Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0721
Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.
Что означает ошибка P0721
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Причины возникновения ошибки P0721
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика скорости автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0721?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.
Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.
Как механик диагностирует ошибку P0721?
Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.
Общие ошибки при диагностировании кода P0721
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0721?
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.
Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721
В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.
Нужна помощь с кодом ошибки P0721?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0721
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0721
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Geely
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.
Видео
Описание неисправности
В комбинации приборов горит значок зубчатого колеса.
В памяти неисправностей блока управления коробки передач зарегистрирована следующая ошибка:
P0721 — 17105 — Датчик частоты вращения на выходе коробки передач -G195, недостоверный сигнал
После обновления ПО коробки передач или замены блока управления коробки передач в блоке управления коробки передач может появиться ошибка по G195.
Касается автомобилей: A4/A5 (B8) с коробкой передач VL381 (0AW)
Техническое обоснование
Оптимизация диагностирования в ПО коробки передач приводит к преждевременному распознаванию недостоверных сигналов датчика частоты вращения на выходе коробки передач G195. Так, короткое замыкание провода CAN Привод приводит к сбою сигнала частоты вращения и к указанной выше ошибке в блоке управления коробки передач.
Решение в условиях производства
Сенсибилизация диагностирования к датчику частоты вращения на выходе коробки передач G195 включена в ПО коробки передач в серийном производстве, начиная с версии:
ПО, номер детали |
Версия ПО |
8K0.927.155 |
0007 |
8K0.927.155 B |
0003 |
8K0.927.155 C |
0008 |
8K0.927.155 E |
0003 |
8K0.927.155 F |
0002 |
8K0.927.155 T |
0001 |
8K0.927.155 AA |
0001 |
8K0.927.155 AC |
0001 |
8K0.927.155 AD |
0001 |
8K0.927.155 AE |
0001 |
8K0.927.155 AF |
0001 |
8K0.927.155 AG |
0001 |
8K0.927.155 AH |
0001 |
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, …) в точности совпадают. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Нужно локализовать ошибку с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если это не даст однозначного результата, то с помощью цифрового осциллогафа (DSO) провести измерения на всех проводах шины CAN Привод на короткое замыкание на массу.
Пример картинки осциллографа (DSO) автомобиля с этой претензией:
Если удалось локализовать причину в кабельном жгуте, нужно описать место максимально подробно и точно в DISS-запросе и приложить фотографии.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
поменяли масло на Q7
#1 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 1:23 pm
Добрыйдень! Поменяли масло на Audi Q7 2007 года 3л дизель , после замены машина едет какое-то время и валится в аварию , ошибки :
P 0721 неверный сигнал датчика скорости выходного вала
Р 0731 передача 1 некорректное соотношение
сбрасываются , потом опять авария и те же ошибки , вкл выкл зажигания и машина поехала неопр. время и опять авария
Меняли на сервисе у знакомого не связанного с ремонтом АКПП обратились ко мне за помощью , не знаком с акпп Q7 чё за короб там стоит (Aisin?) и чё с ним стало Всем заранее спасибо
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#2 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 1:40 pm
масло поменяли по желанию клиента , уровень на месте , датчик не повредили , поможет ли адаптация? В поддоне на магнитах было много
г….на (клиент теперь орёт вы мне коробку испортили)
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
#3 Сообщение ZAP » Чт мар 21, 2013 1:48 pm
про датчик я не подумал, сходил, посмотрел. вряд ли могли его тыкнуть.
п.э. снес свой предыдущий пост.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
#4 Сообщение ZAP » Чт мар 21, 2013 1:50 pm
подключи сканер, посмотри работу датчика.
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#5 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 1:50 pm
ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕМА -ТО ? ИЛИ ВСЁ ТАКИ НА ЗАМЕНУ ГИДРОБЛОКА ПРИСТРОИЛИСЬ?
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: поменяли масло на Q7
#6 Сообщение ZAP » Чт мар 21, 2013 1:54 pm
P 0721 неверный сигнал датчика скорости выходного вала
Р 0731 передача 1 некорректное соотношение
сам пишешь, неверный сигнал выходного датчика оборотов. глянь как он работает.
если он не работает, то машина по нему видит, что ты стоишь на месте.
входные обороты есть, а выходных нет.
она пилит в первой, а потом валит в аварию с неправильным соотношением.
это так- рассуждения
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#7 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 1:57 pm
ДА НОРМАЛЬНО ВСЁ С ДАТЧИКОМ ДА И НЕ МОГ ОН УМЕРЕТЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Я СТАЛКИВАЛСЯ С ZF-ами они умирали после замены масла , два цвета табличек на акпп при одном можно менять масло при другом нельзя (рекомендации изготовителя и Autodata) Здесь так же?
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#8 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 2:21 pm
АУ!!! ЧЁ КУ7 НЕ ЧИНИЛ НИ КТО???
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
#9 Сообщение ZAP » Чт мар 21, 2013 2:28 pm
Zerg писал(а):АУ!!! ЧЁ КУ7 НЕ ЧИНИЛ НИ КТО???
ты в поиск забей TR60SN увидишь сколько народу не делало этого короба…
ты даешь информацию, ждешь ответа.
тебе отвечают, а ты не веришь.
зачем верить или не верить. ты просто проверь. а потом отпишись.
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#10 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 2:38 pm
ДА Я ПРОВЕРИЛ , ДАТЧИК РАБОТАЕТ , ЭТА ОШИБКА — ПРОБУКСОВКА 1-ОЙ
ЕСЛИ НА МАШИНЕ ТРОГАТЬСЯ ПЛАВНО И ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА 2-УЮ
МОЖНО ЕХАТЬ НОРМАЛЬНО , НО ЕСЛИ ТРОНУТЬСЯ РЕЗЧЕ ТО БУКС И АВАРИЯ.
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#11 Сообщение maik » Чт мар 21, 2013 2:49 pm
в аварийном режиме едет?
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#12 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 2:51 pm
ДА
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#13 Сообщение maik » Чт мар 21, 2013 3:01 pm
на твоей плите должно быть два датчика регуляторы давления, вкручиваются в плиту, возможно после замены какой то глюканул.
-
Zerg
- Посетитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
- Откуда: г. Тверь
#14 Сообщение Zerg » Чт мар 21, 2013 3:04 pm
МЕНЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВМЕСТЕ С ГИДРОБЛОКОМ? И ЕСЛИ ОТДЕЛЬНО ТО КАКИЕ ОПЕРАЦИИ КРОМЕ СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ?
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#15 Сообщение maik » Чт мар 21, 2013 3:15 pm
фильтр сними и увидишь два датчика цвета латуни, плиту откручивать не надо, датчики продаются отдельно, но сперва проверь стоят или нет они у тебя, в первых версиях ставили датчики, потом перестали.
Вернуться в «Доездился»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Содержание
- Что означает код P0721?
- Каковы общие причины кода P0721?
- Каковы симптомы кода P0721?
- Как вы устраняете неисправность кода P0721?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Коды, связанные с P0721
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0721 | Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности | Проводка, VSS |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.
Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.
Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.
Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.
На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.
Каковы общие причины кода P0721?
Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0721?
Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0721?
ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.
Шаг 1
Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.
НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.
Шаг 3
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.
Шаг 5
Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Шаг 6
Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.
Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.
Шаг 7
Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0721
У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
Причины возникновения ошибки P0721 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0721?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0721 означает следующее:
В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.
Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.
Частая причина возникновения ошибки P0721
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей;
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости;
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала;
- Неисправность датчика скорости автомобиля;
Как можно исправить ошибку P0721?
- Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала;
- Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей;
- Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала;
Ошибка P0721 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1008
- U1009
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
-
- 11 июл 2014
- 23
- q7 3.0d 2007 год
Парни сегодня ещё раз проверил уровень, долил немного грамм 300-350. Но коробка продолжает исполнять. Сегодня пару раз перешла в аварийный режим, считал ошибки выдало:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Номер блока управления: 09D 927 750 FS HW: 09D 927 750 FS
Компонент и/или версия: AL 750 6A 1000
Кодировка: 0000504
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 840CF009C733403E30B-80D1
1 неисправность:17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что это за сюрприз, что делать???? ПОМОГИТЕ. -
- 2 апр 2013
- 1.191
- Q7 4.2 TDI
-
- 1 апр 2014
- 61
- Беларусь
- Q8 TDI — 69
Коробка АЙСИН ? Масло проверяли — селектор в каком положении?
-
- 23 сен 2010
- 1.742
- Q7 3.0 TDI
Скорее всего датчик накрылся, симптомы были один в один.
-
- 23 сен 2010
- 1.742
- Q7 3.0 TDI
В худшем случае гидроблок придется менять. Бывает он просто изношен и работает только со старым маслом, оно гуще. Когда заливают новое, давление просто исчезает.
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Меняй датчик http://yadi.sk/d/7CMJta2S5b_9o
Сливай неоригинал, заливай оригинал. Процедуру делай по замене масла два раза. Залил оригинал прогрел до открытия термостата АКПП, потом 2000 оборотов мин 10-15. Слил и залил опять оригинал. Сброс каналов адаптации и адаптационная поездка, делается только через Vas Pc ил ODIS. Если не поможет то на полную диагностику.позиция 22
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2014
- 1.013
- Москва
- семёрка 4х4, чепырка недопривод
я бы рискнул, и сделал две замены через 1000-2000 км. новое масло разъест отложения, его надо будет опять слить и залить новое. может и не повезти, конечно, поднятое гамно забьет какие-нибудь каналы и будет хуже все работать.
-
я на днях менял сальник между коробкой и двигателем… подкапывало… снимали коробку немного вылилось… долили 2л. оригинала … записался к оф. на замену с фильтром на 1 августа. потом напишу как что прошло..
-
Сколько офицалы берут за замену масла в коробке?
-
- 11 июл 2014
- 23
- q7 3.0d 2007 год
А как проверить работает ли датчик, или может просто где нить провод оборвался и датчик исполняет? Ещё заметил, что в штекерах которые идут из коробки, есть масло, может в этом причина?
-
- 2 апр 2013
- 1.191
- Q7 4.2 TDI
Нет такого прайса, т.е. нет такой услуги на наши авто. Масло вечное))
Могут с башки выдумать. Есть всякие замены прокладки поддона ну естественно и масла и тп -
с маслом, фильтром … с болтиками… с работой… 19т.р.
-
- 2 апр 2013
- 1.191
- Q7 4.2 TDI
-
ну у неофициалов получается почти тоже самое
-
- 11 июл 2014
- 23
- q7 3.0d 2007 год
-
- 31 янв 2014
- 1.013
- Москва
- семёрка 4х4, чепырка недопривод
-
- 11 июл 2014
- 23
- q7 3.0d 2007 год
А про датчик никто не знает, как его проверить?(
-
- 1 сен 2011
- 1.200
- Ямало-Ненецкий АО
- BMW/Х5 4.8 2007г
Тоже сальник менял, и сразу масло и фильтр , покатался немного , начались небольшие толчки при переключении, долил гр 350 , и все ок )) спасибо за отчеты!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 сен 2010
- 1.742
- Q7 3.0 TDI
Он вроде недорогой и меняется легко. У тебя же по нему ошибка, значит поменяй и все.
-
- 11 июл 2014
- 23
- q7 3.0d 2007 год
А кто нибудь его менял сам?) расскажите как фишку снять, точнее как к ней подобраться?)
Расшифровка ошибки P0721 у Audi: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости
Марка:
Audi
Код:
P0721
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости
Описание:
Питание датчика, OK Датчик, электрическая ошибка отсутствует Состояние передачи, блокировка трения Датчик входной скорости, OK Разница между выходной скоростью и входной скоростью,>200 об / мин Состояние передачи, блокировка трения назад или вперед Флаг переключения, = 0 (нет сдвиг) Входная скорость, OK Питание датчика, OK Скорость вращения колес, OK
Причина:
- Проверить предохранитель.
- Проверить сигнал, напряжение и землю.
- Проверить жгут на разрыв или короткое замыкание.
- Заменить датчик входной скорости трансмиссии
- Заменить TCM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0721 from Audi: Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
Make:
Audi
Code:
P0721
Definition:
Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
Description:
Sensor supply,OKSensor,no electrical errorTransmission condition,friction-lockedInput speed sensor,OKDifference between output speed and input speed,>200 RPMTransmission condition,friction-locked backwards or forwardsShift flag,= 0 (no shift)Input speed,OKSensor supply,OKWheel speeds,OK
Cause:
- Check fuse
- Check for signal,voltage and ground
- Check harness for open or short
- Repalce transmission input speed sensor
- Replace TCM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…