Ошибка p0720 bmw e46

Здравствуйте! Машина BMW 320i 2004года. При стоянке на светофоре ошибка P0720 и P0721 не всегда сбрасывается после выключения зажигания. Перебрал коробку, потом...

Проблема с АКПП

Добавить тему на форум

SanyaStv
SanyaStv


+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Здравствуйте! Машина BMW 320i 2004года. При стоянке на светофоре ошибка P0720 и P0721 не всегда сбрасывается после выключения зажигания. Перебрал коробку, потом поменял датчики в коробке, затем проводку в коробке, после с рабочей машины ставил блок управления и таже проблема осталась. Потратил кучу бабок, уже разочаровываться начинаю в BMW, а так о ней мечтал. Помогите пожалуйста!

Добавлено: 14.11.2013 09:27
Ответить

1

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Коробочники, мехатроник не приговорили?

Добавлено: 14.11.2013 09:47

0

Ответить

2

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Добрый день.

Решили проблему?Если да то как,а то у меня уже 3 года тоже самое.

Вчера датчик выходного вала и масло с фильтром поменял-до одного места.

Добавлено: 12.12.2013 14:53

0

Ответить

3

Predvoditel
Predvoditel



+142


Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36

Откуда: Владивосток, Россия

делать ее смысла нет… либо меняй целиком на другую… либо палку воткни… скорее всего мехатроник сдох….

Добавлено: 12.12.2013 15:19

0

Ответить

4

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Predvoditel :

АКПП прежний хозяин делал,а мехатроников аж 2 бу есть,завтра буду переставлять.Знать бы точно кто и чем победил проблему.

Добавлено: 13.12.2013 10:18

0

Ответить

5

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя MASTERVOVA :

Здравствуйте! Проблема не решена. Я перебрал коробку, входной выходной датчик менял, менял блок управления, менял проводку в коробке, но увы! Обращался к дилерам, сказали машина старая они с такими не работают нет оборудования. Сейчас правда езжу проблем нет, не знаю как долго не будет бросать в аврию. Предлогали механику поставить, не хочу.

Добавлено: 16.12.2013 08:36

0

Ответить

6

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Что значит мехатроник сдох? И поменять что надо, машину или коробку?

Добавлено: 16.12.2013 08:40

0

Ответить

7

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Кто даст дельный совет?

Добавлено: 16.12.2013 08:41

0

Ответить

8

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя SanyaStv :

Ни машину, ни коробку менять не торопитесь. Если приговорили сам мехатроник, то его и меняйте.

Добавлено: 16.12.2013 08:47

0

Ответить

9

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя Timka :

Что такое мехатроник?

Добавлено: 16.12.2013 09:13

0

Ответить

10

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя SanyaStv :

А что за АКПП? GM или ZF?

Добавлено: 16.12.2013 09:28

0

Ответить

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

На пальцах,мехатроник —это электромеханический модуль в коробке(стальная плита размером с кейс с проводочками)

Добавлено: 16.12.2013 09:42

0

Ответить

12

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Коробка 5HP19

Добавлено: 17.12.2013 08:12

0

Ответить

13

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

ZF 5HP-19

Добавлено: 17.12.2013 10:59

0

Ответить

14

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя SanyaStv :

В вашей коробке мехатроника нет. Там обычный гидравлический блок. Если вы уже ремонтировали АКПП, то может проблема всё же не в ней? ЭБУ коробки связаны и с системой ABS и с работой самого двигателя. Допустим следующее, если система АБС шлёт неверный сигнал, то коробка не понимает в каком режиме ей работать. И ещё, скиньте расшифровку ошибок, что выдает ваша диагностика.

Добавлено: 17.12.2013 15:21

0

Ответить

15

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Timka спасибо, что пытаешся помочь, а ошибка по компу называется-несовпадение данных крутящего момента.

Посоветовали ДМРВ поменять, не знаю что с этого получится. Как его проверить можно, может он рабочий?

Добавлено: 18.12.2013 08:07

0

Ответить

16

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Да забыл, хочу понаблюдать за аккумулятором может ли из-за того, что клема отпущена выбрасывать в аварию. Где-то читал что аккумулятор поменяли и все, но у меня новый. Еще мастера говорят, что дело не в коробке, а в проводке она помехи выдает.

Добавлено: 18.12.2013 08:14

0

Ответить

17

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 16 пользователя SanyaStv :

АКБ я 2раза менял-тоже самое.DME програмировал 2раза,сейчас евро 2-без катализаторный режим,DSC кодировал,кодировал и менял EGS.

Ошибка что с GT-1,что с isis-фирменных тестеров BMW

EGS:частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (P0720)

Добавлено: 18.12.2013 10:13

0

Ответить

18

MASTERVOVA
MASTERVOVA



+30


Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Кременчуг, Украина

Ответ на комментарий № 17 пользователя MASTERVOVA :

Сегодня поменял гидгоблок с клапанами и датчиком оборотов входного вала,поезжу посмотрю.

Добавлено: 18.12.2013 12:39

0

Ответить

19

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Я менял оба датчика, блок не менял. Говорят не в нем проблема, проблема с проводкой.

Добавлено: 19.12.2013 13:28

0

Ответить

20

SanyaStv
SanyaStv



+31


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщений: 9
Авто: E46

Откуда: Ставрополь, Россия

Да кстати ДМРВ сказали к нашей коробке отношения не имеет.

Добавлено: 19.12.2013 13:31

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 155  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 264  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 742 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 557  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 693  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1372 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1390 26.01.2023 › semigo semigo

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№55

10 07 2013, 10:33

toolshed :

у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

№56

10 07 2013, 10:39

Patron :

toolshed :

у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

дык Тулшед и есть ТС :wink:

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

№57

10 07 2013, 11:03

Patron :

toolshed :

у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::

Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать — забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

::nenado::
там делов может на 5000р., а вылезет капиталка

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Продам акпп 5нр19 с м54б25 ,стоит на машине, можно проверить

    Приятель ставит мотор 3.0 вместе с акпп, а посему желает запродать неплохой коробас! Продает вместе …

  • Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

    Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах…

№58

10 07 2013, 11:37

Ingineer :

::nenado::
там делов может на 5000р., а вылезет капиталка

:lol: :lol:
Это ты замену масла имеешь ввиду что ли? ::16::

Открою страшную тайну — точно продиагностировать коробку никогда не удастся никому. Будь то дилер, GUNhed, или дядя Вася из гаража..
Это невозможно в принципе!
Что именно там внутри (или снаружи в мозгах?) косячит — с некоторой вероятностью определить можно. Благо есть спецы, которые по своему опыту могут угадать причину.
Но починить это за 5 кило рублей — никогда :lol: (хотя бы потому, что только снять/поставить акпп стоит 6 кило)

P.S. Вперёд, валяйте свои рассказы, про то как «поменял масло, и всё прошло» ::40::

№61

10 07 2013, 12:03

Ingineer :

Я про замену масла не писал, снял-поставил 0руб. — сам себе не плачу из принципа, а вот расшифровку ошибок написать и вероятную причину поломки — это было бы ::byy::
Номер ошибки же что то обозначает или немцы приколисты лютые?

Ошибка — это приговор. «То-то не работает», «Такие-то значения не совпадают с программными» (в твоем случае).
Вероятная причина в твоем случае — обгонная муфта. Это глубоко :arrow:

P.S.
А зачем оно тебе вообще? Уже года полтора катаешься, и пох ветер ::42::

№62

10 07 2013, 13:31

KAE
Судя по англицкой писанине на 1 странице, дело не в коробе, а в мозгах. Почитал немецкие форумы — у всех по этой ошибке косяки были с электро (датчики, уятчики), но ни у одного не повторилось, у всех разное.

Patron
Полтора года катаю без ошибок, 1 раз появилась месяц назад. Ветер не пох, я машину поддерживаю в нормальном тех.состоянии, а сейчас я дальше 50км получается уехать не могу. Если бы мне дали нормальный диагноз, я бы отремонтил, что нужно и катал дальше.

№64

13 09 2013, 06:45

Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы — у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума — 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока ::42::

№67

15 12 2014, 04:00

Хотел поинтересоваться ,тут у друга перебрали коробас и после переборки начала практически сразу пинаться,поехали на диагностику выдало 2 ошибки P0720 и P0734,у кого нить получилось решить всё таки эту проблему,если да то как именно?

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Продам акпп 5нр19 с м54б25 ,стоит на машине, можно проверить

    Приятель ставит мотор 3.0 вместе с акпп, а посему желает запродать неплохой коробас! Продает вместе …

  • Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

    Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах…

№70

02 11 2015, 17:11

Ingineer :

Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы — у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума — 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока ::42::

Больше проблема не возникала..??

Столкнулся сейчас с такой же проблемой, сервисмены грозят ремонтом на 80-100к либо заменой на контрактную, часть знакомых советует свапнуть автомат на ручку(

А ошибки те же самые:

00003B EGS: частота вращений коленвала при заблокированных тормозах (P0720)
000041 EGS: контроль передачи IV (аварийная программа)

Да и симптомы…на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
Возникает примерно раз в неделю.

№72

02 11 2015, 17:21

Sterny :

Ingineer :

Да и симптомы…на светофоре или в пробке при выжатых тормозах машину дергает и коробка уходит в аварийный режим.
Ошибка сбрасывается только компьютером, после этого ездит нормально.
Возникает примерно раз в неделю.

У меня вкл выкл зажигание и норм

Подпись отсутствует…

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • с днем рождения SPEED.RU!!!

    С праздником! здоровья крепкого! детишек побольше, чтобы во всех конкурсах побеждали! …

  • продам акпп 5нр19

    есть данная акпп проблемная на драйве все окей, на спорте дергается, на механике окей, гидротрансфор…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Прошла неделя с момента инцидента с коробкой и вот, в субботу, на светофоре машина дергается и коробка падает в аварийный режим. До дома километров 30-40, на дорогах пробки – вобщем ситуация не располагающая к позитиву.
Поскольку насиловать аварийную коробку на таких расстояниях не хотелось, было принято решение попробовать скинуть ошибку своими силами. Скинул клемму, подождал.нифига. Черт!
Кое-как дополз до дома на аварийке и снова поехал в Мотортэк на Совхозной 10. Рассказал мастеру предысторию машины, рассказал про свой предыдущий визит, спросил совета что делать дальше? Ошибка на компьютере высветилась та же, что и прошлый раз:

00003B EGS: частота вращений коленвала при заблокированных тормозах (P0720)

Приемщик оставил смазанное впечатление… с одной стороны не взял денег за сброс ошибки, а с другой какой-то заинтересованности я у него тоже не увидел. Он сказал, что в целом АКПП чинить смысла скорей всего нет, слишком дорогое удовольствие с неясным будущим, т.к. одно может повлечь другое и машина просто может встать в перманентный ремонт, так что проще и дешевле поменять коробку на контрактную. Это он не про конкретно мою говорил, а про автоматы в целом)
Ощущение, что просто не хотел заморачиваться…
Вобщем, печаль беда… несмотря на то, что я в заложенный бюджет, пожалуй, влезаю, мне предстоит непростое решение.
Если кто может чего посоветовать по дальнейшим действиям – буду премного благодарен.

Многие советуют перейти на механику и я вчера озвучил эти соображения в СТО. Мне обьяснили, что это вроде как тоже недешево, поскольку под подобное мероприятие нужно менять проводку, перепрошивать мозги и т.д + стоимость самой коробки и ее установка. Вобщем, тоже пугающее событие.
Да и переходить с автомата с нынешними пробками не сильно хочется, это будет скорей крайняя и вынужденная мера(

Цена вопроса: 0 ₽

  1. День добрый. у меня BMW x5 e53 4.4. Сегодня потёк шланчик рейки,заменил все хорошо. После с гаража выехал и все, автомат в аварийный режим(пнулся раза два ,газуешь,машина на месте,еле заехал в гараж.Ошибка P0720 Output Speed Sensor Circuit. Подскажите в чем дело,может какой из датчиков поменять?и автомат умер?

  2. Датчик скорости в переводе,спидометр работает? Ошибки по авс есть?

  3. спидометр работает. ошибка по автомату и две по бедной смеси.(по бденой смеси они всегда). Ошибок по абс нет, но она не работает у меня.

  4. вот что накопал на зарубежном сайте «Выход датчика скорости вала — Датчик OSS работает при пропускании электрического тока через датчик, в качестве reluctor кольца или шестерни на конце вращения вала выходного вала коробки передач, изменения напряжения в зависимости от скорости. Это обычно отображается в виде частоты или напряжения, которое соответствует скорости вращения вала. Некоторые транспортные средства используют пластиковую шестерню на конце датчика OSS. Снять датчик OSS с конца передачи и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, зубы отсутствуют или изношены и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов для любых возможных признаков поврежденной проводки или слабых контактов. Проверьте сопротивление OSS путем удаления разъем жгута и с помощью цифровой вольт Ом метр (DVOM) установлен в масштабе Ом, либо с привести по каждому из терминальных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной в руководстве завода магазина.

    Если сопротивление находится вне диапазона или за пределом (ПР), замените датчик. Проверьте власти собираются в датчике, а на разъеме жгута проводов PCM с помощью фабрика электрическую схему как ссылка. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет меняться в зависимости от температуры текучей среды передачи. Использование Графические вольтметр или осциллограф установлен на шкале цикл с положительной свинца на на стороне сигнала датчика либо после датчика или в разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод к известному добрую землю. Рабочий цикл будет отображаться только тогда, когда автомобиль находится в движении или шины спиннинг. Если рабочий цикл имеет какие-либо отсева напряжения или напряжение из спецификаций производителей, подозреваю, чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгута или самого датчика OSS. Если продвинутый инструмент сканирования доступна, сигнал датчика OSS также может контролироваться во время вождения автомобиля»
    это по ошибке P0720 Output Speed Sensor Circuit ,пробуй по етка найти где этот датчик на акп стоит


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик оборотов выходного вала АКПП…

  6. где находится этот датчик?

  7. Много информации,сплошная электрика. Спасибо большое. Сейчас надо искать где этот датчик находится

  8. А с чего вы взяли что вышел из строя датчик? Датчик сигнализирует об неправильной работе, а не о том что он неисправен, я так думаю что датчик в порядке.
    Нужно посмотреть уровень масла в коробке для начала. Сдается мне что гидротрансформатор не создает давление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. начнем с того что давление создает насос а ГТ лишь передает крутящий момент!чаще всего ошибка по датчиу выходного вала появляется изза пробуксовки пакета.Читайте текущие данные.Машин едет назад?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Все верно буксует машина.машина едет назад

  11. сегодня был в сервисе где сканер хороший. Показал ошибку 31. 1) Сказали проверь масло для начала,завтра еду в сервис смотреть масло в автомате,колличество и качество его. 2) Если не масло, то может быть или раздатка или автомат(надо будет разбирать).


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Машина вперед назад едет раз через раз,газу немного даш едет

  14. Масло поменял. Все стало отлично. Еще две замены сделаю и фильтр поменяю

  15. Ну вот, а вы говорили датчик поменять. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Геращен

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Больше таких проблем небыло?

Поделиться этой страницей

Описание P0720 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p071f ssangyong actyon как решить проблему
  • Ошибка p071f ssangyong actyon new дизель
  • Ошибка p0717 ситроен с4
  • Ошибка p0717 пежо 308
  • Ошибка p0717 киа рио