Ошибка p0841 ниссан кашкай

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность Что означает ошибка P0841 Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Причины возникновения ошибки P0841 Причин возникновения ошибки P0841 может...

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0841

Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0841

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0841?

Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.

Как механик диагностирует код ошибки P0841?

Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а  также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.

Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.

Общие ошибки при диагностировании кода P0841

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.

Насколько серьезной является ошибка P0841?

Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0841?

Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841

Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0841?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0841
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0841

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0841 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0841

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0841 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.

Видео

Сообщение об ошибке с кодом P0840 появляется в системе бортовой диагностики современных легковых или грузовых автомобилей. Он считывается специальным сканером или отображается на консоли (панели приборов) водителя. Индикация ошибки P0840 указывает на наличие общей проблемы в определенной цепи, но не на конкретную неисправность.

Описание и значение ошибки P0840

Код ошибки P0840 характерен для диагностических систем стандарта OBD II. Он обозначает неисправность в цепи датчика давления смазки КПП автоматических трансмиссий.

Измерение давления рабочей жидкости в коробке-автомате необходимо для правильной подачи команд на соленоиды, которые управляют гидравлическими узлами при выборе нужной передачи.

Датчик давления TFPS (Transmission fluid pressure sensor) формирует электрический сигнал, уровень которого определяется механическим воздействием на чувствительный элемент. Затем этот сигнал по бортовой цепи поступает в управляющий контроллер трансмиссии PCM (или TCM), где обрабатывается программой.

Если параметры тока, поступающего от TFPS, отличаются от тех, что записаны в память блока управления, процессор реагирует кодом ошибки P0840.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Индикация «Ошибка P0840» может появляться на любых автомобилях, где шина обмена данных поддерживает диагностический протокол OBD II. Этот стандарт появился в 90-х годах прошлого века, но обязательность его использования для локальных рынков вводилась в разные годы.

Поэтому ошибку P0840, наряду с другими кодами OBD, возможно встретить на машинах с годом выпуска, начиная от:

  • 1996 года – для техники, изготовленной в США, Канаде и Мексике;
  • 2004 года – модели азиатских производителей;
  • 2001 года – автомобили европейской сборки (бензиновые);
  • 2004 года – дизельные авто, произведенные в Европе.

Ряд автозаводов добровольно начали переход на OBD II еще до его утверждения обязательным стандартом.

Официальная статистика по маркам авто, где чаще других появлялась ошибка P0840, не публиковалась. Однако можно получить такую информацию по косвенным данным, если собрать метрики запросов в поисковых системах интернета.

Количество публикаций об ошибке P0840 для конкретных марок машин говорит о том, что чаще ищут советов в сети владельцы:

  • Chery;
  • Chrysler;
  • Nissan Almera (J15), Teana (J32), Qashqai, X-Trail (T31);
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Honda;
  • Dodge;
  • Volkswagen Touareg 1G.

Chery Tiggo

Chery Tiggo
Chrysler
Chrysler
Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай
X-Trail
X-Trail
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Также сообщение «Ошибка P0840» по шине OBD-II может появиться и на отечественных машинах, укомплектованных коробкой-автоматом: Лада Гранта, Приора, Ларгус.

Включение какой-либо машины в такой список не говорит о недостатках в ее конструкции, а лишь указывает на особенности установки датчика TFPS и его электрических цепей.

Насколько серьезной является ошибка P0840

Нередко выявленная на диагностике ошибка P0840 никак не проявляет себя при езде. Это не означает, что индикацию можно игнорировать.

Уровень серьезности ошибки 0840 достаточно высокий, если показание достоверно указывает на недостаточное давление АТФ, а не вызвано сбоем электрической цепи.

Когда прокачка рабочей жидкости в каналах АКПП действительно уменьшается – это может привести к дорогостоящему ремонту с заменой большого числа деталей. Не исключается даже разрушение фрикционных накладок вследствие масляного голода, после чего КПП потребуется капремонт или полная замена.

В АКПП с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission – DCT) появление ошибки 0840 вместе с кодом P0841 указывает на недостоверный уровень сигнала в контрольных цепях TCM. При этом движение на автомобиле невозможно, гидравлический электронасос трансмиссии постоянно включен, хотя реальный источник проблемы – лишь плохой контакт в цепи.

АКПП с двойным сцеплением
АКПП с двойным сцеплением

Возможные причины возникновения ошибки P0840

Код неисправности P0840 на шине OBD II может быть вызван одной из проблем (по частоте возникновения):

Замыкание/ошибка внутри самого датчика TFPS.

Проводка имеет обрыв или КЗ на массу.

Сбой в работе блока управления PCM.

Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) загрязнена или утратила нужные свойства.

Недостаточный уровень смазки в коробке-автомате.

Засор или грязевая пробка в каналах для ATF.

Механическая поломка деталей АКПП.

TFPS
TFPS

Каковы симптомы ошибки P0840

Основной признак проблемы, при диагностике которой обнаруживают код ошибки P0840, – горение индикатора на панели приборов. В зависимости от конструкции это может быть специальный сигнал от АКПП или общая лампа Check engine.

Другие неисправности, сопровождаемые ошибкой P0840:

трогание с места на 2 или 3 передаче;

АКПП не переключает передачи или делает это жестко, с ощутимыми рывками;

коробка передач перегревается;

при проверке уровня жидкости в АКПП масло темное, излишне вязкое.

Часто одновременно с ошибкой P0840 система управления PCM/ TCM формирует смежные коды неисправностей.

P0323 Показания датчика частоты вращения двигателя за пределами диапазона
P0780 Ошибка датчика переключения передач
P0841 Датчик A давления ATF – данные вне диапазона
P0842 Датчик A давления ATF – сигнал ниже предела в памяти TCM
P0843 Датчик A давления ATF – сигнал выше предела в памяти TCM
P0844 Датчик давления ATF – импульсы (плохой контакт)
P0845 Датчик давления ATF – обрыв цепи (нет сигнала)

Появление любого из этих кодов совместно с ошибкой P0840 с высокой вероятностью указывает, что проблема не в механическом устройстве АКПП, а в самом датчике или его электрической цепи.

Диагностика

Прежде чем начать поиск причины, из-за которой система управления формирует ошибку P0840, бывает полезно ознакомиться с технической документацией и официальными публикациями производителя на конкретную модель авто.

Нередко изготовители в релизах информируют сервисные службы о известных случаях индикации ошибки P0840 (или любой другой) с рекомендациями по ее починке.

Первое действие, которое нужно выполнить в процессе диагностики – найти и визуально осмотреть датчик давления ATF. Чаще всего деталь устанавливают сбоку на корпус клапана внутри АКПП, поэтому потребуется снять поддон коробки. На некоторых моделях деталь закручивают в отверстие корпуса с наружной стороны. Точное положение нужно выяснить в документации на автомобиль.

Датчик давления ATF
Датчик давления ATF

Внимательно осматривают контакты датчика и идущие к нему провода. Признаки нештатного функционирования:

участки провода без изоляции, с заметными дефектами, порезами, сжатиями;

участки с оплавленной или горелой изоляцией, следы перегрева;

зеленый налет оксида на контактных клеммах.

Все выявленные дефекты очищают, промывают обезжиривателем. После просушки наносят специальную проводящую смазку на разъемы.

Используя тестер, сбрасывают коды диагностики. Включают зажигание и проверяют, появилась ли ошибка P0840 снова.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Тестирование проводки

Если ошибка P0840 отображается после проверки и зачистки разъема, нужно проверить исправность электрической цепи датчика TFPS. Для этого используют вольтметр.

Красный провод прибора соединяют с клеммой, которая подходит к датчику, а черный – с массой машины. После подачи напряжения проверяют показание вольтметра. В зависимости от типа бортовой сети, оно должно быть 5 или 12 В и оставаться стабильным, если шевелить провод. Когда это условие не выполняется – нужно ремонтировать проводку.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Проверка датчика

Убедившись в надежности бортовой сети, проверяют сопротивление самого датчика давления. Паспортный показатель параметра можно найти в спецификациях на конкретную деталь по ее маркировке.

Очень часто источником появления ошибки P0840 становится неисправный датчик. Поэтому его замена в большинстве случаев решает проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840

Прежде, чем приступать к дорогостоящему ремонту или замене технически сложных элементов, нужно исключить более простые варианты появления ошибки P0840:

  1. Проверить и устранить места плохого контакта в разъемах, обрывы проводов, пробои изоляции и другие проблемы в электрической цепи измерителя давления.
  2. Заменить на новый датчик TFPS на поддоне коробки передач.
  3. Проверить работу электромагнитного клапана, при сомнении в его исправности – заменить деталь.

Если на этом этапе ошибку P0840 убрать не удалось, выполняют более серьезные операции:

  1. Проверяют уровень рабочей жидкости в коробке-автомате, выполняют ее замену или доливают до нужного объема.
  2. Промывают гидравлическую систему АКПП на специальном оборудовании (есть в крупных сервисах).
  3. Разбирают коробку для поиска механических дефектов.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Серьезность ошибки P0840 зависит от причины, которая ее вызвала. И первое, что нужно сделать – установить истинный источник проблемы. Если на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач обнаруживали ошибку P0840 – поделитесь в комментариях своим опытом ее устранения!

KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

P0841 ошибка датчика низкого давления CVT

#1

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Сб окт 10, 2015 8:49 am

Здравствуйте!

Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/

Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/

Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.

Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?

Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.

Последний раз редактировалось KOSTY Сб окт 10, 2015 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Сб окт 10, 2015 3:44 pm

Вердикт: замена гидравлического блока управления CVT
Сие чудо стоит порядком- 50 тугриков. Вот и думаешь хорошая ли машина 10 Улан? И самое замечательное, после этой замены нет гарантии что ошибка уйдет, т. е. Возможно далее нужно будет менять и другой узел, как предусмотрено регламентом при выявлении данной ошибки :evil:


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#4

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Вс окт 11, 2015 7:05 pm

вчера тоже эта ошибка вылезла, есть какие то замечания по работе коробки?

Lancer X 2.0 CVT


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#5

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:48 pm

Сочувствую Вам. Замечаний никаких нет! Обороты шикарно держит. Недавно парковался чуток под углом, так ошибка на компе слетела, то после около километра езды опят появилась.


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#6

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:53 pm

И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#7

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Вт окт 13, 2015 6:52 pm

KOSTY писал(а):И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.

Этот другой датчик. Там есть 2 датчика на гидроблоке, и они очень часто засоряются, и контакта нет, ещё бывает они рассыпаются от старого масла. Читал, что бывает такое, достаешь его а он весь разваливается

Lancer X 2.0 CVT


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#8

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Вс окт 18, 2015 11:43 am

В книжке написано так :

Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора

А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления

Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Пн окт 19, 2015 8:21 am

Проблема вроде решилась сама собой, джек пропал 3 дня назад, и больше не появлялся

Lancer X 2.0 CVT


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Пн ноя 16, 2015 1:34 pm

Доброго времени суток!

Ошибка исчезла после замены пары датчиков давления в коробке.

Спасибо ребятам занимающимся ремонтом коробок.

Гидроблок CVT покупать не потребовалось в итоге, что не может не радовать.


Старый
12.09.2016, 11:57

#1
Аватар для Максим Литвинов 445610336

Новичок

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

Новичок

Аватар для Максим Литвинов 445610336

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

По умолчанию Ошибка Р0841!!! нужна помощь!


АКПП! коробка в движении встает в аварийный режим. После повторного запуска авто, проблема уходит не надолго. Ошибку выдает Р0841. Нужны советы по решению проблемы!
Авто соседа, не на гарантии.

Максим Литвинов 445610336 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
12.09.2016, 12:19

#2
Аватар для RA4FZ

Интересный собеседник

 

Регистрация: 14.04.2016

Адрес: Пензенская обл.

Сообщений: 2,155

Поблагодарил сам:: 152

Поблагодарили: 197 раз(а)

Вес репутации: 166

RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве

Интересный собеседник

Аватар для RA4FZ

 

Регистрация: 14.04.2016

Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-

Адрес: Пензенская обл.

Сообщений: 2,155

Поблагодарил сам:: 152

Поблагодарили: 197 раз(а)

Вес репутации: 166

RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве

По умолчанию


Где то уже был комент,возможно по этой проблеме..
Посмотрите здесь:https://autoalmera.ru/forum/scepleni…/index101.html

Ещё как вариант:снимите и хорошенько почистите разъём идущий к коробке.

__________________

…. Практика — критерий истины.

RA4FZ вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
21.09.2016, 23:39

#3
Аватар для Максим Литвинов 445610336

Новичок

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

Новичок

Аватар для Максим Литвинов 445610336

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

По умолчанию


сбросил ошибку сканером — поехала!!!
Сам в шоке!!!
Ребята, подскажите, машина прошла 60000 км нужна замена масла в автомате. меняется только частично без фильтра? а есть ли фильтр в автомате вообще и когда его менять?
УДАЛИТЕ ТЕМУ!

Максим Литвинов 445610336 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0841 ниссан альмера g15
  • Ошибка p0841 мазда 6 gh
  • Ошибка p0841 крайслер
  • Ошибка p0841 subaru
  • Ошибка p0841 skoda