Ошибка p0805 форд фокус 3

avatar

АНДРЕЙ1973

21 июня 2022

цитата:
Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

вскрытие покажет

P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.
CLEAR the DTC.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive
Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed
PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General
Procedures).
If the DTC returns,
REFER to: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic
Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission —
DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
актуатор А, проводка его, тсм.

slaviandnb

21 июня 2022

Добрый день!

Такая история: началось всё года полтора назад. Выскочил чек, коробка начала пинаться. Заехал на диагностику — сказали, что напряжение маленькое (по блоку АБС тоже была ошибка). Скинул фишку модуля, который «следит» за зарядом АКБ, проблема ушла, компьютер стал показывать заряд 14,4.
Поездил примерно полгода, опять чек, опять пинки. Но с особенностью: если заводишь машину на холодную, то всё замечательно переключается и ничего особенного происходит, ездил долго в разных режимах, чек не загорался ни разу. Но как только остановился, заглушил-завёл, сразу чек. В-общем прокатался так ещё довольно долго. Зимой вообще ошибок не было.
Ошибки при диагностике были следующие:
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.

Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

Почему сомнения по поводу tcm и вилок — ни одну тысячу км проехал, в дороге ни разу не появлялись ошибки, только после того, как заведёшь автомобиль «на горячую».

И ещё: после того, как заглушил машину, что-то клацает под капотом секунд 5-10.

P.S. ford focus 3 2.0

Соответственно пропадают нечётные передачи.

avatar

Собратья, злочастный Powershift на 2.0 вывалился в ошибки P0805, P087A, P2831, P2836. Машина не заводится.

Насколько понимаю из темы, менять ТСМ? Искать по этому артикулу 2015846??? И где? Автодок = больше 110 тыр.

😱

Всем доброго времени. Нужна помощь зала, новый tcm 2015846, hw AE8P-14F085-AE, прошил через Focccus/ELS27 v4. Вылезли ошибки TCM, P0805, P087A, P0901, P090B, P2831, P2836, соответственно авто не заводится. Пробовал разные прошивки, без результата. Подкидываю старый блок, заводится. В чем трабл? Может быть, мертвый блок?

avatar

Во время движения при переключении вылезла ошибка и машина при нажатии на газ не ускорялась,обороты поднимались как будто в нейтрале,остановился заглушил,завел поехала.Ошибки P0805(цепь датчика положения муфты ),P2831(Вилка переключения А),P2836 (Вилка переключения В). Что менять сцепление или ТСМ?

Vitek_mos:

Ну вообще похоже на TCM. Еще б коды ошибок узнать.

Коды ошибок вылезли следующие:
P0702, P0805, P2872 и P0131
ОД приговорил к замене ТСМ и сцепления… Ну и лямбды тоже…
Вот интересно как их заставить поменять ТСМ по отзывной программе, хотя прошло уже больше 5-ти лет

отвечаю сам себе
после замены TCM все пришло в норму

Aryan_Martin

15 апреля 2019

TCM? или есть еще варианты?

🙂

avatar

shpilenkom

2 марта 2019mobile

Всем привет пропали первая третья пята, ошибки p0805 p2872

ilich35

10 августа 2018

focus 3, ошибки по коробке P0805 Электрическая цепь датчика положения сцепления, P2872 Заклинивание муфты А в зацеплении. коробка в аварийном режиме на экране загорелось трансмиссия перегрета подождите 5 мин . иногда проходит появляются все передачи все работает как часы. сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются . может и tcm или актуатор моторчик. помогите

avatar

ArtDirector:

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?

Пробуксовка по ощущениям, на самом деле может и не она, просто машина дёргалась. А диски сцепления у меня впорядке судя по информации после адаптации.

posted image

avatar

dance_one:

Всем привет, неделю назад прошил коробку версией FV6P-7J104-GE. На предыдущей были пробуксовки сцепления при переключении с 1 на 2 передачи. Думал, что как и раньше, после прошивки уйдут все проблемы коробки на некоторое время, но первые два дня рывки сохранялись. Потом постепенно все негативные моменты ушли и сейчас работа коробки полностью устраивает. В очередной раз убеждаюсь, что новая версия ПО устраняет глюки предыдущих версий и продлевает службу коробки.
P.S: Прошивал и адаптировал клубным адаптером, спасибо разработчикам ELS27 и программы ForScan

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?

мерзавчик88
Только P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления.

becool
Ну у меня сцепа сухая была а все равно дергалась… причем очень сильно… последний раз прошивали на ge так показало что сцеплению хана вал а 11 мм вал б 6 мм поменяли сцепление и через две недели вышла ошибка p0805 сегодня заменили тсм который уже менялся полтора года назад… Вот такие дела. Двигатель 2.0 2013 пробег 77550

ArtDirector

7 марта 2018mobile

1

Всем привет! Парни, подскажите, кто в теме! Сегодня загорелся чек, считал ошибки с помощью ЕЛС и форскан! Ошибка в TCM: P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления! Машина едет вперед и назад, режим S работает, но переключения лично мне показались странными, ощущение что слишком резко бросает сцепление, переключения стали жесткими! Кто знает что за ошибка, и к чему готовиться?

Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает…поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c…положил в багажник 4й тсм…у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.

АНДРЕЙ1973
большое спасибо за ответы, но свой тсм я загубил, (после прикуривания моего авто вышла не стираемая ошибка P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления, ) а тот что купил на авито б,у , точно также ведет себя как и мой бывший, но предыдущий владелец продавший его мне, ездит на новом без вскрытия коробки без проблем, причем купленный мой б.у престал нормально рабоать после кз, в общем видимо придется искать подменный тсм на неделю, только так можно узнать, в нем ли дело.

avatar

1

copysrv
P287A -Заклинивание муфты В в зацеплении
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P2831 -неисправность вилки переключения передач А
P2836 -Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285D-Привод вилки переключения КПП A — низкий уровень сигнала

День добрый, фокус 3, повершифт, 2011 г, 1.6 на 35000 т. пробега появилась ошибка p090c, пропали четные и задняя , так же появился то ли вой то ли гул из коробки (похоже на выжимной) на холодную не гудит , только когда прогрета и не всегда ,тсм a2c53377498, после перезапуска двигателя, ошибка не пропадала, даже после сброса, но ехала как ни в чем не бывала, задняя появлялась, после 45000 пробега, на ходу диск сцепления как бы размыкался, обороты росли, снова пропадали четные и задняя, так было все чаще и чаще, к пробегу 50000, уже перезапуск не спасал, нужно было скидывать клемму и ждать полчаса-час, на пробеге 55000, появилось еще со старым тсм, следующее, когда пропадали четные и задняя, то при включенииь 3й после первой передачи, если пытаться ехать быстро, то сцепление вроде как буксует появляется надпись трансмиссия перегрета, остановитесь, так же при движении в пробке через 20 мин пропадал режим ползучести, и также трансмиссия перегрета.сейчас пробег 68000, зимой все работает как ни вчем не бывало, после наступления весны и лета, снова то же самое, но ощибки p090c больше нет, зато появились p287a,p087a, подкинул б.у. модуль a2c30743100,(купил его на авито б.у. с той же проблемой что и у меня), вскрыл его, заменил конденсатор b41694s5228, авто ожило, великолепно ездило без единого глюка неделю, но в памяти продолжали висеть ошибки p287a,p087a, сбросил их, сразу же пропала задняя и четные, заглушил машину, подождал 10 мин, завелась, появилась задняя и четные, ошибки p287a,p087a, также висят в памяти, не стираются. но так как конденсатор, который я вставил был неоригинальный, больше размером, я вывел его наружу корпуса, в итоге после нагрева коробки изоляция на проводах к нему расплавилась и он замкнул на массу, сгорел предохранитель f15, я его не прозвонив, засунул старый тсм и начал пытаться завести машину, она не заводится, прикурил ее, теперь ошибки в старом тсм p0805 p0887a p2831 p2831 p2836 p285d, поменял предохранитель, но ошибки не ушли, взял тот тсм, на котором коротнул конденсатор, снова припаял провода от него, воткнул на коробку, авто завелась, но горят ошибки p287a,p087a , так же четные и задняя больше не работают, вернее изредка работают, пока не заглушишь машину, да и еще не дает сразу завести, тсм крутит верхний моторчик расположенный в нем и нижний около 15 сек, после чего пишет трансмиссия готова и авто заводится без задней и четных, вилки руками прокуручивал, крутятся 11 оборотов обычным шестигранником, легко, не заклинивая., не пойму теперь,дело в тсм или все таки в выжимном.

Короче в инструкции написано что если считаны ошибки P0805, Р087А, Р090В, P090C, P0901, P0902, P2831, P2832, P2835, P2836, P2837, P285C, P285D, P285E, P2861 или Р2862.
В следующем ромбике написано что нужно провести диагностику по описанию и если модуль ТСМ под замену то выполнить процедуры в квадратике… точно такие же как и при ошибках Р0606, U0100, U0101 или U1013

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0805
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0805
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0805 звучит как «неисправность цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0805

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0805. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0805 – неисправность цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0805 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0805 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0805 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0805 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0805

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0805:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0805.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0805 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0805 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0805 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0805 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Индис)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • GMC Canyon
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Toyota
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0805 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0806, P0807, P0808, P0809, P080A, P2872.

Видео

И так ошибки P0805 и P0806 с ними я с самого момента приобретения авто. как мне сказали потому что кто то до меня поставил овощьной целиндр сцепления вместо СТшного цена овощьного в районе 3р а СТшного 7-8 . Впринципе это мне ничем не мешало, кроме того что при неподвижном положении авто не поднимало обороты двигателя более 3т и на мозгах весели 2 ошибки . 😂а я хотел больше, у меня же от 3,5 🔥 из труб. Вот и решил озадачится аналогом СТшного с ценой овощьного, правда мне никто не мог сказать подойдёт он или нет…так как не попался мне владелец СТ который бы его пробовал . Ну и я решил стать первопроходцем😂

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

1ошибка

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

А вот вторая .из за установленного овощьного цилиндра.

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Вот такой я заказал, цена впополам от ориги меньше. Но с ним в комплекте нет самого датчика. Мне повезло, у меня там на старом стоял мой и он полностью рабочий.

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Вот такое чудо пришло мне, я поприкладывал магнитик туда куда сказали, всё магнитится как положено. Шток железный шарик есть. Работать будет по феншую!

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

У родителей в живописном уголке на природе принялся я чинить😁🤦и о боже по сравнению с этим замена воздушного фильтра салона вам покажется просто цветочками. а вот тут я вкусил ягодки ремонта самастоятельного СТшки😂 это было незабываемо, моя рыжая красавица сделала меня во все места, болит всё 😁

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Под капотом добрался к нужным местам…немного мешает АБСка, но справится можно.

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

А вот сдесь…слов нет просто кошмар🤦 но я справился.

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Чтоб изъять это чудо пришлось матерится на всю улицу, принимать позы неизвестные даже писателям Камасутры😂

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

И по итогу в самом конце потеря была замечена. Уплотнительного кольца с этой трубки, это было фиаско🤦 и ремонт закончил только на сл утро.

Запчасти на фото: 1430502. Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Уплотнительное это кольцо было заказано оригинальное, ждать 4 дня🤦 а ездить надо. И принял решение о временном колхозе .

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Вот такой пирог из резиночек разных перестал пропускать тормазуху установил и в путь💪 придет ориг поставлю её!

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 212 850 км

Фото

03.06.2016, 13:28

Санкт-Петербург

Приветствую уважаемые форумчане. Вчера вышел я из дома, сел в свое авто, завожу и не заводится, даже не пытается крутить стартер. Расстроился не то слово :( И тут я вспоминаю, что когда парковался заглушил двигатель когда ручка коробки была в положении R (коробка PowerShift). Включил ключом авто, по переключал положения несколько раз, вернул в положение Р и через несколько попыток о чудо, завилась и я благополучно добрался до места назначения. Хочу еще добавить, что начитавшись форумов взял себе в привычку на светофорах и в пробках ставить передачу в положение N дабы не убивать выжимной подшипник.
Сегодня ситуация повторилась. Сканер OBD Авто Доктор выявил ошибки P0805(положение сцепление муфты неисправность эл. цепи) и P087A(положение сцепления В неисправность эл. цепи)
Уважаемые форумчане, кто что думает по этому поводу, какие мне предпринимать шаги, насколько это серьезно и тд и тп ???

Показать все ответы
(6)

Фото

03.06.2016, 13:54


Санкт-Петербург

а что инструкция по поводу коробки говорит? на практике — лично я пробовал так же поступать. Через 2-3 недели начались неприятности в виде треска и отключения коробки во время движения. Перестал страдать с нейтралью — всё устаканилось

1


Фото

04.06.2016, 16:51


Краматорск

Езжайте К ОД гарантию на вашу коробку продлили до 5 лет у вас все симптомы что скорей всего скоро накроется блок управления КПП TCM их меняют всем по гарантии

Фото

04.06.2016, 22:37


Владикавказ

focusovich — Год назад полетел этот самый блок ТСМ, отказались менять за их счет, дабы истекла гарантия за месяц до поломки. На вопрос про гарантию на 5 лет, сказали не гарантийный случай, т.к. мы незнаем что вы могли с ней сделать за месяц, когда истекла гарантия. Диллер в Минеральных Водах

Фото

04.06.2016, 23:34


Краматорск

Сейчас ford пересмотрел свой взгляд на КПП PowerShift и насколько я знаю диагностируют ее и сразу выносят вердикт кому TCM кому сцепление. Давите на них или звоните на горячию линию Ford Sollers должны все уладить и дилеру по шапке дать за отказ в проведении гарантийного ремонта

Фото

05.06.2016, 11:13


Пенза

Litvinov15rus, у вас расширенная гарантия должна быть на коробку. Посмотрите в форд итис не пройденные кампании, если есть — смело к дилеру. Такого понятия как снятие с гарантии в законе нет, пишите претензию на имя дилера, и/или в форд в москву, все сделают по гарантии. После претензии вообще очень оперативно работать начинают.

Фото

05.06.2016, 13:38


Никольское

Была точно такая же ситуация машина не заводилась поменяли по гарантии блок управления КПП TCM . Машине на тот момент было 4-е года!!!!

Фото

05.06.2016, 17:10


Москва

С какого это интересно до 5 лет гарантию продлили? Как было 3 года и 100тысяч так и осталось.

Фото

05.06.2016, 19:12


Пенза

mickey09, www.etis.ford.com — вводите свой VIN, там есть пункт «Не пройденные кампании обслуживания», для PS есть кампании
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Если для вашего авто тоже есть такие кампании, гарантия на коробку продлена. Это к общей гарантии 3 года никакого отношения не имеет. Это только модуль тсм (до 5 лет без ограничения пробега), и элементы коробки (до 4х лет без ограничения пробега). Никто вам афишировать это не будет, сами должны знать, и при необходимости обращаться к дилеру.

1


Фото

06.06.2016, 23:07


Химки

У меня была проблема блока TCM машина 2012 года. Сначала провели сервисные программы, но не помогло. ОД уже собирался поменять по расширенной гарантии, но Ford отказал по причине не заводского брака. Он распространяет расширенную гарантию только на определенные коды ошибок. Остальные считаются эксплуатационными и на них расширенная гарантия не распространяется. Сам из Москвы.

2


Фото

11.06.2016, 13:12


Санкт-Петербург

Приветствую Вас уважаемые форумчане! И вот решил я свою проблему. Как я уже писал, симптомы неисправности указывали на TCM. Доставил свой авто на эвакуаторе до официального дилера бесплатно по программе форд помощь на дорогах. Дилер приговори TCM на замену. И как писал SergeySip выше по расширенной гарантии дилер отказался менять. Коды ошибок не попадают под гарантию. И что делать? надо ремонтировать!!! Нашел новый блок TCM на просторах интернета на avito у частника за 28 т.р. Вот кстате совместимые номера TCM 5198185 5352032 2015846 AE8Z7Z369E плюс эвакуатор 2 тр плюс замена, прошивка и адаптация еще 4 тр вот в этой конторе ford-market.ru Цена вопроса 34 тр ВОТ вам и PowerShift.

Фото

20.07.2016, 12:10


Кемерово

Приветствую! В том, что Вы побежали платить, когда дилер отказался менять, ПШ не виноват.
Письменный отказ с дилера взяли? Претензию в Соллерс отправили? После ремонта за свой счет претензию дилеру выставили?

Фото

21.07.2016, 16:11


Санкт-Петербург

Не путайте «бюрократию» с механизмами! Механизм в лице TCM отработал очень мало, три года и подло сломался сразу после гарантии. И это далеко не единичный случай. А можно сказать что и массовый. Иначе зачем на этот TCM гарантию продлили( и то не всем и не на все). Т ч PowerShift и в часности Ford очень даже виноват, что такую ненадежную коробку делает и людям за их кровные втюхивает.

Фото

24.07.2016, 14:01


Москва

Добрый день форумчане. В среду проехал и МСК по работе в Кимры примерно 150 км. В пути все было нормально но жарко. Припарковался и зглушил двигатель. Вернулся к машине через час и опа! не завелась. Все симптомы ровно такие, как описал наш однополчанин из СПБ. После 2016 попытки нажатия на кнопку старта о чудо! завелась, написав при этом на экране, что помощь подъема в гору не работает. В итоге позвонил официалу (Дженсер), которые записали на дигноз. Когда сдавал машину предупредили, что не ошибки подпадают на расширенную гарантию. Нервно ждал приговор. И вот звонок от ОД: приезжайте за машиной, поменяли ТСМ по гарантии. Так что вот моя история. Весьма рад, что не пришлось чинить за собственные килобаксы. Спасибо всем участникам за тему и подробное описание проблемы. Удачи на дорогах!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0805 фольксваген тигуан
  • Ошибка p08 на принтере canon g3411
  • Ошибка p08 canon pixma mp250
  • Ошибка p08 canon mp250 как исправить
  • Ошибка p08 canon g2010