Ошибка p0705 опель корса д

Отзыв владельца Opel Vectra B — своими руками. Вот и постигла и мою машинку такая неисправность P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL), но ошибка была плавающая то есть то нет, проблема была в проводе под номером 1 в штекере, был обрыв но не полный по этому и ошибка то появлялась то пропадала, на 3 раз акпп перешла в аварийный ре…

Вот и постигла и мою машинку такая неисправность P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL), но ошибка была плавающая то есть то нет, проблема была в проводе под номером 1 в штекере, был обрыв но не полный по этому и ошибка то появлялась то пропадала, на 3 раз акпп перешла в аварийный режим но при выключении зажигания вновь заработала.Обрыв был в том месте где залита эпоксидка, поэтому было принято решение обойти другим способом чтоб вернуть датчик в строй, после разборки ужасного внутри обнаружено не было но небольшая чистка и смазка не помешают, датчик стоял от SAAB почему то, по схеме цвета не совпадали но суть была восстановить датчик Итог ремонта коробку я не узнал, плавность переключения передач пропали подталкивания с 1 на 2 и с 3 на 4, автонетраль переключается без всяких ощущений, при разгоне переключение совсем по другому как будто добавилось больше мощности, при резком нажатии на педаль газа не до упора нет переключения на пониженную скорость идет набор скорости на той же передачи имеется в виду по ровной дороге, при 5 годах эксплуатации акпп так не работала я так думаю что обрыв провода был не полным и напряжение какое то присутствовало, ну и фото отчет

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

вот так получилось

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

готов к установке

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Полный размер

на своем месте

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 265 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 41.3к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Не заводится
    Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 38

Тема: Не заводится  (Прочитано 140198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хельга, все также но только Акпп ушла в аварийный режим (горит Джеки Чан). До этого при езде как только нажимаешь тормоз вылезают ошибки (джеки чан, усилитель руля, аккумулятор, абс) падают в низ стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива моргает индикация на коробке Акпп. теперь не заводиться. Акб отподает.

Вопрос к понимающим!   куда смотреть Генератор,  диоды таблетку, КЗ

лампы тормоза?
+коды ошибок в студию, по всем блокам — моторный, АБС, АКПП, бодик

« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 23:10:26 от ArtSpb »


Записан


Google


ArtSpb, как не странно ошибка была только P0705 это уводило коробку в аварийный режим.

ну а по сути вода, в фишках ABS передних колес *facepalm*
Ошибки ABS горели только на приборке.

Проверка с помощью Проги Торк на Андрюше. :-X


Записан


ArtSpb, как не странно ошибка была только P0705 это уводило коробку в аварийный режим.

P0705 это ошибка в цепи датчика положения селектора передач АКПП. По этой ошибке запросто уйдет в аварию.
 Не понятно, как вода в фишках датчиков АБС влияла на это

До этого при езде как только нажимаешь тормоз вылезают ошибки (джеки чан, усилитель руля, аккумулятор, абс) падают в низ стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива моргает индикация на коробке Акпп

И, честно говоря, мало верится в это! Есть предположение, что где-то плохой контакт «массы».. либо на движке, либо где-то на кузове(на кузове точек «масс» несколько), я бы проверил..


Записан


ArtSpb, правильно все говоришь.   Только все наладилось когда вынул и вставил обратно пред abs и стоп сигналов..  :-X  думаю колодки предов почисить и массу глянуть ;D


Записан


села акб, после полной зарядки поставили, но машина так и не завелась, пришлось тащить в салон, оказалась сработала блокировка модуля, делали перепрошивку модуля и ключей.


Записан


Такая проблема, при отрицательных температурах стала плохо заводиться. Двигатель 1.4 XEP, АКПП. При -5 хватает 2-3 раза покрутить, а при -20 бывает и 10 раз приходится.
Видео прилагаю. В чем может быть причина?


Записан


chobis, ну тут по стандартной схеме, проверка свечей, проверка давления топлива в системе, чтение ошибок если таковые имеются. Что происходит если нажать на газ непосредственно после схватывания?


Записан


chobis, ну тут по стандартной схеме, проверка свечей, проверка давления топлива в системе, чтение ошибок если таковые имеются. Что происходит если нажать на газ непосредственно после схватывания?

ну как бы понятно что в сервис, но я думал у одноклубников была похожая ситуация, ибо все очень смахивает на какой нибудь датчик.
вот сейчас машина постояла на морозе 2 часа и кое-как завелась с первого раза. если постояла бы 3 часа то завелась со второго, ну и так далее. то есть налицо прямая зависимость от температуры толи ОЖ, толи чего-то еще.


Записан


ArtSpb,  ну вот и опять повторился набор ошибок и не завод двигателя и так по порядку:

Выехал, я радостный, с мойки и понял  :o Джекичан с братвой вернулся  *DRINK* коробас в аварийном режиме  :-

приехал

приполз домой и заглох.

На дисплее вместо передачи прочерк коробка моргает и при нажатии на тормоз загораетя ABS , акб, руль .

Пошерудиив фишки датчиков ABS (передние) ошибка (ABS) ушла (для справки в ЭБУ ошибок ABS небыло). НО остался коробас в аварийном режиме.

Подключаюсь к мозгам скидываю ошибку P0705 иииии…. паркинга нет и нет завода двигателя ,  селектор моргает, включаются только R , 3, 1. Приехали….

 Вынимаю ключь , открываю капот, закрываю двери с сиги, снимаю клемму АКБ , закрываю капот иду нерно курить читать форум  ;D минут 40.

И вот оно  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13877.0

и поралельно на гуглил http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F    читаем пост 15 про проводку *DRINK*

Ну собственно взял спиз..л   фен жены  и пошел греть косу  :D   и после 15 мин в -15 гадусов  Паркинг появился машина завелась.
Ну вот проблема найдена будем решать >:(

« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 17:08:46 от Shpackj »


Записан


Такая проблема, при отрицательных температурах стала плохо заводиться. Двигатель 1.4 XEP, АКПП. При -5 хватает 2-3 раза покрутить, а при -20 бывает и 10 раз приходится.
Видео прилагаю. В чем может быть причина?

http://www.youtube.com/watch?v=Nano4HnK-sQ#ws

стрелка тахо с каждой попыткой все выше и выше ;)
думаю, с топлива начать — давление, фильтр, БН и т.д.. ну и ошибки почитать, на всякий случай..
из датчиков — могут себя так вести датчики ПКВ и ПРВ, расходомер.. но это маловероятно


Добавлено: 24 Январь 2015, 00:31:56


Ну собственно взял спиз..л   фен жены  и пошел греть косу  :D   и после 15 мин в -15 гадусов  Паркинг появился машина завелась.
Ну вот проблема найдена будем решать >:(   

.. примотать изолентой фен, направив его на косу, провести кнопку в салон и при необходимости включать его из салона  :)

« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 00:31:56 от ArtSpb »


Записан


ArtSpb*friends*


Записан


Возникла проблема с машинкой. В субботу начались сильные морозы, (утром -32 и т.д.), но машина спокойно заводилась в субботу утром и вечером (на машине есть вебаста, включали, потом заводили). В воскресенье вечером включили вебасту, но немного не дождались, пока он догреется (минут 5 оставалось), и попытались завести, но не смогли, т.к. не выжималась педаль тормоза, как будто ее что-то блокирует. Дождались, пока вебаста закончит работу и завелись (раньше вебаста не блокировала ничего, уже были случаи, чтобы заводили машину во время работы вебасты). В воскресенье вечером поездили нормально. В понедельник утром включила вебасту, она отработала 10 минут вместо положенных 30 и отключилась. Попыталась включить ее с телефона еще раз, не включилась. Спустились к машине, попытались завести ее, первый раз закрутила, но не завелась, потом опять заблокировался тормоз. Тогда включили вебасту (думали, двигатель не прогрелся), но тормоз так и не отпустило. Вечером и сегодня утром тормоз остается заблокированным. Еще сегодня хотели попробовать завестись с брелка (думали, может замерзло что-нибудь в тормозной системе, отогреть бы), но только высадили аккумулятор. Но это не проблема, его вечером постараемся зарядить, а вот что делать с тормозами и всей прочей ерундой — непонятно. Может, кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?   


Записан


Здравствуйте. Сегодня после недолгой стоянки не заводится.Стартер крутит норм но ни одной вспышки в цилиндрах.Покрутил стартером подольше и в момент отпускания ключа завелась а потом загорелся ключик.Заглушил,скинул клеммы акум,подождал,завожу не заводится.Через минут десять завелась.Проехался все норм.заглушил,и опять не заводится.ключ горит что это?corsa d 1.2 2007гв

« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 17:26:50 от leхa »


Записан


leхa, Если заводится в момент отпускаяния ключа, то скорее всего проблема в одной из масс на авто. Гдето отходит минус. Было много таких случаев. Происходили какието ремонтные воздействия в последние 2 месяца? Попробуйте кинуть минус от блока ДВС до минуса АКБ. Если будет норм, то ищите отходящую массу.


Записан


сегодня завелась с первой попытки но крутил дольше чем обычно.Ключ погас но загорелся чек. провод кинуть попробовал но не помогло.Сейчас заводится но крутить нужно дольше а если скинуть клеммы АКБ то первый раз заводится и едет без ошибок ничего не горит.следующий пуск:стартер тупо крутит двигатель и все.после нескольких попыток заводится и загорается ключик а потом он гаснет и загорается чек и не гаснет. двс работает вроде норм,тянет. на холостых как дизель но это и раньше было. что делать?

« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 17:38:14 от leхa »


Записан


Проблема такая, периодически  то заводиться то нет , щелкают предохранитель  стартер не крутиться, бывает постоит пару часов заведется , а вот сегодня простоял уже машина полностью  остыла  все равно не завелась так и бросил, акумм горит  печка работает, мультимедиа тоже, щелкает щелкает  и не заводиться, какие видел провода пошевелил предохранители по вытаскивал вставил обратно  все рано ноль, че за фигня (((( *???*


Записан


leхa, а если провод кинуть после того как скинуть клеммы. Тоесть чтобы в первый пуск была хорошая масса?


Записан


щелкают предохранитель  стартер не крутиться

наверно имелось в виду реле щелкают?!
Скорее всего, нет питания на втягивающем стартера, либо нет массы двигателя.. и там и там имеется в виду плохой контакт.


Записан


благодарю, да фиговые контакты сказали , сегодня днем починят)))


Записан


а у меня диагностика показала на датчик коленвала, но если он не исправен то вроде заводиться вообще не должна а?


Записан


 на самом деле у меня была причина  в щетках стартера которых осталось миллиметров 7, впускной нормально работал, думали  он но оказались щетки , поменяли   их, заплатил за щетки 1000 р  и заводится стало даже как то шустрей )))) и впускное чикать лучше стало)))) на клемах  ни ржавости ни плохого контакта    ничего такого небыло, тоесть  только щетки))))


Добавлено: 02 Февраль 2015, 17:38:11


у меня ошибка на генератор ошибка датчика скорости ошибка  датчика топлива, на это не влияет,это все лишь датчики  вот датчика стартера почему не придумают )))

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:38:11 от zateinik4 »


Записан


Опель Корса 2007 год, 1,4 автомат. После морозов с утра машина не завелась, я подумал что аккум сел и решил прикурить от своего авто. Ключ поворачиваешь приборы горят ярко но стартер не крутит только щелкает релюшка под капотом. Т.к. на улице было холодно и времени не было с ней возиться авто так простояло еще месяц. Потом утащил в теплый гараж и та же история (аккум зарядил и пробовал заводить с пуско-зарядного). Почистил все клемы на аккуме и на стартере, толку нет. Стал прозванивать и выяснялось что не идет импульс(+) с замка зажигания на втягивающее реле стартера. И еще пробовал на прямую завести (+ от аккума на тонкий провод втягивающего) стартер крутит, а машина не заводится. При повороте ключа насос качает. На приборке ни каких ошибок не выдает.
Подскажите где капать?!?!?!?!


Записан


Здравствуйте! Помогите знающие люди. Такая ситуация. Опель Корса, 2011 г.в., вчера утром выгнала машину из гаража, завелась отлично. Спустя 4 часа — машина не заводится. Ключ в зажигание вставила, один раз повернула — загорелись все значки, все заработало, повернула второй раз — ничего, тишина. На панели горит значок машинки с ключом, чек ин и значок аккумулятора. Свет, музыка, стеклоподъемники — все работает, а машинка не заводится. Сняла клемму с аккумулятора, через некоторое время снова подключила — завелась, все значки погасли. Что  это могло быть?


Записан


Столкнулся с такой проблемой : не могу машину завести . Стартер крутит а не заводиться . Уже не один электрик смотрел но нечего не могут сделать . Заменил свечи , катушку, все ровно не чего не помогает.  Отогнал в сервис там оживили но на утра такая же проблема. Говорят ошибку давал АБС и блокировал двигатель. Опять на галстуке от тянул в сервис оживили теперь два дня и опять такая же чухня .Что может быть? Помогите!!!!!!!!       


Записан


В баке был лукойловский 95 экто, сказали что 95 вообще заливать не рекомендуется, т.к. у нас в России он плохого качества. Сказали что в «экто» много присадок, а корсочка к ним капризна…..(

Стал лить 95 G на гаспромневть. Расход реально снизился, шелофский заливал — стабильно червончик на сотню… Капризничает, это да. Но 98 еще пока не заслужила.


Записан


    Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 38

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Не заводится

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 367 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0705
  2. Что означает ошибка P0705
  3. Причины возникновения ошибки P0705
  4. Каковы симптомы ошибки P0705?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0705?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705
  7. Насколько серьезной является ошибка P0705?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0705?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

1 537

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0705 toyota rav4
  • Ошибка p0705 nissan qashqai
  • Ошибка p0705 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p0705 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p0705 hyundai solaris