Ошибка p0745 nissan

Отзыв владельца Nissan Tiida (1G) — своими руками. Всем привет! Примерно 10 тыс км назад — примерно (20.01.2020), загорелся Check Engine, посмотрел ошибку P0745. "Ошибка P0745 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — неисправность электрической цепи". Далее ее сбросил, приехав домой начал читать, с чем это может быть связано. Пока читал…

Всем привет!
Примерно 10 тыс км назад — примерно (20.01.2020), загорелся Check Engine, посмотрел ошибку P0745. «Ошибка P0745 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — неисправность электрической цепи». Далее ее сбросил, приехав домой начал читать, с чем это может быть связано. Пока читал ошибка больше не загоралась, до вчерашнего дня — 19.05.2020.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

1.Поиск информации.
Что мне дал поиск изначально по данной ошибке, это всего 2 записи ein89 P0745 #давайдасвидания! и ns12-777 Устранение ошибки P0745 и пинка с 1 на 2 на nissan note на акпп (И то разговор был там про Primera P11 и Nissan Note).

Далее начал поиск уже по понижающему резистору АКПП, список для прочтения семейство Nissan:
— Запинал меня марч… Замена резистора АКПП
— АКПП, с 23 февраля. [Починено]
— Если пинается АКПП, не спешите бежать на СТО
— Еще немного об АКПП. Сопротивление понижающего резистора
— Проблема с АКПП. Пинки, толчки.Решение — резистор.
— ЕНОТоводам рывок 1-2 акпп, резистор!
— Пинки Акпп
— Понижающий резистор АКПП NISSAN. Пинки при переключении скоростей.
— Пинок с 1 на 2 передачу. Разбор полетов.

2. Симптомы понижающего резистора АКПП
1. Ошибка P0745.
2. Пинок с 1 на 2 передачу.
3. Пинки при переводе селектора Акпп с R (паркинга) — D (драйв) и 1,2(передача).

3. Проверка понижающего резистора АКПП.
Для этого необходимо просто отсоединить разъем и измерить сопротивление как ниже на фото. Должно быть 12 Ом.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

4. Варианты решения.
а. Покупка резистора NISSAN 31037-0E600 или замена артикула на 31037-AN100.

Запчасти на фото: 31037AN100, 310370E600. Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Запчасти на фото: 31037AN100, 310370E600

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

б. Так скажем «бюджетный вариант», покупаем сопротивление и его перепаиваем.
И тут есть несколько вариантов также:
— Купить в чип и дип (когда хотел купить не было в наличии) — ссылка.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

— Искать в радиотоварах
— Алиэкспресс — ссылка .

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

— Барыги на авито

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Вывод: Я пошел по варианту б., заказал с Алиэкспресс сопротивление.

5. Процесс нахождения его конкретно на Nissan Tiida и процесс замены.
Находится на левом лонжероне, смотреть фото. Для его откручивания потребуется маленькая трещетка с головкой на 10, болт который ближе к бамперу необходимо выкрутить полностью, а второй достаточно просто ослабить. Далее необходимо отсоединить разъем, пришлось помучаться. Необходимо нажать и тянуть разъем.
После этого забираем домой и идем ваять. Тут, в принципе все просто, откусываем, достаем старый резистор, припаиваем к новому резистору провода (полярности нету, это сопротивление, поэтому без разницы). Не забываем на провода одеть термоусадку.
Для красоты надо бы спилить уши и утопить до конца, пока так оставил. Для надежности примотал изоленты. Хотелось все поставить поскорей, так как вечер на улице дождь, а завтра на работу рано.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

На схеме

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

после в машине уже примотал изолентой

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Измерение после работ

Впервые впечатления:
Ушли все пинки при переключении селектора. Ушли при разгоне пинки с 1 на 2. Плюс почти ушла вибрация с педали тормоза когда стоишь на D. Я все это время грешил на опоры двигателя, менял и нечего особо не менялось, чуть меньше становилось.

Дата записи 21 мая 20 года
Спасибо за внимание!

Работой современных автомобилей управляет компьютер. Это позволяет проводить компьютерное диагностирование техники для выявления отклонений от нормального функционирования оборудования, чтобы установить наличие, причины и характер возможных сбоев. В процессе проверки сканер может выдать ошибку с кодом P0745, поэтому важно знать, на какие неисправности указывает это сообщение, и насколько серьезна проблема.

Определение кода ошибки P0745

Ошибка с кодом P0745 указывает на неисправность коробки передач автомат. Это обозначает, что блок PCM выявил некорректную работу электромагнитного клапана «А», ответственного за удерживание давления трансмиссионной жидкости в АКПП.

Электромагнитный клапан «А»
Электромагнитный клапан «А»

Общее количество таких клапанных устройств обычно не менее трех. Кроме клапана «А», в системе присутствуют элементы, обозначаемые «В» и «С». Эти устройства регулируют давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссией для нормального срабатывания пакетов фрикционов, с включением нужной передачи.

Появление сообщения с ошибкой P0745 свидетельствует о нарушении корректного функционирования АКПП, вызванной общим отказом клапана «А» (HPS).

Электромагнитные клапаны вариатора
Электромагнитные клапаны вариатора

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка с кодом P0745 может появиться при диагностировании различных авто, снабженных традиционным автоматом. Эта проблема характерна для Infiniti FX35, моделей Mazda, Toyota Crown, Kia Ceed, Nissan Micra, Teana или Tiida, других машин с разным типом привода. Нет смысла перечислять все варианты, ввиду многочисленного круга автомобилей, входящих в этот список.

Инфинити

Инфинити
Nissan Микра 2
Nissan Микра 2
Ниссан Тиида 2007 года
Ниссан Тиида 2007 года

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода

Появление ошибки P0745 особенно вероятно, если в автомате давно не меняли масляный фильтр и трансмиссионную жидкость.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки
Фильтр Toyota
Фильтр Toyota
Как заменить фильтры
Фильтры вариатора

Возникновение этих проблем обычно вызвано следующими причинами:

неисправностью или засорением электромагнитного клапана;

непригодной к работе смазкой или забитым масляным фильтром;

недостаточным уровнем масла;

засорением каналов гидроблока;

поломкой маслонасоса или повреждением корпуса масляного клапана;

замыканием проводки или плохими контактами на клеммах.

Возможны другие механические неисправности АКПП. Иногда проблема обусловлена сбоями электронного блока управления.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Симптомы неисправности

Появление сообщения P0745 обычно сопровождается следующими характерными симптомами:

срабатыванием сигнального индикатора с надписью «Чек Энжин» на приборной доске, при котором информация об ошибке фиксируется в памяти бортового компьютера;

переходом электроники авто в аварийный режим;

пробуксовкой трансмиссии при переключении скоростей, когда передачи срабатывают с некоторыми задержками;

коробка переключается излишне жестко;

трансмиссия перегревается;

резко возрастает расход топлива.

Нередко возникают симптомы, напоминающие «троение» двигателя, с пропусками системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибку P0745 причисляют к умеренной степени серьезности. Но, учитывая, что срабатывает сигнал «Check Engine», не стоит откладывать проверку авто, особенно при переходе автоматики в аварийный режим, пока трансмиссия полностью не вышла из строя. Ведь в этом случае ремонт потребует значительных расходов от владельца.

Диагностика

Первое, что необходимо сделать для выявления характера неисправностей – проверить коробку автомат AL4, TF-80SC или другую трансмиссию, в зависимости от комплектации автомобиля.

Проводят следующие виды диагностики:

  • визуальный осмотр, чтобы проверить работу оборудования на предмет корректности срабатывания передач, наличия рывков и других симптомов;
  • компьютерную – через диагностический разъем подключают сканер с компьютером или смартфоном, на котором установлено специальное программное обеспечение; P0745 может сопровождаться другими ошибками, что облегчит выявление присутствующих проблем.

Также необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если выявлены симптомы, указывающие на неисправность АКПП, коробку разбирают и проводят дефектовку, чтобы заменить вышедшие из строя или изношенные детали, узлы.

Диагностику целесообразнее проводить в условиях специализированного сервисного центра, где работают квалифицированные мастера, располагающие необходимым опытом подобных работ. Для проверки требуется использование специального оборудования, которым обычно не располагает рядовой автовладелец.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Специалист изучает условия проведения технического обслуживания авто – когда в последний раз вскрывали коробку, периодичность смены трансмиссионной жидкости, другую доступную информацию. Это облегчит последующий ремонт, сэкономив время на поиск проблемы.

Многое зависит от конструктивных особенностей конкретной модели, учитывая типичный характер возможных неисправностей.

Проверка жидкости и электропроводки

В первую очередь необходимо убедиться в достаточном уровне масла, надлежащем его качестве. Объем оценивают по отметке на щупе или интенсивности вытекания из контрольного отверстия коробки передач (в зависимости от модели). Перед проверкой трансмиссию разогревают до рабочей температуры.

В нормальном состоянии масло должно быть прозрачным, красного цвета, с жидкой консистенцией. По мере засорения продуктами износа и грязью, жидкость густеет, приобретает черный оттенок.

Состояние проводки можно оценить по внешнему виду. Необходимо убедиться в отсутствии утечек, попадания на провода смазки и других технических жидкостей. Проверяют надежность контактов. Необходимо убедиться, что отсутствуют замыкания, повреждения изоляции.

Схему прозванивают, сверяя характеристики разных звеньев с нормативными параметрами.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Продвинутые шаги

Состав дополнительных мер зависит от модели автомобиля и установленной АКПП. Диагносты пользуются мультиметром, специальной справочной документацией для соответствующего авто.

Проверка давления трансмиссии
Проверка давления трансмиссии

Проверяют показатели давления. Также нужно убедиться в целостности корпуса клапана.

Проверки непрерывности

Если техническая документация не содержит иных сведений, значения сопротивлений по проводке и контактам должны быть приближены к нулевым. Непрерывность проверяют, отключив электрическое питание бортовой сети. Для этого отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.

При наличии определенного значения сопротивления или отсутствии непрерывности, велика вероятность повреждения проводки, что требует устранения неисправностей.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Каковы стандартные способы устранения этого кода

В числе стандартных мер при появлении электронного сигнала P0745 предусмотрен ряд действий. Обычно мастера предпринимают следующие шаги:

  • меняют масло и фильтр АКПП;
  • устанавливают новый линейный соленоид, регулирующий давление, вместо пришедшего в негодность;
  • проводят ремонт или замену масляного насоса;
  • промывают трансмиссию, чтобы прочистить каналы в гидроблоке, удалить загрязнения из коробки;
  • ремонтируют или меняют поврежденный корпус клапана;
  • ревизируют контакты проводки, проводят замену неисправных проводов.

Может также потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

Только когда неисправность устранена, можно сбросить электронный сигнал P0745. Для этого с помощью соответствующего программного обеспечения, стирают сообщение из памяти бортового компьютера.

Не стоит недооценивать серьезность ошибки P0745. При появлении подобного сообщения лучше незамедлительно обратиться в автосервис. Своевременность проведения проверки существенно снизит расходы на ремонт, предупредив серьезные проблемы.

Да, замена масла и фильтра

0%

Да, промывка трансмиссии

0%

Да, ремонт/замена масляного насоса

0%

Да, расскажу в комментариях

0%

Проголосовало: 1

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию.

Ошибка P0745  Электромагнитный клапан “А” управления давлением — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0745

Ошибка P0745 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) считывает неверные электрические показания с электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть так, что PCM считывает правильные электрические показания, но электромагнитный клапан управления давлением работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0745

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0745 является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в повреждении или неисправности проводов электромагнитного клапана управления давлением. Еще одной причиной появления данной ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости, что приводит к закупорке каналов прохождения жидкости.

Каковы симптомы ошибки P0745?

При появлении ошибки P0745 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Другими признаками возникновения данной ошибки являются снижение эффективности использования топлива и невозможность переключения некоторых передач.

Как механик диагностирует ошибку P0745?

При диагностировании кода P0745 всегда необходимо записывать все полученные данные, чтобы потом использовать данную информацию при проведении тест-драйва автомобиля. Тест-драйв следует начинать с положения остановки и затем необходимо медленно ускоряться, обращая внимание на данные, получаемые при сканировании. Также необходимо проверить, подает ли PCM команды на электромагнитный клапан управления давлением. Если PCM подает команду на выполнение более интенсивного рабочего цикла, а трансмиссия не выполняет ее должным образом, возможно, проблема обнаружена. Далее необходимо выполнить проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверить, падает ли напряжение. Если в ходе данных проверок проблем не обнаружено, необходимо проверить работу электромагнитного клапана управления давлением с помощью манометра. Также необходимо всегда проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если она загрязнена, имеет аномальный цвет или пахнет горелым, жидкость необходимо немедленно заменить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0745

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0745 является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с трансмиссией, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибка P0745 является очень серьезной, особенно если автомобиль не заводится или присутствуют проблемы с переключением передач. Как правило, для устранения данной ошибки требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также наличие определенных знаний, поэтому при появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0745?

Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, необходимо проверить поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также промыть систему и заменить жидкость. В некоторых случаях может потребоваться установка нового гидротрансформатора, прежде чем трансмиссия сможет снова функционировать должным образом. Если никаких обломков или мусора в поддоне трансмиссии не обнаружено, необходимо визуально осмотреть электрические компоненты и заменить или отремонтировать все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0745

В некоторых случаях при появлении ошибки P0745 вы не сможете завести автомобиль или плавно переключать передачи. Другой, возможно, более серьезной проблемой является выброс токсичных газов, в случае чего можно заметить несгоревшие капли сырого топлива, которые влияют на дыхание. Также может иметь место выброс окиси углерода и закиси азота, которые способствуют возникновению смога. Это проблема, которую необходимо решить в первую очередь. Для этого потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также много времени и усилий. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, а не пытаться устранить неисправность самостоятельно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0745?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0745 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0745

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0745 – неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0745 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0745, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Видео

  1. 24.11.2011 21:20


    #1

    gonin вне форума


    Помогите!!! HPS соленоид линейного давления (P0745 )

    Здравствуйте)
    Недавно я стал счастливым обладателем primera wagon 1999г.в. двигатель SR20DE 140 л.с. коробка RE0F06A (CVT)
    Машина праворукая(японка)
    Купил я её после востановления в дтп.Сейчас ремни не паашут,пасажирская подушка сработала…
    Но вопрос не в этом))) У меня изначально коробка была в аварийном режиме(только 3 передача) самодиагностика показала: датчик скорости и HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    Датчик скорости нашёл и купил за 1500р. поставил(сам) после этого ошибка датчика пропала,но осталась ошибка соленоида((
    Походу при дтп была немного задета коробка т.к. старый датчик скорости был разбит….

    Вопрос!!!! что такое HPS соленоид линейного давления?
    Какой код его запчасти?(примерная цена,есть ли не оригенал,можно ли ставить б.у.)
    Как узнать что это именно он сломан?(при включении зажигания и нажатии педали газа в коробки нечего не трещит)
    Как его поменять?

    Умоляю!!!!!)))) Помогите советами!!!! В средствах дико ограничен(купил машинку на последние) Ремонт по возможности буду делать сам!


  2. 25.11.2011 02:36


    #2

    трагедия просто трагедия ;)
    чего ты так растраиваешся? проверяй сапротик под бдз стоит рядом с датчиком оборотов шкива, белый такой длинный ~7см в длинну и 1 см в ширину. лучше его сразу припаять.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  3. 25.11.2011 18:54


    #3

    gonin вне форума


    У кого есть фото этого сапортика???


  4. 25.11.2011 21:26


    #4

    Вот тут посмотри http://www.abtomat.ru/partdetail.php?code=F06%20EL-01. Соленоид линейного давления один не продается, только в сборе с соленоидом блокировки гидротрансформатора и косой, по моему еще и с датчиком температуры.

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест


  5. 26.11.2011 00:13


    #5

    gonin вне форума


    Спасибо!!!!
    сапортик так и не нашёл((((


  6. 26.11.2011 10:48


    #6

    Вот оно Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0b7d1ad56ea1.jpg 
Просмотров:	1990 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	2121598

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест


  7. 26.11.2011 16:48


    #7

    gonin вне форума


    Ура сапортик найден)))
    Его можно както прозвонить?
    что к чему припаевать?
    Извините за глупые вопросы)))я только учусь…


  8. 26.11.2011 20:27


    #8

    Можешь посмотреть, провода куда нибудь идут или оторваны как на фото.

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест


  9. 27.11.2011 03:06


    #9

    номинал сопротика 10 ом, прозвони его но скорей всего он живой, причина обычно в контактах разъема.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  10. 29.11.2011 16:47


    #10

    gonin вне форума


    Дорогие друзья,ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    припаял резистор к разъёму и варик ожил!!!!


  11. 05.08.2012 18:22


    #11

    andrhe вне форума


    Всем Здравствуйте. У меня P12 2006год QR20DE CVT. та-же ошибка HPS соленоид линейного давления (P0745 ).сопротивление промерил на контактах резистора 12.6v .ещё вот что заметил, включаю зажигание перевожу селектор в R или D , L — со стороны левого колеса слышен треск бесконечный на N этого нет. собираюсь делать сам. чтобы поменять соленоид снимать плиту с клапанами обязательно?(какие там подводные камни).


  12. 05.08.2012 18:34


    #12

    Сообщение от andrhe
    Посмотреть сообщение

    Всем Здравствуйте. У меня P12 2006год QR20DE CVT. та-же ошибка HPS соленоид линейного давления (P0745 ).сопротивление промерил на контактах резистора 12.6v .ещё вот что заметил, включаю зажигание перевожу селектор в R или D , L — со стороны левого колеса слышен треск бесконечный на N этого нет. собираюсь делать сам. чтобы поменять соленоид снимать плиту с клапанами обязательно?(какие там подводные камни).

    Сопротивление в v? это как?:) да и как было сказано сопротивление номинал 10 ОМ.

    Nissan Bluebird SSSA SR20DE 4WD АКП 1996


  13. 05.08.2012 18:43


    #13


  14. 05.08.2012 20:00


    #14

    andrhe вне форума


    на снятом резисторе 12.6 ом — это нормально? за что отвечает этот резистор?

    Последний раз редактировалось andrhe; 05.08.2012 в 20:02.


  15. 06.08.2012 01:52


    #15

    12 ом это нормально
    за, что отвечает.
    вот смотри, для того чтобы саленоид сработал к нему прикладывается «форсированное» напряжение ну например 12в 10а, а для того чтоб саленоид не отпускало во время движения и не сгорел, к нему прикладывается теже 12в но уже через балластный сопрот(10 ом), ток и напряжение будет не 10а, а 5а, соответственно и напряжение не 12в, а например 7в.
    так понятно?

    треск бесконечный- это у тебя граната скорей всего развалилась.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  16. 06.08.2012 09:01


    #16

    andrhe вне форума


    По сопротивлению понятно. A треск с коробки на не заведенной машине. Замок зажигания on. А с гранатами — порядок!


  17. 06.08.2012 10:43


    #17

    ага, точно. тут так и написано
    «Всем Здравствуйте. У меня P12 2006год QR20DE CVT. та-же ошибка HPS соленоид линейного давления (P0745 ).сопротивление промерил на контактах резистора 12.6v .ещё вот что заметил, включаю зажигание перевожу селектор в R или D , L — со стороны левого колеса слышен треск бесконечный на N этого нет. собираюсь делать сам. чтобы поменять соленоид снимать плиту с клапанами обязательно?(какие там подводные камни). «

    ты когда пишеш, старайся мысль выражать так, чтоб не только тебе понятно было.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  18. 06.08.2012 10:45


    #18

    про треск если правильно понял, все так и должно быть.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  19. 20.08.2012 14:30


    #19

    andrhe вне форума


    Да,правильно понял.только вот беда, трещит бывает одну секунду,а бывает пока ключ не выключишь . и в этом нет логики. непонятно!!!


  20. 28.03.2013 16:05


    #20

    terk вне форума


    Диагностика коробки показала три ошибки.Цепь тактового целенойда разорвана или кз.2 Цепь соленойда блокировки разорвана или кз.3 Цепь соленойда линейного давления разорвана или кз.Подскажите пожалуйста кто может,где находиться разьём на коробке на эти соленойды если у кого есть фото.Зарание благодарин.


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность соленоида A управления давлением

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0745 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «A», — это коды P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «A» испытывает общую неисправность.

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0745 Неисправность соленоида А управления давлением

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0745 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0745 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0745?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
  • 99 блейзер p0740 p0745 и p1860У меня 99 Blazer 4 × 4, и, когда я использовал 4wd, чтобы проехать сегодня по скользкой дороге в мой гараж, загорелся двигатель. Я достал ридер и вытащил коды P0740, P0745 и P1860. Раньше просто возвращался из покупок и проблем с вождением не было. Транни казался в порядке. Я очистил коды, но … 
  • код? 97 сельский житель p0745 p0325эй, мне просто интересно, можете ли вы интерпретировать код, который у меня есть, для жителя деревни Меркурия 1997 .. (P0745) (P0325) спасибо … 
  • Код P0745 и теперь нет R или D.Это началось как код p0745 и после очистки кодов несколько раз Rev и D не работают … 3, 2 и 1 работают нормально, кажется? Любые идеи или информация будут оценены…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0745?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0745, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

#1

Отправлено 14 июля 2011 — 08:51

Коробка перешла в аварийный режим. Едет только на 1ой и на 3ей скорости. И при заведённом двигателе доносится среднечастотный мерзкий звук с коробки (что то типо противного писка) и частота звука меняется взависимости от переключения передач. (P-D-L) сделали диагностику и она нам выдала ошибку Р0745. Сразу же в гугл и вот что он мне дал. «Неисправность в цепи соленоида давления» Скачал мануал и ужаснулся, что заменить этот соленойд (а его еще надо где то приобрести) это по большому счету нужно будет разобрать и перебрать коробку. Правда ли это? никак нельзя более безболезнеными методами обойтись? :( и на вскидку сколько бы это могло стоить? Спасибо за советы!

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#2

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 июля 2011 — 15:25

Соленоид — электромагнит. Все провода идут в блок управления коробкой. Тупо прозвонить лампочкой и затем уже делать выводы. Возможно, просто сгнил разъем. Для этого нужны электросхемы и опыт работы с ниссанами. Но будь я автослесарем-электриком-неудачником, я бы мыслил именно так. Только когда добрался уже до самого разъема и убедился, что сопротивление обмоток соленоида близко к бесконечности, можно говорить о его замене со снятием коробки, распитием спиртных напитков и прочих радостях.
А вообще лучше спросить Дефа.
Думаю, Деф скажет, что возможно неверное продиагностировали. Как-то мало информации по этой ошибке в интернете.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 июля 2011 — 15:36 )

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#3

d0ts3nt

Отправлено 11 августа 2011 — 11:22

Я на своей коробке менял солянойд. Если он полетел то он полетел. Придеться тебе смириться с попандосом на большие бабки. Если сам не слесарь по АККП то то смысла туда самому лезть не вижу. Отдай спецу. Мне солянойд стоил 1700 еек + работа (менять масло надо будет тоже, а оно не из дешевых).

Допускаю, что Def со мной не согласиться!

Сообщение изменено: d0ts3nt (11 августа 2011 — 11:30 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#4

Chief

Отправлено 11 августа 2011 — 11:29

о мастер сэнсей :pray: скучно читать стало, в каждой теме поклонники Дэфа :gigi:

P.s_ беру меньше за пиар чем они ^^

  • 0

I used to like ice-cream until I saw her naked..

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#5

pit1987

Отправлено 15 августа 2011 — 21:17

вобщем попробывал новый соленойд, да, ошибка пропала, но к сожалению не решило проблему. Машина как ездила на двух скоростях так и езит. На бетони 8 прозвонили всю электрику (без разбора, снятия каробки) так как дело могло быть как в электроблоке так и в гидроблоке. Но ни фига, механическая поломка. Значит лечится либо заменой, либо перебором. И тот и другой вариант выливается в копеечку. Нашел решение попрощще. Хрен с этим помойным ниссановским автоматом, поставлю ручку. Дешевле и прощще. Тем более на эст клубе любителей ниссана есть мужичек который обладает всеми этими навыками + необходимыми запчастями.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#6

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 августа 2011 — 21:33

pit1987,
не спеши. Найди нормальных электриков, которые всю проводку прозванивать не будут.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#7

pit1987

Отправлено 16 августа 2011 — 12:51

Так вроде много кто нахваливал спецов-автоматчиков на бетони. К ним и обратился. Действительно цены приемлемые и работают кропотливо. Перекинуть автомат на ручку предложил мне админ клуба ниссанов. 300 рублей +- 50. Это — в разы дешевле, чем имкать донора (которых у нас к сожалению нет) или заниматься кап ремонтом. Капремонт даже коробочники не могут сказать сколько будет стоить, им же нужно разобрать коробку для выяснения проблемы. На бетони сказали можешь забыть о ремонте так как попадешь на денюжку. Лучше ищи донора. 700 евро — коробка из швеции. Вобщем никак мой бюджет не вписывается в эти затраты.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#8

d0ts3nt

Отправлено 16 августа 2011 — 15:48

Ну да. Если солянойд тупил, то у тебя там уже все синхронизаторы погорели и хрен чего еще случилось. Об этом можно только гадать. Более точный диагноз поставит только вскрытие. Донора ставить не советовал бы — хз какие проблемы у донора. Пускай дороже, но надежнее свою коробку перебрать и откапиталить. Че за ниссан то у тебя?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#9

pit1987

Отправлено 17 августа 2011 — 07:56

У меня примера. 1999 универсал рестайлинговая. Коробка, если мне не изменяет память вариаторная.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#10

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 августа 2011 — 08:05

Если коробка вариаторная, то о каких передачах идет речь? Вариаторная коробка примитивна, как кофемолка. Может просто ремень проскальзывать начал?

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#11

pit1987

Отправлено 17 августа 2011 — 11:17

Model PRIMERA WAGON WP11E
Year 06/1999
Color TOFFEE
Interiour BEIGE
Car type W WAGON
Engine SR20DE 2000CC SR SERIES PETROL ENGINE(EGI)
Region EUC
Equipment EP2 ELECTRICAL PLATFORM TYPE 2
Transmission CVT CONTINUOUS VARIABLE TRANSMISSION

Ну вот. Вин код вбил и убедился, что да вариатор. Я к сожалению никогда с автоматами дела не имел. Моя первая автомат-коробка поэтому сложно сказать ремень это или нет. просто Если дать точное описание поведения авто при езде то оно примерно такое. Начинаю ехать (даже если тапку в пол) то машина трогается и в течении 4-5 секунд набирает 35 км.ч. 2000 оборотов. Потом происходит переключение обороты падают до 1300. с 35-50км.ч обороты идут вверх подымаются до 2000. ну и если я буду увеличивать скорость то обороты соответственно тоже увеличиваются без переключения на след скорость. Максимум пробывал 70 км.ч. было 4000 оборотов (при нормальной работе коробки у меня было 1800). Отсюда я и подумал что машина едит на 2-3 скорости только. Также при переключении коробки в режим Д, машина дергается. Сказали аварийный режим коробки. При работе на любом режиме (R-N-D) из-под машины доносится даже не срежет (постоянно) а какой то высокочастотный неприяный звук. В чём проблема х.з((((

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#12

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 августа 2011 — 11:35

Отдай на вскрытие. Фрикционы заменят. Думаю, этого будет достаточно.

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#13

pit1987

Отправлено 17 августа 2011 — 13:01

Отдай на вскрытие. Фрикционы заменят. Думаю, этого будет достаточно.

+ соленоид, раз ошибку выдаёт. Его на бетони меняли ошибка пропала, но работать лучше не стала… Слава богу поставили старый и денег не взяли за новый, хотя он не дешев. 130 ойро. А куда тогда отдать? невкурсе где ещё ковыряются с автоматами?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#14

d0ts3nt

Отправлено 17 августа 2011 — 14:26

На Бетони самый лучшие спецы. Не факт что там только фрикционы. Там многое могло куякнуться. Найди на Бетонии Виктора — отличный спец по коробкам. По любому коробку придеться капиталить, потому что наверняка ее уже там стружкой нах забило. Точный расклад только вскрытие покажет.

Сообщение изменено: d0ts3nt (17 августа 2011 — 14:28 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#15

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 17 августа 2011 — 14:49

невкурсе где ещё ковыряются с автоматами?

я свою ремонтировал в Такете, рядом с Кадака Аутомаайлом который…
Шас контакты найду…

http://www.taket.ee/
Tuuliku tee 2
5133049 Heigo
6720000

Сообщение изменено: DimKin (17 августа 2011 — 14:50 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#16

d0ts3nt

Отправлено 17 августа 2011 — 14:53

DimKin, когда свою коробку чинил, то меня они послали и сказали, что коробками не занимаются :blink:

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#17

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 17 августа 2011 — 14:58

когда свою коробку чинил, то меня они послали и сказали, что коробками не занимаются :blink:

странно, хотя за 5 лет наверное много изменилось, раньше они только по автоматам и работали, ничего другого не делали…
А ты именно Хейго звонил?

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#18

d0ts3nt

Отправлено 17 августа 2011 — 15:02

DimKin, Ага. Звонил этой зимой. Сказали, что забили на этот бизнесс — слишком много гарантийных случаев было. Вроде фирмой не ошибаюсь. Послали меня оттуда. Я ремонтировался у Виктора — отличный спец. В других сервисах только за снятие коробки хотели не мало денег. Диагностика проблемы тоже отдельная сумма. Короче у Виктора самый адекватный подход к проблеме был. Очень рекомендую его.

Сообщение изменено: d0ts3nt (17 августа 2011 — 15:02 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#19

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 17 августа 2011 — 15:04

Сказали, что забили на этот бизнесс — слишком много гарантийных случаев было.

мда обыдно… чтож буду иметь ввиду…

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#20

pit1987

Отправлено 17 августа 2011 — 21:43

DimKin, Ага. Звонил этой зимой. Сказали, что забили на этот бизнесс — слишком много гарантийных случаев было. Вроде фирмой не ошибаюсь. Послали меня оттуда. Я ремонтировался у Виктора — отличный спец. В других сервисах только за снятие коробки хотели не мало денег. Диагностика проблемы тоже отдельная сумма. Короче у Виктора самый адекватный подход к проблеме был. Очень рекомендую его.

Ну я на Бетони 8а был, там одна контора походу. Все русские и у них там отдельно мужик только коробками занимается. Имя я не узнавал, но думаю это и был Виктор. Его слова: можешь даже не запариваться на перебор, дороже встанет, + говорит машина зависнет у них недели на 2. поискав доноров я забил на этот грвеликолепный автомат из за того, что опять же юзаный донор, незнаю сколько проедит, гарантии 0 а капиталовложений куча. Верно, перебор выявит причину и соответственно решение и цену вопроса, НО соответственно цена вопроса может начинаться от разумного доооо….. а рисковать грубо говоря 100 рублями за снятие и (при вердикте не вписывающемся в мой бюджет) сборку обратно коробки я не готов, ведь машина то грубо говоря ведро и вкладывать в неё пол её стоимости нет смысла. лучше ограничится бюджетной ручкой и можно продолжать ехать.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#21

d0ts3nt

Отправлено 17 августа 2011 — 22:27

pit1987, ну если в бюджет не вписываешься, то тут делать нечего. Ставь ручку, раз это так бюджетно. Капиталка коробки свободно 1000 евро потянет, а то и еще больше.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#22

pit1987

Отправлено 18 августа 2011 — 14:33

:up: вот и я про то же.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0745 mazda
  • Ошибка p0744 форд мондео 4
  • Ошибка p0744 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p0744 infiniti
  • Ошибка p0743 хендай солярис