Ошибка p0720 фольксваген туарег

Как устранить код ошибки P0720 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

Код неисправности P0720 гласит: «Неисправность цепи датчика скорости выходного вала». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Неисправность цепи датчика скорости выходного вала OSS».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

DTC P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости модуль управления трансмиссией (TCM) не может правильно переключать передачи, поэтому установлен этот код.

Код неисправности P0720 - Неисправность цепи датчика выходной скорости

В трансмиссиях с электронным управлением датчик частоты вращения выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или коленчатым валом. Скорость считывания выходного вала может использоваться для определения времени переключения. А также время зажигания гидротрансформатора и электронный контроль давления внутри трансмиссии.

Когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает неисправность, PCM / ECM может игнорировать значения, основанные на других датчиках, для определения времени переключения. Затем отрегулируйте работу гидротрансформатора и давление, если данные датчика OSS недоступны.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому показания на нем могут быть неправильными.

На некоторых автомобилях датчик OSS соответствует датчику температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Если датчик TFT или его проводка неисправны, датчик OSS также может работать неправильно.

Поэтому, если есть другие ошибки, связанные с датчиком TFT с кодом P0720, вам следует искать возможную проблему с одним из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0720 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Нерабочий спидометр или тахометр либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет или не запускается.
  9. Пониженная мощность двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Код P0720 является довольно серьезным, так как условия, которые привели к его сохранению, могут повредить трансмиссию.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вышел из строя).
  • Обрыв, короткое замыкание в проводке или разъемах в перечисленных цепях датчиков.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0720:

  1. Прочтите все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Удалите ошибки и проверьте привод, чтобы увидеть, появится ли снова код P0720.
  3. Если код появляется снова, осмотрите кабели и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.
  4. Проверить входные цепи датчика частоты вращения выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, в случае неисправности заменить неисправный датчик.
  5. При необходимости прошить или заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Первое, что нужно сделать, это найти Бюллетень технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с кодом P0720. Если существующая проблема уже описана, следование инструкциям поможет вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно следите за царапинами, оголенными нитками или трещинами. Также ищите отливки или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте проводку на наличие ослабленных контактов, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика выходной скорости, датчика TFT и блока PCM / ECM.

С помощью мультиметра, установленного на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите проводку в цепи между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает, что предел превышен, ищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях проводки, переместив положительную или отрицательную клемму на надежное заземление.

Если есть сопротивление, возможно, короткое замыкание на массу. Жгут необходимо проверить на предмет повреждений проводки или участков, которые могут истереться от контакта с рамой автомобиля.

Неправильная проводка — частая причина кода P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. При необходимости замените шестерню, чтобы определить, нет ли зубьев или изношены.

Проверьте проводку на предмет повреждений или ослабления соединений. Измерьте сопротивление, отсоединив разъем и используя цифровой мультиметр, настроенный на шкалу Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше допустимого, замените датчик.

Убедитесь, что питание подается на датчик и разъем жгута проводов PCM, используя заводскую схему подключения. Если датчик OSS соответствует датчику TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) также может быть причиной кода P0720. Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным вместе с датчиком OSS.

Также проверяем сопротивление датчика TFT с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показание выходит за рамки спецификации или превышает предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкале вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. И положите отрицательный провод на землю.

В зависимости от модели автомобиля показание напряжения должно составлять 12 вольт или эталонное напряжение 5 вольт. Если напряжение не соответствует требованиям, можно предположить замыкание на массу.

Также не исключайте неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Альфа-Ромео
  • BMW (BMW E39, E46)
  • Чери (Чери Тигго)
  • Крайслер (Chrysler Pacific, провинциальный город)
  • Додж (Додж Дуранго, Караван, Овен)
  • Fiat
  • Ford (Ford Ranger, Focus, Экскурсия, Побег)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната)
  • Бесконечный
  • Ягуар
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Пиканто)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Demio)
  • Мерседес (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Митсубиси (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Nissan Almera, Beetle, Qashqai, Maxima, Murano, Note, Pathfinder, Primera, Teana, Tiida, Frontier, X-Trail)
  • Опель (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Шкода (Skoda Octavia, Fabia)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Тойота (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0720. Наиболее распространены следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего бортжурнала!
В один прекрасный солнечный день поехал я на сервис масло в АКПП поменять. Масло, фильтр поменяли. И я довольный и счастливый поехал домой, по дороге выскочил значок ключа на максидоте. Возвращаюсь обратно в сервис, читаем ошибки.
Вылазит гадость такая P0720 (цепь датчика частоты вращения выходного вала), пытаемся стереть, нифига, не хочет.
Спрашиваю, как будем решать? Мастер отвечает: ну это целая эпопея, нужно разбирать АКПП, менять датчик, работы от 20! до 75! ТЫСЯЧ!
Я в осадок, мне ехать через неделю!
Начинаю изучать тырнет, тут тоже задал вопрос и понимаю, на сервисе меня разводят как киёлика!
Обидно, что сервис которому я вроде как начал доверять, тупо начинает разводить.
С нами такое не проходит, мы тоже умеем мозгами думать и руки растут из правильного места.
Звоню своему хорошему и оченна головастому автоэлектрику, выручай говорю, приезжай говорит.
Приехал, начали с самого сложного.
Сперва решили пойти по сложному пути, слили масло из АКПП, сняли поддон, перетрясли внутренности, ошибка не исчезает. Блин, жесть какая-то!
И от сложного начали переходить к простому.
Собрали АКПП, залили новенькое масло и понеслась.
Мне повезло, что у него были эти два датчика на мою АКПП. Подсоединяем комп к мозгам Окташика, в штекеры вставляем новые датчики снаружи, а проблема не исчезает.
Решаем прозвонить проводку, благо от ЭБУ до штекеров датиков это можно сделать.
Агаааа, и тут один проводок не прозванивается, блин, как же я не хотел это делать, разрезать оплётку всей проводки.
Пришлось.
На вид проводок вообще не перетёртый, ёма ёма, чё делать?!
Пришлось сильно его растягивать, чтобы обнаружить разрыв и я нашёл его.
И началась эпопея по сборке всего взад, блин, устал до потери пульса.
Зато нашли причину и устранили.
Теперь как на новой машине, в АКПП залито свежее масло и ничего не поломато.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Это один из датчиков внутри АКПП.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Окаца у моего Окташа нет лягушки стоп сигналов. А где она?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Спрятали демоны ЭБУ АКПП

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

А вот и этот коварный злодей провод

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Черный и зелёный 2 и 3 в левом нижнем углу

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Выглядит как раненый зверь

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 223 847 км

Р0721 ошибка акпп фольксваген туарег

Тур 2007 года, 3.0 tdi, пробег 123.000.

Вчера налетел на «лежачий полицейский» примерно на 80 км., может совпадение конечно, но не могу сказать что прям сильно налетел, полицейский был плавный, ну качнуло машину сильно и все, без особого фанатизма, проехал и забыл типо.

После этого коробку как то стало пинать, то обороты растут и не происходит переключение, а потом с пинком переключается, то нормально происходит переключение. Стоишь, аккп в режиме D, педаль тормоза бросаешь, ноль реакции, проходит 3-5 секудн машина начинает ехать с пинком, иногда нормально трогается. Если педаль в пол нажать то какие то пинки, перегазовки, пинки, то нормально то опять пинки.

Вася диагност выдал мне в гараже.

1. Неисправность 17105-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721-недостоверный сигнал. Непостоянно.

Вот что нарыл по этому датчику, может еще кому пригодится, что бы время не терять на поиски в сети.

Датчик по левом борту. Так ездить нельзя — ушатаете вечную мех.часть. Пока я думаю можно дешего обойтись.

У кого дергает давно — попсовая проблема с гидроблоков, многократно описано.

Alex37, в какой именно ? До вчерашнего дня работало все идеально ни разу ни пинка не было не перегазовок, все случилось именно после наезда на лежачего полицейского на большой скорости.

Какую проводку имеете ввиду ?

Нашел и посмотрел датчик, штекер отсоединял, контакты идеальные, соединяющий кабель от датчика до штекера визуально отличный, попутно поотсоединял все разьемы с коробки все что увидел, все протер спиртом, хотя все было чисто. После отсодинения и подсоединения датчика g195 и стирания ошибок через ваг ком, ошибка и проблема не ушла, коробас ведет себя также и ошибка по датчику появляется заново. Снять сам датчик g195 не сложно, думаю заказать новый. Если не поможет тогда к хирургу.

Может кто поскажет, может прозвонить его можно или еще какие мысли, может какие показания можно снять через ваг ком, понятно если попал то хоть несвсем дЕбилом буду выглядеть перед мастерами.

Alex37, Огромное двойное спасибо . Почему двойное? Первое спасибо за этот 14 пиновый разъем, завтра пойду в гараж и проверю.

Второе спасибо за фото этого разъема, на котором написан адрес сайта www.wts.ru, я зашел на него и нашел нашу коробку ее сервисное описание, фото, схемы. Вот http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/6-st_akpp_09d_rus.pdf

Посмотрев этот мануал сразу стало ясно что вчера я нашел совершенно не то что икал, а именно нашел я Датчик числа оборотов входного вала G182 а не Датчик числа оборотов выходного вала КП G195.

Короче лоханулся я по полной.

Вот что в этом мануале сказано.

Датчик числа оборотов выходного вала
G195
расположен над блоком клапанов и привинчен к
картеру коробки передач.

Я сечас нифига не пойму почему я его вчера не увидел. Если стоять в яме лицом к переду машины, то нужный мне датчик я так понимаю на левой части коробки, а справа несколько разъемов в том числе и этот 14 пиновый. Я четно говоря в шоке но между левой частью коробки, там тепловой отражатель и ничего я там похожее на датчик не увидел, я конечно пойду и внимательней посмотрю, туда даже рука не влезет, не говоря уже о снятии датчика.

Я видать че то не там смотрю ))))

Друзья как прозвонить тестером есть ли разрыв или кз на электропроводе идущем с блока управления АКП -J217 (с контакта принимающего сигнал от датчика G195) в штекер 8-пинового разъема на коробке (с контакта идущего от датчика G195).

Я так понимаю на блоке управления 52 контактный разъем, какой там контакт или контакты отвечают за сигнал от датчика g195 ? И какой контакт или контакты соответствуют на штекере 8-пинового разъема на коробке. Или там по цветам ?

Электросхему вот тут http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/6-st_akpp_09d_rus.pdf смотрел но там просто типо два провода идут от датчика к блоку управления АКП -J217.

Кто-нибудь может помочь, что прозвонить то мне на 52 пиновом штекере и 8-пиновом ? В сети нашел только по Audi в котором тоже установлен блок АКП -J217, там написано что на 52 пиновом это 50 контакт, а на другом конце B6. Хз к Туру это применимо ?

Был на сервисе по АКПП. Проводку по указанной выше схеме от мозгов до штекера на коробке проверили все ок. Единственно 52 пиновый разъем на мозгах был немного в масле, ну и немного масло было в самом штеке на коробке, походу капилярным способом масло просачивается через штекер в коробки наверх в ЭБУ АКПП. Штекер мне полечат или поменяют косу со штекером.

Это расстроило, надежда была что что то с проводкой за пределами АКПП. Чем дальше тем дороже блин и страшнее ))))

BVP, Вы совершенно правы, не было у меня таких ошибок, ну раз приехал к спецам, то проверять надо все от простого к сложному исключая все.

Сливаем масло, напомню что менял масло и фильтр АКПП 3000 км. назад. Масло по цвету и запаху нормальное, горелым не пахнет цвет нормальный.

Снимаем поддон а в нем просто валяется не прикрученный масленый фильтр(точнее сказать при смене масла мне его просто видимо очень хреново прикрутили или просто наживили и при наезде мной на леж. полицейский он просто оторваля окончательно), там же в поддоне 3 болтика крепления фильтра, и перемолотое резиновое кольцо-прокладка от масленого фильтра. Вообще не понятно как я ездил все эти 3000 км.

Металлической стружки и пыли нет в поддоне.

Доливают 1 литр масла (купил оригинал) т.к. какие-то потери при сливе и закачке масла, ну и когда поддон сняли капало масло, вычищают поддон, ставят новую прокладку на фильтр, прикручивают его 10 нм.

Счастье наступило, рывков и пинков нет, перегазовок нет, все скорости включаются незаметно, машина идет плавно. Ошибка ушла.

Но иногда, когда переводишь с P на D машина как то очень сильно напрягается, не пинок конечно, но раньше как то раза в три меньше она напрягалась, прям в бой рвется))). С P на R нормально как и раньше почти незаметно. Все остальные переключения на любых режимах плавно, Только подчеркиваю иногда с P на D.

Может адаптацию АКПП надо сделать, мозги и все клеммы то отсоединяли. Или проблема в другой новой проблеме ?))))

После того как я наехал на леж. полицейский и у меня оторвало фильтр я проехал 20 км. до сервиса

История моя возможно закончилась, а может и нет.

Про адаптацию спасибо буду смотреть. Про масло это недолив или перелив может к этому привести ?

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Во как интересно пишет PARAVOZZ

АКПП за 1000 км подстроит все настройки под твой стиль вождения, а стирание памяти в ячейках ЭБУ просто ускорит процесс,но результат будет аналогичным. Данная процедура необходима только после полного ремонта АКПП,потому что при движении на неисправной АКПП блок подстраивал линейное давление под мертвую механическую часть АКПП и тем самым после ремонта давление также останется повышенным и будет напрягать восстановленные узлы механической части АКПП.

С учетом того что я катался с отваленым фильтром АКПП, в ЭБУ может че то и не адаптировалось еще. Интересно.

ребят, не типичная проблема, но все же отпишусь:
симптомы: толчки при переключениях с 2-3 и 4-5, как будто переключения с задержкой, в следствие маленький тычок, который замечаю только я (пассажиры никак не чувствуют, после того как им объясняю в какой момент, то замечают), но 5-4 переключает идеально. Причем когда переключается с 4-5, то тычок происходит только тогда, когда я повышаю обороты на 4ой, отпускаю газ, коробка переключается с тычком на 5ю, и как я понял чем сильнее обороты тем сильнее тычок, если не отпускать газ, то 4-5 переключается идеально, с 4 на 6 также переключает идеально. Тычок со 2-3 происходит слабее, как я понял, как начинаю ход с места. Тычки усиливаются по мере нагревания авто, то есть на холодную тычков нет. Также основной симптом: что на холодную, что на горячую при переводе селектора машина делает тычок, P-R — тычок, R-N — нет тычка, N-D есть тычок, D-N — тычок и т.д.
А теперь, что я делал: масло в коробке поменял с фильтром и прокладкой на Mobil 3309; после 1000 км проверил уровень; проверил проводку от коробки к блокам, масло было, помыл; сделал прошивку на мозги двигателя (на корорбку и раздатку у мастера не было).
Теперь мои догадки: я надеюсь это не гидроблок, так как типичный основной симптом поломки гидроблока — это сильный тычок 5-4, у меня нет такого; зимой глюканул как я понимаю датчик температуры ОЖ, так как в -25 молотили вентиляторы на холодную, на следующий день после этого подобного не было и по сей день; также немного сопливит прокладка клапанной крышки, совсем чутка, вскоре поменяю; думаю может еще стоит найти мастера с прошивкой на коробку и раздатку.
подскажите у кого такое было и кто что может сказать, так как гидроблок хотелось бы поменять в последнюю очередь :helpz:
может какие-то параметры движка посмотреть?

Вот это самые типичные симптомы дохлой АКПП, а не только гидроблока.

Источник

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Источник


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

10 Февраль 2023

P0720 - Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) - неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0720?
  • Каковы общие причины кода P0720?
  • Каковы симптомы кода P0720?
  • Коды, связанные с P0720
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0720 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — неисправность цепи Электропроводка, VSS, ECM / PCM! TCM

TCM (модуль управления трансмиссией) или PCM (модуль управления трансмиссией) получил ошибочный входной сигнал от OSS трансмиссии (датчик скорости вращения на выходе) или VSS (датчик скорости автомобиля). Без точного выходного сигнала скорости передача не может должным образом сместить передачу или коробку передач, поэтому этот код устанавливается. Датчики выходной скорости определяют скорость с помощью оборота выходного зубчатого колеса, которое также является зубчатым колесом парковочной защелки, которое используется в качестве реактора (впадины) для генератора РМ или датчика Холла, создающего синусоидальный или прямоугольный импульсный сигнал. Импульсный сигнал отправляется на модуль управления (TCM или PCM), который обрабатывает его как скорость автомобиля.

НОТА: При диагностике кода неисправности DTC (код неисправности серии 700) с помощью коробки передач, раздаточной коробки или других компонентов трансмиссии проверяйте наличие кода неисправности в системах шасси и кузова, а не только под кодами «P» или кодами трансмиссии / двигателя или двигателя. DTC для связи с модулем обозначены буквой «U». Они чаще всего встречаются при поиске кодов неисправности в системах шасси или кузова. Коды, связанные с шасси, обозначены буквой «C», а коды, относящиеся к системе кузова, обозначены буквами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.

Каковы общие причины кода P0720?

  • Неисправный OSS (датчик скорости на выходе) или VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Проводка от модуля управления (TCM или PCM) разомкнута или замкнута
  • Дефектные или корродированные электрические разъемы
  • Каковы симптомы кода P0720?

  • MIL (индикаторная лампа неисправности) горит
  • Проблемы со спидометром, не отображающие правильную скорость автомобиля
  • Проблемы с переключением, грубые или без переключения
  • Плохая экономия топлива
  • Срыв в редких случаях
  • ISS (датчик входной скорости) DTC P0715 также может быть установлен
  • Коды, связанные с P0720

  • DTC P0715, P1870.
  • 2001 Kia Optima (6 цил) ~ Нужно знать, где находится датчик скорости выходного вала
    Здравствуйте! На прошлой неделе мы ехали на нашей машине (Kia Optima / 6 цил 2001 года), когда внезапно случился гудок, обороты обороты возросли, но машина не хотела «начинать движение», вроде как за рулем механическая коробка передач и запуск в слишком высокой передаче от остановки. Когда мы выключим автомобиль, вкл …
  • Для: Transman или Stu ~ был направлен сюда, код P0720
    Здравствуйте, я первоначально разместил нашу проблему в разделе импорта, получил отличный ответ, но было предложено также опубликовать здесь, и надеюсь на ответ конкретно от Transman и Stu, хотя любая помощь приветствуется. Вот проблема (что мы знаем об этом): На прошлой неделе мы ехали на нашей машине (2001 Kia O …
  • 94 Toyota Camry V6 код ошибки 500, 720
    Вы не хотите продолжать бросать части, особенно если они используются, и вы не знаете, работают ли они правильно. Вам понадобится мультиметр, чтобы все проверить. P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости Неисправность датчика скорости автомобиля Инструк …
  • Проблема с неоновым трансом 2003 года! Пожалуйста, помогите.
    У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
  • Коды неисправностей 97 Хонда Аккорд
    Я смотрю на Honda Accord 1997 года. Контрольная лампа двигателя включена, и я подключил считыватель, и два кода подошли. P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения и P0720 A / t Conserns. Где я могу начать обнаруживать проблемы? Спасибо за любую помощь …
  • Дмитрий35

    Новичок

    Регистрация
    16 Мар 2020
    Сообщения
    18
    Благодарности
    3
    Адрес

    вологда

    Автомобиль

    Tiguan


    • #1

    День добрый .Неделю назад стал обладателем Тигуана 2011 года ,полный привод ,2л,АКПП.Загнал сегодня на сервис менять все масла все фильтра .Пришел забирать горит чек ,при переключениях удары ,считали ошибку P0720 неисправность эл.цепи выходного вала ,сказали отключали ее чтоб масло залить ,фишка весь корпус поломан ,подскажите можно ли эту фишку поменять ,продается ли отдельно ,спасибо

    • #2

    Кто сломал тот пускай и чинит.Ну а как еще.

    Дмитрий35

    Новичок

    Регистрация
    16 Мар 2020
    Сообщения
    18
    Благодарности
    3
    Адрес

    вологда

    Автомобиль

    Tiguan


    • #3

    Везет как утопленнику ,вчера ещё меняли они задние колодки без шнурка как оказалось и сейчас жёлтым горит стояночный тормоз ну и красным моргает ,что делать?

    -xxx-

    -xxx-

    Гуру

    Регистрация
    26 Фев 2010
    Сообщения
    13,699
    Благодарности
    5,054
    Адрес

    Ульяновск

    Автомобиль

    тигуан


    • #4

    Везет как утопленнику ,вчера ещё меняли они задние колодки без шнурка как оказалось и сейчас жёлтым горит стояночный тормоз ну и красным моргает ,что делать?

    Надо понять как они разводили колодки. Если подавали 12В на электромоторы стояночного тормоза то надо провести адаптацию электроручника шнурком (если нет шнурка то хотябы связкой адаптер Элм327+Carista) или погонять колодки туда сюда кнопкой электроручника (на ручник поставил/снял и так несколько раз). Если же они колодки сводили монтировкой, вкручиванием и тп, то возможно вообще сломали механизмы электроручника. Я бы машину не забирал пока не сделают… Да, тех ещё мастеров ты нашел…

    • #5

    Да заливает автор похоже….сам залез , теперь сопли на форуме…..я как то слабо верю чтобы в сервисе все сломали и тупо выгнали тачку клиенту не рабочую с половиной горящих лампочек на панели. Либо это был не сервис а рукожопы не понятные……
    Зато сэкономил.

    • #6

    Да заливает автор похоже….сам залез , теперь сопли на форуме…..я как то слабо верю чтобы в сервисе все сломали и тупо выгнали тачку клиенту не рабочую с половиной горящих лампочек на панели. Либо это был не сервис а рукожопы не понятные……
    Зато сэкономил.

    Ну у меня вот примерно такая же ситуация, работы правда более глубокие, но с ними вроде как справились, однако выкатили мне машину с чеком и двумя ошибками P0720 и P0715 и теми же пинками в коробке… Желания особой экономии у меня не было, да и не сэкономил, так сказать, просто в городе особо то и нет других сервисов.
    Машину отдали в таком состоянии со словами «Тут электрик нужен, а у нас его нет»… Обратился к электрику, грешил на проводку или окислы (стояла долго), но он все прозвонил, говорит от датчиков до мозгов все целое, окислов нет… В чем беда понять пока не могу.

    Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Приветствую!Вылезает ошибка Р0716,при условии,что авто был только что заведён и на нём резко,с места,поехали.Если тронуться плавно,то всё гуд,ездит олично.Стоит заглушить,завести и резко стартануть-оп ля!ошибка.Недавно была замена датчика скорости выходного вала,т.к. ошибка была по нему.Подскажите,пожалуйста,куда копать?На входном валу сигнал 1.2в,а на выходном 1.6.

    Вложения
    MT Pro 15.01.27 18-48-44.png
    MT Pro 15.01.27 18-48-44.png (58,03 Кб) Просмотров: 5111
    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение Захарыч » 01 фев 2015, 13:32 | Cообщение: #2

    17100 / P0716
    Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
    Возможные причины неисправности:
    В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
    Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
    Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
    Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
    Уровень масла АКПП не соответствует норме.
    Тормоза АКПП проскальзывают.

    Захарыч
     
    Сообщения: 949
    Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
    Благодарил (а): 22 раз.
    Поблагодарили: 34 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение васек » 02 фев 2015, 01:09 | Cообщение: #3

    Захарыч писал(а):В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.

    +100500

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение vitek24 » 02 фев 2015, 06:21 | Cообщение: #4

    Сигнал снят с разъёма компа.

    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение Igor1973 » 02 фев 2015, 09:39 | Cообщение: #5

    vitek24 писал(а):Сигнал снят с разъёма компа.

    И что это меняет?
    На самом деле, Вы возможно сами того не зная проверили и исключили из области подозрения провода. ;)
    Проблема обозначена — ищите причину дальше. Причины две — подпор в блоке и сам датчик. Проводка уже исключается.

    P.S. А скриншот в следующий раз прилепите размером 3×4, чтобы уже наверняка никто ничего рассмотреть там не смог. :)

    Изображение

    Аватара пользователя
    Igor1973
     
    Сообщения: 2959
    Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
    Откуда: Брест, Беларусь
    Благодарил (а): 402 раз.
    Поблагодарили: 446 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение васек » 02 фев 2015, 10:34 | Cообщение: #6

    Контроллер фиксирует ошибку по входному датчику скорости.Для того чтобы дефектовать датчик,надо быть уверенным в проводке и увидеть исчезновение или искажение сигнала на входе в ECU.Стоит подключиться в двухканальном режиме (вход и выход) и записать файл при резком ускорении.Если сигнал входного пропадет ,- думать про замену датчика.На Вашем скрине виден фрагмент длительностью пол-секунды и содержащий 16 импульсов датчика. ;) Нужен файл .Если уверены в проводке и зафиксировали пропадание сигнала в разгоне, — тогда думать о замене.Датчики на этих коробках — иногда «болеют» .В Вашем случае получается ,что отказ датчика связан не с прогревом масла в коробке (как в большинстве случаев) , а с поворотом силового агрегата на опорах при резком ускорении.В общем — нужно увидеть файл.Исчезнуть сигнал может и в самой коробке на разъеме.

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение Igor1973 » 02 фев 2015, 11:33 | Cообщение: #7

    Вася, так судя по тому, что он предоставил, аномалия уже на месте — подпор всего лишь около вольта. Надо отключить датчик и посмотреть, что делается с подпором. Если он остался таким же — перемещаться в блок управления.

    Изображение

    Аватара пользователя
    Igor1973
     
    Сообщения: 2959
    Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
    Откуда: Брест, Беларусь
    Благодарил (а): 402 раз.
    Поблагодарили: 446 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение васек » 02 фев 2015, 12:07 | Cообщение: #8

    Игорь,привет.Автор пишет что датчик выходной был заменен на новый,по нему теперь нет ошибки,если правильно понимаю. Параметры двух датчиков по рассказу — похожи.Датчики там стоят Hall,но они двух-проводные как MRE на ESP.Выходной должен иметь такие же параметры как и входной.В общем -ждем ось обоих датчиков «в студию».

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение Igor1973 » 02 фев 2015, 12:49 | Cообщение: #9

    А если двухпроводные, то такая амплитуда в принципе норма. Тогда жгут дергать нужно и смотреть, когда сигнал совсем пропадает. Ну конечно, да, ждем осциллограммы.

    Изображение

    Аватара пользователя
    Igor1973
     
    Сообщения: 2959
    Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
    Откуда: Брест, Беларусь
    Благодарил (а): 402 раз.
    Поблагодарили: 446 раз.


    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение васек » 02 фев 2015, 17:41 | Cообщение: #11

    Сбой на сигнале конечно есть :

    G182.png
    G182.png (12,67 Кб) Просмотров: 4902

    ,а где —

    vitek24 писал(а):авто был только что заведён и на нём резко,с места,поехали

    ;)

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение vitek24 » 02 фев 2015, 18:17 | Cообщение: #12

    Такой сбой был только один раз.Это и есть быстро,первичный остановиться не успевает после вклюения D,сразу поехали.

    Вложения
    WV tuareg G182ошиб.mt
    (2,13 Мб) Скачиваний: 34
    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение васек » 02 фев 2015, 23:13 | Cообщение: #13

    Если снятая ось четко соответствует занесению ошибки ,то похоже — что проблему решать не Вам ,а коробочникам.Дурит похоже — тормоз.Вот при похожих симптомах результат : » В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
    Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.»

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение vitek24 » 03 фев 2015, 04:27 | Cообщение: #14

    Понятно,а можно ссылку,где это было прочитано?

    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение vitek24 » 03 фев 2015, 04:54 | Cообщение: #15

    По осциллограмме с датчиком и компом всё нормально?Почему сигналы по уровню разные?

    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение васек » 03 фев 2015, 13:22 | Cообщение: #16

    vitek24 писал(а):где это было прочитано

    Среди болтовни на клубных форумах иногда попадается что-то дельное.В данном случае помучившись с попеременным выпаданием вот этих ошибок

    codes vag AG.png
    codes vag AG.png (21,32 Кб) Просмотров: 4761

    ,владелец поменял оба датчика,ну а после — таки отремонтировал коробку.

    Стабильное пропадание сигналов вызывает ошибки P0717 и P0722.Напряжение ниже 0,3v и выше 3,5v даст ошибки P0715 и P0720 .

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение vitek24 » 03 фев 2015, 14:42 | Cообщение: #17

    Выходит-короба.Сигнал в допуске,так сказать.Тогда,почему ошибка только по G182?

    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

    Сообщение vitek24 » 17 сен 2020, 18:26 | Cообщение: #18

    Приветствую! И снова,я! Тот же туарег,та же ошибка.Коробка,с которой начиналась эта тема,была заменена на контракт. Это уже вторая успешно спаленая.После ремонта вылазит эта ошибка. Когда доливали жидкость до уровня,наблюдал G182 на компе. Обороты видел. Маленько проехал,сигнал пропал. На датчик приходит два провода- плюс и минус или плюс и сигнальный? Сколько вольт приходит на этот датчик?

    vitek24
     
    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:11
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.


    Вернуться в Механика

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0720 субару трибека
  • Ошибка p0720 ниссан теана j32
  • Ошибка p0720 touareg
  • Ошибка p0720 subaru forester
  • Ошибка p0720 renault