Ford Focus 1,6b, 2011, PowerShift. P0707, P2802 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus 1,6b, 2011, PowerShift. P0707, P2802
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
То-есть:Пин1 — ШИМ
Пин2 — 5 вольт
Пин3 — ШИМ
Пин4 — МассаПросто мне где-то попадался пост, где говорилось, что масса и питание датчика это пины 2 и 3 (какой из них какой не помню)
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 386
- Адрес:
- Бугульма
Как проверите, так и отпишите здесь насколько соответствует.
Но скрин из общей принципиальной схемы данного авто. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
ОК
Завтра перепроверю еще раз с осциллографом. Но по памяти:
пин1 — 4, 9вольт,
пин2 — 0вольт,
пин3 — 5,1вольт
пин4 — 4, 9 вольт -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Перепроверил, все именно так, и никаких ШИМов. Расцветка проводов:
1 — Зеленый
2 — Черный
3 — Белый, с зеленой полосой
4 — Салатневый
Нашел номер коробки: BV6P-7000-C0Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
А тестером замерить сопротивление ТР сенсора при переключениях? Сдается, резистивный он.
-
offline
Авто-диагност
- Регистрация:
- 22.10.2016
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Воронеж
день добрый! занимался с таким авто того-же года.адаптация помогла после замены сцепы но не надолго! у этих годов проблемный TCM.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Подал сигнал ШИМ с известной приблуды на пины 1 и 4 датчика. Получил в ответ вместо тех двух ошибок одну P2805 — Корреляция сигналов А и В TRS Буду менять датчик)
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Он вообще проблемный. От начала и до конца, установки этих TCM. Аппаратно блоки устанавливавшиеся в начале, ничем не отличаются, что в конце. А вот прошивку стоит поменять на последнюю.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Отличается, они стали делать плату толще, чтобы при изменении температуры она не прогибалась и не отваливались различные элементы.
У человека проблема с датчиком TR, если адаптация не помогает, замена поможет.
Последний раз редактировалось VanTex; 10.04.2019 в 22:08. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Сколько по деньгам? У меня есть просто
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
И сколько же это счастье из России в Украину будет ехать? Да и заказали уже)
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0707
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0707 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0707 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0707
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Isuzu
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соул)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.
Видео
Форд фокус 3, 1.6л, 2014 года PNDA 123 лошадей, пробег 115000км.
Признаки:
1. Признаки в пробке выходила ошибка «горячая трансмиссия остановитесь», остывала дальше ехал,
2. Пропала задняя передача и спорт режим, повышенные обороты, толчки при переключении;
3. Не завелся ДВС с ошибкой «горячая трансмиссия остановитесь», на приборке пропало индикация положения селектора, всё приехали.
Были ошибки:
1. P2862 — Привод вилки переключения КПП B — высокий уровень сигнала;
2. P2837 — Положение вилки переключения КПП B — диапазон/функционирование;
3. P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала;
4. P2802 — Датчик положения селектора B — низкий уровень сигнала.
Отвез в сервис к официалу на диагностику, жду ответа.
На сайте etis.ford.com узнал что есть есть бесплатное обновление прошивки, и продление гарантийного срока до 5 лет с момента начала основного гарантийного срока (хотя по ниже указанному ресурсу прописано что срок уже составляет 10 лет или 150.000 миль пробега):
1. 15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE;
2. 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE EXTENDED WARRANTY COVERAGE.
Для замены ТСМ модуля необходимы следующие ошибки: отсутствие пуска и / или трансмиссии или потеря мощности с кодами DTC U0100, U0101 и / или U1013.
Взято с ресурса ford.oemdtc.com/2082/14m0…rd-fiesta-2012-2016-focus.
Получил ответ от диллера, что одобрили замену ТСМ.
И так тсм заменили, но рывки так и остались, переключает скоростья с задержкой. Диллер говорит нужно менять вилки и сцепление в сборе, на что пока денег нет.
Итак сегодня 23.10.18г., пробег около 118.000км, коробка снова начала тупить, снова передачи переключаются с толчками, пропал спорт режим, обороты акселерометра растут, иногда тупо встанет и не поедет даже на ходу такое было пока я не перезаведу зажигание. Ошибка вылезла P07A3-заедание во фрикционном элементе А. Написал ФоМоКо о такой проблеме, где я требую полную замену комплекта акпп, надоело уже, покупал новую машину а имею дорогую головную боль, ответ был один обратитесь к местному дилеру. Дилер же говорит приезжай на диагностику стоимостью 2000рублей. На уже замененный тсм гарантию дали 3 месяца🤦♂️. После осмотра сказали меняй все в комплекте.
И так я заказал комплект сцепления Luk-62000800 за 45000руб, в наличий уже были большой сальник первичного вала-5297669, малый сальник первичного вала-5297670 за 910руб каждая.
Итак заменили мне комплект сцепления, сальники в сервисе менять не стали, говорят сухие т зачем менять то что с завода стоит нормально, я настаивал но менять так и не стали. Стоимость замены составило 8500руб. Пока все отлично.
Пробег: 115 000 км
Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0707
Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.
Что означает ошибка P0707
Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0707
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение
- Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
Каковы симптомы ошибки P0707?
При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0707?
При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные
- Очистит коды ошибок
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
- Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Проверит работу датчика положения селектора АКПП
- Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра
Общие ошибки при диагностировании кода P0707
- Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
- Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом
Насколько серьезной является ошибка P0707?
При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0707?
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена датчика положения селектора АКПП
- Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
- Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707
Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0707?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
mixir
22 мая 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Человек05
14 сентября 2015
2
карл-палыч, becool сфотографирую всю процедуру, я не мастер делать инструкции, напишу все что я делал. Меняю ТСМ первый раз.
карл-палыч
14 сентября 2015
Человек05
Напишу все чтр я делал! Это и нужно
V.Viktor
15 сентября 2015
карл-палыч, becool
цитата: |
снятию разъема хотелось бы особое внимание уделить. з.ы фоток побольше было бы круто! пошаговую инструкцию, с фото и в шапку потом все это!) |
Да не будут фото информативными, особо они не помогут, там все просто. Начнете снимать — меня поймете. А фото только больше запутают))) ИМХО.
Со снятием разъема проблему на фото не передать. Аккуратно расшатывать, я, например, полил водой, что бы засохшую грязь расшевелить. Болты откручиваются на ощупь и с фотиком там подлезть тоже не просто. Но, если у вас на руках новый ТСМ, а он должен быть на руках, тогда я смысла не вижу во всем этом, то места крепления Вы сможете посмотреть. Как снимать ТСМ на фото тоже не передать.))) Как снимать кожух воздухаочистителя описывать смысла нет, потому тогда нужно начинать описыватьс момента где ручка открывания капота находиться… Человек, который менял свечи самостоятельно, сможет и поменять ТСМ. Для программирования необходим специальный софт, которого достаточно, как в инете, так и у людей, кто готов оказать услуги.
P.S.: не думайте, что умничаю, вы просто очень сильно перестраховыветесь, вам просто нужно сказать, что там все просто и что у Вас все получится))) У меня на замену в полевых условиях ушло примерно 1.5-2 часа вместе с заливкой ПО и адаптацией ПШ.
Shumaher1
15 сентября 2015
фф3 март 12года 2л ПШ Обнаружил течь сальника на коробке, и есть не большие пробуксовки сцепы при трогание. Дилер говорит, что надо снимать коробку и смотреть какой сальник течет, один типа гарантийный другой нет. Кто в курсе подскажите, что там может быть?
ArtDirector
15 сентября 2015mobile
Shumaher1
Если машине больше 3 лет и потек задний сальник коленвала, то это уже не гарантийный случай! Если течет один из двух сальников первичных валов кпп, то ремонт по гарантии!
Shumaher1
15 сентября 2015
ArtDirector: |
Shumaher1 Если машине больше 3 лет и потек задний сальник коленвала, то это уже не гарантийный случай! Если течет один из двух сальников первичных валов кпп, то ремонт по гарантии! |
А возможно ли определить без разбора?
TotalFocus
15 сентября 2015
Shumaher1: |
фф3 март 12года 2л ПШ Обнаружил течь сальника на коробке |
99,9% потек сальник коробки который под расширенной гарантией.
По любому можно договориться, что съем коробки они оформляют этим и делают замену сальника на новый, что надо делать на 12 г.в.,
а остальное оплатите другим нарядом если там и коленвал еще.
7
salam
Ну реально есть тут модераторы? Не тема а помойка.
Serj_brk
15 сентября 2015
salam
Ну так и ездили бы на фф2, в чем проблема? Он стал слишком старый? Ну так просвятите нас, какую не помойку этого же класса можно купить за такие деньги? Я вот тоже хочу cls500, хотя и он говорят ломается. Вы когда фф3 покупали, про коробку не знали? Да и ломается она далеко не у всех, а 226 страниц тут одного, простите г..на по кругу. Еще раз искренне желаю вам удачи с вашим кроссовером. На этом предлагаю закончить флуд.
salam
226 страниц тут обсуждают относительно нового робота.
Про калины-логаны-сиды мы уже наслушались.
Теперь про флагманский мицу очевидно будем внимать.
Нет, мне не нужен тормозной «авто на полноценном 6 ступенчатом автомате».
Он превращает и так задушенный евро-5 автомобиль в тыкву, хоть 8 передач туда вкорячте и жрет при этом литра на полтора больше.
skyrat
15 сентября 2015
1
Это он так успокаивает себя, что взял БУ кроссовер лохматого года.
Если на нем коробка помрет никакой гарантии и ремонт как пару раз TCM поменять.
greekov83
15 сентября 2015
Пришел мне ELS27, ошибок куча
думаю это все, начиная с не взведенного сцепления. Знающие люди надеюсь подскажут, всё менять и в чем тут дело
АНДРЕЙ1973
15 сентября 2015
greekov83
в этой каше нет смысла разбираться
, я уж думал вам мастер давно за свой счет восстановил авто, или новую коробку купил на разборе
PS Вашей машинкой нужно заниматься, причем специалисту.
АНДРЕЙ1973
15 сентября 2015
greekov83
ошибки нужно было стереть. потом попробовать проехать, потом уже считывать и сюда постить.
greekov83
15 сентября 2015
АНДРЕЙ1973
Так вот нет у нас специалистов, ошибки стер, машина вообще не заводится!
АНДРЕЙ1973
15 сентября 2015
greekov83
не заводится. ошибки какие есть?
rays2
15 сентября 2015
greekov83
Мое мнение, как-будто не подключены коннекторы к тсм. Может где массу забыли прикрутить.
Сотри ошибки, выключи зажигание, включи зажигание и смотри ошибки снова. Если без изменений, наверняка проводка тсм мозг выносит. Также, нельзя исключать кончину тсм.
Shumaher1
15 сентября 2015
rays2: |
greekov83 Мое мнение, как-будто не подключены коннекторы к тсм. Может где массу забыли прикрутить. Сотри ошибки, выключи зажигание, включи зажигание и смотри ошибки снова. Если без изменений, наверняка проводка тсм мозг выносит. Также, нельзя исключать кончину тсм. |
Я бы просто нашел тсм, поставил, и все стало бы на свои места.
yagobize
16 сентября 2015
5
Arsen0005
Есть поверье, что кто не видел эту надпись, тот проездит 200к.
А кто увидел, тому дорога к ОД
А без шуток, это гарантия на сцепу, сальник и бесплатную прошивку, до 4лет.
Arsen0005
16 сентября 2015
yagobize
к ОД ехать теперь?
Говорят, что 1500 сил и робот с двумя сцепами.
Arsen0005
Если все работает, то зачем ехать?
Просто имейте ввиду, что гарантия на сцепу и сальник у вас 4 года, без ограничения пробега.
bombaster88
16 сентября 2015
Че так прицепились к тому,кто ещё ставит робот на свои машины. Порш давно уже ставит робот за доплату и че? Это же не значит,что везде робот отлично работает и ваще типо робот это круто и инженеры бугати не дураки,раз его ставят
bombaster88: |
Че так прицепились к тому,кто ещё ставит робот на свои машины. Порш давно уже ставит робот за доплату и че? Это же не значит,что везде робот отлично работает и ваще типо робот это круто и инженеры бугати не дураки,раз его ставят |
Как раз и значит, что робот это круто и не дураки.
Нет, на сегодняшний день трансмиссии, с таким КПД, как у робота.
Поэтому тут и обсуждают «подобное».
А вот логаны на палке и аэсыксы с автоматом, тут, по-моему оффтоп.
bombaster88
16 сентября 2015
yagobize
Ну во первых тут обсуждают пш,а не все роботы. Во вторых я сказал,что если робот ставят на порш и бугати,то это не значит ,что все роботы хороши.все эти сообщения о том,что кто то ещё ставит робот больше похоже на слабые попытки оправдать форд,мол они не одни такие…
bombaster88
Оправдывать форд?! Да, боже упаси.
Они сделали дерьмовую коробку, это факт и за 5 лет не исправили косяки и не собираются.
При этом в России еще и куцая гарантия, покрывающая треть коробки.
Ценник на запчасти при всем, при этом шкалит безобразно.
А так ПШ, как техническое решение — нравится, жаль что ломучий.
bombaster88
16 сентября 2015
yagobize
Вот это да. Идея хороша,исполнение никакое.
salam
16 сентября 2015
yagobize: |
Как раз и значит, что робот это круто и не дураки. Нет, на сегодняшний день трансмиссии, с таким КПД, как у робота. |
bombaster88: |
Это же не значит,что везде робот отлично работает и ваще типо робот это круто и инженеры бугати не дураки,раз его ставят |
Ну я прям не могу удержаться
Вы это специально или реально не понимаете проблем.
Робот коробка хорошая. Даже больше скажу Powershift коробка хорошая.
НО тут стоит СУХАЯ
Powershift со всеми вытекающими проблемами
В Вольво, Мондео Куге, да даже в дизельном focuse 3 у всех стоит Powershift и таких проблем нету, подсказать почему? Или сами догадаетесь.
Почему-то вы скромно об этом умалчиваете, Понятно что купив авто за 800 тыс вы этого не хотите признавать. Потому-что вы же не скажите себе, вот я лох, мог ведь купить машину другую, у которой коробка не дёргает и не гримят банки из под днищя. даже тот же упомянутый вами сид. А вы загуглив «Powershift» выдает хорошая коробка, Но только к focus3 это совершенно не относится тут стоит СУХАЯ
bombaster88
16 сентября 2015
salam
Я вот этого не могу понять.у нас тут ветка куги? Или ветка Вольво? Мы тут обсуждаемых гатраг 250й или 450й?нафига сюда приплетать мокрый робот?
salam: |
В Вольво, Мондео Куге, да даже в дизельном focuse 3 у всех стоит Powershift и таких проблем нету, подсказать почему? Или сами догадаетесь. |
Путаете причину и следствие, пш с мокрыми сцеплениями живёт не потому, что сцепления мокрые, а потому, что она сложнее намного. Больше датчиков, больше возможностей себя контролировать, вот и работает. Сухой ПШ чересчур упростили. Допустим, какого то датчика, слышал, у него нет, то ли тяги, то ли ещё чего.
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.
При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
- Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
- Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP
и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
- Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
- При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
- В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
- Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
- В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).
- U0028 — шина передачи данных автомобиля.
- U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
- P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
- P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
- P0606 — Неисправность процессора.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
- P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
- P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
- P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
- P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
- P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
- P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
- P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
- P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
- P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
- P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
- P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
- P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
- P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
- P0810 — датчик положения сцепления.
- P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
- P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
- P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
- P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
- P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
- P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
- P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
- P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
- P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
- P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
- P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
- P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
- P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
- P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
- P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
- P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
- P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
- P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
- P2831 — неисправность вилки переключения передач А
- P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
- P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
- P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
- P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
- P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
- P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
- P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
- P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
- Р0607 — характеристики модуля управлением
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля
- U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
- U0294 — Потеря связи с PMM
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
- U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
- U0101 — Потеря связи с TCM.
Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.
- Сцепление ——————————————— 5 322 300.
- Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
- Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
- Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
- Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
- Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
- Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
- Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.
Цены на услуги ремонта Powershift
- Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
- Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
- Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
- Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
- Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.
- FV6P-12C204-JA FV6P-12C204-JD
- FV6P-12C204-JB FV6P-12C204-JE
- FV6P-12C204-JC FV6P-12C204-JF
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.
- FV6P-12C204-GB FV6P-12C204-GC
- FV6P-12C204-GD FV6P-12C204-GE
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.