Ошибка p0705 форд фокус 1

Что означает код ошибки P0705. Какие у неё симптомы. Возможные причины. Как качественно провести диагностику и ремонт.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 41.3к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

Проникся форумом, но один вопрос не решил.
Предисловие:
__Ошибка p0705 — проблема с датчиком положения селератора.
__При езде, переодически заметны рывки.
Выход:
__1.замена датчика
__2. проверить трос селектора
Типо должно помоч.
Вопрос!
__Код запчасти этого самого датчика 3044296, он подходит как для америки так и для европейца???
__Чем черевата подобная езда с этой проблемой?
У меня FF1 2002 г АКПП зетек 2литра

avatar

Барахлит АКПП (сообщение #6950262)
продолжение…
Заехал в сервис, проверили систему охлаждения, все в порядке и чисто.
Сегодня побывал в сервисе акпп, и вот сюрприз, ошибка та же — соленоид А, хотя и соленоид А менял 2 недели назад.
Мастера уже начинают развести руками, вроде с первого взгляда все в порядке, с коробкой проблем нет, масло в идеальном состоянии. проводку прозвонили — тоже айс.
Появилась версия что возможно проблема с трансмиссионным компьютером. Вот сейчас встала проблема найти этот комп. Порекомендовали взять на разборке, на неделю, с условием что если проблема не в нем будет — вернуть.
Подскажите пожалуйста как вообще выглядит этот трансмиссионный компьютер, код, да и от американца пойдет или нет?

avatar

1

NEXT579
arab122166
На педали тормоза датчик; с него снимаются данные; находится под накладкой в ногах водителя.

SDVIG
Слушать откуда треск. Больше, к сожалению не подскажу.

alex-nt
Точный перевод ошибки: «Сбой Цепи Датчика Диапазона Передачи». Это, скорее всего, не селектор — иначе коробка дурила бы и на принудительных передачах. Возможно завёлся «коротыш» в разъёме датчика или в проводке и периодически замыкает (размыкает) цепь. Или плохой контакт. Неправильное положение селектора комп не может определить, но пропадание сигнала с него фиксирует, что и отражается в ошибке.
Датчики должны быть взаимозаменяемы.
Езда с подобной проблемой чревата переборкой коробки.

armxw
Не могу понять, каким образом соленоид А влияет на переключение 1-2 передач? На месте, конечно, виднее, но может дело не в мозгах, а в датчике температуры масла (это по поводу закипания)?
Ошибку в компе после замены соленоида тебе сбрасывали?
Где ремонтировался, если не секрет?

avatar

armxw

13 февраля 2010

latysch
В следующий раз по поводу датчика скажу мастеру. При переключении с 1 на 2 машина слегка дергается, но не так страшно. Но вот в пробках кода встаешь и едешь с остановками через 3 метра, коробка не успевает на 2 переключится и вот на 2 или 3 остановке загорается лампочка акпп, жмешь на газ, обороты до 2000 поднимаются и машина еле трогается с места и едет. Приходится вырубать и заново заводить машину, и лампочка уже не горит и едет нормально. А вот когда едешь (допустим) с остановками через 10-15 метров то коробка успевает переключится на 2 и обратно, так можно спокойно ехать, такое ощущение что если не довести до 2 передачи то коробка отказывается работать.
Ремонтировался в «Тахо трансмишн». Мне сегодня предложили с начала найти/одолжить трансмиссионный компьютер, поставить на недельку для проверки, хотя и пока понятие не имею что это такое да где взять на недельку. В общем — беда!
Кстати, в прошлый раз когда меняли соленоид А, то потом ошибки сбрасывали.
Завтра постараюсь машину довести до ошибки, и на видео снять поведение машины, когда загорается лампочка.

latysch
Просто пока что не могу найти владельцев машин с коробкой 4f27e и со схожей проблемой.
А вот по поводу того что датчик возможно барахлит, завтра закажу этот датчик, пусть заменят, за одно и соленоид D. Осталось найти код датчика.

avatar

armxw

Сейчас понятно, что переключение 1-2 не при чём. Такой толчок при движении в пробке будет, если недостаточно оборотов двигателя. Допускать такой ситуации нельзя. В пробке пользуйся принудительными передачами: «1» или «2». Не будет ничего страшного, если ты раскрутишь двигатель на 1-ой до 3.000 оборотов; гораздо хуже такое переключение 1-2 -=ЗДЕСЬ=- немного по принудительным передачам.
Датчик температуры тоже отпадает!
У тебя наблюдается неадекватное переключение передач, т.е. трогаешься ты иногда с 3-ей или 4-ой передачи. Наверное ребята из сервиса правы насчёт неисправности блока управления.

avatar

Всем привет!

Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та?

avatar

avatar

lektor_22:

Всем привет!

Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та?

Привет!Я когда мегнял корбку,мне при покупке парни сказали что в американские автоматы только MERCON -V,оно специально для них.Хотя до етого ездил на шевроне,в магазе сказали его как замену меркону на сервисах заливают.Ради спокойствия залил меркон,35 000 нелишние.

avatar

latysch
Спасибо за совет.
В пробках и вообще если принудительно ставить на 1, то через 15-20 метров загорается лампочка. А вот если трогаться со 2-ой и в пробках ставить на 2, то все в порядке, можно ехать. Сейчас так и езжу, типа полуавтомата, когда пробка на 2 ставлю, а когда нет пробки спокойно на D.

Только вот еще хотел бы узнать у всех фокусов 1 транс. комп. одинаковые?

Всем доброго дня!!!

Начались проблемы с коробкой, которые много раз здесь уже обсуждались!!!
Съездил в Москву на диагностику, и вердикт заклинил соленойд А.
Вот теперь и вопрос!!!
Возможно ли поменять его самому? И если да, то хотя бы в кратце описание замены!
И 2-й вопрос, какое масло предназначено для АКПП американца?(полное название и если можно код)

avatar

ребята помогите пожалуйста с трансмиссионным компом, у сервисов узнать код — нереально. Да и надо мне ставить этот комп на 1 день. если выяснится что ошибка из за компа была — то купить, если нет, то нет. да и не знаю что это за зверь и как выглядит чтобы самому искать.

Комп (престиж) выдает ошибку P0760 Неисправность переключателя C соленоида
Лампочка на панели не зажигается. При разгоне, гдето на 30кмч бывает толчек. А бывает что и нет толчка. На что обратить внимание, что проверить?
По микрокату, как я понял соленоиды Ц, Д, Е идут в блоке

http://s003.radikal.ru/i202/1002/8f/907d6eab2a20.jpg

Отдельно они не продаются? Код з/ч XS4Z7G484AA

avatar

kROOT:

Отдельно они не продаются? Код з/ч XS4Z7G484AA

Продаются вот европа-Ford-4 000 659 Клапан АКПП,просто они все три одинаковые…Судя по цене XS4Z7G484AA это за один соленоид.

Timbati777

16 февраля 2010

Привет всем! У меня пропала задняя передача, вперед едет как и раньше, а когда переключаешься на R ни че происходит ни щелчка как до этого, кто знает в чем проблема?

kROOT

16 февраля 2010

avatar

LEx_x:

Продаются вот европа-Ford-4 000 659 Клапан АКПП,просто они все три одинаковые…Судя по цене XS4Z7G484AA это за один соленоид.

Позволю поспорить.
А и Б код XS4Z 7H148-AA у нас стоят с интернет-скидкой 1611,11р.
XS4Z-7G484-AA — 4680,20р.
цена вполне соответствует 3м соленоидам в блоке.
Да и в Мегвее (магазин такой) одно из обозначений под этим кодом идет как «Блок соленоидов 4F27E»

avatar

kROOT
Спорить не буду,А и В возможно так и стоят со скидкой,речь шла о С,D,Е. На европу бьётся как цена за один клапан…

Mike-40:

Всем доброго дня!!!

Начались проблемы с коробкой, которые много раз здесь уже обсуждались!!!
Съездил в Москву на диагностику, и вердикт заклинил соленойд А.
Вот теперь и вопрос!!!
Возможно ли поменять его самому? И если да, то хотя бы в кратце описание замены!
И 2-й вопрос, какое масло предназначено для АКПП американца?(полное название и если можно код)

Парни, еще раз прошу помочь!!!
Сразу добавлю еще один вопрос, сколько нужно масла покупать для замены???

avatar

Mike-40
Для частичной замены (снятие поддона) нужно 4-4,5 литра Для полной замены на апарате или по мануалу 10л, ну фильтр соответственно…

avatar

LEx_x:

kROOT
Спорить не буду,А и В возможно так и стоят со скидкой,речь шла о С,D,Е. На европу бьётся как цена за один клапан…

А картинка по микрокату такая же? Или на каждый соленоид идет своя стрелочка?
Какие цены на А,Б,Ц у европейца?

avatar

LEx_x

16 февраля 2010

kROOT
А и В-Ford 4 023 766 Клапан электромагнитный АКПП 2 872,36р. -Ford 4 000 658 Соленоид(Давление)-10 997,96р. С-Ford 4 000 659 Клапан АКПП — 4 596,47р . Картинка такая же …

posted image

На фото по моему перепутаны С и D.

Ну ответа по поводу масла и замены соленойда А, я так и не получил

.
Что же, я так понял масло в коробку американца лучше всего MERCON V. Никто случайно не подскажет его оригинальный номер???

avatar

Mike-40:

Ну ответа по поводу масла и замены соленойда А, я так и не получил .
Что же, я так понял масло в коробку американца лучше всего MERCON V. Никто случайно не подскажет его оригинальный номер???

FAQе есть всё и номера и способ замены и какие масла подходят

avatar

Mike-40
В мануале Mercon V, Ford pn: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B Тема ТУТ Пользуйтесь поиском,в ФАКе всё есть.А по поводу замены соленоида ; Если руки есть можно и самому, ничего сложного там нет,снимаешь поддон,сливаешь масло,отсоединяешь датчик температуры,снимаешь фильтр, отсоединяешь разьем(ы) соленоидов, отручиваешь прижимную пластину крепления соленоидов и меняешшь нужный.Сборка в обратной последовательности.ВАЖНО! не повредить уплотнения соленоидов и при обратной сборке не перетянуть прижимную пластину т.к момент затяжки там маленький.Точный момент затяжки не подскажу.

Ошибка неисправности соленоида не появляется, но вчера мерил масло, оно значительно выше поплавка, на сколько выше не понятно, по проволке не поймешь. Пузырьков на щупе нет, пахнет нормально. Само масло меняли почти полностью (высасывали сверху, снимали поддон, меняли фильтр) пару месяцев назад. Тогда уровень соответствовал. Примерно месяц не смотрел уровень.
Почему так резко вырос уровень масла? В чем причины?
Собираюсь в пятницу ехать в тот сервис, где заливали, нужно заодно передние пружины амортизаторов поменять. Тянуть до пятницы или нужно срочно выравнивать уровень?
Как то это может быть связано с ошибкой P0760?

avatar

latysch
Сегодня наконец руки дошли до тест драйва.
Результаты;
Если ехать принудительно на 1 или 2 переаче, то через км 2 или раньше чувствуется легкий удар, загорается лампа и «здравствуй аварийный режим».
Если трогаться в режиме D и ехать без остановки то никаких проблем, а если с остановками — то через 3-5 остановок при скорости 40-60 чувствуется удар и это означает что при следующей остановке снова включится аварийный режим коробки.
По разборкам звонил, многие и знать не знают что такое трансмиссионный компьютер, некоторые говорят что нет в наличии, а некоторые что этот комп в комплекте с коробкой идет (внутри коробки) и еще 1 сказал что этот комп идет с общим компом управления. Запутали.
В сервисе на вопрос где расположен этот комп — ответа нет, знают примерно где возможно расположен трансмиссионный компьютер.
А в одном сервисе по телефону сказали что возможно проблема именно в соленоиде А. т.к. много браков бывает, и в связи с этим хочу узнать можно ли определить брак соленоида визульно, или же надо обязательно ставить?

Парни! у меня АКПП накрылась совсем! месяца за 1,5! сначала началось так!: при езде в режиме D при переключении предач манину нмного дергало,небольшие толчки были… поехал к официалам… сделали лиагностику,ошибка была в электромагнитном клапане! сделали(3600!!!)!ладно,похал… неделя проходит,и вновь загорелся чек! опять к ним! сказали что масло не свежее,нужно срочно поменять… купил аналог фордовского масла с допуском форд! доэтого на режиме D автомат почему то при переключении на 3 передачу преключался в нейтральное положение… сказли должно пропасть после замены масла! заменил,не прошо! полез на форум .. написано что аналогичная проблемка прогпала через 400 км после замены масла.. не проехал и 130 миль,как появилось следующее!!!:на скорости примерно 120 понял,что еду на 3 передачи… остановился,заглушил… завожу… режим R-никакойреакции! на D-поехала,но почему то развивала скорость на максимальных оборотах,и не переключалась! кое как доехал до дома… сразу к фордистам! диагностика показала что коробку можно выкинуть совсем! какой то блок управления переключения накрылся,а это могло привести к плачевным послежствиям! либо ремонт займет 1,5-2месяца,и в сумме с работой это составит 60-70 наших тысячь! проще скзали заказать б/у коробку… дешевле выйдет! заказал! 54 штуки! должна на днях прийти… вот жду… так что вот так! вывод такой-меняйте сразу соленоиды ка только поняли,что пошли толчки при переключении! совет хорошего знакомого,который знает все о фордах американцах!!!1

boitsov433

27 февраля 2010

Помогите советом плиз?
При переключени акпп в положение R и D слышен хруст!
офицалы сделали диагностику сказали что все с акпп гуд но нужно поменять опору двс(около грм)
поменяли не спасло … что может быть???

avatar

Просьба спецам, подскажите пожалуйста где можно почитать про соленоиды 4f27e, или же в двух словах объясните какую функцию выполняет каждый соленоид из списка. SSA, SSB, EPC. SSC, SSD, SSE.

avatar

Добрый день! Подскажите мож кто знает.. Проблема в следующем. Всё было нормально пока не снял клемму с акамулятора ( что бы обнулить ошибку «chek fuel kap»). Потом началось следующее.. Первые 15-мин езды, переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы задержка с завышением оборотов. Потом нормализуется, если не поднимать обороты выше 3000об.мин. Если выше то такая же фигня. А еще если поставить в режим «2», то сразу встает на вторую и не переключается не вверх не вниз! Раньше такого небыло. Подскажите что может быть?

avatar

андр..
мозги шалят, должно нормализоваться

avatar

Звонил в сервис, тоже сказали что должно нормализоватся.. прим.через 100км. Но проблем возник еще в начале зимы.. Вот до сих пор че та не адаптируются

А в какой сервис по коробкам не позвоню, сразу…аааа,это переборка…

..пока катаюсь так..

1 человек сейчас в теме

minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#1

Купил Ford Focus 1 2.0 с АКПП
Во время осмотра был один толчок при торможении,но подумал что я резко тормоз нажал. После ездил и толчки при торможении снова появлялись. во время езды и разгона всё хорошо переключает на пониженную и повышенную передачи. Но как нажимаешь тормоз, даже слегка, происходит удар. на маленькой скорости такого не происходит. и переключении на R или D тоже удары бывают и гул, когда держу тормоз. после замены масла в акпп под давлением загорелся check, код неисправности p0705- неисправность датчика селектора акпп. снял его, почистил, контакты зачистил внутри. проблема не решилась. Что может быть?


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#2

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 12:11

Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Удары АКПП

#3

Сообщение Dis5 » 14 дек 2018, 12:14

Пробег большой, поэтому скорее всего придется «резать», т.е. разбирать.
На больших пробегах большинство категорически не рекомендует менять масло в АКПП под давлением (только частичными заменами), т.к. много грязи начинает курсировать по коробке, забивая гидроблок, фильтр и окончательно убивая ее.
Не усугубляйте — срочно в сервис.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#4

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:35

менял под давлением так как в сервисе сказали, что на таком же focus меняли частично и переключать перестал, поменяли под давлением и всё ок стало.


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#5

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 12:37

Sergeyy1349 писал(а):Добрый. Слышал лечится прошивкой последней блока TCM вроде для 2.0 это 5M5P-14C337-EA но могу ошибаться, якобы лечит толчки при торможении и при переключении с 2 на 1-ю, она еще смещает диапазон переключения передач в большую сторону. Возможно у Вас стоит штатная еще.

Раньше не находил информации о прошивке АКПП. на первом focus это тоже помогает?


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#6

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 12:57

Это я невнимательный , думал Focus 2 двиг 2.0, для первого не знаю…

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#7

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 14:16

А пробег сколько?

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#8

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 17:33

Sergeyy1349 писал(а):А пробег сколько?

На сколько я знаю 180000миль


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#9

Сообщение minidanil » 14 дек 2018, 17:34

Может ли быть такое из за датчика переключения АКПП неисправность p0705?


Sergeyy1349

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Удары АКПП

#10

Сообщение Sergeyy1349 » 14 дек 2018, 20:57

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Датчик барахлит/ плохой контакт в том районе

Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 2011 год Comfort


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#11

Сообщение minidanil » 02 янв 2019, 14:36

снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?


Чёрный

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Удары АКПП

#12

Сообщение Чёрный » 02 янв 2019, 21:05

minidanil писал(а):снял датчик, прочистил контакты, разобрал,внутри все прочистил и смазал солидолом. поставил на место и удары при переключении на R или D стали сильнее. под замену его? или дело не в нем?

Не надо заниматься самолечением в данной ситуации, может вылезти гораздо дороже. В нормальный сервис на диагностику.

Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#13

Сообщение minidanil » 02 янв 2019, 21:47

Смог заставить работать программу OpenDiag и она показала гирлянду ошибок:
p0705 — неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (PRNDL)
c016b — описание отсутствует
p1043 — описание отсутствует
p0041 — Поменять местами сигналы с датчиков O2 после катализатора в 1 и 2 блоке
c2b10 — описание отсутствует
p0741 — Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включется
c0307 — Цепь соленоида/привода №2 «TCS» правого переднего колеса в низком уровне

проще АКПП под замену? толковой информации о ошибках этих не нашел


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Удары АКПП

#14

Сообщение Dis5 » 03 янв 2019, 11:44

Зачем сразу под замену — произвести разборку и дефектовку в сервисе по ремонту АКПП. Например есть на нашем форуме:

viewtopic.php?f=76&t=33998

и после принимать решение — ремонт или контрактная.

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#15

Сообщение minidanil » 07 янв 2019, 13:58

Посмотрел электрические схемы АКПП и увидел связь с задними фонарями. Решил проверить их, заметил что при включении габаритов немного горят фонари заднего хода. всё достал и увидел что проводку фонарей переделали. колодки не одинаковые, кинуты какие-то перемычки мимо колодок на скрутке и у самого фонаря припаяно к пинам. что было оторвано припаял интуитивно. в итоге габариты горят, стопы горят, вместе с габаритками горит задний ход. левый поворот задний не работал при включенных габаритках, видимо из за плохой массы. после этих вмешательств коробка перестала пинаться во время торможения. проехал уже около 450км. осталась проблема с пинками во время переключения селектора. жду ЗП, возможно куплю датчик селектора АКПП и посмотрю, что изменится в поведении коробки


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Удары АКПП

#16

Сообщение Лётчиков » 07 янв 2019, 18:09

Может это парк родник был подключен


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#17

Сообщение minidanil » 07 янв 2019, 21:24

Лётчиков писал(а):Может это парк родник был подключен

Нет там с проводкой накуралесили


minidanil

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 11:53
Авто: Ford Focus 1 2.0 АКПП

Удары АКПП

#18

Сообщение minidanil » 11 фев 2019, 03:49

В итоге купить датчик селектора я не успел, посмотрел опять электрические схемы акпп. Все проблемы оказались из за задних фонарей. У меня с включением габаритные огней включались лампы заднего хода. По схеме с селектора сигнал заднего хода идёт сперва на эбу, потом через предохранитель на фонари, а у меня получается через габаритные огни плюс попадал на лампы заднего хода и в обратном направлении через предохранитель на эбу. Вытащив предохранитель ламп заднего хода и сбросив ошибки у меня все проблемы исчезли. Как все это ещё работало не знаю, получается с селектора сигнал шёл о включении режима D, а через задние фонари ещё шёл сигнал о включении режима R. А ведь я уже думал что контрактную коробку брать придётся


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Удары АКПП

#19

Сообщение Pelikan » 11 фев 2019, 18:48

Поздравляю с решением проблемы. Хорошо не попал на не нужные растраты .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


aleksey12478

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2022, 06:36
Авто: Focus1 2.0 zetec

Удары АКПП

#20

Сообщение aleksey12478 » 31 окт 2022, 06:48

Была такая же проблема, только ещё при включении левого поворотника вылетала скорость. Прошерстил кучу форумов всю голову сломал, собирался уже внутрь лезть хотя прекрасно понимал что проблема в электрике а не в механике, пока на наткнулся на эту тему, решилось все отключением камеры заднего вида питание которой было подключено от провода фонаря заднего хода.


  1. 09.07.2012 14:09


    #1

    датчик трансмиссии (PRNDL),положения селектра АКПП.Ошибка P0705

    ARMANDO..
    Просто чек горит все равно и я так понимаю не от егр)….

    Конечно для полной уверенности,надо бы ошибку считать,как нибудь.Ты ведь по DTC,определил что это ЕГР.Если нерабочий сам датчик,а остальное ок,все датчики в авто,чек ты не погасишь. Авто не колбасит,и едет нормально.Ну расход может вырасти из за чека.


  2. 09.07.2012 14:10


    #2

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    Его не прозвонить для определения работоспособности.

    Откуда там появляется напряжение? Если три провода — то возможно оно работает по принципу транзистора?

    Сообщение от ARMANDO
    Посмотреть сообщение

    просто чек горит все равно и я так понимаю не от егр)

    Ошибку считай.


  3. 09.07.2012 14:11


    #3

    еп( авто норм идет! не колбасит!!
    я выкладывал уже
    bulb, r 0407, NR 0405, ee01, DT sff3, cf-1 98, cf-2 60, cf-3 00, cf-4 00, cf-5 f4, dtc 9352, dtc 0705, e 000, t 0000, f 084, fp 059, 086 C, ODO 000, TR 0, Ebd -6, ABS -6, BAT 12.4, HSd -0, tnS -0, d nc, rhS nc, iin -6, HLP nc, door -0, Stbt -0, FF0G nc, rF0G nc, F0GF nc, Prnd 04, PaR -6, Cr -6, AC -6, Ch -t, che 02, clc nc, cs 21, thFt 00, od -0, CC nc, PA- 1f, pd -09, pc -d7,pd -36, peo -9c, pe 1-34, pe2-ff, pe3-00, pe4 -12,peg -00, pe7-ff, pf -f7, p6 -80, ph -02,

    придет штуковина блютузная! сделаю на компе!


  4. 09.07.2012 14:21


    #4

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)


  5. 09.07.2012 14:22


    #5

    Сообщение от kom26
    Посмотреть сообщение

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    а де он? значит он умер?


  6. 09.07.2012 14:28


    #6

    Сообщение от ARMANDO
    Посмотреть сообщение

    а де он? значит он умер?

    На маверикклубе вроде было про это…


  7. 09.07.2012 14:29


    #7

    Так про то и разговор.А питание,на датчике как у всех эл схем трёх-полюсников,корпус один конец прибора,вход питания,и два выхода на разную величину напряжения.Один может показывать параметр на тонкой трубке,второй на толстой трубке.Стоит схема и хитрые датчики,типа пьезо,меняется давление меняется сопротивление,и выходное напряжение.Это очень примерно.Но может и наврал немного.


  8. 09.07.2012 14:39


    #8

    Сообщение от kom26
    Посмотреть сообщение

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	capture.jpg 
Просмотров:	2717 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	2699524 он?


  9. 10.07.2012 05:47


    #9

    Он. 0705 бывает у нас частенько, но не факт, что датчик не работает. Например, я когда снимал переднюю панель, нужно рычаг скоростей перевести в самое нижнее положение. Когда все собрал, то по компу считал эту ошибку. Стер ее и больше она не появлялась.


  10. 10.07.2012 05:58


    #10

    В этом переключателе,его можно смело так назвать,просто ползунок ходит по контактам.Или окисление в следствии мойки авто с сильной химией,или сильный износ.Проблема у многих авто.А после чего чек загорелся?


  11. 10.07.2012 06:28


    #11

    загорелся и все…просто. Стирал и пару недель небыло. Сейчас стираешь(снятием клеммы с АКБ) и буквально сразу появляется. Решил егр заглушить. Все равно висит. Прочитал может датчик этот тупит…что делать дальше…хм..проверю разъем этого датчика..если все норм. Менять надо я так пологаю его…что посоветуете.. Ползунок видно этот? Если окисление просто зачистить и все?

    Последний раз редактировалось ARMANDO; 10.07.2012 в 06:34.


  12. 10.07.2012 06:31


    #12

    Сообщение от stas_m
    Посмотреть сообщение

    Он. 0705 бывает у нас частенько, но не факт, что датчик не работает. Например, я когда снимал переднюю панель, нужно рычаг скоростей перевести в самое нижнее положение. Когда все собрал, то по компу считал эту ошибку. Стер ее и больше она не появлялась.

    А зачем ты снимал с руля эту обшиву? Смысл? Что глянуть? Рычаг скоростей вниз(т.е на 1 скорость) и что увижу?


  13. 10.07.2012 08:19


    #13

    Ну может ковырял в торпеде или ещё для чего.Сам на этом авто такую штуку я не разбирал.Может она тут и не разборная.Ту наверно ,если снято, то пополоскать спиртом или жижой промывочной.Или на новый заменить.


  14. 10.07.2012 08:22


    #14

    У меня такая же ошибка. Жить не мешает. Обнулил.

    Быть патриотом и купить Патриот — разные вещи!


  15. 10.07.2012 08:24


    #15

    Сообщение от Профессор Боркин
    Посмотреть сообщение

    У меня такая же ошибка. Жить не мешает. Обнулил.

    Как?


  16. 10.07.2012 08:31


    #16

    Сообщение от ARMANDO
    Посмотреть сообщение

    Как?

    Сканером. На СТО.

    Быть патриотом и купить Патриот — разные вещи!


  17. 10.07.2012 09:01


    #17

    Сообщение от Профессор Боркин
    Посмотреть сообщение

    Сканером. На СТО.

    И больше не светится чек???


  18. 10.07.2012 09:16


    #18

    Сообщение от ARMANDO
    Посмотреть сообщение

    И больше не светится чек???

    Чек и не светился. Я вообще об этом не знал. Пока на сканер не заехал.

    Быть патриотом и купить Патриот — разные вещи!


  19. 10.07.2012 10:04


    #19

    Эта «ползающая группа контактов» отвечает за лампы заднего хода, и за блокировку стартера (кроме на N)… на Toyota Starlet у жены ломалось (сгнили провода на фишке) — чинил сам…


  20. 10.07.2012 10:47


    #20

    говорят контакты могут быть плохие на этом датчике? что за контакты? ГЕННАДИЙ есть отдельная тема про это??? может создать?


29.09.2012

Всем доброго времени суток. Случился трабл — начал мигать o/d. Породиаглостировали — Р0705. самое интересное что ошибка выскакивает только в положении D и 1, на R и 2 нет ошибки. При ошибке Передачи переключаются рывками, двигатель ничинает калбасить только она пропадает и все работает идеально. Замена датчика TRS ничего не дала. Перечитал все советы перепробовал все (разве что по запаске только не стучал) ничего не помогло. НАРОД HELP кто чем может.

30.09.2012

Если замена датчика ничего не дала,значит проблема в проводах от этого датчика до мозгов двигателя(слева от бардачка сбоку).Провода (4шт) звонить,если в обрыве-тянуть новый.

30.09.2012

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21549 вот моя тема про эти ошибки, замена его может проити неправильно если он одет был не втом положении в котором селектор стоит это раз, два после замены он регулируется руками ход примерно по 5 мм. влево впрово вобшем 1см., и смотреть это надо прибором как он видит предачи. Подключаем сканер выбераем проверку селектора вручную, и преключаем должно быть PN, R, PN, Drive,man2,man1 если он чегото невидит или видит но другое или не сразу преключает с задержкой больше секунды то нужно двигать туда сюда почуть чуть и проверять видит или нет в каком то положении все нармально должно быть. У меня тоже самое было видел токо R и 1

Добавлено через 35 секунд
там риски на нем

30.09.2012

Если замена датчика ничего не дала,значит проблема в проводах от этого датчика до мозгов двигателя(слева от бардачка сбоку).Провода (4шт) звонить,если в обрыве-тянуть новый.

есть ли возможность показать на схеме (лучше конечно сфоткать) клему с этими проводами?

Добавлено через 5 минут

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21549 вот моя тема про эти ошибки, замена его может проити неправильно если он одет был не втом положении в котором селектор стоит это раз, два после замены он регулируется руками ход примерно по 5 мм. влево впрово вобшем 1см., и смотреть это надо прибором как он видит предачи. Подключаем сканер выбераем проверку селектора вручную, и преключаем должно быть PN, R, PN, Drive,man2,man1 если он чегото невидит или видит но другое или не сразу преключает с задержкой больше секунды то нужно двигать туда сюда почуть чуть и проверять видит или нет в каком то положении все нармально должно быть. У меня тоже самое было видел токо R и 1

Добавлено через 35 секунд
там риски на нем

Датчик выставлен четко по меткам, проповал ставить еще один, и опять таже болезнь, утом на холодную бывает сама пропадает ошибка, едешь по брущатке тоже может пропасть и так чувствуется что ошибка иногда пропадает. Спасибо за совет но думаю проблема где то между датчиком и мозгами. Необходимо понять куда идет жгут проводов от датчика и где искать трабл.

30.09.2012

есть ли возможность показать на схеме (лучше конечно сфоткать) клему с этими проводами?

Добавлено через 5 минут
Датчик выставлен четко по меткам, проповал ставить еще один, и опять таже болезнь, утом на холодную бывает сама пропадает ошибка, едешь по брущатке тоже может пропасть и так чувствуется что ошибка иногда пропадает. Спасибо за совет но думаю проблема где то между датчиком и мозгами. Необходимо понять куда идет жгут проводов от датчика и где искать трабл.

я вам обясняю сам поменял на новый 4 дня назад ставим четко по меткам, бац не работает испугались что датчик тне рабочий, проверили провода все окей ну точно датчик новый плхой, а потом дошло что при установке на датчике дырки под болты были не круглые а овальные под регулировку ослабили их и подвигали пока датчик не заработал как надо а потом затенули в нужном положени. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПО МЕТКАМ ПОСТАВИТЬ НЕ ФАКТ ЧТО ПРАВИЛЬНО если даже на заводе предусмотрели регулировки под это.

Добавлено через 3 минуты
да и без сканера не выставить его нармально полюбому мы минут десять двигали его туда сюда чтоб он все передечи показывал правильно четко и без задержки.

Добавлено через 6 минут
прислушайтесь найдите сканер и сделайте как явам написал и будет все окей, а так это приведет к запору коробки раздатки или подвески если пневма он может не накачивать если он не понимает что включен драйв, так то предачи механически врубаются а этот датчик говорит мозгу авто что включилось и как себя везти при включении той или иной предачи, вот как вы включите раздатку если он не знает в каком положении селектор и каая предача включена или режим ато не бдет работать так как машина будет думать что вы на нитрали стоите и круиз не будет работать вобшем глюков куча будет сделайте нормально и будет вам счастье

Добавлено через 2 минуты
может и старый рабочий трос подвытянулся маленько и все сбилось в датчике просто подрегулировать надо может.

30.09.2012

я вам обясняю сам поменял на новый 4 дня назад ставим четко по меткам, бац не работает испугались что датчик тне рабочий, проверили провода все окей ну точно датчик новый плхой, а потом дошло что при установке на датчике дырки под болты были не круглые а овальные под регулировку ослабили их и подвигали пока датчик не заработал как надо а потом затенули в нужном положени. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПО МЕТКАМ ПОСТАВИТЬ НЕ ФАКТ ЧТО ПРАВИЛЬНО если даже на заводе предусмотрели регулировки под это.

Добавлено через 3 минуты
да и без сканера не выставить его нармально полюбому мы минут десять двигали его туда сюда чтоб он все передечи показывал правильно четко и без задержки.

Добавлено через 6 минут
прислушайтесь найдите сканер и сделайте как явам написал и будет все окей, а так это приведет к запору коробки раздатки или подвески если пневма он может не накачивать если он не понимает что включен драйв, так то предачи механически врубаются а этот датчик говорит мозгу авто что включилось и как себя везти при включении той или иной предачи, вот как вы включите раздатку если он не знает в каком положении селектор и каая предача включена или режим ато не бдет работать так как машина будет думать что вы на нитрали стоите и круиз не будет работать вобшем глюков куча будет сделайте нормально и будет вам счастье

Добавлено через 2 минуты
может и старый рабочий трос подвытянулся маленько и все сбилось в датчике просто подрегулировать надо может.

тогда почему ошибка переодически пропадает, если бы положение датчика было не правильным ошибка была бы постоянной. и как трос может влиять на датчик если он только толкает лапку переключения и к датчику никакого отношения не имеет. Почитать коробку сканером надо. У меня есть сканер ноон коробку не читает, надо искать прфисиональный.

01.10.2012

ошибка вылазит в зависимости от частоты проявления, ана может быть но од может не мигать и чек не загоратся, проподает потому что там регулировки по мм и пристязывании поподает в норму и обратно, сегодня был в сервисе форд с прашивал, а подругому можно датчик настроить без сканера сказали НЕТ. Надо сканер который не только ошибки видит но и которым можно разные параметры посмотреть в том числе и совподает ли положение селектора с положением датчика.

03.10.2012

ошибка вылазит в зависимости от частоты проявления, ана может быть но од может не мигать и чек не загоратся, проподает потому что там регулировки по мм и пристязывании поподает в норму и обратно, сегодня был в сервисе форд с прашивал, а подругому можно датчик настроить без сканера сказали НЕТ. Надо сканер который не только ошибки видит но и которым можно разные параметры посмотреть в том числе и совподает ли положение селектора с положением датчика.

Выставили все сканером, стало все четко, но только проехал 100 м как опять ошибка вылизла. Почитали внимательно сканером есть еще ошибка P1702:? что это может быть. HELP HELP HELP

нужна схема проводки от дачика до блока управления, где находятся разъемы (в идеале конечно фото расположения)

03.10.2012

P1702 Transmission system problems

P1702 Цепь TRS кратковременный сбой

Добавлено через 50 секунд
очень нужна схема проводки от дачика до блока управления, где находятся разъемы (в идеале конечно фото расположения)

03.10.2012

ну на датчик все еще он ругается

Добавлено через 4 минуты
а датчик меняли обнулили потом или нет, на заведеную или нет. обнулите сканером. Амерекосы на своиих форумах тоже пишут что спец оборудование нужно для более точной диогностики проблем с датчиком. Провода смотреть а где идут помое му по раме

04.10.2012

проблема решена. обгорел жгут проводов об глушитель в районе выпускного коллектора, не помогла даже пластмасовая защита проводов, она тоже немного поплавилась — 15 проводов были повреждены . провода восстановили — машина зашептала

Добавлено через 1 минуту
обратите внимание на этот жгут чтобы впоследствии избежать такой проблемы

06.11.2012

ну вот я и походу пойду жгут смотреть и провода от датчика, прошло 1,5 месяца полсле замены датчика ошибка опять появилась p0705 причем такая то есть то нет, поехал смотреть провода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 туарег
  • Ошибка p0705 опель корса д
  • Ошибка p0705 toyota rav4
  • Ошибка p0705 nissan qashqai
  • Ошибка p0705 mitsubishi pajero sport