Ошибка p0780 honda accord

Как устранить код ошибки P0780 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0780
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0780
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0780 звучит как «неисправность переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0780

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0780 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0780 – неисправность переключения передач

Сохраненный код P0780 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с переключением передач автоматической коробки. Он может быть вызван как механической, так и электронной неисправностью, но относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Автоматические трансмиссии управляются PCM или отдельным модулем управления трансмиссией (TCM). Входные сигналы от множества датчиков двигателя и трансмиссии используются контроллером для расчета стратегии переключения передач.

Затем контроллер активирует электронные электромагнитные клапаны, позволяя жидкости под высоким давлением поступать в соответствующий гидравлический контур. Что обеспечивает переключение трансмиссии вверх или вниз в зависимости от необходимости.

Контроллер трансмиссии запрограммирован на сравнение сигналов от датчиков входной и выходной скорости, чтобы определить, эффективно ли переключается трансмиссия. Если PCM обнаруживает, что коробка передач не переключается должным образом, в памяти сохраняется код P0780.

После сохранения кода, может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В некоторых моделях для того, чтобы загорелась лампа MIL, требуется несколько циклов движения с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0780 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Задержка включения передачи.
  6. Жесткое переключение передач.
  7. Перегрев трансмиссии.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Воющий звук от насоса трансмиссии.
  10. Автомобиль переходит в аварийный режим.

Серьезность кода неисправности P0780 высокая, его рекомендуется исправить как можно скорее. При игнорировании возможны внутренние повреждения трансмиссии, что может обернуться дорогостоящем ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0780 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Неисправные входные или выходные датчики скорости.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0780

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0780:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра, если это необходимо.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте систему для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан управления давлением, а также соленоид переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте входные или выходные датчики скорости.
  7. Проверьте разъемы, а также соответствующую проводку.
  8. Прошейте или замените PCM при необходимости.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0780, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и определить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Данный код может быть вызван электронной или механической неисправностью, поэтому необходимо проверить трансмиссию, охладитель и линии охлаждения на утечки. Если в трансмиссии мало жидкости, это приведет к проскальзыванию, неправильному переключению или замедленному включению передач.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена для устранения ошибки P0780.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0780 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • Citroen
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Пилот, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Infiniti
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot
  • Saab 9-5
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0780 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0700, P0722, P0730, P0740, P0840, P0909, P0919, P1739, P1750, P2646.

Видео

  1. 21.09.2013 06:53


    #6761

    Сообщение от drozzin
    Посмотреть сообщение

    P0700 это общая ошибка по коробке. Нужны побее подробные ошибки, считанные чем-то типа сканера Ланч.

    Ошибка P0780. Проверили сканером, сказали что вся электроника в порядке, дело в самой коробке. Пробовал в ручном режиме переключать после этого — переключается на все передачи, но с задержкой и сильным пинком, перед включением еще затык сильный, как будто по тормозам нажал…


  2. 21.09.2013 13:28


    #6762

    седня поехал по делам, стал трогаться на перекрестке, ТРАХ-БАБАХ-ХРУСТ-ЛЯЗГ машина не дет и скрежет идет, на любой передаче, на паркевке блок колес не вкючается. включил ручник поставил D под капотом скрежет сзади у двс(у лобовухи), это коробка? машина аскот се4


  3. 21.09.2013 18:09


    #6763

    Слава яйцам! Коробка отремонтирована с третьего раза.
    Внимательность, и еще раз внимательность!

    Помогло изучение гидравлических схем.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  4. 21.09.2013 18:11


    #6764

    Сообщение от Inzibil
    Посмотреть сообщение

    седня поехал по делам, стал трогаться на перекрестке, ТРАХ-БАБАХ-ХРУСТ-ЛЯЗГ машина не дет и скрежет идет, на любой передаче, на паркевке блок колес не вкючается. включил ручник поставил D под капотом скрежет сзади у двс(у лобовухи), это коробка? машина аскот се4

    Возможно шлицы на приводах оторвало.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  5. 21.09.2013 22:18


    #6765

    Сообщение от Magnus85
    Посмотреть сообщение

    Возможно шлицы на приводах оторвало.

    вот так работает

    хотели с другом отбуксировать до работы, заснял видос как работает коробка или редуктор, так и не повезли так как при перевозке слышен сильный шум-гул-скрежет даже при 10 км в час


  6. 22.09.2013 03:06


    #6766

    Сообщение от Inzibil
    Посмотреть сообщение

    вот так работает

    хотели с другом отбуксировать до работы, заснял видос как работает коробка или редуктор, так и не повезли так как при перевозке слышен сильный шум-гул-скрежет даже при 10 км в час

    Смотрите гранаты.


  7. 23.09.2013 17:31


    #6767

    Sk1tus вне форума


    здравствуйте, у меня аккорд cf4 коробка MCJA! При езде на д4 при скорости 40 кмч она как будто встает на нейтральную, перехожу на д3, она немного проезжает и потом такая же беда, начинает мигать д4, машина вся дергается, обороты поднимаются и нифига не едет! попробовал поехать на второй, не едет, на первой так же, подскажите что с ней? И еще пока она просто стоит на нейтральном или на парковке, поддаешь газу, в коробке гул стоит как будто подшипник гудит


  8. 23.09.2013 20:19


    #6768

    Сообщение от Sk1tus
    Посмотреть сообщение

    здравствуйте, у меня аккорд cf4 коробка MCJA! При езде на д4 при скорости 40 кмч она как будто встает на нейтральную, перехожу на д3, она немного проезжает и потом такая же беда, начинает мигать д4, машина вся дергается, обороты поднимаются и нифига не едет! попробовал поехать на второй, не едет, на первой так же, подскажите что с ней? И еще пока она просто стоит на нейтральном или на парковке, поддаешь газу, в коробке гул стоит как будто подшипник гудит

    Не эксплуатируйте авто при таких симптомах. В НК у Вас есть наш центральный филиал. http://ат-сервис.рф/contacts.html


  9. 24.09.2013 09:35


    #6769

    Добрый День! Автомобиль хонда аккорд 2001 год АКПП MCJA на холодную работает отлично! в жару на прогретой коробке при остановке на светофоре и при переключении с N на D происходит пинок. и чем коробка прогретей тем сильнее! Как это можно вылечить? Только ремонт?


  10. 24.09.2013 15:48


    #6770

    Сегодня в добавок ко всему при включении задней как будто ничего не переключается, а жмешь на газ так едет назад с сильными дерганьями…. 2 и 4 стали включаться чуток получше, но все это только в ручном режиме, в автомате сразу начинает мигать D4.


  11. 24.09.2013 18:23


    #6771

    Сообщение от Виталий765234
    Посмотреть сообщение

    Добрый День! Автомобиль хонда аккорд 2001 год АКПП MCJA на холодную работает отлично! в жару на прогретой коробке при остановке на светофоре и при переключении с N на D происходит пинок. и чем коробка прогретей тем сильнее! Как это можно вылечить? Только ремонт?

    Возможно попробовать стоит установить доп. радиатор.


  12. 24.09.2013 18:23


    #6772

    Сообщение от kraSSavchik
    Посмотреть сообщение

    Сегодня в добавок ко всему при включении задней как будто ничего не переключается, а жмешь на газ так едет назад с сильными дерганьями…. 2 и 4 стали включаться чуток получше, но все это только в ручном режиме, в автомате сразу начинает мигать D4.

    Так сделайте диагностику и выложите результаты в форум.


  13. 24.09.2013 18:29


    #6773

    Сообщение от атсервис
    Посмотреть сообщение

    Так сделайте диагностику и выложите результаты в форум.

    Ошибка 45 (P0780). ааа… незнаю что и делать уже…


  14. 24.09.2013 20:57


    #6774

    друзья, помогите пожалуйста. У меня хонда сивик ферио, 2002 4WD АКПП. Позавчера вечером помыла двигатель на автомойке, троила — горел чек на двигатель. на следущее утро потрила маленько, чек остался, на СТО продули колодцы, все прошло. в этот же день заменила масло в двигателе, заправила бензином АИ-95 газпром, и машинка начала капризничать. на скорости 40-50 пробуксовывала. а потом просто встала. ни на какие передачи не реагирует. поехала в СТО поменяла масло в коробке, на мои просьбы не реагировали — просила частичную замену масла. не нашли слива масла, высосали старое и залили 3 литра. фильтр отказались менять сказали в хондовскую коробку не полезут. в итоге сегодня обороты набирает, а передачу не хватает. скидываю клемму с аакумулятора — одеваю, включаю передачу — едет не более 20 км/ч метров 30; если газу даешь, все останавливается. сегодня была у электрика ничем поочь не смог. отзывов от ремонтников слышала много — от соленоидов — до сгоревшей коробки. так ничего и не смогли сделать. может у кого похожее было, помогите!!!
    Сделали диагностику, ошибок нигде нет((( сегодня коробщик полдня с ней проковырялся вердикт- них*я не понял)))) что делать то(((????


  15. 25.09.2013 05:17


    #6775

    Добрый день! два дня читаю форум, похожей темы не нашел. Так получилось, что мой авто хапанул воды ( у нас на ДВ наводнение)
    Включил нейтралку и на буксире пригнал к месту стоянки. Пришло время отогнать к месту ремонта, а АКПП заблокирована,все 4 колеса колом стоят и ни вперед ни назад! кулисой передачи переключаются индикаторы отображаются. Максимум, что с машиной делал- это выкрутил свечи, продул цилиндры, посадил аккумулятор, заменил аккумулятор.ВСЕ! КАк это может повлиять на АККП???
    И что теперь делать? как можно разблокировать колёса? Автомобиль HONDA CR-V 1998г.в. B20B

    DAIHATSU PYZAR 1998 1.6 продан.
    HONDA CR-V 1998 4WD


  16. 25.09.2013 13:46


    #6776

    Сообщение от gentoss
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! два дня читаю форум, похожей темы не нашел. Так получилось, что мой авто хапанул воды ( у нас на ДВ наводнение)
    Включил нейтралку и на буксире пригнал к месту стоянки. Пришло время отогнать к месту ремонта, а АКПП заблокирована,все 4 колеса колом стоят и ни вперед ни назад! кулисой передачи переключаются индикаторы отображаются. Максимум, что с машиной делал- это выкрутил свечи, продул цилиндры, посадил аккумулятор, заменил аккумулятор.ВСЕ! КАк это может повлиять на АККП???
    И что теперь делать? как можно разблокировать колёса? Автомобиль HONDA CR-V 1998г.в. B20B

    проверьте тормоза и ступичные подшипники. Если колеса прям колом стоят. Заржавело все.
    Если колеса всетаки немного вперед и назад покручиваются, то проверять коробку.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  17. 25.09.2013 16:16


    #6777

    проверьте тормоза и ступичные подшипники. Если колеса прям колом стоят. Заржавело все.
    Если колеса всетаки немного вперед и назад покручиваются, то проверять коробку.

    С колесами нормально все, покачиваются. Можно ли как-нибудь принудительно поставить коробку на нейтраль в обход всяким тросикам и соленоидам, и что вообще может блокировать все колеса, как в режиме «парковка» ?

    DAIHATSU PYZAR 1998 1.6 продан.
    HONDA CR-V 1998 4WD


  18. 26.09.2013 07:44


    #6778

    При заглушенной машине достаточно снять акпп с парковки и все. В любое положение селектора. Все должно свободно вращаться.
    Далее машину на подъемник и крутить колеса руками. Передние сто пудов должны крутиться — должен работать дифференциал. Если нет, то проблема в акпп.

    Чтоб исключить тросик переключения передач, на акпп надо снять снизу крышку, в которую тросик входит, и открутить тросик от вала селектора передач (ингибитор называют его). Затем с помощью инструмента провернуть вал на одно положение(один щелчек), по часовой стрелке. Тогда снимется парковка.

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  19. 26.09.2013 09:16


    #6779

    Denis060 вне форума


    Сообщение от Magnus85
    Посмотреть сообщение

    Слава яйцам! Коробка отремонтирована с третьего раза.
    Внимательность, и еще раз внимательность!

    Помогло изучение гидравлических схем.

    Дружище, там что у тебя было с коробкой, можно поподробнее про ремонт?


  20. 26.09.2013 12:09


    #6780

    Денис, все просто. Нужно при разборе акпп убедиться, что все плунжера двигаются, что нигде нет амна, все резинки стоят ровно, ничего нигде не закусывает, ничего не потерялось и все соит на своем месте. )))

    Конкретно в моем случае был заклинит амном плунжер CPC A (или B? я уже не припомню), который под воздействием линейных соленойдов должен открывать порт и подавать давление в муфту 3 передачи. Все это я предположил, когда изучал гидравлическую схему. И так оно на самом деле и оказалось.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s2x1a083.0.JPG 
Просмотров:	875 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	3834127

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был — теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение


  • #1

Всем добрый день! Имеется умерший автомат на 7ом аккорде, рестайл.
Может кто подскажет где лучше и соответственно недорого отремонтировать коробку. И еще вопрос, есть ли у кого опыт эксплуатации отремонтированного автомата (в плане сколько ходят коробки после ремонта)?

  • #2

смотря какие руки туда полезут, и смотря какой ремонт у тебя
если замена внутреннего фильтра и фрикционов это еще фигня,а вот если гидротрансфонматор или мозги полетели то ремонтировать такие детали не вижу смысла только замена на новые но очень дорого

  • #3

Serg458

, бери контрактный и не парься. Выйдет дешевле.

  • #4

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

  • #5

Внесу немного подробностей. Начиналось все с дерготни с 1ой на 2ую, ну думаю сменю масло. Поменял, вроде получше едем дальше…Проехал после смены масла около 1000 км, и после старта со светофора отказала 2ая передача(обороты растут авто катится как не нейтралке). Еду к официалам в ручном режиме перескакивая 2ую скорость, те читают ошибки (P1734 вроде соленойд B, и P0780 ошибка переключения скоростей), и дают стандартную рекомендацию замена АКПП. По поводу контрактной коробки тоже думал, но смущает вероятность после 100 км пробега повтора данной ситуации…

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

  • #6

P1734 — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON, Shift Valves B and C Stuck

P0780 — Ошибка в механизме включения передач(ноги растут из 1734).

Думаю что-то либо с клапаном, либо с соленоидом(судя по 1734).
Попробуй промыть соленоиды и посмотреть. Накрайняк просто прочистить и посмотреть.
Вариант конечно убитость фрикционов, но хз, хз… А вот забитость маслянных каналов в АКПП — вариант.

По поводу фрикционов тоже терзают сомнения, потому что если стоя на месте включить 2 ую в ручном режиме, зажать тормоз и нажать газ, обороты выше 2х тысяч не поднимались (пойду попробую еще разок). А по поводу забитости масляных каналов, я полагаю коробку надо половинить, чтобы посмотреть, или можно как-то померить давление в системе? И еще вопрос, какой соленойд нужно снять и как его промыть?

  • #7

Последнее редактирование: 04.12.2012

  • #9

Спасибо за помощь! Буду пробовать…

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

  • #10

Не за что, обращайся если что!:friends:

Что касается ESMки — закачай, выручает!

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

  • #11

Пошел завел авто, прогрел, коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, Обороты выше 2х тысяч не поднимаются, значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…
Кто что может сказать про контору в МАИ, называется ЦЕНТР АТ, съездил к ним. Вышел мужчина посмотрел листок с ошибками от ОД, и сказал ошибка P0780 это пробуксовка второй передачи(правда после того, как я ему сказал что авто не едет на второй), и любезно предложил оставить авто для перебоки АКПП на недельку…

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

  • #12

СТООООООООЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0780 — это не ВТОРАЯ передача!!! Это скорее ошибка селектора, чем именно второй передачи.
«Gear selection — shift malfunction»
Comments:
«Wiring, TR sensor, shift solenoids, transmission mechanical fault»

Вот по 2-ой передачи ошибки:
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей

Добавлено через 13 минут 35 секунд

Serg458

, не знаю где конкретно, но Лёха(analog) делал вроде у них коробас… Лучше не вспоминать.
Если мастер, глядя на ошибку, только после твоих слов выносит вердикт, то это не мастер. Если они спецы по АКПП, должны и по ошибке определить что и как.

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

  • #13

Да я так понял, что что-то не так в его словах было, а что можешь сказать по поводу: «стоя на месте перевожу коробку в ручной режим, включаю вторую зажимаю тормоз и жму газ, обороты выше 2х тысяч не поднимаются, чувствуется что тяга есть значит в теории фрикционы целы? Начинаю трогаться, авто начинает катится…»

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

  • #14

Ну так лучше вообще не делать:smile3:
Давай начнём с проверки по ЕСМу. Ошибки есть? Есть. Номера их есть? Есть. Методы диагностики систем, где имеются ошибки, по регламенту завода изготовителя есть? Есть.
Сначала пробуем это. Если нет результата — вскрывать АКПП.

Буду пробовать! :drinks:

  • #15

была похожая проблема…вылазящие на сканере ошибки по коробке часто следствие, а не причина поломки…у меня вылезла ошибка линейного соленоида (код не помню). соленоид купил, заменил сам ( благо он на корпусе сверху находится)…проблемы не решило…когда разобрали коробас нашли разломаную пружину одного из клапанов гидроблока. так что верить сканеру не стал бы…когда обратился по ремонту сказали, что только разборка и дефектовка коробаса может дать правильный результат, т.к. причин потери давления в коробке может быть масса…ремонт в 10м году в Новосибе встал в60 рублей (поменяли фрикционы, фильтра, жижу и сам гидроблок) пробежал баян с того времени примерно 36000-полет нормальный. недавно менял жижу сам — на пробке стружки нет…

  • #16

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

  • #17

Всем добрый вечер! Попробовал снять соленойды, как описано в EСM. Снял посмотрел, все чисто, клапана работают, сопротивление в норме…Теперь стою перед выбором, ремонтировать или контракт… Кто что подскажет?:help:

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

  • #18

Таааак… Ну если косяк повернулся к нам *опой, то лучше ищи б/у.

Где бы найти не ушатонное Б/У? На форуме где-то видел, продавали АКПП для 7-ого с а/м 08 года (в другой теме видел сообщение что с 09 г. и 7 аккорд как так Х.З.) пробег вроде 25 т.км., но как проверить… А почему лучше б/у? То что дешевле понятно, но после такого пападоса как-то коленочки трясутся брать б/у, а после ремонта вроде гарантия есть или я чего-то не догоняю?

  • #19

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Последнее редактирование: 07.12.2012

  • #20

все ты правильно догоняешь…проблема тока в том, чтобы найти исполнителя грамотного и ответственного… дешевое б/у+снять и поставить+жижа=по бабкам не сильно дешевле выйдет и все равно лотерея…я бы поремонтировал, если в планах еще покататься на машинке

Все таки склоняюсь к ремонту, сижу лопачу инет, отзывы только не сильно радуют… кому не оригинальные з/ч ставят, кому делают так, что-бы отъехал подальше от сервиса, короче жесть… А никто не знает с кем работает АОЯМА МОТОРС? Приемщик сказал мы снимаем , а ниши партнеры делают, интересно что за контора? Мне тайну не раскрыли…

  • #1

Проблем не было вообще. Все нормально не дергает. Масло не воняет, идеально крсное.
Со светофора дал в пол. Загорелся чек.
Видимо в аварийном режиме, т.к. на какую передачу не включаю, она едет со второй передачи.
Тут по приколу подцепил комп ошибок вообще нет. Расширенная диагностика говорит, все датчики работают в штатном режиме.
Что за фигня ????
Кому не позвоню в один голос давай 80 000руб мы ремонтируем + доп радиатор под ключ и не будеш париться.

Добавлено через 59 минут 47 секунд
Приезжал диагность с 10 летним стажем по АКПП говорит первый раз такое видит. Но машина по преждему в аварийном режиме

Последнее редактирование: 31 Мар 2011

  • #2

Проблем не было вообще. Все нормально не дергает. Масло не воняет, идеально крсное.
Со светофора дал в пол. Загорелся чек.
Видимо в аварийном режиме, т.к. на какую передачу не включаю, она едет со второй передачи.
Тут по приколу подцепил комп ошибок вообще нет. Расширенная диагностика говорит, все датчики работают в штатном режиме.
Что за фигня ????
Кому не позвоню в один голос давай 80 000руб мы ремонтируем + доп радиатор под ключ и не будеш париться.

Добавлено через 59 минут 47 секунд
Приезжал диагность с 10 летним стажем по АКПП говорит первый раз такое видит. Но машина по преждему в аварийном режиме

Можно попробовать за 70000 .(y)
А диагностика со снятием коробки стоит 9000 рублей.

Я уже говорил что тянуть с этим не стоит, только дороже будет.

Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

  • #3

Машина стоит, я на другой езжу.
Сижу и думаю, есть ли смысл ремонтировать или продать как есть.
Матир дает цену 75 000 под ключ с радиатором, работы 3-4 дня. Гарантия 1 год или 30 000км пробега.
А у вас как с гарантией и что по поводу доп.радиатора.

  • #4

Машина стоит, я на другой езжу.
Сижу и думаю, есть ли смысл ремонтировать или продать как есть.
Матир дает цену 75 000 под ключ с радиатором, работы 3-4 дня. Гарантия 1 год или 30 000км пробега.
А у вас как с гарантией и что по поводу доп.радиатора.

У нас это все стоит 70000 рублей.(y)
Гарантия аналогичная, плюс рамки Хонда-Клуба и наклейки в подарок!(y)

  • #5

Кирьян, Здравствуйте! А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить? С уважением Александр.

  • #6

Кирьян, Здравствуйте! А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить? С уважением Александр.

Нормального ребилда НЕТ. Ремонтируйте в Хонда сервисе.
Сам стоял перед выбором. Сделали нормально + поставили доп радиатор, уже покорил Крым и Беларусь.
Вам дадут гарантию и объяснят как правильно ее «любить», что бы долше отходила.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить?

Ребилда нормального сейчас в Москве нету.
У меня есть 1-а нормальная буза недорого.
Тот ребилд который на обмен предлагают, не штатовский, а местный и хорошо бы был он сделан Сашей, тогда нормуль походит.

  • #8

Ребилда нормального сейчас в Москве нету.
У меня есть 1-а нормальная буза недорого.
Тот ребилд который на обмен предлагают, не штатовский, а местный и хорошо бы был он сделан Сашей, тогда нормуль походит.

А сколько ваша будет стоить с доп радиатором?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

Ну за 60000 на обмен отдам

  • #10

Ну за 60000 на обмен отдам

она с вариатором?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

И совсеми датчиками, я имею в виду поставил масло хонда залил и поехал?

Последнее редактирование модератором: 24 Фев 2012

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #11

С бубликом и датчиками, но на обмен.
Так как твою будем оптом восстанавливать, и так коробасов на всех не хватает.

  • #12

С бубликом и датчиками, но на обмен.
Так как твою будем оптом восстанавливать, и так коробасов на всех не хватает.

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. и сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка «Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора» че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

  • #13

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. и сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка «Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора» че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

Надо! Пусть снимают и разбирают.

  • #14

Уважаемый Кирьян
А стоит ли сразу чинить как загорелся чек? или покататься а сумма максимальная то та же будет а меньше никто и не выставляет?
И собвственно — 60 тыс за ремонт+ радиатор+ гарантия еще работает? Тоже планирую может после праздников заняться или забить на это …

  • #15

У нас это все стоит 70000 рублей.(y)
Гарантия аналогичная, плюс рамки Хонда-Клуба и наклейки в подарок!(y)
Добрый вечер.
Сколько это будет стоить для первого Пилота?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #16

Сколько это будет стоить для первого Пилота?

позвони ребятам на клубный сервис 8(495) 7828509

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0776 шевроле круз
  • Ошибка p0776 ниссан
  • Ошибка p0734 шкода суперб
  • Ошибка p0734 хендай гетц
  • Ошибка p0734 форд эскейп