Ошибка p0758 мазда фамилия

Доброго времени суток. Есть машина Mazda Familia Bj5p 2001 год двигатель ZL.(АКПП) Начала моргать лампочка холд, трогается будьто бы с 3 передачи ну во
  1. 07.04.2015 04:44


    #1

    Ошибка обрыв или короткое замыкание цепи солиноида Б (P0758)

    Доброго времени суток.
    Есть машина Mazda Familia Bj5p 2001 год двигатель ZL.(АКПП)
    Начала моргать лампочка холд, трогается будьто бы с 3 передачи ну вообще не едет, пинок после переключения 2-3 передачи пенок, и в обратку 2-1 передача, 4 передачи вообще нету.
    Диагностика показала обрыв или короткое замыкание цепи солиноида Б.
    Были проведены следующие работы —
    1) Прозванивали каждый солиноид все в идеале
    2) снимали поддон и опять же прозванивали, все отлично.
    3) К компу тоже все доходит.
    Вопрос где этот долбаный обрыв ??? Электрик голову сломал 3 дня возиться. Ну есть у него подозрения на сам комп.
    Компа в Новосибирске такого как у меня ну нигде нету, идет какая то утилизация движков ну и компа ZL28 (железный корпус)
    нигде не найти.
    Подскажите люди добрые, где еще посмотреть ??? У кого есть желание помочь сегодня после 9-10 вечера, пишите )))


  2. 07.04.2015 12:00


    #2

    Может просто поменять для начала соленоид «B»?

    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.


  3. 07.04.2015 13:47


    #3

    Сообщение от LH_Pro
    Посмотреть сообщение

    Может просто поменять для начала соленоид «B»?

    Соленоид полностью исправлен именно где то обрыв к нему почему то диагност показывает


  4. 07.04.2015 14:56


    #4

    Может конечно и не показательный случай и не к месту и вообще может не прав, но датчик ABS тоже зачастую вроде как исправен, а пока не поменяешь не работает ABS и ошибку выдаёт. Может не так измеряете или проверяет. В мануале вроде есть инфа как проверять.

    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.


  5. 07.04.2015 15:08


    #5

    А, да, ещё тривиальный вопрос, ATF в АКПП как давно менялось и каков уровень? Потому как:

    Common Problems That Trigger the P0758 Code

    Defective Shift Solenoid
    Defective Shift Solenoid wiring or connector
    Defective Valve Body
    Dirty transmission fluid that restricts the hydraulic passages

    Ну и соленоид может и механически быть неисправным, а конкретно, пружинка, клапан…

    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.


  6. 07.04.2015 15:12


    #6

    Вот ещё темка http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=9149 похожая проблема.
    Может всё просто?:)

    Дьявол кроется в деталях.

    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.


  7. 07.04.2015 17:34


    #7

    Спасибо большое попробуем еще сегодня


  8. 08.04.2015 09:07


    #8

    Вчера опять сняли поддон, начали прозванивать соленоиды, и что вы думаете? работают)))
    Вообще там провод который на массу замкнуло, ну и соответственно комп от этого сгорел…


  9. 08.04.2015 09:21


    #9

    Печаль.
    Ты кстати как компы ищешь? Мне кажется их полно в продаже.
    Например вот:
    http://kemerovo.baza.drom.ru/kompjut…-35020444.html
    http://tomsk.baza.drom.ru/blok-uprav…-31997958.html
    Можешь обратиться к людям на форуме — Уже не пешеход и Bosss_Krasnoyarsk-26 помогут в приобретении.

    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.


  10. 08.04.2015 18:57


    #10

    Сообщение от electi0n
    Посмотреть сообщение

    Вчера опять сняли поддон, начали прозванивать соленоиды, и что вы думаете? работают)))
    Вообще там провод который на массу замкнуло, ну и соответственно комп от этого сгорел…

    О каком проводе речь?


  11. 14.04.2015 12:39


    #11

    Сообщение от LH_Pro
    Посмотреть сообщение

    я искал именно в новосибирске


  12. 14.04.2015 12:40


    #12

    Сообщение от Basil64
    Посмотреть сообщение

    О каком проводе речь?

    я сам толком не знаю, участвовал в роли подай поднеси
    Но вроде как провод идуший от соленоида, на массу


  13. 14.04.2015 12:42


    #13

    Комп отремонтировали, машинка полетела)


  14. 01.07.2015 20:56


    #14

    lotindiza вне форума


    как проблему решили? комп поменяли?


  15. 07.12.2015 06:27


    #15

    tyur422 вне форума


    Добрый день форумчане!Проблема в следующем:https://www.drive2.ru/c/2560032/?m=1…e=0#a148000963
    Горит Hold,выдаёт ошибку 0758( клапан целый мозг тоже.Подскажите куда лезть и где искать????


  16. 07.12.2015 07:07


    #16

    Алкоголизм страшное дело, но и я тоже не ссыкло.


  17. 07.12.2015 16:53


    #17

    tyur422 вне форума


    На клапан подавал 12+ с акб.он искрит,но щелкает.


  18. 07.12.2015 16:54


    #18

    tyur422 вне форума


    Посмотрел массы, прозвонил провод от этого клапана В, всё нормально. На клапан подаю +12 В, от искрит, но щелкает. Соответственно клапан работает. Сопротивление на клапане 2,5 ом. Неужели дело в блоке управления?


  19. 07.12.2015 17:03


    #19

    tyur422 вне форума


    Посмотрел массы, прозвонил провод от этого клапана В, всё нормально. На клапан подаю +12 В, от искрит, но щелкает. Соответственно клапан работает. Сопротивление на клапане 2,5 ом. Неужели дело в блоке управления?


  20. 09.12.2015 11:03


    #20

    Каково сопротивление других клапанов?

    richtung-leck-mich-am-arsch


На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

Фото

26.11.2017, 05:58

Красноярск

Подскажите кто сталкивался..
Включаю R Машина дергается глохнет.
Включаю D Включается 3 Едет плохо-дергаеться и если нажать тормоз глохнет
Ошибка означает обрыв цепи.Поломка соленоида В.Неисправность ЭБУ
Прозвонил Цепь От разъема клапана до контакта в ЭБУ -исправно Заменил ЭБУ Ошибка осталась.Заменил Соленоид ошибка Осталась.

Фото

26.11.2017, 09:11


Пермь

какой год? какой двигатель?

Фото

26.11.2017, 09:35


Нижний Тагил

Обратись к норм. специалистам, коробку самому не починить

Фото

26.11.2017, 10:11


Москва

Нужно сбросить все ошибки для начала, для этого нужно скинуть клемму минус на пару минут. Потом еще раз завести и считать все коды ошибок их может быть несколько.

Фото

26.11.2017, 10:14


Красноярск

2005 год мотор 1,6 клемму скидывал

Фото

26.11.2017, 10:31


Красноярск

Фото

26.11.2017, 11:02


Красноярск

Может быть в эл схеме есть какие-то реле? потому как проблемма явно не в жгуте и не в эбу или клапане В.Всё проверенно — сам электрик

Фото

26.11.2017, 13:12


Пермь

kir3028, никаких реле там нет. Сопротивление солиеноида В должно быть 1-4.2 Ом. Провод в жгуте следует проверять на ещё и на КЗ с массой или напряжением питания. Это для инфы.
На рестайле упр. соленоидом В идет со второго разъёма БУ, самый нижний левый пин, если смотреть со стороны жгута проводов. Как у Вас не могу сказать. Проверьте, отключив разъем с АКПП и включив зажигание, нет ли на проводе (выход с БУ) управления «0» или В+, если масса или напряжение питания присутствуют, значит, проблема в БУ.

2


Фото

26.11.2017, 17:42


Красноярск

Спасибо за совет felixych но я уже даже косу от ЭБУ до разъема на АКПП поменял и комп поменял….Вообще труба не пойму ошибка осталась

Фото

26.11.2017, 17:44


Красноярск

В коробке жгут проводов тоже норм звонил ЦЭшкой все концы звоняться с разъемом

Фото

26.11.2017, 17:50


Красноярск

Снял разъем с соленойда и снял разъем с компа подал 12В на разъем с акума и через лампу на которую напоял иголку нашол нашол контакт ты все верно пишно самый нижний левый пин.Потом ЦЭшкой прозвонил цепь от разъема до контакта в БУ цепь тоже целая-сигнал проходит.ЕСЛИ КЗ то только в жгуте коробки?????????? Полезу завтра

Фото

26.11.2017, 21:23


Пермь

kir3028, проверить соленоид, и цепь до него, можно не разбирая коробку.
Сопротивление соленоида должно быть 1-4.2 Ом.
Отключите аккум от автомобиля, соедините минус аккума с корпусом АКПП, а на пин соленоида, в разъёме коробки, подайте плюс, но не более 3 сек. Какой там пин соленоида В, наверно, уже разобрались. Щелчок магнита можно услышать, если в помещении будет тихо. Если соленоид работает, проверяйте БУ двигателем : при включенном зажигании ( двигатель выключен ) на пине 1ВН, о котором мы говорили выше, напряжение должно быть 0 В, а при выключенном зажигании, там не должно быть «массы».

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание P0758 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность 

На английском языке:

Shift Solenoid «B» Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Ошибка Р0758 что делать?

Re: Ошибка Р0578 что делать?

zinber » 04 дек 2010, 23:24

subaru_b9 писал(а): Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Re: Ошибка Р0578 что делать?

tc_pleyada » 05 дек 2010, 18:10

subaru_b9 писал(а): Это скорее исключение из правил. 5 лет тачиле, вовремя меняю расход. материалы — проблем «почти» нет

PS
кстати, фильтр коробочный, с заменой масла(по регламенту 30ткм) меняется на новый.

Re: Ошибка Р0578 что делать?

AndreM » 06 дек 2010, 02:15

Re: Ошибка Р0758 что делать?

another2003 » 16 июл 2013, 23:22

Re: Ошибка Р0758 что делать?

T.M » 17 июл 2013, 01:12

Re: Ошибка Р0758 что делать?

gambr » 21 янв 2014, 16:04

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Leon_76 » 12 мар 2014, 13:54

Re: Ошибка Р0758 что делать?

Leon_76 » 12 мар 2014, 17:25

Re: Ошибка Р0758 что делать?

alex499 » 12 мар 2014, 18:35

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Источник

Ошибка в акпп р0758 в

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 27.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.8.2016
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Смотреть в логику.
ибо не логично как-то.
все начиналось с ударов при переключении 2 на 3 и сильного удара на R. потом после того как пропаял и сбросил — Пропали передачи, остались задняя(с задержкой в 5 мин.) и 1-передача
То есть этого звоночка не достаточно чтобы говорить о том что проблема в ЭБУ есть?

видимо прийдётся снимать комп и паять ещё раз. только в этот раз всё. а чтобы проще было — поднимать каждый элемент и садить на место.
и обратить внимание на места входа контактов разъёма в плату.

И ещё, поищите может у кого-то есть аналогичный авто, попробовать снять чужой ЭБУ. на тест.

«Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки.»(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Модератор: Шурпа_Коробкин

Александр-1984

Ошибка Р0758

#1 Сообщение Александр-1984 » Чт окт 08, 2009 5:17 pm

АКПП 4F27E мазда 3 ,акпп в аварийном режиме.Диагностика показывает ошибку P0758.Заменили соленоид B,ошибка не ушла.Помогите советом.


Аватара пользователя

vulf63

Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

Re: Ошибка Р0758

#2 Сообщение vulf63 » Чт окт 08, 2009 6:04 pm

Александр-1984 писал(а):АКПП 4F27E мазда 3 ,акпп в аварийном режиме.Диагностика показывает ошибку P0758.Заменили соленоид B,ошибка не ушла.Помогите советом.

Звони проводку до ЭБУ .


Александр-1984

#3 Сообщение Александр-1984 » Чт окт 08, 2009 7:40 pm

я наехал на металлическую трубу,замял поддон акпп,пробил поддон двигателя.Могло замкнуть как я понимаю?


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#4 Сообщение Коробас » Чт окт 08, 2009 8:53 pm

А когда меняли соленоид проводку в поддоне не смотрели? поддон не выправляли?

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


Александр-1984

#5 Сообщение Александр-1984 » Чт окт 08, 2009 9:29 pm

поддон заменили на новый!Проводку не смотрели ещё.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0753 хендай
  • Ошибка p0753 туарег
  • Ошибка p0753 toyota
  • Ошибка p0753 mazda
  • Ошибка p0753 honda cr v