Ошибка p0717 toyota

Отзыв владельца Toyota Tundra (II) — поломка. Всем привет! Тут пару-тройку недель назад словил еще одну гирлянду… Машина вроде вела себя нормально, поэтому не парился особо) Вот и довольно быстро пригодился сканер ошибок… Выдал такие ошибки. Р0717 основная — по датчику частоты вращения входного вала (турбины гидротрансформатор) коробки перед…

Всем привет! Тут пару-тройку недель назад словил еще одну гирлянду… Машина вроде вела себя нормально, поэтому не парился особо) Вот и довольно быстро пригодился сканер ошибок…

Фото в бортжурнале Toyota Tundra (II)

Выдал такие ошибки. Р0717 основная — по датчику частоты вращения входного вала (турбины гидротрансформатор) коробки передач, Р0607 как я и думал по итогу была просто за компанию) Ну после этого я конечно напрягся, ведь все что связано с коробкой сразу напрягает) Поехал на диагностику в Евро Авто на Левашовский проспект, они там вроде специализируются на коробках. Проверив сказали что либо проводка, либо датчик, на просьбу указать поточнее предложили заменить датчик, а если не поможет «взорвать» проводку за 70 тысяч рублев, на что я посмеялся и предложил им себе что нибудь «взорвать»))) Ну решил все таки заменить датчик. Номер его 89413-0с020, самый нормальный вариант выходил 7900 и 20 дней, ну думаю долго, нашел замену ему, причем той же фирмы Aisin, 89413-20010, 3500 и 6 дней, ну думаю раз нету разницы, зачем платить больше, ну и ждать конечно)
Вернемся к коробке) Ошибки я конечно сбрасывал, но ровно через сутки они опять загорались, после диагностики загорались какое то время почти сразу после сбрасывания… Пока ждал датчик, коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи… Как выяснилось чуть позже она автоматом выше 4 и не переключалась вообще, я конечно забеспокоился) Но так машина себя вела только когда горели ошибки, после сбрасывания километров 20 все нормально было, пока не загорятся снова…
Ну вот радостный день, пришел мой долгожданный датчик, который должен был избавить меня от головной боли)

Поехал поставить его тоже в Евро авто, только на Пионерской (по отзыву знакомого). Пришел сказал какой датчик надо поменять, подождал полчаса, мастер заявляет что датчик не подходит… Ну думаю класс. Ладно бывает, решил что наверняка номер заменителя не подходящим оказался, причем что не на всех сайтах он выходил как заменитель. Датчик который вытаскивали с машины я не сфоткал, он оказался тоньше, длиннее и с 3 контактами, который я купил с 2.
Решил заказать оригинал, но приятель сказал что придет такой же 2х контактный… Ну класс думаю, дальше думал что что может меняли коробку поэтому датчики другие… Поизучали с приятелем, оказывается на рестайловых тундрах с движком 4.6( 1UR-FE) шла такая же 6ти ступенчатая коробка ab60f как на 5.7(3UR-FE), но датчики там немного отличались, и шел он как раз 3х контактный… Думаю вот оно, стоит значит у меня коробка от рестайла, не удивительно впринципе, америкосы любят менять все вподряд)
Датчик этот 89413-0с010, выходил лучше вариантом на Ebay 8500, ну все равно сомневался брать или нет. Решил сгонять в еще один сервис проверить навсякий случай похож или нет… Снова обьяснив какой датчик мне нужно посмотреть, ребята достали мне запрошенный датчик, на этот раз я сфоткал…

Вот такая разница, он оказывается еще и фирмы Denso и без всяких номеров на нем… Ну и конечно 89413-0с010 совсем на него не похож. Ну думаю это уже совсем пипец какой-то… Помощь пришла от ребят тундроводов, опущу палемику — оказалось что в двух сервисах конченые идиоты снимали датчик положения коленвала…рука-лицо просто… Я на самом деле и подумать о таком не мог, он ведь находится в блоке двигателя Карл!) и причем в 2 сервисах! Ну и после того как его снимали ошибки загорались чаще. Оказалось это из-за того что датчик коленвала является дублирующим в случае выхода из строя датчика скорости вращения входного вала. Ну и пинки при переключении соответственно из-за того что показания с датчика коленвала не совсем корректные…
Короче поехал к к профильным коробочниками, подключили прибор, замерять скорость вращения турбины, меряется на положении селектора P и N, в остальных положения скорость нулевая, у меня была нулевая во всех положениях. Датчик поставили, если кому пригодится, находится он в передней части коробки, справа сбоку) Погоняли слегка коробку, замеряли скорость вращения турбины гидротрансформатора, 650 на P и N, все как положено. Правда сказали парни что вряд ли проблема в датчике, а скорее всего электрика, но прошло уже 2-3 недели, полет нормальный, проблемы больше не возникало)
Вобщем такая вот история ребята, идиоты сервисмены, сам лох что не проследил, потратил только время и нервы… А итог датчик Aisin 89413-20010 прекрасно подошел, цена ему от 2500 до 4500 в среднем, ну и установка с диагностикой 1000р… Так что что гирлянда по коробке обошлась недорого, надеюсь на моем веку проблем с коробкой больше не будет) Всем удачи на дорогах и поменьше поломок)

Ошибка P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — отсутствие сигнала

Определение кода ошибки P0717

Ошибка P0717 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не получит ожидаемый сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Данный сигнал может быть прерван на короткое время или он может быть ошибочным или неправильным. В любом случае появится ошибка P0717 и загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0717

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0717

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0717 являются:

  • Повреждение корпуса клапана
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0717?

Основными признаками возникновения ошибки P0717 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine.
  • Проблемы при переключении передач (задержка при переключении передач, жесткое переключение передач и т.д.).
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время остановки автомобиля после езды на более высоких оборотах.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких  признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0717?

Сначала механик проверит наличие кода P0717 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он выполнит проверку, используя технический сервисный бюллетень от автопроизводителя, чтобы выяснить, присутствуют ли какие-либо типичные неисправности, вызывающие появление данного кода.

Далее механик визуально осмотрит провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит аккумулятор, кабели аккумулятора и генератор переменного тока. Затем механик перейдет к проверке всех компонентов, относящихся к датчику частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора). Каждый раз после выполнения проверки и ремонта механик будет проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0717

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0717 являются:

  • Уверенность в том, что проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Попытка решить проблему, связанную с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, не понимая того, что послужило причиной этого.
  • Ошибочная замена датчика частоты вращения входного вала АКПП.
  • Уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0717?

Ошибка P0717 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0717?

  • Замена корпуса клапана.
  • Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0717

При появлении кода P0717 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует отметить, что в случае возникновения данной ошибки загорится индикатор Check Engine, что сделает невозможным прохождение проверки на токсичность отработавших газов автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0717?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

  • Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

  • Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P07BF Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — низкий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P07C0 Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — высокий уровень сигнала

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

  • Зажигание включено.

  • Стартер выключен.

  • Входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT превышает 1,8 В в течение 4,5 секунд.

  • Разъем жгута проводов

  • Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

  • Жгут электропроводки трансмиссии

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входной сигнал / Цепь датчика скорости вращения турбины А нет сигнала

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Когда я сталкиваюсь с кодом неисправности P0717, это связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил выходного напряжения из цепи входного (или турбинного) датчика скорости, которому присвоено обозначение A. Входные датчики и датчики скорости турбины практически идентичны по конструкции и служат одной и той же цели, но производители используют различные термины для их описания.

Датчик частоты вращения на входе / турбине обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик, который используется для контроля скорости на входе коробки передач (определяемой PCM как число оборотов в минуту или число оборотов в минуту). Датчик обычно устанавливается с помощью болта / шпильки или ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии. Обычно он расположен рядом с задней частью кожуха раструба (на входном валу трансмиссии).

Специально разработанные канавки (или зубчатое реактивное колесо) прочно прикреплены к главному (или входному) валу трансмиссии. Когда число оборотов передается от двигателя к трансмиссии, входной вал (или реактивное колесо) вращается и проходит в непосредственной близости от конца датчика. Стальной вал (или колесо реактора) замыкает электронную / электромагнитную цепь. Цепь прерывается, когда области с канавками (или надрезами) проходят мимо датчика, и формируется электронный рисунок. Это формирование рисунка принимается PCM как форма волны, которую он запрограммирован интерпретировать как входную мощность трансмиссии / скорость турбины.

Чтобы определить желаемую входную скорость об / мин, входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Код P0717 будет сохранен (и может загореться лампа неисправности), если фактическая скорость входа / турбины или напряжение цепи системы не совпадают с желаемой скоростью входа / скорости турбины или напряжением, указанным производителем.

симптомы

P0717 указывает на полную потерю напряжения цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины. Симптомы кода P0717 могут включать:

  • Прерывистая или неустойчивая работа спидометра (одометра)
  • Невозможность переключения передач вообще
  • Неработающий спидометр и / или одометр
  • Неустойчивые или резкие моменты переключения передач
  • Снижение топливной экономичности

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный датчик входной скорости
  • Поврежденная, ослабленная или закороченная проводка и / или разъемы в цепи
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, расширенный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0717.

Опытные специалисты обычно начинают эту диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Закороченные или разомкнутые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем продолжить. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабелей. Сейчас я бы проверил мощность генератора.

Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для использования в будущем, а также запишите данные стоп-кадра.

Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Чтобы получить наиболее точные данные со сканера, сузьте поток данных, включив в него только относящуюся к делу информацию.

Чрезмерное количество металлического мусора на магнитных контактах входных и / или выходных датчиков скорости может вызвать сбои в работе датчика. При снятии датчика удалите излишки мусора с магнитных поверхностей перед повторной установкой. Когда датчики сняты, вы также захотите проверить прерывательные канавки и / или выемки реактивного колеса на наличие признаков повреждения или износа.

Вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления отдельного датчика и напряжения цепи. Следуйте спецификациям производителя (указанным в руководстве по обслуживанию или в разделе «Все данные») и заменяйте датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

Неспособность отключить связанные контроллеры до проверки сопротивления или непрерывности (с использованием DVOM) может привести к отказу контроллера.

Если сохраняется код P0717, а все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя, подозревают неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если необходимо снять датчики входной и / или выходной скорости из коробки передач, будьте осторожны. Горячая трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия и обжечь кожу.
  • Чрезмерное количество металлического мусора (притягиваемого к электромагнитному датчику) может вызвать ошибочные показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Убедитесь, что на монтажных поверхностях / резьбовых отверстиях нет мусора и препятствий, поскольку зазор между датчиком и реактором имеет решающее значение.

Связанные обсуждения DTC

  • Toyota Corolla P0717, P0500моя Toyota Corolla стоит в запасе на передаче 3, она будет издавать серьезный шум, когда я хочу задним ходом, и при сканировании она отображала коды; P0717, P0500 что мне делать, пожалуйста… 
  • 99 венчур — код P0717У меня 99 Chevy Venture с пробегом 207,000 144 миль. Транс перестроили на 0717к. Код P2 OBD600 говорит о том, что датчик скорости трансмиссии не отправляет сигнал. Я узнал, что этот датчик находится внутри трансмиссии, поэтому на его ремонт потребуется около XNUMX долларов. Мне было интересно, знает ли кто-нибудь, где вирин… 
  • Ford Explorer P0717Привет, я получаю код в моем Ford Explorer 2008 P0717. Раньше было 5 ошибок, теперь после замены соленоида трансмиссии осталось два. Изображение прикреплено… 
  • 2011 GMC местности OBDII P0716 P0717Привет, ребята, мой GMC Terrain 2011 л 2.4 года выходит из строя. коды PO 716 и 717 «Датчик входной скорости» не принимаются PCM. Мой надежный механик сказал: «Начни с замены фильтра трансмиссии», так как он скользит, как машина с низким уровнем жидкости или забитый фильтр. Это был всего лишь 1 кв … 
  • P0717 на Camry 2008 годаЗдравствуйте, пожалуйста, у меня был этот код P0717 на моем camry 2008 в течение некоторого времени. Я очистил коды DTC, а также заменил датчик скорости, но у меня все еще есть код ошибки. Мой расход топлива высокий. Любезно помочь. Ваше здоровье!… 
  • P0708 / P0722 / P0717 на Hyundai Accent 2001 г.Привет, ребята, у меня Hyundai Accent GS 2001 года выпуска, и после того, как я пропустил CEL через считыватель, я получил эти коды. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что они означают? Спасибо!… 
  • Grand Cherokee не разгоняется p0717 и p0743У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 v.3.7 6 года выпуска, он не разгоняется, он разгоняется до 30 миль в час, не переключает педаль в пол и ничего. Может ли кто-нибудь помочь мне своим кодом сброса p0717 и p0743… 
  • BMW 2008 328i P0717 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИАКПП остается на 3-й передаче. Код P0717. Диагностика и возможные способы устранения? Спасибо за любую информацию. Никаких заметных протечек масла. BMW 2008 328I 125,000 XNUMX км… 
  • 2005 Cobalt P0700 и P0717Любые механики или специалисты по трансмиссиям, которые знают, насколько серьезны эти два кода вместе взятые? Индикатор проверки двигателя загорелся после замены масла, и эти два кода были результатом…. 
  • 2006 Chrysler 300C 5.7l два кода P0717 и P0752У меня есть вышеупомянутый автомобиль, который будет переключаться на задний ход и двигаться на первой передаче до 30-35 миль в час и 2500 оборотов в минуту. Он не переключается на более высокие передачи. Выскочили два кода P0717 (нет сигнала в цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины) и P0752 (заедание соленоида A переключения). Жидкость и соединения в порядке. Любой… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0717?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0717, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Расшифровка ошибки P0717 у Toyota: Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур

Марка:

Toyota

Код:

P0717

Определение:

Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Обороты двигателя: 1500 об / мин или менее B. Стартер: ВЫКЛ. Выполняется одно из следующих условий C или D: C . Выполняются оба следующих условия: (a) Частота вращения двигателя: 500 об / мин или менее (b) Напряжение аккумулятора: 6 В или более D. Выполняются все следующие условия: (a) Частота вращения двигателя: более 500 об / мин ( б) Напряжение аккумулятора: 10 В или больше (в) Количество искр после сброса ЦП: 5 искр или больше

Причина:

  • Система зажигания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 (от 1 до 4) или (от 1 до 6) между катушкой зажигания и ECM.
  • Нет Катушки зажигания с 1 по 4 или катушки зажигания с 1 по 6
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0717 from Toyota: Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit

Make:

Toyota

Code:

P0717

Definition:

Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following condition A or B is met: A.Engine RPM: 1500 rpm or less B.Starter: OFF Either of the following condition C or D is met: C.Both of the following conditions are met: (a) Engine speed: 500 rpm or less (b) Battery voltage: 6 V or more D.All of the following conditions are met: (a) Engine speed: More than 500 rpm (b) Battery voltage: 10 V or more (c) Number of sparks after CPU reset: 5 sparks or more

Cause:

  • Ignition system
  • Open or short in IGF1 or IGT2 circuit (1 to 4) or (1 to 6) between ignition coil and ECM
  • No.1 to No.4 ignition coils or No.1 to No.6 ignition coils
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 хонда
  • Ошибка p0715 форд
  • Ошибка p0715 рено дастер
  • Ошибка p0715 ниссан теана
  • Ошибка p0715 ниссан x trail