Ошибка p0720 mazda

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — электроника. Всем привет!)))) Итак, возникла тут с машинкой одна проблемка, на пути решения которой я столкнулся с ещё бОльшей проблемой, а именно — своей некомпетентностью в области знаний матчасти АКПП. Но все по порядку))) Часть 1. Суть вопроса Приходи один, мы тоже одни придём… Именно так произошло у меня…

Всем привет!))))

Итак, возникла тут с машинкой одна проблемка, на пути решения которой я столкнулся с ещё бОльшей проблемой, а именно — своей некомпетентностью в области знаний матчасти АКПП. Но все по порядку)))

Часть 1. Суть вопроса
Приходи один, мы тоже одни придём… Именно так произошло у меня — почти одновременно со смертью второй лямбды (www.drive2.ru/l/624746906022579097/ — вопрос решен) приборку начала посещать ошибка по АКПП, которая каждый раз заставляла сжиматься мою мышцу страха. В частности — Р0720 — Электрическая цепь датчика положения вторичного вала.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

На ходу начинаются дергания коробки, загорается АТ и ЧЕК, через 1-3 сек АТ пропадает, ЧЕК остаётся. Форскан регистрирует ошибку. Причем АКПП находится в аварии именно на момент наличия АТ на приборке.

Масло в коробке крайний раз менялось 65 тыс назад, радиатор «исправленный», работа АКПП не в момент ошибок работает околодетально — переключения плавные, ни пинков, ни ударов. НО! Мониторя алгоритм переключения передач я заметил некий затуп в работе коробки — если при плавном разгоне АКПП постепенно переходит на последующие передачи до собственно Пятой, то на обгонах при нажатии на педаль газа, машина будто тупит — коробка скидывает не на Третью ступень, как ей положено при кикдауне, а на Четвертую.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Также и при плавной езде в городе — при снижении скорости АКПП не переходит на Четвертую, работая на Пятой, после скидывает на Третью (Это важно номер Раз!)))))Ответ чуть ниже).

Часть 2. Хронология ошибки
Ошибка возникает бессистемно — никаких закономерностей ни по времени ни по ситуации, ни по дорожному покрытию (кочки и плохой контакт как одна из возможных причин).

Первый раз ошибка появилась на пути домой с работы ровно на 1-2 сек. Насторожился и всю дорогу мониторил Форскан — все чисто. После этого успел доехать до Липецка и обратно, после к родителям в деревню под Петушки — никаких отклонений. Проехал в среднем 1500 км. На пути из деревни на скорости 110км/ч толчки и моргнула АТ — скидываю.

На следующих выходных снова до Липецка и обратно — все отлично (~900км)

Через день заехал на работу. Машина простояла с час, на обратном пути аж трижды с разницей в минуту-две, после автомойки — прям на выезде опять Р0720, а проехал от работы через автомойку то всего от силы километров 80.

P.S. Одну закономерность всё-таки нашел (Важно номер Два!: ошибка возникает только после небольшого простоя автомобиля, которому предшествовала относительно длительная поездка, т.е. при работе коробки АТФ вышла на уровень температуры антифриза. При этом расстояние не важно).

Часть 3. Логика решения
Что имеем:
1. Исправная АКПП
2. Рандомно вылезающая ошибка по датчику выходного вала р0720
Возможные причины:
1. Разрыв цепи датчика, включая плохой контакт на фишке
2. Умирающий датчик выходного вала

Проводка+фишка
Первым делом начал грешить на проводку, в частности, на фишки. Однако, проверяя разъемы всех датчиков АКПП, я в очередной раз убедился, что они монументальны. Сама проводка? — Может, но опять же как это выяснить? Ловить то, что по факту вылезает на 1-3 секунды — такое себе. Ко всему прочему, за 4 года владения GG и почти 7 лет GH я ни разу не сталкивался с проблемой в проводке (чтобы ее, например, переломило где-то в косе). Да и не слышал от коллег по Драйву (только про гниющие контакты «уличных» датчиков).

Но все же. А вдруг? В курилке, обсудив все сиськи нашей бухгалтерии, местные связисты предложили мне напрокат свой фон-детектор. Штука интересная и дорогущая. Откуда они ее уебенизировали — остаётся только гадать)))

Поделился этим вариантом со злым дядькой penaplast, который своим встречным вопросом все запорол — а не сожжёт ли он нахрен всю микроэлектронику? Спорить не стал — убедительно!

На следующий день вернул девайс связистам, но с дуру поделился с ними рассуждениями Пенапласта. Те глубоко задумались, ну или по крайней мере сделали вид. После разделились пополам и начали спорить, а действительно ли так? Короче, кричали так, будто делали друг другу аборт. Финалом их симпозиума был консенсус — типа пошел я на ЙУХ.

Может это и не верный подход, но проводку решил оставить на крайний случай.

Датчик положения выходного вала
Неисправность самого датчика мне показалась наиболее правдоподобной. Кто внимательно читал, чуть выше я писал: Важно номер Два: ошибка возникает только после небольшого простоя автомобиля, которому предшествовала относительно длительная поездка… . Именно данный факт не давал мне покоя. Как и все электромагнитные датчики, данный девайс имеет внутри обмотку, на которой со временем появляются микротрещины, повышающие сопротивление в цепи обмотки. При электронапруге металлу свойственно расширяться. В моем случае, полагаю (мои субъективные умозаключения), что после того как машина постоит, обмотка датчика, не находясь под напругой, «остывает», и в местах микротрещин появляются разрывы цепи — о чем и говорит ошибка р0720 — разрыв цепи датчика. После пары сбросов ошибки и непродолжительной езды все встаёт на круги своя — ошибка не появляется.

Лезу на драйв на предмет поиска инфы уже по датчику — кто на что и как менял.
Однако, даже при условии наличия немалого количества постов на эту тему, инфа относительно скудная (не в обиду авторам постов).
Кому-то помогла замена датчика, кому-то нет. Кто-то нашел причину в неплотных разъёмах мозгов коробки. Никаких подробностей, симптоматики, апдейтов постов — решена ли проблема или нет.

Однако, достойным считаю пару постов, на которые наткнулся. Первый — www.drive2.ru/l/506713508147101788/ . Именно данный пост моего собутыль… друга помог больше всего — прочитав, перечитав и проведя аналогию, удалось выяснить, что симптомы один в один. В случае Макса — причина в датчике, хоть и другом, но — по АКПП.

Часть 4. Решение проблемы
Начал по-тихонечку мониторить магазины на предмет цен за датчик. Тот же автодок выдает 6000+к за оригинал (FN1221551A) с учётом доставки >30 суток из соседней галактики по Северному потоку-5. Все остальное дороже 9к. Из аналогов также есть что выбрать в пределах 1500-2000₽ (например, zzvf — GRA12551A). Родной Мицубиси (G4T08671), который по факту и идёт на наш конвейер как оригинал — 4000+.
Короче, дешёвые запчасти исчезли с нашего рынка как черная икра на свадьбе))
Но тут случайно залез на Авито и наткнулся на объявление о продаже нового оригинального датчика за 2000. Я был так был рад его видеть, что аж жопа заулыбалась. Объявление висит больше года, просмотров мало. Уже готов был открыть пиво, но решил набрать. У человека остался абсолютно новый датчик, судя по описаниям — причина оказалась не в нем, не устанавливался.

Была не была — решил забрать. Созвонились, встретились. Первичный осмотр показал, что датчик действительно новый, без следов установки, в оригинальной упаковке. В итоге забрал.

Запчасти на фото: FN1221551A. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: FN1221551A

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Запчасти на фото: 221551. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

По замене датчика
Итак, держа в руках датчик, я впал в недоумение — у нас на коробке три датчика скорости. Один, который был упомянут Максом по ошибке p0715 (FN0121550), отметаем сразу — он отличается от оставшихся двух.

А вот эти два оставшиеся (как раз мой FN12-21-551A), сцуко, одинаковые — один сверху коробки прям под аккумулятором, второй сзади коробки под щупом.
Какой из двух одинаковых менять — ХЗ.

Отписал двум ребятам на драйве, кто сталкивался с р0720 — один менял верхний, второй — нижний. Ладно, полез снова мониторить Драйв и наткнулся на пост одной милой девушки — www.drive2.ru/l/589907505…age=0#a624913482034199706

Именно этот пост помог расставить все точки над «i» по всем трём датчикам скорости на нашей АКПП:
Верхний FN12-21-551A — датчик скорости промежуточного вала, код ошибки р0791
Нижний FN12-21-551A — датчик скорости выходного вала, код ошибки р0720 (Моя!)
Ну и на всякий случай Верхний FN0121550 — датчик абсолютного давления, код ошибки р0715

Замену решил произвести с утра на холодную по двум причинам:
1. Отсутствие доступа «снизу» (ни ямы ни эстакады по близости)
2. Доступ «сверху» через горячий выпуск такое себе развлечение, Пока доберешься — полорганизма обожжешь.
3. Не потечёт масло, соответственно не надо потом его отмывать с корпуса коробки!

Итак, замена датчика через капот занимает от силы минут пять — не больше. Я это делал со стороны правого крыла, накрыв двигатель своим пузом))))).
Для начала обливаем все очистителем контактов, чтобы сбить грязь вокруг датчика. Далее головой на 10 откручиваем болт и вытаскиваем сам датчик. Отсоединять разъем удобнее уже наверху, когда датчик находится в руках. Одеваем разъем на новый датчик, а после вставляем его взад коробки. Профит!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Как уже писал выше — не вытекло ни грамма масла!
Фото старого датчика прилагаю:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Часть 5. Итог. Наблюдения после
В первую очередь, хотелось бы отметить, что замена датчика в полной мере решила проблему по ошибке р0720! Тест машины в разных режимах и последующая поездка в Липецк с моделированием схожих условий эксплуатации в период появления ошибки прошли успешно!
Помимо этого, коробка стала работать иначе! Кто осилил пост, прочитав его до конца, помнит, что в его начале я обратил внимание на следующее: Это важно номер Раз — Мониторя алгоритм переключения передач я заметил некий затуп в работе коробки… — Да, затуп пропал, АКПП стала более активно работать с переключением передач: при интенсивном разгоне АКПП бодро переходит с Пятой на Третью, появилась резвость при обгонах.
Видео прилагаю:

В режиме города в зависимости от скорости и оборотов двигателя активно варьирует Четвертую и Пятую передачи. Так что АКПП вернулась к безупречной работе. Вангую, что всё-таки датчик врал уже постоянно, в критических моментах в надежде умереть откидывался в свою какую-то там свою электрическую Вальхаллу, откуда я его вытаскивал через портал Форскан. Так что будем считать, что он ушел из ее жизни, сердито тряся яйцами…
Считаю вопрос с ошибкой р0720 решённым! Полностью закрытым он будет считаться по прошествии N-ого времени и пробега

Всем добра и исправной техники)))))

___________Апдейт от 30.08.22___________
Итак, спустя 2500+ тыс км могу с уверенностью сказать, что вопрос по данному вопросу закрыта полностью!
Авто использовался в разных режимах, из них порядка 1500 по трассе.

Ошибка P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0720
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Видео

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Output Speed Sensor Circuit Malfunction

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.

Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.

Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:

  • Отсроченные смены
  • Спидометр не работает
  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Датчик частоты вращения выходного вала
  • Электропроводка или соединения
  • Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этапы диагностики / ремонта

Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.

Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.

Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.

Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.

Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
  • Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
  • Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
  • 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
  • код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
  • Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
  • OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
  • 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
  • transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
  • P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Расшифровка ошибки P0720 у Mazda: Неисправность цепи управления топливной форсункой 5

Марка:

Mazda

Код:

P0720

Определение:

Неисправность цепи управления топливной форсункой 5

Описание:

Двигатель запущен; частота вращения двигателя превышает 400 об / мин, напряжение в системе превышает 11,0 В, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи драйвера топливной форсунки для цилиндра 5 в течение 6 секунд. Примечание: ведите автомобиль на крейсерской скорости. Запишите счетчики тока пропусков зажигания, чтобы проверить, есть ли пропуски зажигания более чем в одном цилиндре.

Причина:

  • Обрыв цепи питания (B +) форсунки 5 (проверьте предохранитель)
  • Обрыв цепи управления форсункой 5 между форсункой и ECM
  • Форсунка 5 цепь управления заземлена между форсункой и ECM.
  • Форсунка 5 повреждена или вышла из строя
  • ECM повреждена

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0720 from Mazda: Fuel Injector 5 Control Circuit Malfunction

Make:

Mazda

Code:

P0720

Definition:

Fuel Injector 5 Control Circuit Malfunction

Description:

Engine started;engine speed over 400 RPM,system voltage over 11.0v and the ECM detected an unexpected voltage condition on the Fuel Injector driver circuit for Cylinder 5 for 6 seconds.Note: Drive the vehicle at cruise speed.Record the misfire current counters for review to detect if more than one cylinder is misfiring.

Cause:

  • Injector 5 power circuit (B+) is open (check the power fuse)
  • Injector 5 control circuit is open between injector and ECM
  • Injector 5 control circuit is grounded between injector and ECM
  • Injector 5 is damaged or it has failed
  • ECM is damaged

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Форумчане, поделитесь опытом. Мазда 3 АКПП 1,6

Проблема, не работает спидометр после того, как машина прогреется. Одометр тоже перестает работать. Загорается ошибка АТ. Пока не прогрелась все работает. Сделал диагностику ошибки Р0500, Р0720. Скрин стоп кадра прикладываю. Нужно датчик менять выходного вала менять или может датчик температуры брешет и он перестает работать, или с проводкой что то. Не шарю. просветите

post-120385-0-98440600-1492772850_thumb.png

post-120385-0-14211200-1492772852_thumb.png

post-120385-0-78022300-1492772852_thumb.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я когда у коробочника был по своей проблеме, он мне рассказывал что были у него сложнодиагностируемые случаи как раз по датчикам валов АКПП, когда норм температура — все идеально, а когда прогреется хорошо (особенно в жару летнюю), то херню начинают показывать, причем чек не горит. Возможно тут аналогичная проблема.

Да и у ОБД есть оба параметра по обоим датчикам валов, можно графики вывести и мониторить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

P0720 — это верхний датчик коробки под замену. Была такая ошибка, вылечил заменой. Но это на спидометр не влияет. По-крайней мере у меня глюков с ним не было.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

P0720 — это верхний датчик коробки под замену. Была такая ошибка, вылечил заменой. Но это на спидометр не влияет. По-крайней мере у меня глюков с ним не было.

 Это нижний датчик, который в коробку идет, спидометр тоже пропадает из-за него, лечиться только заменой, но это следствие, а причиной у меня было что ОЖ капала на фишку и коротила датчик, в итоге поменял три датчика и фишку.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Это нижний датчик, который в коробку идет, спидометр тоже пропадает из-за него, лечиться только заменой, но это следствие, а причиной у меня было что ОЖ капала на фишку и коротила датчик, в итоге поменял три датчика и фишку.

FN 1121551 это он?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@yura_de,

FN 1121551 это он?

Причем где то датчиком дроссельной заслонки обзывают его. Там одинаковые датчики, на заслонку и в коробку?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В общем заменил нижний датчик FN 1121551. Симптомы не пропали, все осталось ровно так же. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В общем заменил нижний датчик FN 1121551. Симптомы не пропали, все осталось ровно так же.

Проводку от датчика до БУ, проверяли ? обрыв… КЗ…  замыкание на плюс… замыкание на корпус…

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи.

           — Цепь датчика частоты вращения выходного вала.

           — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала.

и т. д.  

Всяко бывает

)))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

В общем заменил нижний датчик FN 1121551. Симптомы не пропали, все осталось ровно так же. 

Юрий добрый день! Меня зовут Роман.у меня такая же проблема как и у вас.Я заменил 2 датчика и верхний и нижний,и все равно горит АТ.Причем если заглушить и завести все пропадает,а как скорость заходит за 60км.ч  то снова загорается АТ и спидометр не работает. Я делал замену двигателя.До этого проблем 3 года никаких не было.

Что делать не знаю и где найти мастера опытного.? Проживаю в Москве.


Изменено 4 Сентября 2017 пользователем mudriy27

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@Rams2016, Добрый день. катаюсь так. мастера хорошего не нашел. Пробовал с обд экпериментировать. на ходу сброс ошибки. едет норм, скорости переключает. По кольцу раз 40 км проехал.(проживаю в СПб) все работало. Закономерность примерно такая: как останавливаешься, загорается АТ, и даже на 4 переключается(иногда). Если ехать с постоянной скоростью-все стабильно.  Грешу на мозги акпп, но и кз не исключаю. но как его найти если все работает с момента пуска двигателя

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Такая же проблема, уже оба датчика помнял. Все равно, до 60кмч разгоняешься и стрелка радает

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Такая же проблема, уже оба датчика помнял. Все равно, до 60кмч разгоняешься и стрелка радает

Добрый день,Tim!

Не решили проблему?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@Rams2016, Добрый день. катаюсь так. мастера хорошего не нашел. Пробовал с обд экпериментировать. на ходу сброс ошибки. едет норм, скорости переключает. По кольцу раз 40 км проехал.(проживаю в СПб) все работало. Закономерность примерно такая: как останавливаешься, загорается АТ, и даже на 4 переключается(иногда). Если ехать с постоянной скоростью-все стабильно.  Грешу на мозги акпп, но и кз не исключаю. но как его найти если все работает с момента пуска двигателЮрий 

Юрий Добрый вечер!

Не решили проблему?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Такая же проблема, уже оба датчика помнял. Все равно, до 60кмч разгоняешься и стрелка радает

Добрый день,Tim!

Не решили проблему?

нет, так и езжу пока

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Такая же проблема, уже оба датчика помнял. Все равно, до 60кмч разгоняешься и стрелка радает

Добрый день,Tim!

Не решили проблему?

нет, так и езжу пока

Благодарю! тоже катаюсь так ,вот думаю ехать к офицалам,т.к не могу нормального электрика найти .Проживаю Москва-Жулебино.

Ошибки Р0500 и Р0720.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Такая же проблема, уже оба датчика помнял. Все равно, до 60кмч разгоняешься и стрелка радает

Добрый день,Tim!

Не решили проблему?

нет, так и езжу пока

Благодарю! тоже катаюсь так ,вот думаю ехать к офицалам,т.к не могу нормального электрика найти .Проживаю Москва-Жулебино.

Ошибки Р0500 и Р0720.

ошибки те же. по результату отпишитесь,

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

и еще заметил, что не горит лампочка ABS и «пьяная дорога» когда заводишь авто

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

и еще заметил, что не горит лампочка ABS и «пьяная дорога» когда заводишь авто

перестали гореть или не горели никогда? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

и еще заметил, что не горит лампочка ABS и «пьяная дорога» когда заводишь авто

перестали гореть или не горели никогда? 

вот честно не обращал внимания, вроде горели. Сдается мне либо в мозгах дело либо в блоке абс.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

вроде горели

проверьте все ж, не совались ли корыстные ручки предыдущего владельца в приборку с целью притушить свет этих индикаторов. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

и еще заметил, что не горит лампочка ABS и «пьяная дорога» когда заводишь авто

Добрый день!

У меня загораются и гаснут когда заведешь.

Подбешивает то что заменил 2 датчика и все равно выскакивают ошибки.nea.gif  

Электрика еще найти где бы хорошего, еще и в маздах разбирающегося.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ну что, кто нибудь нашел решение нашей проблемы?))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ну что, кто нибудь нашел решение нашей проблемы?))

Привет! Удалось разобраться с этой проблемой?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Привет всем ! Подскажите пожалуйста где находится датчик Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала
Второй мне нужен мазда 3 2007год автомат , ошибка р0720 и 0500 датчик скорости поменял это я так понимаю первый не помогло , спидометр до 50 набирает и перестаёт работать . БЛАГОДАРЮ 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Описание P0720 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0720
  2. Что означает ошибка P0720
  3. Причины возникновения ошибки P0720
  4. Каковы симптомы ошибки P0720?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0720?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0720
  7. Насколько серьезной является ошибка P0720?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0720?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Определение кода ошибки P0720

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0720?

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0720 infiniti
  • Ошибка p0720 bmw e46
  • Ошибка p071f ssangyong actyon как решить проблему
  • Ошибка p071f ssangyong actyon new дизель
  • Ошибка p0717 ситроен с4