Ошибка p0841 nissan qashqai

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность Что означает ошибка P0841 Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Причины возникновения ошибки P0841 Причин возникновения ошибки P0841 может...

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0841

Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0841

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0841?

Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.

Как механик диагностирует код ошибки P0841?

Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а  также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.

Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.

Общие ошибки при диагностировании кода P0841

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.

Насколько серьезной является ошибка P0841?

Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0841?

Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841

Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0841?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0841
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0841

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0841 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0841

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0841 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.

Видео

Содержание

  • 1
    Датчик давления трансмиссионной жидкости/Переключатель “A” Диапазон цепи/Производительность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик давления трансмиссионной жидкости/Переключатель “A” Диапазон цепи/Производительность


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнит управления давлением, датчик давления трансмиссионной жидкости, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность датчика давления в трансмиссии, электромагнитного клапана электронного управления и проводки системы часто игнорируется, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы опорных на датчике давления жидкости передачи
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Отсоедините все соответствующие электрические разъемы контроллера
  • Используя схему подключения производителя датчика давления трансмиссионной жидкости, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную отклонить цепь датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Если датчик давления трансмиссионной жидкости работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, электронного регулятора давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
Старый
12.09.2016, 11:57

#1
Аватар для Максим Литвинов 445610336

Новичок

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

Новичок

Аватар для Максим Литвинов 445610336

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

По умолчанию Ошибка Р0841!!! нужна помощь!


АКПП! коробка в движении встает в аварийный режим. После повторного запуска авто, проблема уходит не надолго. Ошибку выдает Р0841. Нужны советы по решению проблемы!
Авто соседа, не на гарантии.

Максим Литвинов 445610336 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
12.09.2016, 12:19

#2
Аватар для RA4FZ

Интересный собеседник

 

Регистрация: 14.04.2016

Адрес: Пензенская обл.

Сообщений: 2,155

Поблагодарил сам:: 152

Поблагодарили: 197 раз(а)

Вес репутации: 166

RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве

Интересный собеседник

Аватар для RA4FZ

 

Регистрация: 14.04.2016

Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-

Адрес: Пензенская обл.

Сообщений: 2,155

Поблагодарил сам:: 152

Поблагодарили: 197 раз(а)

Вес репутации: 166

RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве

По умолчанию


Где то уже был комент,возможно по этой проблеме..
Посмотрите здесь:https://autoalmera.ru/forum/scepleni…/index101.html

Ещё как вариант:снимите и хорошенько почистите разъём идущий к коробке.

__________________

…. Практика — критерий истины.

RA4FZ вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
21.09.2016, 23:39

#3
Аватар для Максим Литвинов 445610336

Новичок

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

Новичок

Аватар для Максим Литвинов 445610336

 

Регистрация: 14.02.2015

Сообщений: 74

Поблагодарил сам:: 12

Поблагодарили: 5 раз(а)

Вес репутации: 99

Максим Литвинов 445610336 на пути к лучшему

По умолчанию


сбросил ошибку сканером — поехала!!!
Сам в шоке!!!
Ребята, подскажите, машина прошла 60000 км нужна замена масла в автомате. меняется только частично без фильтра? а есть ли фильтр в автомате вообще и когда его менять?
УДАЛИТЕ ТЕМУ!

Максим Литвинов 445610336 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

P0841 ошибка датчика низкого давления CVT

#1

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Сб окт 10, 2015 8:49 am

Здравствуйте!

Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/

Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/

Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.

Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?

Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.

Последний раз редактировалось KOSTY Сб окт 10, 2015 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Сб окт 10, 2015 3:44 pm

Вердикт: замена гидравлического блока управления CVT
Сие чудо стоит порядком- 50 тугриков. Вот и думаешь хорошая ли машина 10 Улан? И самое замечательное, после этой замены нет гарантии что ошибка уйдет, т. е. Возможно далее нужно будет менять и другой узел, как предусмотрено регламентом при выявлении данной ошибки :evil:


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#4

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Вс окт 11, 2015 7:05 pm

вчера тоже эта ошибка вылезла, есть какие то замечания по работе коробки?

Lancer X 2.0 CVT


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#5

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:48 pm

Сочувствую Вам. Замечаний никаких нет! Обороты шикарно держит. Недавно парковался чуток под углом, так ошибка на компе слетела, то после около километра езды опят появилась.


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#6

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:53 pm

И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#7

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Вт окт 13, 2015 6:52 pm

KOSTY писал(а):И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.

Этот другой датчик. Там есть 2 датчика на гидроблоке, и они очень часто засоряются, и контакта нет, ещё бывает они рассыпаются от старого масла. Читал, что бывает такое, достаешь его а он весь разваливается

Lancer X 2.0 CVT


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#8

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Вс окт 18, 2015 11:43 am

В книжке написано так :

Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора

А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления

Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Пн окт 19, 2015 8:21 am

Проблема вроде решилась сама собой, джек пропал 3 дня назад, и больше не появлялся

Lancer X 2.0 CVT


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Пн ноя 16, 2015 1:34 pm

Доброго времени суток!

Ошибка исчезла после замены пары датчиков давления в коробке.

Спасибо ребятам занимающимся ремонтом коробок.

Гидроблок CVT покупать не потребовалось в итоге, что не может не радовать.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0841 chery tiggo
  • Ошибка p0840 ниссан теана
  • Ошибка p0840 nissan teana
  • Ошибка p0830 форд транзит
  • Ошибка p0830 приора