Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P06AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P06AF
- Диагностика и решение проблем
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P06AF звучит как «принудительное отключение двигателя системой управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management System – Forced Engine Shutdown».
Техническое описание и расшифровка ошибки P06AF
Сохраненный код P06AF означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил нарушение в системе управления крутящим моментом. Неисправность была настолько серьезной, что понадобилось принудительное отключение двигателя.
Система управления крутящим моментом предназначена для снижения крутящего момента двигателя во время переключения автоматической коробки передач. Это необходимо для увеличения срока службы трансмиссии и всех других компонентов трансмиссии.
PCM обрабатывает данные от различных датчиков, чтобы определить параметры, которые должны применяться к системе управления крутящим моментом. После настройки стратегии, PCM инициирует ее и повторяет с каждым применимым циклом движения.
Фактическое снижение крутящего момента двигателя реализуется, когда PCM задерживает опережение зажигания. Если PCM обнаруживает, что момент зажигания не может быть замедлен или что крутящий момент двигателя не может эффективно контролироваться. Произойдет остановка двигателя, код P06AF будет сохранен, и загорится лампа индикатора неисправности.
Код управления крутящим моментом двигателя применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P06AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Невозможно запустить двигатель.
- Дерганье, пропуски зажигания при работе двигателя.
- Проблемы с управляемостью двигателя.
- Плохая работа коробки передач.
- Резкое переключение передач.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P06AF не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя либо трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P06AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе коробки передач.
- Механическая неисправность и отказ трансмиссии.
- Неисправный гидротрансформатор.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов.
- В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P06AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06AF:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Протестируйте трансмиссию, а также гидротрансформатор.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P06AF, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P06AF осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P06AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w212)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р06AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2637, P2638, P2639, P2640.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система управления крутящим моментом — принудительное отключение двигателя
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, VW, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P06AF, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления крутящим моментом. Неисправность была настолько серьезной, что принудительное отключение двигателя было оправданным или предполагалось. Коды управления крутящим моментом двигателя применимы только к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Системы управления крутящим моментом (используемые в автомобилях OBD-II) предназначены для снижения крутящего момента двигателя между переключениями автоматической коробки передач. Это необходимо для увеличения срока службы трансмиссии и всех других компонентов трансмиссии. Система управления крутящим моментом активируется с помощью PCM. PCM вычисляет данные от таких датчиков, как датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчики входной и выходной скорости трансмиссии и датчик массового расхода воздуха (MAF), чтобы определить параметры, которые должны применяться к системе управления крутящим моментом. Как только стратегия управления крутящим моментом настроена, PCM инициирует ее и повторяет ее с каждым применимым ездовым циклом.
Фактическое снижение крутящего момента двигателя реализуется, когда PCM задерживает опережение зажигания. Если PCM обнаруживает, что момент зажигания не может быть замедлен или что крутящий момент двигателя не может эффективно контролироваться, в той степени, в которой остановка двигателя становится необходимой, код P06AF может быть сохранен, и загорится лампа индикатора скорой неисправности / неисправности двигателя (SES / MIL). Для освещения SES / MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Системы снижения крутящего момента не критичны для работы автомобиля. Большинство водителей не заметят, если система управления крутящим моментом не сработает, и многие сообщают, что они предпочитают, как их автоматическая трансмиссия переключается с отключенной системой управления крутящим моментом. Единственная причина, по которой я бы классифицировал этот код как серьезный, — это способность системы управления крутящим моментом останавливать двигатель.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P06AF могут включать:
- Состояние запрета запуска двигателя
- Колебания двигателя или промах
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Резкое переключение передач
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе коробки передач
- Неисправный гидротрансформатор
- Катастрофический отказ механической трансмиссии
- Обрыв или короткое замыкание проводки и / или разъемов или заземления
- Ошибка PCM или ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P06AF?
Любые другие сохраненные диагностические коды (особенно те, которые связаны с системой управления крутящим моментом) должны быть диагностированы и отремонтированы до диагностики кода P06AF.
Чтобы диагностировать код P06AF, вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.
Выполните поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и симптомы, представленные с использованием вашего источника информации о транспортном средстве. Поиск соответствующего TSB может дать диагностическую информацию, которая укажет вам направление успешной диагностики.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Обычно я люблю записывать эту информацию на случай, если код окажется прерывистым. После записи всех соответствующих данных и информации о стоп-кадре очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.
Плохая новость заключается в том, что если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым. Это затрудняет диагностику. Хорошей новостью является то, что состояние, которое привело к хранению P06AF, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет сделать точный диагностический вывод. Однако, если код восстановлен, продолжайте диагностику.
Получите виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому автомобилю), используя свой источник информации о транспортном средстве.
Визуально осмотрите всю соответствующую проводку и разъемы. Обрезанную, сожженную или поврежденную проводку необходимо отремонтировать или заменить. Теперь вы можете проверить заземление шасси и двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве (расположение источника питания и заземления), чтобы получить сведения о местах соединения заземления для связанных цепей.
Если другие коды не сохранены, а P06AF продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители, реле и плавкие вставки. Предохранители всегда следует проверять при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Вы можете подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера, если все цепи питания и заземления контроллера исправны. Имейте в виду, что замена контроллера, скорее всего, потребует перепрограммирования. Перепрограммированные контроллеры для некоторых приложений могут быть доступны на вторичном рынке; другие автомобили / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
Визуально осмотрите системные контроллеры на предмет признаков повреждения водой, теплом или столкновением и подозревайте, что любой контроллер, который показывает признаки повреждения, неисправен.
- Некоторые функции управления крутящим моментом могут быть удалены при использовании запчастей или высокопроизводительных программаторов. Это может привести к сохранению кода P06AF.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P06AF?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P06AF, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Четвертый и пятый по счету знаки определяют порядковый номер неполадки.
Описание общих неисправностей
- износ толкательного элемента, расположенного в бензонасосе высокого давления, проблема может заключаться в повреждении или неправильной установке уплотнителя;
- неисправность в работе топливных форсунок;
- сбой в функционировании или выход из строя контроллера давления горючего;
- неисправности в работе клапана регулировки давления топлива;
- выход из строя или некорректное функционирование бензонасоса, расположенного в баке.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя электромотора вентилятора, повреждение муфты или короткое замыкание внутри устройства;
- повреждение электролинии питания узла;
- окисление контактов на колодке подключения.
Ошибки двигателей
Возможные причины неисправности:
- отсутствие подачи или слабый поток расходных материалов в камеру поршня, что может свидетельствовать о засорении и трудной проходимости масляных каналов;
- поломка зубчиков шестеренки вала или другие механические дефекты;
- выход из строя датчика фаз в результате засорения каналов;
- сбой электрической проводки в системе газораспределения.
Причины, по которым появляется данная ошибка:
- неисправность в работе расходомера;
- засоренность воздушного фильтрующего элемента;
- нарушение давления горючего, которое может быть обусловлено неисправностью или сбоями в работе датчика;
- поломка или некорректная работа катушек зажигания;
- нарушение работы системы рециркуляции отработавших газов, которое произошло в результате поломки клапана;
- выход из строя кислородного контроллера.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя, отсутствие контакта или загрязненность расходомера;
- неисправность в работе воздушного фильтра, засоренность либо подсос воздуха на магистрали;
- сбой в работе кислородного контроллера, повреждение кабеля питания лямбда-зонда;
- неисправность в функционировании клапана адсорбера;
- слишком высокое давления в топливной рампе, которое связано с выходом из строя датчика либо повреждением системы обратного хода горючего.
Признаки неисправности данного узла:
- Долгий набор скорости при движении. Примечательно, что проблема проявляется до определенного момента, который определяется степенью загрязнения или повреждения катализаторного устройства.
- Появление индикатор Чек Энджин на приборной панели.
- Увеличение расхода горючего.
Основные признаки, при которых появляется код Р1399:
- «троение» силового агрегата;
- появление хлопков в работе выхлопной системы;
- снижение мощности при движении на повышенных нагрузках;
- появление запаха горючего из глушителя;
- загорание индикатора Чек на приборной панели.
Основные причины неисправности:
- Ошибки в формировании топливовоздушной смеси двигателя. Со временем форсунки силового агрегата засоряются продуктами износа и отложениями, которые имеются в горючем. Из-за этого инжектор не может подавать горючее в полном объеме.
- Неисправность элементов системы зажигания, высоковольтных проводов и прочих компонентов. Возможно отсоединение или нарушение контакта на линии питания катушек.
- Падение уровня компрессии или разброс этого параметра по цилиндрам. Проблема может быть следствием залипания или выхода из строя поршневых колец.
- Прогар клапанов.
Действия по диагностике и устранению проблемы:
- На первом этапе производится диагностика уровня масла. При отсутствии необходимого объема выполняется добавление жидкости.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить работу системы зажигания. Код ошибки необходимо стереть, используя HDS. Затем опять производится диагностика с применением данной системы. Эти действия позволят убедиться, «пропадающая» это ошибка или нет. После этого зажигание выключается.
- Если ошибка осталась, производится демонтаж контроллера ЕОР. Выполняется подключение манометра, а в переходнике для его крепления устанавливается регулятор. При монтаже необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
- Выполняется запуск двигателя, работу силового агрегата надо поддерживать на уровне около 3 тысяч оборотов в минуту. Более высокую нагрузку давать не рекомендуется. Необходимо дождаться, пока включится радиатор охлаждения силового агрегата, в таком режиме мотор должен проработать еще две минуты.
- Затем проверяется давление моторной жидкости. Если этот показатель увеличивается, то контроллер ЕОР меняется, если нет, то производится смена клапана управления маслом коромысла.
- Зажигание отключается, соединяются все разъемы. Зажигание опять включается, производится сброс данных управляющего модуля и его программирование в режиме холостых оборотов.
- Выполняется контрольная поездка с частотой вращения коленвала не более 3300 и не менее 1300 оборотов в минуту.
- Еще раз выполняется диагностика кода 2646. Если ошибка появилась, надо проверить качество контакта или ослабление клеммных зажимов на клапане управления подачей масла коромысел.
- использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации моторной жидкости;
- отсутствие масла или его низкий уровень в двигателе;
- повреждение проводки или отсоединение кабеля от устройства;
- засорение сетки на клапане ВТЕК;
- неисправность контроллера давления моторной жидкости на клапане.
Неисправности лямбда-зонда
Ошибки в работе датчиков
Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:
- произвольная остановка силового агрегата во время работы;
- блокировка коробки передач на одной скорости, может проявляться периодически;
- значительное снижение мощности силового агрегата до 50-60 км/ч;
- появление рывков во время движения;
- сложности запуска силового агрегата, пропуски зажигания топливовоздушной смеси, низкая динамика транспортного средства;
- отсутствие искры, в результате чего двигатель вовсе не запускается.
Чтобы найти «лекарство» от этой неисправности, надо протестировать следующие элементы:
- выполнить визуальную диагностику кабеля, колодок и элементов жгута проводки контроллера;
- демонтировать воздушный фильтр и убедиться в отсутствии засорений, при необходимости поменять его;
- произвести снятие контроллера расходомера и выполнить его очистку;
- выполнить химическую диагностику дыма на вакуумную систему и произвести поиск утечки при возможности;
- убедиться в целостности проводов, соединяющих блок управления и датчик.
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
- появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
- неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
- снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
- снижение динамики транспортного средства во время движения;
- неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
При данной проблема проявляются следующие признаки:
- снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;
- появление индикатора VSA на панели приборов;
- загорание значка в виде желтого треугольника на комбинации;
- появление индикатора Чек на приборной панели.
Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:
- Производится отсоединение провода с разъемом от тросика педали газа. Выкручивается два болты и пластиковый защитный кожух. Необходимо полностью отсоединить трос и произвести демонтаж контроллера. На этом же этапе для большего удобства можно снять кронштейн.
- Сам контроллер неразборной, поэтому демонтировать его составляющие элементы не получится. Единственным вариантом выполнить очистку будет аккуратное сверление корпуса для заливания внутрь средства WD-40. На этом этапе действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить рабочую плату.
- Внутрь устройства заливается жидкость, после чего нужно подождать около 20 минут. Можно взболтать датчик, чтобы средство эффективно прочистило все элементы. Для просушки устройство нужно положить в теплое место или воспользоваться бытовым феном.
- Высверленные отверстия нужно закрыть с помощью герметика. Затем производится обратная установка контроллера.
Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов
Действия по поиску ошибки 1170:
- Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная. Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок.
- Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора. При наличии ошибок выполняется их устранение.
- Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр. Затем колодка сразу подключается обратно.
- Выполняется соединение клеммных выходов 1 и 19 тахометра с «массой», то есть кузовом автомобиля, для этого используется отдельный кабель-перемычка.
- Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и 39. При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка.
Диагностика проблемы выполняется так:
- Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления.
- Отключается система зажигания, а затем опять включается.
- Производится проверка сообщений с комбинациями DTC. Для этого с помощью диагностического оборудования необходимо войти в меню «DTC Menu».
- Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще раз. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка.
- При подключении 30-пиновой колодки блока управления приборной комбинацией выполняется диагностика уровня напряжения между «массой» и выводом под номером 5. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и 21.
- Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии на предмет разрывов. Нужно проверять черный кабель между управляющим модулем приборной комбинации и «массой». В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком.
Возможные причины появления ошибки:
- повреждение электролинии питания устройства;
- замыкание контактов или проводов на электроцепи;
- повреждение, окисление или засорение контактных элементов на разъеме подключения устройства;
- износ изоляционного слоя на проводе подключения;
- неисправность обмотки самого электродвигателя или выход из строя устройства.
Действия по поиску причины:
- На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин сколов и повреждений на лобовом стекле. При их наличии производится замена поверхности.
- Выполняется проверка правильности монтажа и работоспособности контроллера дождя.
- Если датчик рабочий, проверяется подключение пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и она целая, то диагностируется проводка.
- засорение сенсорных контроллеров парктроника грязью, для устранения потребуется их очистка;
- повреждение контактов на разъемах подключения датчиков или образование на них коррозии, вызванное воздействием влаги;
- повреждение кабелей, подключенных к сенсорным элементам;
- неисправность световых индикаторов, установленных в переключателе парктроника (наиболее вероятная причина);
- выход из строя самого выключателя парковочного радара;
- неисправность блока управления или плохой контакт колодки с проводами с устройством.
Диагностика и поиск причины производится так:
- В автомобиле включается зажигание, после чего комбинация неисправности удаляется. Затем зажигание выключается.
- В обход электролинии SCS производится подключение диагностического сканера HDS.
- От модуля управления ЕСМ отключается 44-контактная колодка с проводами.
- Производится замер уровня напряжения между клеммным контактом 41 модуля управления и «массой» автомобиля, можно использовать кузов или любой вкрученный в него болт. При наличии напряжения необходимо установить рабочий блок управления механизмом муфты ТСМ.
- Если напряжения нет, зажигание отключается и отсоединяется 37-контактная колодка от устройства ТСМ. Выполняется диагностика неразрывности соединения между контактом 41 блока ЕСМ и выходом 10 37Р модуля ТСМ. При необходимости выполняется устранение короткого замыкания на линии.
Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:
- увеличение расхода горючего;
- резкое начало движения на авто с автоматической коробкой передач;
- наличие запаха топлива в отработавших газах;
- снижение динамики разгона при поездке.
- Кроме проблем, связанных с самим контроллером и его проводкой, причина может состоять в засорении устройства, а также разгерметизации патрубков, подключенных к регулятору абсолютного давления.
Пользователю необходимо:
- проверить целостность корпуса контроллера;
- убедиться в его качественном подключении;
- проверить, нет ли окислений или засорений на колодке подключения;
- убедиться в наличии охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- проверить работоспособность термостата;
- удостовериться в целостности электропроводки.
Возможные причины неисправности:
- повреждение электроцепи, соединяющей контроллер с блоком управления или монтажным модулем;
- окисление контактов на разъеме подключения устройства;
- образование коррозии или засорение колодки на кабеле питания датчика;
- повреждение сенсорного компонента устройства;
- механическая неисправность корпуса контроллера;
- неполадки в работе блока управления.
Диагностика неисправности производится так:
- В автомобиле включается система зажигания. С помощью штатного бортового компьютера производится очистка кодов из памяти блока управления.
- Заводится мотор транспортного средства, после чего опять выполняется считывание кодов. Если ошибку блок управления не выдал, то эта неисправность была «плавающей», тогда требуется проверка контактов на проводе.
- Зажигание отключается. Выполняется диагностика качества подключения датчика угла поворота коленвала, блока управления двигателем, а также выводов «масса» и «двигатель».
- На следующем этапе производится диагностика целостности импульсной пластины, расположенной на контроллере коленвала. Если на элементе видны следы дефектов, то устройство меняется. В противном случае производится замена регулятора.
- Включается зажигание и еще раз выполняется очистка памяти ошибок. Производится процедура обучения ETCS. Двигатель заводится и опять проверяются все коды ошибок. Если неисправность осталась, надо тестировать работу микропроцессорного модуля.
Возможные причины неисправности:
- Выход из строя контроллера давления масла или повреждение его линии питания. Устранение проблемы заключается в замене регулятора.
- Нарушение проходимости сетчатого фильтрующего элемента. Если засорения несерьезные, то фильтр можно пробовать прочистить, но в случае, если они критические, производится полная замена элемента.
- Износ прокладки электромагнитного клапана. Надо произвести проверку уплотнительного элемента, при его повреждении возможны потеки масла рядом с клапаном. Прокладка меняется на новую.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
- силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
- мотор начинает троить на холостом ходу;
- компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
- сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
- прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.
Элементы, которые нужно детально протестировать:
- целостность разъема и отсутствие замыканий на линии;
- качество фиксации клемм на электромагнитных клапанах и управляющем модуле;
- работу блока управления, в частности, его прошивку.
Для устранения проблемы выполняются следующие действия:
- Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата.
- Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе нужно удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно.
- Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах.
- При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов. Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть.
- Затем производится установка всех компонентов обратно. Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика.
- выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
- неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
- неполадки в функционировании дроссельной заслонки.
Неисправности, связанные с работой коробки передач
Диагностика проблемы Р19FF производится так:
- Ключ в замке прокручивается в режим «On». С использованием бортового компьютера выполняется удаление всех комбинаций неисправности.
- Производится запуск силового агрегата, совершается пробная поездка. В процессе езды необходимо переключиться на все передачи с первой по шестую.
- Затем выполняется проверка кодов. Если неисправностей нет, то проблема была «плавающей». В противном случае зажигание отключается.
- С использованием системы HDS производится прокачка муфты сцепления, а также программирование статического режима работы i-Shift.
- Зажигание в машине выключается. Производится повторная проверка кодов неисправностей.
- Выполняется снятие трубопровода системы сцепления в сборе всего механизма. Узел нужно наполнить специальной рабочей жидкостью.
Возможные причины проблемы:
- электромагнитный клапан режимом D управления активацией заедает во включенном положении;
- золотниковый элемент застрял в одном из положений;
- клапан давления активации фрикционов С заедает в отключенном состоянии.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя одного из переключателей или датчиков (уровня масла, температуры расходного материала и т. д.);
- неисправность в работе гидротрансформаторного устройства или его конструктивных компонентов;
использование низкокачественного трансмиссионного масла или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации; - нехватка уровня масла в коробке передач, вызванная утечкой;
- неполадки в работе блока управления трансмиссией;
низкое давление в агрегате, связанно с разгерметизацией устройства.
Диагностика ошибки производится так:
- Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
- Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
- Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
- Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
- Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
- Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.
Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит
- перебои в работе или выход из строя одной или нескольких катушек зажигания;
- неисправность распределительного устройства – трамблера;
- засорение или образование нагара на свечах зажигания, возможен полный выход из строя элементов;
- повреждение, перегиб или отсоединение контактов на высоковольтных проводах;
- образование коррозии на выходах одного из элементов системы зажигания в результате длительного воздействия влаги;
- неисправность блока управления двигателем.
Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач
Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы
- переднего правого (021);
- переднего левого (022);
- заднего правого (023);
- заднего левого (024).
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля ABS.
- контроллер частоты вращения;
- неисправность роторного механизма датчика;
- выход из строя или сбои в функционировании управляющего модуля антиблокировочной системой;
- поломка модулятора давления;
- повреждение электроцепи.
Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности
Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса
Двузначные коды OBD1
Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA
- повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
- неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
- обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
- неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
- короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
- неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
- обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
- некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств.
- переднего правого (21);
- переднего левого (22);
- заднего правого (23);
- заднего левого (24).
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля VSA.
- FRA;
- FRD;
- FLA;
- FLD.
Возможные причины проблемы:
- ошибки, допущенные при монтаже нулевых точек контроллеров на колесах, предназначенных для фиксации отклонения от курса;
- неверная установка датчиков боковых ускорений;
- неисправность контроллера отклонения от курса;
- регулятор угла поворота руля неисправен или с устройства поступает неверный сигнал, связанный с износом проводки;
- повреждение электроцепей.
Трехзначные коды неисправностей
Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:
Диагностика работы систем автомобилей Хонда может быть выполнена двумя методами – самотестированием и проверкой с использованием компьютера. Второй вариант позволяет дать более точные результаты за счет рекомендаций, которые дает производитель по устранению проблемы. Но для реализации этого метода потребуется сканер или компьютер со специальным программным обеспечением.
Канал «Н 500» на примере автомобиля Хонда Аккорд 7 показал процесс првоедения самодиагностики транспортного средства на предмет выявления ошибок.
Для удаления комбинаций ошибок в работе системы ABS выполняются следующие действия (процедура рассмотрена на примере модели Odyssey и CRV RD1):
Если требуется удалить ошибки о работе системы VSA, пользователю нужно выполнить следующие действия:
Для удаления кодов неполадок в работе систем безопасности SRS выполняются следующие действия:
Удалить коды ошибок можно путем отключения клемм от аккумуляторной батареи. Однако в этом случае надо учитывать, что обнуление произойдет в том случае, если комбинации были случайны. Также для обнуления памяти можно использовать диагностический сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением, которое применяется для диагностики. В утилите должен быть специальный раздел для удаления ошибок.
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей в рабоет автомобилей Хонда на столичных и питерских станциях техобслуживания:
Канал «Денис Азов» в своем видеоролике показал процесс самостоятельного удаления комбинаций неисправностей из памяти блока управления автомобиля Honda.
OBD-II DTC Datasheet
Torque Management System — Forced Engine Shutdown
What does this mean?
This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, vehicles from Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, VW, Ford, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.
If your OBD-II equipped vehicle has stored the P06AF code, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the torque control system. The malfunction was so severe that a forced shutdown of the engine was justified or anticipated. Engine torque control codes only apply to vehicles with automatic transmission.
Torque management systems (used in OBD-II vehicles) are designed to reduce engine torque between automatic transmission shifts. This is necessary to extend the life of the transmission and all other transmission components. The torque management system is activated by the PCM. The PCM calculates data from sensors such as the Throttle Position Sensor (TPS), Transmission Input and Output Speed sensors, and the Mass Air Flow (MAF) sensor to determine the parameters that should be applied to the torque management system. Once the torque control strategy has been set, the PCM initiates it and repeats it with every applicable drive cycle.
The actual reduction in engine torque is realized when the PCM delays the ignition timing. If the PCM detects that the ignition timing cannot be decelerated or that engine torque cannot be effectively controlled to the extent that stopping the engine becomes necessary, a P06AF code can be stored and the engine malfunction / malfunction indicator lamp (SES / MIL). SES / MIL illumination may require multiple ignition failures.
What is the severity of this DTC?
Torque reduction systems are not critical to vehicle performance. Most drivers won’t notice if the torque management system fails, and many report that they prefer the way their automatic transmission shifts with the torque management system disabled. The only reason I would classify this code as serious is the ability of the torque management system to stop the engine.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P06AF trouble code may include:
- Engine start inhibit state
- Engine jitter or slip
- Engine control problems
- Unstable gear shifting patterns
- Sharp gear shifting
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Faulty input or output speed sensor
- Defective torque converter
- Mechanical transmission catastrophic failure
- Open or short circuit in wiring and / or connectors or ground
- PCM error or PCM programming error
What are some steps to troubleshoot the P06AF?
Any other stored diagnostic codes (especially those related to the torque management system) must be diagnosed and repaired before the P06AF code is diagnosed.
To diagnose the P06AF code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohm meter (DVOM), and a reliable vehicle information source.
Search for Technical Service Bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms presented using your vehicle information source. Finding the appropriate TSB can provide diagnostic information that will point you in the direction of a successful diagnosis.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and corresponding freeze frame data. I usually like to write this information down in case the code turns out to be intermittent. After recording all the relevant freeze frame data and information, clear the codes and test drive the vehicle until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters ready mode.
The bad news is that if the PCM goes into ready mode, the code is intermittent. This makes diagnosis difficult. The good news is that the condition that led to the storage of the P06AF may need to get worse before an accurate diagnostic conclusion can be made. However, if the code is restored, continue with the diagnosis.
Get connector views, connector pinout diagrams, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (pertaining to the code and the vehicle in question) using your vehicle information source.
Visually inspect all associated wiring and connectors. Cut, burnt, or damaged wiring must be repaired or replaced. You can now check the chassis and motor grounding. Use your vehicle information source (power supply and ground locations) for information on ground connections for associated circuits.
If no other codes are stored and P06AF continues to reset, use the DVOM to test the controller power supply fuses and relays. Replace blown fuses, relays and fuses as necessary. Fuses should always be checked with a loaded circuit to avoid misdiagnosis.
You may suspect a faulty controller or a controller programming error if all power and ground circuits of the controller are good. Be aware that replacing the controller will most likely require reprogramming. Reprogrammed controllers for some applications may be available in the aftermarket; other vehicles / controllers will require on-board reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.
Visually inspect the system controllers for signs of water, heat, or collision damage and suspect any controller that shows signs of damage is defective.
- Some torque control functions can be removed by using spare parts or high performance programmers. This could result in the P06AF code being stored.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with the P06AF code?
If you still need help with DTC P06AF, post your question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Torque Management System — Forced Engine Shutdown
What does this mean?
This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, vehicles from Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, VW, Ford, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.
If your OBD-II equipped vehicle has stored the P06AF code, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the torque control system. The malfunction was so severe that a forced shutdown of the engine was justified or anticipated. Engine torque control codes only apply to vehicles with automatic transmission.
Torque management systems (used in OBD-II vehicles) are designed to reduce engine torque between automatic transmission shifts. This is necessary to extend the life of the transmission and all other transmission components. The torque management system is activated by the PCM. The PCM calculates data from sensors such as the Throttle Position Sensor (TPS), Transmission Input and Output Speed sensors, and the Mass Air Flow (MAF) sensor to determine the parameters that should be applied to the torque management system. Once the torque control strategy has been set, the PCM initiates it and repeats it with every applicable drive cycle.
The actual reduction in engine torque is realized when the PCM delays the ignition timing. If the PCM detects that the ignition timing cannot be decelerated or that engine torque cannot be effectively controlled to the extent that stopping the engine becomes necessary, a P06AF code can be stored and the engine malfunction / malfunction indicator lamp (SES / MIL). SES / MIL illumination may require multiple ignition failures.
What is the severity of this DTC?
Torque reduction systems are not critical to vehicle performance. Most drivers won’t notice if the torque management system fails, and many report that they prefer the way their automatic transmission shifts with the torque management system disabled. The only reason I would classify this code as serious is the ability of the torque management system to stop the engine.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P06AF trouble code may include:
- Engine start inhibit state
- Engine jitter or slip
- Engine control problems
- Unstable gear shifting patterns
- Sharp gear shifting
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Faulty input or output speed sensor
- Defective torque converter
- Mechanical transmission catastrophic failure
- Open or short circuit in wiring and / or connectors or ground
- PCM error or PCM programming error
What are some steps to troubleshoot the P06AF?
Any other stored diagnostic codes (especially those related to the torque management system) must be diagnosed and repaired before the P06AF code is diagnosed.
To diagnose the P06AF code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohm meter (DVOM), and a reliable vehicle information source.
Search for Technical Service Bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms presented using your vehicle information source. Finding the appropriate TSB can provide diagnostic information that will point you in the direction of a successful diagnosis.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and corresponding freeze frame data. I usually like to write this information down in case the code turns out to be intermittent. After recording all the relevant freeze frame data and information, clear the codes and test drive the vehicle until one of two things happens; the code is restored or the PCM enters ready mode.
The bad news is that if the PCM goes into ready mode, the code is intermittent. This makes diagnosis difficult. The good news is that the condition that led to the storage of the P06AF may need to get worse before an accurate diagnostic conclusion can be made. However, if the code is restored, continue with the diagnosis.
Get connector views, connector pinout diagrams, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (pertaining to the code and the vehicle in question) using your vehicle information source.
Visually inspect all associated wiring and connectors. Cut, burnt, or damaged wiring must be repaired or replaced. You can now check the chassis and motor grounding. Use your vehicle information source (power supply and ground locations) for information on ground connections for associated circuits.
If no other codes are stored and P06AF continues to reset, use the DVOM to test the controller power supply fuses and relays. Replace blown fuses, relays and fuses as necessary. Fuses should always be checked with a loaded circuit to avoid misdiagnosis.
You may suspect a faulty controller or a controller programming error if all power and ground circuits of the controller are good. Be aware that replacing the controller will most likely require reprogramming. Reprogrammed controllers for some applications may be available in the aftermarket; other vehicles / controllers will require on-board reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.
Visually inspect the system controllers for signs of water, heat, or collision damage and suspect any controller that shows signs of damage is defective.
- Some torque control functions can be removed by using spare parts or high performance programmers. This could result in the P06AF code being stored.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with the P06AF code?
If you still need help with DTC P06AF, post your question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Исправлено модератором Ford Focus 3, 1.6, год неизвестен, после перепрограммирования ошибка P06AF — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] Ford Focus 3, 1.6, год неизвестен, после перепрограммирования ошибка P06AF
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
после репрога на е2 незаводится. выдает ошибку P06AF.бензонасос срабатывает.
-
Для профильного раздела данных совсем мало. Можно сказать, что совсем нет никаких данных. Ни про загрузчик, ни про применяемые кабели. Да и про софт также ничего. Не удивлюсь, если тему удалят.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
загрузчик CombiLoader модуль Continental EMS2204 Ford J2534.прошивка BV61-14C204-BNC.на 1и4 форсунках длительность впрыска была на 60% +- больше чем на 2.3.решили перешить.флешку через почту ждать долго а CombiLoader был.купили модуль.прошили под е2.вот тут и начялось.купили стоковую .залили.все заработало.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
за 30 тысяч такой езды упала компрессия и выкинули катализатор.это не единичный случяй.когда поменяли полный фулл форсунки начали работать одинаково но катализатор убрали а под е2 не шъется. почему не пойму.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,363
- Адрес:
- Орловская обл.
Это Ford focus c двиг.1.6, 105 л.с., МКПП, ГП 3.82, ABS.
Такую же шили?Чем Е2 делали
Стоком тоже торгуют уже?Добавлено через 1 минуту
Фёдора Фёдоровича третьего
Последний раз редактировалось Yakudza; 06.01.2015 в 15:52.Причина: Добавлено сообщение
-
Каким сканером смотрели?
Возможно, софт не тот.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
скандок.но после перепрошивки все выровнилось.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Есть такая проблема на стоковой прошивке. Лечится обновлением софта.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
где то была тема про это.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Подозреваю, что это касалось данных, отдаваемых на диагностику.
Если реальное время впрыска будет больше на 60%, то обогащение станет таким, что смесь перестанет воспламеняться.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
almi, а вообще в софтах на эти машины предусмотрено регулирование времени впрыска по каждому цилиндру отдельно?
-
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
Если реальное время впрыска будет больше на 60%, то обогащение станет таким, что смесь перестанет воспламеняться.[/QUOTE]
Верная мысль у almi, подумайте если увеличить время, это равносильно что Вы ставите другие форсунки — результат, мокрые свечи, неисправный катализатор. А вот с неравномерной производительностью форсунок на форде встречался. Чистили и всё проходило (не на Focus3). Всех с Рождеством
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
skilful, понял.
Сурово, однакоДобавлено через 1 минуту
Я в эти софты пока не залезал (иначе бы у нас был соответствующий модуль), так что достоверно не знаю. Учитывая, что практически все современные системы имеют калибровки индивидуальной коррекции времени впрыска, здесь должно быть что-то подобное.
Последний раз редактировалось almi; 07.01.2015 в 13:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Точно. Кривые ручки есть даже в инженерном департаменте Форд.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
на счет комбика.писал груздеву-второй день -молчек.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
В стране до 11.01 включительно — праздничные дни. Вы не в курсе?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
у нас в стране верхушка только может себе позволить столько отдыхать.они-то устали.доллар опять попер а у них каникулы.мы-то уже с 3 яваря пытаемся концы с концами свести.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
borina, офис не работает до 11-го включительно, об этом написано на сайте «Автоэлектрик». Разработчики — практически без перерыва.
Что вы хотели-то?Последний раз редактировалось almi; 07.01.2015 в 17:33. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 15.02.2009
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- гСаранск
если честно то пришла пора обновлятся.комбик у меня давно вот я начал с комбика.хотелось разобратся почему один загрузчик не смог. другой смог прошить одну и туже машину.модули заявлены и тут и там.комбик серийную залил а тюнинговую боком залил.комбик виноват или прошивка.хотелось разобратся.вот чего я хотел с самого начала.высокий авторитет создателей комбика вне всякого сомнения и все-же.что я делаю не так.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Мы здесь вроде-бы технически грамотные.
Как вы думаете, вообще, в принципе, возможна ситуация, когда загрузчик серийную прошивку шьет корректно, а измененную некорректно?
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
С этими блоками возможны некоторые сложности. С контролем RSA. Некоторые сторонние загрузчики используют изменненый вторичный бутлоадер для отключения проверки RSA при заливке тюнингованной прошивки.
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,289
- Адрес:
- МО
borina, почему один смог а другой нет — в докумнетации. Правите прошивку и заливают все. Программатор не должен вносить никаких доп.изменений в прошивку. Исключение — КС.
Все программаторы, которые имеют возможность записи тюнинга, записывают с «подменой». Наш Загрузчик — не исключение.
Последний раз редактировалось almi; 08.01.2015 в 13:49. -
offline
Диагностика Чип Тюнинг
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,115
- Адрес:
- г.Морозовск
Все он заливает нормально, не тот, либо кривой софт залили.
-
Закрытая тема.