Ошибка p0741 пассат б5

Ошибка работы двигателя или АКПП P0741 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005), описание ошибки P0741 для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 16к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Предисловие:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

вот он желтый значек круиза — АКПП в аварии

Проблема возникает исключительно на трассе и когда АКПП нагружена и при возникновении ускорения (скажем с 120кмч до 150кмч чтобы объехать «тихохода»), кароче после такого рывка ты едешь и опа на приборке возникает такой желтый значек круиза, а сам круиз отрубается и более не запускается … при этом тяга уже заметно меньше, машина тупит и отзыв на газ становится тупее (такое ощущение, что АКПП пробуксовывает), уже чтобы сделать подобный обгон необходимо чуть-ли не тапку в пол нажимать педаль газа и шум мотора увеличивается… но сцука машина едет и кроме этого желтого значка никак не подает признаков аварии АКПП (никаких информативных сообщений не возникает на дисплее приборки).
Главное после глушения авто и перезапуска — этот желтый значек исчезает и АКПП ведет себя как ни в чем не бывало, но в блок ДВС и АКПП прописываются ошибки (блок ДВС ссылается на ошибку АКПП).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Ошибка при подключении LAUNCH — P074100 Муфта блокировки гидротрансформатора — крутящий момент не передается

Запчасти на фото: 0C8927750H. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Подключение Васей

Судя по ошибкам- можно понять, что заклинил какой-то клапан в блоке клапанов гидроблока.
Долго искал по интернетам ответ на вопрос что ремонтировать конкретно, но так четкого ответа я не нашел нигде, на данный момент проблема эта не изучена.

На туарег-клубе есть инфа для общего понимания проблемы, но ответа нет:
— www.touareg-club.net/foru…p?t=94998&highlight=p0741
— www.touareg-club.net/foru…?t=110352&highlight=p0741

В итоге меня это начало раздражать, особенно когда на трассе обгоняешь эшелон фур рывком и млять после обгона АКПП уходит в аварию и чтобы ехать нормально не насиловать тачку- нужно остановиться и перезапустить авто … и все кого ты обогнал тебя объезжают … (целесообразность в обгоне отсутствует, но ехать в потоке на трассе это муторно и не целесообразно для туарега) .
Принял решение отдать в ремонт АКПП и попутно сделать регламентные работы по смене- тормозных дисковколодок (дефектация суппортов), замене втулок стабилизатора переднего, наконечников рулевых тяг (один хрен машина в сервисе на пару недель и чтобы сервисмены не расслабляли булки решил их обеспечить работой).


Вскрытие пациента показало:

— Бублик перебрали (был паленый фрикцион и выработка в ответной части. Заменили фрикцион, подшипники, уплотнения и проточили корпус);
— Дефектовка гидроплиты ремонт гидроблока;

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

масло менял пару месяцев назад и вот оно уже какое …

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

При снятии АКПП заметили текущий антифризом клапан

Итоговый прайс вышел в пределах 43-44,5тыс.руб (в заказ-наряде только работы с расходниками сервиса, отдельно расходники на АКПП покупал до этого момента)

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ УШЛА ЛИ ПРОБЛЕМА (Ошибка p0741), ПОКА НА ТРАССУ НЕ ВЫЛЕЗАЛ — ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ И ОКРАИНАМ ЕЗЖУ В РАЗНЫХ РЕЖИМАХ. Т.е. пока понимания у меня нет, коробка начала пинаться, но это потому, что необходимо сделать адаптацию коробки (специально делать ее не буду сейчас, должна сама адаптироваться проехав ~500км). К концу недели снова поеду в сервис чтобы проверили уровень и наличие подтеков масла (прокладку KNECHT/MAHLE HX187KIT более покупать не буду, 2 раза покупал и оба раза была теч масла через прокладку, сейчас купил какую-то китайскую- обжалась идеально со слов мастера). СЕЙЧАС ПРОЕХАЛ ВСЕГО 100КМ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. ЕСЛИ БУДЕТ КАКОЙ-ЛИБО КОСЯК И СНОВА ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА И КОРОБКА В АВАРИЮ ВЫСКОЧИТ — СРАЗУ СЮДА ОТПИШУ, ПОКА МОНИТОРЮ РАБОТУ АКПП.

  1. 08.05.2014, 09:43


    #281

    avtonik вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    а чем оно лучше то?…мож сразу на мкпп…меня уже терзает эта мысль…а то даже с чипом едет как стоковая окташка на механусе
    почем берете мою 5hp19 ? после капа тока…54 дергает иногда в остальном норм
    хочу продать купить палку…засыпаю в пробках…

    Дело в том, что есть Пассат под разбор с 5HP19, вопрос в том, что ее так просто не переставишь, нужны еще причиндалы, проводка, я думаю что и блок управления. Просто нужен совет — реальна такая замена или нет и что для этого надо менять— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vw men
    Посмотреть сообщение

    ДМРВ провер

    — Добавлено чуть позже —

    а что у вас 4-х ступка акпп

    Да, у меня 4-х ст., еще и поэтому хочу поменять на 5HP19, все-таки 5 ступеней, будет экономичнее, да и по отзывам надежнее


  2. 08.05.2014, 10:14


    #282


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 12.05.2014, 21:23


    #283


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите, что лучше: сделать частичную замену масла с заменой фильтра (сервисники говорят нужно будет литра два масла) или замену с вытеснением (масла потребуется литров 10, то есть норматив + запас)
    Коробка Типтроник 5-ступенчатый
    Проблем с коробкой (типа ударов нет), пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  4. 13.05.2014, 09:04


    #284

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    пару раз не успевала переключаться вниз при резком торможении, но тоже было не как удар, а небольшой толчок

    Это либо регулятор давления, либо расходомер.
    Или как вариант неверный уровень масла, что тоже возможно, но маловероятно.

    При замене фильтра потребуется около 6 литров масла.
    При замене фильтра и расходомера около 8 литров, так как часть масла вытечет из плиты.
    Если менять с вытеснением, то потребуется дважды менять фильтр и прокладку, поэтому при первой замене лучше использовать дешевые аналоги, при конечной замене прокладку обязательно оригинальную.
    На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  5. 13.05.2014, 10:05


    #285


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Это либо регулятор давления, либо расходомер.
    На мой взгляд вариант вытеснения очень сомнительный, так как в бублике остаётся много грязи.

    Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?

    А если комбинировать — сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) — уже замена фильтра + необходимый долив?

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  6. 13.05.2014, 10:48


    #286

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Но при частичной замене (только фильтр и долив масла) ведь там тоже грязь останется?

    А если комбинировать — сначала полное замещение, а через 1000 км (или сколько там) — уже замена фильтра + необходимый долив?

    Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
    Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
    Краилово ведет к попадалову.— Добавлено чуть позже —

    Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика…. Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  7. 13.05.2014, 14:59


    #287


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Тоесть ты хочешь через 1000км заменить фильтр и залить обратно старое масло?
    Ну как бы в фильтре останется масло, плюс потери при сливе. Думаю 1-2 литра надо будет доливать, но я бы так не экономил.
    Краилово ведет к попадалову.

    Да нет, как раз не заливать старое, а долить потерю произошедшую при замене фильтра…
    Тут я не выкраиваю, а даже перестраховываюсь. Получается и замена масла с фильтром, а потом — еще одна замена фильтра + долив свежего масла.

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Самое опасно при замене масла это вымывания грязи из потайных уголков АКПП и бублика…. Поэтому надо 10 раз взвесить последствия.

    Ну тут получается угадайка — есть там грязь, нету… черт его знает…. вымоется эта грязь или ее там не было…

    Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла — и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  8. 13.05.2014, 15:36


    #288

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Или можно при замене фильтра посмотреть на состояние масла — и принять уже решение: заменить фильтр и просто долить, или вообще заменить масло.

    Ты забыл вариант — капремонт

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  9. 13.05.2014, 15:46


    #289


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Ты забыл вариант — капремонт

    Что капремонт? В каком случае? Из-за замены масла?

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  10. 13.05.2014, 15:55


    #290

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Что капремонт? В каком случае? Из-за замены масла?

    ну например ты вскрываешь АКПП, видишь кучу стружки.
    А вообще после замены масла полно случаев капремонта. 50/50

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  11. 13.05.2014, 16:01


    #291


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    ну например ты вскрываешь АКПП, видишь кучу стружки.
    А вообще после замены масла полно случаев капремонта. 50/50

    Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?

    (напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло — ради профилактики)

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  12. 13.05.2014, 16:17


    #292

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Получается лучше увидеть эту стружку и предпринять действия по ремонту, чем продолжать кататься с ней, так?

    (напомню, что проблем с коробкой нет, желание поменять масло — ради профилактики)

    Ну так то оно так.
    Только проблема всёже есть, никаких пинков быть не должно. А у тебя на пониженую толчок. Оно не смертельно конечно, но как дальше поведет себя, не ясно.— Добавлено чуть позже —

    big17, Вообще я тебе так скажу, если у тебя есть 80000р на капремонт коробки и ты гото в случае чего её откапиталить и есть на примете толковый мастер который тебя не разведет на бабло. В этом случае смело меняй масло
    Ну и на всякий случай почитай мой дневник по затратам на ремонт АКПП

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  13. 13.05.2014, 16:24


    #293


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  14. 13.05.2014, 16:50


    #294

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Ладно, что предлагаешь то? Вообще не менять? И фильтр не трогать?

    Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
    Лично я бы сменил.
    Причем сделал бы это так:
    1. покупаем 20 литровую канистру масла(ибо дешевле)
    2. покупаем дешевый фильтр и прокладку
    3. сливаем масло, оцениваем его по составу, цвету, запаху, наличию стружки в поддоне. Если всё ок, ставим дешевый фильтр и прокладку, заливаем литров 6. Катаемся
    4. покупаем хороший фильтр и оригинальную прокладку, а так-же регулятор давления.
    5. сливаем масло, снимаем гидроблок, сливаем масло из него. Опять смотрим на масло и стружку. Если всё ОК, меняем регулятор давления масла(это считай расходник). Ставим оригинальный фильтр и прокладку, заливаем около 8 литров. Приносим жертвоприношения, молимся.

    Если масло в пункте 3 окажется ппц мертвым и будет стружка, принимаем решение о снятии коробки и её дальнейшем частичном ремонте. А главное у нас уже есть 20 литров масла для этой процедуры

    — Добавлено чуть позже —

    Ну и кстати я бы ещё раз потом масло поменял, через 2000-3000км, так как оно всёравно останется, но опять же понадобится фильтр и прокладка.

    А теперь считаем бюджет этой затеи.
    Выходит порядка 15000р или более, ближе к 20000р

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  15. 13.05.2014, 16:58


    #295


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Неплохо бы для начала вообще посмотреть состояние масла и его уровень.
    Лично я бы сменил.
    Причем сделал бы это так:

    О, спасибо за конкретику!
    А масло какое? Оригинал на эксисте — чуть больше 1000 рублей за литр.

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  16. 13.05.2014, 17:03


    #296

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    О, спасибо за конкретику!
    А масло какое? Оригинал на эксисте — чуть больше 1000 рублей за литр.

    Мобил LT наверное. Оригинал безумно дорого.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  17. 13.05.2014, 23:33


    #297


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарулил сегодня вечерком на диагностику. Вот что показало (записал только коды ошибок):
    P0734
    P0741
    P0730

    Поискал на форуме расшифровки, вот они:
    P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0741 — 35-00 — отсутствует передача крутящего момента
    или еще вариант расшифровки:
    P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора, передача крутящего момента не осуществляется

    По этой ошибке (P0741) еще нашел такое довольно информативное сообщение: https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post3863286

    Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) — останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал — дальше без проблем ехал.
    Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.

    Надо что-то делать…. а что?
    Епрст, похоже не такая беспроблемная у меня коробка…. ((

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


  18. 14.05.2014, 00:27


    #298

    Strelban вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таком наборе ошибок крайне желательно стащить коробку и отвезти транс в ремонт. Радиатор можно попытаться промыть, но после сборки проверить на проходимость. Через обратку на ХХ за 30 сек должно вылиться 1.5-2 литра масла. Если меньше-радиатор под замену. Масло, фильтр свежие.


  19. 14.05.2014, 09:05


    #299

    Doxtur вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Doxtur



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    big17, а ты говоришь у тебя коробка исправна… да у тебя там целый букет ошибок

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Вспомнил, что пару раз коробка выпадала в аварийный режим (когда все индикаторы горят) — останавливался, глушился, минут 5 ждал-остывал — дальше без проблем ехал.

    Думается мне что расходомер(дорого) или вставка расходомера(дешевле) под замену.
    Но это решит только некоторые ошибки.

    Цитата Сообщение от big17
    Посмотреть сообщение

    Во время движения в аварийном режиме была как будто пробуксовка, двигатель крутиться под 3000 об/м, а машинка не особо едет.

    Гидротрансформатор(он же бублик) скорее всего в ремонт

    Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7


  20. 14.05.2014, 10:07


    #300


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur
    Посмотреть сообщение

    Короче готовь бабло на капиталку, читай мой дневник и не пытайся сэкономить.

    Да уж, придется. Ну, а что делать…
    Спасибо за ответы!

    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07

  3. Ответов: 145

    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

P0741 - Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) - работает / застрял - Коды Неисправностей

P0741 — Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — работает / застрял — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0741?
  • Каковы общие причины кода P0741?
  • Каковы симптомы кода P0741?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0741?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P0741
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0741 Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — производительность / застрял Проводка, соленоид TCC застрял

Код ошибки OBD II P0741 чаще всего определяется как «Рабочие характеристики муфты гидротрансформатора» или иногда как «Муфта гидротрансформатора заблокирована» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное электрическое значение в муфте гидротрансформатора. схема управления. Слова «заедание» в определении этого кода относятся к тому факту, что соленоид управления муфтой гидротрансформатора застрял в положении «ВЫКЛ» и поэтому не может задействовать муфту или механизм блокировки гидротрансформатора.

Хотя фактические параметры, которые устанавливают код P0741, сильно различаются в разных приложениях, основные принципы работы и назначение муфты гидротрансформатора остаются одинаковыми во всех случаях, что обеспечивает прочную связь между двигателем и трансмиссией, во многом подобно обычной муфте запирает механическую коробку передач на двигатель. За счет блокировки коробки передач с двигателем устраняется любое проскальзывание в гидротрансформаторе, что увеличивает подачу мощности двигателя на ведущие колеса и повышает экономию топлива.

Что касается работы системы, PCM собирает информацию от различных датчиков, таких как датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости транспортного средства, датчик частоты вращения турбины трансмиссии, датчик скорости двигателя, датчик контроля наддува и другие, чтобы определить степень блокировки двигателя. к двигателю. Функция блокировки выполняется соленоидами, которые управляют скоростью потока и, следовательно, используемым давлением трансмиссионной жидкости под давлением для изменения степени блокировки преобразователя.

Однако для предотвращения превышения крутящим моментом двигателя силы сдвига трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторе или для предотвращения чрезмерного крутящего момента от повреждения трансмиссии или других компонентов трансмиссии система также спроектирована так, чтобы допускать некоторое проскальзывание при определенных условиях, таких как сильное ускорение.

«Прочность на сдвиг» относится к способности трансмиссионных жидкостей передавать крутящий момент от привода на ведомую сторону гидротрансформатора; когда сила сдвига жидкостей превышается или преодолевается, говорят, что гидротрансформатор «проскальзывает», и в результате часть мощности двигателя теряется в трансмиссии.

Давление, необходимое для выполнения блокировки преобразователя, происходит от встроенного насоса давления коробки передач, который приводится в движение двигателем через преобразователь крутящего момента. На основе входных данных от РСМ часть давления направляется через соленоиды или клапаны в корпусе клапана, чтобы активировать механизм блокировки фактического гидротрансформатора.

Когда PCM обнаруживает разницу между фактическим количеством блокировок и количеством блокировок, которые он ожидает увидеть при заданных действующих условиях работы, будет установлен код. В зависимости от приложения сигнальная лампа может включаться или не срабатывать, поскольку для некоторых приложений требуется более одного цикла сбоя, прежде чем активировать сигнальную лампу.

Изображение ниже показывает упрощенную схему типичного гидротрансформатора, который включает в себя механизм сцепления / блокировки. Обратите внимание на путь потока трансмиссионного масла, чтобы активировать сцепление.

Каковы общие причины кода P0741?

Основными причинами кода P0741 являются ухудшенная и / или грязная трансмиссионная жидкость, а также проблемы с проводкой, такие как короткое замыкание, обрыв цепи или отсоединение проводов. Другие возможные причины могут включать следующее:

  • Использование неподходящей трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень жидкости
  • Недостаточное гидравлическое давление
  • Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора
  • Блокировка небольших проходов жидкости осадком или частицами износа
  • Шлам или частицы износа, которые препятствуют свободному перемещению клапанов в корпусе клапана.
  • Механические поломки внутри трансмиссии
  • Неисправный PCM или другие модули управления. Обратите внимание, что сбои модуля управления являются редкими событиями, и их следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P0741?

    В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и, возможно, светящейся сигнальной лампы. Однако некоторые симптомы связаны с серьезными проблемами управляемости, которые могут различаться по степени тяжести между приложениями. Некоторые возможные симптомы могут включать следующее:

  • Чрезмерное проскальзывание трансмиссии при сильном ускорении
  • Перегрев коробки передач
  • Резкое смещение
  • Увеличенный расход топлива
  • В зависимости от применения, вместе с P0741 могут присутствовать другие коды сцепления трансмиссии или гидротрансформатора.
  • НОТА: Хотя сцепление гидротрансформатора довольно редко не отключается, когда присутствует только код P0741, короткое замыкание в цепи управления или механическая неисправность самой муфты могут в некоторых случаях препятствовать расцеплению муфты. Когда это происходит, наиболее распространенным симптомом является то, что двигатель останавливается, когда транспортное средство останавливается, когда выбрана передача.

    Как вы устраняете неисправность кода P0741?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Поскольку электромагнитный клапан управления гидротрансформатором чаще всего расположен внутри трансмиссии, трансмиссии с заполнением срока службы могут иногда представлять серьезную проблему для успешного разрешения кода P0741. Проблема заключается в том, что в этих трансмиссиях обычно не предусмотрено слива жидкости, но, что еще хуже, объем жидкости, необходимый для заполнения трансмиссии, является деталью, которую производители автомобилей предпочитают не делить с независимой компанией по ремонту автомобилей.

    Следовательно, слив жидкости из «заполненной на всю жизнь» трансмиссии любым способом НЕ рекомендуется, поскольку неизвестно, сколько жидкости требуется для заполнения трансмиссии до нужного уровня. Кроме того, поскольку неизвестно, сколько жидкости остается в трансмиссии и гидротрансформаторе после слива, нет надежного способа определить, сколько жидкости вам нужно, чтобы заполнить коробку передач до нужного уровня.

    Обратите внимание, что переполнение передачи так же плохо, как и ее недостаточное заполнение. поэтому, непрофессиональные механики или механики, которые не имеют доступа ко всей соответствующей технической информации и требуемому оборудованию, НЕ должны пытаться слить и / или пополнить любую заполненную на всю жизнь трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Поскольку все функции автоматической коробки передач зависят от качества и чистоты трансмиссионной жидкости, диагностическая процедура для кода P0741 должна начинаться с проверки трансмиссионной жидкости. В некоторых случаях простое доливание уровня жидкости или замена жидкости решит проблему, но помните, что замена или доливка жидкости не гарантирует разрешение этого кода.

    ЗАМЕТКА 2: Если промывка коробки передач не одобрена производителем, процедуру следует избегать любой ценой. Промывка может привести к вытеснению осадка и износу частиц, которые могут застревать в других местах трансмиссии, где они могут засорить небольшие каналы для жидкости или препятствовать свободному перемещению клапанов в корпусе клапана.

    ЗАМЕТКА 3: Код диагностики P0741 требует специального манометра трансмиссионной жидкости, а также руководства по ремонту, которое включает в себя как электрическую схему, так и полную схему гидравлических контуров в коробке передач.

    Шаг 1

    Начните процедуру диагностики, проверив уровень трансмиссионной жидкости, а также состояние жидкости. Трансмиссионная жидкость темного цвета, с «обожженным» запахом или с крупными изнашиваемыми частицами или металлическими хлопьями указывает на изношенную, грязную, забитую или поврежденную коробку передач. В случаях, когда трансмиссионная жидкость серьезно ухудшается, разумно было бы обратиться к транспортному средству для получения профессиональной оценки трансмиссии.

    НОТА: Обратитесь к ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ выше.

    Шаг 2

    Если трансмиссионная жидкость исправна и до нужного уровня, запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    На этом этапе также полезно проверить рабочее давление трансмиссии, поскольку многие проблемы с трансмиссией, которые иногда включают код P0741, являются прямым результатом низкого гидравлического давления. Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить давление в коробке передач, но имейте в виду, что несоблюдение указаний точно может привести к серьезным травмам и / или повреждению коробки передач.

    Сравните полученное значение со значением, указанным в руководстве, но примите к сведению, что нет быстрых или простых решений проблем низкого давления в коробке передач, особенно если коробка передач заполнена на весь срок эксплуатации. Если фактическое измеренное давление находится в пределах технических характеристик, выполните диагностику электрической части.

    Шаг 3

    Если рабочее давление трансмиссии находится в пределах технических требований производителя, обратитесь к руководству по приложению, над которым работаете, чтобы определить цветовое кодирование, расположение, функцию и маршрутизацию всей проводки в цепи управления, а также выполнить тщательный визуальный осмотр всей проводки. , Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку и / или разъемы.

    Не думайте, что проводка не повреждена только потому, что она не видна. Во многих случаях фактическое повреждение проводки или какая-либо другая проблема находится внутри трансмиссии, поэтому, чтобы определить, так ли это, отсоедините жгут трансмиссии от РСМ (чтобы не повредить контроллер) и выполните заземление, сопротивление, целостность и проверка входного напряжения на жгуте в точке, где жгут соединяется с коробкой передач.

    Сравните все полученные показания с указанными в руководстве; Обратите внимание, что все значения должны точно соответствовать заявленным значениям. При обнаружении расхождений замените жгут проводов между разъемом и PCM на замену оригинальным, чтобы избежать возможных проблем с сопротивлением и непрерывностью. Очистите все коды после замены проводки и повторно проверьте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка, не поддавайтесь искушению сделать ремонт. Ремонт в этой цепи часто вызывает проблемы с высоким сопротивлением и / или непрерывностью, что делает замену всего жгута проводов более разумной. Однако замена жгута трансмиссии включает слив жидкости из трансмиссии: см. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выше.

    Шаг 4

    Если внешний жгут исправен, но соленоид управления муфтой гидротрансформатора не может быть активирован вручную с помощью сканера, проблема вызвана либо неисправностями внутренней проводки, либо каким-либо механическим повреждением, препятствующим движению челночного соленоида.

    Проверьте состояние электромагнитного клапана управления сцеплением, сравнив его внутреннее сопротивление со значением, указанным производителем. Однако, если соленоид неисправен, приложение в значительной степени определяет, можно ли заменить соленоид по принципу «сделай сам» или нет. В некоторых случаях управляющий соленоид расположен снаружи коробки передач, но в большинстве случаев соленоид прикреплен к корпусу клапана, что требует снятия хотя бы масляного поддона с коробки передач.

    Заполненные на всю жизнь коробки передач лучше всего направлять авторизованному дилеру для диагностики и ремонта, но в тех случаях, когда жидкость можно заменить на условиях «сделай сам», снятие масляного поддона — единственный способ получить доступ к внутренней проводке коробки передач. Проверьте эту проводку на наличие признаков повреждения или проблем, которые могут вызвать короткое замыкание или обрыв цепи. Кроме того, выполните проверки сопротивления и целостности проводки и замените всю проводку заменой на оригинальное оборудование, если обнаружено какое-либо отклонение от указанных значений.

    Обратите внимание, что фактический соленоид муфты преобразователя является частью цепи, и поэтому его также необходимо проверить. Отсоедините соленоид от остальной части проводки и проверьте его на сопротивление и целостность. Сравните полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените соленоид, если показания не попадают в диапазон, указанный производителем.

    Шаг 5

    При замене соленоида и / или внутренней проводки, убедитесь, что вся проводка надежно закреплена, используя все прилагаемые точки крепления или крепления. После того, как вся проводка установлена, закреплена и снова подключена, удалите все коды и попытайтесь управлять управляющим соленоидом вручную с помощью сканера.

    Обратите внимание, что некоторые соленоиды работают бесшумно, а это означает, что слышимый «щелчок» может отсутствовать, поэтому внимательно следите за сканером, чтобы увидеть, реагирует ли соленоид на входные сигналы.Если сканер подтверждает, что соленоид действительно реагирует правильно, продолжайте активировать его несколько раз, чтобы проверить, не реагирует ли он на некоторые входные циклы.

    Если соленоид не работает хотя бы один раз, вероятно, имеется кратковременная неисправность, которая может быть чрезвычайно сложной для поиска и ремонта. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

    Шаг 6

    Как только будет установлено, что управляющий соленоид работает правильно, вся внутренняя проводка проложена правильно и надежно закреплена, а все электрические показания соответствуют техническим характеристикам производителя, установите новый фильтр на корпус клапана и заново установите масляный поддон коробки передач, используя новый прокладка.

    Обратитесь к руководству по правильной марке и типу жидкости для применения и следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы убедиться, что трансмиссия заполнена правильным объемом жидкости. Дайте трансмиссии достичь рабочей температуры, следя за температурой трансмиссионной жидкости с помощью сканера, но проведите цикл трансмиссии по всему диапазону передач (включая реверс), чтобы убедиться, что жидкость циркулирует правильно. Не забудьте проверить масляный поддон коробки передач на наличие утечек перед эксплуатацией автомобиля. Устраните все утечки перед тестовой поездкой на автомобиле, чтобы предотвратить возможное повреждение коробки передач.

    Шаг 7

    Если утечек жидкости нет, а коробка передач горячая, очистите все коды и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл движения с подключенным сканером, чтобы проверить, возвращается ли код. Если код не возвращается после нескольких полных циклов езды, восстановление можно считать успешным.

    Коды, связанные с P0741

  • P0740 — Относится к «Неисправность цепи муфты гидротрансформатора»
  • P0742 — Относится к «Застряла цепь сцепления гидротрансформатора»
  • P0743 — Относится к «Электрическая цепь сцепления гидротрансформатора»
  • P0744 — Относится к «Прерывистая цепь сцепления гидротрансформатора»
  • 07 Grand Cherokee 5.7Hemi, тиканье двигателя
    Привет всем, использовал этот сайт много лет назад, чтобы исправить проблему с моим первым джипом, теперь я вернулся с одним, который я только что купил. 2007 Jeep Grand Cherokee 5. 7L Hemi 17K миль Сегодня заметил, что со стороны водителя внизу окна и рядом с препятствиями (бетонные перегородки, стены) из машины доносится щелчок. Такое случается…
  • 01 Sunfire P741
    Код P0741 — Скользящая муфта гидротрансформатора превышала 250 об / мин в течение 8 секунд. Условия включения: коробка передач была на 4-й передаче в течение не менее 6 секунд с углом дроссельной заслонки от 8 до 55%. Температура трансмиссионной жидкости была в нормальном рабочем диапазоне. PCM приказал преобразовать крутящий момент …
  • 99 Аврора с плохой блокировкой сцепления … солоноид?
    Это очень распространено на Cadillacs Northstar … это и соленоиды переключения в 4T60 — его слабые места. Есть две основные проблемы, одна из которых состоит в том, что соленоид TCC вышел из строя (часть за 15 долларов закопана глубоко в верхней части транс), или это также характерно для уплотнения между применяемой гидравлической …
  • 96 Taurus AX4N выпадает из механизма
    Новичок в этом форуме и надеюсь, что кто-то может мне помочь. Я только что купил 96 Taurus Vin U с 122K миль. Продавец продал его дешево из-за проблемы с трансмиссией и необходимости в компрессоре переменного тока вместе с рядом мелких проблем. Я водил его неделю, пока чинил другие вещи и не испытывал транс …
  • Соленоид TCC — 07 Pont Vibe
    Я продолжаю получать P0741 периодически на моем 07 Pontiac Vibe 1.8L 81K. Я осмотрел корпус трансмиссии, чтобы найти соленоид TCC, чтобы проверить его и не мог понять, где он находится. Кто-то сказал мне, что это может быть на сковороде. Кто-нибудь может сказать мне наверняка, где эта вещь? Я не хочу …

    1. sla

      1 июн 2009
      8
      Allroad 3.0tdi 09г

      Добрый день.
      У меня выскакивает ошибка: P0741 (VAG 17125) «Муфта блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.»
      А/м из Америки, ездил 2 года, все было нормально. Недавно появилась. Машина ведет себя прекрасно, никаких проблем не возникает. Жидкость в АКПП менял, ничего не изменилось.
      Хотелось бы узнать причину возникновения. И как бы эту ошибку убрать, соответственно и причину? Во-сколько это может встать?
      Заранее спасибо!


    2. 1967s

      22 июн 2007
      928
      Allroad 3.2 FSI

      причина возникновения — выход из строя ( пробуксовка ) муфты блокировки ГДТ…

      то, что ты ничего не замечаешь — ни о чем не говорит…

      ошибка, я так понимаю, появилась и не стирается (или стирается и снова появляется?)

      убрать её, в этом случае, уже не получится…:nod:

      лечение — ремонт или замена гидротрансформатора (ГДТ)…


    3. siroga

      29 дек 2005
      7.812
      Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

      тоже появляется иногда.раз в месяц может


    4. sla

      1 июн 2009
      8
      Allroad 3.0tdi 09г

      заранее прошу прощения, но возникает другой вопрос: может ли выдавать эту ошибку клапана в акпп???


    5. Карп

      28 сен 2007
      7.821
      Пассат Б3

      Случайно зашел .. 1967S сказал все верно ,никакой клапан такую ошибку выдавать не будет ,нужен ремонт ГТР и быстрее … Большинство АКПП полностью ремонтируют именно потому ,что на эту ошибку своевременно не обратили внимание ,а стоимости ремонта ГТР и ремонта АКПП несопоставимы…


    6. siroga

      29 дек 2005
      7.812
      Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

      это получается скинуть коробан и заменить или отремпкомплектить бублик?а если она появляется раз в два месяца?

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Работоспособность цепи муфты гидротрансформатора или заедание в выключенном состоянии

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

    Что это значит?

    В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

    Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

    Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора.

    Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0742, P0743, P0744, P2769 и P2770.

    Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0741 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности P0741 могут включать:

    • Горит контрольная лампа работоспособности или зависания в выключенном состоянии (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
    • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

    Возможные причины

    Причины появления этого кода неисправности могут включать:

    • Жгут проводов к коробке передач закорочен на массу
    • Внутреннее короткое замыкание соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
    • Модуль управления коробкой передач (TCM)

    Действия по диагностике кода неисправности P0741

    Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM.

    Убедитесь в отсутствии замыкания на массу внутри жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора. Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю в цепи с положительным проводом на любом контакте, а отрицательный провод — с заведомо исправным заземлением. Если сопротивление низкое, подозревают короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

    Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. Используя DVOM, установленный на Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю с положительным проводом на любом из контуров к TCC и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Сопротивление должно быть очень высоким или превышающим предел (OL), если оно низкое, подозревают короткое замыкание на массу.

    Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительный вывод на проверяемом проводе и отрицательный вывод на заведомо исправное заземление при включенном / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, определите потерю мощности в цепи, используя электрические схемы производителя для справки.

    Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора. Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф.

    Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.

    Связанные обсуждения DTC

    • Ford P0741 Неисправность автоматической коробки передачПривет всем, в настоящее время у меня возникла проблема, которая была диагностирована как неисправность P0741. Моя — английский автомобиль (Ford Mondeo 2.5V6 24V 1998), но я могу представить, что он довольно идентичен американскому аналогу, когда дело касается неисправностей. Моя проблема заключалась в том, что я ехал со скоростью около 70 миль в час, когда все… 
    • Subaru Outback 2007 года выпуска P0700 P0741после проезда 15/20 миль включаются температура масла AT / CEL / и круиз-контроль. Коды неисправности PO700 и PO741 поступают на мой считыватель кодов OBD2. Должен ли я подозревать неисправность трансмиссии, а не электрическую, поскольку индикатор масла АКПП сбрасывается, когда двигатель остынет? Я не могу сказать о каких-либо побочных эффектах при вождении… 
    • Mazda протеже P0171 / P0771 / P0741привет у меня есть mazda protege 2000 1.6 л. Автомат. Пару недель назад загорелся индикатор проверки двигателя, а индикатор O / D начал мигать. поэтому я отнес его к местному механику, чтобы он сделал сканирование. и эти три кода пришли P0171 / P0771 / P0741. механик сказал мне, что может потребоваться пара тысяч, чтобы … 
    • Daewoo Lacetti Diamond P2005 0741 года выпускаDaweoo Lacetti Diamind 2005, показан код P0741. Работоспособность цепи муфты гидротрансформатора или застряла в выключенном состоянии… .. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Автомобиль очень хорошо ведет себя при нырянии по городу и шоссе, переключение передач идеально подходит для всех передач на любых скоростях и оборотах… Я поменял трансмиссио… 
    • 2008 Сильверадо 1500 p0741Здравствуйте, Нужна помощь по этому коду ошибки. P0741 на Silverado 2008 1500 flex fuel 5.3 года выпуска. 4 × 4. Шины 33 ″, если это так уж учитывается. Спидометр никогда не настраивался на большие шины, если это имеет значение (то есть, если спидометр показывает 65, я на самом деле езжу вокруг 71). Купил поднятую с большей резиной. … 
    • 2000 Saab P0741 с перебоями, заикание около 80-90 км / ч (2000 об / мин)Мой Saab иногда начинал заикаться на скорости 80-90 км / ч (часто около 2000 об / мин), как мне кажется, поскольку он не мог решить, какую передачу установить (автоматическая коробка передач). С нескольких дней периодически появляется P0741. Есть идеи, с чего начать поиск неудач?… 
    • Код P0741 — 99 Chev VentureКто-нибудь может помочь мне в этом? Я ожидал код топлива или выбросов, когда я проверял, и он придумал этот код. Пора менять фильтр в трансмиссии. Еще не делал, но скоро будет. Может ли это помочь?… 
    • P0741 2010 F150XL 4.6, 6R80Я глохнул при остановках уже полтора года, никто не смог разобраться даже в автосалоне. Выбрасывание кодов бережливого производства и других общих кодов. Сейчас кидаю код P0741 и не реагирующий гидротрансформатор. Приходилось обслуживать трансмиссию на 90к из-за небольшой течи. Теперь я ответил… 
    • P0741 2007 Киа СедонаЦЕПЬ TCC SON ЗАКРЫЛАСЬ — я хотел бы знать стоимость ремонта этого кода. Любые знания, которые вы можете дать, будут оценены…. 
    • P0741 Код трансмиссии — Ford Taurus SES 2002 г.Добрый день, всем! — Моя сигнальная лампа коробки передач (желтый восклицательный знак внутри звездочки) начала мигать около месяца назад, когда я ехал домой на скоростях шоссе (60-62 миль в час). Я заметил, что он начинает мигать ровно через 20 миль езды, независимо от скорости и пробок (город или шоссе … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0741?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0741, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код P0741 гласит: «Застрял соленоид муфты блокировки TCC в выключенном состоянии». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Работоспособность цепи муфты гидротрансформатора (TCC) или залипание».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

    Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае ошибка касается электромагнитного клапана сцепления, который заблокирован в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменное гидравлическое давление для переключения передач и включения муфты гидротрансформатора (TCC).

    Код неисправности P0741 - Застрял электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора

    В современных автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется для увеличения выходного крутящего момента двигателя и полного привода.

    Двигатель и трансмиссия эффективно связаны гидравлическим механизмом сцепления внутри гидротрансформатора. Это увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

    Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC) направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора, создавая прочную связь и повышая эффективность.

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, проблема в большинстве случаев не электрическая. Хотя код P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал мешает механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

    Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В зависимости от условий движения в ответ на сигнал, отправленный модулем управления трансмиссией (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

    Симптомы неисправности

    Основным признаком кода P0741 для водителя является светящаяся лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

    Они также могут проявляться как:

    1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в режим аварийной трансмиссии.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Коробка передач включена.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Трансмиссия перегревается.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

    Код P0741 довольно серьезен, так как может вызвать проблемы с управлением транспортным средством. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, которые повлияют на работу двигателя. Рекомендуется устранить его как можно скорее, чтобы избежать более серьезных последствий.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0741 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

    • Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC) неисправен).
    • Загрязненная жидкость или забит фильтр трансмиссии.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Забиты каналы трансмиссионной жидкости.
    • Неисправен трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или поврежден разъем.
    • В редких случаях неисправен PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0741

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0741:

    1. Замена ATF и фильтра.
    2. Залить трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов передачи.
    4. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный электромагнитный клапан регулирования давления.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный приводной насос и гидроблок.
    6. Проверить разъемы и проводку.
    7. Прошивка или замена PCM / TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс устранения неполадок для P0741, вам следует ознакомиться с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить вам много времени, указав правильное направление.

    Далее нужно проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вы должны проверить журналы автомобиля, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    Далее следует провести подробный визуальный осмотр, чтобы проверить состояние проводки на предмет явных дефектов. Проверьте электромагнитный клапан гидротрансформатора, разъемы и проводку блока PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки целостности проводки всегда следует выполнять при отключенном питании цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и дальнейшего повреждения.

    Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправный обрыв или короткое замыкание в проводке. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

    После снятия разъема жгута проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке трансмиссии. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительной и отрицательной клеммами для цепи питания и управления TCC.

    Сопротивление должно быть в пределах спецификации производителя. Если он очень высокий или превышен. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы по возможности осмотреть соленоид внутри трансмиссии. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или в разъеме жгута проводов на TCM.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Потому что муфта гидротрансформатора срабатывает только при определенных условиях движения. TCM необходимо будет контролировать с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

    Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, вам понадобится графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный вывод мультиметра подключается к жгуту проводов, идущему к TCM. И отрицательный провод к хорошей массе.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как указано TCM в расширенных показаниях диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или прерывистый, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид на месте, но код P0741 остается, возможно, неисправен TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0741 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

    • Отредактировано
    • Audi (Audi a6, Audi q7)
    • BMW (BMW E39, E46)
    • Кадиллак
    • Шевроле (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
    • Citroën (Ситроен С4)
    • Daewoo
    • Уклоняться
    • Ford (Ford Kuga, Mondeo, Taurus, Explorer, Fuga, F-150)
    • Хонда (Хонда Одиссей)
    • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта-Фе, Солярис, Соната, Тусон, i40)
    • Джип (Jeep Grand Cherokee)
    • Kia (Kia Magentis, Picanto, Rio, Sedona, Sid, Sorento, Sportage)
    • Ленд Ровер (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
    • Лексус
    • Mazda (Mazda 6, защищенная)
    • Мерседес
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Опель (Опель Антара, Insignia)
    • Peugeot (Пежо 308, 4007)
    • Saab
    • Ssangyong (Action Sanyeng, Kyron)
    • Subaru (Subaru Outback, Impreza, Tribeca, Forester)
    • Сузуки (Suzuki Grand Vitara, sx4)
    • Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Matrix, Rav4, Highlander, Esquire)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

    Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P0741. Наиболее распространены следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0741 бмв е65
  • Ошибка p0741 toyota rav4
  • Ошибка p0741 suzuki sx4
  • Ошибка p0851 subaru
  • Ошибка p0741 kia picanto