Ошибка p0841 subaru

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность Что означает ошибка P0841 Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Причины возникновения ошибки P0841 Причин возникновения ошибки P0841 может...

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0841

Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0841

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0841?

Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.

Как механик диагностирует код ошибки P0841?

Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а  также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.

Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.

Общие ошибки при диагностировании кода P0841

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.

Насколько серьезной является ошибка P0841?

Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0841?

Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841

Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0841?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0841
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0841

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0841 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0841

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0841 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.

Видео

Описание P0841 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Датчик давления трансмиссионной жидкости/Переключатель “A” Диапазон цепи/Производительность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик давления трансмиссионной жидкости/Переключатель “A” Диапазон цепи/Производительность


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнит управления давлением, датчик давления трансмиссионной жидкости, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность датчика давления в трансмиссии, электромагнитного клапана электронного управления и проводки системы часто игнорируется, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы опорных на датчике давления жидкости передачи
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Отсоедините все соответствующие электрические разъемы контроллера
  • Используя схему подключения производителя датчика давления трансмиссионной жидкости, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную отклонить цепь датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Если датчик давления трансмиссионной жидкости работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, электронного регулятора давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  1. 04.05.2017 19:41


    #9321

    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    , не понимаю я физику этих бафферов..

    да ты просто не маркетолог )

    Dokker 1.3 turbo -21
    X1 xDrive25d twinturbo-14
    Fortwo turbo-05
    https://heatlife.bg/


  2. 05.05.2017 14:28


    #9322

    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    и что толку его вытаскивать (хотя, вообще-то, его надо СТАВИТЬ) на TG-коробке? :-)
    да и с LSD что делать буем?

    Ну да, вставить! У меня TZ коробка. Нагрузки на задний диф. нет в данном случае, износ минимальный. Я же доехал без последствий, а ехал местами 140. Значит есть толк все-таки!


  3. 06.05.2017 19:38


    #9323

    ну да, только вот у меня TG.. и там хоть завставляйся…
    опять же, разница в скорости вращения колес будет разного диаметра будет, виска в диффе будет заблокирована и пофигу, что на нее момент не приходит…

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  4. 11.05.2017 11:17


    #9324

    Сообщение от kyz_kotoff
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые!
    Может кто-то из вас или ваших знакомых продает по адекватной цене рестайлового BPE (с левым рулем)?
    <..>

    Собственно, более не актуален вопрос :) Снова вливаюсь в субару-тусовку.

    SG5 X20 MT JDM ’02 -> SG5 XT MT JDM ’02 -> BPE ’07


  5. 11.05.2017 13:34


    #9325

    Сообщение от kyz_kotoff
    Посмотреть сообщение

    Собственно, более не актуален вопрос :) Снова вливаюсь в субару-тусовку.

    ну хвастайся — че-где-почем, какие ништяки?))


  6. 14.05.2017 07:30


    #9326

    Расскажите про замену двигателя на контракт.
    У меня левый руль рестайл. На табличке написано EJ253LVFFB. Трансмиссия TV1
    Подойдут двигателя с правого руля? На что обратить внимание? Искать именно с такими буквами? Что они означают?
    Пока по фоткам контрактных двигателей увидел что отличаются наличием/отсутствием клапанов переключения потоков масла на головках (AVCS или AVLS система — клапан+датчик давления масла. + к ним еще датчик температуры масла на правой голове), типом впускного коллектора (у меня длинный, крепится сразу к головке). На двигателях до 7 года в него еще какая-то штука черная вставлена спереди и сзади (у меня ее нет). Еще разъем косы одинарный. На клапанной крышке нет болта в середине (у меня 6 вроде болтов по периметру).
    Если все вышеперечисленное есть — то встанет без проблем? Не будет потом проблем с мозгами или еще чего?
    Подойдет например типа такого и такого
    Какие подводные камни могут быть?

    Задрало коленвал, капиталка выходит дороже контракта и есть ли в ней смысл, если опять ее хватит тыщ на 100-150?

    Subaru Outback BP9’08 09MY EJ253 VTD+VDC левый руль
    https://baza.drom.ru/user/6152572/


  7. 14.05.2017 08:50


    #9327

    Сообщение от Glazeg
    Посмотреть сообщение

    Расскажите про замену двигателя на контракт.
    У меня левый руль рестайл. На табличке написано EJ253LVFFB. Трансмиссия TV1
    Подойдут двигателя с правого руля? На что обратить внимание? Искать именно с такими буквами? Что они означают?
    Пока по фоткам контрактных двигателей увидел что отличаются наличием/отсутствием клапанов переключения потоков масла на головках (AVCS или AVLS система — клапан+датчик давления масла. + к ним еще датчик температуры масла на правой голове), типом впускного коллектора (у меня длинный, крепится сразу к головке). На двигателях до 7 года в него еще какая-то штука черная вставлена спереди и сзади (у меня ее нет). Еще разъем косы одинарный. На клапанной крышке нет болта в середине (у меня 6 вроде болтов по периметру).
    Если все вышеперечисленное есть — то встанет без проблем? Не будет потом проблем с мозгами или еще чего?
    Подойдет например типа такого и такого
    Какие подводные камни могут быть?

    Задрало коленвал, капиталка выходит дороже контракта и есть ли в ней смысл, если опять ее хватит тыщ на 100-150?

    Нужно брать мотор с AVLS,он с 2007 г.в. идёт на Европе,на Японии тоже-тогда всё болт он.
    Если взять до 2006 г.в.,то придётся как минимум,свой впуск ставить.
    По твоим ссылкам два одинаковых мотора.

    Последний раз редактировалось xLop; 14.05.2017 в 09:07.


  8. 14.05.2017 11:41


    #9328

    Сообщение от Glazeg
    Посмотреть сообщение

    Задрало коленвал, капиталка выходит дороже контракта и есть ли в ней смысл, если опять ее хватит тыщ на 100-150?

    а есть показания именно для капиталки? с расточкой цилиндров на первый ремонтный размер?
    их эллипсность уже измеряли?
    просто заменить колено и все кольца/вкладыши не вариант?
    так-то работа рублей 20 выйдет, колено, наверное еще рублей 20 ну и всего остального на 5-10ку.. все дешевле, чем кот в мешке в виде контракта..

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  9. 14.05.2017 11:47


    #9329

    Сообщение от Glazeg
    Посмотреть сообщение

    Расскажите про замену двигателя на контракт.
    У меня левый руль рестайл. На табличке написано EJ253LVFFB. Трансмиссия TV1
    Подойдут двигателя с правого руля? На что обратить внимание? Искать именно с такими буквами? Что они означают?
    Пока по фоткам контрактных двигателей увидел что отличаются наличием/отсутствием клапанов переключения потоков масла на головках (AVCS или AVLS система — клапан+датчик давления масла. + к ним еще датчик температуры масла на правой голове), типом впускного коллектора (у меня длинный, крепится сразу к головке). На двигателях до 7 года в него еще какая-то штука черная вставлена спереди и сзади (у меня ее нет). Еще разъем косы одинарный. На клапанной крышке нет болта в середине (у меня 6 вроде болтов по периметру).
    Если все вышеперечисленное есть — то встанет без проблем? Не будет потом проблем с мозгами или еще чего?
    Подойдет например типа такого и такого
    Какие подводные камни могут быть?

    Задрало коленвал, капиталка выходит дороже контракта и есть ли в ней смысл, если опять ее хватит тыщ на 100-150?

    Народ ставит блок 253го, 203го либо 253 с AVLS или без. На родных мозгах все настраивается.
    Под головами 253 AVLS блок 203й достойно едет.
    Убивается этот двигатель умеренной ездой по трассе.


  10. 14.05.2017 14:27


    #9330

    churm вне форума


    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Народ ставит блок 253го, 203го либо 253 с AVLS или без. На родных мозгах все настраивается.
    Под головами 253 AVLS блок 203й достойно едет.
    Убивается этот двигатель умеренной ездой по трассе.

    Что значит «умеренная езда по трассе»? И как он (двиг) убивается?


  11. 14.05.2017 15:25


    #9331


  12. 15.05.2017 07:32


    #9332

    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    а есть показания именно для капиталки? с расточкой цилиндров на первый ремонтный размер?
    их эллипсность уже измеряли?
    просто заменить колено и все кольца/вкладыши не вариант?
    так-то работа рублей 20 выйдет, колено, наверное еще рублей 20 ну и всего остального на 5-10ку.. все дешевле, чем кот в мешке в виде контракта..

    Ехал по трассе примерно 130км/ч, обороты 2800 — 3200. Застучал. На обочину. Заглох сам. Температура полезла до верхнего деления (перед красной зоной которое), включил печку, вентиляторы молотили на макс.
    После располовинивания: в картере геркулесовая каша из остатков вкладышей, размолотило вкладыши шатуна первого цилиндра, задрало шейку коленвала под ним, остатки вкладыша плавило в коленвал. Остатками вкладышей первого забило маслонасос, фильтр — давление упало (лампа не загоралась вообще) — ну и без масла задрало все остальные шатунные, коренные вкладыши. На четвертом шатуне расплющило вкладыш — шатун посинел на внутренней поверхности.
    Скорее всего мусором задрало 1,2,3 цилиндр. В 3-м задир пальцем чувствуется. 4-й норм, 1,2 — видно пошорканности. Хон везде есть, норм. Кольца все шевелятся, нагара на поршнях немного, движок внутри блестит весь. Лаковых отложений нет вообще. В маслонасосе был заклинивший в закрытом состоянии плунжер перепускного клапана (но это могло и мусором заклинить, сейчас не узнаешь).
    Пробег 155. Масло Neste City Pro 5w40, заменено 1.5тыс назад, пол уровня было, фильтр Vic 901.

    расточка ~ 10? 20?
    шлифовка головок ~3? 5?
    4 поршня ~ 16.5
    2 шатуна ~ 6
    коренные вкладыши ~7
    шатунные вкладыши ~5
    коленвал ~24
    кольца ~5
    прокладки головок ~4
    колпачки ~1.5
    резинки, сальники, прокладки выпуска ~3
    малонасос ~6
    по ценам эмекса

    Только запчастей на 75. С работой (расточка+шлифовка) ~ 90-100
    контракт от 65 до 85
    и это все при условии что собирать все сам буду.

    Subaru Outback BP9’08 09MY EJ253 VTD+VDC левый руль
    https://baza.drom.ru/user/6152572/


  13. 15.05.2017 07:39


    #9333

    контракт не гарантия 100% что мотор пробегает хотя-бы еще 100к. Если капиталка по цене «чуть» дороже контракта, то лучше капиталить, это мое ИМХО.


  14. 15.05.2017 07:39


    #9334

    Сообщение от xLop
    Посмотреть сообщение

    Нужно брать мотор с AVLS,он с 2007 г.в. идёт на Европе,на Японии тоже-тогда всё болт он.
    Если взять до 2006 г.в.,то придётся как минимум,свой впуск ставить.
    По твоим ссылкам два одинаковых мотора.

    Ясно, значит с AVLS. Но впуск все равно наверно придется со своего ставить. По крайней мере по фото видно, что на правом руле вакуум тормозов справа, трубка вакуумная на него идет с коллектора справа, на левом наоборот. Либо свой впуск, либо что-то с трубкой колхозить. + у меня в водяной трубке стоит термостат на подогрев коробки. ее тоже надо будет свою ставить.

    Subaru Outback BP9’08 09MY EJ253 VTD+VDC левый руль
    https://baza.drom.ru/user/6152572/


  15. 15.05.2017 10:13


    #9335

    nikolxx вне форума


    Добрый день! Владею Outback 2011 года (BR), пробег 104 тыщ км. Ехал в потоке 40-50 км час, авто задергалось как паралитик, загорелся AT OIL TEMP. Тут же на эвакуатор и к официалам на диагностику. Диагностика показала следующее — P 0700 (запрос АТ) P 0841 (эфф датчика втор. давления), P 0965 (ф-ция соленоида пер. передачи и заднего хода). Сняли поддон вариатора — присутствует некая «металлическая пыль». Официалы развели руками — «дальше не лезем, вариаторы не ремонтируем, только меняем». Снимать вариатор и отправлять в Москву на диагностику и ремонт к официалам — вообще не вариант. Ошибки сняли, авто поехало. Вопрос — кто сталкивался с такими «болячками» и пути решения? Официалы «пугают» — «доедешь до следующего светофора и вообще писец всей машине! ремонт потом обойдется как крыло от боинга»!!


  16. 15.05.2017 11:01


    #9336

    Сообщение от КотДаВинчи
    Посмотреть сообщение

    ну хвастайся — че-где-почем, какие ништяки?))

    Да чем хвастаться… Оренбург, 780 — торг по мелочам да дорога, в итоге примерно на то и вышел. Ништяков пока нет :)

    SG5 X20 MT JDM ’02 -> SG5 XT MT JDM ’02 -> BPE ’07


  17. 15.05.2017 11:21


    #9337

    Сообщение от nikolxx
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Владею Outback 2011 года (BR), пробег 104 тыщ км. Ехал в потоке 40-50 км час, авто задергалось как паралитик, загорелся AT OIL TEMP. Тут же на эвакуатор и к официалам на диагностику. Диагностика показала следующее — P 0700 (запрос АТ) P 0841 (эфф датчика втор. давления), P 0965 (ф-ция соленоида пер. передачи и заднего хода). Сняли поддон вариатора — присутствует некая «металлическая пыль». Официалы развели руками — «дальше не лезем, вариаторы не ремонтируем, только меняем». Снимать вариатор и отправлять в Москву на диагностику и ремонт к официалам — вообще не вариант. Ошибки сняли, авто поехало. Вопрос — кто сталкивался с такими «болячками» и пути решения? Официалы «пугают» — «доедешь до следующего светофора и вообще писец всей машине! ремонт потом обойдется как крыло от боинга»!!

    куда ездили? на московскую?

    Subaru Outback ’07 2.5 AT
    Mazda 3 `05 1.6 Touring-AT была
    Demio`98 DW3W v1.3 была


  18. 15.05.2017 11:22


    #9338

    Всем привет!
    Прошу помощи:
    Ищу Outback 2006-2008гг, 2,5л, автомат.
    Вопрос — какие отличия у европейца и японца?
    Просто на разборах преимущественно проворукие Ауты, соответственно не охота прикурить при поиске специфичных европейских деталей, если таковые имеются.

    ЗЫ никто рестайловый BP Аут 2.5 в Иркутской обл. не желает продать? ;-)


  19. 15.05.2017 11:27


    #9339

    Сообщение от nikolxx
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Владею Outback 2011 года (BR), пробег 104 тыщ км. Ехал в потоке 40-50 км час, авто задергалось как паралитик, загорелся AT OIL TEMP. Тут же на эвакуатор и к официалам на диагностику. Диагностика показала следующее — P 0700 (запрос АТ) P 0841 (эфф датчика втор. давления), P 0965 (ф-ция соленоида пер. передачи и заднего хода). Сняли поддон вариатора — присутствует некая «металлическая пыль». Официалы развели руками — «дальше не лезем, вариаторы не ремонтируем, только меняем». Снимать вариатор и отправлять в Москву на диагностику и ремонт к официалам — вообще не вариант. Ошибки сняли, авто поехало. Вопрос — кто сталкивался с такими «болячками» и пути решения? Официалы «пугают» — «доедешь до следующего светофора и вообще писец всей машине! ремонт потом обойдется как крыло от боинга»!!

    если 6 лет с даты продажи не прошло, настаивай на замене вариатора по гудвиллу (кстати, фары в него тоже попадают), начинай с общения с инженером по гарантии…

    Как вариант — в Тюмени..

    Последний раз редактировалось solo; 15.05.2017 в 11:38.

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  20. 15.05.2017 11:38


    #9340

    Сообщение от jiieehaaa
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Прошу помощи:
    Ищу Outback 2006-2008гг, 2,5л, автомат.
    Вопрос — какие отличия у европейца и японца?
    Просто на разборах преимущественно проворукие Ауты, соответственно не охота прикурить при поиске специфичных европейских деталей, если таковые имеются.

    ЗЫ никто рестайловый BP Аут 2.5 в Иркутской обл. не желает продать? ;-)

    может быть макинтош, навигация и откидывающиеся задние сидушки?
    кто еще чего добавит?

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0841 skoda
  • Ошибка p0841 nissan qashqai
  • Ошибка p0841 chery tiggo
  • Ошибка p0840 ниссан теана
  • Ошибка p0840 nissan teana