупал? С апреля по конец ноября таких проблем не замечаю
Сегодня после 5 часов при +3 С завелась без проблем(первый раз вкл/выкл зажигание, со второго заводил)

Расшифровка ошибки P0684 у Volkswagen: Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения АКПП 2-3 (4L60-E, 4L65-E)

Марка:

Volkswagen

Код:

P0684

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения АКПП 2-3 (4L60-E, 4L65-E)

Описание:

Двигатель запущен, частота вращения двигателя превышает 450 об / мин в течение 5 секунд, напряжение в системе превышает 10,0 В, и PCM обнаружил непредвиденное напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач 2-3 в течение 5 секунд.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом 2-3 переключения передач разомкнута или замкнута на массу
  • Цепь управления электромагнитом 2-3 переключения передач замкнута на питание системы
  • 2- Цепь питания соленоида 3 переключения разомкнута (проверьте предохранитель TRANS)
  • Соленоид переключения 2-3 передач поврежден или вышел из строя
  • PCM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0684 from Volkswagen: A/T 2-3 Shift Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E, 4L65-E)

Make:

Volkswagen

Code:

P0684

Definition:

A/T 2-3 Shift Solenoid Circuit Malfunction (4L60-E, 4L65-E)

Description:

Engine started,engine speed over 450 rpm for 5 seconds,system voltage over 10.0v,and the PCM detected an unexpected voltage condition on the 2-3 Shift Solenoid control circuit for 5 seconds.

Cause:

  • 2-3 shift solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • 2-3 shift solenoid control circuit is shorted to system power
  • 2-3 shift solenoid power circuit is open (test the TRANS fuse)
  • 2-3 shift solenoid is damaged or has failed
  • PCM has

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. 17.08.2012, 22:32


    #1

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию b5 2.0tdi bhw -ошибка 17068 блок управлния свечами накаливания j179 -недостоверный сигнал — помогите советом?

    есть ошибка 17068 блок управления свечами накаливания 1=> j179 недостоверный сигнал p0684 -000-
    пассат 2004, мотор 2,0тди bhw, свечи новые.
    я правильно понимаю что блок управления свечами при смерти? взять такой же проверить не могу, не знаю где его взять, от 1,9тди пассатов оно совсем не такое

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  2. 17.08.2012, 23:08


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  3. 17.08.2012, 23:10


    #3

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть, 136, нет. это редкий мотор, ставился в сша, и его брат bgw в европе. еще встречается в супербе.

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  4. 18.08.2012, 08:39


    #4

    reyzer вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здарова, у меня такойже двигатель, и похоже такаяже проблема, но еще не разбирался с ней т.к. катаюсь на данной машине не долго, у предыдущего хозяина купил уже с горящим чеком, он мне что-то говорил про неработающую свечу первого цилиндра и если ее заменить то через месяца 2-3 чек опять загорится и покажет ошибку первой свечи накаливания. Заезжал к официалам на диагностику кроме свечи ничего ненашли, я поменял ее, и как мне говорили чек опять загорелся , ошибку не читал (т.к. нет ваг-кома)


  5. 18.08.2012, 15:34


    #5

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reyzer
    Посмотреть сообщение

    Здарова, у меня такойже двигатель, и похоже такаяже проблема, но еще не разбирался с ней т.к. катаюсь на данной машине не долго, у предыдущего хозяина купил уже с горящим чеком, он мне что-то говорил про неработающую свечу первого цилиндра и если ее заменить то через месяца 2-3 чек опять загорится и покажет ошибку первой свечи накаливания. Заезжал к официалам на диагностику кроме свечи ничего ненашли, я поменял ее, и как мне говорили чек опять загорелся , ошибку не читал (т.к. нет ваг-кома)

    ну у меня и со старыми горел, и ща поменял все равно горит. релюха 72евро стоит, надо собраться с духом и заказать ее)
    просто что ездит, заводится, и тянет отлично, только что раздражает чек.

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  6. 19.08.2012, 04:17


    #6

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  7. 20.08.2012, 15:26


    #7

    reyzer вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется не дождемся, по нашим двигателями мало кто что знает.
    Мне бы хотелось у тебя узнать расход топлива, у меня в городе чет много выходит больше 10 на сотню, за городом 6-6,5 при 120-140 коробка автомат


  8. 20.08.2012, 21:36


    #8

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reyzer
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не дождемся, по нашим двигателями мало кто что знает.
    Мне бы хотелось у тебя узнать расход топлива, у меня в городе чет много выходит больше 10 на сотню, за городом 6-6,5 при 120-140 коробка автомат

    ну я по пробкам не толкаюсь, у меня 8-9 город, 6-7 трасса.

    в пятницу разобрал все, прозвонил все провода — от свечей к релюхе, от релюхи к мозгам, искал обрыв. обрыва нет. заодно вытряс из фишки в которой вставлено реле всякого мусора и пыли. вставил, собрал, поехал на комп почитал ошибки и попробовал тест исполнителей. короч ошибка пока пропала и не возвращалась. понятно, что я ничего не починил, а по сути достал и вставил релюху. так что может и вернется глюк.
    но пока все ок)

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  9. 10.03.2014, 22:40


    #9

    pilot888 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka-
    Посмотреть сообщение

    ну я по пробкам не толкаюсь, у меня 8-9 город, 6-7 трасса.

    в пятницу разобрал все, прозвонил все провода — от свечей к релюхе, от релюхи к мозгам, искал обрыв. обрыва нет. заодно вытряс из фишки в которой вставлено реле всякого мусора и пыли. вставил, собрал, поехал на комп почитал ошибки и попробовал тест исполнителей. короч ошибка пока пропала и не возвращалась. понятно, что я ничего не починил, а по сути достал и вставил релюху. так что может и вернется глюк.
    но пока все ок)

    Что за релюха и где ее искать?


  10. 11.03.2014, 18:04


    #10

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обвел на фото)

    Название: relay.jpg
Просмотров: 1375

Размер: 159.0 Кб

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  11. 11.03.2014, 20:16


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka-
    Посмотреть сообщение

    ороч ошибка пока пропала и не возвращалась. понятно, что я ничего не починил, а по сути достал и вставил релюху. так что может и вернется глюк.
    но пока все ок)

    Ошибка больше не выскакивала?
    У меня похожая проблема. Выдаёт одновременно ошибку по 2-м или 3-м иногда и по всем 4 свечкам. Скидываю их, а они тут же появляются.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 038 997 016 K HW: 028 101 114 5
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 0092
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 52264 124 87429
    VCID: 2648F4C6AEBD1B2C
    3 Найдены неисправности

    17055 — Cylinder 1 Glow Plug Circuit (Q10): Electrical Fault
    P0671 — 000 — —
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 94.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.63 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 9.9°C
    Бин.биты: 00110000

    17057 — Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12): Electrical Fault
    P0673 — 000 — —
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 94.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.63 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 9.9°C
    Бин.биты: 00110000

    17058 — Cylinder 4 Glow Plug Circuit (Q13): Electrical Fault
    P0674 — 000 — —
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 68.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.01 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 12.6°C
    Бин.биты: 00110000

    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM


  12. 11.03.2014, 21:27


    #12

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну похоже на мой косяк. у меня после того шевеления и чистки больше не возвращалась.
    так что попробуй. я понимаю что либо свечи, либо провода от свечей, либо это реле. больше вроде как нечему ломаться.

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


  13. 11.03.2014, 22:03


    #13

    Гурофф вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -ka-
    Посмотреть сообщение

    в пятницу разобрал все, прозвонил все провода — от свечей к релюхе, от релюхи к мозгам, искал обрыв. обрыва нет. заодно вытряс из фишки в которой вставлено реле всякого мусора и пыли. вставил, собрал, поехал на комп почитал ошибки и попробовал тест исполнителей. короч ошибка пока пропала и не возвращалась. понятно, что я ничего не починил, а по сути достал и вставил релюху. так что может и вернется глюк.
    но пока все ок)

    На фольксвагене с проводкой ничего не бывает! в таких случаях надо первое-проверить все контакты в цепи которая не исправна! второе (если вдруг не помогло первое) прозвонить провода, в третьих если все звонится и контакты в порядке значит наелся датчик, реле ,блок, или на что ругается Ваг ком!!! Я таким же образом все этому научился недавно-благодаря знакомому и ЧЕЛОВЕКУ с форума!


  14. 12.03.2014, 16:34


    #14

    -ka- вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    -был us vw passat b5.5 gls tdi 2.0 bhw ’04
    -стал allroad ’00 c5 2.8 ack на механике без пневмы, saab 9-3 2.0T и GE8 хонда)


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.10.2013, 21:14

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 09.05.2013, 22:49

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 02.06.2011, 01:22

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 09.12.2010, 13:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0700 шевроле круз
  • Ошибка p0683 пежо боксер
  • Ошибка p0673 volkswagen
  • Ошибка p0700 шевроле авео
  • Ошибка p0673 ford transit

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии