Ошибка p0753 туарег

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность Определение кода ошибки P0753 Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться...

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео

  • #1

Уже третий раз за полгода происходит после ночной стоянки. Стартер не крутится. Через 5 минут с 3-ей попытки заводится. Зогорается джекки чан и гаечный ключ.
Где этот соленоид, подскажите. И в Гугле упоминается какой-то концевой микропереключатель, в котором окисляется контакт. А может крысы (родственницы Ковидных мышей, блин) виноваты?

  • #2

Други, помогайте. Опять такое же произошло. Только завелась машина нормально. Коробка (наверное…) страшно дерганулась при переводе из P в D. Поехал.
Т двигателя — 90. На длинном светофоре поставил в P, постоял с минуту, по зелёному сигналу из P в D — сильный толчок. Ошибки P0102 и P0753. Ошибки сбросил Эльмкой. Ездил, глушил и заводил ещё час. Ни-че-го!!!???
Что хоть может быть?

  • #3

Други, помогайте. Опять такое же произошло. Только завелась машина нормально. Коробка (наверное…) страшно дерганулась при переводе из P в D. Поехал.
Т двигателя — 90. На длинном светофоре поставил в P, постоял с минуту, по зелёному сигналу из P в D — сильный толчок. Ошибки P0102 и P0753. Ошибки сбросил Эльмкой. Ездил, глушил и заводил ещё час. Ни-че-го!!!???
Что хоть может быть?

Точки и пинки при переводе селектора это ИМХО соленоиды гидроблока.
Р0102 это ошибка по расходомеру воздуха. Пока оставь его в покое.
Если что скоро у меня будет моя исправная АКПП в разборе. Могу на подмену тебе отдать мой гидроблок, для определения причины.

  • #4

А почему пинки далеко не при каждом переключении?

  • #5

А почему пинки далеко не при каждом переключении?

Там соленоиды, толкатели, иголочки ….механика, короче. Когда всё нагревается, то имеет права глючить, особенно когда «масло на весь срок службы АКПП»)))) по версии гениев от инженерии ВАГа

  • #6

Так у меня уже 3 раза пинки на холодную были…
АТэЭфку я полностью заменил в MTL-Garage на 95ткм 04.11.2018. Правда, не на оригинал, а на Valvoline. Гарантия 2 года или 60 ткм. Сейчас 132ткм…
А насчёт ДМРВ нагуглилось, что он на АКПП как-то может влиять…

  • 20201110_230356.jpg

    20201110_230356.jpg

    127.6 KB

    · Просмотры: 7

  • Бочки Valvoline 1.JPG

    Бочки Valvoline 1.JPG

    74.2 KB

    · Просмотры: 6

  • Valvoline ATF 1л.JPG

    Valvoline ATF 1л.JPG

    75.6 KB

    · Просмотры: 3

Последнее редактирование: 10 Ноя 2020

  • #7

Так у меня уже 3 раза пинки на холодную были…
АТэЭфку я полностью заменил в MTL-Garage на 95ткм 04.11.2018. Правда, не на оригинал, а на Valvoline. Гарантия 2 года или 60 ткм. Сейчас 132ткм…
А насчёт ДМРВ нагуглилось, что он на АКПП как-то может влиять…

ДМРВ можно снять и промыть. Продаётся даже специальная жидкость на основе спирта (аэрозольная упаковка) для этих датчиков. Начни с этого, потом видно будет.

  • #8

Уже в прошлый раз (3 недели назад) промыл ДМРВ ЛиквиМоливской промывкой (хотя он итак был чистейший)… Что за хрень такая?
Вот ещё что надумал: список ошибок я считывал Carista через elm327, а потом Китайским Васей, а в нём чё-то ошибку по ДМРВ, вроде бы, не увидел… В какой группе надо смотреть?

  • 20201018_162633.jpg

    20201018_162633.jpg

    43.3 KB

    · Просмотры: 3

  • 20201017_104828.jpg

    20201017_104828.jpg

    51.3 KB

    · Просмотры: 3

  • #9

Уже в прошлый раз (3 недели назад) промыл ДМРВ ЛиквиМоливской промывкой (хотя он итак был чистейший)… Что за хрень такая?
Вот ещё что надумал: список ошибок я считывал Carista через elm327, а потом Китайским Васей, а в нём чё-то ошибку по ДМРВ, вроде бы, не увидел… В какой группе надо смотреть?

Забей ты на этот ДМРВ пока что. Я вообще как то со сдёрнутой фишкой с этого датчика часа 3-4 ехал, пока чек не загорелся))) Никак он не влияет на пинки коробки, тем более при переключении ручки. В движении, я еще могу допустить такое.

  • #10

Уже третий раз за полгода происходит после ночной стоянки. Стартер не крутится. Через 5 минут с 3-ей попытки заводится. Зогорается джекки чан и гаечный ключ.
Где этот соленоид, подскажите. И в Гугле упоминается какой-то концевой микропереключатель, в котором окисляется контакт. А может крысы (родственницы Ковидных мышей, блин) виноваты?

Ошибка связана с переключателем передач, нужно продиагностировать Васей или ещё чем зайдя в блок АКПП. Ошибка эта должна также быть в блоке АКПП. В параметрах есть группа в которой отображается выбор передачи , а так же положение мультипереключателя. Вообщем копать нужно в ту сторону. Из-за не верных показателей от рычага и не происходит и запуск, и толки.

  • #11

Вот что Вася считал. Что тут можно уяснить? В чём беда может быть?
А что за ‘ Solenoid A’ (или Solenoid Valve 1 в Васе)?

  • Вася.jpg

    Вася.jpg

    120.5 KB

    · Просмотры: 21

Последнее редактирование: 12 Ноя 2020

  • #12

Вот что Вася считал. Что тут можно уяснить? В чём беда может быть?
А что за ‘ Solenoid A’ (или Slinoid Valve 1 в Васе)?

Становиться все интересней! Клапан N88 отвечает за подачу жидкости к управляющим клапанам. Для общего понимания вопроса ,есть SSP 291 , его можно скачать на русском.
Клапан и разъемы установлены внутри, т.е. в случае чего нужно снимать поддон коробки и т.д. но данный клапан ни как не связан с Эл. Рычага переключения. На форуме есть грамотный спец Dupon , попробуйте обратиться к нему. Я уверен, что он сможет подсказать как быть в вашей ситуации!
Возможно данная ошибка старая. А вам нужно будет только отрегулировать мультифункциональный переключатель на коробке.

  • #13

Сам внимательно посмотрел на скриншот и не понял. Пробег 25 ткм, 2015 год Тогда было серьёзное ДТП. Но после этого я неоднократно ошибки сбрасывал и Эльмкой и Васей… Почему она сейчас-то считалась?
Так Solenoid ‘A’ и Solenoid Valve 1 — это об одном и том же?

  • #14

Утверждать не буду, но какие это ошибки остаются в памяти.
По клапану чуть позже отвечу

  • #15

Обе ошибки про один и тот же клапан, Р0753 ошибка по общему стандарту, а та что на скрине по спецификации ВАГ

  • #16

А то, что в расшифровке ошибки ‘Electrical’, можно сказать, что что-то не так именно в электрической части (проводах, обмотке соленоида, выходе с БУ…)?

  • #17

А то, что в расшифровке ошибки ‘Electrical’, можно сказать, что что-то не так именно в электрической части (проводах, обмотке соленоида, выходе с БУ…)?

Да , совершенно верно. Проблема соленоида ,но интересная интерпретация » обрыв или замыкание на плюс» , но как понимаю я тут либо все же проблема в разъёмах внутри, т.к. на переключение с 4 по 6 передачу вы не жалуетесь, поэтому Эл. Клапан все же работает. Хотя припоминаю случаи с катушками зажигания пока холодные работают без нареканий, как только нагреются так начинается веселая жизнь.
К сожалению диагностика N88 клапана происходит только отображением бита вкл.- выкл. , т.е. особо не информативно ввиду его специфика, он клапан не регулируемый,а двух позиционный.
Насколько он может влиять на запуск двигателя я особо не изучал. На вашем месте, я бы наверно с Васей ездил постоянно. Чтоб профиксить этот плавающий трабл.

  • #18

А ошибку по ДМРВ в каком блоке и какой группе Васей надо смотреть?

  • #19

А ошибку по ДМРВ в каком блоке и какой группе Васей надо смотреть?

Это тоже интересный вопрос)
Смотреть в любом случае в блоке двигателя. Показания по расходу воздуха в 3 группе или 101 , но особо оценить его работоспособность по показателям не получиться, я не знаю как дмрв проверить с помощью «Васи», но у верен что этот способ есть. В одисе скорее всего через ведомый поиск.

  • #20

Какие ошибки ещё выдает «Вася,,» при общем сканирование всех систем?

Содержание

  • 1
    Электромагнит А переключения

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Электромагнит А переключения


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в соленоиде переключения передач A. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует соленоиды переключения передач для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами и управления изменением передаточного числа коробки передач. Изменяющиеся передаточные числа необходимы для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации характеристик двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды соленоида переключения часто сопровождают этот код. Контроллер передачи также может переходить в режим «limp-in», когда этот код сохраняется.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный соленоид переключения, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются неисправные неисправности цепи соленоидного переключателя, а неисправности соленоидного переключателя диагностируются и заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Несколько сохраненных кодов соленоидов переключения обычно указывают на то, что произошло проскальзывание или задержка включения компонента передачи.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
  • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mazda
  • Mazda Familia/323
  • Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763

  1. 29.05.2017 19:45


    #1

    Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763

    Всех приветствую. В связи с тем, что подобная проблема уже не первый раз всплывает на форуме решил создать отдельную тему, чтобы была всегда доступна. Надеюсь будет перенесена в альманах.

    И так, суть проблемы в том, что АКПП в какой-то момент перестаёт включать одну из 4х скоростей и моргает Hold. Когда сам столкнулся мне повезло, она не могла включить 4ю, то есть в режиме S я спокойно ездил по городу и ошибка не выскакивала. Самодиагностика выдаёт ошибку соленоида А,В или С. Но при прозвонке соленоиды в порядке, проводка тоже. Я пока искал причину даже новый провод кидал от ЭБУ к соленоиду, все равно не работала. Нашёл тупо прозванивая и замеряя все что только можно в ЭБУ.
    Вобщем если столкнулись с такими симптомами, то без паники. Снимаем и разбираем ЭБУ.
    Находим вот эту часть платы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	1077 
Размер:	194.2 Кб 
ID:	6421846

    Там видим маленькие smd резисторы, с надписью R10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	6421847

    В них и есть вся проблема. Покупаем новые и меняем. Кто умеет паять и не боится делать это в своём ЭБУ — делает сам. У кого есть сомнения на счёт этого идём к любому радиомастеру. После замены собираем ЭБУ и радуемся вновь работающей коробке. И тому какие мы молодцы за 100 рублей починили АКПП, не дав сервисам содрать с нас последние штаны.

    Менять лучше сразу все 3, хоть проблема только в 1 из них, но нет гарантий, что через месяц-другой не крякнет ещё один. Лично у меня первый сгорел, а второй тупо плохо контачил с самой платой, хотя тестер показывал все ОК.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  2. 30.05.2017 07:22


    #2

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))


  3. 30.05.2017 07:59


    #3

    Сообщение от David Mustaine
    Посмотреть сообщение

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))

    наоборот. на всяких тойотах и ниссанах бегут коробасы да движки менять, а маздоводы настолько продвинуты и экономны, что это стимулирует работу мозга и подталкивает к поиску неординарных решений в ремонте)))


  4. 30.05.2017 10:39


    #4

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.


  5. 30.05.2017 10:54


    #5

    Сообщение от sersiem
    Посмотреть сообщение

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.

    Это не ко мне вопрос. Фото взял из соседней ветки. А второе это просто приближенное и обрезанное первое. Главное суть ясна, найти эти резюки не проблема.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  6. 06.06.2017 18:52


    #6

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.


  7. 06.06.2017 19:19


    #7

    Сообщение от Slavchik-54
    Посмотреть сообщение

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.

    Он фообще нулевой. Не факт, что проблема в другом. Контакты у них окисляться могут, а где плохой контакт, там и высокая температура. Тем более после замены ездять эти резисторы и не вы….ся. Была бы друга причина и новые горели бы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  8. 06.06.2017 19:22


    #8

    А товарищ Админ так и не хочет в альманах переносить… Следующий столкнувшийся замучается с поиском, когда тема вниз уйдёт.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  9. 07.06.2017 07:23


    #9

    это админу решать, а не нам смертным :-)


  10. 12.09.2017 19:48


    #10

    DIN1 вне форума


    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился именно за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Последний раз редактировалось DIN1; 12.09.2017 в 19:51.


  11. 12.09.2017 19:53


    #11

    Сообщение от DIN1
    Посмотреть сообщение

    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Полёвки напрямую звонятся с контактами соленоидов. Выявил все это методом тыка, когда уже ни чего помогало начал весь ЭБУ прозванивать.
    У тебя что именно с машиной? Одна из ошибок? Сами соленоиды, проводку, разъёмы проверял?

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  12. 11.02.2018 18:31


    #12

    Sasha80600 вне форума


    Привет всем акпп FN ошибка073


  13. 11.02.2018 18:31


    #13


  14. 11.02.2018 19:04


    #14

    Сообщение от Sasha80600
    Посмотреть сообщение

    Вернее 0763

    Проверяй соленоид, проводку и если все нормально, то эти самые резисторы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  15. 02.09.2018 12:50


    #15

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить


  16. 02.09.2018 12:52


    #16

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить

    Что именно прозвонить хочешь?! Провода соленоиды?! Скачай книгу, там схемы есть в конце.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  17. 02.09.2018 13:01


    #17

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,СНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.JPG 
Просмотров:	575 
Размер:	160.4 Кб 
ID:	6829105)cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  18. 02.09.2018 13:01


    #18

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,С 3,5 ом ,cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  19. 02.09.2018 13:03


    #19

    массу тоже проверил зачистил всю


  20. 02.09.2018 13:33


    #20

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    массу тоже проверил зачистил всю

    Ну так на память не скажу какой разъем и какие пины. В Книгу смотреть сейчас нет возможности. Поэтому либо скачивай, либо сразу снимай ЭБУ. Проверишь на нем резисторы и по ним же можно вызвонить контакты в разъёмах.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


Похожие темы

  1. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:12

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 26.03.2016, 17:09

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 22.07.2014, 16:02

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.04.2013, 08:15

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 16.12.2010, 21:25

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

ОШИБКА P0753!! клапан исправен проводка тоже! ставлю другую коробку такая же ошибка! вся диагностика была произведена! проверка клапанов эл. проводки также была заменена акпп блок клапанов замена эл. проводки в акпп замена масла и.т.д. перепробанна массу всех возможных причин а ошибка та же! есть 2 закономерности появления ошибки. 1- это когда селектор передач переключать с p на d очень плавно , если переключить по резче то ошибки нет. то же самое и при с N на D . 2- ЭТО даже если трогаешся без ошибки то при переключении акпп с 3 на 4 вкл. аварийный режим и сбр. на 3 передачу! акпп полностью исправна проблемма где то в эл.тронике! подсоединили другой сканер просмотрели работу лапанов все отробатывают отл. при вылитании ошибки p0753 вылитают дополнительные ошибки U0100 U0140 U2064 U0101. естли у кого какие нибуть соображения? 2 недели из-зо дня в день ремонта непринисло ни каких результатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

была такая ошибка после удара об бордюр вырвало привод :)…тоже покупал коробку на разборе заодно с теми запчастями(а не надо было) ох и замучался и денег выбросил на все, отдал электрику прошареному потом уже после установки новой коробки…причина была в мозгах там какой то кондер сгорел из за того что в клемме к коробке соленоидов (6 проводков из клеммы) вырвался проводок (это было не видно так как в самой клемме проводок порвался)

итог — прозвонить провода от клеммы соленоидов к мозгам и очень тщательно проверить эту клемму лучше даже вынуть и проверить провода, ну хотя если меняли проводку то скорее МОЗГИ они какие то нежные и глючат ;)…УДАЧИ с починкой!!!…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

СРОЧНО НАПРАВИЛ ТВОЙ ОТВЕТ ЭЛЕКТРИКУ! ( ЧИНИТ ЧИНИТ — ЖДУ ОТНЕГО ЗВОНКА. УЖЕ МОЛЮСЬ А БЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЁ НИБУТЬ) В ПРИНЦЕПИ НАШЁЛ МОЗГИ 7 Т.Р. НО СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

делись подробностями) я тоже хотел мозги покупать но тут раз и нашли в них этот сгоревший резистор или что там…прикол был что его припаяли все включили и он снова сгорел тогда то клемму и разобрали там с проводом что то было…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru

post-23255-1268944741_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поздравляяяяю!!!)))

у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )

кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)

на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)

кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поздравляяяяю!!!)))

у меня как раз тоже самое перепаивали в мозгах…конечно жалко что так все доходит долго до этой причины в мозгах вооще ппц…тоже сначала коробку поменял) и ездил дергался на 2 и 3 )

кстати думал автомат сломан дак решил доломать перед заменой))), еду 60-70 включаю N проезжаю немного и на 60 без повышения оборотов спокойно включаю D коробка включила 3 передачу и норм без рывков едет) а все говорят нельзя…надо остановится потом включать-у механика спросил говорит главно R не включать а так можно только аккуратно)

на R конечно понятно что коробка вылетит в пол или мозги не дадут включить-проверять не стал:)

кстати ты второй с такой проблемой-я тогда искал ничего никто не знал и не было ниукого)

Там защита от дурака, нельзя было бы включать не переключалось бы.

Попробуй заглуши двигатель на включенной передаче, и потом его заведи ))))

3 год уже езжу подкатываясь на нейтралке к светофору (чего колодки то тереть), зимой пользовался ручным переключением, тормозил двигателем, когда был гололед и АБС стрекотал при нажатии на тормоз. В общем, все что можно включать включается, то что нельзя блокируется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

здраствуйте у меня такая же беда с коробкой. можите подсказать где ченили? и сколько стоит?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё ! большое всем спасибо за оказаную помощь спочинкой кто откликнулся на тему ОШИБКА P0753! СПАСИБО МУЖИКИ!!! :) lahta73@mail.ru

чувак, я так тебе благодарен, что ты не поленился и опубликовал свой случай. Хоть и мазда 6 у меня, но проблема 1 в 1 ,уже успел сьездить сделать диагностику, мужики развели руками типа нужно разбирать коробку звонить в соленоид, проводку. Наткнулся на твой пост, снял ЭбУ нашел резистор который висел на честном слове. Запаял и проблема ушла!!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Это понижающий резистор, на более старых коробках он вообще снаружи, такчто курите форумы и экономьте деньги!! Еще пинки могут быть изза порваной подушки двигателя(было так на нисцане)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

всем привет. я сделал тоже самое.

нашел тему, думал все ок.

отдал электрикам, но говорят все в смоле и туда не добраться, прозвонили по проводке, все ок.

видимо менять соленоид придется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

попробую задать вопрос тут))

всем привет.

на днях загорелся чек… дернуло немного коробку.

приехал на диагностику, выдало ошибку Р0753. (по соленоиду)

нашел тут тему, якобы парни починили тоже самое, нашли понижающий, отдал своим электрикам, прозвонили все, не нашли, а то мозгов не реально добраться, т.к. плата полностью залита.

может кто сталкивался.

пробег на матрехе 162 тыс. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

добрый день.

попробую еще раз.

вышла ошибка на АКПП 0753.

диагностика показала на ошибку соленоида А.

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А.

толку ноль…

может кто сталкивался с такими делами…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

толку ноль…

Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да, конечно

толку ноль…

Почему ? проблемы с управлением или горит лампа «АТ» ? Ошибку удаляйте сканером.

после прогрева выскакивает АТ.

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

поменял два соленоида

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

решили что нужно поменять блок управления АКПП, в связи с этим вопрос, где в Москве есть хорошие правильные разборки.

желательно конечно, может знакомые у кого-то. чтобы оставить денюшку и взять блок на неделю хотябы покатать, и посмотреть.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

проверили с электриком, до соленоидов все доходит. замена двух соленоидов, по схеме было не понятно, какой там А. толку ноль..

Может действительно, не тот соленоид меняли ? сопротивление проверяли ?

Вот инфа по ВК :

SolenoidiF_3254460_27226243.jpg

solenoidAp_4044203_27226253.png

akpppng_8822774_27226257.png

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C  ( 1.6 и 2.0 ).

На 2.3 смотри по VIN :  двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите по тройке ВК 2.3: соленоид(клапан) А, какой номер/код по схеме/каталогу?! На экзисте что-то не нашел….(

На рисунке выше, клапаны А,В,С одинаковые — FN01-21-1G1C  ( 1.6 и 2.0 ).

На 2.3 смотри по VIN :  двигатель и трансмиссия > автомат. трансмиссия-управляющий клапан > схема 1 из 2.

тот же магазине не бьёт по вин2,3( пишет смотрите модельный ряд… подобрал… но подойдет ли…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

тот же магазине не бьёт по вин2,3

Если амерканка, то в каталоге она не бьется.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

тот же магазине не бьёт по вин2,3

Если амерканка, то в каталоге она не бьется.

именно! есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!? Нулевый вариант теперь не найти!?


Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Korizaa

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!?

Думаю что нет. Разница в БУ ( распиновка в разъеме ). У тебя 4-ёх или 5-ти ступка ? Не спеши менять соленоид. Иногда помогает простая чистка контактов, может окислились в разъеме. Я тебе скину схемы и некоторые параметры для проверки АКПП 2-ух литровых американок ( 4-ёх или 5-ти ступки ) электрик сможет проверить сопротивление на соленоиде, проверить провод от коробки до мозгов, и его замыкание на корпус или В+. Возможно и найдет неисправность.

2018-12-17-02-11-13.png


Изменено 16 Декабря 2018 пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0753 toyota
  • Ошибка p0753 mazda
  • Ошибка p0753 honda cr v
  • Ошибка p0752 honda fit
  • Ошибка p0751 mazda