Ошибка p0811 приора

Как устранить код ошибки P0811 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления "A"

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код неисправности P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Видео

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     61 122  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Приора робот, нет запуска — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Приора робот, нет запуска


Закрытая тема.
  1. Аватар для kafr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Актобе

    В АМТ висят ошибки Р0811(чрезмерное буксование сцепления), С0037(датчик скорости заднее левое колесо), в моторном ошибок нет. Ставлю свой подменный ЭБУ(с прошивкой от механики), авто запускается, минут 15 работает, подключаю родной эбу, теперь на родном запускается делаю адаптацию АМТ, все проходит замечательно ошибок в АМТ кроме С0037 нет авто ездит, только заглушу запуска опять нет. И те же самые ошибки. Суть вопроса как АМТ блокирует запуск двигателя, судя по ошибкам авто должно запускаться?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    не вдавался в подробности, но такое возможно 100%, по ошибкам в коробке ДВС может быть заблокирован.

  3. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А в сканере, при не запуске, какое положение селектора кажет?

  4. Аватар для kafr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    14.12.2009
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Актобе

    В блоке АМТ селектор все переключения видит N,R,D,M,Mup,Down. На щитке видит только N,R. И если обучение не проходит то висит ошибка Р0811.Добавлено через 8 минут

    Всю ночь простояла с отключенным эбу(движка) завелась, пошёл делать адаптацию.

    Добавлено через 36 минут

    Только что заглушил- запуска нет. Адаптацию сделала ошибок кроме абс нет, запуска нет. Ни х…я не понимаю.

    Добавлено через 2 часа 52 минуты

    Поменял абс, убрал иммо, в амт ошибок нет, если не переключать селектор(если переключить то загорается на щитке шестиренка и ошибка Р0811), адаптации не делает не запускается. Один раз сделало точку конца сцепления после этого завелась. Почему нет запуска ошибок нигде нет? Все поехал на обед.

    Добавлено через 4 часа 44 минуты

    Одну закономерность понял, если нажать сразу на тормоз и потом сразу ключом запускать в 90% запускается.

    Добавлено через 5 часов 23 минуты

    Вернул обратно иммо, поставил евро2 от Кубань, час дрюкаю пока запуск есть.

    Последний раз редактировалось kafr; 30.11.2017 в 14:23.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +4.

Перейти к содержимому



Меню


Закрыть

P0811. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA PRIORA, LADA GRANTA.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA PRIORA, LADA GRANTA.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA – диагностика неисправностей.

P0811. Чрезмерное буксование сцепления.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем.
Диагностическое подтверждение 71

74

79

98

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 71 Подклинивание актуатор
  74 Проскальзывание актуатора
  79 Юстировка или регулировка некорректна
  98 Перегрев системы или компонента
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 71

74

79

98

4B

Распознавание механической неисправности
Аварийный режим 71

74

Сигнализатор диагностики АМТ активен
  79 Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ;

После переключения на “N” будет невозможно включение любой передачи;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

  98 Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления;

Трогание с места невозможно и прерывается в начале движения

  4B Заблокированы следующие функции:

– обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления

Проявление на автомобиле 71

98

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

  74 Нет
  79 Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 71 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – ВклСцепл/ВыклСцепл” задействовать АВС. Перемещая сцепление во включенное и выключенное положение, убедиться в его работе. Механизм сцепления работает?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 4.

3. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

4. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  74 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Присутствуют ли какие-либо коды неисправностей по шине CAN в памяти КУРКП?

– да – выполнить диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. С помощью диагностического прибора сравнить показания ДЧВПВ с частотой вращения коленчатого вала двигателя в процессе движения автомобиля с включенным сцеплением. Показания совпадают?

– да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки ДЧВПВ. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  79 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выполнить процедуру обучения конечных положений сцепления.

С помощью диагностического прибора проверить значения конечных положений сцепления.

Значения находятся в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Включить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления (см. п.3.4.1). Значение находится в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 5.

4. Выключить сцепление и проверить значение конечного положения сцепления. Значение находится в допустимом диапазоне?

– да – перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить?

– да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  98

4B

1. Проверить наличие кодов неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “А” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Код неисправности активен?

– да – выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Закрытая тема
Страница 75 из 100 « Первая < 25 65 71 72 73 74 75 76 77 78 79 85 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
26.04.2016, 09:40

 
#741

Krew163

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2014

Адрес: Тольятти

Возраст: 29

Пол: Мужской

Автомобиль: 21705

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Krew163 не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от Radist30616
Посмотреть сообщение

Krew163, Ошибка р0504 «Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов», так что меняй датчик тормоза и будет тебе счастье.

Хорошо с этим согласен. Там кстати датчик нового образца реношный. А вот по поводу ошибки р0811 что скажите? Она тоже присутствовала

Krew163 вне форума

 

Вверх

Старый
26.04.2016, 09:49

 
#742

flу

Новичок

 

Регистрация: 21.04.2016

Адрес: ТЛТ

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 2110

Сообщений: 31

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

flу не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от jakondana
Посмотреть сообщение

последние несколько месяцев из города не вылази, стою в пробках и робот сразу начал накрываться.

Изв. за назойливость, но можно подробнее, что значит «начал накрываться» ? Появились скрипы актуатора и всё ?

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Krew163
Посмотреть сообщение

вот по поводу ошибки р0811 что скажите? Она тоже присутствовала

P0811- Чрезмерное буксование сцепления

flу вне форума

 

Вверх

Старый
26.04.2016, 09:53

 
#743

Krew163

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2014

Адрес: Тольятти

Возраст: 29

Пол: Мужской

Автомобиль: 21705

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Krew163 не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Значение ошибки я знаю. Тут что менять я имею ввиду? Официалы уже третий раз перепрогаммируют.

Krew163 вне форума

 

Вверх

Старый
26.04.2016, 10:07

 
#744

flу

Новичок

 

Регистрация: 21.04.2016

Адрес: ТЛТ

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ 2110

Сообщений: 31

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

flу не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от Krew163
Посмотреть сообщение

Тут что менять я имею ввиду?

Там в Руководстве «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA PRIORA – ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ» столько понаписано по этой ошибке что у меня температура поднялась !
Вот на Гранта форуме нашел эту Инструкцию.
Вазовская дока по ремонту приоровской AMT: https://cloud.mail.ru/public/68aa498…A%20Priora.rar

Добавлено через 1 минуту
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=10670

Добавлено через 13 секунд
https://cloud.mail.ru/public/68aa498…A%20Priora.rar

Добавлено через 2 минуты
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11208

Добавлено через 20 секунд
https://cloud.mail.ru/public/a0ef5bb…5100.12053.pdf

flу вне форума

 

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Krew163 (26.04.2016)

Старый
26.04.2016, 12:07

 
#745

Radist30616

Завсегдатай

 

Регистрация: 22.02.2012

Адрес: Обнинск

Возраст: 42

Пол: Мужской

Автомобиль: 21723-01-039, 21725-33-056 АМТ, Веста СВ Кросс АМТ 1.8 Люкс Мультимед

Сообщений: 436

Сказал(а) спасибо: 406

Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях

Вес репутации: 11

Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


flу, У датчика два контакта, один на размыкание второй на замыкание. Первый идёт на мозги, а второй на сигнал стопа. Если первый контакт навернулся то мозги не получаю сигнала о том что происходит торможение, а в это момент частота вращения первичного вала КПП отличается от частоты вращения коленвала двигателя. Это рассогласование и воспринимается мозгами робота как пробуксовка сцепления.

Radist30616 вне форума

 

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

flу (26.04.2016), Koma (27.04.2016), Krew163 (26.04.2016)

Старый
26.04.2016, 13:02

 
#746

Krew163

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2014

Адрес: Тольятти

Возраст: 29

Пол: Мужской

Автомобиль: 21705

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Krew163 не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от Radist30616
Посмотреть сообщение

flу, У датчика два контакта, один на размыкание второй на замыкание. Первый идёт на мозги, а второй на сигнал стопа. Если первый контакт навернулся то мозги не получаю сигнала о том что происходит торможение, а в это момент частота вращения первичного вала КПП отличается от частоты вращения коленвала двигателя. Это рассогласование и воспринимается мозгами робота как пробуксовка сцепления.

Из за этого может трясти машину?
А и еще может кто может пояснить у ошибки р0811 дальше еще две цифры 79 проситал что юистировка невозможна а на ошибке р0504 86. Точно ли это лягушка?


Последний раз редактировалось Krew163; 26.04.2016 в 14:17.

Krew163 вне форума

 

Вверх

Старый
26.04.2016, 14:28

 
#747

Radist30616

Завсегдатай

 

Регистрация: 22.02.2012

Адрес: Обнинск

Возраст: 42

Пол: Мужской

Автомобиль: 21723-01-039, 21725-33-056 АМТ, Веста СВ Кросс АМТ 1.8 Люкс Мультимед

Сообщений: 436

Сказал(а) спасибо: 406

Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях

Вес репутации: 11

Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


79 «Юстировка или регулировка некорректна»
86 «Недопустимый сигнал»
А машину трясёт от того что контролёр переход в аварийный режим работы, и не происходит плавного подвода сцепления. Это все ровно что на механике отпустить педаль сцепления, не поддавая газа.

Radist30616 вне форума

 

Вверх

Старый
26.04.2016, 15:46

 
#748

Krew163

Новичок

 

Регистрация: 28.11.2014

Адрес: Тольятти

Возраст: 29

Пол: Мужской

Автомобиль: 21705

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Krew163 не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от Radist30616
Посмотреть сообщение

79 «Юстировка или регулировка некорректна»
86 «Недопустимый сигнал»
А машину трясёт от того что контролёр переход в аварийный режим работы, и не происходит плавного подвода сцепления. Это все ровно что на механике отпустить педаль сцепления, не поддавая газа.

Так то оно так, вот только машина может дергаться, а шестеренка не загорается. А потом не с того не с сего может загорется. Точно ли это лягушка просто ее купить проще и поменять самому чем с дилерами бодаться. Стоит у нас 325р реношная какая то.

Krew163 вне форума

 

Вверх

Старый
26.04.2016, 17:25

 
#749

Sector

Старожил

 

Аватар для Sector

 

Регистрация: 31.05.2010

Адрес: Москва

Возраст: 48

Пол: Мужской

Автомобиль: BMW5’er Е28,2104 «1989,LR cross

Сообщений: 1,622

Сказал(а) спасибо: 38

Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях

Вес репутации: 14

Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от Krew163
Посмотреть сообщение

… проще и поменять самому чем с дилерами бодаться…..

Вот это причина. все остальное — следствие.

Sector вне форума

 

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Radist30616 (26.04.2016)

Старый
26.04.2016, 19:29

 
#750

Мудрый КАА

Продвинутый новичок

 

Регистрация: 03.03.2015

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: ЛАДА 217130 кварц и 217150 космос

Сообщений: 66

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях

Вес репутации: 0

Мудрый КАА не успел проявить себя

Re: Проблемы с роботом «АМТ»


Цитата:

Сообщение от АСаныч
Посмотреть сообщение

Ссылочку можно увидеть на тех, кто пересел на «наш» авто АМТ с ино (тойота, опель, францэ) АМТ и ихние заявления по данному поводу?

Ранее уже давал ссылку на тест Приоры с роботом от Авторевю, позже был у них еще один тест не так давно Логана или Сандеро с роботом и Калины кажись с АМТ.
Когда АМТ на Приоре только появилась полтора года назад была куча тестов от журналистов, почти в каждом ее хвалили в сравнении с роботами других производителей, найти не сложно.

Мудрый КАА вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 75 из 100 « Первая < 25 65 71 72 73 74 75 76 77 78 79 85 > Последняя »

Метки

амт, приора, робот

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Источник

Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M

Авто — Шкода Октавия, 1999, двигатель AGN (1.8, 125 л.с.)
Коробка предположительно 01М.
Для устранения течи масла из уплотнений жгута проводов и поддона (замена прокладок) обратился на авторизованный сервис Шкода 11.11.07 года, где на АКПП были проведены работы:
— замена прокладок (жгут проводов, поддон)
— замена фильтра, с заменой масла.
Сервисный центр выдал рекомендацию заменить маслозаливную горловину АКПП, в связи с чем я ещё раз сдал автомобиль для выполнения этой работы 23.12.07г.
Эпизод 1: Получив автомобиль обратно (проехав около 10 км), обнаружил, что АКПП работает не нормально (в режиме D, при нормальном разгоне 1-2-3-4 после торможения, например перед поворотом или неровностью, коробка как будто встаёт в режим N — полное отсутствие тяги.) Восстановление тяги возможно только после остановки, переключения в P и затем снова в D). Автомобиль был сразу же возвращёт в сервис, где после осмотра подтвердили симптомы, но причину неисправности и методы её устраненния определить не смогли, сославшись на то, что в настоящее время нет электрика (был выходной день).
Мастер сказал, что масло в норме (уровень и отсутствие запаха), т.е. проблема НЕ в механиике.
Эпизод 2: На следующий день 24.01.07 мне позвонили (другой мастер) и сказали, что электник не обнаружил неисправностей и к тому же появились новые симптомы:
— нет нейтрали (машина всё время «едет»),
— долили якобы недостающие 300 грамм масла (при замене горловины потёков не было).
— слышен шум в области гидротрансформатора.
Мне было настоятельно рекомендовано забрать машину и ремонтировать её там где мне будет угодно, т.к. сервис не имеет оборудования и возможностей проводить диагностику и ремонт АКПП.
Ранее встречались посты с подобной проблемой (имею в виду Эпизод1) , которая как буд-то бы решалась чисткой контактов.
Собственно, вопросы:
1. Действительно ли это распространённый случай после замены масла и проблему можно было бы решить чисткой контактов?
2. Верно ли моё предчувствие, что пытаясь решить проблему (Эпизод 1), ремонтники усугубили ситуацию,
доведя её до выхода из строя механики (Эпизод 2)?
3. Где узнать, какая точно модель АКПП стоит на моей машине (VIN не пробивается)?
4. Как вести себя с сервисменами для нормального разруливания ситуации (платить 3.5 К за ремонт сейчас не входит в мои планы, честно говоря).

Заранее благодарю за добрый совет.
Михаил

Некоторые подробности 1. Потеря масла была не постепенная, а будем говорить разовая и незначительная. После поездки в жаркий день на хорошей скорости обнаружил потёки на земле. Прибыл в сервис — приговорили прокладку жгута проводов и рекомендация — прокладку поддона — незначительные следы. Долили масло, вернулся на стоянку — около 15 км и стоял до следующего визита в сервис.

2. После замены прокладок жгута и поддона (с заменой масла) и масляного фильтра АКПП проездил около МЕСЯЦА. Передачи включались очень чётко и практически НЕЗАМЕТНО, даже толчок из P в D был практически неощутим.

3. С профилактическими целями заменили заливную горловину с прокладкой после чего на пробеге в 9 км всё и началось.
Исходя из того, что месяц всё работало исправно и воздействие на АКПП в процессе замены горловины минимально я и сделал предположение об электрической природе неисправности.

Т.о. как основная версия мне представляется всё-таки больше загрязнение, чем износ. особенно принимая во внимание то, что коробка работала до сих пор ВООБЩЕ без сбоев и проблем — незаметно и эффективно.

01M у вас стоит. Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
С сервисом вы наверное никак не решите вопрос.
Мне интерестно какие контакты надо чистить чтоб акпп поехала. Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
Ремонт вашей АКППы стоит намного дешевле.

Re:01M у вас стоит. Спасибо за ответ.

> Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
+Вот эти буквы как узнать-то?

> Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
+Всё это со слов мастера по телефону. Он говорил и о том, что сваливается в аварийный режим иногда.

Источник

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .

Особенности ремонта

Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .

— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.

Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .

Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01MPN отличается — из 7 шт. 105008A .

От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.

Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .

— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Комплект обрезиненных поршней 01M

Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .

Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.

Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.

Соленоиды для 01M

Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.

В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).

095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».

Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)

Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)

Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.

При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.

Планетарный ряд 105584 . (справа).

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .

От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.

Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .

Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .

Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .

Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.

Гидротрансформатор из-за введенной в 01MN принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .

В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.

После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0810 toyota corolla робот причины
  • Ошибка p0810 toyota auris
  • Ошибка p080a vesta
  • Ошибка p0806 шевроле круз
  • Ошибка p0805 форд фокус 3