lexa0312
Просто заглянул
-
#1
Всем доброго дня!
VW Passat B6 2008 г.в. 6 ступ. АКПП.
Ехал как то по городу, пришлось резко затормозить. В результате коробка переключилась на 4-ю передачу, как потом сказали спецы — аварийную и встала. Переключение рычага не помогало. Заглушил двигатель, завел заново — передача встала нормально на 1-ю. Больше такого не повторялось. Но ощущения что что-то не то с 4-й передачей присутствуют.
Поехал в сервис. Сервисмены продиагностировали и нашли ошибку p0734. По их словам неполадки с 4-й передачей и требуется:
а) Замена фрикционов 4-й передачи.
б) возможно замена соленоидов.
Но сервисмены в ремонте отказали, потому что у них нет кодов данных ремкомплектов. Более того, может есть возможность купить фрикционы только по 4-й передаче, а не по всем.
Кто в теме — подскажите как быть…
И обязательно ли снятие коробки (может только снятие поддона?) чтобы диагностировать проблему визуально?
Sergey_Tistov
Участник
-
#2
Эта ошибка-типичная пробуксовка. Чаще всего на вашей коробке это первый признак того,что акпп требует ремонта и не просто замены масла,ремонта гидроблока или гидротрансформатора,а помимо всего этого замену расходников. Это болезнь данной акпп. Так,что мой вам совет,не тратьте деньги и время-снимайте коробку. В вашей акпп нет конкретной муфты которая отвечала бы конкретно за 4ю передачу,так,что думаю там не просто пробуксовка,а уже подгоревший пакет фрикционов.
lexa0312
Просто заглянул
-
#3
Sergey_Tistov написал(а):
Эта ошибка-типичная пробуксовка. Чаще всего на вашей коробке это первый признак того,что акпп требует ремонта и не просто замены масла,ремонта гидроблока или гидротрансформатора,а помимо всего этого замену расходников. Это болезнь данной акпп. Так,что мой вам совет,не тратьте деньги и время-снимайте коробку. В вашей акпп нет конкретной муфты которая отвечала бы конкретно за 4ю передачу,так,что думаю там не просто пробуксовка,а уже подгоревший пакет фрикционов.
Спасибо за ответ!
Подскажите, вы предлагаете сразу менять коробку? Или менять пакет фрикционов?
Есть ли смысл ездить на ней «пока не умрет»?
Сколько еще можно проездить км, мне через две недели предстоит поездка 1500 км, не знаю успею ли что-то там поменять к этом времени или ехать на такой коробке…
Sergey_Tistov
Участник
-
#4
На вашем месте я бы ее разобрал,заменил расходники,отремонтировал гидроблок и гидротрансформатор,по деньгам это вышло бы дороже Б/Ушки ну максимум на 10 тысяч,зато после такого ремонта можно вобще забыть про коробку. По крайней мере вы будете уверенны в акпп,что там все свежее,а б/у…я бы вобще не рассматривал этот вариант,зная сколько в этой коробке «подводных камней»
lexa0312
Просто заглянул
-
#5
Sergey_Tistov написал(а):
На вашем месте я бы ее разобрал,заменил расходники,отремонтировал гидроблок и гидротрансформатор,по деньгам это вышло бы дороже Б/Ушки ну максимум на 10 тысяч,зато после такого ремонта можно вобще забыть про коробку. По крайней мере вы будете уверенны в акпп,что там все свежее,а б/у…я бы вобще не рассматривал этот вариант,зная сколько в этой коробке «подводных камней»
Это нужно делать немедленно, или пару тыщ км еще проездит норм?
48 поделились 2,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Ошибка p0734 может возникать на большинстве современных иномарок, например владельцы Hyundai Accent / Matrix, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Volkswagen), Porsche Cayenne часто сталкиваются с этой проблемой.
Код p0734 означает, что в трансмиссии возникла неисправность, то есть нарушено передаточное число 4-й передачи.
Симптомы проблемы автовладелец хорошо предупреждает: не включается четвертая скорость и автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим на 3 передачи.
При этом на некоторых автомобилях АКПП может блокироваться на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому в случае возникновения такой неисправности рекомендуется прекратить работу автомобиля и обратиться в автомобильный сервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомый валы трансмиссии работают синхронно, при этом скорость их вращения должна различаться в зависимости от активированной скорости.
Разница в скорости определяется передаточным числом, которое, например, на 4-й передаче может составлять 0,712 (для KIA RIO).
Например, если выходной вал совершает 2000 об / мин, входной вал должен делать 2000×0,712 = 1424 об / мин.
Ошибка p0734 возникает, когда указанное выше условие не выполняется при разрешенной скорости 4, например, нормативные цифровые индикаторы меняются.
важно понимать, что ошибка p0734 была вызвана неисправностями не электронного характера, а механического характера, такими как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Регулирующий клапан заклинило;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Дифференциальный шарнирный люфт;
- Отвернут регулировочный болт 2/4-скоростной тормозной ленты. Но не все автоматические трансмиссии имеют тормозные ленты, например, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и выходе;
- Сломано сцепление.
На первом рисунке показан входной сигнал, вызвавший код P0734 на низкой скорости, на втором — на высокой.
В такой ситуации первым делом нужно измерить давление в сервисных каналах, выполнить другие диагностики АКПП и по ее результатам устранить проблему. В гараже у вас это вряд ли получится.
Николай Тросов
Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай
- Сообщения без ответов • Активные темы
Сломалась коробка… help! (p0734)
Всем доброго дня!
VW Passat B6 2008 г.в. 6 ступ. АКПП.
Ехал как то по городу, пришлось резко затормозить. В результате коробка переключилась на 4-ю передачу, как потом сказали спецы — аварийную и встала. Переключение рычага не помогало. Заглушил двигатель, завел заново — передача встала нормально на 1-ю. Больше такого не повторялось. Но ощущения что что-то не то с 4-й передачей присутствуют.
Поехал в сервис. Сервисмены продиагностировали и нашли ошибку p0734. По их словам неполадки с 4-й передачей и требуется:
а) Замена фрикционов 4-й передачи.
б) возможно замена соленоидов.
Но сервисмены в ремонте отказали, потому что у них нет кодов данных ремкомплектов. Более того, может есть возможность купить фрикционы только по 4-й передаче, а не по всем.
Кто в теме — подскажите как быть…
И обязательно ли снятие коробки (может только снятие поддона?) чтобы диагностировать проблему визуально?
В соседних темах с такой же ошибкой не нашел ответа, там просто ребята говорили что заменили за 90к и все стало гуд)
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Яуген » 02 июн 2015, 19:52
Нормальная коробка, езди пока не развалится.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
mercuriy » 03 июн 2015, 06:24
Яуген писал(а):Нормальная коробка, езди пока не развалится.
Прикалываешься? Чтобы потом покупать новую коробку?
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
mercuriy » 03 июн 2015, 06:25
Ошибка p0734 появляется постоянно при переключении на 4-ю передачу.
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Дмитрий459 » 03 июн 2015, 07:46
Вам правильно написали…
Если дело только в ошибке,а в остальном АКПП работает правильно—не лезьте туда—будет хуже…
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
- Дмитрий459
- Почетный мембер
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
- Откуда: Москва
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
mercuriy » 03 июн 2015, 09:05
Дмитрий459 писал(а):Вам правильно написали…
Если дело только в ошибке,а в остальном АКПП работает правильно—не лезьте туда—будет хуже…
Что есть «правильно». Ошибка это уже не правильно. Как узнать правильно работает или нет без разбору?
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
DmitriyKZ » 03 июн 2015, 13:57
День добрый. Пассат б6 2007 года выпуска, 2,0 FSI, двигатель BVZ, АКПП. авто начало дергаться при переключении с P на R и с R на D, причем такие толчки что как будто в тебя сзади въехали. И при остановке горит 4 передача, заглушил авто завел обратно опять с первой. вот коды ошибок P0720 и P0716. Коробка при этом не ушла в аварийный режим. Подскажите в чем проблемы??????
- DmitriyKZ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:10
- Откуда: Казахстан
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
DmitriyKZ » 03 июн 2015, 14:53
Ошибки сняли, стало все в порядке. На долго ли??? Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи снял его почистил, был окислен маленько. а вот что делать с Датчиком частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал????????????????????? Рано или поздно опять ошибка вылезет((((
- DmitriyKZ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:10
- Откуда: Казахстан
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
DmitriyKZ » 03 июн 2015, 15:52
блииииииииииин, поехал по делам коробка в аварийный режим ушла. завтра поеду заказывать датчик частоты вращения выходного вала. мистика какая то (((((
- DmitriyKZ
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:10
- Откуда: Казахстан
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Quattroff » 03 июн 2015, 21:02
DmitriyKZ писал(а):блииииииииииин, поехал по делам коробка в аварийный режим ушла. завтра поеду заказывать датчик частоты вращения выходного вала. мистика какая то (((((
Прежде чем заказывать этот датчик, проверьте проводку от ЭБУ до коробки. Обычно заламывается у разъемов или перетирается на сгибах. Расчехлять её нужно и внимательно смотреть.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
mercuriy » 04 июн 2015, 06:33
Ребят, посоветуйте мне что делать? Нужны еще мнения))) А то одни советуют ничего не делать, другие менять все фрикционы)
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
mercuriy » 04 июн 2015, 09:52
Возможно ли то, что проблема в сцеплении? Ошибка трактуется как «неправильное передаточное число».
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Quattroff » 04 июн 2015, 12:00
mercuriy писал(а):Возможно ли то, что проблема в сцеплении? Ошибка трактуется как «неправильное передаточное число».
Проблема не во фрикционах, а в поршне муфты К2. Он дубовый. Пока еще его не оборвало, можно ездить. Когда резину на нем порвет, пропадут 4,5,6 передачи. Стоимость ремонта коробки от этого сильно не изменится.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
mercuriy » 04 июн 2015, 12:46
Quattroff писал(а):
mercuriy писал(а):Возможно ли то, что проблема в сцеплении? Ошибка трактуется как «неправильное передаточное число».
Проблема не во фрикционах, а в поршне муфты К2. Он дубовый. Пока еще его не оборвало, можно ездить. Когда резину на нем порвет, пропадут 4,5,6 передачи. Стоимость ремонта коробки от этого сильно не изменится.
большое спасибо!
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
-
mercuriy - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
- Откуда: Новосибирск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
viking337 » 05 июн 2015, 19:50
сегодня словил такую же проблему как у Вас. До этого с был непонятный глюк на прогретой коробке при переключении с 3 на 4 резко взлетали обороты и был какой то рывокпробуксовка, сняли гидроблок, мастер сказал что в нем нет проблем, в масле немного стружки (масло менял тыс 7000 назад все было нормально) само масло чистое. Гидроблок промыли, масло свежее налили, проблема с перегазовкой не ушла, но после непродолжительных покатушей коробка на третью передачу и ошибка неверное передаточное число. На следующей неделе будем ломать коробку
- viking337
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
пассатовод174 » 05 июн 2015, 20:13
поршня сто пудов, ну и пакеты смотреть надо. Такая же херь, фотку моего поршня незнаю как выложить сюда
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
-
пассатовод174 - Местный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
- Откуда: Челябинск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
viking337 » 05 июн 2015, 20:16
пассатовод174 писал(а):поршня сто пудов, ну и пакеты смотреть надо. Такая же херь, фотку моего поршня незнаю как выложить сюда
а во сколько детальки обошлись в руб? и если не сложно поподробнее про поршня и пакеты если можно.
- viking337
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
пассатовод174 » 05 июн 2015, 20:24
Разобран ща коробас, пакет ищу, а поршня потерялись где-то в транспортной … Неповезло Набор поршней где-то 8-10, в москве суко всё есть, а у нас в диковинку, деревня
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
-
пассатовод174 - Местный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
- Откуда: Челябинск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
пассатовод174 » 05 июн 2015, 20:26
в личку сайт с ценами кинул, смотри
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
-
пассатовод174 - Местный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
- Откуда: Челябинск
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
viking337 » 05 июн 2015, 21:51
пассатовод174 писал(а):в личку сайт с ценами кинул, смотри
спасибо! Вводит в заблуждение только сообщение на сайте » Коды ошибок — Р0734, Р0735 или Р0729 — говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты »
У меня вывалилась ошибка P0734. Гидроплита = гидроблок? Гидроблок снимали, в нем ни чего криминального не нашли, кроме типа «медной» стружки на магнитах. Блин только собрался продавать машину и на тебе ремонтик…
- viking337
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Quattroff » 06 июн 2015, 00:10
Пассатовод174, нужно уменьшить размер фото до 1024х768 максимум и тогда фотка прикрепится. Вот, например
- Вложения
-
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Quattroff » 06 июн 2015, 00:18
viking337 писал(а):
пассатовод174 писал(а):в личку сайт с ценами кинул, смотри
спасибо! Вводит в заблуждение только сообщение на сайте » Коды ошибок — Р0734, Р0735 или Р0729 — говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты »
У меня вывалилась ошибка P0734. Гидроплита = гидроблок? Гидроблок снимали, в нем ни чего криминального не нашли, кроме типа «медной» стружки на магнитах. Блин только собрался продавать машину и на тебе ремонтик…
Все эти три ошибки говорят только о пробуксовке по причине оборванного поршня. Соленоиды здесь не при чем. Хотя в целом изношенный гидроблок на работу коробки и особенно на качество переключений влияет.
Медная (точнее бронзовая) стружка — изношенные упорные шайбы сателлитных шестерен планетарок. Если осмотреть их внимательнее, то можно увидеть большой осевой люфт сателлитов. Еще стружка бывает из-за срыва втулок, но это трудно не заметить.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Quattroff » 06 июн 2015, 00:24
пассатовод174 писал(а):Разобран ща коробас, пакет ищу, а поршня потерялись где-то в транспортной … Неповезло
Набор поршней где-то 8-10, в москве суко всё есть, а у нас в диковинку, деревня
В Челябинск, пожалуй, запчасти проще было бы из Екатеринбурга заказать. Там наверняка есть.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
viking337 » 06 июн 2015, 14:55
все же пассат загадочная машина, пока коробка не прогреется до 70 градусов, едем как на новой машине, прям душа поет, дальше начинаются перегазовкипробуксовки и НИКАКИХ ошибок…
- viking337
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54
Re: Сломалась коробка… help! (p0734)
Quattroff » 06 июн 2015, 20:59
viking337 писал(а):все же пассат загадочная машина, пока коробка не прогреется до 70 градусов, едем как на новой машине, прям душа поет, дальше начинаются перегазовкипробуксовки и НИКАКИХ ошибок…
Как же никаких ошибок, если выше Вы писали «но после непродолжительных покатушей коробка на третью передачу и ошибка неверное передаточное число»?
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.
Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.
Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.
При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.
Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).
К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.
Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.
При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Заклинивания клапана управления;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Люфт пальца дифференциала;
- Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
- Поломка муфты понижающей передачи.
На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.
В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.
Получайте новые статьи в реальном времени.
АКПП становится в аварию
Volkswagen Passat 1.9 turbo
Здесь непонятно кто кого обманул: или продавцы были такими настойчивыми, что всучили клиенту неисправный автомобиль, или клиент сам решил купить эту машину, клюнув на цену – на «немного неисправные» автомобили скидка есть всегда. А определить при покупке насколько «неисправность неисправная» — трудно.
Именно так на ремонтном горизонте Москвы и Подмосковья появился этот автомобиль, и клиент даже не представлял, сколько ему придётся проехать автосервисов для выяснения причины неисправности…
В подмосковном городе Монино спецы по АКПП грамотные: заменили всё, что можно, только корпус остался старым и пришли к выводу, что «причина где-то в электронике». Ну, слава Богу, хоть этот автосервис взял деньги за конкретный результат, а предыдущие только щёки надували. Так автомобиль попал к Ниточкину Алексею.
Поставили автомобиль на сканер и начали знакомиться. В «дате» ошибка P0734: «Несоответствие передаточного числа АКПП»,- фото 937.
Область неисправности определена, теперь надо к ней приблизиться и рассмотреть,- фото 933 и 934.
Рассмотрели, сигнал есть, и что ему не хватает, если блок управления такой сигнал не воспринимает и постоянно пишет ошибку? Кое-какие мысли уже начали появляться, но вопрос требует уточнения…перешли на другую страницу сканера, фото 943, давайте и мы всмотримся:
Блок управления просыпается и начинает воспринимать скорость только при увеличенной частоте вращения, на скрине показана скорость 30 км/час, но это я не успел запечатлеть момент, а на самом деле блок управления «проснулся» при скорости около 18-20 км/час.
Ну и какой вывод можно сделать? Пришли к предположению, что при маленькой скорости вращения вала амплитуда с датчика числа оборотов настолько мала, что блок управления его просто «не видит». Измерили и определили, что амплитуда составляет около 0.6 вольта. Посмотрели буквари, созвонились с коллегами, посоветовались и пришли к выводу, что минимальное напряжение должно быть около 1.2 вольта
Но вывод выводом, это только слова, а вот как проверить своё предположение?
«Лучшей проверкой может быть только сама проверка»… Если мозги есть и можно на лету составить в голове схему – это не вопрос, смотрим фото 959:
Кто в теме, тому понятно. Осталось только поставить проводимость транзистора и номиналы резисторов … Алексею было некогда, я делал фото из-за его спины и не мешал лишними и ненужными вопросами.
Эта схема ставится в разрыв между датчиком и блоком управления, тут нужна особая внимательность … сколько блоков управлений было загублено из-за небрежности или малознания? … много…— фото 927
Чтобы у читателя не возникало вопросов, скажу: всё, что делал Алексей – это не устранение основной неисправности, это выяснение возможной причины. И надо полагать, что он её выяснил.
После установки схемы в разрыв, автомобиль был снова проверен на сканере, и по монитору стало видно, что амплитуда поднялась до требуемых напряжений, а ошибка в «дате» не появлялась. Это не могло не радовать.
В чём может быть основная причина? Можно предположить что в «механике», то есть, в самом корпусе коробки передач: смещение вала всего на 0.5 мм будет достаточно для ослабления магнитного поля кольца в коробке и сигнала в 0.6 вольта, которое мы видели на мониторе. Это как вариант, могут быть и другие причины, но их можно будет определить точно только после замены корпуса АКПП.
Эту неисправность определяли:
Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)
г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра
… а я прощаюсь до следующей статьи,
надеюсь, что она будет тоже интересной,
с уважением,-
Кучер Владимир Петрович
Обсуждение на форуме: http://forum.autodata.ru/205/21502/
© Легион-Автодата