Ошибка p0721 kia sorento

Итак сделал диагностику у официалов выдало 2 ошибки по коробке.1. Р0721 цепь датчика скорости на выходе2. Р0763 обрыв цепи управления соленоида С

Ошибки АКПП P0721 и P0763

Ошибки АКПП P0721 и P0763

Итак сделал диагностику у официалов выдало 2 ошибки по коробке.
1. Р0721 цепь датчика скорости на выходе
2. Р0763 обрыв цепи управления соленоида С

По датчику скорости это который стоит на раздатке или в АКПП. По соленоиду как его определить какой, проводку АКПП прозванивать???

Заранее спасибо за ответы.

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 25 июл 2012, 22:41

Р0721 — ошибка по датчику скорости который стоит в АКПП, для замены нужно снимать раздатку, заднюю крышку коробки, сливать масло из АКПП и снимать поддон!

Тема: Неисправность АКПП

1. Разъемы на коробке. Попробовать разъеденить — соеденить, проверить на окисление контакты, проверить провода на входе в разъем.
2. Проверить провода на входе в коробку (без подъемника/ямы тяжело будет) находятся справа по ходу движения под защитным щитком.

Решение похожей проблемы знают в «Климавто»

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 25 июл 2012, 23:09

Sime
Спасибо за информацию, попробую на яму заехать и посмотреть провода. А по датчику скорости может тоже проводка виновата? Или именно сам датчик?

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 25 июл 2012, 23:28

Я думаю что проводка, там в датчике и ломаться то нечему…

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 25 июл 2012, 23:30

А для проверки проводки датчика скорости надо поддон снимать или можно снаружи проверить?

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 29 июл 2012, 11:47

Да, без снятия поддона никак!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Проводка датчика скорее всего нормальная, проблемы возникают именно на входе проводов в коробку. Там и соленойды и датчики и клапана и т.д.

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 31 июл 2012, 16:01

Спасисбо буду смотреть

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Andozet

» 02 авг 2012, 14:51

Чинил я с такой ошибкой сорика, наелся датчик скорости после купания реке вода в АКПП пер редукторе.

Andozet

 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:32
Откуда: Москва матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Трактор еще тот

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 23 мар 2013, 23:12

Проблема решена, все оказалось банально просто перебит провод перед разъемом коробки. Чтобы туда добраться пришлось снимать коробас, заодно заменили подтекающий сальник коленвала.Теперь все отлично, работает ручной режим и 5 включается.

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Astrasedan44

» 30 сен 2019, 19:34

Просто долейте масло в АКПП и ошибка Р0763 уйдёт, возможно не сразу , нужно ещё день поездить, возможно она ещё вылезет пока саленойд не начнёт нормально функционировать.

Astrasedan44

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 07:27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

P0721 - Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P0721 — Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0721?
  • Каковы общие причины кода P0721?
  • Каковы симптомы кода P0721?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P0721
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0721 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности Проводка, VSS

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.

Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.

Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.

Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.

На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.

Каковы общие причины кода P0721?

Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
  • В некоторых случаях другие неисправные датчики скорости двигателя и / или трансмиссии могут привести к установке этого кода. Однако в этих случаях неисправный датчик (и) будет почти наверняка обозначен кодами, которые предназначены для этих датчиков.
  • Низкие уровни трансмиссионной жидкости
  • Грязная, загрязненная или испорченная трансмиссионная жидкость
  • Сбой или сбой PCM / TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления встречается редко, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P0721?

    Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько других связанных с передачей кодов. Общие дополнительные коды P0720, P0721, P0722 и P0723
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Трансмиссия может не включить любую передачу или может зависнуть на одной передаче
  • В некоторых случаях трансмиссия / двигатель могут переходить в отказоустойчивый режим или режим «без нагрузки».
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может проявлять симптомы, похожие на пропуски зажигания
  • Спидометр может отображать очень неточные / ошибочные показания или может вообще не работать
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.

    Шаг 1

    Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.

    НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.

    Шаг 5

    Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

    Шаг 6

    Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена ​​внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.

    Шаг 7

    Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0721

  • P0720 — «Неисправность цепи датчика выходной скорости»
  • P0722 — «Выходной сигнал датчика скорости отсутствует»
  • P0723 — «Прерывистый выходной датчик скорости»
  • Проблема с неоновым трансом 2003 года! Пожалуйста, помогите.
    У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
  • Сорян, но будет очень много букв.
    Поехал на праздники на дачу (130 км) и на пол пути заморгал «O/D OFF» остановился, проверил масло в АКПП. Хз, че делать, решил поехать дальше, но тронувшись с места обнаружил, что машина отказалась переключать передачи. Едет на первой орет, но не переключает. Скинул обороты до 1500, проехав пару метров начала переключать, но только до 3 передачи, а еще и как на зло ремонтные работы и пробки. После полной остановки авто, если резко нажать на педаль газа, то машина с 1 передачи не переключается двиг крутиться в отсечку, если очень плавно разгоняться, то машина чуть потупив на 1й, начинает переключаться до 3й передачи. Так и ехал до дачи на 3 передаче 80 км/ч 2500об. Уже начал думать, где брать коробку, и где менять ее. Домой вернулся так же, подключился к Cascade и увидел ошибку Р0722

    в книге расшифровывается как «отсутствие выходного сигнала датчика скорости». Подумал, что за бред ведь спидометр работает?! Вспоминаю, что на спидометр идет информация с раздатки. Полез по каталогам искать, что за датчик такой, и во сколько он мне обойдется и наткнулся на такую картинку

    этих датчиков 2, один на входе на коробке, второй на выходе. Подключился снова ноутом через Cascade, обнаружил 2 интересные строчки INPUT SPEED SNSR и OUTPUT SPEED SNSR — это как раз показания с этих датчиков, начав движение обнаружил, что OUTPUT SPEED SNSR показывает постоянно 0

    В первую очередь, в надежде, что просто соскочил разъем с датчика или окисли контакты, заехав передними колесами на поребрик, полез под машину и снял датчик. Визуально оказалось все в порядке, поставил обратно контрольный проезд и показания 0. Вечером уже начал искать, где максимально быстро можно раздобыть этот датчик, но все сроки доставки от 5 дней, а без машины никак. Решил на следующий день поменять местами датчики, ведь они одинаковые. Поехал уже как все нормальные люди на эстакаду, меняю датчики и … нифига не меняется! Выходной датчик, который я поставил вместо входного показывал информацию, а входной, который вместо выходного так ничего и не показывал, и тут стало ясно, что попал я конкретно. Унывать не стал, мультиметром пользоваться умею, дальтонизмом не страдаю, книга есть, косяк найду. Как бы не так, машина 2002 года, кореец, и схемы, которые приведены в книге никакого отношения к ней не имеют. Цвета проводов на датчиках не соответствуют цветам проводов по схеме и на разъеме, на который они должны приходить по данным книги. Время идет, нервы кончаются, заезжаю снова на эстакаду и полез смотреть глазами, куда идет жгут проводов. Провода идут как и в книге указано в правую переднюю стойку в ногах пасажира, но нифига не на ту колодку.
    По схеме должен быть второй сверху разъем, а по факту он оказался нижний на боковой стенке под желтым разъемом подушек безопасности.

    Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

    Полный размер

    по схеме Х-12 это нужный разъем

    Начал дергать все разъемы подряд, обнаружил на одном зеленые следы окиси

    ,
    завожу машину с отключенным разъемом, заморгал индикатор полного привода на щитке приборов, понимая, что скорей всего нашел виновника решил съехать с эстакады, чтобы её не занимать. Назад съехал, а вот вперед машина ехать совсем не хотела — это результат отсутствия информации с входного вала.
    Достал из багажника чудо средство от немцев и забрызгал разъем,

    соединил-разъединил пару раз и излишки вытер тряпкой. Завел машину, запустил Cascade, и, начав движение увидел долгожданные циферки, означающие, что показания с датчика есть. На радостях скидал все в машину и поехал тестить, забыв, что хотел проверить уровень масла в раздатке, коль уж был возле эстакады. Обнаружил интересный алгоритм работы АКПП: с 1 по 3 передачу коробка ориентируется по 2 датчикам с валов, а переключившись на 4 передачу с входного вала информация отключается и коробка работает только по информации с выходного вала. Вся информация касается моего автомобиля 2002 года кореец с двс D4CB с 4 ступенчатым автоматом. Можно было написать и компактней, но решил описать все, что делал, и как ведет себя машина, вдруг у кого еще такая проблема будет, а она будет, так как эти разъемы в ногах пасажира — это больное место наших авто, тем более если стоят рейлинги на крыше. А меня ожидает разбор потолка и изоляция рейлингов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0721 audi
  • Ошибка p0720 форд фокус
  • Ошибка p0720 фольксваген туарег
  • Ошибка p0720 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0720 субару трибека