Ошибка p0753 toyota

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность Определение кода ошибки P0753 Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться...

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

  1. 03.12.2014 11:38


    #1

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    Вопрос Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

    Здравствуйте. Есть весьма интересный экземпляр. И так вдруг ни с того ни с сего загорается чек энжи… Машина вяло тащит с первой передачи, на вторую не уходит, при усиленном разгоне сбрасывает обороты. На холостую то же может глохнуть. Диагностика через OBD2 выдала P0753 и P0758. И вот собственно вопрос. Не знает ли кто-то где в косе искать собственно сами соленоиды их там 5 или 6, смотрел часа 2 назад, так и не понял какие из них «A» и «B» (какие клеммы на разъеме в косе к ним идут, может кто знает) не охото коробас сразу вскрывать да и может быть в самой проводке к ним дело… в идеале знать их штатное сопротивление, какое напряжение на них штатно с блока должно идти? Вообще ссылки любые на мануал по тойотовской акпп, желательно с моментами затяжки мне бы то же очень помогли, т.к. вскрывать всеравно планирую…) В общем лезу в самое не приятное место автомобиля, стремновато как-то… ПОМОГИТЕ, если можете)


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 03.12.2014 12:03


    #2

    saster вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.


  4. 03.12.2014 15:43


    #3

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Я сам себе автосервис… ошибки Р0753 и Р0758 говорят о разрыве электрической цепи с соленоидами А и Б… Сам диагностил сегодня 3 часа утром. Сервайс энжи горел постоянно, звуковой индикации не было. Обнулить ошибку 1-ый раз удалось, потом даже поехала норм, но через 5 минут опять загорелась, сейчас даже обнулить не могу(

    Инфу по разбору акпп до уровня «снять гидроблок и вытащить соленоиды» нашел, моменты затяжек всех болтов от поддона, сливной пробки до винтиков крепящих гидроблок, соленоиды то же, только диапазон большой( от 6.6 на соленоидах до 49 Нм на поддоне. Придется маленький динамометрический ключик покупать, а башой еся)

    Еще нашел инфу по непонятной машине но с такой же коробкой, там можно соленоиды проверить на сопротивление… через косу, буду то же пробовать…

    Кароче сегодня подготовкой займусь, маслице там закажу фильтрики… завтра попробую без разбора потестить а как масло придет разберу все нафик, все равно при ТО коробаса отсанецца 16 болтиков и 5 разъемов до цели)


  5. 03.12.2014 17:12


    #4

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saster
    Посмотреть сообщение

    А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.

    А что касается автосервисов… вот вам случай с Официальным Дилером, сомневаюсь что у СТО, без знакомств, будет по другому….


  6. 03.12.2014 23:00


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Тут про нумерацию соленоидов U151E: TC003-04
    электросхемы: EWD586U.pdf


  7. 08.12.2014 07:08


    #6

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    И так сегодня скинул косу с коробки и прозвонил соленоиды, все звоняться… Прозвонил косу до эбу то же всё ок! Грешу на ЭБУ… планирую взять на разборке на пробу… Вот только не понятно что будет со штатным иммобилайзером после замены ЭБУ? кто знает помогите!) как прописать свой ключ в нове мозги? так же попробую создать новую темку.


  8. 12.12.2014 03:56


    #7

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Вот что нарыл еще….. А то не понятно что за А и Б соленоид или No 1 и No 2… Похоже вот так вот они соотносятся.

    P0500 Датчик скорости
    P0710 ATF датчик температуры
    P0750 Соленоид переключения SL1
    P0753 Соленоид переключения SL1. Неисправность цепи.
    P0755 Соленоид переключения SL2
    P0758 Соленоид переключения SL2. Неисправность цепи.
    P0765 Соленоид переключения S4
    P0768 Соленоид переключения S4. Неисправность цепи.
    P0770 Соленоид переключения DSL
    P0773 Соленоид переключения DSL Неисправность цепи.
    P1520 Выключатель тормозного сигнала
    P1725 Датчик турбины
    P1730 Датчик скорости
    P1760 Соленоид переключения SLT
    P1780 Парковка/Нейтральная — неисправность переключателя


  9. 17.12.2014 16:07


    #8

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Заказал саленоиды SL1 и SL2 едут…. приедут, поставлю посмотрим что будет))))))


  10. 19.12.2014 14:38


    #9

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    БУ мозги замена не помогла…

    вот темка по ним.

    http://toyotacamry.ru/showthread.php…940#post124940

    — — — Добавлено — — —

    Так же по прозвонке электрики и саленоидов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	u140_solenoid1.jpg 
Просмотров:	2878 
Размер:	260.6 Кб 
ID:	24108

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	u140_solenoid2.jpg 
Просмотров:	5331 
Размер:	207.9 Кб 
ID:	24109

    Не забываем о зеркальном изображении мануала.


  11. 03.02.2015 15:54


    #10

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    саленоиды SL1 и SL2 приехали, поставил, то же самое…. опять прозвонили косу… НИЧЕГО!!!!!

    Отдал на диагностику электрикам…. Снова брали мозги (эбу) ничего не изменилось!!!! Те же ошибки ….

    — — — Добавлено — — —

    И так ошибки P0753 P0758…. говорят о проблеме в электрической цепи…
    Машина глохнет, бывает не заводится…
    Ошибки после обнуления выскакивают если машину завести… просто поворот ключа в зажигании до срабатывания стартера не выкидывает ошибок.

    Мозги менялись 2 раза… результат тот же…
    Соленоиды SL1, SL2 СТОЯТ новые…
    КОСА ЗВОНИЛАСЬ ТРИЖДЫ…
    Электрики одевали сопротивление как у соленоидов прямо у мозга, результат тот же….

    Внимание вопрос…
    1) возможно ли что этот код ошибочен?
    2) возможны ли какие-то причины (не связанные со связкой мозг-коса-соленоид) по которым возможны ошибки P0753, P0758?

    вообще пипец ребят… ну не въезжаю я как такое возможно… и почему ошибки только по коробке при глохнущей тачке…

    need heeelp!!!!


 

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «A», — это коды P0750, P0751, P0752, P0753 и P0754 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «A», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0753 OBD-II связан с электрической неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «A».

Пример соленоидов переключения: P0753 Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0753 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0753 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0753?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась… 
  • 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня … 
  • 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель… 
  • 98 dodge durango код вопроса P0118 P0753 P0748 P1765Я смотрю на покупку 98 darango с кодом. P0118. P0753 а. P0748. P1765. Я не могу его перевернуть. Будет ли какая-либо из этих проблем с кодами препятствовать его переворачиванию и запуску. Если да, то как я могу начать? Или лучший вопрос. Стоит ли 800 за этот внедорожник или шо… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо… 
  • 1999 Dodge от obd2, код P0753.У меня есть контрольная лампа двигателя. Код OBD 2 — P0753, электрическая цепь соленоида переключения передач A. Это модуль управления мощностью (PCM) или трансмиссия. помощь… 
  • 2003 Chevy Cavalier P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135PУ меня есть 8 кодов OBDII, которые я получаю P0753, P0758, P1860, P0135, P753P, P758P, P1860P, P135P У меня есть определения каждого кода, но с чего мне начать? Как мне протестировать? Спасибо, JPierce… 
  • 2002 Toyota camry трансмиссия U241E коды P0753 P0758 и P0768Привет всем, у меня Camry 2002 года выпуска, и трансмиссия выходила из строя, поэтому я начал искать другую на складах подержанных запчастей, и мне задали вопрос: «Была ли машина японской или североамериканской», и я не могу Кажется, я нашел разницу, в которой vin на машине начинается с J и… 
  • 2008 Mazda 3 код P0753Я ехал и внезапно раздался треск, думаю, машина неправильно переключилась, сделав удар, и сразу после удара загорелся чек, а на свету загорелась. Код был P0753 (неисправный соленоид А). Я пригнал его домой и машина поехала нормально. Единственное, что при движении с диска дергается… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0753?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0753, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0753 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность 

На английском языке:

Shift Solenoid «A» Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 18.10.2008 21:56


    #1

    Шильдик АКПП (проблема папа/мама)

    Друзья,вообщем диагоностика АКПП выявила ошибку Электромагнитный клапан А.Вообщем это означает,что АКПП начинает работать со второй передачи.Первая напрочь отсутствует.
    Для того чтобы заказать контрактную АКПП необходимо сообщить номер коробки.Подскажите,плз,могу ли я сам переписать данные с этого шильдика?Cобственно главный вопрос,где он находится???

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  2. 19.10.2008 07:45


    #2

    Зачем же сразу контрактную АКПП заказывать?! Тем более не факт, что это поможет.
    В системе управления клапанами помимо собственно обмоток соленоидов есть провода, разъемы и элементы блока управления.
    Самое простое, что можно сделать (без разбираний чего-либо) — проверить сопротивление соленоидов на разъеме АКПП.
    Вот фотка этого 4-контактного разъема (расположен на передней части АКПП рядом с выключателем запрещения запуска двигателя):

    Сопротивление между каждым контактом и массой должно быть 11-15 Ом.
    В нашем случае вероятнее всего будет обрыв в одной из четырех цепей.
    Тогда придется снимать поддон и разбираться там.
    Там при снятом фильтре видно следующее:

    Видно 3 разъема, верхний правый с 2 проводочками отвечает за питание клапанов № 1 и 2.

    Прозвонить там и дальше, скорее всего, пробираться к соленоиду и решать, что с ним делать.


  3. 19.10.2008 10:53


    #3

    Сообщение от Северчанин
    Посмотреть сообщение

    Зачем же сразу контрактную АКПП заказывать?! Тем более не факт, что это поможет.
    В системе управления клапанами помимо собственно обмоток соленоидов есть провода, разъемы и элементы блока управления.
    Самое простое, что можно сделать (без разбираний чего-либо) — проверить сопротивление соленоидов на разъеме АКПП.
    Вот фотка этого 4-контактного разъема (расположен на передней части АКПП рядом с выключателем запрещения запуска двигателя):

    Сопротивление между каждым контактом и массой должно быть 11-15 Ом.
    В нашем случае вероятнее всего будет обрыв в одной из четырех цепей.
    Тогда придется снимать поддон и разбираться там.
    Там при снятом фильтре видно следующее:

    Видно 3 разъема, верхний правый с 2 проводочками отвечает за питание клапанов № 1 и 2.

    Прозвонить там и дальше, скорее всего, пробираться к соленоиду и решать, что с ним делать.

    Похоже проблема в том,что у нас в Питере не найти специалиста который может отремонтировать поломку.Поменять на контрактную куча советчиков и желающих,а устранить неисправность хрен!

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  4. 19.10.2008 16:41


    #4

    Упс…
    Так эти спецы соберут с косяком и скажут что контрактная коробка с дефектом, покупай другую.
    Не может быть чтоб в С. Питерсбурге не было спецов. Ищи и сам пробуй, если есть возможность.
    Удачи.

    … и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь


  5. 19.10.2008 17:48


    #5

    Сообщение от Рафаил4
    Посмотреть сообщение

    Друзья,вообщем диагоностика АКПП выявила ошибку Электромагнитный клапан А.Вообщем это означает,что АКПП начинает работать со второй передачи.Первая напрочь отсутствует.
    Для того чтобы заказать контрактную АКПП необходимо сообщить номер коробки.Подскажите,плз,могу ли я сам переписать данные с этого шильдика?Cобственно главный вопрос,где он находится???

    Народ совсем с ума посходил, что ли??? Из-за электроклапана менять коробку????
    Тип коробки написан на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle первым…
    Только ЗАЧЕМ это??? В таком огромном городе нет человека, который может открутить один соленоид и поставить другой? Или проводку проверить? Или понять- что это PCM, а не соленоид вообще и вообще не коробка??? Да не поверю!
    Смотрите только, любители коробок с помоек («контракт»), для случая RAV4 замена коробки может ничего не дать, у этих авто есть типовые болячки с PCM… Как с программой, так и механически бывает…


  6. 20.10.2008 00:44


    #6

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Народ совсем с ума посходил, что ли??? Из-за электроклапана менять коробку????
    Тип коробки написан на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle первым…
    Только ЗАЧЕМ это??? В таком огромном городе нет человека, который может открутить один соленоид и поставить другой? Или проводку проверить? Или понять- что это PCM, а не соленоид вообще и вообще не коробка??? Да не поверю!
    Смотрите только, любители коробок с помоек («контракт»), для случая RAV4 замена коробки может ничего не дать, у этих авто есть типовые болячки с PCM… Как с программой, так и механически бывает…

    Так не бывает пишее Вы….Похоже, что в Питере бывает все.
    1.Механик у которого обслуживаюсь — замена АКПП
    2.Сайтама (известный в ПИтере сервис специализация японские авто) — замена блока управления двигателем.
    3.Еще один известный и уважаемый сервис — замена АКПП
    И это вроде как по отзывам лучшие специалисты в городе Петра.
    Ни один из них даже не предлагал перебрать коробку и заменить соляноид или клапан этот едрить его налево.
    Похоже действительно легче найти лоха и продать ему авто…Но,жалко слов никаких нет!
    Вообщем я уже на грани нервного срыва…

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  7. 20.10.2008 00:45


    #7

    [QUOTE=AlexW;1067354023]Народ совсем с ума посходил, что ли??? Из-за электроклапана менять коробку????
    Тип коробки написан на подкапотной табличке в разделе Trans/Axle первым…
    Я видимо некорректно задал вопрос!Где именно находится эта подкапотная табличка?Ее можно только на подъемнике увидеть,то бишь под машиной?

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  8. 20.10.2008 00:57


    #8

    [QUOTE=AlexW;1067354023]Народ совсем с ума посходил, что ли??? Из-за электроклапана менять коробку????

    Только ЗАЧЕМ это??? В таком огромном городе нет человека, который может открутить один соленоид и поставить другой? Или проводку проверить? Или понять- что это PCM, а не соленоид вообще и вообще не коробка??? Да не поверю!
    Я написал что сделал компьютерную диагностику АКПП,которая показала ошибку неисправность электромагнитного клапана А,т.е. того которой отвечает за 1-ю передачу.Посему несипрвность известна,но видимо просто у нас в Питере мастерские зажрались,у них поток в том числе и финансовый и никому не хочется париться с такой работой за которую типа много не возьмешь зато времени убьешь много.Я так думаю.

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  9. 20.10.2008 01:13


    #9

    Сообщение от Рафаил4
    Посмотреть сообщение

    Я написал что сделал компьютерную диагностику АКПП,которая показала ошибку неисправность электромагнитного клапана А,т.е. того которой отвечает за 1-ю передачу.Посему несипрвность известна,но видимо просто у нас в Питере мастерские зажрались,у них поток в том числе и финансовый и никому не хочется париться с такой работой за которую типа много не возьмешь зато времени убьешь много.Я так думаю.

    Ну, у нас не только спецы, но и клиенты своеобразные…
    Вам сделали не диагностику, а фуфло. Неисправность соленоида N1 на АКПП 1998 года приводит к исчезновению 1-й и 2-й передачи. Возможны только 3-я и овердрайв. По этому соленоиду возможны 2 кода — Р0750 и Р0753, которые имеют совершенно разный смысл. По Р0753 есть чисто электрические проблемы, по Р0750 вашего года чисто гидромеханические.


  10. 20.10.2008 11:32


    #10

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    Ну, у нас не только спецы, но и клиенты своеобразные…
    Вам сделали не диагностику, а фуфло. Неисправность соленоида N1 на АКПП 1998 года приводит к исчезновению 1-й и 2-й передачи. Возможны только 3-я и овердрайв. По этому соленоиду возможны 2 кода — Р0750 и Р0753, которые имеют совершенно разный смысл. По Р0753 есть чисто электрические проблемы, по Р0750 вашего года чисто гидромеханические.

    Спасибо,сразу чувствуется что вы очень грамотный специалист.
    Ошибка P0753 — электромагнитный клапан А

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  11. 20.10.2008 14:59


    #11

    Вот так Интернет-форум спас человека (автора:).
    Остаётся найти специалиста который разбирал (и затем собрал) как минимум одну коробку! Что уже гараздо легче…
    Удачи.

    … и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь


  12. 20.10.2008 15:42


    #12

    Сообщение от Ravovod
    Посмотреть сообщение

    Вот так Интернет-форум спас человека (автора:).
    Остаётся найти специалиста который разбирал (и затем собрал) как минимум одну коробку! Что уже гараздо легче…
    Удачи.

    Веду работу в этом направление.В среду еду .О результатах доложу…Хотя все больше склоняюсь к тому, что искать надо не сервисы,а самоделкина в гаражах! Чем больше вникаю в свой вопрос,тем больше ничанаю не любить сервисы и все что с ними связано.Ощущение что главное развести на бабки,а так как на бабки легко разводятся те кто ничего не понимают,ведь единицы кто понимает чинит самостоятельно…Вот такая проза жизни

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  13. 20.10.2008 15:44


    #13

    Сообщение от Рафаил4
    Посмотреть сообщение

    Спасибо,сразу чувствуется что вы очень грамотный специалист.
    Ошибка P0753 — электромагнитный клапан А

    Что же касается своеобразных клиентов,то извините,но не всем дано разбираться в устройство авто,да и нужно ли это?
    Проблема в том, что нет сервиса в который ты приедешь,оставишь авто и заберешь его починенным.Собственно как живет европа млин

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  14. 20.10.2008 16:44


    #14

    Ваше своеобразие заключается не в отсутствии навыков ремонта, а в удивительно плохой памяти.


  15. 20.10.2008 16:56


    #15

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    Ваше своеобразие заключается не в отсутствии навыков ремонта, а в удивительно плохой памяти.

    Не понял? Поясните,плз!

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  16. 20.10.2008 17:05


    #16

    Сообщение от Рафаил4
    Посмотреть сообщение

    Так не бывает пишее Вы….Похоже, что в Питере бывает все.
    1.Механик у которого обслуживаюсь — замена АКПП
    2.Сайтама (известный в ПИтере сервис специализация японские авто) — замена блока управления двигателем.
    3.Еще один известный и уважаемый сервис — замена АКПП
    И это вроде как по отзывам лучшие специалисты в городе Петра.
    Ни один из них даже не предлагал перебрать коробку и заменить соляноид или клапан этот едрить его налево.
    Похоже действительно легче найти лоха и продать ему авто…Но,жалко слов никаких нет!
    Вообщем я уже на грани нервного срыва…

    Я конечно через Интернет диагностировать ТОЧНО не берусь, но если дело касается RAV4, то номер два куда скорее всего ближе к истине чем 1 или 3… Проверить проводку от соленоида до PCM как и сам соленоид Вы можете и сами- для этого кроме как китайской цешки не нужно ничего…А вот если там ЦЕЛО все и нестираемый код на соленоид имеет место- думаю Вас ждет замена PCM….


  17. 20.10.2008 18:02


    #17

    А вот что удалось найти на просторах инета:
    http://www.at-g.ru/
    На автомобилях TOYOTA Rav4 замечен массовый дефект в работе АКП выражающийся в «вялом» начале движения и некорректном переключении передач. В начале этот дефект появляется периодически, затем частота его появления возрастает и доходит до того, что РСМ (модуль управления двигателем и трансмиссией) включает аварийный режим с указанием кодов неисправности: P0750; P0753; P0755; P0758. Коды записываются как по одиночке, так и группой. Согласно заводского руководства по ремонту, появление этих кодов неисправности связано с некорректной работой соленоидов переключения «А» (SL1) и «В» (SL2). Однако замена этих соленоидов к устранению дефекта не приводит.
    Кампания АТГ с помощью специальной методики и диагностического оборудования собственного изготовления с точностью до 99,9% позволяет установить причину этого дефекта. В 90% случаев (продиагностировано более 50 автомобилей) причиной дефекта является сам РСМ. Стоимость нового РСМ без замены колеблется от 27000 рублей до 43000 рублей, в зависимости от возможностей поставщика и страны поставки.
    Кампания АТГ производит ремонт РСМ с гарантией качества, стоимость ремонта составляет 13200 рублей.
    Крайне любопытно в итоге кто же окажется прав в моем случае!

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  18. 20.10.2008 18:41


    #18

    at-g.ru имеет ввиду РАВы 2 поколения. На первом поколении разве были проблемы с блоками управления?


  19. 20.10.2008 18:54


    #19

    Сообщение от Северчанин
    Посмотреть сообщение

    at-g.ru имеет ввиду РАВы 2 поколения. На первом поколении разве были проблемы с блоками управления?

    Согласен.Позвонил в Москву и уточнил у них.Речь идет действительно о с 2001 по 2004 год.

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


  20. 22.10.2008 23:43


    #20

    Сообщение от Северчанин
    Посмотреть сообщение

    Зачем же сразу контрактную АКПП заказывать?! Тем более не факт, что это поможет.
    В системе управления клапанами помимо собственно обмоток соленоидов есть провода, разъемы и элементы блока управления.
    Самое простое, что можно сделать (без разбираний чего-либо) — проверить сопротивление соленоидов на разъеме АКПП.
    Вот фотка этого 4-контактного разъема (расположен на передней части АКПП рядом с выключателем запрещения запуска двигателя):

    Сопротивление между каждым контактом и массой должно быть 11-15 Ом.
    В нашем случае вероятнее всего будет обрыв в одной из четырех цепей.
    Тогда придется снимать поддон и разбираться там.
    Там при снятом фильтре видно следующее:

    Видно 3 разъема, верхний правый с 2 проводочками отвечает за питание клапанов № 1 и 2.

    Прозвонить там и дальше, скорее всего, пробираться к соленоиду и решать, что с ним делать.

    Отдал ваш текст вместе с картинками на сервис специализирующийся на ремонте АКПП:)Что удивительно даже себе отксерили.Жена отгоняла машину и была сильно удивлена этим фактом,т.к.я ее предупредил что на сервисах сильно не любят умников с форумов!
    О результатах доложу непременно

    Toyota Rav4,98,АКПП,3-door,cabrio


Ошибка P0753 у автомобиля Toyota была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0753 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0753

Повреждение или обрыв проводки выключателя А соленоидного устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0753 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0753 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0753 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0753 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0753 mazda
  • Ошибка p0753 honda cr v
  • Ошибка p0752 honda fit
  • Ошибка p0751 mazda
  • Ошибка p0751 cadillac