Ошибка p0733 инфинити

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение Определение ошибки P0733 Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу. Что означает ошибка P0733 Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП...

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение ошибки P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Здравствуйте. Датчики входного и выходного валов находятся внутри коробки передач. Они считываю скорость вращения коленчатого вала и выходного вала коробки. Данная ошибка скорее всего говорит о том что пакет дисков з-й передачи изношен и вызывает пробуксовку. Отсюда и разница в показаниях датчиков. Вам срочно нужен ремонт АКПП.

    Клагенфурт

  • 3 передача включается при сбросе педали газа на скорости после 40 кмч. Но стоит нажать снова букс и нейтраль. В ручном режиме перебирает до 4 скорости, но в реале работает только 1 и 2. После появления check engine включается 3 и можно ехать до 120 кмч. Масло новое. Пробег всего 62 т.км. На таком пробеге разве могут диски кончится?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • До появления проблемы были сильные рывки при переходе со 2 на 3 передачу примерно раз 10. Потом вылез джеки чан.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Здравствуйте. Может и при таком пробеге случится. Возможно что у вас был засорен соленоидный клапан что и вызывало рывки при включении и пакет дисков 3-ей передачи неплотно прижимался давлением масла что и вызвало их преждевременный износ.

    Клагенфурт

  • Кстати, когда появились рывки коробка переключалась со 2 на 3 передачу при 3200-3300 rpm, хотя раньше было при 2800. Непонятно почему в положении селектора D при скорости 40,50,60 уходит в нейтраль не всегда, может ехать на 4000-5000 об. Но кода уходит в нейтраль после остановки переходит в так называемый аварийный режим и работают уже 3 передачи, но туповато разгоняется (видимо ограничивается крутящий момент где-то на 150 нм по ощущениям) и переключает все 3 передачи с рывками и на 4000rpm. Впечатление, что именно датчик выходного вала живет своей жизнью и блок управления сходит с ума. Как его проверить не имея аппаратуры? Нет возможности выехать из поселка.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • В аварийном режиме езда противопоказана. Так как идет повышенный износ коробки. У вас нет другого выхода как воспользоватся эвакуатором и отвезти автомобиль к квалифицированному мастеру. Буксировка автомобиля так же запрещена.

    Клагенфурт

  • Уже полгода так езжу. Быстрей сдохнет, быстрей поменяю. Причина насколько я вижу горение масла.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Снял поддон. Проводка датчика выходного вала похоже уходит в раздатку вверх. Придется наверно тоже снимать. За такую конструкцию нужно болгаркой пройтись. Не по автомобилю, а по рукам мастеру-конструктору.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Гидроблок нужно снять….только очень аккуратно

    Клагенфурт

  • Сняли гидроблок. Проверили соленоиды, все в порядке. Клапана живые-щелкают, не клинят. Датчики входного и выходного валов живые, сопротивление соответствует. Фрикционные диски всех передач не изношены, практически как новые. Поршня и сальники в порядке. Какие еще будут мнения? Неужели ЭВМ акпп приказал долго жить?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • При включении зажигания AT check диагностика ошибок не выдает, индикатор потухает. Горит только Check Engine p0730,p0733.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Еще одна закономерность. Если сбросить ошибки и ехать в ручном режиме, то включается 1 потом 2, далее дергаю рычагом акпп на табло 3, но переключения нет, 4 аналогично, если разогнаться до 100, то включаю 5 и еду. Держит 1500 об. Поддаю газку и снова слетает в аварию и загорается check.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Еще вопрос. Где искать шлейф на АКПП? Может он подкис?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • У вас механическая неисправность в коробке…но все же надо диагностировать коробку у специалиста, а каково состояние масла в коробке? Оно не горелое? Шлейф ищите на коробке снаружи из нее только один провод выходит

    Клагенфурт

  • Масло новое. Нет у нас в поселке спецов с Consultами и другими компьютерами. В смысле один провод. Может один жгут? Грешу на электронику потому, что весной ездил каждый день до дома по луже по колено (медленно). Хотя снизу кроме лямбд и температуры раздатки нет ничего.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Вообще на FX такие ошибки были у кого? Сколько читал нашел только 4-х значные Р1757,Р1759 и т.д.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Кабель из коробки не в самом низу а чуть выше. жгут проводов с разъемом входит в разъем акпп (на фото разъем черного цвета). Если частенько заезжали в лужу то вода вполне могла попасть в разъем

    Клагенфурт

  • Не подскажете как к разъему подлезть? Через арку колеса получится? С ямы только подрамник видно и поддон, рукой ничего не нашел..

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Коробка расположена вдоль кузова, вам надо искать поддон коробки и разъем прямо над ним, картер под пластмассовой защитой после подрамника.

    Клагенфурт

  • Такая же проблема была и есть на инфинити qx 56 2008г.в.
    Доездился до того что перестала ехать вообще.
    Поменял на котрактную акпп …. перестала реагировать на педаль газа и глохнет при переводе селектора в «D». Что делать? Как быть? Живу в Петропавловске — Камчатском.

    Москва

  • У меня калдина так глохла при переводе селектора на Д. Итог — забитый наглухо катализатор. Хорошо зима была, сразу увидел, что из трубы ничего не выходит.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Что-то умные японские головы перемудрили с электроникой.
    Читал форум хонда-клуба, так на хонде из-за пробитых катушек зажигания не работала АКП. Причина — коротыш катушек на ГБЦ как-то влиял на показания датчика входного вала.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Снова здравствуйте! Снял разъем с АКП и о чудо заработала 3 передача (только она, других нет). Комп естественно выдал кучу ошибок. Поставил разъем на место и опять только 1 и 2. Когда уходит в аварию работают 1,2 и 3, но тяги нет и впечатления как будто вариатор стоит, но можно ехать до 120. Иногда резко добавляетя тяга (твинтурбо мать ее), врубается 6, а потом 7 и едем сколько хотим, но стоит нажать газ в пол и опять нейтраль до полной остановки. Есть ли у Вас электросхема или порядок работы АКП на этой машине что от чего зависит: угол открытия дросселя, maf, педаль газа, рычаг АКП и т.д.?

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Здравствуйте. К сожалению электросхему и порядок работы акпп не смог отыскать, информация есть в сервис центре. Я думаю вам все же стоит обратится в квалифицированный сервис. Коробка очень сложная и не так то просто будет решить вашу проблему методом тыка. только потратите время и нервы.

    Клагенфурт

  • К сожалению нет квалифицированных центров на Ямале, а ехать на большую землю с причудливым поведением коробки как-то не хочется. Коробку разбирали до фрикционов и сказали что мыли гидроблок, но как-то не доверяю местным кулибиным, может они его сверху тряпкой протерли. Есть ли порядок его обслуживания и как проверить эл.клапаны (соленоиды)? Впечатление что в нем грязь, заедают клапаны и не дают нужного давления, т.к. каждый день коробка ведет себя по разному неадекватно. Но фрикционы по видимому живые, т.к. в аварийном режиме все передачи работают. Когда менял масло, с уже имеющейся проблемой, было относительно черное (на бумаге коричневое), но без песка от дисков. На магнитах стружки практически не было. Заменено было полностью все с промывкой (5л осталось от 20л бочки) через насос АКПП. Менял сам, опыт есть.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • В вашей ситуации тогда советую вам приобрести как можно больше (баллончиков 10) аэрозоля для промывки карбюраторов, снять гидроблок и аккуратно помечая где какой стоял снять поочереди саленоиды и тщательно все промыть. Кстати а до замены масла в коробке такая неисправность присутствовала?

    Клагенфурт

  • В вашей ситуации тогда советую вам приобрести как можно больше (баллончиков 10) аэрозоля для промывки карбюраторов, снять гидроблок и аккуратно помечая где какой стоял снять поочереди саленоиды и тщательно все промыть. Кстати а до замены масла в коробке такая неисправность присутствовала?

    Клагенфурт

  • Да, неисправность присутствовала. До замены масла и после ничего не изменилось. С 1 на 2 стали мягче переключения, заметно только по тахометру. Кстати, если снимать гидроблок, потом 5 литров хватит на дозаправку акпп. Знаю, что в картере коробки 3,5 литра. Мерял уровнем который на картере акпп при темп. масла 40гр., сливал пока не перестало литься ручьем.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Да 5-ти литров вполне должно хватить. А как появилась эта неисправность вы помните? В какой момент?

    Клагенфурт

  • Ехал на Ямал около 3 тыс. км было все отлично. Успел потягаться с RX-350, Lexus остался далеко позади. Месяц приятной езды по поселку. Внезапно акпп начала пинаться при переходе со 2 на 3. Конкретная неисправность появилась в момент интенсивного разгона. 1-ая в пол на отлично, 2 -ая до отсечки — затуп, рывок потом 3-я, сброс газа. Далее все передачи работали нормально, кроме перехода со 2 на 3 — ощутимый рывок. И так пару дней. После началось возмездие акпп за такую езду.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Понятно. Все же попробуйте промыть гидроблок, будем вместе надеятся что это поможет)

    Клагенфурт

  • Да еще один нюанс: зимой ездил когда было за 40 (выезжал с теплого гаража). При простое машины 2-3 часа и запуске появлялся звук (не знаю с чем сравнить, громкое жужжание явно какого-то насоса ГУР или АКПП будто насухую). Предполагаю АКПП, т.к. при минус за 40 должен быть очень низкий уровень масла. Где установлен масляный насос АКПП и сколько должно давление в системе? Когда менял масло, с обратки сливалось неравномерно, порциями.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Похоже что воздушная пробка была….а жужание из гидромуфты шло, судя по всему насос какое то время поработал на сухую. И вполне возможно что немного износился и теперь не создает достаточного давления…

    Клагенфурт

  • Хотя я в ГУРе поменял жижу на синтетику и перестало. Но было уже 30-35 на тот момент. P.S. может к гадалке обратиться, у нас местных аборигенов-шаманов хватает, или чтобы танцы с бубнами вокруг машины изобразили.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Хорошо что шутите) Главное не терять веру и все получится) Напишите что будет после промывки гидроблока.

    Клагенфурт

  • Подскажите, где на 51 кузове установлен датчик ускорения и как его проверить?. Указанный датчик должен управлять адаптивностью коробки (подъем, склон, разгон и т.д.), ABS, 4WD, ESP.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

  • Снова про ошибки АКПП p0730,p0733,p0780. Отсутствуют 3,4,5 скорости. При переключении в ручную со 2 на 3 передачи, продолжает ехать на 2, при включении 4 или 5 также едет на 2 до 4000 об/мин, после уходит в букс. Если на второй разогнать до 80 км/ч и включить 6 или 7 передачи едет отлично. Гидроблок разбирал, один механический клапан, который с торцевой части плиты, закусывал, каналы и соленоиды чистые, щелкают при подаче питания. Фрикционные диски на вид целые, не сгоревшие. Что может быть? Предистории нет. Произошло все в один день. При переключениях со 2 на 3 несколько раз пнула и 3-х передач больше нет.

    Ямало-Ненецкий автономный округ, Infiniti FX

На чтение 4 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Видео

Причины возникновения ошибки P0733 на INFINITI

Найдено значений ошибки: 1

Механизма 3 Неправильная Отношение

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0733?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0733 означает следующее:

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Частая причина возникновения ошибки P0733

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
  • Неисправность модуля управления АКПП;
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии);
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;

Как можно исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач;
  • Замена модуля управления АКПП;
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии);
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Установка новой трансмиссии;

Ошибка P0733 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на INFINITI

  • U1010
  • U1001
  • U1000
  • P2188
  • P1915
  • P1911
  • P1912
  • P1910
  • P1902
  • P1903
  • P1900
  • P1901
  • P1891
  • P1890
  • P1886
  • P1883
  • P1884
  • P1881
  • P1882
  • P1880
  • P1874
  • P1875
  • P1873
  • P1871
  • P1872
  • P1870
  • P1868
  • P1864
  • P1861
  • P1860

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильное передаточное число шестерни 3

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на 3-й передаче. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.

Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0733 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Потеря экономии топлива

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
  • Механический отказ внутри трансмиссии
  • Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Неисправен модуль управления трансмиссией

Этапы диагностики и ремонта

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.

Внутренние муфты и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что автомобиль не переключится на 3-ю передачу, если есть несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает так, как ожидалось, может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением .

Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.

Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.

Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • Jeep Liberty Tranny 2008 года выпуска P0733Только что получил свободу 4 месяца назад. Получил сегодня код P0733. Разорвал трансвистит на части. обнаружил, что моя жидкость была чернее масла, которое использовалось на протяжении 20,000 10 миль. Прокладка сгорела дотла. Заменил жидкость, фильтр и прокладку. Запустил, пробежал XNUMX минут, потом поехал и поехал нормально. Но нет… 
  • Проблемы с трансмиссией Dodge Caravan 2002 года P0724 P0733 P1790В моем Dodge Caravan 2002 года была заменена гидротрансформатор в октябре из-за того, что он не заходил в парк. Не знаю, правильный это был ремонт или нет. Он проработал пару недель, затем перешел в режим Limp-in и не переключился со второй передачи. Вернул его первому механику, а он говорит… 
  • 2005 300c неисправность трансмиссии p0733 p2784 p0743Здравствуйте, у меня есть Chrysler 2005c Hemi 300 года выпуска с трансмиссией nag1. На прошлой неделе я ехал по шоссе около 1 часа. а затем выехал с шоссе, когда я замедлился примерно на 35 миль в час примерно на 1 милю. а затем свернул на стоянку, машина перешла на нейтраль или больше не ехала. (тоже не … 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч … 
  • Volkswagen Jetta 2003 года выпуска p1635 p0733 p0734помогите пожалуйста, у меня фольксваген джетта v6 2.8 л 2003 года имеет коды p1635; p0733 и p0734 Коробка передач типтроник или что-то в этом роде, не хочу вносить изменения только в 1-ю и 2-ю, я не очень люблю трансмиссию и не с чего начать, а не как проверить трансмиссионную жидкость, если она отсутствует или нет … любой ч … 
  • p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш… 
  • 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО… 
  • P0792 / P0733 / P0734-2010 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2010 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0733?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0733, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0130 ларгус k4m
  • Ошибка p0733 бмв
  • Ошибка p0625 kia cerato
  • Ошибка p0130 киа спектра
  • Ошибка p0733 mazda