Ошибка p0721 туарег

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность Определение кода ошибки P0721 Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом. Что означает ошибка P0721 В автомобилях с коробкой передач с...

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

  1. 03.09.2009, 21:08


    #61

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы это был он — по нему должна быть ошибка же!?


  2. 03.09.2009, 21:16


    #62

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    Цитата Сообщение от Nignii

    если бы это был он — по нему должна быть ошибка же!?

    Была ведь.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 03.09.2009, 21:16


    #63

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Вот что даёт букварь

    знаю… у меня такой же перед глазами…


  4. 03.09.2009, 21:18


    #64

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Была ведь.

    была другая

    Цитата Сообщение от Nignii

    17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

    P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

    Цитата Сообщение от Чубук

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    контролер — он же блок управлени — который под ковром!?
    я на всякий случай, а то опять не пойму, по сравнению с Вами я вообще далекий!


  5. 03.09.2009, 21:18


    #65

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Нужно тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    Дим — в этой теме на 4-х (!) страницах автору рассказано, что нужно сделатьподробно..и даже с картинками и схемами

    предлагаешь всё повторить ещё раз ???

    автор это делать не хочет…просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё «само рассосётся»…

    (лично мне, честно говоря, надоело)…


  6. 03.09.2009, 21:23


    #66

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    честно говоря, надоело

    У меня ещё осталось немного терпения

    Если проводка в идеале, то далее.
    Если дело не в пакете, то до датчика долезть не так и сложно.
    Кроме схемы выше приведу и фото

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  7. 03.09.2009, 21:27


    #67

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «третий раз пошёл мужик за ёлкой…» (с)

    Цитата Сообщение от 1967s

    ….2 (Два) контакта…

    01V 927 321 — его оригинальный номер…

    вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):

    тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)

    [/url][/url]


  8. 03.09.2009, 21:27


    #68

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если и замена датчика не поможет, то … перборка и дефектация (если не появятся дополнительные сведения и ошибки).

    Цитата Сообщение от Nignii

    контролер — он же блок управлени — который под ковром!?

    Да (номера контактов и цвета проводов в схемах указан).

    Цитата Сообщение от Nignii

    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195

    На ранних коробках он назывался G38.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 03.09.2009, 21:28


    #69

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕ что ВЫ предложили — СДЕЛАНО

    1. Уровень масла — норма при 38 градусах
    2. Блок управления — сухо — контакты чистые
    3. круглый 12 контактный разъем ыл грязный, но контакты чистые при этом — была вскрыта оплетка (около 10 см) так же чисто, но там есть 2 толстых провода — точнее 3-х жильных в оплетке — 2 жилы идут в разъем — 3-я просто висит ( как бы запаяна — но это провод)
    4. ошибки считываются постоянно.

    Цитата Сообщение от 1967s

    автор это делать не хочет…

    Цитата Сообщение от 1967s

    quot;]просто ездит с буксом дальше и пытается убедить себя, что всё «само рассосётся»…

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от 1967s

    (лично мне, честно говоря, надоело)…

    Оргомное спасибо за помощь, из преведенного сдела все что реально и успел на данный момент, а вот как

    Цитата Сообщение от Чубук

    тщательнейшим образом проверить связь от контроллера до датчика.

    еще не ясно, — но есть догадка — берем тестер (или электрика) и прозваниваем весь круглый разъем и разъем на блок управления — цвета теоритически должны совпадать = имхо


  10. 03.09.2009, 21:29


    #70

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    «третий раз пошёл мужик за ёлкой…»

    «и добыл её! Только было это уже весной, и он отнёсёлку обратно…»

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  11. 03.09.2009, 21:32


    #71

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    На ранних коробках он назывался G38.

    никак не мог знать !

    итого скидывать поддон коробки — и прозванивать датчик ентот… ?

    Вы меня Уважаемые щас вообще запинаете =

    если это датчик — то при появлении ошибки о пробуксовке — ошибка о датчике должна неприменно появиться!

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Братцы, плймите же меня, я не на столько как Вы компетентен, потому и вопросы такие — глупые — дурацкие и т.п.


  12. 03.09.2009, 21:36


    #72

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    там есть 2 толстых провода — точнее 3-х жильных в оплетке — 2 жилы идут в разъем — 3-я просто висит ( как бы запаяна — но это провод)

    Так… Это экран (когерга с овалом на схеме)

    Один из «трёхжильных» наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 — это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?

    Провода прозванивам и одновремнно гнём и трясём (чтобы нарушить контакт, там где есть разрыв или гниль).

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Nignii

    при появлении ошибки о пробуксовке — ошибка о датчике должна неприменно появиться!

    Часто бывает, что не появляется, к сожалению.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 03.09.2009, 21:38


    #73

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аварийный режим по температуре в коробке начинается со 125 примерно…

    После 130 начинаются проблемы.
    126 градусов намерял летом на исправной машине, гоняя по Домодедовской трассе. Никакого аварийного режима не было (ради интереса проверяли, сколько будет температура в АКПП в жару).

    ИМХО — должно было быть и побольше, хотя……
    Если 2004-й год приезжает с 74-75 тысячами пробега в ремонт, то ИМХО, пробег для твоего года достойный (хотя бывает и больше).

    Вообщем, ждём результатов дефектовки агрегата или отчёта о замене.


  14. 03.09.2009, 21:41


    #74

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    итого скидывать поддон коробки — и прозванивать датчик ентот…

    Четвёртый раз идём за ёлкой
    Сначала до внешнего 16-тиконтактного разъёма

    Nignii
    Интересно, ты кто по специальности?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    vladd
    Почему коробки греются?
    Может радиатор засран вусмерть?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  15. 03.09.2009, 21:46


    #75

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Один из «трёхжильных» наш. Смотри по цветам проводов и номерам контактов на разъёмах. Т16а/10 — это, к примеру, 10-я нога на 16-ти контактном разъёме. Усёк?

    постараюсь сам, если не разберусь, попросим электрика

    Цитата Сообщение от Чубук

    Часто бывает, что не появляется, к сожалению.

    Вот такого я себе даже представить не мог!

    Цитата Сообщение от Чубук

    Интересно, ты кто по специальности?

    Менеджером по диплому .

    Цитата Сообщение от vladd

    или отчёта о замене.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Четвёртый раз идём за ёлкой

    и несем 4 елки… Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Почему коробки греются?

    Может радиатор засран вусмерть?

    если я правильно я прочитал в теории — то они могут греться и от двигателя — радиатор — совмещенный же.


  16. 03.09.2009, 21:59


    #76

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    они могут греться и от двигателя — радиатор — совмещенный же

    У тебя и двигатель перегревается? До 125 градусов?

    Цитата Сообщение от Nignii

    Менеджером по диплому

    Чувствуется творческая натура. Руководишь не симфоническим оркестром?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  17. 03.09.2009, 22:03


    #77

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на схеме

    зеленый и желтый

    на датчике

    желтый и желтый с белой полосой



    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Руководишь не симфоническим оркестром?

    да нееетт, все намного скромнее.. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук

    До 125 градусов?

    это было предположение же…


  18. 03.09.2009, 22:06


    #78

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    на схеме
    зеленый и желтый

    на датчике
    желтый и желтый с белой полосой

    Желтый и зелёный они от контроллера до разъёма на корбке (со стороны двигателя…). Далее могут быть другие (внутри ты и сам разглядел).

    Я чего ещё хочу спросить…
    Утром, когда коробка остывает, аварийный режим при включении зажигания есть или нет?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  19. 03.09.2009, 22:09


    #79

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    аварийный режим при включении зажигания есть или нет?

    при включении зажигания не загорается НИКОГДА,
    только в движении
    1 — тронулся 40 метров — аварийный режим
    2 тронулся …и поехал нормально — но все же через некоторое время перейдет в аварийный

    Цитата Сообщение от Чубук

    Утром, когда коробка остывает

    сегдня киллометров 10 , межет менее

    Цитата Сообщение от Чубук

    Далее могут быть другие

    логично


  20. 03.09.2009, 22:25


    #80

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий случай:
    Датчик VAG 01V927321 (ZF 0501 314 432)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание

  • 1
    Диапазон/производительность датчика выходной скорости

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон/производительность датчика выходной скорости


Индикатор

PCM получил входной сигнал от датчика скорости передачи на выходе, который является либо иррациональным, либо ошибочным, либо, в некотором смысле, неправильным. Без полезного выходного сигнала скорости передача не может обеспечить правильную стратегию переключения.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры настройки кода различаются у разных производителей, большинство PCM запрограммированы так, чтобы ожидать постепенного увеличения выходной скорости до достижения точки переключения. Если выходная скорость не может постепенно увеличиваться или если PCM получает ошибочный сигнал (или его нет вообще), код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Наиболее заметные симптомы могут включать резкое переключение, сбой переключения передач, снижение расхода топлива, спидометр может сильно колебаться или не работать, двигатель может заглохнуть при остановке, пропуски зажигания, провисание, остановка, или нерешительность, сохраненный код и, возможно, загорается сервисный двигатель с подсветкой. Код датчика скорости ввода часто сопровождает этот код. В некоторых редких случаях побочные симптомы могут вообще не наблюдаться.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого кода связаны с неисправным датчиком скорости на выходе или датчиком скорости на входе. Другие распространенные причины включают в себя замыкание, обрыв, коррозию или повреждение проводных цепей или разъемов, неисправный электромагнитный клапан переключения передач, неисправные датчики управляемости двигателя (особенно датчик температуры двигателя), грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость, которая ограничивает поток, неисправный корпус клапана, неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Ошибки варьируются от попыток диагностировать этот тип кода как сбой скорости двигателя/турбины, проблему внутренней трансмиссии, пропуски зажигания в двигателе, проблему с подачей топлива или неисправность трансмиссии. Технические специалисты сообщают, что ненужная замена датчика скорости автомобиля является результатом одной из наиболее распространенных ошибок в диагностике.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода), цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф помогут диагностировать этот код.
    Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют выходной датчик скорости, чтобы обеспечить PCM выходным сигналом скорости передачи.
  • На большинстве моделей датчик либо ввинчивается непосредственно в корпус коробки передач, либо крепится к внешней части корпуса коробки передач с помощью болтов.
  • Датчик имеет электромагнитную конструкцию и использует кольцо рефлектора (или специализированный набор сплайнов) на выходном валу в качестве контрольных точек.
  • Когда выходной вал вращается (двигателем), электромагнитный датчик скорости вращения использует промежутки между шлицами, чтобы обеспечить прерывания сигнала напряжения в цепи.
  • Эти прерывания принимаются PCM как прямоугольные формы сигнала различной степени напряжения и преобразуются в выходную скорость передачи
  • Затем PCM сравнивает данные выходной скорости передачи с данными входной скорости двигателя, чтобы определить режимы переключения, а также определенные функции управляемости двигателя.
    Типичный датчик скорости на выходе использует трехпроводной разъем, но проверьте схему подключения производителя транспортного средства, чтобы подтвердить конкретную конструкцию рассматриваемого транспортного средства.
  • Первый провод является сигналом опорного напряжения (обычно 5-вольт), второй провод будет обычно провод заземления, а третий провод будет представлять собой сигнальный провод
  • Когда кольцо реактора проходит мимо электромагнитного датчика, 5-вольтовый опорный сигнал дополняется выступающими металлическими поверхностями.
  • Утопленные поверхности реактора обеспечивают прерывания напряжения, и эти прерывания вводятся в PCM через сигнальный провод
  • Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • Отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы, как требуется, и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на проводку и разъемы, которые были загрязнены из-за утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, сгорели на горячих выхлопных трубах или повреждены из-за дорожного мусора.Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращает, проверить наличие напряжения и наземных сигналов опорных на датчике скорости вывода
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление в обеих схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для датчика скорости на выходе, проверьте все соответствующие цепи и датчик на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите осциллограф и наблюдайте данные датчика скорости на выходе в режиме реального времени.
  • Наблюдайте за глюками или «мягкими точками» в форме волны и отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты по мере необходимости.
    Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, и форма сигнала находится в допустимых пределах, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0721 audi
  • Ошибка p0720 форд фокус
  • Ошибка p0720 фольксваген туарег
  • Ошибка p0720 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p0720 субару трибека